Пример HTML-страницы
Proff_86

Поднимаем перед авто

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

56 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

надоело цепляться по нашим дорогам лонжеронами, последней каплей был удар по поддону :( решил поднять авто простаками под передние стойки:
вот такими, чертеж выложу на днях (тело = 50 мм)
169547291.jpg

 

и так, вот что вышло:
1. машина до проставок:
169547289.jpg
169547290.jpg

 

стойка с установленными проставками:
169547294.jpg

 

Вот что вышло в итоге:
169547298.jpg
169547299.jpg
169547300.jpg
169547301.jpg

 

И фото сзади (тут я ничего не трогал, стоят дополнительно вазовские пружины внутри родных)
169547303.jpg

 

P.S. теперь колесы R14 не смотрятся, поставить бы R17 :wub:

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,не очково ? Сталь-ка ,то херовенькая.Не отломается от резьбы, от удара ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд передок слишком высоко поднят, ей бы и 2 – 3 см. хватило ( этого, кажется, можно было и с родными добиться )
А для задка нормально, особенно если часто грузишь машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд передок слишком высоко поднят, ей бы и 2 – 3 см. хватило ( этого, кажется, можно было и с родными добиться )
А для задка нормально, особенно если часто грузишь машину.

 

А у меня спереди практически так же, тольео без проставок, интересно почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня спереди практически так же, тольео без проставок, интересно почему?

наверно пружины свежие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня спереди практически так же, тольео без проставок, интересно почему?

Чтоб картер не цеплять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А,не очково ? Сталь-ка ,то херовенькая.Не отломается от резьбы, от удара ?

по идеи не должно обломить т.к.
1. на излом не идет, т.к. выравнивается стабилизатором и стойка все время в одном положении, в не зависимости от наклона рычагов
2. сталь 45 - Применение: вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
3. резьба закручена до упора

 

P.S. теперь ездить по нашим дорогам одно удовольствие, еще ни чем ни разу не зацепился, а вот насчет колес думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идеи не должно обломить т.к.
1. на излом не идет, т.к. выравнивается стабилизатором и стойка все время в одном положении, в не зависимости от наклона рычагов
2. сталь 45 - Применение: вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
3. резьба закручена до упора

 

P.S. теперь ездить по нашим дорогам одно удовольствие, еще ни чем ни разу не зацепился, а вот насчет колес думаю....

 

молодца, я так что то и не догадался. Ставил резиновые проставки под передние пружины с верху в стакане. Правда пришлось наваривать буртик, что б пружина не вилетела.
ПОЖАЛУЙСТА, скинь все размеры тела, что то меня эта фишка заинтересовала. Так как кулачки дружбы я поймал из за низкой посадки.
После отпуска крилиенс был около 100. маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идеи не должно обломить т.к.
1. на излом не идет, т.к. выравнивается стабилизатором и стойка все время в одном положении, в не зависимости от наклона рычагов
2. сталь 45 - Применение: вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
3. резьба закручена до упора

 

P.S. теперь ездить по нашим дорогам одно удовольствие, еще ни чем ни разу не зацепился, а вот насчет колес думаю....


а сколько сейчас от земли до порога у передних колёс и у задеих?
себе делать не буду, но сравнить охота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько сейчас от земли до порога у передних колёс и у задеих?
себе делать не буду, но сравнить охота)

 

ну если судить по его фоткам, думаю навскидку можно около 170 дать=)
У меня на сотке было 185, ваще красота, бед не знал что такое задевать где то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати=))
Там простпавочки случаем не из Ломика делались?? =))
Это так догадочка, тама тоже метал крепкий. Честно говоря хотелось бы знать вообще из чего собственно заготовочки, чтобы не прогадать.
Лично я в ожидании ответа =))
Тему поднял уж очень актуальную на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. проставки сделаны из прута шестигранника на 32 сталь 45 (Отец просто работает в метало обработке ;))
2. от земли до порога у передних колёс и у задних померю на днях
3. чертеж тоже на днях будет, заберу его только у бати, кстати изначально хотел тело сделать на 30 мм, но решил попробовать на 50 мм с начало и в принципе доволен.
так что подождать немного придется и на все вопросы отвечу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня спереди практически так же, тольео без проставок, интересно почему?

 

 

ну и.....почему :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и.....почему :to_become_senile:

 

Это был вопрос, сегодня спецом искал прокладки-проставки, не нашел, может просто передо мной меняли стойки или пружины...
А пружина от 25-ки с V6 часом не длиннее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это был вопрос, сегодня спецом искал прокладки-проставки, не нашел, может просто передо мной меняли стойки или пружины...
А пружина от 25-ки с V6 часом не длиннее?

скорее пружины менялись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. проставки сделаны из прута шестигранника на 32 сталь 45 (Отец просто работает в метало обработке ;))
2. от земли до порога у передних колёс и у задних померю на днях
3. чертеж тоже на днях будет, заберу его только у бати, кстати изначально хотел тело сделать на 30 мм, но решил попробовать на 50 мм с начало и в принципе доволен.
так что подождать немного придется и на все вопросы отвечу ;)

 

Ждемс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чертеж:

 

169595684.jpg

 

Померию растояние на днях ;)

 

По резьбе диаметр не стал писать, просто подписал что резьба М16х1,5

 

P.S. (модераторам) прошу закрепить чертеж в фото отчет, пожалуйста :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот чертеж:

 

169595684.jpg

 

Померию растояние на днях ;)

 

По резьбе диаметр не стал писать, просто подписал что резьба М16х1,5

 

P.S. (модераторам) прошу закрепить чертеж в фото отчет, пожалуйста :)

 

Спасибо громадное, давно хотел поднять, завтра закажу токарю детальки.
Одно мне интересно, реально ли не снимая стойки зафиксировав пружину ее туда всандалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо громадное, давно хотел поднять, завтра закажу токарю детальки.
Одно мне интересно, реально ли не снимая стойки зафиксировав пружину ее туда всандалить?

Высоко поддомкрать авто и поставь на опоры и будет тебе счастье . И не надо сжимать пружину . Только не откручивай шток аммортизатора сверху ,за счёт этого аммортизатор сам будет удерживать пружину, а снизу делай что хочешь. Я сейчас перебираю переднюю подвеску (вся разобрана) , вот у меня так и висят аммортизаторы с пружинами без всяких съёмников и фиксаторов пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высоко поддомкрать авто и поставь на опоры и будет тебе счастье . И не надо сжимать пружину . Только не откручивай шток аммортизатора сверху ,за счёт этого аммортизатор сам будет удерживать пружину, а снизу делай что хочешь. Я сейчас перебираю переднюю подвеску (вся разобрана) , вот у меня так и висят аммортизаторы с пружинами без всяких съёмников и фиксаторов пружин.

Я немного не так делал, приходится сжимать пружину, снимать стопорное кольцо опорной чашки на аммо и поднимать по штоку нижнюю трубу аммо в верх, далее закручивать проставку и накручивать аммо, затем поставить на место чашку и стопор.

 

по другому ни как, т.к. 50 мм это думаю почти максимум, если не стягивать пружину то хода рычагов не хватает что бы ее закрутить туда.

 

P.S. сегодня по трассе проехался, вполне доволен, машину не водит идет так же ровно, как и без проставлк.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не так делал, приходится сжимать пружину, снимать стопорное кольцо опорной чашки на аммо и поднимать по штоку нижнюю трубу аммо в верх, далее закручивать проставку и накручивать аммо, затем поставить на место чашку и стопор.

 

по другому ни как, т.к. 50 мм это думаю почти максимум, если не стягивать пружину то хода рычагов не хватает что бы ее закрутить туда.

 

P.S. сегодня по трассе проехался, вполне доволен, машину не водит идет так же ровно, как и без проставлк.

 

Действительно может 5см и многовато чтобы без сжатия поставить. Но 3см думаю реально поставить и так.Но верхнюю шаровую придётся откручивать от рычага.
Наверно всё таки лучше сжать ,чем трогать подвеску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я про это то и думал.
Пружинку нана фиксануть, а то амик будет зажат ею и его уже не выкрутишь из рычага.
Короче на месте разберусь, но сымать как то в лом честно говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь смак в заводской посадке,особенно мне импонируют задние арки ,приспущенные,как у старых Ситроенов.А асфальт у меня до дачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но сымать как то в лом честно говоря.

Я тоже думал снимать не придется, однако попытки накрутить первую проставку в течении пару часов, плюнул снял стопор с аммо и поднял его в верх по штоку, и все закрутилось за 5 секунд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал снимать не придется, однако попытки накрутить первую проставку в течении пару часов, плюнул снял стопор с аммо и поднял его в верх по штоку, и все закрутилось за 5 секунд :)

 

Я имел ввиду то что амик от стакана не откручивать. Сжать максимально пружину, после чего она будет свободна, но в сборе вся конструкция. и дальше заниматься всем остальным.
Сеня то машина на ремонтике у электрика. Так как на панельки у меня работал из приборов только бензобак =)) надоело уже. да и так сопли внутри убрать. все обходится в 3000р. После ремонта двигателя решил заняться этой наболевшей проблемой всерьез. так как все случилось от того что давление масла у меня не показывало. Ездить в слепую тоже плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду то что амик от стакана не откручивать. Сжать максимально пружину, после чего она будет свободна, но в сборе вся конструкция. и дальше заниматься всем остальным.
....

Я про стопор и чашку (в которую упирается пружина с низу) на аммо, а не про стакан на который прикручивается шток аммо ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про стопор и чашку (в которую упирается пружина с низу) на аммо, а не про стакан на который прикручивается шток аммо ;)

НУ ТАК Я ПРО ТОЖЕ
Пружина упираяси в аморт. не даст ему прокрутится, потому как сила воздействия на него нехреновая. Прощ говоря знаю эту кухню и понял про что ты. как буду менять скажу как вышло=))
но сымаить я его со стакана не буду. как говориться только Русскому это под силу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь смак в заводской посадке,особенно мне импонируют задние арки ,приспущенные,как у старых Ситроенов.А асфальт у меня до дачи.

у нас то дороги ремонтируют...

 

а отъехать от Москвы километров 200-300 и там посреди города можно поддон пробить, даже не съезжая с федеральной трассы((

 

но если не гонять, то мне дорожного просвета всегда хватало, даже когда уже точно был уверен, что "вот эту колдобину я точно не проеду"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


сикока сантиметров??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весь смак в заводской посадке,особенно мне импонируют задние арки ,приспущенные,как у старых Ситроенов.А асфальт у меня до дачи.

Ну тогда ,тебе ещё больше должно понравится.Если поднять перед ,зад ещё больше опустится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сикока сантиметров??

Паш с головы вылетело, сегодня померю, завтра или сегодня отпишусь.

 

P.S. вчера допер что поднятие проставками перед мог повлиять на угловые скоростя гранат, но заглянув под машину убедился что гранаты стоят ровно :) а следовательно износ гранаты будет меньше обычным

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. вчера допер что поднятие проставками перед мог повлиять на угловые скоростя гранат, но заглянув под машину убедился что гранаты стоят ровно :) а следовательно износ гранаты будет меньше обычным

Подвеску надо перетягивать под изменения.Сайлентблок верхнего рычага ,точно поменял свой рабочий режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас то дороги ремонтируют...

 

а отъехать от Москвы километров 200-300 и там посреди города можно поддон пробить, даже не съезжая с федеральной трассы((

 

но если не гонять, то мне дорожного просвета всегда хватало, даже когда уже точно был уверен, что "вот эту колдобину я точно не проеду"

 

Не я то в отпуск езжу.
И потому, давайте вспомним про красивые дороги республики Карелии =))
Реально пасатки маловато, а ехать всю карелию тихо тихо тоже иногда нервы сдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не я то в отпуск езжу.
И потому, давайте вспомним про красивые дороги республики Карелии =))
Реально пасатки маловато, а ехать всю карелию тихо тихо тоже иногда нервы сдают.

но всё же ездишь)
а то некоторые москвичи боятся в Карелию ехать на чём-то неполноприводном и джипоподобном))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но всё же ездишь)
а то некоторые москвичи боятся в Карелию ехать на чём-то неполноприводном и джипоподобном))

 

это не ездить а подкрадываться называется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[quote name='Proff_86' date='24.06.2011, 14:50' post='813584'
P.S. вчера допер что поднятие проставками перед мог повлиять на угловые скоростя гранат, но заглянув под машину убедился что гранаты стоят ровно :) а следовательно износ гранаты будет меньше обычным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а сколько сейчас от земли до порога у передних колёс и у задеих?
себе делать не буду, но сравнить охота)

или расстояние от земли до арки передних и задних колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или расстояние от земли до арки передних и задних колес?

зачем мне арки?
тока крайние точки порогов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Высоко поддомкрать авто и поставь на опоры и будет тебе счастье . И не надо сжимать пружину . Только не откручивай шток аммортизатора сверху ,за счёт этого аммортизатор сам будет удерживать пружину, а снизу делай что хочешь. Я сейчас перебираю переднюю подвеску (вся разобрана) , вот у меня так и висят аммортизаторы с пружинами без всяких съёмников и фиксаторов пружин.

Не получится- пружина не даст аммику крутиться.
Придётся открутить верхний рычаг от кузова(так и так сайленты затягивать в
новом положении), домкратом под нижнюю шаровую установить его
горизонтально и выкрутить нижнюю опору аммика.
После снятия стойки стабилизатора.
И ещё.
Может не к месту- люди, помогите найти аналоги на 7704002041.
Это и есть нижняя опора стабилизатора. Лучше Sasic.
Не могу открыть эту страницу в Экзисте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по идеи не должно обломить т.к.
1. на излом не идет, т.к. выравнивается стабилизатором и стойка все время в одном положении, в не зависимости от наклона рычагов
2. сталь 45 - Применение: вал-шестерни, коленчатые и распределительные валы, шестерни, шпиндели, бандажи, цилиндры, кулачки и другие нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали, от которых требуется повышенная прочность.
3. резьба закручена до упора

 

P.S. теперь ездить по нашим дорогам одно удовольствие, еще ни чем ни разу не зацепился, а вот насчет колес думаю....


1. Усилие на изгиб всё же есть-на закручивание резиы опоры аммика,
а стабилизатор ни причём- он сам по себе работает.
2. Применение:"нормализованные, улучшаемые и подвергаемые поверхностной термообработке детали". Так-что неплохо бы подкалить до 35-38.
Здесь и удары и вес передка.
А как машина стояла до переделки?
Судя по кинематике подвески, добавив здесь 50мм,
машинка поднимается на 100мм.
Я ставил кольца на аммик под чашку опоры пружины,
но ваша идея интереснее. Нет ограничения по ходу аммика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не к месту- люди, помогите найти аналоги на 7704002041.
Это и есть нижняя опора стабилизатора. Лучше Sasic.
Не могу открыть эту страницу в Экзисте.

Это опора аммортизатра, экзист аналогов незнает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может не к месту- люди, помогите найти аналоги на 7704002041.
Это и есть нижняя опора стабилизатора. Лучше Sasic.
Не могу открыть эту страницу в Экзисте.

Аналог вот Hutchinson 563507 , но вот удастся ,ли его найти?.
P.S. На белорусском сайте цена 3,08 евро. http://avtozap.by/55599/93413/93938/
Странно ,на российских стоит почти столько, сколько и оригинал до 45 евро. Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин ни как не могу померить клиренс, у нас дожди запарили, уже вторую неделю не прекращая :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас дожди запарили, уже вторую неделю не прекращая :(

Это же хорошо ,у нас тоже больше месяца дожди практически каждый день ,будет урожай , и в городе хоть по утрам воздух появился , а не смрад и гарь. А то ещё лет десять такого пекла и суши как,последние десятилетия ,и наш регион в пустыню бы превратился. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же хорошо ,у нас тоже больше месяца дожди практически каждый день ,будет урожай , и в городе хоть по утрам воздух появился , а не смрад и гарь. А то ещё лет десять такого пекла и суши как,последние десятилетия ,и наш регион в пустыню бы превратился. :rofl:

Хорошо то оно хорошо, да вот лето какое то не летнее получается, я не против дождя, но +15 это слишком для лета в Ростовской области, и машине марафет никак не могу довести :cry: хотяб по выходным что ли солнышко было бы.

 

+ я ужо попал в полях, еле выехал от туда, сунулся вроде по сухому, а почти под конец пути встрял на 12 часов и результат: патрубок рвдиатора нижний + силовой провод стартера + грязная машина и внутри и снаружи :( благо полный балон газа был и бензина литров 10 :) но зато приключения какие были :) еслиб еще и на работу в этот день не надо было бы :)

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это же хорошо ,у нас тоже больше месяца дожди практически каждый день ,будет урожай , и в городе хоть по утрам воздух появился , а не смрад и гарь. А то ещё лет десять такого пекла и суши как,последние десятилетия ,и наш регион в пустыню бы превратился. :rofl:

только что приехал из Владимирской области, ехал по М7, вдоль дороги остатки прошлогодних пожаров, жутковатое зрелище, пусть уж лучше дожди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

расстояние от земли до порога спереди 200 мм, с заде 220 мм :) зад однако все еще выше переда.

Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстояние от земли до порога спереди 200 мм, с заде 220 мм :) зад однако все еще выше переда.

фигасе... у себя замеряю, как до машины доеду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня спереди до порога 180 мм., что вполне нормально, ничего не делал.
А сзади до порога 250 мм. Просто у меня сзади газовый болон вместо запаски – вот я и поднял чтоб не цеплять. За 5 лет еще не разу не зацепил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расстояние от земли до порога спереди 200 мм, с заде 220 мм :) зад однако все еще выше переда.

спереди 210мм, сзади 220мм, никаких проставок, сзади по 2 пружины

 

так что лучше менять пружины, а не "колхозить" :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 622
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    misana_misana
    Новый пользователь
    misana_misana
    Регистрация