Пример HTML-страницы
Igortelet

Новый авто класса B,C или старый класса D,E за те же деньги?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Новый авто класса B;C или старый класса D; E за те же деньги?  

50 голосов

  1. 1. что бы вы хотели ?

    • Новый авто класса B;C
      38
    • старый класса D; E
      12


124 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это не столько комфорт, сколько страшное слово эргономика!:))))
И почему именно БМВ 520??? Я уже не говорю, что в каком кузове не указал? А просто почему именно 2х литровый? У 2,5 или 3х литрового салон по размеру и компановке другой?:))))
Тем не менее... Если берём даже Е60, ну вот за рулём абсолютно комфортнее в том же С-классе 204го кузова...

Ну потому что в 520 я ездил и мне очень все понравилось.
О моторе речь не идет, мы обсуждаем только комфортабельность машин высокого класса.
Какой кузов – болльшой, я не знаю его маркеровку ( думал что первая пять и есть кузов, ) то сть пятая серия, стало быть больше третьей и меньше седьмой )) )
Е60 это БМВ, так это же бизнес класс по моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тое то есть, я правильно понял, что за новый вы переплачивать не будете? ))
А есть люди, и их большинство, если судить по опросу, которые предпочтут за те же деньги новый, но так как новый того же класса не купить, стало быть классом ниже.
Если о конкретной, то новый к примеру новый Логан и скажет Ситроен С 5
Логан тысяч 10,000 евро стоит , думаю Систроену С 5 будет ?

 

гдето я тут запутасля в этих темах))


Вопрос не в том, буду или не буду... Я сказал, что сумма УЖЕ позволяет задуматься о целесообразности экономии... Не более того... Просто как пример. 09й год С200 с пробегом до 50 тыс - примерно 1лимон... Он же в салоне от 1,4... Как раз на разницу новый Логан:)))))
По конкретике о Логане и С5?
Ну нормальный С5 3х летка как то не рисуется в деньги нового Логана совсем... (а то что рисуется - это уже пылесос) Скорее в деньги нового Мегана... И вот там как раз логично думать головой. М3 в целофане, или 2-3 летний С5 с гидроактивом и нормальными 3 литрами:)))) C пробегом около 50и тыс... В данной ситуации я бы лично посмотрел бы на С5... Хотя, если честно, ни М3 ни С5 не мои машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну потому что в 520 я ездил и мне очень все понравилось.
О моторе речь не идет, мы обсуждаем только комфортабельность машин высокого класса.
Какой кузов – болльшой, я не знаю его маркеровку ( думал что первая пять и есть кузов, ) то сть пятая серия, стало быть больше третьей и меньше седьмой )) )
Е60 это БМВ, так это же бизнес класс по моему.

О как....:))))) Е60 это 5ка... Предпоследняя... Сейчас пошёл индекс F... Перед ней 39я, ещё перед ней 34я... Бизнес оно или не бизнес я не знаю... Ты сказал о 520й... Я спросил в КАКОМ кузове...
Первая 5 - это серия... 2 последующие объём двигателя. Раньше более-менее точно, теперь эквивалент. Это у МБ 3 цифры - объём (сейчас тоже больше эквивалент)
Е 34
4159715a.jpg

 

Е39
83c3aa34.jpg

 

Е60

 

e96286b1.jpg

 

А вот это тоже 5я серия:)))))
d26c292c.jpg
E28... Выпускалась аж до 87го года:))))

Изменено пользователем Lee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О как....:)))))

Я бы взял С 5 , но только свежепригнаный или если у друзей брал бы.., вместо новой 3-ки.
Бэха 520 в Е 34 кузове. И ничего там локтями не задеваешь, и довольно просторная , правда соглашусь, что движка там нет. Мне даже показалась, что моя Рено на 120 л.с и с меньшим весом, по лучше разгоняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял С 5 , но только свежепригнаный или если у друзей брал бы.., вместо новой 3-ки.

Ну вобщем ДА... Эти машины сравнивать просто некорректно:))) Другой разговор, потом с С5 придётся породниться навсегда:)))) Не знаю как у вас, но тут это не продаётся совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вобщем ДА... Эти машины сравнивать просто некорректно:))) Другой разговор, потом с С5 придётся породниться навсегда:)))) Не знаю как у вас, но тут это не продаётся совсем...

 

В чем причина интересно? ИМХО - заметны и комфортный такой автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем причина интересно? ИМХО - заметны и комфортный такой автомобиль...

Ниша... Всего лишь... Новый вот с гидрой и хорошим мотором был сильно не бюджетен... А ТАМ уже немчура и япы... Менталитет наш сам знаешь...:)))
Ну и банальное отсутствие практически совсем вменяемых дилеров-сервиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно после того как посмотрел что делают из старых машин в «крутой тюнинг» - получается что у тебя остаётся твой любимый комфортный авто и в то же время в техническом плане не хуже новых. Понятно что я не могу себе позволить вбухать в Рено 25 20,000$ как они это делают...

... и получить массу проблем по ходовой, двигателю, электрике; проблем не поддающихся стандартному решению (ремонту стандартными запчастями). Не будет он "не хуже новых". :don-t_mention:
... но покрасить его, поменять обшивку салона и прочие мелочи – это можно. Да вот не могу решиться, что делать…

... потратить на это от 150+ тысяч рублей? А меньше - не то качество.
... и остаются: уставший металл, и проблемные скрытые полости авто.
... и подвеска, и двигатель, и электрика...

 

Не обманывай себя - малыми (и не слишком малыми) деньгами - не приблизишь ты 25-ю к состоянию нового авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы взял С 5 , но только свежепригнаный или если у друзей брал бы.., вместо новой 3-ки.

Ну вобщем ДА... Эти машины сравнивать просто некорректно:))) Другой разговор, потом с С5 придётся породниться навсегда:)))) Не знаю как у вас, но тут это не продаётся совсем...

В чем причина интересно? ИМХО - заметны и комфортный такой автомобиль...

Вот строго, моё личное мнение:
взять ХМ; те деньги, что были бы потрачены на С5 - потратить на приведение ХМа в порядок; и получить:
супер комфортный; крайне эффектный внешне; редкий; приятный; оригинальный - автомобиль.

 

И это будет действительно и только Ситроен, в лучшем своём понимании. И машина на каждый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взять ХМ

Эх!!!! Молчи Грусть!
Какая цаца а?!:))))
И 20 килобаксов на растаможку:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... потратить на это от 150+ тысяч рублей? А меньше - не то качество.

150,000 рублей это примерно 5,000$ ?
Ну что вы, я узнавал, у нас покрасить нормально авто такого размера стоит 500 евро. Ну еще 500 евро на пескоструйку кузова и заделывание дыр, если такие имеются. Салон обновить за работу 200 евро + материал , ну пусть будет 300 евро итого 500 + 500 + 500 = 1500 евро. Ну каробку автомат, там еще пусть будет - 500 получается всего 2000 евро , ну и нынешняя стоимость авто примерно 1000 евро ( у нас они очень дешовые, БМВ пятерка такого года стот 2500 евро )
И того получается приличный авто за 3000 евро . На котором, если пойски запчастей не доведут до гроба, можно еще лет 20 проездить ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие склоняются на новую, но я как и раньше говорил не хочу переплачивать дилеру.....
Купили 3 года назад в 2008 г.сеню жене с пробегом 11тысяч, всего за 480 тысяч...........
Сейчас взяли меринка 2х летку еще на гарантии за 800 с небольшим рублей и пробегом меньше 60тысяч......
Сколько бы мы заплатили за эти авто если бы брали новыми.............
Ежели навскидку то за оба отдали бы сверху не меньше 500тысяч, это цена нового мегана......
За такие бабки мне пофиг что в эти сиденья кто-то пукал до меня или занимался секасом на заднем сиденье, химчистка стоит 4-5 тысяч........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх!!!! Молчи Грусть!

Видишь, Ли... :don-t_mention: На самом-то деле...

 

:don-t_mention: Всё это - ерунда!

 

Если ты хочешь ХМ - то это легко. Ну, достаточно легко... Условий - два: или - есть деньги; или - есть место, время, инструмент, и способности к работе с железками и механизмами, и... немного другие деньги.

 

В твоём случае - скорее первое условие (уж извини за бестактность).

 

В России есть ХМ и покруче: тот же 3-х литровый, но 24-х клапанный (как мой); или - лонг (удлинённый кузов, со вставкой между дверями).

 

Вот вариант: там немного другой двигатель (нежели на моём), в машину надо вложить ещё 200-300т.р. - и получишь идеал. Мне не нравится в нём две вещи: он - рестайл (с округлыми панелями внутри), и он не ДИРАВИ (с самовозвратом, с прочими примочками, но и свойственными ДИРАВИ геморами).
И он круче, чем тот, германский (по твоей ссылке). И дешевле (если учитывать растаможку). Что же до сервиса: есть такой сервис, абсолютно гаражный, но парень способен ремонтировать ХМы (и СХы, и прочую гидравлику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150,000 рублей это примерно 5,000$ ?
Ну что вы, я узнавал, у нас покрасить нормально авто такого размера стоит 500 евро. Ну еще 500 евро на пескоструйку кузова и заделывание дыр, если такие имеются. Салон обновить за работу 200 евро + материал , ну пусть будет 300 евро итого 500 + 500 + 500 = 1500 евро.

Просто у нас разное понимание нормальной покраски.
500 евро не хватит даже на материал..., если говорить именно о нормальной покраске. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нас разное понимание нормальной покраски.
500 евро не хватит даже на материал..., если говорить именно о нормальной покраске. :don-t_mention:

У них ТАМ могут быть реально другие цены... В томи числе и на материал....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у нас разное понимание нормальной покраски.
500 евро не хватит даже на материал..., если говорить именно о нормальной покраске. :don-t_mention:

Ладно уговорил, коробку автомат не ставим, получается 1000 евро на покраску, так нормально будет - все те же 3000 евро авто с очень хорошей покраской ))
У вас такой авто сколько будет стоить ? ( чет у вас машины дорогие, а у нес по дешевле, и за ремонты мы меньше платим, зато запчасти бешеные, по кране мере на мой довольно редкий авто …) Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них ТАМ могут быть реально другие цены... В томи числе и на материал....

НАСТОЛЬКО другие - это вряд ли. :don-t_mention: А вот разное понятие нормальная покраска - это скорее всего так.... даже - не скорее всего, а именно так (в этом утверждении могу позволить себе быть категоричным).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно уговорил, коробку автомат не ставим, получается 1000 евро на покраску, так нормально будет - все те же 3000 евро авто с очень хорошей покраской ))

1000 евро = 40000 рублей. :hmmm:
Покрасить старую машину так, чтоб она была как новая...
Вот за Лексус (седан 400 серии, 2001 г.в.) я взял 100 т.р., покрасил в тёмно-синий ксералик (но двуслойка), отполировал... И это по большому блату. Вообще взял бы 150. Ведь надо устранить все-все даже и малюсенькие косячки кузова - чтоб под зеркальной полировкой смотрелось достойно.
А 25-я - на 10 лет старше - и косячков там гораздо больше...

 

А вот "просто покрасить"... Ауди 100, подготовка к покраске - владельца, я лишь чуть поправил откровенные косяки подготовки и "облил" за 6000р. Просто по знакомству... Но вид у машины - старая-покрашенная. Хотя: ржавчины нет, нет дефектов именно покраски (наложение слоёв ЛКП). Но это - НЕ НОРМАЛЬНАЯ ПОКРАСКА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НАСТОЛЬКО другие - это вряд ли.

Хрен знает... Я в Молдавии был последний раз в 85м:))))) В стройотряде:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1000 евро = 40000 рублей. :hmmm:
Покрасить старую машину так, чтоб она была как новая...
Вот за Лексус (седан 400 серии, 2001 г.в.) я взял 100 т.р., покрасил в тёмно-синий ксералик (но двуслойка), отполировал... И это по большому блату. Вообще взял бы 150. Ведь надо устранить все-все даже и малюсенькие косячки кузова - чтоб под зеркальной полировкой смотрелось достойно.
А 25-я - на 10 лет старше - и косячков там гораздо больше...

 

А вот "просто покрасить"... Ауди 100, подготовка к покраске - владельца, я лишь чуть поправил откровенные косяки подготовки и "облил" за 6000р. Просто по знакомству... Но вид у машины - старая-покрашенная. Хотя: ржавчины нет, нет дефектов именно покраски (наложение слоёв ЛКП). Но это - НЕ НОРМАЛЬНАЯ ПОКРАСКА.


Да у вас зарплаты больше чем в Молдове. У нас цены услуг как в раю – низкие ))
Ладно я понял – старую 23 –ёх летнею машину восстановить, да еще потом мучаться с ней в плане поиска запчастей – муторно. Надо от неё избавлять, благо она вместительная и с багажником огромный – сельские возьмут с удовольствием )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрен знает... Я в Молдавии был последний раз в 85м:))))) В стройотряде:))))

Бог с ней, с Молдавией (я там был вообще в начале 80-х, в гостях, с мамой, в селе...).

 

Ты ХМ будешь брать? Лучше не бери - продать потом не то что не сможешь - не захочешь. Будешь на меня злиться... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да у вас зарплаты больше чем в Молдове. У нас цены услуг как в раю – низкие ))
Ладно я понял – старую 23 –ёх летнею машину восстановить, да еще потом мучаться с ней в плане поиска запчастей – муторно. Надо от неё избавлять, благо она вместительная и с багажником огромный – сельские возьмут с удовольствием )

Чтобы сравнить цены - надо сравнить уровень работ. Не думаю, что у нас и у вас сильно разнятся цены на одинаковый уровень работы.

 

Что до старой 25-й... Если не требовать от неё состояния новой машины - она будет ездить и ездить, чуть погромыхивая, чуть подтраивая и поддымливая, чуть сочась маслом, чуть ржавея... Но будет ездить и возить.

 

Всё ведь зависит от того - чего ты хочешь от машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы сравнить цены - надо сравнить уровень работ. Не думаю, что у нас и у вас сильно разнятся цены на одинаковый уровень работы.

 

Что до старой 25-й... Если не требовать от неё состояния новой машины - она будет ездить и ездить, чуть погромыхивая, чуть подтраивая и поддымливая, чуть сочась маслом, чуть ржавея... Но будет ездить и возить.

 

Всё ведь зависит от того - чего ты хочешь от машины.


Цены действительно очень сильно разняться…
Что до старой Рено 25, то от шумов при дальной поездки, очень сильно устаёшь, да и при малых пробегах, только и думаешь, что это щас стукнуло, а раньше - был такой стук - нет? Надо съездить проверить её. Так и проверяю – говорят все нормально, а она тарабанит откуда только возможно и отдаётся по всему кузову. Мечтаю в тишине проехаться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены действительно очень сильно разняться…

... как хочешь, не хочу спорить - толку всё равно не будет. :don-t_mention:
Что до старой Рено 25, то от шумов при дальной поездки, очень сильно устаёшь, да и при малых пробегах, только и думаешь, что это щас стукнуло, а раньше - был такой стук - нет? Надо съездить проверить её. Так и проверяю – говорят все нормально, а она тарабанит откуда только возможно и отдаётся по всему кузову. Мечтаю в тишине проехаться )

С такими запросами - надо новый авто: вот там и будешь слушать каждую мелочь.

 

Перефразируя известную поговорку про Волгу: "Если в старой машине ничего не стучит и не гремит - значит оно отвалилось и потерялось". :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ХМ будешь брать?

Звучит как - Семёнов, вотку будешь? Вооотку? Буууду... :)))))
----
Нет. Я пока не вышел на уровень автоколлекционирования... Да и не уверен на 100% что если и займусь этим, то в этой стране....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что до старой Рено 25

Есть у меня кореш, живёт подо Львовом... В прошлом году ездил к нему в гости (на недельку)... Была у него 25я... Перед ней 11я... Живого места в этой 25й не было... Я на ней покатался.... МАШИНА!!!!! Вобщем как он её не любил - продал таки... Со скрипом... Купил.... Калину:)))) Запроданэц:)))) Ессно, грит, 25я - машина... Калина - Калина... Но сильно новее, голова пока не болит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Я пока не вышел на уровень автоколлекционирования... Да и не уверен на 100% что если и займусь этим, то в этой стране....

... странное у меня сейчас чувство... :hmmm:

 

Вот если б речь шла об СХ - то, да - автоколлекционирование.
Этот же ХМ - вполне машина для езды. Обычной и каждодневной. Но на очень эксклюзивном авто. Но при этом - вполне ремонтопригодном - расходники покупаются и меняются без проблем.

 

Вот с одной стороны: я рад, что ты его не хочешь брать - незачем тебе этот, какой-никакой, а гимор...
А с другой: и жалко - этот автомобиль давно ждёт хозяина не слишком стеснённого в средствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь и я. Были времена, когда у меня с деньгами было совсем туго, и я чисто случайно стал Реноводом, прикупив семилетний Меган I за 200 тысяч рублей. Этой суммы хватило бы разве что на новую "классику", с которой я как раз пересаживался.
Прошло время, и надумал я поменять машину. Был вариант взять или новый Логан, или б/у Меган II. Выбор был очевиден, так как пересесть с Мегана на Логана я бы не смог. Ну не готов я пожертвовать комфортом, да и психологически В класс неприемлем для меня.
Взял в результате двухлетний Меган II Экстрим на автомате. Ох и натерпелся я с ним горя! То одно откажет, то другое. И только вкладывал деньги. Видимо не зря предыдущий хозяин слил машинку перед окончанием гарантии. Окончательно разочаровался в машине, да и в Французском автопроме в целом. Хотя машину любил и денег не жалел. Все починил, намереваясь откатать на ней 3 года и продать. Но не выдержал. Страх, что в любой момент снова машина откажется заводиться на ровном месте вынудил меня задуматься о покупке нового авто.
И вот тут начались муки. Бюджет был до миллиона рублей, и я начал разрываться. Купить б/у внедорожник, или новый С класс. D класс сразу отбросил, так как эти машины не для меня, не по статусу так сказать. Б/у внедорожни к за миллион приличный найти не удалось. Прошерстил рынок, или возраст от 7 лет, или явно подозрительные. По этому решил купить себе новый автомобиль С класса. Для себя ничем не пожертвовал, так как прелести D класса мне ни к чему, а С класс люксовых брендов конечно хотелось, но я понимал что мне это реально не надо.
В результате езжу на новой машинке и жутко доволен. По этому и ответил что купил бы новую.
Но если стоял бы выбор между новым Логаном, и пятилетней Октавией, взял бы Октавию, ну или другую машину С класса. В В не сяду по определению, хоть озолоти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в жизни были оба варианта. Не обо дном не пожалела, но на будущее предпочла бы новый авто. Заморочек меньше. А свои старые, итак не планирую продавать, так куда мне еще их!? коллекционировать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все зависит что и у кого покупать.

 

У меня знакомый купил у друга 3-х летку Е211 320 с пробегом под 50 тыщ, полный фарш, по цене новой Киа Серато в топовой версии, у парня пробег в год 10-15 тыщ, машина выходного дня, за год поменял масло и колодки и доволен как слон.
Если бы мне подвернулся такой же вариант, то купил бы тоже МБ, но такого варианта пока нет, поэтому выбираю новую чтоб без проблем :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня смотрел Топ Гир 17 сезон 3 серя - скачал с торрентов.

 

Был обзор нового 3-х цилиндрового маленького Нисаны, кроме АБС и усилителя руля в нем ничего нет, ценою в 6,500 фунтов. В общем по плевались на него и решили посмотреть альтернативу на рынке Б,У за те же 6,500 фунтов.
Оказалась на эти деньги можно купить кучу классных машин…
Потом решили купить самые роскошные машины за те же 6,500 , и купили БМВ 17-и лет, очень навороченную с небольшим пробегом, и Мерседес 9-и лет и ещё более навороченную – остались в восторге и решили купить, чтоб посмотреть как часто они ломаются.
Мне это показалось очень интересным, как раз то, что я хотел выяснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно известно, что чем выше класс у авто, тем более он живуч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

150,000 рублей это примерно 5,000$ ?
Ну что вы, я узнавал, у нас покрасить нормально авто такого размера стоит 500 евро. Ну еще 500 евро на пескоструйку кузова и заделывание дыр, если такие имеются. Салон обновить за работу 200 евро + материал , ну пусть будет 300 евро итого 500 + 500 + 500 = 1500 евро. Ну каробку автомат, там еще пусть будет - 500 получается всего 2000 евро , ну и нынешняя стоимость авто примерно 1000 евро ( у нас они очень дешовые, БМВ пятерка такого года стот 2500 евро )
И того получается приличный авто за 3000 евро . На котором, если пойски запчастей не доведут до гроба, можно еще лет 20 проездить ))

И вы жалуетесь, что хуже живется, чем в России? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вы жалуетесь, что хуже живется, чем в России? :telephone:

Теперь представте себя на месте этого маляра. Вы думаете легко заработать в Молдове ?
Ну а гостробайтеры за границу по путешествовать ездят ? )) Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь представте себя на месте этого маляра. Вы думаете легко заработать в Молдове ?
Ну а гостробайтеры за границу по путешествовать ездят ? ))

Я так понял, что жить надо в Молдове, а зарабатывать, как в России - тогда все хорошо будет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, что жить надо в Молдове, а зарабатывать, как в России - тогда все хорошо будет. :rolleyes:

Жить в Молдове а работать в России, Америке, Европе )
Вообще, на их зарплату у нас шикарно можно жить.
Хотя, была девушка с Италии и очень сильно поразилась, что у нас цены на продукты почти как у них – спрашивает, как мы тут живем. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне интересно было, что люди предпочитают - новое не очень комфортное или по старей но по комфортней. Статистика опроса показал, что большинство людей предпочитают новый авто, а комфортом готовы пожертвовать.

 

Кто сказал, что новый авто без комфорта?.

 

Сейчас любая новая иномарка В и С класса предоставляет достаточно высокий уровень комфорта - и эргономика, и климат и т.д. и т.п.
Ну будет вместо кожи ткань. Ну сзади меньше места пассажирам. Но если для семьи и сзади ездят дети - то комфор гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы еще добавил, что новый автомобиль С и B класса практически всегда (проводилимсь на этот счет тесты) - менее безопасен, чем, скажем 5-летний автомобиль более высокого класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал, что новый авто без комфорта?.

 

Сейчас любая новая иномарка В и С класса предоставляет достаточно высокий уровень комфорта - и эргономика, и климат и т.д. и т.п.
Ну будет вместо кожи ткань. Ну сзади меньше места пассажирам. Но если для семьи и сзади ездят дети - то комфор гарантирован.


Ну "С" класс – согласусь, особенно если это Мерс, БМВ, АУДИ.
А вот "В" – ну ездил я на Логане – лучше я поездию на 22-х летней старухе Рено 25 "Е" класса. На ней комфортней, быстрей, приятней, правда дороже, и в том случае если он полностью исправен, чтоб не стучало ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь представте себя на месте этого маляра. Вы думаете легко заработать в Молдове ?
Ну а гостробайтеры за границу по путешествовать ездят ? ))

Извини, не хотел этого писать, но ты в разных темах напрашиваешься...
Вот этот вот маляр, который красит за 500, и который приезжает гасторбайтером в МСК красить - дрянь, а не маляр. Заборы ему только красить.
Повидал я их.... работы. :ireful:

 

А именно зарабатывать - нигде не легко. Это халтуру гнать только легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, не хотел этого писать, но ты в разных темах напрашиваешься...
Вот этот вот маляр, который красит за 500, и который приезжает гасторбайтером в МСК красить - дрянь, а не маляр. Заборы ему только красить.
Повидал я их.... работы. :ireful:

 

А именно зарабатывать - нигде не легко. Это халтуру гнать только легко.


На что напрашиваюсь ?
У нас тот маляр красит нормально не смотря на то, что материалы дорогие. И зарабатывает на этом он мало. О чем я и писал.
А вот брать 150,000 рублей = 5000$ только за покраску, это уж слишком, я уверен что в Европе и Америке с их зарплатами и то будет дешевле. Взвинчиваете цены на все , и это делает каждый на своем месте, а потом жалуетесь – как у вас все дорого…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот брать 150,000 рублей = 5000$ только за покраску, это уж слишком,

Это - с материалом.
Чего с тобой спорить-то?
Вот за покраску 25-й, так чтоб это была машина - как раз 150 000 самая цена. С такой машиной - на месяц плотной работы.
Другое дело - она и ржавой покатается. Вот за 500 её дрянью облить - и в путь.

 

А качественная работа - это всегда дорого; это не на базаре огурцами по 17 торговать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что у нас все ще хуже, чем описано. Обливают дрянью за $500 и берут $5000.
В 90-ые застал таких маляров, которые красили летом ржавые авто на продажу. Выравнивали грунт водой, потом без просушки наносили краску.
Но я о том, как в Молдавии красят, спорить не буду. На месте виднее и хочется надеяться на то, что хоть где-то хорошо и не дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На месте виднее и хочется надеяться на то, что хоть где-то хорошо и не дорого.

Не бывает хорошо и недорого в покраске:
чтоб было хорошо - нужен инструмент, дорогой инструмент;
если недорого..., но маляру надо жить на что-то - значит надо много-много сделать ремонтов занедорого - качество от этого не повышается;
и конечно применяемые материалы...

 

Вот поэтому и не бывает хорошо и недорого, только если частные случаи.

 

А уж если говорить о покраске старой машины (а именно об этом здесь речь была) - то хорошо и недорого - вдвойне несбыточно.

 

Есть ещё одно обстоятельство: разная степень понимания "хорошо". Я могу это всё показать на примерах из своей практики, но не хочется углубляться - тема не та.

 

Что же касается именно заявленной темы: лучше новый авто, пусть ниже классом, чем старый. По всем параметрам - лучше.

 

А старый - лучше только в одном - в нём есть индивидуальность. На разных новых и почти новых приходилось прокатываться - все они для меня на одно лицо. Иногда, когда в ремонте сразу два разных авто - пересаживаясь из одного в другой (помыть отогнать, в бокс, или подвеску послушать) - забываешь, в каком именно сейчас сидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извини, не хотел этого писать, но ты в разных темах напрашиваешься...

+10000000000

 

Опросы говорят сами за себя.Человек не задает вопрос-"Посоветуйте......или Подскажите,что лучше...?"
Он спрашивает:
-а сколько вы зарабатываете
-а сколько вы тратите на бензин и т.д.
-а сколько у вас остается
-а какая у вас машина-новая или старая
Такое впечатление,что Igortelet хочет найти,есть ли на форуме такие,которые живут хуже,чем он. Вот и выясняет все материальные и финансовые аспекты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+10000000000

 

Опросы говорят сами за себя.Человек не задает вопрос-"Посоветуйте......или Подскажите,что лучше...?"
Он спрашивает:
-а сколько вы зарабатываете
-а сколько вы тратите на бензин и т.д.
-а сколько у вас остается
-а какая у вас машина-новая или старая
Такое впечатление,что Igortelet хочет найти,есть ли на форуме такие,которые живут хуже,чем он. Вот и выясняет все материальные и финансовые аспекты!


И, вас это напрягает ?
Чего боитесь ? Это же КОНФИДИЦИАЛЬНО.
И что того , что я, и многие другие, в том числе и вы, узнают эту информацию ?
Я тоже в этих опросах участвовал и меня это не сколько не задевает, а вас чем задело ?
Вот к примеру тут, http://freetorrentsmd.org/ постоянно весит опрос и временами меняется, кто захочет - ответил, не захотел, дальше пошел. В чем проблема ? У вас комплекс маленькой заработной платы ? Или у вас самая маленькая машина ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас комплекс маленькой заработной платы ? Или у вас самая маленькая машина ?

Спокойно! Ты опять всё путаешь: это у меня маленькая заработная плата, и маленькая машина (меньше твоей 25-й).

 

У катяны же - всё отлично, и более чем уверен - будет отлично и впредь!

 

Так что свои выпады (про комплексы) для меня прибереги. В адрес катяны они глупы, а потому - смешны и неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойно! Ты опять всё путаешь: это у меня маленькая заработная плата, и маленькая машина (меньше твоей 25-й).

 

У катяны же - всё отлично, и более чем уверен - будет отлично и впредь!

 

Так что свои выпады (про комплексы) для меня прибереги. В адрес катяны они глупы, а потому - смешны и неуместны.


Ты правда думаешь, что я перепутал тебя с ней ? или дурачком прикинулся ?

 

Какие выпадоны ? про комплексы ? Так это не выпадоны, это варианты причин столь бурной реакции на мои опросы и темы. Kак будто я это у ней лично выяснял, с каким то злым умыслом и намерением.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты правда думаешь, что я перепутал тебя с ней ? или дурачком прикинулся ?

 

Какие выпадоны ? про комплексы ? Так это не выпадоны, это варианты причин столь бурной реакции на мои опросы и темы. Kак будто я это у ней лично выяснял, с каким то злым умыслом и намерением.


Я правда хочу думать, что ты обладаешь талантом и умением отличать в споре с кем и как ты споришь. К сожалению, от моего хотения это не зависит.

 

Выпадон - это когда грыжа выпадет. А здесь - выпад.

 

Нет, никто твой умысел злым не считает. Всего лишь - цель непонятна.

 

А уж напоминать, что при неофициальном (не на следствии) разговоре. интересоваться чужими деньгами, как минимум, неприлично - тебе, надеюсь, не надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правда хочу думать, что ты обладаешь талантом и умением отличать в споре с кем и как ты споришь. К сожалению, от моего хотения это не зависит.

 

Выпадон - это когда грыжа выпадет. А здесь - выпад.

 

Нет, никто твой умысел злым не считает. Всего лишь - цель непонятна.

 

А уж напоминать, что при неофициальном (не на следствии) разговоре. интересоваться чужими деньгами, как минимум, неприлично - тебе, надеюсь, не надо?


А в чем проблема ? я не спорил, я спросил по существу.

 

Мне по большому счету повиг выпадон или выпад, это сути смысла не меняет. Тыж меня понял ?

 

Цэль у каждого свая, у меня это – интерес.

 

Не прилично в реале, а тут куча не знакомых мне людей, отвечающие на опросы и мне по сути все равно кто как ответил, на статистику это не влияет. Да и думаю не мне одному было интересно узнать это, раз решили по участвовать.

 

Еще какие ко мне вопросы, претензии, пожелания будут ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 564
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ларгуз
    Новый пользователь
    Ларгуз
    Регистрация