Пример HTML-страницы
ASC

Дневные ходовые огни

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

561 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Кстати давно хотел выложить свои фотки с ДХО. Сертификаты нанесены соответствующей маркировкой на самих ДХО.
Подключены через реле. Габариты включил - ДХО гаснут. И наоборот.
На последней фотки еще отдельно поставил выключатель, чтобы полностью отключать ДХО при необходимости.

 

tao5.jpg

 

b54n.jpg

 

wbsj.jpg

 

9hiv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена самих ДХО - 15$ в Китае.
Установлены и эксплуатируются уже полгода. Тьфу-тьфу все нормально, все светодиоды горят.

 

Сейчас нашел более интересные ДХО . Тоже длинные и становятся в "клыки" . Светят еще ярче, так как на них есть рассеиватели. Уже купил в Китае, но устанавливать буду уже весной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еб... вы тут ребята нафлудили !!! Завтра (если флуд не удолят то нормально вчитаюсь в тему а сегодня я пьян)но не правы что один что другиее двое)СПАЙКИ ДРУЖИЩЕ (извини что твой ник пишу не по анг .яз причина выше)возле выключателя есп у тебя стало много кнопок ,раскажи какая для чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так давайте ездить на красный и через сплошную - вам же так хочется.

Второй год живу в Воронеже. Тут это сплошь и рядом. Практически на каждом светофоре. До сих пор не могу привыкнуть. Сорри за ремарку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еб... вы тут ребята нафлудили !!! Завтра (если флуд не удолят то нормально вчитаюсь в тему а сегодня я пьян)но не правы что один что другиее двое)СПАЙКИ ДРУЖИЩЕ (извини что твой ник пишу не по анг .яз причина выше)возле выключателя есп у тебя стало много кнопок ,раскажи какая для чего?

Та , что с лампочкой - отключение ДХО.
Маленькая с красным светодиодом пока не используется. А про две другие не скажу - секрет :don-t_mention: ( могу только в личку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я человек взаимовежливый ...
+1! За это спасибо!
речь .... а о том что людям доказываешь что ничего не слепит и никому не мешает, а мне все лупят - что я колхоз с дхо, не стоит на мне отыгрываться в виде оправданий по ГОСТу.
Откуда мы, т.е. я, Вы и т.д, можем знать, что кого-то не слепим или слепим .... всегда найдутся, кого слепим, а кого нет... Поэтому доказывать бессмысленно. И выход один - соблюдать НТД: Техрегламенты, ГОСТы, ДИН, EN, и т.д. То бишь жить не по понятиям, а по нормам правового общества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати с ДХО без маркировки на Украину кажется непускают:-) А в страны Евросоюза темболее.

Ну раз я впрягся и наверное в этом споре один живу по законам Евросоюза, и думал промолчать. Но нет. С тем что на фото к нам заехать может и можно, но только по тому что на границе есть таможня, а нет полиции. Ездить тоже можно, до поры до времени. Тех. осмотр пройти 100% нет.
Про ДХО у нас не спорят. Если нет маркировки или стоят не по правилам, разговор короткий. Да и к стати гореть ДХО могут и без габаритов. А кому эти габариты нужны днём? А вот если при включении габаритов ДХО становится на 70% темнее то на них должно быть обозначение что они также используются как габаритные огни и в головном свете ламп габаритов быть не должно.
Так что на мой взгляд то что на фото это не ДХО, так как они и на габариты выглядят больше.
p.s. У нас есть нормы яркости света всех осветительных приборов. И их начинают проверять на ТО, а обещают и на дорогах. А в Польше уже точно мерят. Ждите скоро и у Вас это будет. Ведь много законов принимают у Вас со ссылкой на Европу. Изменено пользователем humax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та , что с лампочкой - отключение ДХО.
А про две другие не скажу - секрет :don-t_mention: ( могу только в личку)

Кажеться я понял для чего эти кнопки,но в слух говорить не буду :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В евросоюз без должной маркировки на самих ДХО вас не пустят и близко. К нам в Украину вас пустят, но потом на трассе будут разводить на бабло, так как тупоголовые в Верховной раде приняли изменения в ПДД, по которым за городом можно ездить только с ДХО, установленными с завода (предусмотренные конструкцией ТС), либо с включенным ближним светом. Весь колхозный ДХО сразу идет как незаконное переоборудование - штраф 65 $.
Правда "геи" пока ни к кому не прикапываются с ДХО вообще. А вот если машина едет вообще без света по трассе, то сразу тормозят и разводят на бабло. Так , что россияне будьте бдительны, не "провоцируйте коррупцию".

 

Сейчас Филипс и др. бренды судятся со страной Украиной, за право установки своих сертифицированных ДХО на любое авто, и с оответствующими изменениями в ПДД,

Мой друг в сентябре ездил на Украину в Днепро на его Мегане установлены ДХО по всем правилам ЕС и проблем с вашими ГАЙцами небыло. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз я впрягся и наверное в этом споре один живу по законам Евросоюза, и думал промолчать. Но нет. С тем что на фото к нам заехать может и можно, но только по тому что на границе есть таможня, а нет полиции. Ездить тоже можно, до поры до времени. Тех. осмотр пройти 100% нет.
Про ДХО у нас не спорят. Если нет маркировки или стоят не по правилам, разговор короткий. Да и к стати гореть ДХО могут и без габаритов. А кому эти габариты нужны днём? А вот если при включении габаритов ДХО становится на 70% темнее то на них должно быть обозначение что они также используются как габаритные огни и в головном свете ламп габаритов быть не должно.
Так что на мой взгляд то что на фото это не ДХО, так как они и на габариты выглядят больше.
p.s. У нас есть нормы яркости света всех осветительных приборов. И их начинают проверять на ТО, а обещают и на дорогах. А в Польше уже точно мерят. Ждите скоро и у Вас это будет. Ведь много законов принимают у Вас со ссылкой на Европу.
На ДХО которые используются и как габаритный свет должна в маркировке стоять буква " А " - показывает что это габаритный передний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой друг в сенябре ездил на Украину в Днепро на его Мегане установлены ДХО по всем правилам ЕС и проблем с вашими ГАЙцами небыло.

Да хоть они у него установлены не по правилам ,на это даже никто внимания не обратит,а не тронули только по тому что у нас фары либо штатные дхо надо включать только с 1 октября по 1 мая ,и вот еслибы ваш друг ехал в этот период с выключеным ближним но включенными нештатными дхо,то его бы наказали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да хоть они у него установлены не по правилам ,на это даже никто внимания не обратит,а не тронули только по тому что у нас фары либо штатные дхо надо включать только с 1 октября по 1 мая ,и вот еслибы ваш друг ехал в этот период с выключеным ближним но включенными нештатными дхо,то его бы наказали
Ну вот раставил все точки над " i ".
Будем ездить в гости на Украину только в летнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой друг в сенябре ездил на Украину в Днепро на его Мегане установлены ДХО по всем правилам ЕС и проблем с вашими ГАЙцами небыло.

Включать ближний или ДХО в Украине надо с 1 октября по 1мая. А ваш друг был в сентябре.

 

Да и я уже писал, что наши Гайцы людей с ДХО пока вообще не трогают, им пока хватает заработать бабло на тех, кто реально забыл включить ближний свет.
А с вами (нами) свяжись, пока вы будете спорить с ними - заводские у вас ДХО или нет. А еще и протокол заставите их написать, и пригрозите что Гайцам же в суде самим придется доказывать что это вы их сами поставили (механизм того, как они будут это делать вообще не определен законом. То ли запрос на завод-так это вробще бред. ).
Короче связываться с вами им же дороже. Вот если жигули с ДХО- вот это уже джекпот для гея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В евросоюз без должной маркировки на самих ДХО вас не пустят и близко. К нам в Украину вас пустят, но потом на трассе будут разводить на бабло, так как тупоголовые в Верховной раде приняли изменения в ПДД, по которым за городом можно ездить только с ДХО, установленными с завода (предусмотренные конструкцией ТС), либо с включенным ближним светом. Весь колхозный ДХО сразу идет как незаконное переоборудование - штраф 65 $.
Правда "геи" пока ни к кому не прикапываются с ДХО вообще. А вот если машина едет вообще без света по трассе, то сразу тормозят и разводят на бабло. Так , что россияне будьте бдительны, не "провоцируйте коррупцию".

 

Сейчас Филипс и др. бренды судятся со страной Украиной, за право установки своих сертифицированных ДХО на любое авто, и с оответствующими изменениями в ПДД,


Это про Украину
Можно ли устанавливать на машину дневные ходовые огни? Консультация юриста.

 

Согласно изменений в Правилах дорожного движения, вступивших в силу весной 2013 года, в период с 1 октября по 1 мая запрещена езда днем за городом без включенных фар ближнего света или ДХО (ДХО - дневные ходовые огни, DRL- Daytime Running Light). Несомненно, эта мера делает автомобиль заметнее, а следовательно – безопаснее.

 

Но не так давно в Интернете и других СМИ появилась информация о том, что ГАИ может штрафовать владельцев авто, которые установили дневные ходовые огни не на заводе-изготовителе. Правда ли это и стоит ли устанавливать самостоятельно ходовые огни? Мы обратились к Закону Украины и к профессиональным консультациям юристов. Консультирует Грищенко Василий адвокат АК «Соколовский и партнеры»:

 

Ниже мы приводим текст Закона Украины.

 

Про Правила дорожнього руху
N 1306, 10.10.2001, Постанова, Кабінет Міністрів України

 

1.10. Терміни, що наведені у цих Правилах, мають таке значення:
денні ходові вогні - зовнішні світлові прилади білого кольору, передбачені конструкцією транспортного засобу, установлені спереду транспортного засобу і призначені для покращення видимості транспортного засобу під час його руху у світлий час доби;

 

9.8. З 1 жовтня по 1 травня на всіх механічних транспортних засобах поза населеними пунктами повинні бути ввімкнені денні ходові вогні, а в разі їх відсутності в конструкції транспортного засобу - ближнє світло фар.
( Пункт 9.8 доповнено новим абзацом згідно з Постановою КМ № 111 від 11.02.2013) В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах можна ввімкнути дальнє світло фар або додатково протитуманні фари за умови, що це не буде засліплювати інших водіїв.

 

Про дорожній рух
N 3353-XII, 30.06.1993, Закон, Верховна Рада України

 

Стаття 32. Основні вимоги щодо переобладнання транспортних засобів
Переобладнання транспортних засобів, тобто зміна типу або марки (моделі), призначення чи параметрів конструкції транспортних засобів, що перебувають в експлуатації, шляхом установки кабіни, кузова чи їх деталей, спеціального обладнання і номерних агрегатів, не передбачених нормативно-технічною документацією на даний транспортний засіб, повинно відповідати правилам, нормативам і стандартам України.
Не дозволяється без погодження з виробниками транспортних засобів та їх складових частин або іншої спеціально уповноваженої на це Кабінетом Міністрів України організації переобладнання, що призводить до зміни повної маси та її розподілу по осях, розміщення центру ваги, типу двигуна, його ваги і потужності, колісної бази чи колісної формули, системи гальмового і рульового керування та трансмісії.

 

Про затвердження Порядку переобладнання транспортних засобів
N 607, 21.07.2010, Постанова, Кабінет Міністрів України

 

Вывод:

 

Следовательно, термин «предусмотренные конструкцией транспортного средства» следует оценивать таким образом, что наличие деталей или оборудования (ДХО) или штатного места для такого оборудования (ДХО) должна быть предусмотрена производителем ТС в нормативно - технической документации на данное транспортное средство.

 

Таким образом, в случае остановки ТС сотрудником ГАИ и попыткой последнего сразу составить протокол по ст. 121 или ст. 122 КУоАП, следует указать, что производителем ТС конструкцией транспортного средства и/или в нормативно - технической документации на данное транспортное средство предусмотрена возможность установки ДХО, а потому использование ДХО вполне законно. В случае существования сомнений, сотрудник ГАИ должен доказать, что это не так.

 

Если протокол все же будет составлен, следует внести в него замечания, о несогласии с нарушением, поскольку конструктивная возможность установить ДХО на ТС есть, также об изложенном следует заявить суду, что рассматривает дело об административном правонарушении с приложением доказательств (выдержки из нормативно-технической документации на ТС от производителя).

 

Самый оптимальный вариант - сделать заблаговременно извлечение нормативно - технической документации на ТС от производителя, из которого можно сделать вывод о конструктивной возможность установки ДХО и держать такой документ в ТС. С этим документом общение с ГАИ будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'MaXimus'
ну статья хорошая.а дальше что?ну нету в моем модельном году дхо и не предусмотрена их установка(короче наши дебилы как всегда начудили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'MaXimus'
ну статья хорошая.а дальше что?ну нету в моем модельном году дхо и не предусмотрена их установка(короче наши дебилы как всегда начудили)

До фейслифта на любом сеньке заводом не предусмотрена установка ДХО, да и места под них нет.

 

Единственное что есть, так это место под лампочки под ДХО в фаре, рядом с габаритами. Но сейчас речь то не о них, а об отдельных светодиодных фонарях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До фейслифта на любом сеньке заводом не предусмотрена установка ДХО, да и места под них нет.

поэтому я и говорю что концовка этой статьй лажа.так как если в авто не предусмотрены дхо то там даже и небудет мест для их установки и соответственно такой тех документации тоже небудет
Самый оптимальный вариант - сделать заблаговременно извлечение нормативно - технической документации на ТС от производителя, из которого можно сделать вывод о конструктивной возможность установки ДХО и держать такой документ в ТС. С этим документом общение с ГАИ будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поэтому я и говорю что концовка этой статьй лажа.так как если в авто не предусмотрены дхо то там даже и небудет мест для их установки и соответственно такой тех документации тоже небудет
Самый оптимальный вариант - сделать заблаговременно извлечение нормативно - технической документации на ТС от производителя, из которого можно сделать вывод о конструктивной возможность установки ДХО и держать такой документ в ТС. С этим документом общение с ГАИ будет проще

Да Геи не будут связываться с 3-4 летними авто с самостоятельно установленными ДХО. Им это экономически невыгодно. Заплатить вы им не заплатите, а в суд скорее всего , что придет не именно тот гей , который выпивсывает протокол.
Поэтому на вас никто внимания обращать не будет. Ну откуда гей, стоящий на дороге знает все марки машин и их комплектации, а также были уже ДХО в комплектации с того или иного года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно выпал случай пообщаться с гайцами (ДТП). Так вот они мне в два рта доказывали что у меня штатные с завода ДХО и как хорошо с ними можно ездить в осенне-весенний период :-) Я не сопротивлялся, но улыбался.

 

П.С. С3-Ф1

Изменено пользователем Alex307

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Геи не будут связываться с 3-4 летними авто с самостоятельно установленными ДХО. Им это экономически невыгодно.

а с кем им тогда связываться если сейчас практически все авто выпускаються с дхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с кем им тогда связываться если сейчас практически все авто выпускаються с дхо

Ну вы их уж совсем гайцов за лохов не держите.
На куче самых распространенных машин нет ДХО с завода - Хундай Туксон, акцент, елантра ..., Киа Рио, Логаны, Шкоды октавии до А5, короче этот список можно продолжать до бесконечности. А про жигули с ДХО я вообще промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

извините может не заметил, но как можно подключить простые китайские ДХО без блоков управления. куда втыкать их провода?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извините может не заметил, но как можно подключить простые китайские ДХО без блоков управления. куда втыкать их провода?

у меня к габаритам пристроены через обычное реле... днем горят, а при включении ближнего - выключаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня к габаритам пристроены через обычное реле... днем горят, а при включении ближнего - выключаются

 

Вы забыли написать откуда именно само питание на ДХО.

 

Управление точно также и у меня ,через обычное 40 амперное автомобильное реле , подключено к габаритам. А само силовое питание ДХО от прикуривателя.
Только реле не берите от Ваза, и лучше с диодом на обмотке

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати при подключении к цепи прикуривателя получаете бесплатную функцию "follow me home", то есть ДХО подсвечивают вам путь еще минуту после закрытиЯ авто, и самое интересное что по их свечению отлично можно из окна проверить - а точно ли вы закрыли машину.
Так как если не закрыли - то они будут светить еще минут 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey, я не ошибся, к прикуривателю у меня ничего не подключено. Как и сказал ранее все питание от габаритов.
Т.е. дхо работают только когда включены габариты.... почему именно так? поясню: с моей точки зрения это более логично чем просто отдельно горящие дхо, т.к. погодные условия днем бывают разные, видимость соответственно тоже разная. А когда горят габариты, то машину видно и спереди и самое главное сзади при этом нет необходимости включать ближний свет в тех ситуациях когда он совсем не нужен, но при этом нужны задние габариты!

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороговато конечно но для тех у кого нет ДХО и есть противотуманки
Все в одном led-fog-and-daytime-running-light-kit-ledfog101.jpg и даже подсветка поворота ДХО
установленные на дастере

Изменено пользователем valday

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spikey, я не ошибся, к прикуривателю у меня ничего не подключено. Как и сказал ранее все питание от габаритов.
Т.е. дхо работают только когда включены габариты.... почему именно так? поясню: с моей точки зрения это более логично чем просто отдельно горящие дхо, т.к. погодные условия днем бывают разные, видимость соответственно тоже разная. А когда горят габариты, то машину видно и спереди и самое главное сзади при этом нет необходимости включать ближний свет в тех ситуациях когда он совсем не нужен, но при этом нужны задние габариты!

ТАК Я ВАС так и не понял - когда ваши ДХО вообще отключаются (или никогда) и зачем вам тогда реле, если они у вас постоянно на габаритах висят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините ранее не заметил, что у вас они отключаются с ближним.
Тогда откуда у вас управление релюхой - с ближнего света, но там же импульсный ток?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините ранее не заметил, что у вас они отключаются с ближним.
Тогда откуда у вас управление релюхой - с ближнего света, но там же импульсный ток?

от реле один провод идет к аккумулятору, а остальные к габаритам.... не ругайте сильно)), объясняю "на пальцах" т.к. в электрике особо не соображаю, просто наблюдал как мастер подключал их мне, объяснил ему как надо, а он сделал ("чтобы при включении габаритов горели, а при переключении на ближний/дальний гасли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от реле один провод идет к аккумулятору, а остальные к габаритам.... не ругайте сильно)), объясняю "на пальцах" т.к. в электрике особо не соображаю, просто наблюдал как мастер подключал их мне, объяснил ему как надо, а он сделал ("чтобы при включении габаритов горели, а при переключении на ближний/дальний гасли)

очень интересно как это у него получилось, ведь габариты не отключаются при включении ближнего/дальнего???
А на ближнем/дальнем однозначно испульсный ток, который тут уже обсуждалсЯ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очень интересно как это у него получилось, ведь габариты не отключаются при включении ближнего/дальнего???
А на ближнем/дальнем однозначно испульсный ток, который тут уже обсуждалсЯ

из объяснений мастера, он кинул провода к ближнему и габаритам и все это подключил через реле, соответственно при подачи питания на ближний свет - реле гасит дхо... я так это понял.
а что значит импульсный ток? при нем что не могут работать дхо?
и еще поправочка, у меня не совсем дхо, а вот такие полоски:

 

0_feb9d_fa6a6082_XXXL.jpg

post-37394-1389256501_thumb.jpg

Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да по схеме то все понятно. А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую -ну типа для экономии электричества, а соответственно и грам 10 бензина, экологии и всякая подобной чуши.

 

Вот и получается что релюха будет "дребезжать" постоянно, если только не попробовать паралельно обмотке какой нибудь конденсатор приделать - вот это конкретно меня и интересовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да по схеме то все понятно. А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую -ну типа для экономии электричества, а соответственно и грам 10 бензина, экологии и всякая подобной чуши.

 

Вот и получается что релюха будет "дребезжать" постоянно, если только не попробовать паралельно обмотке какой нибудь конденсатор приделать - вот это конкретно меня и интересовало.


А моя схема чем-то опасна? Можете сказать, так можно ездить, вреда никакого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А моя схема чем-то опасна? Можете сказать, так можно ездить, вреда никакого?

главное, чтоб мастер установщик знал эту особенность Семена. В таком случае проблем никаких не будет.

 

Релюху вы видели куда он пристроил? Включите ближний (или отключите, смотря как он вам запитал релюху) и послушайте - дребезжить она или нет ( ..ууууу..., где то так). Можете и рукой потрогать - есть вибрация или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное, чтоб мастер установщик знал эту особенность Семена. В таком случае проблем никаких не будет.

 

Релюху вы видели куда он пристроил? Включите ближний (или отключите, смотря как он вам запитал релюху) и послушайте - дребезжить она или нет ( ..ууууу..., где то так). Можете и рукой потрогать - есть вибрация или нет.


На счет знает/не знает он - без понятия. Реле установлена в отсеке с аккумулятором (там места много), сейчас вышел специально, поигрался со светом - ничего вроде не трещит, звуков никаких нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую

 

новое слово в электронике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребят, правда, подскажите что не так? Реле не дребежит, и пробовал руками и слушал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое слово в электронике :)

Схемы поссмотрите и диалоджис почитайте.
Даже по моему в этой же теме это уже обсуждалось - просто мне лень перечитывать и кидать в вас ссылкой.

 

Вандам - если все работает то отлично, ездите и пользуйтесь на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новое слово в электронике :)

Как кстати ваш дальний в режиме ДХО по опыту экмплуатации?
Вы же уже давно поставили 22 реле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал фары , поставил вместо габаритов. продукт фирмы Hella.
работают так
зажигание ДХО
ближний как габариты.

 

Все вместе вынуто их фар нового Vw тигуан.

 

3626611e0f36t.jpg
2bba10347cd4t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разобрал фары , поставил вместо габаритов. продукт фирмы Hella.
работают так
зажигание ДХО
ближний как габариты.

 

Все вместе вынуто их фар нового Vw тигуан.


а пример работы (как светят) можно? Изменено пользователем Vandam-007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А импульсный ток означает что в один момент времени напряжение подается на левую фару, а в другой на правую -ну типа для экономии электричества, а соответственно и грам 10 бензина, экологии и всякая подобной чуши.
Нет в этом никого смысла. Экономия бензина за счет чего? За счет уменьшения среднего напряжения на лампах? Но тогда и их яркость (освещенность) уменьшиться.... Да и по схеме никаких импульсных модуляторов там нет.
Явления мигания ДХО, с которым столкнулся я, и ксенона, с которым столкнулся DUDA скорее всего вызваны недостатками схем управления (отсутствием фильтров, а после их установки проблемы ушли в обоих случаях) и особенностью регулируемых генераторов С3. Большинство автомобильных трехфазных генераторов после выпрямителей имеют пульсации, амплитудой 14 % от среднего напряжения и частотой в шесть раз выше оборотов генератора (см. Uг на рис.) 14 % от 14 В это 1,96 В. Когда напряжение генератора на 1,96 В и более выше напряжения АКБ, эти пульсации по максимуму присутствуют в бортовой сети, ибо АКБ их уже не сглаживает. Я их подавил просто фильтром. DUDA - фильтр + реле. На реле они не сказываются. Релюшки срабатывают около 8 В, отпускают при 4-6 В. Но таких маленьких напряжений в бортовой сети не бывает. Кроме того время срабатывания автомобильного реле около 0,1 с, т.е. с частоты 20 Гц и выше он уже не будет тарахтеть. 750 об/мин соответствуют 75 Гц пульсаций. Так, что ОК!
post-19284-1389423832_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет в этом никого смысла. Экономия бензина за счет чего? За счет уменьшения среднего напряжения на лампах? Но тогда и их яркость (освещенность) уменьшиться.... Да и по схеме никаких импульсных модуляторов там нет.
Явления мигания ДХО, с которым столкнулся я, и ксенона, с которым столкнулся DUDA скорее всего вызваны недостатками схем управления (отсутствием фильтров, а после их установки проблемы ушли в обоих случаях) и особенностью регулируемых генераторов С3. Большинство автомобильных трехфазных генераторов после выпрямителей имеют пульсации, амплитудой 14 % от среднего напряжения и частотой в шесть раз выше оборотов генератора (см. Uг на рис.) 14 % от 14 В это 1,96 В. Когда напряжение генератора на 1,96 В и более выше напряжения АКБ, эти пульсации по максимуму присутствуют в бортовой сети, ибо АКБ их уже не сглаживает. Я их подавил просто фильтром. DUDA - фильтр + реле. На реле они не сказываются. Релюшки срабатывают около 8 В, отпускают при 4-6 В. Но таких маленьких напряжений в бортовой сети не бывает. Кроме того время срабатывания автомобильного реле около 0,1 с, т.е. с частоты 20 Гц и выше он уже не будет тарахтеть. 750 об/мин соответствуют 75 Гц пульсаций. Так, что ОК!
post-19284-1389423832_thumb.jpg

Ну красавчик, хорошо написал!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как кстати ваш дальний в режиме ДХО по опыту экмплуатации?
Вы же уже давно поставили 22 реле.

 

отлично :)
я про него не вспоминаю - крутилка на "авто", дальше оно само живет своей жизнью

 

как мне кажется, это лучший вариант для негарантийных машин - простой и очень качественный, причем никакого колхоза - используются только штатные элементы оптики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я думаю, что и у нас введут это правило. Я себе поставил ДХО (светодиодные, сертифицированные, потребление всего 10 Вт) и реально вижу их пользу, и пешеходы не лезут под колеса (вне пешеходных переходов), и камикадзе - таксисты не пытаются проскочить, и на трассе с обгоняющими проще. И на мотоцикле тоже стоят, эфект тот-же! Я за ДХО.

 

c48c4cab1f76.jpg


Мотоциклисты с нонешней динамикой просто смертники а заработок таксиста складывается из многих составляющих но первый ВРЕМЯ_ДЕНЬГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

http://www.aliexpress.com/snapshot/6043108622.html

post-41890-1398851453_thumb.jpg

Изменено пользователем SADUN48

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я за городом свет включаю только в пасмурную погоду для безопасности, в солнечную погоду никогда свет не включаю и ни разу еще протокол не составили потому-что ближний свет или ходовые огни днем относятся к предупредительным сигналам (ПДД п.9.1 г), а штраф гайцы пытаются выписать по 122ч.2, хотя там идет речь о пользовании внешними осветительными приборами, а предупредительные упоминаются только в самом конце статьи и относятся только к указателям поворота. Таким образом нарушение вроде бы есть, а ответственности за него нет, минут 5 конечно потратить придется, но за все время останавливали только 2 раза, хотя живу за городом и по трассе езжу каждый день. Как только приведут в соотвествие ПДД и штрафы тоже задумаюсь об установке габаритных огней, а пока подожду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я за городом свет включаю только в пасмурную погоду для безопасности, в солнечную погоду никогда свет не включаю и ни разу еще протокол не составили потому-что ближний свет или ходовые огни днем относятся к предупредительным сигналам (ПДД п.9.1 г), а штраф гайцы пытаются выписать по 122ч.2, хотя там идет речь о пользовании внешними осветительными приборами, а предупредительные упоминаются только в самом конце статьи и относятся только к указателям поворота. Таким образом нарушение вроде бы есть, а ответственности за него нет, минут 5 конечно потратить придется, но за все время останавливали только 2 раза, хотя живу за городом и по трассе езжу каждый день. Как только приведут в соотвествие ПДД и штрафы тоже задумаюсь об установке габаритных огней, а пока подожду.

эт конечно все хорошо,но только народ привык когда автомобили с ближним или ходовыми огнями!авто без осветительных приборов становится не заметным,особенно на трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эт конечно все хорошо,но только народ привык когда автомобили с ближним или ходовыми огнями!авто без осветительных приборов становится не заметным,особенно на трассе!

Мне наоборот не нравится когда мало того, что солнце в глаза светит, так еще и машины на встречу кто с колхозным ближним ксеноном, кто с такими же ходовыми огнями. Пока доезжаешь до работы аж "зайчики" перед глазами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация