Пример HTML-страницы
cdp

Гарантийные случаи.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

834 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вероятно проблема в том, что у вас на это уходит очень много времени, а у нас - пару минут.
К тому же, дилер находится по пути с работы домой. А создавать для себя самой (да и для окружающих) аварийную ситуацию, когда водительская сторона лобового стекла грязная настолько, что почти ничего не видно, не видела смысла, проще заехать и почистить.

 


А вообще любопытно было бы посмотреть, как вы в костюме плясали бы вокруг грязной машины, при этом идёт мокрый снег и температура -1. Довольно занятное должно быть зрелище.


А вы всегда только в костюме на машине ездите?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще любопытно было бы посмотреть, как вы в костюме плясали бы вокруг грязной машины, при этом идёт мокрый снег и температура -1. Довольно занятное должно быть зрелище.

Вы так говорите как будто сыкун находиться где то под бампером,а так как он находиться в 20-30 см от края машины то все очень просто,но в вашей ситуации я просто могу предположить что у вас небыло иголки под рукой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы всегда только в костюме на машине ездите?????

Вообще-то я описала конкретный случай.
Я ехала с работы. Моя должность предполагает наличе дресс-кода.

 

Вы так говорите как будто сыкун находиться где то под бампером,а так как он находиться в 20-30 см от края машины то все очень просто,но в вашей ситуации я просто могу предположить что у вас небыло иголки под рукой

Набор инструментов, в том числе и иголка, у меня всегда с собой.
Но даже при том, что "сыкун" находится в 30 см от края машины, не испачкаться не возможно, если машина мокрая и грязная.

 


Если вам так хочется подробностей, то замечу, что у меня всегда есть во что переодеться, чтобы в случае более серьёзной поломки сменить одежду и, по возможности, довести машину до того состояния, чтобы доехать до сервиса.
Но переодеваться ради "сыкуна" - это как-то слишком, проще по пути к дилеру заехать.

 


Вы судите исходя из вашей действительности. Не забывайте, у нас она вполне может оказаться иной. Что, в общем-то, и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам не стыдно вообще! А взять свои ручки и иголку и первым делом самим прочистить, а уже если не получилось - тогда ехать к дилеру.
Это мне напоминает рассказы Задорнова про туупых америкосов, не в обиду будет сказано

а чего стыдится то? Ну не хочет человек этим заниматься, может ему проще заплатить, чем танцы с бубнами с иголкой возле машины крутить. Например передние можно и сбить ненароком, потом замучаешься восстанавливать правильность струи. Тем более девушка нам сказала, что сервисмены не взяли ни копейки за данную операцию.
Чем дальше, тем хуже - молодежь больше компьютер интересует, чем автомобиль...едет и ладно, сломается - загоню к официалам, там пусть разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем дальше, тем хуже - молодежь больше компьютер интересует, чем автомобиль...едет и ладно, сломается - загоню к официалам, там пусть разбираются.

По сути, так и есть.
Вот только ко мне не имеет никакого отношения.
Наездившись 10 лет на старых машинах, я наплясалась вокруг/под/над ними вдоволь. Многие разбирала и собирала с закрытыми глазами.

 

Но больше не хочу. Есть в жизни и другие интересы (у меня это не компьютер :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 ! 

spikey получает предупреждение за неоднократное нарушение п. 5.14 Правил форума
5.14 Провокационное поведение, направленное на участников форума, в результате чего могут быть нарушены Правила Форума.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только ко мне не имеет никакого отношения.

Да даже в мыслях не было, я просто это к тому, что нечего стыдиться - каждый пусть занимается своим делом. Как говориться, кто на что учился. Есть желание заниматься машиной самому - занимайся, нет - вези к людям, которые этим занимаются профессионально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а кто знает что трещит (хрустит)в огранечители двери?я понимаю что его меняют по гарантии но все же хочеться разобраться

Изменено пользователем antoxa77

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да даже в мыслях не было, я просто это к тому, что нечего стыдиться - каждый пусть занимается своим делом. Как говориться, кто на что учился. Есть желание заниматься машиной самому - занимайся, нет - вези к людям, которые этим занимаются профессионально.

Согласен с тобой. Есть специалисты которые профи в своем деле пусть они что хотят то и делают, но чтобы машина была исправная. КОгда я сдаю машину на ТО, я не должен говорить что у меня там лампочка перегорела. Эти ребята должны сами все проверить и мне сказать что перегорела лампочка и надо заменить.
Временя ВАз проходят, ремонтировать машины должны профессионалы. И каждый должен заниматься своим делом. Или мы еще должны ремонтировать телевизор, часы, холодильник, сантехнику. А мастеров вызывать когда уже "трубу прорвет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати а кто знает что трещит (хрустит)в огранечители двери?я понимаю что его меняют по гарантии но все же хочеться разобраться

Поменял по гарантии оба передних ограничителя.
Рассматривал на СТО старые - там просто стирается пластиковый цилиндр, скользящий по направляющей, которая торчит из двери.
Где-то была тема ( не в нашем разделе), что народ вытачивает новые втулки и меняет сам, когда гарантия заканчивается.

 

Самое интересное, что стираются они от того , что там вообще уже не было смазки. Я думаю, что если 1 раз в полгода набивать туда белого салидола или какой другой смазки погуще, то проблем никогда не будет.
А так, даже у дилера смазывают аэрозольными смазками, которых уже через пару месяцев там не остается, и втулка скользит уже по несмазанному металу и естественно стирается

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял по гарантии оба передних ограничителя.
Рассматривал на СТО старые - там просто стирается пластиковый цилиндр, скользящий по направляющей, которая торчит из двери.
Где-то была тема ( не в нашем разделе), что народ вытачивает новые втулки и меняет сам, когда гарантия заканчивается.

 

Самое интересное, что стираются они от того , что там вообще уже не было смазки. Я думаю, что если 1 раз в полгода набивать туда белого салидола или какой другой смазки погуще, то проблем никогда не будет.
А так, даже у дилера смазывают аэрозольными смазками, которых уже через пару месяцев там не остается, и втулка скользит уже по несмазанному металу и естественно стирается


Ихнее смазывание до одного места,я всегда огранечители смазывал и смазываю на всех машинах 2 раза в год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ихнее смазывание до одного места,я всегда огранечители смазывал и смазываю на всех машинах 2 раза в год

Смотря чем смазывать - аэрозолями типа WD40 - это действительно до одного места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря чем смазывать - аэрозолями типа WD40 - это действительно до одного места

Графитная смазка(ну что было под рукой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря чем смазывать - аэрозолями типа WD40 - это действительно до одного места

Есть и аэрозольные смазки, которые долго держатся и нормально работают. Я пользуюсь белой литиевой смазкой в аэрозоли: легко наносится и надолго остается там, куда ее нанес.
А на ТО мне смазывают замки какой-то темной жидкой гадостью, похожей по виду на отработанное масло. Не знаю, как оно смазывает, но грязь на себя собирает отлично, не знаю что лучше, смазывать такой смазкой или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на ТО мне смазывают замки какой-то темной жидкой гадостью, похожей по виду на отработанное масло. Не знаю, как оно смазывает, но грязь на себя собирает отлично, не знаю что лучше, смазывать такой смазкой или нет.

Да, на некоторых ТО(не на всех) смазывают петли дверей. На это выделяется балончик HHS-2000 от фирмы wurth. Мастерам надо по нормам весь этот балончик израсходовать поэтому они и льют столько смазки, что все потом течет и на эту смазку липнет грязь. Я всегда прошу чтобы много смазки не лили на петли-по минимуму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я много лет смазываю замки, петли и прочее такой смазкой. очень доволен, реально не боится воздуха и воды.
на даче помазал шпингалет на калитке - смазка уже четыре года не высыхает.

 

очень удобно то, что аэрозоль проникает в самые недоступные места, и потом там конденсируется в консистентную смазку. например, задуешь её в корпус висячего замка, и он перестает примерзать от влаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я много лет смазываю замки, петли и прочее такой смазкой. очень доволен, реально не боится воздуха и воды.

По сути, та жа литиевая смазка, только от Ликви Молли... пользуюсь литиевой смазкой уже лет шесть, если не больше, все петли и ограничители обработаны именно ей. Ничего не щелкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

та же литиевая смазка

 

не совсем то же самое, думаю, что основа другая (раньше пользовался литиевой аэрозольной смазкой - она сильно отличается).
к тому же заявлено и подчеркивается, что она обладает грязеотталкивающим эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Поменяли сегодня ограничитель двери левой пассажирской, вся операция заняла 20 мин. Новый ограничитель с металлическими роликами, старый с пластиковыми, на ролике была выработка. Смазывать нельзя, ролик должен крутиться, а не скользить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе проходила ТО-40 тыс.
Попросила заодно перепрошить магнитолу, т.к. она иногда любила блютус соединение телефона самопроизвольно отключать, а потом опять подключать.
Перепрошили. Пошла вторая неделя, полёт отличный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Через неделю после того, как восстановили заднее правое крыло, сдох блок управления в водительской двери. Связи вроде бы никакой, но почему-то совпало по времени. Кузовщики сразу пошли в отказ - "где дверь, и где мы делали?"
В сервисе сказали, что закисли контакты в разъёме, нужно менять и жугт и ЭБУ. Случай не типичный, и пока не решено о том, гарантийный случай или нет... А пока ни зеркала не отрегулировать, ни стекло не опустить. Даже забортная температура с приборной панели пропала. Так и езжу... Заодно прошёл ТО 30000 - поменяли стойки стабилизаторов. Это хоть по гарантии... Но что-то как-то беспокоить это уже всё начинает. На предыдущем гетце за пять лет только ТО проходил, да тормозные колодки менял, а тут уже в третий раз с гарантией связываюсь...

Изменено пользователем Поросёнок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была где то тема стеклоподьемников, правда по 2 сценику ,поищу счас.

 

Извиняюсь,не могу найти.

Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе проходила ТО-40 тыс.
Попросила заодно перепрошить магнитолу, т.к. она иногда любила блютус соединение телефона самопроизвольно отключать, а потом опять подключать.
Перепрошили. Пошла вторая неделя, полёт отличный!

А поподробнее можно. У вас магнитола какая - Radiosat, Arcamys или Bose? Прошивали новой прошивкой или просто старую "перезалили".
Просто у меня то же самое, постоянно подключается-отключается телефон. Был на ТО-3, попросил прошить магнитолу - отказали, сказали что новых прошивок нет и делать это бессмысленно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе сказали, что закисли контакты в разъёме, нужно менять и жугт и ЭБУ. Случай не типичный, и пока не решено о том, гарантийный случай или нет...
Не понял, что тут решать? Машина на гарантии? Дверь не бита? ЭБУ не работает? Менять по гарантии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, что тут решать? Машина на гарантии? Дверь не бита? ЭБУ не работает? Менять по гарантии!!!

ЭБУ не работает, потому что закис от воды. Вот тут и вопрос - откуда там вода, если дверь целая? Можно, например, инкриминировать владельцу поливание из лейки двери с внутренней стороны. Фотки отправили в москву, но подтверждения пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЭБУ не работает, потому что закис от воды. Вот тут и вопрос - откуда там вода, если дверь целая? Можно, например, инкриминировать владельцу поливание из лейки двери с внутренней стороны. Фотки отправили в москву, но подтверждения пока нет.

На ЭБУ вода попадает точно также, как и на электропривод замка водительской двери. Замки меняют без проблем по гарантии ( себе уже менял). Ну а ЭБУ просто стоят намного дороже, вот вам мозги и парят.

 

Вода во время дождя попадает в любую дверь в любой машине. А вытекает она через отверстия снизу дверей. Попробуйте заткнуть их - сразу прозреетн сколько после дождя там воды. По глупости на предыдущей машине заклеил эти дренажные отверстия шумоизоляцией, так что видел сколько там воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 41000, сегодня прошёл третье ТО, заплатил 1500 грн. Всё бы ничего, если бы не шланги охлаждения вариатора. Сам заметил, что шланг мокрый, показал гарантийщику, вердикт-замена.Будут заказывать как бы не из самой франции, придут новые, усовершенствованные. Пересаживаюсь на жигули 2107.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 41000, сегодня прошёл третье ТО, заплатил 1500 грн. Всё бы ничего, если бы не шланги охлаждения вариатора. Сам заметил, что шланг мокрый, показал гарантийщику, вердикт-замена.Будут заказывать как бы не из самой франции, придут новые, усовершенствованные. Пересаживаюсь на жигули 2107.

А подменку у вас не дают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 41000, сегодня прошёл третье ТО, заплатил 1500 грн. Всё бы ничего, если бы не шланги охлаждения вариатора. Сам заметил, что шланг мокрый, показал гарантийщику, вердикт-замена.Будут заказывать как бы не из самой франции, придут новые, усовершенствованные. Пересаживаюсь на жигули 2107.

Надеюсь что тебе их оперативние привезут чем мне,я около пяти месяцев ждал(но есть предположение что их привеззли раньше а мне попрасту позвонить забыли)через недельку поеду менять шланги и огранечитель двери.(шланги и хомуты отдали мне на руки,сейчас в багажнике воляються)

 

А подменку у вас не дают?

Нет не дают(уроды)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 41000, сегодня прошёл третье ТО, заплатил 1500 грн. Всё бы ничего, если бы не шланги охлаждения вариатора. Сам заметил, что шланг мокрый, показал гарантийщику, вердикт-замена.Будут заказывать как бы не из самой франции, придут новые, усовершенствованные. Пересаживаюсь на жигули 2107.

Вот оно ТО, показал гарантийщику ...а если бы не показал, вряд ли бы увидели, ведь ни в одном ТО проверка шлангов вариатора не значится. А это значит, при таких условиях - варик после этого под замену, и хорошо еще если по гарантии, а то ведь можно и за свои...
Странно, что Рено до сих пор не ввела проверку шлангов на ТО - случай ваш уже не первый, и не последний наверняка. Изменено пользователем holod

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня практически не горит подсветка управлением Климатом(тепло+кондиционер). Иногда вообще ручки управления не подсвечиваются. Иногда резко крутанешь ручку так начинают светиться.
Сейчас вообще из трех ручек управления 2 подсвечиваются, а одна дальняя от водителя нет.
Парни, кому то по гарантии ремонтировали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда Я им говорю, о том, что может быть с машиной, ответ один- меньше читайте всякие форумы, вот такие работнички, я бы на их месте наоборот читал бы Реновские форумы , что называется до дыр, такой я человек, авиационный инженер по специальности и мне это всё интересно и по сравнению с двигателем самолёта устройство автомобиля- велосипед.Хотя выполняют все работы добросовестно, а любознательность в их обязанности не входит.
Подменку у нас не дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А поподробнее можно. У вас магнитола какая - Radiosat, Arcamys или Bose? Прошивали новой прошивкой или просто старую "перезалили".
Просто у меня то же самое, постоянно подключается-отключается телефон. Был на ТО-3, попросил прошить магнитолу - отказали, сказали что новых прошивок нет и делать это бессмысленно

Увы, название не знаю, но не Бозе точно.

 

Вот такая, как на картинке - http://true-car.ru/wp-content/uploads/2013..._06-650x487.jpg

 

Относительно свежести прошивки. Специально спросила, новую залили или старую заново перепрошили. Ответили, что новую версию, откорректированную.

 

Пошла 4-я неделя, пока ни разу не слетел телефон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, название не знаю, но не Бозе точно.

 

Вот такая, как на картинке - http://true-car.ru/wp-content/uploads/2013..._06-650x487.jpg

 

Относительно свежести прошивки. Специально спросила, новую залили или старую заново перепрошили. Ответили, что новую версию, откорректированную.

 

Пошла 4-я неделя, пока ни разу не слетел телефон.

 

У меня точно такая же. Странно, но правда я на ТО был в НАЧАЛЕ октябрЯ, может тогда еще прошивки и не было??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же. Странно, но правда я на ТО был в НАЧАЛЕ октябрЯ, может тогда еще прошивки и не было??

Трудно сказать.
Ещё вполне может быть вариант (начитавшись этого форума уже ничему не удивляюсь), что просто не хотят гарантийщики-сервисмены связываться с этим. Вот и вешают лапшу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня точно такая же. Странно, но правда я на ТО был в НАЧАЛЕ октябрЯ, может тогда еще прошивки и не было??

Я уверен что никто и не смотрел,есть она или нету,я вспоминаю свой случай с климатом: никто даже внимания на меня не обратил пока я сам не ткнул в номер рекомендации о перепрошивке климата.
попробуй обратись в ветку Петровского может помогут номерком ноты или рекомендации по перепрошивке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этом и проблема, пока носом не ткнешь в неисправность, никто особо и смотреть не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто не будет разглашать документы для внутреннего личного пользования. Я у Эдуарда просил по балке тех. решение так и не дождался пришлось искать в другом месте, там спасибо хоть номерок скинули, хотя толку от него мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать.
Ещё вполне может быть вариант (начитавшись этого форума уже ничему не удивляюсь), что просто не хотят гарантийщики-сервисмены связываться с этим. Вот и вешают лапшу.

Машина уже не гарантийная, поэтому вроде как вешать лапшу им смысла не было, можно было и бабло за прошивку скачать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вопрос к тем кто менял ограничитель водительской двери:надо ли снимать карту двери? А то надо ехать менять по гарантии а у меня там дополнителая лампочка стоит,,не заметят,оторвут и скажут так и было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто менял ограничитель водительской двери:надо ли снимать карту двери? А то надо ехать менять по гарантии а у меня там дополнителая лампочка стоит,,не заметят,оторвут и скажут так и было.

Да, карту двери снимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо... ну началось, новая машина, она ж лучше чем б/у, а оказывается и новые ломаются, даже с такой фигней как ограничитель двери! :laugh:

Ты зря смеешся, ограничитель дверей это болячка многих Рено и не только Сценика 3. Почитай другие ветки - Сеня 2 , Еспейс, Меган, Флюенс и т.д.
Все ограничители примерно одинаковые по конструкции и слабое место это пластиковый ролик, который стирается или деформируется.

 

А то что их меняеют по гарантии - это большой плюс. Мне уже поменяли две штуки - у водителя и пассажира. А вот ты , когда защелкает, будешь менять за свое бабло, а скорее всего тебя задушит жаба (посмотри секолько он стоит), и ты и будешь так и ездить и слушать его. :dance3: :dance3: :dance3:

Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем кто менял ограничитель водительской двери:надо ли снимать карту двери? А то надо ехать менять по гарантии а у меня там дополнителая лампочка стоит,,не заметят,оторвут и скажут так и было.

Кстати Антоха ты имеешь ввиду подсветку Рено? Я тоже ездил на замену ограничителя , когда она уже стояла у меня в двери. Сам её перед поездкой отсоединил и провода засунул вовнутрь карты.
Мастер который менял лишних вопросов про этот клубок проводов не задавал, так же как и инженер гарантийщик. Карту снимали полностью. Установили кстати какой-то уже модернизированный ограничитель двери, который больше щелкать не будет.

 

А с этими коллегами дизелистами мы уже сцеплялись в ихних дизельных темах. Как рой диких пчел, не дай бог их зацепишь, набегают толпой как бджоли и ..... Понабежали за последний год на форум и уже крутые перцы :clap2: :clap2: :clap2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на это существует администрация форума, которая и навела порядок и поставила всех на свое место.
А вот про ГАВНО - так это ваша стихия, любителей оставлять его абсолютно во всех темах :baby:

 


О ещё один .... ед появился.

 

Угомонитесь оба!
Иначе оба побудете какое то время читателями, пока Админы разберутся, кто тут прав, а кто виноват...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вы знаете вчера перечитывал форум Российского Ситроен клуба ( самого крупного). Читал про новый Ситроен Пикассо, почитать правда пока особо нечего, поэтому полазил и по другим веткам.
Вы знаете абсолютно противоположный стиль общения у людей - взаиумоуважение и професиональные комменты. Никого друг друга не обзывает и не провоцирует. Приятно было пообщаться.
(мне даже показалось, что форум реально профильтрован админами,но по косвенным показателям реальной фильтрации я не увидел.)

 

У нас же в последнее время ( примерно последние полгода) одни срачки во многих ветках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кстити про двери на Сценик-3. Зимой постоянно присутствует следующий косяк.
-при морозах от -10-15 и ниже не открываются задние двери. Начинаешь с силой открывать, и можно просто сломать ручку. Потом когда едешь, машина отогревается на дисплее появляется сигнат что дверь открыта.
Останавливаешься, а дверь опять не открывается-не до конца еще примерзла. А потом проходит время и тебе водители начинают сигналить что дверь у тебя открыта.
Очень неприятный косяк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кстити про двери на Сценик-3. Зимой постоянно присутствует следующий косяк.
-при морозах от -10-15 и ниже не открываются задние двери.

Есть такое, постоянно хожу двери дочери и жене открывать... причем правая примерзает сильнее... а может просто из за того, что левую я все таки переодически открываю, а до правой ноги не доходят :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

holod,
У меня тоже самое. если левую при необходимости можно открыть то правая примерзает намертво

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, кстити про двери на Сценик-3. Зимой постоянно присутствует следующий косяк.
-при морозах от -10-15 и ниже не открываются задние двери. Начинаешь с силой открывать, и можно просто сломать ручку. Потом когда едешь, машина отогревается на дисплее появляется сигнат что дверь открыта.
Останавливаешься, а дверь опять не открывается-не до конца еще примерзла. А потом проходит время и тебе водители начинают сигналить что дверь у тебя открыта.
Очень неприятный косяк

 


Есть такое, постоянно хожу двери дочери и жене открывать... причем правая примерзает сильнее... а может просто из за того, что левую я все таки переодически открываю, а до правой ноги не доходят :rolleyes:

а силиконовым спреем не пробовали замки и резинки обработать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

antoxa77,
А что это за спрей? От Рено? Код не в курсе какой? И к этому спрею на резинках грязь потом не будет липнуть?
А то у нас на ТО так стараются дверные петли обильно смазать, что потом все в масле и на масло грязь комьями липнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация