Пример HTML-страницы
manager-81

Check Injection, неприятный звук, можно ли ехать? 1,5dci

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня завел, проехал метров 500 из одного двора в другой. Загорелся ЧЕК, раздался писк, под капотом стало работать громче: легкий звонкий лязг. Нахожусь в Кингисеппе. Оттащили на галстуке на диагностику какую есть. Прочитали ошибки - всего 4, все связаны с топливной системой, какие то датчики и свечи накаливания. Точнее сказать не могут, с французами не работали. Ошибки подтерли, завели, но ЧЕК вновь выскочил. Понимаю, что нужно ехать на диагностику, хочу в ПА на пискаревку, а это добрых 150км. Можно ли ехать? Чем рискую? Или все таки на эвакуаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел, проехал метров 500 из одного двора в другой. Загорелся ЧЕК, раздался писк, под капотом стало работать громче: легкий звонкий лязг. Нахожусь в Кингисеппе. Оттащили на галстуке на диагностику какую есть. Прочитали ошибки - всего 4, все связаны с топливной системой, какие то датчики и свечи накаливания. Точнее сказать не могут, с французами не работали. Ошибки подтерли, завели, но ЧЕК вновь выскочил. Понимаю, что нужно ехать на диагностику, хочу в ПА на пискаревку, а это добрых 150км. Можно ли ехать? Чем рискую? Или все таки на эвакуаторе?

Может и правда лучше не рисковать .На эвакуатор так спокойние .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай так... если че найдешь буксир в пути.... а ты уверен что они тебя с таким мотором примут?
да и где ты его у себя там заправляешь? я у вас там только кириши и сиб нефть помню...

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня завел, проехал метров 500 из одного двора в другой. Загорелся ЧЕК, раздался писк, под капотом стало работать громче: легкий звонкий лязг. Нахожусь в Кингисеппе. Оттащили на галстуке на диагностику какую есть. Прочитали ошибки - всего 4, все связаны с топливной системой, какие то датчики и свечи накаливания. Точнее сказать не могут, с французами не работали. Ошибки подтерли, завели, но ЧЕК вновь выскочил. Понимаю, что нужно ехать на диагностику, хочу в ПА на пискаревку, а это добрых 150км. Можно ли ехать? Чем рискую? Или все таки на эвакуаторе?

Тут похоже проблема с топливной системой что именно покажет только Clip. Гнать своим ходом не стоит если как ты пишешь поменялся звук работы двигателя не дай бог движок пойдет в разнос мало не покажется. Так что тащи ее на эвакуаторе. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки следующие: 1 Р0089 неисправность регулятора давления топлива
2 p0100 ошибка сигнала датчика расхода воздуха
3 р0070 неисправн. цепи датсика нар температуры
4 р0670 блок управления свечами накаливания
В ПА сказали врядли помогут, нужен стенд для проверки топ. системы. Куда податься в Питере (лучше на юге)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и где ты его у себя там заправляешь? я у вас там только кириши и сиб нефть помню...

Заправляю исключительно на Лукойле в Ивангороде. А тут три дня назад ехал из Риги, заравился их лкойлом и на подъезде к Нарве 3 литра Несте. И вот такая история, хотя наверное совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай на софийку, вроде дом 8 или 6, там огромная вывеска ремонт тнвд и прочая шляпа
с эвакуатором помочь может? есть у меня один знакомый в кингисепе....

Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автору - успехов в устранении неполадок. Вопрос - при покупке Вы делали диагностику у оффов? Что-то мне подсказывает, что нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос - при покупке Вы делали диагностику у оффов? Что-то мне подсказывает, что нет...

При покупке конечно же не делал, т. к. пригонял из Бельгии. Да и офы тут не помогут. Через некоторое время пригонял в Шушары на диагностику топлтвной системы. И чего? Выскочило куча ошибок, куча каких то показателей, а из-за чего и как лечить они сказать не могут, т.к как нужно спец. оборудование. Я забил себе башку этими цифрами, завел тему на Форуме, эту , а дело оказалось в неправильной установке ремня ГРМ, которую впрочем обнаружили сотрудники ПА на Пискаревском, спасибо им. Мне как чайнику обывателю эти показатели нужны разве что из любопытства, мне надо, "чтоб все работало", а диагностика ради диагностики ...
Сегодня позвонил на Пискаревский, спросил есть ли смысл к ним приезжать с моей сегодняшней проблемой, честно сказали -нет. Ищи сц, специализирующиеся на дизелях. Спсибо за честность, сэкономлю время и деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай на софийку, вроде дом 8 или 6, там огромная вывеска ремонт тнвд и прочая шляпа
с эвакуатором помочь может? есть у меня один знакомый в кингисепе....

 

Да все туда и советуют вот сайт, но сегодня до софийской не дозвонился- выходной. Позвонил на революции, сказали приезжай, но чет далековато, завтра буду звонить на софийку, но существует вероятность, что туда меня могут не взять, типа, что французы в основном ремонтируются на революции.
Объявлений с эвакуторами полно, цены до софийки 5,5-7т.р. Вряд ли твой знакомый повезет меня дешевле. Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне надо, "чтоб все работало", а диагностика ради диагностики ...

все те косяки, что описаны Вами (криво установленный грм, ошибки в эбу) говорит о том, что машину к продаже готовили в гараже - ошибки, которые на тот момент были стирали не КЛИПом, а универсальным китайским сканером. Сканер этот стирает в лучшем случае так, чтобы на табло не высвечивалось, клип стирает наоборот - целиком, восстанавливая тем самым правильный алгоритм работы всех узлов в авто. Короче, если бы перед покупкой сгоняли к оффам, коих и в Литве, и уж тем более в Бельгии предостаточо - то спецы Вам бы указали и на грм, и на ошибки в эбу, растолковали бы причины появляения этих ошибок и скорее всего отговорили от такой покупки! а ошибки на тот момент 100 процентов были - иначе бы авто не продавали задешево, на что Вы и купились.
Когда я покупал свой сценик, ему было 4 года. Прежде чем купить, свозил в ПА на Левашевский и за 3600 рублей узнал все, что происходило с машинкой с рождения. 3600 рублей - это 1 процент от стоимости авто на тот момент. Неужели так жалко 1 процент? Мне было не жалко, я посчитал это необходимостью - поэтому мой сценик уже седьмой год колесит по Питеру, радуя меня отточенной работой каждого узла. Аккумулятор, например, до сих пор родной и без подзарядок. Изменено пользователем Peelula

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все те косяки, что описаны Вами (криво установленный грм, ошибки в эбу) говорит о том, что машину к продаже готовили в гараже - ошибки, которые на тот момент были стирали не КЛИПом, а универсальным китайским сканером. Сканер этот стирает в лучшем случае так, чтобы на табло не высвечивалось, клип стирает наоборот - целиком, восстанавливая тем самым правильный алгоритм работы всех узлов в авто. Короче, если бы перед покупкой сгоняли к оффам, коих и в Литве, и уж тем более в Бельгии предостаточо - то спецы Вам бы указали и на грм, и на ошибки в эбу, растолковали бы причины появляения этих ошибок и скорее всего отговорили от такой покупки! а ошибки на тот момент 100 процентов были - иначе бы авто не продавали задешево, на что Вы и купились.
Когда я покупал свой сценик, ему было 4 года. Прежде чем купить, свозил в ПА на Левашевский и за 3600 рублей узнал все, что происходило с машинкой с рождения. 3600 рублей - это 1 процент от стоимости авто на тот момент. Неужели так жалко 1 процент? Мне было не жалко, я посчитал это необходимостью - поэтому мой сценик уже седьмой год колесит по Питеру, радуя меня отточенной работой каждого узла. Аккумулятор, например, до сих пор родной и без подзарядок.

смысл тут поляну то разводить по делу бы сказал что нибудь! а по делу у вас только один выход к официалам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу тебе помочь с диагностикой твоего авто. Недавно приобрел Clip для личного пользования. Каждую неделю диагностирую, прикольная штука. Показывает ошибку и все параметры двигателя на момент ошибки. 20.06-22.06 у меня выходные, звони 89043335392 Сергей. Придумаем что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вам и прелести эксплуатации дизеля в России о чем я писал ранее. Отсутствие спецов а официалы вообще не хотят связываться с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все те косяки, что описаны Вами ................... Неужели так жалко 1 процент? Мне было не жалко, я посчитал это необходимостью - поэтому мой сценик уже седьмой год колесит по Питеру, радуя меня отточенной работой каждого узла. Аккумулятор, например, до сих пор родной и без подзарядок.

ГРМ криво поставили уже здесь после кап. ремонта двигателя, бельгийцы ошибки не стирали вообще, мне ее пригнали с горящим "чек емишн". А в целом с ходом Ваших полностью согласен. Но эта моя вторая машина в жизни, а первую покупал у своих. Опыт - сын ошибок трудных, так и приобретается. Откуда ж ему взяться, говорю же - чайник. Хотя уже матерею:). Четвертый год колесю, а косяков с машиной... страшно посчитать на какую сумму. Продавть жалко, столько вложено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу тебе помочь с диагностикой твоего авто. Недавно приобрел Clip для личного пользования. Каждую неделю диагностирую, прикольная штука. Показывает ошибку и все параметры двигателя на момент ошибки. 20.06-22.06 у меня выходные, звони 89043335392 Сергей. Придумаем что-нибудь.

 

Спасибо, буду иметь в виду. Правда, хотелось бы уже и ремонтироваться в месте проведения диагностики, а то на эвакуаторе то не очень прикольно ездить:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у двигателя аварийный режим. Может это у тебя и есть, если почитать ошибки всё будет ясно. Информирован значит защищён.

Изменено пользователем Semioni

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у двигателя аварийный режим. Может это у тебя и есть, если почитать ошибки всё будет ясно. Информирован значит защищён.

Вот чего мне надиагностировали у меня в городе. Может кому-нибудь о чем нибудь скажет.
b71b2af8df64t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у двигателя аварийный режим. Может это у тебя и есть, если почитать ошибки всё будет ясно. Информирован значит защищён.

Аварийный режим с легким звонким лязгом - это оригинально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это поверхностные данные, нужно знать что с ними произошло, т.е. сколько вешать в граммах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

режим в любом случае аварийный если ошибка датчиков есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего мне надиагностировали у меня в городе. Может кому-нибудь о чем нибудь скажет.

По топливу здесь никаких данных нет. А вот по воздуху проблемы. датчик температуры воздуха неисправен, соответсвенно и двигатель требует режим для данной температуры (-40), но на самом деле тепло на улице. Раходомер на холостом ходу должен показывать 30. Но однозначно определить по результатам такой диагностики очень трудно, точнее практически невозможно. Езжай на CLIP и снимай текущие параметры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу подъехать к тебе со своим Clip.

прошу прощение за назойливость :blush2: но мы бы тоже к вам за пиво сок хотим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звони, договоримся где встретится, работаю я 2 через 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по делу у вас только один выход к официалам....

 

Смысл в то, что у дилера в питере максимальный профессионализм. А зная это, совет и дается, исходя из хорошего знания местных условий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в то, что у дилера в питере максимальный профессионализм. А зная это, совет и дается, исходя из хорошего знания местных условий.

только получается что человек сразу пишет что у него dci, зачем его к дилеру посылать? другое дело еслиб у него подвеска гремела и все его знакомые мастера разводили руками... хотя и в их мастерстве можно усомниться, мне к примеру ВЕЗДЕ у нас в питере официалы отказали в простом считывании ошибок перед покупкой... это извините свинство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

только получается что человек сразу пишет что у него dci, зачем его к дилеру посылать? другое дело еслиб у него подвеска гремела и все его знакомые мастера разводили руками... хотя и в их мастерстве можно усомниться, мне к примеру ВЕЗДЕ у нас в питере официалы отказали в простом считывании ошибок перед покупкой... это извините свинство.

 

Во первых, предлагали к дилеру, до полного уточнения информации автором топика.
Во вторых. Какое свинство? Дилер знает, что адекватной информации Вам не сможет выдать. И честно отказался от фикции, за Ваши же деньги! По моему, все честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

езжай на софийку, вроде дом 8 или 6, там огромная вывеска ремонт тнвд и прочая шляпа

 

:telephone: На софийке сказали: "Со Сцеником мы вам помочь не сможем" :sorry::renault_forever:
По ходу придется тащиться на революцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну съездил я на ремонт, уже вернулся своим ходом. Сразу сказали, что проблема в регуляторе давления топлива, его по какой-то причине заклинило и он выдавал оч. большое давление и "третий горшок пробивало". Возможно вследствие почти пустого бака со дна подняло какую-то мусоринку, она каким-то образом прошла через фильтр. Короче сняли этот клапан, промыли в соляре, дунули, плюнули, вставили обратно, подтерли ошибки, опять завели, опять подтерли, погазовали хорошенько, через комп запустили тест высокого давления, двигатель сам погазовали я услышал этот неприятный звук, который меня так напрягал, поменяли топливный фильтр и все...
Я стал предлагать заменить этот регулятор, если он меняется, но меня убедили, что в этом нет необходимости. Там было 2 мастера - один оптимист, другой пессимист.
Оптимист: "Теперь все должно быть хорошо, клапан мы промыли, хорошенько погазовали с новым фильтром, если и была какая -то мусоринка, то она вернулась в бак, а оттуда вряд ли попадет обратно, если вовремя менять фильтр и не доводиить дела до пустого бака. Даже если, что- нибудь подобное повториться, погазуй, дождись ровной работы двигателя, приезжай своим ходом к нам, будем думать дальше." :D

 

Пессимист: "Если в системе гуляет стружка, то ее оттуда уже никак не выведешь, только заменой всей аппаратуры и проблема будет периодически повторяться с различной долей вероятности. Замена отдельных частей системы (форсунок, клапана) ни к чему не приведет, простая трата денег, стружка может попасть и в новую форсункуи вывести ее из строя. И вообще дизель - не для России, тем более коммон рэйл, тем более Делфи, на нашей солярке они ездить не могут. Бош хоть как то можно ремонтировать, что-то промываит, что-то менять, а Делфи никто не берется".
Но в итоге все же посоветовал попробовать поискать, где могут промыть всю аппаратуру, бак и т.д -хуже не будет., хотя это сложно и нужно определенное оборудование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да забыл добавить, супер низкую температуру он показывал потому что датчик был отключен и еще сказали, что у меня работает всего одна свеча :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько денежек обошелся ремонт? И где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сколько денежек обошелся ремонт? И где?

 

Всего 2т.р. включаая замену фильтра + 6.т.р эвакуатор. Контора "Дизель Сервис" на ш. Революции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всего 2т.р. включаая замену фильтра + 6.т.р эвакуатор. Контора "Дизель Сервис" на ш. Революции.

Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО С ЭВАКУАТОРОМ ПОМОЧЬ МОГУ В ТВОЕЙ СТЕПИ! ШЕСТЬ ШТУК МАМА РОДНАЯ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ЖЕ ПИСАЛ ЧТО С ЭВАКУАТОРОМ ПОМОЧЬ МОГУ В ТВОЕЙ СТЕПИ! ШЕСТЬ ШТУК МАМА РОДНАЯ!

А че можно дещевле? Все просили от 5,5 до 7 до Софийской. Ну а до революции дороже вышло Неужели бы твой знакомый взял бы меньше? :telephone:

 

ПС. Интересная общеобразовательная статейка о коомон рэйлах Делфи. тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых, предлагали к дилеру, до полного уточнения информации автором топика.
Во вторых. Какое свинство? Дилер знает, что адекватной информации Вам не сможет выдать. И честно отказался от фикции, за Ваши же деньги! По моему, все честно.

я людей просил просто считать ошибки, естественно ни о какой диагностики речи и не шло.
А че можно дещевле? Все просили от 5,5 до 7 до Софийской. Ну а до революции дороже вышло Неужели бы твой знакомый взял бы меньше? :telephone:

 

ПС. Интересная общеобразовательная статейка о коомон рэйлах Делфи. тынц


за статейку спасибо.
знакомые на то и знакомые чтоб дешевле....а ваще за такие бабки я бы и на тросе поехал. Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ваще за такие бабки я бы и на тросе поехал.

я по Кингисеппу накатался - сомнительное удовольствие, особенно тормоза, с размаху давил. Зажигание вроде включено (кондей дует, музыка поет,) а тормоза "деревянные". И насчет руля тож не уверен, работал ли усилитель :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пессимист: "Если в системе гуляет стружка, то ее оттуда уже никак не выведешь, только заменой всей аппаратуры и проблема будет периодически повторяться с различной долей вероятности. Замена отдельных частей системы (форсунок, клапана) ни к чему не приведет, простая трата денег, стружка может попасть и в новую форсункуи вывести ее из строя. И вообще дизель - не для России, тем более коммон рэйл, тем более Делфи, на нашей солярке они ездить не могут. Бош хоть как то можно ремонтировать, что-то промываит, что-то менять, а Делфи никто не берется".
Но в итоге все же посоветовал попробовать поискать, где могут промыть всю аппаратуру, бак и т.д -хуже не будет., хотя это сложно и нужно определенное оборудование.

Вот поэтому 1.5 в РБ не кто не хочет покупать если берут для себя то только 1.9
А вам могу только одно посоветовать чаще менять топливный фильтр и молится на этот чудо мотор. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поэтому 1.5 в РБ не кто не хочет покупать если берут для себя то только 1.9
А вам могу только одно посоветовать чаще менять топливный фильтр и молится на этот чудо мотор.

А в 1,9 все по-другому? :blush2:

 

Ну молиться я не умею, а фильтр меняю каждые 7-8 т. км и постараюсь держать бак полным. :renault_forever:

Изменено пользователем manager-81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в 1,9 все по-другому? :blush2:

 

Ну молиться я не умею, а фильтр меняю каждые 7-8 т. км и постараюсь держать бак полным. :renault_forever:


По крайней мере понадежней да и фильтр стоит три копейки я их меняю каждые 10 000 вместе с заменой масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я по Кингисеппу накатался - сомнительное удовольствие, особенно тормоза, с размаху давил. Зажигание вроде включено (кондей дует, музыка поет,) а тормоза "деревянные". И насчет руля тож не уверен, работал ли усилитель :hmmm:

фигня, я как то раз под псковом глубокой осенью клапана загнул, вот это был номер когда меня обратно на тросе тянули 200 км=)
Вот поэтому 1.5 в РБ не кто не хочет покупать если берут для себя то только 1.9
А вам могу только одно посоветовать чаще менять топливный фильтр и молится на этот чудо мотор.

у вас их и не будет ни кто ремонтировать, у нас уверен что нормально скоро все будет, машин полно кто то должен их ремонтировать... Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация