Пример HTML-страницы
Царапка

Бензин или турбодизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

340 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

а замороженный бензиновый мотор этим не страдает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а замороженный бензиновый мотор этим не страдает?

У бензинки нет такой компрессии как у дизеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бензинки нет такой компрессии как у дизеля.

Я и не понимаю. Заводя с толкача, мы по сути крутим коленвал с которым бродят поршня. На что влияет компрессия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У бензинки нет такой компрессии как у дизеля.

 

 

Все элементарно просто, 16-ти клапанные движки категорически противопоказано таскать на буксире с целью завести вообще! В мороз двигло замершее, все скользящие поверхности почти в склеенном состоянии, вязкость... Стартер плавно разгоняет все узлы а с толкухи мы даем резкий толчок, в следствии чего на ремне вырывает зубья и поршни таранят клапана. На какой скорости вы пытаетесь провернуть коленвал влияет лиж на частоту вращения колена, но первые толчки будут резкими... Другими словами ремень не в состоянии резко и быстро провернуть вал распредвала, а большой диаметр зубчатого колеса еще увеличивает возможность проскакивания ремня или его обрыва. Вот когда в движке цепь в место ремня - тогда другой разговор.
А вот что касается самой темы, что лучше, дизель или бензин, тут однозначно сказать что лучше нельзя, оба движка хороши по своему. То что экономя на топливе можно разорится на расходниках, масло, фильтры, почти абсолютная чушь. Дизель содержать выйдет почти в теже женьги, что и бензинку. Периодичность смены масла одинакова. Периодичность смены топливных фильтров так же почти одинакова. То что бензиновые расходники дешевле, в сумме потраченного на машину топлива, абсолютно равна цене расходников дизеля + затраченные деньги на топливо. Переход с летнего топлива на зимнее происходит не вдруг а ежегодно на протяжении долгих лет, к этому событию готовятся заблаговременно и переходят безболезненно, за исключением тех, кто прошляпил. Бензин кстати зимой тоже зимний...;) а вот, что касается какой движок тяговитее тут однозначно дизель. То есть, если вы много возите да еще и из далека, типа дача, дизель предпочтительнее. Если ездиете много, то экономия будет. Если в основном не подалеку да еще любите по жиганить, то бензинка самое то.
Что касается ремонта. Да, дизель требует до третьи от цены машины на капремонт. Но! Если вы купили машину, и она вам нравится, вы отдадите за ремонт ровно столько - сколько она потребует (при условии что кроме двигла остальное хорошее) и у вас на руках будет еще полмиллионник, который еще дооолго будет вас радовать своей тяговитьстью и расходом.
Не соглашусь с тем, что дизель несколько геморнее, все тоже что и с бензином, только надо держать здоровым аккумулятор и свечи накала. В холод оба представителя заводятся хреново. К примеру у меня в этом году в сильные морозы при попытке провернуть бензиновое двигло с буксира, провернуло вкладыши... Как итог капремонт... Так вот.

Изменено пользователем Печкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель содержать выйдет почти в теже женьги, что и бензинку. Периодичность смены масла одинакова. Периодичность смены топливных фильтров так же почти одинакова. То что бензиновые расходники дешевле, в сумме потраченного на машину топлива, абсолютно равна цене расходников дизеля + затраченные деньги на топливо.
Не соглашусь с тем, что дизель несколько геморнее, все тоже что и с бензином, только надо держать здоровым аккумулятор и свечи накала.

Ну пару комментариев добавлю и закидывайте меня тухлыми помидорами, сторонники дизелей. ;)
1. периодичность смены масла одинакова - это что-то как-то неправильно. Ибо разная температура работы (в дизеле она выше, условия работы масла хуже) это раз, а во вторых есть турбина (а гдеж сейчас дизель без турбины найдешь? :) ), которая ещё больше это самое масло разогревает. Как вывод - при рочих равных масло на турбодизеле надо менять чаще. Ибо, иначе капремонт ближе. ;) Про топливные фильтры - тож надо чаще менять. Плотность у соляры больше, способность удерживать влагу больше, сама по себе грязнее, +более суровые условия сгорания, как итог - либо тратишься на фильтры, либо готовишься к ремонту ГБЦ. ;)
2. надо ещё раз отметить про нераспространенность дизеля в России (грузовики не в счет, там концепция двигателя в части камеры сгорания и в части охлаждения другая). А так-то может и не геморнее. Ну и к аккумулятору, свечам накала, надо добавить тнвд, иль что там у ренох стоит?

 

К примеру у меня в этом году в сильные морозы при попытке провернуть бензиновое двигло с буксира, провернуло вкладыши... Как итог капремонт... Так вот.

Сочувствую конечно такой засаде, но повторюсь:
Как говорится - с дуру можно и вообще всё сломать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пару комментариев добавлю и закидывайте меня тухлыми помидорами, сторонники дизелей. ;)
1. периодичность смены масла одинакова - это что-то как-то неправильно. Ибо разная температура работы (в дизеле она выше, условия работы масла хуже) это раз, а во вторых есть турбина (а гдеж сейчас дизель без турбины найдешь? :) ), которая ещё больше это самое масло разогревает. Как вывод - при рочих равных масло на турбодизеле надо менять чаще. Ибо, иначе капремонт ближе. ;) Про топливные фильтры - тож надо чаще менять. Плотность у соляры больше, способность удерживать влагу больше, сама по себе грязнее, +более суровые условия сгорания, как итог - либо тратишься на фильтры, либо готовишься к ремонту ГБЦ. ;)
2. надо ещё раз отметить про нераспространенность дизеля в России (грузовики не в счет, там концепция двигателя в части камеры сгорания и в части охлаждения другая). А так-то может и не геморнее. Ну и к аккумулятору, свечам накала, надо добавить тнвд, иль что там у ренох стоит?

 


Сочувствую конечно такой засаде, но повторюсь:

 


По пункту первому там написано, что если ремонт неизбежен, мы его будем делать. Да, самыми дорогими узлами считаются ТНВД и турбина. Но и тем не менее несмотря на дороговизну по стимости, дизеля остаются на высоком спросе.

 

Малость допишу. Если ремонт планируется еще не скоро (через год-два) когда ресурс двигла позволяет подготовится заблаговременно, то как правило он проходит безболезненно. Но если все рухнуло в миг, тогда конешно все чувствительно...

 

По второму: да малочисленны, все дизеля исключительно не нашего производства, все завозные, французкие как правило дороже. Но тут я еще ставлю комфорт кузова и если попаду на ремонт, увы но мне придется его делать.
Достаточно много моих друзей владеют дизелями разных производителей. Пока еще не один из них не плевался, наоборот, каждый нашел в нем что-то выгодоотличное от бензинок, особенно при поездках на дальние расстояния. :)

Изменено пользователем Печкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сижу читаю ваши споры по поводу обслуживания.
Сейчас если посчитать стоимость обслуживания дизеля и бензина одно на одно и выходит. У дизеля топливный фильтр у бензинки свечи а при замене ГРМ дизель опять получается дешевле один фазик чего стоит.
Просто в России нет пока спецов.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас если посчитать стоимость обслуживания дизеля и бензина одно на одно и выходит.

 

Просто в России нет пока спецов.


Полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спецы есть, но не в том кол-ве как требует рынок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Если бы выбирал сам из привезённых подержанных - взял бы бензин. Логического объяснения нет, просто так кажется.
Хотя нет, наверно потому, что Рено не поставляет дизель в Россию.

 

Кстати, на западе продают машины с маленьким пробегом. Владеть дизелем на западе тоже не всегда выгодно, надо мнооооого ездить, потому что в некоторых странах (Англия) он дороже и налог на дизельный мотор огромен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя нет, наверно потому, что Рено не поставляет дизель в Россию.

 

Кстати, на западе продают машины с маленьким пробегом. Владеть дизелем на западе тоже не всегда выгодно, надо мнооооого ездить, потому что в некоторых странах (Англия) он дороже и налог на дизельный мотор огромен.


Рено поставляет дизель в Россию, худо, бедно но почти вся линейка дизельных моторов.

 

Если брать европу, то с маленьким пробегом не продают, либо за дорого. То, что едет к нам либо скатано по пробегу, либо с техническими недостатками, устраняемыми по пути в бюджетном варианте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своей основной профессии я водитель и имел возможность ездить на различных авто с разными моторами. На К.Севере-однозначно дизель, заводили осенью и не глушили до весны, за исключением кратковременных перерывов на ТО и небольшого ремонта, ни один (по крайней мере карбюраторный) мотор такого не выдержит. На больших пробегах тоже дизель себя окупит, но...если у меня до работы 3 км и в течении дня несколько поездок на такое же расстояние, то дизель за это время не только салон не прогреет, но и самого себя, а это чревато быстрым и дорогим ремонтом (была дизельная Тойота).
Мы пытаемся спорить что лучше, свитер и джинсы или строгий костюм, я думаю-каждому свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать европу, то с маленьким пробегом не продают, либо за дорого. То, что едет к нам либо скатано по пробегу, либо с техническими недостатками, устраняемыми по пути в бюджетном варианте.

Если нужно продать продают, независимо от возраста. Про то, что везут к нам речи не веду, так как статья особая и вряд ли заслуживает внимания покупателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно продать продают, независимо от возраста. Про то, что везут к нам речи не веду, так как статья особая и вряд ли заслуживает внимания покупателя.

Машины с малым пробегом просто так не продают. :to_become_senile:
Дизель покупают что бы ездить а не пыль сдувать в гараже. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своей основной профессии я водитель и имел возможность ездить на различных авто с разными моторами. На К.Севере-однозначно дизель, заводили осенью и не глушили до весны, за исключением кратковременных перерывов на ТО и небольшого ремонта, ни один (по крайней мере карбюраторный) мотор такого не выдержит. На больших пробегах тоже дизель себя окупит, но...если у меня до работы 3 км и в течении дня несколько поездок на такое же расстояние, то дизель за это время не только салон не прогреет, но и самого себя, а это чревато быстрым и дорогим ремонтом (была дизельная Тойота).
Мы пытаемся спорить что лучше, свитер и джинсы или строгий костюм, я думаю-каждому свое.

а унас в стране солярка уже дороже бензина. поэтому для обычной легковой машины смысла в дизеле нет. зимой с ним больше проблем, вечные вибрации и тарахтение, да и по движку часто некоторые запчасти по дороже будут. а расход- так у меня в двухлитровом сценике 8 литров по городу ровно берет. в дизельной машине будет примерно тоже самое. как для Беларуси так сейчас дизель имеет смысл только если транспорт большегрузный. а обычная легковушка лучше бензин. подчеркиваю солярка в Беларуси дороже бензина!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По своей основной профессии я водитель и имел возможность ездить на различных авто с разными моторами. На К.Севере-однозначно дизель, заводили осенью и не глушили до весны, за исключением кратковременных перерывов на ТО и небольшого ремонта, ни один (по крайней мере карбюраторный) мотор такого не выдержит. На больших пробегах тоже дизель себя окупит, но...если у меня до работы 3 км и в течении дня несколько поездок на такое же расстояние, то дизель за это время не только салон не прогреет, но и самого себя, а это чревато быстрым и дорогим ремонтом (была дизельная Тойота).
Мы пытаемся спорить что лучше, свитер и джинсы или строгий костюм, я думаю-каждому свое.

абсолютно согласен- каждому свое. но мне больше по душе бензин. особенно после последнего подорожагия топлива у нас. владельцы дизельных машин сильно расстроены (только ненадо сейчас расказывать что солярку можно купить с рук. то же есть и с бензином. но это все часные случаи и далеко не всем доступны. и нарваться на некачественную или с водой больше шансов чем если брать с заправки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну пару комментариев добавлю и закидывайте меня тухлыми помидорами, сторонники дизелей. ;)
1. периодичность смены масла одинакова - это что-то как-то неправильно. Ибо разная температура работы (в дизеле она выше, условия работы масла хуже) это раз, а во вторых есть турбина (а гдеж сейчас дизель без турбины найдешь? :) ), которая ещё больше это самое масло разогревает. Как вывод - при рочих равных масло на турбодизеле надо менять чаще. Ибо, иначе капремонт ближе. ;) Про топливные фильтры - тож надо чаще менять. Плотность у соляры больше, способность удерживать влагу больше, сама по себе грязнее, +более суровые условия сгорания, как итог - либо тратишься на фильтры, либо готовишься к ремонту ГБЦ. ;)
2. надо ещё раз отметить про нераспространенность дизеля в России (грузовики не в счет, там концепция двигателя в части камеры сгорания и в части охлаждения другая). А так-то может и не геморнее. Ну и к аккумулятору, свечам накала, надо добавить тнвд, иль что там у ренох стоит?

 


Сочувствую конечно такой засаде, но повторюсь:


внимание! периодичность техобслуживания дизельных и бензиновых маши разная. почитайте в интернете техноты. дизель в среднем обслуживается на 5-7 тс км чаще чем бензин! это факт! сторонников дизелей прошу недоказывать что дизель дешевле. ничего подобного. для обычных легковушек стоимость эксплуатации примерно одинаковая, а иногда дизель и дороже. сами подумайте- изначально за дизельную машину просят больше денег чем за такую же бензиновую. далее. чаще надо менять фильтра, масло, грм и т.д (читайте техноты!) далее повышенные вибрации и шумы (в основной массе), далее больше гимора в мороз. вспомниеткак дизеля прошлой зимой глохли в морозы прямо на ходу у многих?! ну и многое другое. в итоге все прмерно одинаково получается. но я бы выбрал бензин. ближе к моей душе. трактор должен ездить в поле, как говорится. необижайтесь любители дизелей, но мне кажется что это выгодно большегрузным дальнобойщикам, а нам с маленькими машинками приятнее общаться с бензином ИМХО. еще раз напоминаю про стоимость солярки и бензина в Беларуси. а про расход сказки нерасказывайте. он будет существенно меньше только на тяжелых машинах. ну подумайте сами логически- ничего небывает бесплатно. все в этом мире уравновешенно. ;) ага Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а унас в стране солярка уже дороже бензина. поэтому для обычной легковой машины смысла в дизеле нет. зимой с ним больше проблем, вечные вибрации и тарахтение, да и по движку часто некоторые запчасти по дороже будут. а расход- так у меня в двухлитровом сценике 8 литров по городу ровно берет. в дизельной машине будет примерно тоже самое. как для Беларуси так сейчас дизель имеет смысл только если транспорт большегрузный. а обычная легковушка лучше бензин. подчеркиваю солярка в Беларуси дороже бензина!

Это ты мне сказки не рассказывай что у тебя в городе расход 8 литров открой паспорт и почитай.
Дизель 7-7.5 в пробках по городу это факт но трасса 4.6-5. Стоимость ТО практически одинакова а про замену ГРМ я вообще молчу один фазик чего стоит.
С тех пор как пригнал дизель я стал забывать что такое заправка а на бензинке не успел залить пустой бак. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

внимание! периодичность техобслуживания дизельных и бензиновых маши разная. почитайте в интернете техноты. дизель в среднем обслуживается на 5-7 тс км чаще чем бензин! это факт! сторонников дизелей прошу недоказывать что дизель дешевле. ничего подобного. для обычных легковушек стоимость эксплуатации примерно одинаковая, а иногда дизель и дороже. сами подумайте- изначально за дизельную машину просят больше денег чем за такую же бензиновую. далее. чаще надо менять фильтра, масло, грм и т.д (читайте техноты!) далее повышенные вибрации и шумы (в основной массе), далее больше гимора в мороз. вспомниеткак дизеля прошлой зимой глохли в морозы прямо на ходу у многих?! ну и многое другое. в итоге все прмерно одинаково получается. но я бы выбрал бензин. ближе к моей душе. трактор должен ездить в поле, как говорится. необижайтесь любители дизелей, но мне кажется что это выгодно большегрузным дальнобойщикам, а нам с маленькими машинками приятнее общаться с бензином ИМХО. еще раз напоминаю про стоимость солярки и бензина в Беларуси. а про расход сказки нерасказывайте. он будет существенно меньше только на тяжелых машинах. ну подумайте сами логически- ничего небывает бесплатно. все в этом мире уравновешенно. ;) ага

ну вот почему некоторые товарищи лезут туда о чем и понятие не имеют!!! ни разу не видел чтоб дизель глох на ходу из-за мороза...
факты, те многие "у которых глохли" в студию!
вот после таких "товарищей" потом куча вопросов у новичков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты мне сказки не рассказывай что у тебя в городе расход 8 литров открой паспорт и почитай.
Дизель 7-7.5 в пробках по городу это факт но трасса 4.6-5. Стоимость ТО практически одинакова а про замену ГРМ я вообще молчу один фазик чего стоит.
С тех пор как пригнал дизель я стал забывать что такое заправка а на бензинке не успел залить пустой бак. :to_become_senile:

я немаленький ребенок что бы здесь тебе сказки расказывать. на моем сценике расход в городе ровно 8 литров. все замеряно и проверено 2 раза уже- данные с компом совпадают. на предыдущей лагуне с двухлитровым восьмиклапаннтком расход был 10. у родственника канга 1,9 дти унего расход в городе 7,5 литров. а прошлой зимой когда были морозы под 30 градусов в Витебске те дизеля, которые могли завестись, часто глохли на ходу спустя пять минут из за парафинов в топливопроводе. гаишники даже ездили и помогали людям кто заглох оттягивать авто. ребята это все реальные факты. стоимость то примерно одинакова это я неспорю (а фазик менять надо далеко не на всех моделях, правда сценик сюда попал((, зато дизельные машины требуют более частого прохожденя этого то. всебы уже ездили на дизелях если бы так было выгодно. или у нас люди деньги ты хочешь сказать считать неумеют? )))) Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты мне сказки не рассказывай что у тебя в городе расход 8 литров открой паспорт и почитай.
Дизель 7-7.5 в пробках по городу это факт но трасса 4.6-5. Стоимость ТО практически одинакова а про замену ГРМ я вообще молчу один фазик чего стоит.
С тех пор как пригнал дизель я стал забывать что такое заправка а на бензинке не успел залить пустой бак. :to_become_senile:

в следующий раз на заправке обрати внимание на стоимость бензина и солярки. и передай привет нашему батьки ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в следующий раз на заправке обрати внимание на стоимость бензина и солярки. и передай привет нашему батьки ))

Почитай и не дури некому голову по поводу расхода :to_become_senile:
http://www.autoban.by/catalog/c116/mod11357
http://www.autoban.by/catalog/c116/mod11365 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машины с малым пробегом просто так не продают. :to_become_senile:
Дизель покупают что бы ездить а не пыль сдувать в гараже. :renaultflag:

Что значит просто так ? Наверно "просто так" нет. Вот мы с женой дважды продавали машины с очень маленьким пробегом. Причина - переезды. Машины были в идеальном состоянии. Это как ? просто так или нет ?

 

Именно по этому дизель и покупают. Я говорил это на утверждение, что дизель на западе выгодно. Так вот, повторяю, выгодно только если ездить очень много, в противном случае не выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитай и не дури некому голову по поводу расхода :to_become_senile:
http://www.autoban.by/catalog/c116/mod11357
http://www.autoban.by/catalog/c116/mod11365

я никому недурю голову дружище. я сказал факты какие у меня. верить или нет - твое личное дело. я понимаю что ты ярый фанатик дизеля )

 

Что значит просто так ? Наверно "просто так" нет. Вот мы с женой дважды продавали машины с очень маленьким пробегом. Причина - переезды. Машины были в идеальном состоянии. Это как ? просто так или нет ?

 

Именно по этому дизель и покупают. Я говорил это на утверждение, что дизель на западе выгодно. Так вот, повторяю, выгодно только если ездить очень много, в противном случае не выгодно.


+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит просто так ? Наверно "просто так" нет. Вот мы с женой дважды продавали машины с очень маленьким пробегом. Причина - переезды. Машины были в идеальном состоянии. Это как ? просто так или нет ?

 

Именно по этому дизель и покупают. Я говорил это на утверждение, что дизель на западе выгодно. Так вот, повторяю, выгодно только если ездить очень много, в противном случае не выгодно.


Изначально дизель стоит на 2000 евро дороже чем дизель. Если человек покупает значит он знает что ему надо как минимум отбить эту разницу в цене ну и естественно сэкономить.Отсюда и выплывают большие пробеги в лучшем случаи в худшем машина может быть после ДТП человек получил страховки и продал да там может быть и малый пробег а сказки что был один хозяин дедушка который ездил только по выходным бред сивой кобылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я никому недурю голову дружище. я сказал факты какие у меня. верить или нет - твое личное дело. я понимаю что ты ярый фанатик дизеля )

У меня 15 лет были только бензинки могу сказать одно лично я почувствовал разницу в денежном выражении после того как пересел на дизель. Заправляться стал гораздо реже. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Изначально дизель стоит на 2000 евро дороже чем дизель. Если человек покупает значит он знает что ему надо как минимум отбить эту разницу в цене ну и естественно сэкономить.Отсюда и выплывают большие пробеги в лучшем случаи в худшем машина может быть после ДТП человек получил страховки и продал да там может быть и малый пробег а сказки что был один хозяин дедушка который ездил только по выходным бред сивой кобылы.

Да утверждение верное, но очень поверхностное. Факторов к рассмотрению много:
- дизельные машины дороже
- налог мнооого выше на такую машину
- у некоторых компаний дизели настолько экологичны, что тут налог мнооого ниже
- в некоторых странах дизельное топливо дороже
Я не дедушка, но одно время ездил на машине каждый день на короткие расстояния и не продолжительное время, в итоге человек купил у меня дизельную машину в идеальном состоянии, с маленьким пробегом. И песен про дедушку и выходные я ему не пел. Такие песни в основном поют, кто машины гоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да утверждение верное, но очень поверхностное. Факторов к рассмотрению много:
- дизельные машины дороже
- налог мнооого выше на такую машину
- у некоторых компаний дизели настолько экологичны, что тут налог мнооого ниже
- в некоторых странах дизельное топливо дороже
Я не дедушка, но одно время ездил на машине каждый день на короткие расстояния и не продолжительное время, в итоге человек купил у меня дизельную машину в идеальном состоянии, с маленьким пробегом. И песен про дедушку и выходные я ему не пел. Такие песни в основном поют, кто машины гоняет.

Так изначально о чем шел разговор о авто пригнанных из за бугра а там умеют выжимать все соки машине 3 года 200 000 пробег в России скрутят до 60 000 и на базар. :to_become_senile:
Я сам гонял одно время и насмотрелся что народ тянет на продажу. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

я немаленький ребенок что бы здесь тебе сказки расказывать. на моем сценике расход в городе ровно 8 литров. все замеряно и проверено 2 раза уже- данные с компом совпадают. на предыдущей лагуне с двухлитровым восьмиклапаннтком расход был 10. у родственника канга 1,9 дти унего расход в городе 7,5 литров. а прошлой зимой когда были морозы под 30 градусов в Витебске те дизеля, которые могли завестись, часто глохли на ходу спустя пять минут из за парафинов в топливопроводе. гаишники даже ездили и помогали людям кто заглох оттягивать авто. ребята это все реальные факты. стоимость то примерно одинакова это я неспорю (а фазик менять надо далеко не на всех моделях, правда сценик сюда попал((, зато дизельные машины требуют более частого прохожденя этого то. всебы уже ездили на дизелях если бы так было выгодно. или у нас люди деньги ты хочешь сказать считать неумеют? ))))

А я работаю на бензинке,а своя машинка дизель. И дизель мне нравится больше,расход летом по городу 5 литров,зимой 6 литров,трасса 4.5. Что касается земы 5лет назад когда морозы были под 40 с утра завелись только дизеля.Потом ездили по городу и заводили с буксира бензиновые машинки.
Что касается машин что глохли в морозы,просто не перешли на зимнее топливо,заэкономились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. а про расход сказки нерасказывайте. он будет существенно меньше только на тяжелых машинах.

Экономия в расходе на ДТ не зависит от массы машины. Экономия, при прочих равных, лежит в пределах 20-30%. Т.е. там где бензинка заберет 10л, дизель возьмет 7,5, а там где бензинка будет жрать 20л, дизелек уложится 14-15л. Так что существенность изменения расхода топлива не зависит от массы авто. ;)

 

ни разу не видел чтоб дизель глох на ходу из-за мороза...
факты, те многие "у которых глохли" в студию!
вот после таких "товарищей" потом куча вопросов у новичков...

Топливопровод перемерзает, топливо запарафинивается и фильтр отстойник превращатся в непроходимую пробку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топливопровод перемерзает, топливо запарафинивается и фильтр отстойник превращатся в непроходимую пробку. ;)

Если вовремя перейти на зимнее ДТ проблем не будет весь геморрой по собственной глупости или АЗС но с бензином обстановка не лучше особенно в России присадок бахнут вот вам и АИ-95 Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вовремя перейти на зимнее ДТ проблем не будет весь геморрой по собственной глупости или АЗС но с бензином обстановка не лучше особенно в России присадок бахнут вот вам и АИ-95

Яб с удовольствием бы перешел вовремя, но... Заправщики летнюю соляру что-то на переработку не сдают. ;)
А с бензином в России все более-менее прилично. По крайней мерее в Башкирии - вообще ляпота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб с удовольствием бы перешел вовремя, но... Заправщики летнюю соляру что-то на переработку не сдают. ;)
А с бензином в России все более-менее прилично. По крайней мерее в Башкирии - вообще ляпота.

Так можно воспользоватся антигелем или добавить керосин-10 литров на бак и мороз в 40 градусов тебе нестрашен,или на худой конец 1 литр любого бензина только не супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яб с удовольствием бы перешел вовремя, но... Заправщики летнюю соляру что-то на переработку не сдают. ;)
А с бензином в России все более-менее прилично. По крайней мерее в Башкирии - вообще ляпота.

В России зимние ДТ начинают поставлять на все АЗС с 15 октября что бы не попасть лей антигель о не каких проблем до - 20 можно спать спокойно пока не появится зимнее. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так можно воспользоватся ...

что бы не попасть ...

Жестко вы поприкалываться-то любите, над девушками. Наверное анекдоты любите в духе "Забегает девушка в магазин и говорит - дайте мне, чтобы когда я в зад давала, лампочка загоралась!" :)
Прочитайте ещё раз:
Собралась покупать машину - до этого ездила симболе и матизе.
присматриваю себе renault clio 3,

А так -то да, ктож спорит, можно подогрев бака, топливопровода и фильтра отстойника сделать, доп. аккумулятор под это дело выделить. Да много чего ещё можно сделать. Вопрос - надо ли? ;)

 

ЗЫ вот только про супер-пупер дешевизну эксплуатации дизеля не надо. Стоимость владения там плюс-минус чуть-чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

я тут примерно просчитал, что если каждые 20 000 км вкладывать 1 000 евро в двигатель (дизельный) все равно получается экономичнее.

почему? вот цена на дизтопливо в пригороде Парижа 1.30 евро, бензин 1,60. расход дизеля 8л., бензин 12л. на 20 000 получается дизеля 2080 евро, бензина 3840 евро, получается что в нормальном плюсе от дизеля )))

 

и это я еще не смотря что расход дизеля брал от минивена, а если клио так там по моему ваапще 6 литров расход))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать бензин и на автомате. К дизелю не подходить в принципе.

 

Про коробку:

У меня жена на палке не ездит совсем. Подруга у неё есть - ярый фанат механики. Бывший. Пока её насильно за АКПП не посадили. Теперь её за "палку" ничем не затащишь. Автомат это удобство и комфорт. Сам всю зиму на автомате откатался - минусов не замтил. Резину зимнюю только надо путёвую ставить и нет проблем.

 

Про топливо:

Бензин - это простота обслуживания - в любом сервисе.

Дизель - это геморрой и развлечения.

Вывод - хотите развлекаться поисками сервиса (толкового) - берите дизель. Не хотите забивать голову обслуживанием - берите бензин.

 

У дизеля много минусов. Эксплуатационно-бытовых.

1. уже озвученная турбина.

2. повышенная вибрация (комфорт я думаю тоже стоит рассматривать)

3. экономии на дизеле нет. С учетом более частой смены масла и фильтров. ДТ у нас стоит дороже 92-го (не знаю как в Москве).

4. Развлечение в поисках нормального сервиса

5. Развлечение в поисках нормального топлива

6. Развлечение в межсезонье при переходе в зиму с парафинизацией топлива в системе. Когда не совсем порядочные заправщики сливают отсатки летней соляры в начинающиеся морозы.

7. Ну и запах специфический у выхлопа. ;)

8. Соляра сильнее пенится. При заправке в канистру (ну мало ли зачем понадобится) надо проявлять бОльшую осторожность и аккуратность.

 

Исходя из заданных вопросов, ответ один - не подходить к дизелю и продолжать использовать бензиновые моторы. ;)

вот человек доходчиво все разъяснил- вы забыли что у дизелей существенно чаще ТО надо делать

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот человек доходчиво все разъяснил- вы забыли что у дизелей существенно чаще ТО надо делать

Не покупай мертвый дизель и больше половины предвиденного в твоей ссылке не действительно. :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брать бензин и на автомате. К дизелю не подходить в принципе.

 

Про коробку:

У меня жена на палке не ездит совсем. Подруга у неё есть - ярый фанат механики. Бывший. Пока её насильно за АКПП не посадили. Теперь её за "палку" ничем не затащишь. Автомат это удобство и комфорт. Сам всю зиму на автомате откатался - минусов не замтил. Резину зимнюю только надо путёвую ставить и нет проблем.

 

Про топливо:

Бензин - это простота обслуживания - в любом сервисе.

Дизель - это геморрой и развлечения.

Вывод - хотите развлекаться поисками сервиса (толкового) - берите дизель. Не хотите забивать голову обслуживанием - берите бензин.

 

У дизеля много минусов. Эксплуатационно-бытовых.

1. уже озвученная турбина.

2. повышенная вибрация (комфорт я думаю тоже стоит рассматривать)

3. экономии на дизеле нет. С учетом более частой смены масла и фильтров. ДТ у нас стоит дороже 92-го (не знаю как в Москве).

4. Развлечение в поисках нормального сервиса

5. Развлечение в поисках нормального топлива

6. Развлечение в межсезонье при переходе в зиму с парафинизацией топлива в системе. Когда не совсем порядочные заправщики сливают отсатки летней соляры в начинающиеся морозы.

7. Ну и запах специфический у выхлопа. ;)

8. Соляра сильнее пенится. При заправке в канистру (ну мало ли зачем понадобится) надо проявлять бОльшую осторожность и аккуратность.

 

Исходя из заданных вопросов, ответ один - не подходить к дизелю и продолжать использовать бензиновые моторы. ;)

Похоже это пишет человек который не сталкивался с современным дизелем. :to_become_senile:

А теперь по порядку

1. Турбина при правильной эксплуатации служит 250 - 300 тыс

2. Вибрация нет если автомобиль исправен и все подушки двигателя целы бензин тоже колотит и троит

3. Масло и фильтра меняются как на бензине просто многие перестраховываются и меняют раньше. Открой тех регламент рено по замене там все видно. А по расходу в среднем экономия доходит до 50% даже если ДТ стоит как А92

4. Это только можно сказать для России

5. У нас сейчас на всех АЗС Евро 4 в России Лукойл продает даже Евро 5

6. Если заливать нормальное топливо эти проблемы не возникают.

7. А чем вам не нравится запах исправного катализатора

8. Евро 4 что бы пенилось что то не замечал.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут примерно просчитал, что если каждые 20 000 км вкладывать 1 000 евро в двигатель (дизельный) все равно получается экономичнее.

почему? вот цена на дизтопливо в пригороде Парижа 1.30 евро, бензин 1,60. расход дизеля 8л., бензин 12л. на 20 000 получается дизеля 2080 евро, бензина 3840 евро, получается что в нормальном плюсе от дизеля )))

 

и это я еще не смотря что расход дизеля брал от минивена, а если клио так там по моему ваапще 6 литров расход))

Не зря вся Европа катается на дизелях.

Доходит до того встретить бензинке в ЕС становится редкостью и не важно какого класса автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня 4 года турбодизельная Тойота, сейчас бензиновый Сеня. Для меня бензин предпочтительней, поселок маленький, поездки соответственно короткие. Дизель за три км даже нагреться не успевает, да и глушить его сразу нельзя, чтобы турбину не угробить, приходиться сидеть минутки 2-3. Не знаю как на современных дизелях, но у меня по регламенту замена масла была через 5 ткм, на такой же бензиновой машинке через 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня 4 года турбодизельная Тойота, сейчас бензиновый Сеня. Для меня бензин предпочтительней, поселок маленький, поездки соответственно короткие. Дизель за три км даже нагреться не успевает, да и глушить его сразу нельзя, чтобы турбину не угробить, приходиться сидеть минутки 2-3. Не знаю как на современных дизелях, но у меня по регламенту замена масла была через 5 ткм, на такой же бензиновой машинке через 10.

Дизель изначально задуман для дальних поездок и больших пробегов иначе он не выгоден так как стоит как минимум на 2000 Евро дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была у меня 4 года турбодизельная Тойота, сейчас бензиновый Сеня. Для меня бензин предпочтительней, поселок маленький, поездки соответственно короткие. Дизель за три км даже нагреться не успевает, да и глушить его сразу нельзя, чтобы турбину не угробить, приходиться сидеть минутки 2-3. Не знаю как на современных дизелях, но у меня по регламенту замена масла была через 5 ткм, на такой же бензиновой машинке через 10.

По регламенту у дизельной ренохи в россии замена масла через 10ткм, атмосферный бензин - 15т.км, турбобензин тоже 10т.км.

 

Мотор реношный зимой да, жалко, он не прогревается. но на комфорте пассажира не отражается т.к. в системе есть керамический нагреватель и свеча на прогев ОЖ в контуре печки, прогревающие салон без привязки к температуре двигателя.

 

По поводу глушения. У меня стоит базовый насос, который продолжает прокачивать масло и охлаждать турбину после того, как мотор глушится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно же бензин, был 2 года назад сценик 1.5dci, попал капитально, дизеля не хотят ремонтировать, особенно рено, по крайней мере у нас в Чувашии, капиталка встала в 70000 рублей, турбину на нем не ремонтируют, покупать б/у- кота в мешке, новая стоит дорого, постоянный запах соляры от рук, зимой замерзнешь если не поставишь обогреватель, с зап. частями оч. тяжело, приходится долго ждать, постоянно менять фильтра, стоят пьезофорсунки рассчитанные на определенный пробег, теперь взял бензин и проблем не знаю, в любой сервис можно заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно же бензин, был 2 года назад сценик 1.5dci, попал капитально, дизеля не хотят ремонтировать, особенно рено, по крайней мере у нас в Чувашии, капиталка встала в 70000 рублей, турбину на нем не ремонтируют, покупать б/у- кота в мешке, новая стоит дорого, постоянный запах соляры от рук, зимой замерзнешь если не поставишь обогреватель, с зап. частями оч. тяжело, приходится долго ждать, постоянно менять фильтра, стоят пьезофорсунки рассчитанные на определенный пробег, теперь взял бензин и проблем не знаю, в любой сервис можно заехать.

Прошу прощения какого года был автомобиль и с каким пробегом вы его взяли. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня однозначно Три эпостаси: это ДИЗЕЛЬ! Турбина!! и МКПП!!! ОСТАЛЬНОЕ -отсталый прошлый век...и НЕ спорьте! НЕ докажете обратное.!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А почему совсем не обсуждается, как ведет себя дизель и бензиновый например при разгоне и на "крейсерской" скорости (на 5-6 передаче)? Или при различных обгонах например?

 

Или говорят, что дизель тяговитей. При одинаковой мощности при разгоне дизель быстрее, а на большой скорости, может бензиновый будет лучше? А если сравнить 90лс дизель и 120лс бензин, неужели лишние 30 лс ничего не дадут?

Изменено пользователем GLenn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дизель забавная штука. Тянет ткам. где бензин не может и сдувается там, где бензин только начинает.
Мне нравится трактор, но переучиваться пришлось.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему совсем не обсуждается, как ведет себя дизель и бензиновый например при разгоне и на "крейсерской" скорости (на 5-6 передаче)? Или при различных обгонах например?

А тут и обсуждать нечего дизель вне конкуренции.
У меня на Сценике 2 при скорости 160 км.ч. на 6 передаче всего 3000 оборотов идет легко с большим запасом мощьности а если это была бы бензинка движок уже бы разрывался я уже не говорю про 1.6 с 5 ступкой там после 130 уже ехать невозможно от шума мотора. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация