kimis Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Добрый всем день. Итоги почти трехлетнего обладания. Ездил понемногу, но каждый день. общий пробег 42 тыс.км. Что делалось за это время. Менялось сцепление не по гарантии. Проблема в теме. Судя по сообщениям - это есть проблема либо заводская, либо конкретной сборки. По гарантии менялись прокладка м/у коробкой и двигуном, вроде сопливилось. После замены прокладки недоприкрученный "земельный" провод вызвал ведущую себя непредсказуемо стрелку прибора ОЖ, из чего последовало трехдневное исследование и замену электриком официалов: панели приборов, датчика ОЖ, поездки по городу с волшебными устройствами типа ноубук и всякими разными штуками с проводами и т.п. Вылечилось в итоге несколькими оборотами гаечного ключа механиком сервиса. Вроде более ничего не делалось, но это не значит, что не ломалось. Проходились плановые ТО Еще: Глючит магнитола в мороз. Чего то недосуг было заниматься заменой и т.п. поэтому лечу выдергиванием предохранителя. Обломился провод замка багажника - скрутил, будет потеплее чтонить буду делать более фундаментальное. Сцепление когда жарко повторяет то из=за чего его поменял. т.е. авто дергается при старте, пока холодно этой проблемы нет, но летом снова ожидаю. Да. Аварийка не включается кнопкой. Кнопка не подсвечивается. Но... иногда она (аварийка) включается сама вдруг, нажимаешь на кнопку не с первого раза отключается, но не определил толи она сама выключается, толи кнопка на отключение еще пока реагирует, в отличии от "навключение". Может кто знает в чем причина? Скорее померла кнопка, хотя ею пользовался может не более 10 раз, для "поклона" за терпимость при перестроени. Кто знает как ее (кнопку) вытащить, чтоп подвергнуть осмотру? Если кто нибудь вытаскивал, прошу процесс описать. Замечено не только мной, что проем багажник-салон вообще бестолковый. Пару раз обещано теще чего нить перевезти, однако хрен там. Теща в панике. Вроде у зятя есть машина, а приходится нанимать... Да еще петли - петлиши ого-го. Педаль сцепления тугая становится. Почему становится. Когда меняли сцепление после этого педаль была очень легкая. После замены прокладки тоже. => что то происходит в процессе эксплуатации. Може грязь, може особенности конструкции вобщем есть такой момент. Брызговики (штатные) передние поломались-порвались на морозе, при касании их о колею из льда-снега. Может есть какие то морозоустойчивые... ("Так то в Турции, там тепло") Путем длительного наблюдения и напряжения слуха выявилось, что поскрипывание седла - не оно. Скрипят замки ремней безопасности . На неожиданно дорогостоящих металлических дисках, купленных у официала (у меня зимний вариант) с шипованной резиной 185*65, как то машина елозит по дороге. Эта резина у меня была еще на "злой двинаге". Она (двинага) - не ерзала. Загадка однако. Вобщем печалят какие то мелочи, пока (тфу-тфу). С уважением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lady Nadin Опубликовано 4 Февраля 2010 Опубликовано 4 Февраля 2010 Путем длительного наблюдения и напряжения слуха выявилось, что поскрипывание седла - не оно. Скрипят замки ремней безопасности . Аналогично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
botler Опубликовано 10 Февраля 2010 Опубликовано 10 Февраля 2010 Добрый всем день. Итоги почти трехлетнего обладания. С уважением. Да в общем-то стандартные болячки символа. Я когда выбирал машину - почитал форум и знал про них. Фигня это все Скрип замков безопасности лечится пшиком в них силиконовой смазки. Педалька сцепления тоже смазкой лечится на некоторое время - тут подробно писали. Проем багажника - да ни о чем - но ведь есть багажные дуги! Я на даче соорудил спец. дно для них - можно теперь разносортный груз возить. У меня пока рекорд по грузоподъемности - перевозил 30 листов ондулина (примерно 180 кг) - намано все и на кузове ничего нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kimis Опубликовано 16 Февраля 2010 Опубликовано 16 Февраля 2010 Доьрый день. В субботу завел авто. Бедолага трясется. Позвонил в сервис, говорят скорее всего катуха. Приехал, заменили катушку на 1 цилиндре, заодно сделал ТО 45. выяснилось, что подтекает датчик давления ГУР. ТО: масло, фильтры, долив ОЖ. ~ 8000 Замена катухи, датчика ~ 3000, ~3000 Починили кнопку аварийки, помыли машину. ~ 300 Итого: чуть меньше 15 тыр.~ 2 часа. ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kimis Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Добрый день. Пробег 53 тыс. Вчера при езде отвалилась накладка на задней тормозной колодке. Сделаю фотки - выложу. Колесо заблокировалось. Итог: Эвакуатор 1100 руб. Произошло в 500 метрах от сервиса Рено. 2,2 рубля за метр. 5113 руб - замена колодок. Очень странная поломка. Накладка не приклеивается чтоли? Клепки сгнили и она отвалилась... Опа полная. Толщина накладки - ей еще жить да жить... На прошлой неделе перестали гореть стопы. Лягушка оплавлена сильно. Видимо контакт плохой - искра - нагрев - плавление. Стоимость хреновины - 1200 руб. (В экзисте - 450, но ждать некогда) Делал диагностику ходовой - все ок. Сказали, что то75 скорее всего ничо делать не нужно будет. Поехал на диагностику по причине того, что по ощущениям как бы потеряна упругость чтоли, какая была раньше при прокатывания по кочкам-рельсам и пр. Поскольку в Влг все дороги - это они и есть, то хотел понять: мне чудится или что то сделать нужно. Еще как то не очень, еле заметно "подтраивает" двигун. На сервисе посоветовали не париться. Говорят, что по опыту диагностика ничего не скажет, а лишние 400 руб. посоветовали пропить. Пока все. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Добрый день. Пробег 53 тыс. Вчера при езде отвалилась накладка на задней тормозной колодке. Сделаю фотки - выложу. Колесо заблокировалось. Итог: Эвакуатор 1100 руб. Произошло в 500 метрах от сервиса Рено. 2,2 рубля за метр. 5113 руб - замена колодок. Очень странная поломка. Накладка не приклеивается чтоли? Клепки сгнили и она отвалилась... Опа полная. Толщина накладки - ей еще жить да жить... По поводу заклинивания колеса, у меня тоже не давно так было. Вот здесь писал http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=604964 Пробег был еще меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sovnarkom Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 У меня одно время тоже колотило. .......................................... Изучая форум понял, что дергания при трогании у симбола очень распространено. причина не выявлена. Кто-то говорит от сцепления, кто- от инжектора. Думаю, иногда то, иногда другое. может я не знаю, и кто-то даст точный ответ. У меня всё подобное "дёргание" вылечилось сменой бензина на более высокооктановый и качественный. А то я уж как ни изгалялся... И педаль сцепления придерживал, и обороты повышал до 3000... А ларчик - просто открывался. Смени заправку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Евгений 57 Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 (изменено) ...а про 15 тысяч это не в мануале, это уже из практики. И косвенное тому подтверждение: после обкатки масло всегда сливают, а по регламенту впервые это происходит на ТО1 а ещё это происходит через год, если он наступил раньше 15 т. км на сколько я знаю.. то есть если авто простояло в гараже год, то оно прошло обкатку Изменено 1 Ноября 2010 пользователем Евгений 57 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
108 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.