Пример HTML-страницы
SEVbl4

Автоматическое закрытие стекол

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все! Вопрос к людям, соображающим в движениях положительно и отрицательно заряженных частиц: А не замахнуться-ли нам (вам) на то, чтобы закрывая авто с кнопки ключа - автоматом поднимались забытые стекла (были случаи...)?
З.Ы. С детства уважаю людей, отличающих транзистор от радиоприёмника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у меня водительское стекло уже с установленным доводчиком, он находится в блоке предохранителей и его не выдернуть, пассажирское обычное, просто кнопка и мотор. Если переделать водительское окно под обычную кнопку, то можно купить доводчик окна на 2 или на 4 стекла и поставить его, в интернете много тем читал, но реализовывать не хотел, т.к не хочу покупать доводчик. и опять же сигнализация должна быть скорее всего не штатная, так как штатная не имеет выхода на стёкла и нету дополнительной кнопки.

 

Стати насчёт штатной, интересно если все окна уже с установленным доводчиком и штатная сигналка, может как-то эту функцию включить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже интересно :). Если я сидя в машине нажимаю кнопку поднятия/опускания водительского стекла она автоматом до конца опускается или поднимается. Может как то и при закрытии дверей с пульта должно подниматься стекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот мне тоже интересно :). Если я сидя в машине нажимаю кнопку поднятия/опускания водительского стекла она автоматом до конца опускается или поднимается. Может как то и при закрытии дверей с пульта должно подниматься стекло?

Это другая опция, так называемый "импульсный" стеклоподъемник. Автор темы спрашивает про автоматические доводчики стекол, после постановки машины на охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, автор как раз спрашивает, можно ли эту опцию путем несложных манипуляций доработать до познятия стекол при закрытии дверей.

 

Отвечу от себя - кажется можно. надо смотреть схему сценика, вот куплю его через месяц - гляну. Пока надо подумать, как формировать команду на закрытие дверей, по какому условию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня автоматом доводит по очерёдно при постановке на охранку (хз какая, но не штатка, от прежнего хозяина). Дожди кончатся, надо там шмон навести, руки у установщика кривые, всё на скрутках, блоки не закреплены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял, автор как раз спрашивает, можно ли эту опцию путем несложных манипуляций доработать до познятия стекол при закрытии дверей.

 

Отвечу от себя - кажется можно. надо смотреть схему сценика, вот куплю его через месяц - гляну. Пока надо подумать, как формировать команду на закрытие дверей, по какому условию.


"Импульсный" только водительский.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Импульсный" только водительский.

 

Тогда на остальные концевички городить надо. Впрочем, я не думаю что это сильно сложная затея. Тогда уж концевичок надо и на водительский приделать, чтоб одинаковая логика работы на всех дверях была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на кнопки пассажира все провода как должно быть, на кнопке водителя 4 (1 подсветка) то есть их 3. Которые сообщают о нажатии в БК, на мотор провода уже тоже идут из БК. На водительское такое поставить думаю проблем нету, нужно простенькую схему на 555 собрать. Хотя нет, у меня импульсно работает только при заведёном двигателе, от зажигания или АСС нет.

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самым простым решением было бы перепрограммирование компьютера с возможностью поочередного довода стекол при постановке под
охрану, но это вопрос больше к диллеру. У знакомого с электрикой тоже чего-то намудрили, так теперь пассажирский стеклоподъемник работает
только при закрытой водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, самым простым решением было бы перепрограммирование компьютера с возможностью поочередного довода стекол при постановке под
охрану, но это вопрос больше к диллеру.

 

Я так понял что комп может управлять только водительским, раз там импульсный режим есть. Остальные чисто кнопкой, поэтому городить дополнительную электронику придется по-любому.

 

Но повторю, пока мое мнение чисто теоретическое. На практике проверить свои измышления смогу через месяцок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кх-кх. я конечно в технике не очень :popcorm: (ВАЩЕ НИКАК), но у меня на сценике 2 при нажатии дважды на карточке на закрытие поднимаются ВСЕ окна. Это помоему на до как-то програмировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А купить доводчик на 4 стекла рублей за 800 и прикрутить его?

 

За сценик не знаю, а вот на калинах люксовых, доводчики стоят. И поставить их на другие комплектации проблем больших не вызывает. Не думаю, что на сеньках все гораздо сложней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но у меня на сценике 2...

 

Так то на сценике2! У него мозгов поболе должшо быть!!!

 

Кстати, тут подумал.. Вот когда я на работе ездил на старой Ауди, там была такая сигнализация - вынимаешь ключ из замка защигания, и если забыл выключить магнитолу или наружный свет - пищит сигнал, пока не выключишь. Так вот, такой же сигнал по стеклам сделать будет много проще, чем их автозакрытие, тем более, что не у всех стеклоподъемники сзади стоят. ТОлько надо, чтобы был на замке зажигания контантик, по которому можно определять что вытащен ключ, (не знаю, есть ли такой, сценик я еще не купил :) )ну и естественно - концевички в каждой двери, без них никак.

Изменено пользователем Rzzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

на самом деле всё довольно просто.... - покупаешь доводчики, устанавливаешь по схеме, они, во всяком случае те, которые Я видел, - универсальные.... по-моему там можно подключиться и к штатной сигналке, нужно схему смотреть, - можно запараллелиться к замкам, что-бы импульс с замков, включал и доводчик, а со свежими сигналаками, таки вообще проблем нет, там уже по-умолчанию предусмотрены две-три цепи для подключения подобных устройств...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

на самом деле всё довольно просто.... - покупаешь доводчики, устанавливаешь по схеме, они, во всяком случае те, которые Я видел, - универсальные.... по-моему там можно подключиться и к штатной сигналке, нужно схему смотреть, - можно запараллелиться к замкам, что-бы импульс с замков, включал и доводчик, а со свежими сигналаками, таки вообще проблем нет, там уже по-умолчанию предусмотрены две-три цепи для подключения подобных устройств...

сдесь можно решить проблему или самому, подключив цепь стеклоподьемников например к централь замку но надо шарить в электронике чтобы схемы переделывать, или деньги в руки и к хорошему автоэлектрику или купить сигналку с доводчиком стекол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
С недавних пор тоже заинтересовался этим вопросом. Изучив схему своего сеньки и схемы универсальнвх доводчиков был оч сильно огорчен, т.к. под сеньку они не подходят :sorry:. Проблема заключается в том, что в нормальном положении переключателя на мотор стеклоподъёмника приходит два "+" (по обоим проводам), а "универсальный" доводчик предусматривает два "-" в нормальном положении кнопки. Поэтому придется клепать самопальный....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это на мотор два +? может на кнопке два + приходится. если на мотор дать два +, на оба провода просто будет КЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как это на мотор два +?

 

А вот так....

 

post-16361-1320658802_thumb.jpg

 

Для наглядности в схеме я показал только одну кнопку, кстати с водительской стороны схема отличается не сильно, просто вместо непосредственных кнопок там стоит две релюхи (Может кто подскажет где они стоят?) которыми управляет электроника.

 

А так подключается универсальный модуль дожима стекл

 

post-16361-1320660361_thumb.jpg

 


В принципе если перекинуть + и - местами и поменять местами провода на кнопках, то вполне можно поставить универсальный блок, но помоему проще самодельная конструкция, т.к. придется разворотить пол салона.

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ура! Нашел решение проблемы! :mml: Модуль Pandora DWM 210 как раз то, что нужно для сценика, правда он на два окна, :read: но судя по описанию можно параллельно подключать энное количество, а главное с минимальной доработкой схемы!

 

Вот схема подключения:

 

post-16361-1321378617_thumb.jpg

 

А это описание:

 

- автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
- запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в
прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
- в дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи
стеклоподъёмников;
- быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
- автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
- автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
- автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
- автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
- возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения
ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

 

Работа модуля:

 

Стеклоподъемники включаются модулем последовательно, после подачи запускающего импульса: сперва водительская дверь, потом пассажирская, причем следующий канал включается после отработки предыдущего. Если стекло уже закрыто, то модуль сразу же переключится на следующий канал. Контроль закрытия осуществляется по электромагнитному шуму двигателя, причем если двигатель не останавливается (обрыв троса стеклоподъемника), то переключение на следующий канал произойдет принудительно через 8сек. В целях предотвращения повреждения элементов модуля и защиты электромоторов стеклоподъемников программа микроконтроллера модуля не запустит повторно цикл, если длительность импульса запуска превысит длительность отработки первого цикла.

Цифровой выход («Серый») предназначен для управления дополнительными модулями стеклоподъемников, если требуется закрывать большее количество стекол или подсоединить другие устройства. На этом выходе появляется отрицательный импульс длительностью 500мс (0,5сек) , после
отработки второго канала. Модуль так же имеет выход «СТАТУС» («Розовый»), на котором появляется отрицательный потенциал, на период включения модуля, который может использоваться, например, для временного отключения
датчика удара (объема) автосигнализации, до закрытия стекол всех дверей и люков. Цифровой вход (AUX) («Серо/Красный») предназначен для управления модулем цифровым кодированным сигналом от других устройств: сигнализаций модельного ряда Pandora, другого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда интересовался, а что дает команду на остановку двигателя? Оказывается "электромагнитный шум". Наверное, это датчик тока, который разрывает цепь питания двигателя и он встроен в двигатель подъемного механизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда интересовался, а что дает команду на остановку двигателя? Оказывается "электромагнитный шум". Наверное, это датчик тока, который разрывает цепь питания двигателя и он встроен в двигатель подъемного механизма.

ну вообще-то, нет никакого датчика тока, тем более встроенного в двигатель подъёмного механизма, и ничего двигатель не останавливает кроме собственно рамки стекла, - стекло доходит до упора и двигатель просто механически не может крутиться дальше, а питание на него продолжает подаваться пока вы держите кнопку подъёмника, за исключением случаев с импульсным режимом..... - это подтверждается наблюдением на наших машинах за индикатором заряда, - пока вы держите, - стрелка отклоняется, а конкретно на семёне, индикатора нет, но тоже самое я наблюдаю по свету фар, пока я держу, свет немного тусклее.......а под электромагнитным шумом, я сильно подозреваю аффтар подразумевал всё возрастающий ток, по мере усиления нагрузки на двигатель, и в доводчике надо понимать стоит реле по силе тока, которое по достижении какой-то величины силы тока, заложенной производителем как критической, тупо срабатывает и отключает питание с подъёмника, я не настаиваю на том что реле механическое (опережая наших любителей поспорить=)-просто ни разу не видел устройство доводчика) скорее это даже электрическая схема, но по сути выполняющая те-же функции... если не прав, приведите свои доводы.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Электромагнитный шум - это электромагнитные помехи которые создает коллекторный электродвигатель во время вращения ротора (искрение на щетках) в цепи питания (и не только) последнего. Датчик тока в доводчике усиливает этот шум и анализирует его электроникой и, впоследствии, формирует команду для двигателя. А вообще простейший датчик тока можно сделать из геркона, намотав на него энное количество витков провода цепи питания электродвигателя, причем, чем больше витков, тем меньше ток при котором контакт геркона замкнется... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-то приобрел доводчик Pandora DVM 210 ! После изучения схем (у меня передний э/пакет) определил наиболее удобное место для монтажа блока - водительская дверь, но столкнулся с проблемой прокладки "+" повода к двери - там стоит разъём. Для того чтобы добраться к нему со стороны салона надо снять обшивку над порогом, а мешает этому ручка открытия капота. Как её снять? :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то приобрел доводчик Pandora DVM 210 ! После изучения схем (у меня передний э/пакет) определил наиболее удобное место для монтажа блока - водительская дверь, но столкнулся с проблемой прокладки "+" повода к двери - там стоит разъём. Для того чтобы добраться к нему со стороны салона надо снять обшивку над порогом, а мешает этому ручка открытия капота. Как её снять? :slap:

просто аккуратно поддеть отвёрткой по краям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробывал стягивать ручку - сидит как влитая. Боюсь сломать. Уже продумываю вариант установки блока под приборку в район блока предохранителей, правда геморрой будет ещё тот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробывал стягивать ручку - сидит как влитая. Боюсь сломать. Уже продумываю вариант установки блока под приборку в район блока предохранителей, правда геморрой будет ещё тот....

ручка сидит на квадрате ( можно аккуратно пассатижами ),а фотки скидывать не научился ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, вон оно как! Спасибо! Буду пробывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Ура, наконец-то потеплело! Сегодня самостоятельно установил блок. Классная штука! :dance3: Он оказывается ещё управляет обеими стеклоподъёмниками в импульсном режиме! Всем спасибо за ответы. Вот маленький фотоотчет (Scenic 1998 передний электропакет):

 

Т.к. до разъёма водительской даери добраться сложно, решил разместить блок в торпеде возле корректора фар. Приклеил на двухсторонний скотч (идет в комплекте):
post-16361-1332096222_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь о подключении: Снимаем пластмассовый щиток в нижней части ЦЭКБ (на защелке), вынимаем из ЦЭКБ четыре разъёма снизу и откручиваем один винт со стороны предохранителей сверху. Надавливаем на панель с предохранителями и ЦЭКБ проваливается вовонутрь торпеды. Снимаем кожух с разъёмов сзади и перед нами предстает вот такая картина: (левая картинка - вид сверху и сзади, правая картинка - вид спереди и снизу)
post-16361-1332096698_thumb.jpg
Нас интересует разъём "Е" точнее контакты B1 и B2 (Толстый белый и бежевый провода. Маркировку проводов смотрим на фишке ). По этим проводам идет питание на двигатель водительского стеклоподъёмника. Режем их возле разъёма и подсоединяем к ним провода от доводчика стекл (схему выложу в конце). Ставим ЦЭКБ на место, но панель корректора фар не закрываем.

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше - самое трудное: надо найти в жгуте проводов, который идет под рулевой колонкой, два провода - белый с коричневой полосой и оранжевый с коричневой полосой. Оба провода толстые - это перемычка между кнопками управления пассажирским стеклоподъёмником
post-16361-1332097730_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для подстраховки я снял кнопку управления пассажирским стеклоподъёмником со стороны водителя и, подключив туда прозвонку одним концом, другим иголкой искал в жгуте под рулевой колонкой нужные мне провода (одинаковые по цвету и толщине)
post-16361-1332098173_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чуть не забыл, разъём от кнопки надо отсоеденить, иначе будет звонится всё вподряд! Когда надем нужные нам провода в жгуте, под рулевой колонкой, режем их и подсоединяем к ним провода от блока дожима стекл.
post-16361-1332098722_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее выдергиваем из нижней части ЦЭКБ разъём "B"
post-16361-1332098914_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нем нас интересует два провода: белый и зеленый - это питание электроприводов центрального замка. По ним блок дожима будет получать команду на открытие и закрытие окон. Эти провода мы НЕ РЕЖЕМ , а просто снимаем с них изоляцию и подпаиваем к ним провода от блока дожима стекл
post-16361-1332099030_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"+" питание блока дожима стекл берем с разъёма "О" (отмечен зеленым цветом) на ЦЭКБ (прямой + от АКБ, поэтому обязательно используем предохранители!)
post-16361-1332099503_thumb.jpg

Изменено пользователем Антон МН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"-" я взял от гайки крепления приборной панели...
post-16361-1332099675_thumb.jpg

 

Вроде бы всё рассказал по монтажу. Подробную цветную схему подключения выложу позже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот обещанная схема. Как видите изменения в штатной проводке минимальны.
post-16361-1332432011_thumb.jpg

 

Надеюсь, что всем всё будет понятно: красная точка - место соединения, крестик - провод разрезан. После монтажа блока требуется его настройка (поочередное открытие/закрытие каждого стекла в импульсном режиме) при заглушенном двигателе (ключ должен стоять во втором положении) . Стекла поочереднооткрываются/закрываются при сработке ЦЗ, а в остальном всё работает также как и раньше, только пассажирским стеклом можно будет управлять в импульсном режиме со стороны водителя и водительский стеклоподъёмник будет работать импульсно при заглушенном двигателе пока вы не откроете дверь.

 

Удачи! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация