Пример HTML-страницы
Drtm

Peugeot 308

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

класная?
по мне - внешне осталась той же, хоть и перелицованой. наверное главное - детские болячки подлечили (???)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

класная?
по мне - внешне осталась той же, хоть и перелицованой. наверное главное - детские болячки подлечили (???)

 

К моменту рестайлинга обычно собирают статитстику и исправляют некоторые косяки. А внешне вроде хуже не стало, но надо живьём посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К моменту рестайлинга обычно собирают статитстику и исправляют некоторые косяки. А внешне вроде хуже не стало, но надо живьём посмотреть...

 

Я в Мегане купился чисто на дизайн...увидел эту и пожалел, что не дождался....по моему внешность просто супер....
сейчас прочитал их форум - не едет из за бензина, аккум слабый, предохранители и тд и снова рад что купил Меган )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Мегане купился чисто на дизайн...увидел эту и пожалел, что не дождался....по моему внешность просто супер....
сейчас прочитал их форум - не едет из за бензина, аккум слабый, предохранители и тд и снова рад что купил Меган )))))

 

Если нет денег на машинку и надо отбить желание её купить - почитай соответвующий форум...

 


ЗЫ. Пежо не хуже Мегана в плане надежности. Но и не лучше... У нас сейчас в семье Меган2 и Пежо-307, у обеих машин пробег больше 140 тык.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет денег на машинку и надо отбить желание её купить - почитай соответвующий форум...

 


ЗЫ. Пежо не хуже Мегана в плане надежности. Но и не лучше... У нас сейчас в семье Меган2 и Пежо-307, у обеих машин пробег больше 140 тык.


дело не в деньгах. я просто имел ввиду:
1. на форуме пежо упоминают предохранители, на форуме рено нет(новый авто)
2. аккум быстро подыхает - у рено стоит на 75
3. бывает не заводится двиг на новой, хотя стартер крутит - у рено не видел и не слышал такого
4. очень чувствительна к бензину - едет медленно бывает из за него, у мегана никогда такой проблемы не было - хавает абсолютно все(у пыжа написано в инструкции не ниже 95 лить - поговаривают дилеры за это сильно цепляются. мой дилер мне сам сказал - только 92)
ну и тд....Меган мне тоже очень нравится, по дизайну почти не уступает новому 308(на мой взгляд) - хотя всех этих проблем у них нет....поэтому очень рад своему выбору)
про ликвидность на втор рынке, популярность и тд - тоже имело место при выборе...хотя пежо люблю на самом деле, как марку, больше чем рено....пежо мне кажется каким то "настоящим" французом что ли...не знаю как объяснить....Меган он более такой подогнаный под общие нужды....а сейчас в Москве начали клепать так тем более....а пыж он такой...такой...классный))))) но увы, я живу не в той стране, чтобы на нем ездить и опять практичность победила((((....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, по Мегану3 пока мало статистики - их продано гораздо меньше, чем Пыжей308, соответсвенно, в инете и на форумах владельцев ещё меньше.

 

Аккум - дело тонкое, на Нексии тоже стоит небольшой, но на 5 лет хватило без проблем.
На Пыже307 аккума хватило на 4 года, будем менять ближе к осени.

 

Из существенных недостатков я бы выделил только передний свес - бампер не жилец на наших дорогах.
В остальном всё более-меннее нормально, как у всех иномарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, по Мегану3 пока мало статистики - их продано гораздо меньше, чем Пыжей308, соответсвенно, в инете и на форумах владельцев ещё меньше.

 

Аккум - дело тонкое, на Нексии тоже стоит небольшой, но на 5 лет хватило без проблем.
На Пыже307 аккума хватило на 4 года, будем менять ближе к осени.

 

Из существенных недостатков я бы выделил только передний свес - бампер не жилец на наших дорогах.
В остальном всё более-меннее нормально, как у всех иномарок.

 

кстати вопрос в тему - у пежо есть фазорегулятор?
п.с.: сейчас как раз сижу смотрю такси - он там даже в полиции....народный авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати вопрос в тему - у пежо есть фазорегулятор?
п.с.: сейчас как раз сижу смотрю такси - он там даже в полиции....народный авто...

 

На старом двигателе нет, а вот новый (который с БМВ разработан) - не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дизайн, это спорно. Лично мне Меган 3 изначально нравился больше. Выглядит солиднее, что ли. Вот двигатель у Пыжа, да, вроде как, шустрее, но зато подвеска серьезно проигрывает Мегану. В общем у каждого свои достоинства и недостатки. Да, еще говорят, что у Пыжа ТО дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, еще говорят, что у Пыжа ТО дешевле.

 

ТО получается дешевле, т.к
- интервал 20 тык
- некоторые операции не делают так часто как Рено (например, замена свечей не каждое ТО, а каждое второе (т.е. не 15 тыс, а 40).

 

В остальном цены сопоставимы, но есть вещи, которые "убивают" - дворники в 2 раза дороже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТО получается дешевле, т.к
- интервал 20 тык

Я вроде бы слышал, что 6,5т против 9т реношных. Это так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вроде бы слышал, что 6,5т против 9т реношных. Это так?

 

Да.
Но перечень операций и запчастей меньше.
Если взять реношный список и посчитать, то разница будет несущественна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье есть обе эти машины. Меган3, Пежо308. Покупались с разницей в неделю. Когда пежо со стеклянной крышей появилась, я восхищался ее дизайном и наворотами за те же деньги. Но за месяц и 3 тыщи пробега, все косяки пежовские вылезли и мне не кажется, что просто не повезло. Гремит слева, постукивает справа. сама подвеска жестковата. Рулевая рейка шумная, хотя в салоне это почти не слышно. Невидимые детали выглядят менее добротно чем внешний блеск. Но это семечки по сравнению с тем, что первая скорость иногда не включается и в сервисе не могут определить причину, потому что в сервисе она включается.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В семье есть обе эти машины. Меган3, Пежо308. Покупались с разницей в неделю. Когда пежо со стеклянной крышей появилась, я восхищался ее дизайном и наворотами за те же деньги. Но за месяц и 3 тыщи пробега, все косяки пежовские вылезли и мне не кажется, что просто не повезло. Гремит слева, постукивает справа. сама подвеска жестковата. Рулевая рейка шумная, хотя в салоне это почти не слышно. Невидимые детали выглядят менее добротно чем внешний блеск. Но это семечки по сравнению с тем, что первая скорость иногда не включается и в сервисе не могут определить причину, потому что в сервисе она включается.

 

вот именно это я имел ввиду, когда говорил о практичности))
и тем не менее...даже из таза делают конфетку - думаю на родине дилеры знают как с ней обращаться....
по дизайну меган рядом не стоит, а вот технически пежо Меган не догнать...
по этому как только перееду жить во Францию - сразу куплю Пежо...шучу))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего, по Мегану3 пока мало статистики - их продано гораздо меньше, чем Пыжей308, соответсвенно, в инете и на форумах владельцев ещё меньше.

 

Аккум - дело тонкое, на Нексии тоже стоит небольшой, но на 5 лет хватило без проблем.
На Пыже307 аккума хватило на 4 года, будем менять ближе к осени.

 

Из существенных недостатков я бы выделил только передний свес - бампер не жилец на наших дорогах.
В остальном всё более-меннее нормально, как у всех иномарок.

 

Сам владел Пежо 307 около 2-х лет
Самые главные недостатки:
-Если двигло 2 литра, то это гидрокомпенсаторы, мотор работает как трактор и троит на холодную, замена 35-40тр
-Коропка АЛ4 вообще песня, можно много писать, ремонт от 60ти до 150-ти....
-насос ГУР находится под бампером впереди правого колеса, небольшое ДТП и ты попал на на огромные деньги, кстати проверь проводку на насосе, у меня провода сгнили в 100т.км и насос тупо отключился по среди дороги...
-В морозы можно не завестись... и это очень пугает, когда ты находишься за 500км от дома и не знаешь есть ли рядом пыжевские сервисы...
-Бензин! стоит попасть на бодягу и начинаются антипалюшены, машина сразу тупит, глохнет и показывает ошибку экологии
-низкие свес переднего бампера и задних брызговиков, для меня была проблема
-выпуклые пороги, постоянно пачкал джинсы и брюки

 

Плюсы:
- 2 литра хорошо пулял, отлично рулился
-вместительный и хорошо трансфортирующийся салон
-посадка как на минивене, отличный обзор, обылденые щетки, хоть и дорогие(((
-яркая внешность
-в МСК много вменяемых не официалов, расходники стоят не дорого, впринципе как на все машины такого класса.

 

Я Пежо больше не куплю! Не для России оно, на ней только в Европе по гладким и чистым дорогам ездить, это мое ИМХО....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно это я имел ввиду, когда говорил о практичности))
и тем не менее...даже из таза делают конфетку - думаю на родине дилеры знают как с ней обращаться....
по дизайну меган рядом не стоит, а вот технически пежо Меган не догнать...
по этому как только перееду жить во Францию - сразу куплю Пежо...шучу))))

у меня на мегане втором 3-4 заклинило, просто не включались. ремонтировали три раза. после ремонтов только я один мог 4-ю включить без запинки. Рено далеко не эталон. и выбирая из пежо-рено - купил бы шкоду. за те деньги пусть она будет пустая, но шкода... плюс фазик - повод для развода 100%. на новой машине в 26 ткм пробеге - менять все ролики, ремень и этот фазик. ну не верю что все считают это нормой!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Солярис? :hmmm:

 

на новой машине в 26 ткм пробеге - менять все ролики, ремень и этот фазик. ну не верю что все считают это нормой!!

Никто не считает... Да и меняют на таком пробеге единицы. Что, впрочем, случается и с другими марками. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солярис? :hmmm:

 


Никто не считает... Да и меняют на таком пробеге единицы. Что, впрочем, случается и с другими марками. :don-t_mention:


сценика б/у взял пробег 34 - тоже фазик у салона - тоже случайность?? благо слышали сервисмены и сделали бесплатно, НО ровно через 366дней (серъезно) снова затрещал!!! и увы не гарантия. подтрескивал очень редко, что помогло продать без вложений.

 

нет - машина на самом деле оч хорошая, что меган что сценик, но такие моменты (см.выше) просто вырубают

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сценика б/у взял пробег 34 - тоже фазик у салона - тоже случайность?? благо слышали сервисмены и сделали бесплатно, НО ровно через 366дней (серъезно) снова затрещал!!! и увы не гарантия. подтрескивал очень редко, что помогло продать без вложений

Тебе на них везет. :don-t_mention:
А может ты с ними делаешь что-то такое особенное... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дак если бы... а то только на рено такая ерунда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, наверное у меня извращенный вкус. Все вот тут говорят о выдающемся дизайне Пыжа. А я вот , когда выбирал, то сравнивал Меган, Пежо308 и С4. И жене, и мне , в части дизайна, понравился больше всего Меган. Да, Пыж такой броский, игривый, но в Мегане значительно больше достоинства, солидности что ли

Изменено пользователем VPT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но в Мегане значительно больше достоинства, солидности что ли

 


Я бы сказал, что он просто более классичен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что он просто более классичен.

А это плохо? Хотя после моей предыдущей машинки, наверное, самое то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это плохо? Хотя после моей предыдущей машинки, наверное, самое то.

 

Просто каждому свое. Мне тоже больше импонирует стилистика Мегана. Но это не делает его, ни хуже, ни лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, наверное у меня извращенный вкус. Все вот тут говорят о выдающемся дизайне Пыжа. А я вот , когда выбирал, то сравнивал Меган, Пежо308 и С4. И жене, и мне , в части дизайна, понравился больше всего Меган. Да, Пыж такой броский, игривый, но в Мегане значительно больше достоинства, солидности что ли

а вот мне, на мой женский вкус очень ситро нравится :)
с-пятый... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я в Мегане купился чисто на дизайн...увидел эту и пожалел, что не дождался....по моему внешность просто супер....
сейчас прочитал их форум - не едет из за бензина, аккум слабый, предохранители и тд и снова рад что купил Меган )))))

У сестры Pegeot 308 sw. Таких проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам владел Пежо 307 около 2-х лет
Самые главные недостатки:
-Если двигло 2 литра, то это гидрокомпенсаторы, мотор работает как трактор и троит на холодную, замена 35-40тр
-Коропка АЛ4 вообще песня, можно много писать, ремонт от 60ти до 150-ти....
-насос ГУР находится под бампером впереди правого колеса, небольшое ДТП и ты попал на на огромные деньги, кстати проверь проводку на насосе, у меня провода сгнили в 100т.км и насос тупо отключился по среди дороги...
-В морозы можно не завестись... и это очень пугает, когда ты находишься за 500км от дома и не знаешь есть ли рядом пыжевские сервисы...
-Бензин! стоит попасть на бодягу и начинаются антипалюшены, машина сразу тупит, глохнет и показывает ошибку экологии
-низкие свес переднего бампера и задних брызговиков, для меня была проблема
-выпуклые пороги, постоянно пачкал джинсы и брюки

 

Плюсы:
- 2 литра хорошо пулял, отлично рулился
-вместительный и хорошо трансфортирующийся салон
-посадка как на минивене, отличный обзор, обылденые щетки, хоть и дорогие(((
-яркая внешность
-в МСК много вменяемых не официалов, расходники стоят не дорого, впринципе как на все машины такого класса.

 

Я Пежо больше не куплю! Не для России оно, на ней только в Европе по гладким и чистым дорогам ездить, это мое ИМХО....


о чем я и писал....жил бы я во Франции - тока на Пежо бы и ездил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел удовольствие покататься на сей машине в качестве пассажира и водителя. В прошлом году на 308 гоняли в Литву это 600 км двигатель 1.6HDI довольно резвый и экономичный за рулем все вполне удобно. Но есть и минусы жесткая подвеска по сравнению даже с Меганом не удобные задние сиденья и мало места колени почти упираются в спинку ноги замлевают довольно быстро. После такого путешествия мой был вердикт хорошее авто только для езды по городу максимум на дачу. На длительный поездки я бы не рекомендовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел удовольствие покататься на сей машине в качестве пассажира и водителя. В прошлом году на 308 гоняли в Литву это 600 км двигатель 1.6HDI довольно резвый и экономичный за рулем все вполне удобно. Но есть и минусы жесткая подвеска по сравнению даже с Меганом не удобные задние сиденья и мало места колени почти упираются в спинку ноги замлевают довольно быстро. После такого путешествия мой был вердикт хорошее авто только для езды по городу максимум на дачу. На длительный поездки я бы не рекомендовал.

 

для длительных у них раньше была 607-ая....сейчас только 407-ая осталась....а себе бы, в идеале конечно, взял 407 купе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, наверное у меня извращенный вкус. Все вот тут говорят о выдающемся дизайне Пыжа. А я вот , когда выбирал, то сравнивал Меган, Пежо308 и С4. И жене, и мне , в части дизайна, понравился больше всего Меган. Да, Пыж такой броский, игривый, но в Мегане значительно больше достоинства, солидности что ли

 

Это называется - о вкусах не спорят... :don-t_mention:

 

для длительных у них раньше была 607-ая....сейчас только 407-ая осталась....а себе бы, в идеале конечно, взял 407 купе...

 

Сейчас 508 выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имел удовольствие покататься на сей машине в качестве пассажира и водителя. В прошлом году на 308 гоняли в Литву это 600 км двигатель 1.6HDI довольно резвый и экономичный за рулем все вполне удобно. Но есть и минусы жесткая подвеска по сравнению даже с Меганом не удобные задние сиденья и мало места колени почти упираются в спинку ноги замлевают довольно быстро. После такого путешествия мой был вердикт хорошее авто только для езды по городу максимум на дачу. На длительный поездки я бы не рекомендовал.

 

Меган-хэтч тоже не блещет по этим показателям.
У Меган2 седана (и у Флюэнса) колесная база больше и поэтому задним пассажирам комфортно, хоть взрослым, хоть детям.
Никаких фокусов, чистая математика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меган-хэтч тоже не блещет по этим показателям.
У Меган2 седана (и у Флюэнса) колесная база больше и поэтому задним пассажирам комфортно, хоть взрослым, хоть детям.
Никаких фокусов, чистая математика...

а еще постоянно пачкаю штаны о пороги...далеко все таки они находятся...хотя я бы не сказал что у меня баганы короткие...почему в Пежо это упоминают, а о Мегане нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один минус не в пользу Пежо это стоимость зап частей по сравнению с Рено это обойдется вам дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть еще один минус не в пользу Пежо это стоимость зап частей по сравнению с Рено это обойдется вам дороже.

 

сегодня звонил ОД - нужны пистоны, чтобы нормально затонировать
90 рублей 1 пистон - меня чуть инфаркт не хватил. вот она где наглость. спрашиваю - золотые? нет, отвечают, из пластика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Компания Peugeot благодарит Вас за интерес к долгожданной новинке 2011 года – автомобилю Peugeot 308.

 

Спешим сообщить Вам, что официальные продажи нового Peugeot 308 начнутся с 1 июля 2011 года.

 

Его внешность стала ещё более элегантной, оставаясь мужественной и технологичной – во всех версиях кузова: хэтчбэк, купе-кабриолет и универсал.

 

Это первый автомобиль, выпускаемый на российский рынок, в котором воплощены новые стилистические «коды» бренда Peugeot: обновленный логотип, светодиодные фары дневного света, по форме напоминающие бумеранг, передняя часть капота в виде буквы «V» и решетка радиатора, выполненные в соответствии с новыми канонами стиля Peugeot.

 

Представляем Вам существенную технологическую инновацию в модельном ряду Peugeot 308: сочетание 6-ступенчатой автоматической коробки передач вместе с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 ТНР мощностью 150 л.с. Различные версии этого двигателя несколько лет подряд получали награды «Лучший двигатель года». Уникальная для своего объема эластичность, сравнимая с показателями современных дизельных двигателей, обеспечивает водителю неповторимое удовольствие от вождения и высокий уровень комфорта и безопасности в любых дорожных ситуациях.

 

Вы также сможете заказать новый Peugeot 308 с бензиновым двигателем 1,6 л 120 л. с. в сочетании как с механической КПП, так и с обновленной четырехступенчатой АКПП, а также с дизельными двигателями объемом 1,6 л и мощностью 92 и 115 л. с.

 

Габариты Peugeot 308 остались прежними. Как и неизменно высокое качество оборудования Peugeot 308.

 

Водитель и пассажиры смогут оценить просторный салон и высочайший комфорт, предлагаемый Peugeot. Помимо стандартного для данного сегмента набора оборудования, для нового Peugeot 308 предлагаются также стеклянная панорамная крыша, электропривод водительского сиденья, обивка сидений кожей или комбинированная обивка (кожа + ткань), что нечасто встречается на автомобилях данного класса.

 

Безопасность нового Peugeot 308 также на уровне лучших представителей класса. Это подтверждается оценкой в 5 звезд по результатам тестов EuroNCAP. Для ряда версий система динамической стабилизации является базовым оборудованием, устанавливается до 8 подушек безопасности.

 

Вы сможете выбрать подходящий уровень комплектации вашего Peugeot 308. Теперь Вы выбираете из 3-х уровней оснащения тот, что подходит именно Вам: Access, Active и Allure.

 

Access – базовый уровень оснащения. Отвечает основным минимальным требованиям к комфорту (в том числе для корпоративных клиентов), сохраняя при этом максимально доступный уровень цены.

 

Active – средний уровень оснащения. Включает наиболее востребованный набор оборудования. Это оптимальный выбор с точки зрения соотношения цены и приобретаемых опций.

 

Allure – предложение высокого уровня. Подчеркивает эксклюзивность приобретаемого автомобиля и индивидуальность владельца.

 

Для каждого уровня комплектации предлагаются пакеты опционального оборудования по привлекательной цене (по сравнению со стоимостью отдельных опций).

 

Peugeot заботится об окружающей среде. В новом автомобиле оптимизированы все факторы, влияющие на расход топлива (масса автомобиля снижена на 25 кг, усовершенствовано управление рулевым усилителем, улучшена аэродинамика автомобиля).

 

Все модели Peugeot 308 имеют набор адаптаций для холодного климата:

 

аккумулятор повышенной емкости,
усиленный стартер.

 

Для новой версии модели Peugeot 308 в комплектациях с кузовом хэтчбек с бензиновым двигателем (120 л. с.) сделан ряд доработок специально для России:

 

усиленная подвеска,
увеличенный дорожный просвет,
заводская установка металлической защиты двигателя (картера),
бачок жидкости омывателя повышенного объема.

 

Надеемся, что Ваше любопытство немного удовлетворено?

 

Тогда мы удивим Вас еще немного. Теперь на все версии Peugeot 308 распространяется гарантия в течение 3-х лет (или 100.000 км).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал Пежо интереснее будет. А так - мне лично последнюю Мазду 3 напомнило.

 

Меган мне однозначно больше нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если нет денег на машинку и надо отбить желание её купить - почитай соответвующий форум...

 

Буду знать.
Ты разрешаешь мне использовать твою фразу ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дизайн, это спорно. Лично мне Меган 3 изначально нравился больше. Выглядит солиднее, что ли. Вот двигатель у Пыжа, да, вроде как, шустрее, но зато подвеска серьезно проигрывает Мегану. В общем у каждого свои достоинства и недостатки. Да, еще говорят, что у Пыжа ТО дешевле.

В чем конкретно подвеска у Пежо 308 проигрывает Мегану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чем конкретно подвеска у Пежо 308 проигрывает Мегану?

 

На плохих и не только дорогах Меган мягче и собранее по сравнению с 308.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На плохих и не только дорогах Меган мягче и собранее по сравнению с 308.

А подвеска у какой машины более надежная?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска у Мегана всегда была проще дешевле и надежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска у Мегана всегда была проще дешевле и надежней.

ну у него тоже есть свои больные места....везде мне кажется есть свои плюсы и минусы....хорошо там, где нас нет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у него тоже есть свои больные места....везде мне кажется есть свои плюсы и минусы....хорошо там, где нас нет....

Согласен :drinks:
Только когда спрашиваешь ту или иную запчасть на Пежо Ситроен получается порядком дороже не же ли чем на Рено даже расходники Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подвеска у какой машины более надежная?

 

Мой 308 намотал 53 000км. пока без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой 308 намотал 53 000км. пока без проблем.

 

Вообще ничего не менял? А тормозные колодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще ничего не менял? А тормозные колодки?

Колодки это не показатель а вот когда коснется замены ГРМ то любопытно было сравнить. На Рено как всегда получается дешевле даже на официальном СТО я уже не говорю при замене самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация