Пример HTML-страницы
kimis

Symbol 1.4 16 V

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

108 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В конце апреля купил сей аппарат. До этого были разные авто, в т.ч. 2 шт. ауди 80, бмв 318 переходная 90 г.в. но от иномарок отказался в пользу отечественного автопрома ибо в наших краях были в свое время проблемы с запчастями и ремонтом. Ездить требуется немного но каждый день. И стоять в ремонте критично. Непосредственно перед покупкай ренаулта ббыли 2115 проехал 55 тыс.км, и 21124 - около 40 тыс. Могу сказать что как ни ругай отечественные авто, но у меня ни с одной ни сдругой проблем вообще не было никаких, говорят что это просто "удачные попались" ну не знаю мож быть. Ездили, замена масла, фильтров, заливка топлива. Так что символу надо будет очень постараться чтобы впечатления от ренов не испортить. Если интересно, буду потихоньку писать впечатления и ощущения от автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что символу надо будет очень постараться чтобы впечатления от ренов не испортить. Если интересно, буду потихоньку писать впечатления и ощущения от автомобиля.

 

Давай пиши. Интересно будет.
Что касается меня, то Символ мне все доказал и так. Ездил я и на 3 жигулях и на 6 и на 4 и на 9. Все машины были нормальные. Но они все рядом с Символами не лежали, не стояли. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак Symbol 1.4 16 V, климат, электрозеркала, литье, магнитола (CD), без АБС (комплектация блин =)). Это все было в наличии и с документами, «заплати и лети» т.с. Можно подождать чего нибудь другое, но лениво было... Коврики (стоимостью 3 тыр. на витрине - в подарок). Оне спереди вроде ниче, но ссзаду раза в три меньше чем нать, в пластиковом огромном чемодане вроде спец. на символ… Сравниваю с 21124. Вроде (по очучениям) 12-ка резвее была на обгоне и в горку, хотя рено с климатом (щас t 36 по цельсию)… Вобщем я надеюсь, что тупит пока не обкаталась пробег пока менее 1000 км. Расход 9.8. 12-ка расход, если верить компьютеру 6.7-7.8 город-загород 50:50 примерно зима по верхнему, лето по нижнему. Вобщем 1.6 16 V довольно экономичный и тяговитый двигун правда просыпался после 3000 оборотов, со светофора любая шестерка меня как сына…. Комфорт ренаулта – почти как в бизнес классе, лишних стуков-бряков нету, хотя на высоких оборотах двигун шумноват слегка, но с нашемарками не сравнить. Брызговики передние все таки жесткие, ну что там на туретчине резины чтоль нету. Об наши «дороги» (по бездорожью пока не ездил :-), съезжу – напишу) зачеплся – пистон пластиковый сломался – прикрутил пока болтом, но желание на что нить помяхче поставить возникло, в иных случаях возможен пипец крылу. Пока аллес. С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем 1.6 16 V довольно экономичный и тяговитый двигун правда просыпался после 3000 оборотов, со светофора любая шестерка меня как сына…

Странно, мож пока обкатка и вы больше 3000 оборотов не даете? На светофоре меня не одна нашемарка не делала, всегда уходил первым и с большим отрывом. Хотя народ выкатывался на полкорпуса или даже на корпус вперед по соседней полосе, пытаясь первым стартовать со светофора, чтобы влиться в мою полосу на сужении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

двигун правда просыпался после 3000 оборотов,

:blink: Это при обкатке-то?! Так ты ж его угробишь в зародыше! Если обкатку пройти грамотно (а это далеко не семечки! процесс сложный и муторный), то движок выдаст всю свою мощность только после 15ткм пробега. До этого его даже крутить не рекомендуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я извиняюсь. Про 12 - движок говорил. Просто сравниваю недавние ощущения с нынешними. На Символе со светофора уезжаю без проблем от "наших". То что сейчас обкатываюсь - я понимаю. У меня эта машина уже 11 - я по счету =).
Кстати на кочках какой то звук, как бы описать, квакающий что ли, имеет место быть, но вроде не всегда и не сильный. Похоже на аммо, может так должно быть. При закрытых окнах не слыхать. А кочек у нас маленько есть :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: Это при обкатке-то?! Так ты ж его угробишь в зародыше! Если обкатку пройти грамотно (а это далеко не семечки! процесс сложный и муторный), то движок выдаст всю свою мощность только после 15ткм пробега. До этого его даже крутить не рекомендуется.

:blink: 15ткм??? Даже в мануале написано, что он выдаст все после 3000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink: 15ткм??? Даже в мануале написано, что он выдаст все после 3000 км.

Видимо, у нас разные мануалы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще. Кажется это называется выбег. Это когда на нейтрали катишься. Таки вот. Всегда удивляло что иномарки катятся легко, символ катится особенно легко. Очевидно шарики и ролики в подшипниках повышенной круглости =).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... в иных случаях возможен пипец крылу.

Все верно, крыло может лопнуть легко в точке крепления брызговика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, крыло может лопнуть легко в точке крепления брызговика.

Погоди-ка, по-моему родные брызговики к крылу не крепятся, крепят их уже сами, для верности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно шарики и ролики в подшипниках повышенной круглости =).

 

Особенно РОЛИКИ!!!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди-ка, по-моему родные брызговики к крылу не крепятся, крепят их уже сами, для верности.

Вот штатное крепление брызговика. Пистон в подкрылок, саморез в край рыла и подкрылок, скоба за край крыла выше самореза.
a5ee64e18951.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот штатное крепление брызговика. Пистон в подкрылок, саморез в край рыла и подкрылок и скоба за край крыла выше самореза.

 

Брызговики Рено разные бывают. Соответствено и крепление у них разное.
У обьемных крепление одно, у лопухов другое. Одни с саморезом, другие скобочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....

Вот это как раз мой вариант, там и саморез и скоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У обьемных крепление одно, у лопухов другое. Одни с саморезом, другие скобочками.

Но оба варианта крепятся к крылу саморезом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оба варианта крепятся к крылу саморезом.

 

Нет во втором варианте самореза в крыле. Только скоба. И эта скоба очень часто слетает и брызговики начинают гулять из стороны в сторону. :)
Проверил только что еще раз. Машинки у меня то тут под боком стоят и не одна. :)

 

З.С. Скорее всего саморез уже самостоятельное решение было там где брызговик ставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил только что еще раз. Машинки у меня то тут под боком стоят и не одна. :)

Вот сейчас спущусь к своей, сфотографирую и покажу всем!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда да скана доберусь, я просто выложу тебе установочную схему, чтобы ты не спорил.
Я этих брызговиков разных на Символы наустанавливал море. И отказался таки от Лопухов, по причине и их частого соскакивания со скобой и ломкости.
Перешел на обьемники, те которые с саморезом. И ни разу ни на одном из наших 6 Символов не треснуло крыло. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот мой вариант. И на моей фотографии с треснутым крылом (пост №14) видно, что отверстие под саморез в крыле и подкрылке не самопальное, а выполнено фабричным способом и саморез был установлен штатно.
e3d13d4e8c9d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда да скана доберусь, я просто выложу тебе установочную схему, чтобы ты не спорил.

Борис, я не спорю и не собираюсь спорить! Я говорю о том, что на моем Symbol'e передние брызговики были установлены штатно с саморезом, скобой и пистоном. И отверстия и посадочные места под саморез не дырявились кустарно установщиками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я говорю о том, что на моем Symbol'e передние брызговики были установлены штатно с саморезом, скобой и пистоном..

У меня всё точно также на родном брызговике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже спор вышел ни о чем. :)
На двух Символах 2002 брызговики (лопухи) у меня установлены без этого злосчастного шурупа в крыле и установочная схема тоже без онного, а вот на Символе 2004 года уже с ним. (хе, а бумажки я все храню и все ходы записаны, зарос уже ими донельзя).
Сорри PapAnin. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(хе, а бумажки я все храню и все ходы записаны, зарос уже ими донельзя).

Сканируй и на компе храни. Проще даже фотографировать их вместо сканирования. Правда я полную копию всего на работе держу, синхронизирую с помощью флешки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В субботу, пока ремонтировали мой Меган, потест-драйвил Символ на автомате. Комплектация максимальная, только без АБС. Очень дорстойная машинка, понравилась. Особенно разгон, если придавить газ больше, чем на пол-хода. Автомат начинает переключаться только после 4000 об/мин, со светофора уходил первым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если внимательно присмотреться к шурупам, что крепят брызговики, то видно, что это реношные родные, поскольку не под шлиц или крестовину, а под торкс.

 

У меня тоже с этим шурупом, брызговики крепились на скобе. Почему крепились? Потому что один потерял прошлой зимой, второй треснул этой зимой. Поменял на универсальные резиновые за 120 руб пара (правый год лежал дома, и все ж дождался своего звездного часа)

 


А тема первоначально была про Символ шестнадцатиклапанник... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть первая 1000 км. Что то совсем мало ездил.... Полет нормальный. Все таки звук о котором писал, беспокоит. Записался на "прием к доктору" поеду сегодня. Схожу - сообщу. Расход 9.5 л/100 км. - многовато будет ... ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исходя из статистики, нормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход 9.5 л/100 км. - многовато будет ... ???

 

Я когда на Символе только ездить начинал, у меня расход и больше в городском режиме был. Зато когда приноровился, то в городском режиме я укладывался в 8,3 литра на сотню.
ИМХО не беспокойся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил на сервис. Вобщем что и ожидалось. Покатались по кочкам. Говорят: не диагностируется, прислушивались к плесканию омывайки =), говорят езди дальше - жизнь покажет, может само утрясется... Км через 500 приходи снова послушаем. В выхи собираюсь на рыпалку =). Съезжу - напишу, что с легким бездорожьем... и трасса км 120-150 в одну сторону. В книжке написано что после 1000 км мона экплуатировать двигун как угодно, но себя он проявит только после 3000 км. Таки, что, можно после 1000 км считать прошедшим обкатку и жмать на педаль изо всех сил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз в мануале написано, значит можно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати когда за рулем езжу, то ентот звук кажется токо с левой стороны, когда с сервисменом ездил, то оказалось что и справа тоже есть. Тут тема есть про "сверчка" - похоже у меня лягуха завелась =). Квакает тварь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не удалось проверить внедорожные качества =(.
Заметно вялым становится при включенном климате. Очень заметно на разгоне-обгоне, расход керосина тоже естественно растет. Что народ думает, при обгоне на трассе выключать климат чтоли? А то жмякаешь на педаль, а он мееедленно разгоняется.... Пробег 1300 км, расход 9,3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при обгоне на трассе выключать климат чтоли? А то жмякаешь на педаль, а он мееедленно разгоняется.... Пробег 1300 км, расход 9,3.

Сударь, какие обгоны при этом пробеге?!!! Решил двигло на корню ушатать?! Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот не удалось проверить внедорожные качества =(.
Заметно вялым становится при включенном климате. Очень заметно на разгоне-обгоне, расход керосина тоже естественно растет. Что народ думает, при обгоне на трассе выключать климат чтоли? А то жмякаешь на педаль, а он мееедленно разгоняется.... Пробег 1300 км, расход 9,3.

kimis, ты что? У тебя двигатель на обкатке ещё!!! А по всему остальному, то это на любом авто так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

kimis, ты что? У тебя двигатель на обкатке ещё!!! А по всему остальному, то это на любом авто так.

По инструкции обкатка двигла до 1000 км, так что, я думаю, kimis может спокойно и разгонятся и обгонять. А у меня и с кондишином вроде тяги хватает для обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По инструкции обкатка двигла до 1000 км,

Нет, ошибаешься! Там сказано, что первая 1000 км - особо важная, до 3000 км крутить нельзя, а полностью обкатка заканчивается только после 15ткм!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня и с кондишином вроде тяги хватает для обгонов.

Я не говорил, что у меня не хватает. Просто заметно небольшое (читай незначитльное) её понижение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, ошибаешься! Там сказано, что первая 1000 км - особо важная, до 3000 км крутить нельзя, а полностью обкатка заканчивается только после 15ткм!

Не нужно так пугать неофитов :D
RTFM - а там:
Автомобиль с бензиновым двигателем
Во время пробега автомобилем первых 1000 км не превышайте скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000 -3500 об/мин.
После пробега 1000 км Вы можете использовать автомобиль без ограничений, но лишь после 3000 км пробега автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики.

 

Насчет влияние кондишина на динамику - заменая тупка ощущается на низких оборотах, когда движек не набрал мощность еще и отъем 2-5 киловатт мощности кондишином очень чувствуется. Когда дивжек раскручен - влияние кондишина почти не ощущается (например, на обгонах при скорости за 100). Чтобы и на низах кондишин слабо ощущался, нужна мощность движка объема хотя бы 2-а литра.

post-1378-1182280835_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTFM - а там:

Хм, по ходу, у меня отличается мануал... надо будет убедиться на досуге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а полностью обкатка заканчивается только после 15ткм!

 

Такого в мануале не было. Да и смотрел недавно свежий мануал по Клио-3. Нет там про обкатку до 15 тысяч. Выдумки это все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1600 на спидометре. Вчера стала дребезжать обшивка водительской двери при прослушивании магнитолы, у наших чтоли турки научились...
Кажется я нашел хто там квакает - ето под капотом...
Расход 9.1 по компьютеру - уменьшается чтоли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RTFM - а там:
Автомобиль с бензиновым двигателем
Во время пробега автомобилем первых 1000 км не превышайте скорость движения в 130 км/ч на высшей передаче и не допускайте увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя свыше 3000 -3500 об/мин.
После пробега 1000 км Вы можете использовать автомобиль без ограничений, но лишь после 3000 км пробега автомобиль сможет полностью реализовать свои рабочие характеристики

Посмотрел: да, у меня то же самое написано. Вот только читать это можно по-разному. И в реальности означает то, что крутить двигатель (5-6 тыс. оборотов) до 3000 км категорически нельзя(те, кто работает с европейцами знают что означает их понимание фразы "сможет реализовать...").
ЗЫ:
Борис, а про 15 тысяч это не в мануале, это уже из практики. И косвенное тому подтверждение: после обкатки масло всегда сливают, а по регламенту впервые это происходит на ТО1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел: да, у меня то же самое написано. Вот только читать это можно по-разному. И в реальности означает то, что крутить двигатель (5-6 тыс. оборотов) до 3000 км категорически нельзя(те, кто работает с европейцами знают что означает их понимание фразы "сможет реализовать...").

Ну нифига ж себе "в реальности это обозначает"!!! А как же можно интерпретировать фразу "После пробега 1000 км Вы можете использовать автомобиль без ограничений"?

 

ЗЫ:
Борис, а про 15 тысяч это не в мануале, это уже из практики. И косвенное тому подтверждение: после обкатки масло всегда сливают, а по регламенту впервые это происходит на ТО1 ;)

По евромауалам первое ТО проходится после 30 тыс. Т.е. на лучших дорогах и лучшем бензине обкатка продолжается 30 тыс. км?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вань, я с твоей позицией насчет обкатки в 15 тысяч несогласен. Машины начинают ехать практически сразу. Ни разу не почувствовал никакой разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2000 км, полет нормальный, расход 9 л/100 км. Епть появилась трещина в краске м/у задним крылом и крышей 3 см. Там замазка кажись. Скажите это нормально или как? Надо в сервис предъявлять? Мда уж. Кстати дребезжание обшивки двери само прошло =)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот еще, в начале писал, что вроде тупит. Перестала, видимо, раскаталась машинка. Сейчас бодренькая. и расход (по компьютеру) как бы уменьшается, хотя с климатом сейчас ездить приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Епть появилась трещина в краске м/у задним крылом и крышей 3 см. Там замазка кажись. Скажите это нормально или как? Надо в сервис предъявлять?

 

У 3/4 Символов там меееееленкие трещинки по стыку. Сам проверял. Не заморачивайся. Ничего не будет. У меня Символу 5 лет, как была эта трещинка, так и осталась.
А внимательность на высшем уровне у тебя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация