Пример HTML-страницы
triviano

Рулевые втулки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

153 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Форумчане, подскажите кто-нибудь знает, номер на exist рулевых втулок? Хочу на днях поменять, а то с правой стороны подстукивает, может быть кто-нибудь менял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7820 023 188 ZF Втулка вала рулевого механизма
или
32 11 1 116 910 BMW Втулка вала рулевого механизма
и
32 11 1 116 911 BMW Кольцо уплотнительное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.
Если вдруг кому понадобится нарыл отчет о замене этой втулки, как видите не нужны резинки, нужна только сама втулка.
В скором времени постараюсь поменять, как сделаю отпишусь.
Если, кто знает толковых мастеров в ВАО Москвы, киньте координаты плиз. СПС всем за помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.
Если вдруг кому понадобится нарыл отчет о замене этой втулки, как видите не нужны резинки, нужна только сама втулка.
В скором времени постараюсь поменять, как сделаю отпишусь.
Если, кто знает толковых мастеров в ВАО Москвы, киньте координаты плиз. СПС всем за помощь.

 


ZF постоянно снимают из заказа, покопался по каталогам и нарыл еще номера:

 

13140 (1314001) Lemforder, достать легче чем ZF (себе заказал, наличие по МСК)
802-0026 Koivunen

 

За ссылку на фотоотчет спасибо. В дополнение можно добавить что наконечник откручивать от тяги не надо (чтоб на развал потом не ехать), открутить можно вместе с тягой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное.
Если вдруг кому понадобится нарыл отчет о замене этой втулки, как видите не нужны резинки, нужна только сама втулка.
В скором времени постараюсь поменять, как сделаю отпишусь.
Если, кто знает толковых мастеров в ВАО Москвы, киньте координаты плиз. СПС всем за помощь.

 

нужны резинки . уж поверьте опыту замен не одной сотни таких втулок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны резинки . уж поверьте опыту замен не одной сотни таких втулок

Втулки--- понял.Подскажите (дайте ссылку) какие резинки?Для чего они применяются?На фотоотчете я не разглядел.Может имелись ввиду новый пыльник рулевой тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулки--- понял.Подскажите (дайте ссылку) какие резинки?Для чего они применяются?На фотоотчете я не разглядел.Может имелись ввиду новый пыльник рулевой тяги?

Скорее всего имеются ввиду резиновые колечки которые одеваються на саму втулку, так же как на новой рулевой рейки ВАЗа там почти такаяже втулка только прорези под колечки чуть больше и эти колечки туда становяться вот только по диаметру самой Вазовской втулки от БМВешной по моему чуть меньше а вот корпус Вазовской рейки не мерил. Одно скажу с резиновыми колечками , по крайней мере нашими отечественными, втулку в рейку не вставить по крайней мере если не демонтировать и не разобрать всю рейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужны резинки . уж поверьте опыту замен не одной сотни таких втулок

 

На формуме меганов обсуждалось, что с уплотнительными полечками эта втулка не лезет.
А уплотнительные колечки вот тут можно поглядеть
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model...C&office=ru
позиция - 02
Код 32 11 1 116 911 BMW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На формуме меганов обсуждалось, что с уплотнительными полечками эта втулка не лезет.
А уплотнительные колечки вот тут можно поглядеть
http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model...C&office=ru
позиция - 02
Код 32 11 1 116 911 BMW

На сценик2 родная втулка стоит без колечек, о по размерам, по крайней мере по диаметру внешнему одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На формуме меганов обсуждалось, что с уплотнительными полечками эта втулка не лезет.

значит руки что то не так делают

 


На сценик2 родная втулка стоит без колечек, о по размерам, по крайней мере по диаметру внешнему одинаковые.

родная да . а это двоюродная
в отчете о замене
это
88cd1676791f4977-main.jpg
уже не "родная"
судя по ржавчине на втулке и на тяге
88cd167502d60a82-main.jpg
под пыльником жили лягушки
проблема или с пыльником либо с его фиксацией Изменено пользователем espace

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит руки что то не так делают

 

 

родная да . а это двоюродная
в отчете о замене
это
88cd1676791f4977-main.jpg
уже не "родная"
судя по ржавчине на втулке и на тяге
88cd167502d60a82-main.jpg
под пыльником жили лягушки
проблема или с пыльником либо с его фиксацией


Это я видел, когда у себя менял, у меня там все было чисто, ржавчины не было, смазка бала чистая и вытащил старую втулку в целом виде, после чего и сравнил диаметры и внутренний и внешний, диаметры одинаковые, а вот по длинне родная чуть длиннее но это ни на что не влияет. Может быть руки и что то не так делали но с кольцами втулку установить не смог, не входила она в корпус рейки, вывод сделал для себя что с кольцами можно будет её впихнуть в корпус если извлечь саму рейку из корпуса. А вот извлекать саму рейку из корпуса или глубоко уводить её влево это уже проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а где можно еще приобрести втулки, exist снимает заказы на обе позиции:
ZF и Lemforder.
Пишет - Снято поставщиком.
Где теперь купить столь нужную детальку не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а где можно еще приобрести втулки, exist снимает заказы на обе позиции:
ZF и Lemforder.
Пишет - Снято поставщиком.
Где теперь купить столь нужную детальку не знаю.

На автодоке попробуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где теперь купить столь нужную детальку не знаю.

 

если совсем туго может найдется желающих в Москве человек 5-10
отправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, а где можно еще приобрести втулки, exist снимает заказы на обе позиции:
ZF и Lemforder.
Пишет - Снято поставщиком.
Где теперь купить столь нужную детальку не знаю.

 


Я заказал тут http://www.autopiter.ru/, очень хорошая альтернатива эксисту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказал тут http://www.autopiter.ru/, очень хорошая альтернатива эксисту.

 

Тут тоже отказ. Мне кажется - это заговор))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец мне доставят втулку, посему вопрос к форумчанам, где можно в Москве заменить втулку? О.Д. естественно на это не пойдут, а в соседний гараж, который не совсем проверен ехать не хочется. Есть у кого опыт замены в нормальном сервисе данной детальки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To espace
Уже задавалось на форуме, но все же.
А можно ли заменить втулку с кольцами (уплотнительными) не разбирая всей рейки и не снимая ее с авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

To espace
Уже задавалось на форуме, но все же.
А можно ли заменить втулку с кольцами (уплотнительными) не разбирая всей рейки и не снимая ее с авто?

Конечно можно! Только повозиться придется! Менял и не один раз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Привет,ткните на ссылку по замене рулевых наконечников(наш поиск не нашёл),процедура не сложная,но советы всё таки не помешают.Спасибо. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто ни разу не менял? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никто ни разу не менял? :angry:

ничего сложного нет:
1)поддамкратил и снял колесо.
2)вывернул руль в противоположную сторону.
3) ключем рожковым держишь тягу, втором рожковым отжимаешь гайку на тяге (та что контрит)
4) отжимаешь гайку которая крепит тягу на колесе (или как там эта байда называется). может понадобится шестигранник, если шаровая в тяге будет прокурчиваться.
когда открутил гайгу тяги на колесе надо по ней молотком еб... чтобы она выскочила.
5) выкручиваешь наконечник из тяги и СЧИТАЕШЬ обороты.
6) закручиваешь новую тягу на такое же кол-во оборотов. контришь ее гайкой (НОВОЙ если есть в комплекте.
7)наконечник подсоеденяешь к колесу и затягиваешь
8) колесо на место
9) развал у спеца
10) припить сэкономленные дегьги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот теперь у меня вопрос
я уже один раз менял рулевую втулку но не прошло и 20 тыс. как ей пришел пипец.
и вроде не дорогая она сама а вот мучения с приобретением самой втулки и доставанием старой (пока я ее по частям не разломал - не достал. можно было конечно вывернуть руль посильнее, но тогда возникала угроза оборвать шлейф в рулевой колонке) меня очень злят.
так вот моя идея-вопрос: у кого есть размеры и фото этой втулки - ведь ее можно и выточить из фторопласта, а зоодно и сделать немного подлинее (как мне кажется запас до рулевой тяги там еще присутствует, хотя может я и ошибаюсь. и второй момент, когда я ставил новую втулку она имела небольшой но ощутимый зазор (внутренний) может поэтому и судьба ее была не долгой).
прошу высказать свои мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот теперь у меня вопрос
я уже один раз менял рулевую втулку но не прошло и 20 тыс. как ей пришел пипец.
и вроде не дорогая она сама а вот мучения с приобретением самой втулки и доставанием старой (пока я ее по частям не разломал - не достал. можно было конечно вывернуть руль посильнее, но тогда возникала угроза оборвать шлейф в рулевой колонке) меня очень злят.
так вот моя идея-вопрос: у кого есть размеры и фото этой втулки - ведь ее можно и выточить из фторопласта, а зоодно и сделать немного подлинее (как мне кажется запас до рулевой тяги там еще присутствует, хотя может я и ошибаюсь. и второй момент, когда я ставил новую втулку она имела небольшой но ощутимый зазор (внутренний) может поэтому и судьба ее была не долгой).
прошу высказать свои мнения

 

 

Конторы которые занимаются ремонтом реек как раз и точат втулки а не ставят покупные, и точат они их другого размера ( от оригинала). Только удовольствие это выходит в демонтаже рейки а без демонтажа не берутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня поменял у себя втулку, постараюсь ответить на вопросы, которые у меня были перед началом работ и если бы ответ был заранее, то я бы сэкономил часок времени и чуток нервов. Надеюсь кому то пригодится.
Втулку брал "стандартную" бэховскую за номером 7820 023 188, к втулке сразу купил резиновые кольца, продаются в любом автомагазине под названием комплект уплотнительных колец форсунки ВАЗ. В комплекте 2 штуки, одно больше, одно меньше нам нужно то которое поменьше. В силу того что производство российское кольца имеют достаточно большую погрешность в размерах, поэтому если возможность есть, то лучше выбрать то, что потолще. Подходят как родные, резина маслостойкая, после одевания по наружному радиусу получается больше втулки примерно на 0.5 мм.
Все делал вот по этому отчету:
Замена втулки на мегане
Руль снимать обязательно, но это легко: с обратной стороны баранки есть отверстие, вставляете туда отвертку, нажимаете поглубже (там нажимается пружина) и потихоньку сдвигаете подушку (она же клаксон) вверх, подушка остается в руках не снимая проводов положил ее на руль после чего откручиваем саму баранку, для этого нужен торкс на 50. Болт выкрутили, руль сняли, положили вместе с подушкой на рулевую колонку. На этом в салоне все (примерно 3 минуты работы если есть торкс и знаешь как и что снимать). Не забудьте оставить руль разблокированным, при установке руля на место есть метки, так что с положением ошибиться не возможно. Аккумулятор я не отключал.(
Дальше по инструкции добираетесь до самой рейки, тут у меня был вопрос, куда же вставляются "усы" , которые на втулке, как и ожидалось они вставляются в проточку в корпусе. Для того чтобы вставить, усы их нужно будет достаточно сильно сжать, но это совсем просто, главное снять.
Еще один вопрос, который меня мучал: чем выковыривать старую втулку, изрядно помучавшись сделал приспособу, взял 2 спицы согнул крючком, размер крючка 3 мм. Для того чтобы вытащить втулку нужно левое колесо руками выкрутить полностью вправо, выкручивается гораздо больше чем с установленой рулевой тягой именно поэтому руль снимать обязательно, т.к. обрыв шлейфа не избежен. Рейка выпадает из втулки, после чего крючками нащупываем усы втулки и с помощью такой то матери и двух спиц за 3 минуты втулка выходит наружу. Новую втулку загоняем двумя обычными отвертками ими сжимаем усы к центру и вгоняем втулку на место. Тут тоже секрет, левое колесо также остается вывернутым в крайнее правое положение, на рейку не ориентируемся, ее отцентрировать и вставить во втулку можно потом. Проблем с резиновыми кольцами не обнаружил. Дальнейшая сборка по инструкции. Хомуты можно брать обычные винтовые, подход отличный.
Я потратил на все 2,5 часа, если бы знал про торкс (у меня набор есть, но именно на 50 куда то пропал, пришлось искать), про то что подушка так легко снимается, про крючки из спиц и самое главное что рейку можно выкрутить так что она выпадет из втулки и тогда процесс снятия сильно упрощается, то уложился бы в час.Процедуру можно оценить как элементарную.
PS. Выработка на старой втулке 0,5 мм в диаметре, но грохот был как будто 0,5 см.сейчас все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулку брал "стандартную" бэховскую за номером 7820 023 188, к втулке сразу купил резиновые кольца, продаются в любом автомагазине под названием комплект уплотнительных колец ФОРСУНКИ ВАЗ.

Спасибо за отчет, тоже планирую заняться в ближайшее время. Но уточните, пожалуйста, насчет уплотнительных колец. Терзают подозрения, что не форсунки, а катушки ВАЗ. ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег414, ссылка битая. Дайте правильную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/m...230376151743664
Кольца были именно от форсунки, но после такого вопроса засомневался, сегодня заеду уточню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца именно от форсунки. Не забываем что нужно два кольца.
Что то мое сообщение не редактируется ((( ссылку поправить не могу.

Изменено пользователем Олег414

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Доброго времени а подскажите данная втулка стоит только с правой стороны рейки или она еще есть и слева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую. А что может подстукивать в руль слевой стороны, особенно на резких ямках? Наконечники целые.

Изменено пользователем nauum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос, а втулка ета только с правой стороны стучать может?, а если с левой стук тогда что делать и как правильно установить откуда стук специального шумомера нету, или там прям отчетливо различается справа или с лева?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Втулку брал "стандартную" бэховскую за номером 7820 023 188, к втулке сразу купил резиновые кольца, продаются в любом автомагазине под названием комплект уплотнительных колец форсунки ВАЗ. В комплекте 2 штуки, одно больше, одно меньше нам нужно то которое поменьше.

Заказал себе такую втулку и еще одну Lemforder 13140 01. Думаю 2й вариант быстрее придёт.
Вопрос по кольцам.
Забегал я в магазин автозапчастей вчера и видел кольцо уплотнительное форсунок, для ВАЗ и ГАЗ они, кстати. Там было только маленькое кольцо. И мне показалось, что уж очень оно маленькое. Стоит, кстати, 39 руб. шт. Т. к. нет у меня на руках этой втулки, покупать не стал. По сему вопрос: "Какой внеший диаметр втуки и внутренний кольца?"
Буду премного благодарен за ответ. Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольца именно от форсунки. Не забываем что нужно два кольца.

Кольца от форсунок очень маленькие, они не налезают на втулку. Я подобрал по размеру в обычном магазине автозапчастей. Оказались от свечных колодцев ВАЗ 2112. Они силиконовые. Стоят 99 руб. Втулку от Бэхи нашёл за 150 руб. в автомагазине по французам (прошарили). Выбираем то, что уже, а не меньше как написал Олег414 (меня это тоже ввело в заблуждение, т.к. на форсунки кольца одного размера на ВАЗ, по крайней мере в том магазине, где я подбирал) Выкладываю фото.

post-18607-1337171717_thumb.jpg

Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заменил эту втулку, отпишитесь пожалуйста, у кого сколько простояли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заменил эту втулку, отпишитесь пожалуйста, у кого сколько простояли?

2 года. ставить только с резинками. без резинок болтается как гавно в проруби и разваливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто заменил эту втулку, отпишитесь пожалуйста, у кого сколько простояли?

 

Заменил в прошлом году летом, люфт остался маленький, на сегодня этот люфт уже очень большой. Ставил без резинок. Буду еще раз менять но уже с резинками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил втулку. Проблем никаких не вызвало. Делал БЕЗ СНЯТИЯ РУЛЯ. Ничего не порвал. Люфта теперь нет. Проехал пока мало, но два раза переезжал рельсы и был приятно удивлен, правда заменил еще опорники с опорами амортизатора, стойки стабилизатора, рулевую тягу правую, левую шаровую, сайленблоки передние подрамника и рычагов ))) Кайфую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А кто нибудь разбирал рейку полностью ...хочу занятся этим перед зимой.. но помнится когда менял эту втулку 15000км назад то рейку полностью разобрать не смог (я её снимал тогда) и сейчас буду снимать хочу всетаки разобрать и посмотреть мех-м червяка так как подозрение и на стуки в нем были еще тогда ...
Так что подскажите что да как нужно сделать что-бы разобрать рейку ...(не снять...а именно разобрать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Вот сегодня покопался на драйве2 и нашел ещё один отчет по замене втулок в рулевой рейке может кому пригодится http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...888660492/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, те резинки конкретные. Я ставил, которые лишь чуть выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мда, те резинки конкретные. Я ставил, которые лишь чуть выступали.

А ты втулку такую же ставил, она с резинками идет, если без них то какие ставил а то мне тоже предстоит замена этой втулки. А с левой стороны она тоже стоит или её там нет :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка без резинок идет, подбираешь их на авторынке по месту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с левой стороны она тоже стоит или её там нет :don-t_mention:
Втулка одна - с правой стороны по ходу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка одна - с правой стороны по ходу!

Понятно спасибо за информацию :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка без резинок идет, подбираешь их на авторынке по месту

А если без резинок то болтаться будет наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 643
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация