Пример HTML-страницы
Царапка

Бензин или турбодизель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

340 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения


Хлам что тут еще можно сказать.
В первую очередь на Clip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хлам что тут еще можно сказать.
В первую очередь на Clip

прежде чем говорить посмотри вживую. у тебя завышенное самомнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прежде чем говорить посмотри вживую. у тебя завышенное самомнение.

Рено-кангу 2001 г. 1.9 тди - что по твоему это не хлам :slap:
В Европе Кангу используют как коммерческий автомобиль пробеги на котором будут не малые. Что ты хочешь еще от машины 11 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено-кангу 2001 г. 1.9 тди - что по твоему это не хлам :slap:
В Европе Кангу используют как коммерческий автомобиль пробеги на котором будут не малые. Что ты хочешь еще от машины 11 лет.

 


И все же, можно имея свое мнение, высказывать его тактично, не обижая владельцев машин. Земля, она круглая. Для кого то и твоя машина, на которой ты сам ездишь, ведро с гайками.
Очень подумай об этом на досуге! Будь корректен и взвешен в эпитетах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено-кангу 2001 г. 1.9 тди - что по твоему это не хлам :slap:
В Европе Кангу используют как коммерческий автомобиль пробеги на котором будут не малые. Что ты хочешь еще от машины 11 лет.

машина была приганана с сервисной книгой с пробегом 130 использовалась в семье. для себя гнал. а ты значит на новом лексусе с салона ездишь? :mosking: так лучше на новом логане ездить чем на моем и твоем сценике 10 летней давности. лично мое мнение. вообщем ты фанат дизелей и этим все сказано. они затмили тебе глаза ) необижайся. я по-доброму :unsure:

 

И все же, можно имея свое мнение, высказывать его тактично, не обижая владельцев машин. Земля, она круглая. Для кого то и твоя машина, на которой ты сам ездишь, ведро с гайками.
Очень подумай об этом на досуге! Будь корректен и взвешен в эпитетах.

золотые слова! (особенности национальной рыбалки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто при выборе авто надо думать для чего ты ее покупаешь.
Если ездить много как я то только дизель! Пыль протирать в гараже не спорю бензин !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто при выборе авто надо думать для чего ты ее покупаешь.
Если ездить много как я то только дизель! Пыль протирать в гараже не спорю бензин !

укусна тебе? да на здоровье) правда у меня и гаража нет ) катаюсь себе потихоньку... в день у меня пробег от 30 до 70 км. каждый день. на бензине. и мне нормально. 9 литров по городу укладываюсь. впрочем, ты помнишь, я уже говорил. средняя скорость по компу 33-36 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пыль протирать в гараже не спорю бензин !

 

Узко мыслишь!
Много еще разных других аргументов за бензин. Не все упирается в пробеги. И это не раз обьясняли в теме!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

укусна тебе? да на здоровье) правда у меня и гаража нет ) катаюсь себе потихоньку... в день у меня пробег от 30 до 70 км. каждый день. на бензине. и мне нормально. 9 литров по городу укладываюсь. впрочем, ты помнишь, я уже говорил. средняя скорость по компу 33-36 км.

Средняя скорость по компу 33-36 км. для города это довольно высокая вот поэтому у тебя 9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это дизель.Немного не в кассу но для разрядки в аккурат.Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk. Масса двигателя: 2300 тонн (коленчатый вал весит 300 тонн.)
Длина: 27.1 метра
Высота: 13.4 метра
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 оборотов в минуту
Расход топлива при максимальной экономии: 13 000 литров в час
Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%. Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13000 литров топлива в час. Если баррель нефти равен 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $ 84/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя по топливу будет составлять $ 6800 в час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это дизель.Немного не в кассу но для разрядки в аккурат.Самый мощный, самый большой по размерам и самый дорогой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C создан для больших кораблей, в частности для контейнеровоза Emma Maersk. Масса двигателя: 2300 тонн (коленчатый вал весит 300 тонн.)
Длина: 27.1 метра
Высота: 13.4 метра
Максимальная мощность: 108 920 л.с. при 102 оборотов в минуту
Расход топлива при максимальной экономии: 13 000 литров в час
Топливная эффективность: более 50% топливной энергии преобразуется в механическую
Для сравнения, большинство автомобилей имеют топливную эффективность 25-30%. Двигатель Wartsila-Sulzer RTA96 потребляет 13000 литров топлива в час. Если баррель нефти равен 158,76 литра, самый большой двигатель в мире потребляется 81,1 баррелей нефти в час. Если цена на нефть составляет $ 84/баррель на мировых рынках нефти, то стоимость 1 часа работы двигателя по топливу будет составлять $ 6800 в час.

солидно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узко мыслишь!
Много еще разных других аргументов за бензин. Не все упирается в пробеги. И это не раз обьясняли в теме!

Боря тогда ответь мне почему в Европе дизелей на много больше чем бензинок. Буржуи тоже умеют считать свои деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

люди да перестанте вы спорить. дикий баян. везде свои плюсы и минусы. всех их довно перечислили. и в итоге все оно одинаково. и газ, и бензин, и дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря тогда ответь мне почему в Европе дизелей на много больше чем бензинок. Буржуи тоже умеют считать свои деньги.

 

Потому что Европа не Россия. И не забывай, что акценты могут со временем легко сместиться, с ростом стоимости диз топлива в сравнении с бензином!
Не забывай, что есть еще факторы!
- Климат
- Большая обеспеченность дающая возмозножность купить более дорогой и новый дизель, а если необходимо, потратиться еще и на не дешевый предпусковой обогреватель
- Качество топлива
.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже примерно неделю солярка дороже бензина.И это уже 3 года подряд.Зимой-дороже.Дальше копипаст.Наибольший процент дизельных автомобилей пришелся на Бельгию (76%) и на Норвегию (75%), где согласно последним данным, самый дорогой в Европе бензин – 2 евро/литр. Любопытно, что ведущая европейская автомобильная страна – Германия – пока сохраняет приверженность бензиновым двигателям – лишь 42% немцев предпочитают дизель. Это самый низкий показатель среди всех стран Европы.

 

Контрастом к европейскому показателю выглядит статистика в США. Американцы по прежнему предпочитают традиционные бензиновые двигатели с внушительными объемами – дизельные авто занимают всего 1,3% всего рынка. 55464.jpg.

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потому что Европа не Россия. И не забывай, что акценты могут со временем легко сместиться, с ростом стоимости диз топлива в сравнении с бензином!
Не забывай, что есть еще факторы!
- Климат
- Большая обеспеченность дающая возмозножность купить более дорогой и новый дизель, а если необходимо, потратиться еще и на не дешевый предпусковой обогреватель
- Качество топлива
.....

как в Белораше то дизель давно дороже стоит. даже 95. а по сравнению с 92 то я вообще молчу... кстати новое изобретение нашего правительства- типа арктическая солярка (обычная солярка разбавленая керосином. есть про это статья в нете. поищите кому интересно) так та вообще золотая получается... а керосин сказали этой зимой вообще продавать небудут. насколько правда пока незнаю. два моих знакомых с дизелями давно говорят- если бы не солярка с рук, то дизеля продали бы. им это невыгодно да и зимой больше гимора. обслуживать чаще надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже примерно неделю солярка дороже бензина.И это уже 3 года подряд.Зимой-дороже.Дальше копипаст.Наибольший процент дизельных автомобилей пришелся на Бельгию (76%) и на Норвегию (75%), где согласно последним данным, самый дорогой в Европе бензин – 2 евро/литр. Любопытно, что ведущая европейская автомобильная страна – Германия – пока сохраняет приверженность бензиновым двигателям – лишь 42% немцев предпочитают дизель. Это самый низкий показатель среди всех стран Европы.

 

Контрастом к европейскому показателю выглядит статистика в США. Американцы по прежнему предпочитают традиционные бензиновые двигатели с внушительными объемами – дизельные авто занимают всего 1,3% всего рынка. 55464.jpg.


неделю??? у нас уже больше года! особенно по сравнению с 92. только сюда еще зарплату среднюю приписать надо. как в белораше то она будет напротив цены на бензин- очень низкой. Беларусь на сегодняшний день самая бедная страна европы наравне с Молдовой. статистика однако неврет... Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что акценты могут со временем легко сместиться, с ростом стоимости диз топлива в сравнении с бензином!

Уже смещаются-зимой у нас дороже чем безин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неделю??? у нас уже больше года! особенно по сравнению с 92

Но цена несколько другая......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как в Белораше то дизель давно дороже стоит. даже 95. а по сравнению с 92 то я вообще молчу... кстати новое изобретение нашего правительства- типа арктическая солярка (обычная солярка разбавленая керосином. есть про это статья в нете. поищите кому интересно) так та вообще золотая получается... а керосин сказали этой зимой вообще продавать небудут. насколько правда пока незнаю. два моих знакомых с дизелями давно говорят- если бы не солярка с рук, то дизеля продали бы. им это невыгодно да и зимой больше гимора. обслуживать чаще надо.

 

Так в Белораше еще и не так много дизельных новых авто продается. А на вторичке покупается укатанный дизель, который много наездил и таки оправдал себя экономически! И на вторичке он уже не стоит дороже бензинки!
И потом, кто сказал, что акценты меняются в один миг??? Люди инертны и на смену мировозрения покупок должны пройти годы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но цена несколько другая......

ага. и зарплата. мы- самые бедные в европе как и молдова. так что про низкую цену наше правительство говорит, а про низкие зарплаты умалчивает... только и слышим с экранов как все хорошо, как все стабильно, как кругом воины и хаос а мы на островке стабильности... стабильность- ментовский и правительственный произвол и зарплаты 300 долларов. как мы прям мечтали о таком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Беларусь на сегодняшний день самая бедная страна европы

'Vitalik86' Здесь тема другая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла типа зима... Разница по цене между 95 и ДТ на Башкирнефтепродукте - 10 копеек/литр в пользу ДТ (дешевле). На лукойле ДТ стоит ещё на 60 коп. дороже. Одно мне непонятно - почему во всей европе ДТ дешевле 95-го процентов на 10-15, а у нас дороже? :hmmm:
А с учетом наличия у нас 92-го (пока не запретили), который на 10% дешевле ДТ - экономическая выгода от дизельных моторов сводится от околонулевой до минусовой отметки. А если не морочиться с багажником и под большие пробеги в бензинку газ вкорячить, то ДТ должен умереть как класс. :) Но что-то никак не помрёт. Ибо на вкус и на цвет - фломастеры разные.

 

ЗЫ ненавижу евро-5 (со своим движком евро-2, который ну никак на это пойло не рассчитан). Не соляра, а фигня какая-то. Ладно ещё масло 2т продают на всех углах за недорого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришла типа зима... Разница по цене между 95 и ДТ на Башкирнефтепродукте - 10 копеек/литр в пользу ДТ (дешевле). На лукойле ДТ стоит ещё на 60 коп. дороже. Одно мне непонятно - почему во всей европе ДТ дешевле 95-го процентов на 10-15, а у нас дороже? :hmmm:
А с учетом наличия у нас 92-го (пока не запретили), который на 10% дешевле ДТ - экономическая выгода от дизельных моторов сводится от околонулевой до минусовой отметки. А если не морочиться с багажником и под большие пробеги в бензинку газ вкорячить, то ДТ должен умереть как класс. :) Но что-то никак не помрёт. Ибо на вкус и на цвет - фломастеры разные.

 

ЗЫ ненавижу евро-5 (со своим движком евро-2, который ну никак на это пойло не рассчитан). Не соляра, а фигня какая-то. Ладно ещё масло 2т продают на всех углах за недорого...


незнаю на счет остальной европы, но у нас дизель дороже 95. а еще есть типа арктическая солярка и евро, так там вообще разница огромная... не в пользу солярки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

незнаю на счет остальной европы,

точна-точна... Забыл уточнить - я про цивилизованную европу вещал. :) Бывший СССР это отдельная территория. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

точна-точна... Забыл уточнить - я про цивилизованную европу вещал. :) Бывший СССР это отдельная территория. :)

 

Недавно встретил Зил-130.Подумал на чём же они ездят.?Потом вспомнил что ещё лет 15-20 назад на Зилы ставили двигатели от трактора,ЮМЗ-6 Этот двигатель по креплениям подходил хорошо..Пустой или гружёный он одинаково легко ехал 70км.ч.Больше и не надо было.Но тогда разница в цене была другая и лить в бак можно было что попало.В конце 80-х,начале 90-х,когда выводили советские войска-сколько техники осталось здесь.Вояки продавали за лимонад.Сколько техники стояло по хуторам.Почти все без документов.Я не смог отказаться от самосвала за 500 долларов ,который прослужил мне 4 года.Плюс к нему за сто баксов был куплен бортовой Зил ,с пробегом 2000 км,но с размороженным напрочь мотором-на запчасти.Эти 2 машины помогали заработать в то время непонятное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с учетом наличия у нас 92-го (пока не запретили), который на 10% дешевле ДТ - экономическая выгода от дизельных моторов сводится от околонулевой до минусовой отметки.

 

Если не брать в расчет такую мелочь, что расход меньше процентов на 30% минимум - то действительно никакой.
А с нее и получается вся экономия, а совсем не от цены литра. Особенно тем, кто наматывает 20-30 тыс км в год.

 

А вкорячивание газ. балонов - это действительно на очень большого любителя, как и поиск таких заправок, которые редко бывают по соседству.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не брать в расчет такую мелочь, что расход меньше процентов на 30% минимум - то действительно никакой.
А с нее и получается вся экономия, а совсем не от цены литра. Особенно тем, кто наматывает 20-30 тыс км в год.

 

А вкорячивание газ. балонов - это действительно на очень большого любителя, как и поиск таких заправок, которые редко бывают по соседству.


Если 30 процентов, то навиг нужен дизель если на пропане экономия от 32 - до больше 40 процентов, зависит какой расход газа и прогреваться на бензине или нет. А ГБО 5-ого поколения вообще сводит экономию к 50-и процентов в случаи в 2 раза дешевле газа бензина А95 - ого и это за счет того что бензина для прогрева не нужно вообще, газ впрыскивается прямо в цилинтры и расход его 1 к 1 с бензином. Вот где экономия. А вы говорите про какие то нещасные 30 процентов экономии на Д.Т. - смешно. Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизель всем хорош если это не мертвый дизель.
В Россию как уже писал выше Полковник Рено с дизельными моторами не поставлялись значит машина из Европы а там на дизелях мало не ездят минимальные пробеги что к нам уже приходят 150 000 км. Всякого рода сказки что оригинальный пробег 60 000 на такие машины можно даже и не смотреть. Еще один минус дизеля это отсутствие нормального сервиса и специалистов особенно в России.
Для России покупать дизель я бы не советовал.

 

Эта ссылка как раз о пробеге.Машине год,пробег 32000 http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ren...clio/jpojp.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта ссылка как раз о пробеге.Машине год,пробег 32000 http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ren...clio/jpojp.html

Это еще можно сказать по божески. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это еще можно сказать по божески. :to_become_senile:

 

Лично для меня это очень много.15-17000,вот мой пробег,Вчера был в у диллера,нужен аккумулятор,мой подыхает,и пусковой ток заодно померял 490 А.Мало,ещё свечи накаливания поджирают.Хуже стал заводиться по утрам.Подобрали мне нужный но 160 долларов я пожалел,это уже со скидкой .Варта 72 740пусковой,или наоборот.За углом тоже самое за 80 долларов.и гарантия таже 3 года.Пробил пробег по вину ,все сервисные работы,всё совпадает.И денег давать не пришлось.Машине 5 лет 63 000 при покупке,моих 12000 За девять месяцев.Спросил про вкладыши,до 150000,сказали не вспоминать,ходят машина и по 250000.Эксплуатация и уход,вот главное.Лить синтетику и ездить.Менять масло не через 10000 как я а через15-20000.Но это вряд ли.Привычка лить через 10000 .То что льёт один лилер-ЕУРОЛ.Как раз на 10000 и хватает.Хочешь реже менять,лей мобил.Ну посмотрим.Короче нужен аккумулятор.Тяжело крутит.Это главная проблема.По поводу топлива.Изменил своему давнему партёру стэтойл,запрвляюсь на несте.Хоть и говорят ,что всё из одной бочки,но разницу я почувствовал.И тише и приёмистей.Дизель у меня первый ,но я очень доволен на данный момент.Что касается именно машины-устраивает всё кроме отсутствия подлокотника и малого количества мест куда можно распихать всякую мелочь.Пожалуй всё

Изменено пользователем solo17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вы говорите про какие то нещасные 30 процентов экономии на Д.Т. - смешно.

 

Кучеряво живете если 30% это ничто. К тому же повтоюсь - это минимум, при экономной езде все 50% набирается.

 

А вот газовые балоны в полбагажника, какие то редукторы, кишки магистральные - эт для больших фанатов газа. Никогда себе такого не поставлю и мало знаю, кто юзает.
Потому что гимора больше чем пользы, где то актуально при коммерческих пеервозках и огромных пробегах. На бытовом уровне - баловство.
Про опасность даже не говорю - это не бензин и не дизель, одна искра и вознеслись. И утечку лужей под авто не проверишь - будет травить, и ни сном ни духом...

 

Было б все так сказочно - давно бы все на газе ездили, да что то очереди желающих не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было б все так сказочно - давно бы все на газе ездили, да что то очереди желающих не видно...

Так в том то и дело, что у народа бытует мнение подобно вашему - из за невежества - по незнанию .
Во первых в газ добовляют очень пахнучее вещество, что бы можно было почуить утечку газа, и поверте, вы учуете даже самую не значительную утечку. Во вторых, газовый балон формы бублика и ставят его вместо запаски ( у меня так и у всех кто дорожит местом в багажнике ) . В третьих, газовый балон с мультиклапаном, а он обязателен на всех балонах, что безопасней, нежели бак с бензином ( уже обсуждали тут и видео тестов предоставляли - уверяю вас - безопасней ) В четвертых, в Европе газ по более популярен нежели у вас в России, и в СНГ так же газ довольно развит, по крайне мере у нас и в Украине сеть газовых заправок развита отлично, что говорит о спросе газа. Более того, американские таксисты по степенно все переходят на газ. Тут важно разделять Газо Болонное Оборудование 1,2,3,4, покаления и 5-ятого, последнее совершенное и позволяет ездить без капли бензина в баке, с расходом газа 1 к 1 с бензином - в этом случая разница экономии зависит от того во сколько раз газ дешевле бензина. Обычно разница в два раза, то есть экономия в этом случае 50 процентов. то есть, если у вас двигатель на 1,8 литра на 120 лошадей с расходом по городу в 9 литров бензина, то получается что на газе по деньгам получается тоже самое если бы у вас ела бензина 4,5 литра по городу. Может дизель в 120 лошадей похвастать таким расходом по городу ? НЕТ конечно, будет в районе 6 литров, это если дизель совершенный. Но при этом, на газе машина греется так же быстро как на бензине, не надо никаких подогревателей, и по деньгам как обычный бензиновый двигатель.
На самом деле люди просто бояться когда слышать что ездить придется на газе ведь он взрывается, но это все не так, технологии уже так развиты , что не позволяют ему взорваться. Газ просто станет вытравливаться с балона и прогарать до полного его сгарания, в то жен время, бак с бензинов взрывается. Вот что должны знать люди ! и тогда не будет тупого убеждения что на газе опасней чем на бензине.
Так что если покупать дизель только с точки зрения экономии. то не стоит этого делать, лучше бензин перевести на ГБО 5 -ого покаления - вот где экономия, и вы продолжаете ездить на привычном бензиновом двигателе.
Лично я на газе на жигулях года 2 отездил, и на Реношки еще лет 6 на ГБО 2 покаления, никаких проблем не было. завелся на бензине и поехал, как прогрелся движок до первой отметки перевелся на газ ( есть с автоматикой. сама заводится на бензине и переключает на газ при определенной температуре и оборотах - вообще думать не надо об этом ) При этом в год у меня пробег окола -7-10 тыс из года в год по разному, но примерно так. А окупилась у меня ГБО в первый год.

 

Вот можете посмотреть - если бы бытовые газ болоны снабжали бы мультиклапаном, то не взарвался бы ни один былон - не пострадал бы ни один дом.

 

С краштестом - удар в зад где балон.

Изменено пользователем Igortelet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Во первых в газ добовляют очень пахнучее вещество, что бы можно было почуить утечку газа, и поверте, вы учуете даже самую не значительную утечку.
2. Во вторых, газовый балон формы бублика и ставят его вместо запаски ( у меня так и у всех кто дорожит местом в багажнике ) .
3. В третьих, газовый балон с мультиклапаном, а он обязателен на всех балонах, что безопасней, нежели бак с бензином ( уже обсуждали тут и видео тестов предоставляли - уверяю вас - безопасней )
4. В четвертых, в Европе газ по более популярен нежели у вас в России, и в СНГ так же газ довольно развит, по крайне мере у нас и в Украине сеть газовых заправок развита отлично, что говорит о спросе газа.
5. Более того, американские таксисты по степенно все переходят на газ.
6. Тут важно разделять Газо Болонное Оборудование 1,2,3,4, покаления и 5-ятого, последнее совершенное и позволяет ездить без капли бензина в баке, с расходом газа 1 к 1 с бензином - в этом случая разница экономии зависит от того во сколько раз газ дешевле бензина.
7. Обычно разница в два раза, то есть экономия в этом случае 50 процентов. то есть, если у вас двигатель на 1,8 литра на 120 лошадей с расходом по городу в 9 литров бензина, то получается что на газе по деньгам получается тоже самое если бы у вас ела бензина 4,5 литра по городу. Может дизель в 120 лошадей похвастать таким расходом по городу ? НЕТ конечно, будет в районе 6 литров, это если дизель совершенный. Но при этом, на газе машина греется так же быстро как на бензине, не надо никаких подогревателей, и по деньгам как обычный бензиновый двигатель.
8. На самом деле люди просто бояться когда слышать что ездить придется на газе ведь он взрывается, но это все не так, технологии уже так развиты , что не позволяют ему взорваться. Газ просто станет вытравливаться с балона и прогарать до полного его сгарания, в то жен время, бак с бензинов взрывается.
9. Вот что должны знать люди ! и тогда не будет тупого убеждения что на газе опасней чем на бензине.
10. Так что если покупать дизель только с точки зрения экономии. то не стоит этого делать, лучше бензин перевести на ГБО 5 -ого покаления - вот где экономия, и вы продолжаете ездить на привычном бензиновом двигателе.
11. Вот можете посмотреть - если бы бытовые газ болоны снабжали бы мультиклапаном, то не взарвался бы ни один былон - не пострадал бы ни один дом.

1. Самую незначительную не учуешь. А когда уже почувствуешь - может быть поздно.
2. А запаску куда? Или она - абсолютно бесполезная вещь в машине?
3. Кто обсуждал? И кому помогут твои уверения?
4. Но что-то никто не торопится из Европы пачками машины с ГБО сюда везти. А ведь в РФ газ дешевле, чем в той же Украине...
5. А эта информация откуда?
6. 7. В Москве газ стоит порядка 16,5 руб. Вот только расход газа выше, а емкость "бублика" меньше бензобака. Заправляться надо чаще. Да еще пойди найди эту ГАЗС... И на газе в мороз машина фиг заведется..
8. Взрывается не бензин, а его пары, то есть тот же газ. Вывод газ более взрывоопасен...
9. Тупого-то и нет, все убеждения достаточно обоснованны...
10. Только машина тупить будет до невозможности. Сравнивал я две одинаковых машины (причем в Молдове): одна на газу, другая - нет. Разница в динамике более, чем ощутимая.
11. Мультиклапан - это не панацея. С ним тоже бывает много проблем... в том числе и взрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Самую незначительную не учуешь. А когда уже почувствуешь - может быть поздно.

Поддержу во всём кроме первого пункта.Почитайте про одорант для газа.Я противник ГБО,особенно сейчас,когда за установку газа берутся кто попало.Количество пожаров,у нас,в связи с неграмотной установкой растёт.Ролик приложенный иллюстрирует как раз мой случай,когда мне въехали в корму,очень сильно.Хорошо что там была запаска,а не баллон с газом.И для двигателя я не считаю это полезным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так страшен чёрт,как его малюют.
У меня 4е авто с газом,прошёл 2е,3е сейчас 4е поколение.Утечка чуствуется моментально.За всё время было всего один раз.Учуяв просто перекрываешь и доехав до места находишь и устраняешь причину.

Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Самую незначительную не учуешь. А когда уже почувствуешь - может быть поздно.
2. А запаску куда? Или она - абсолютно бесполезная вещь в машине?
3. Кто обсуждал? И кому помогут твои уверения?
4. Но что-то никто не торопится из Европы пачками машины с ГБО сюда везти. А ведь в РФ газ дешевле, чем в той же Украине...
5. А эта информация откуда?
6. 7. В Москве газ стоит порядка 16,5 руб. Вот только расход газа выше, а емкость "бублика" меньше бензобака. Заправляться надо чаще. Да еще пойди найди эту ГАЗС... И на газе в мороз машина фиг заведется..
8. Взрывается не бензин, а его пары, то есть тот же газ. Вывод газ более взрывоопасен...
9. Тупого-то и нет, все убеждения достаточно обоснованны...
10. Только машина тупить будет до невозможности. Сравнивал я две одинаковых машины (причем в Молдове): одна на газу, другая - нет. Разница в динамике более, чем ощутимая.
11. Мультиклапан - это не панацея. С ним тоже бывает много проблем... в том числе и взрывы.

1. учуить можно даже самую малость. Ибо вонь такая, что нужно быть с сильным насморком что бы не учуить.
2. Я возил ее в багажнике, а потом и вовсе отказался от нее, так как поездки в основном по городу и только если планирую за город, то беру ее, но можно купит ремонтный комплект для шин и вове отказаться от запаски, что делают некоторые водители.
3. все кому было интересно, и не уверения, а мой точка зрения, и один человек поставил после подобных месаж и тем себе ГБО - это "fable691". Говорит по деньгам получается что то около 7 литров бензина, это на 2-х литровой машине с расходом около 11 по городу. Подробности можете у него узнать.
4. Вот и паражаюсь, почти вся Молдова, пол Украины... ездят на газе, а Россия не до оценила экономию - не понимаю.
5. смотрел телепередачу об альтернотивном виде топливе в Америке, было сказано что уже несколько компаний перешли на газ и по техоньку и остальные начинают. Для клиентов цена такси не изменится, надо полагать что прибыть компаний вырастит. Но официально цель - снизить выбросы в атмосферу. Они даже наклейки клеют, мол зеленые, и все кто печется об окружающей среде ездят на их такси.
6.7. нет спроса на газ, нет заправок на газ, все просто. По поводу бублика, у меня на 55 литров, едва ли это намного меньше чем мой бензобак, по поводу остального, все верно но только если это не ГБО 5 -ого покаления, у него расход газа 1 к 1-у, а бензина для прогрева вообще не нужно, прогреваются и ездиют сразу на газе. Но его почиму то у нас еще никто не ставит, а так хотелось. Максимум что у нас щас предлогают это 4-ого поколения :( А с ним экономия всего лишь от 30 до 40 процентов.
8. Пи аварии идет утечка бензина и он может взорваться, а это самый страшный вариант, с балоном такое не прокатин, он никогда с мультиклапоном не взарвется.
9. мнение что Балон безопасней бензобака - это не мое мнение, это выводы экспертов, по этому обратные уверения я и назвал тупым.
10, все зависит как отрегулировать - можно отрегулировать так, что на газе будет шустрей чем на бензине, но экономии в 40 процентов при таком случае вы не добьетесь. А те кто готов удушить двигатель в угоду экономии, те добиваются экономии более чем в 40 процентов. Можно зделать компрамис, экономии в 35 процентов и ездить едва заметно хуже чем на бензине. Тут много зависит от ГБО какого оно поколение, как оно регулируется кокого оно качества, а так же от качества заливаемого газа много зависит.
11. с исправным мультиклапаном балон никогда не взарвется - это мнение экспертов.

 

Все дело в том, что у нас очень хорошо развита сеть газовых заправок и газ нормальный, по этой причине на газе не ездит только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил себе ГБО но есть одно но :
стоимость гбо на мой авто в пределах 2000$ мой пробег в год 8000 км больше 3- х лет я на автомобиле не езжу,я просто не успею отбить эту установку.
Да и установщики у нас очень крыворукие , страшно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы поставил себе ГБО но есть одно но :
стоимость гбо на мой авто в пределах 2000$ мой пробег в год 8000 км больше 3- х лет я на автомобиле не езжу,я просто не успею отбить эту установку.
Да и установщики у нас очень крыворукие , страшно!

2000 ? у нас в пределах 500-800 евро, зависит от фирмы, с фарсункими. я себе вообще ставил в свое время за 300 баксов. Так может в этом причина почему у вас не популярно оно - цены ломят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вот нашел статейку!

 

Пятое поколение ГБО, гбо 5
Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.
В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в странах восточной Европы и России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация