Пример HTML-страницы
Анри

Подушки безопасности Флюэнс - Рено извещает владельцев

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

12 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Для информации владельцам Рено Флюэнс.

 


Только что получил письмо от Автофрамоса. Рено извещает о том, что специалистами компании выявлены неполадки в блоке управления подушками безопасности, что может привести к их не срабатыванию. Владельцев просят незамедлительно обратиться в сервис.

 

Поеду прмя на этой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, что проверить свою машину на подобные отзывные, можно здесь
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, что проверить свою машину на подобные отзывные, можно здесь
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/

 

Спасибо!

 

Радует, что Рено четко отрабатывает эту тему.
Решил здесь разместить - поскольку допускаю, что кто-то из наших владельцев Флюэнса мог его либо не получить, либо случайно выкинуть.

 

По итогам поездки в сервис хочу обязательно отписать, что и как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, что проверить свою машину на подобные отзывные, можно здесь
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/

многие на флюенс клубе пробивали по вину свои машины по данной ссылке - результат 0 , тогда как дилеры звонили и отзывали машины, у меня также - мой вин не бъется по ссылке, а дилер уже позвонил и ждет......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие на флюенс клубе пробивали по вину свои машины по данной ссылке - результат 0 , тогда как дилеры звонили и отзывали машины, у меня также - мой вин не бъется по ссылке, а дилер уже позвонил и ждет......

 


Это пройденый этап. В свое время у меня по Лагуне, сначала ничего не пробивалось, а потом появилось. Видать в базу вносят машинки с запозданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

Радует, что Рено четко отрабатывает эту тему.
Решил здесь разместить - поскольку допускаю, что кто-то из наших владельцев Флюэнса мог его либо не получить, либо случайно выкинуть.

 

По итогам поездки в сервис хочу обязательно отписать, что и как.

хорошо ТО подошло, а если бы нет, то я и не вкурсах бы был!!!!! Смс с летними ценами присылают, а то что под отзыв попал ни слова!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хорошо ТО подошло, а если бы нет, то я и не вкурсах бы был!!!!! Смс с летними ценами присылают, а то что под отзыв попал ни слова!!!

 

Если Вы оставляли корректный почтовый адрес при покупке машины, то Вы получите письмо по почте. В смсках такую важную информацию не отправляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так все-таки, речь идет только о Флюенсах или МеганыIII тоже попадают под отзывную компанию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На всякий случай напомню, что проверить свою машину на подобные отзывные, можно здесь
http://www.renault.ru/aftersale-service/service-renault/ots/

а меня нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Рено извещает о том, что специалистами компании выявлены неполадки в блоке управления подушками безопасности, что может привести к их не срабатыванию.

Врут. :lol:

 

img0052a884965.jpg

Изменено пользователем Renаult

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врут. :lol:

 

img0052a884965.jpg

 

Не врут!
Там суть была в том, что водительская подушка может ложно сработать, при условии, что отключена пассажирская. К слову, у меня именно так и было на тот момент, приехал перепрошили за час и всё!

Изменено пользователем klaid

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже перепрошился, судьбу испытывать совсем не хотелось :) Машину утром оставил и по делам с другом уехал - вечером забрал в полной готовности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Gloriaonepe
    Новый пользователь
    Gloriaonepe
    Регистрация