Пример HTML-страницы
Кириллов Владимир

Как отремонтировать люк, что бы не протекал и до конца закрывался, если можно с фотками?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Как отремонтировать люк, что бы не протекал и до конца закрывался, если можно с фотками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Вы думаете, что официальный дилер выложит сюда подробную фотоинструкцию что ли?
Наивно, конечно..
а что за проблема-то с люком? может свои фотки сюда выложите? чтобы понятнее было, в чем вопрос.
Может просто уплотнитель надо поменять и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отремонтировать люк, что бы не протекал и до конца закрывался, если можно с фотками?

 


Вот тут есть фото люка - может пригодится

 

REnault25.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отремонтировать люк, что бы не протекал и до конца закрывался, если можно с фотками?

под краями люка по кругу сделан короб для протекающей воды по углам отверстия с внутренней стороны по этим отверстиям стоят трубки на них одеты шланги для слива воды выходят в районе передних и задних крыльев.течёт люк либо забито грязью,как было у меня,открываешь люк и прочищаешь отверстия и шланги,либо лопнул шланг или сгнила трубка на которую шланг одевается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

под краями люка по кругу сделан короб для протекающей воды по углам отверстия с внутренней стороны по этим отверстиям стоят трубки на них одеты шланги для слива воды выходят в районе передних и задних крыльев.течёт люк либо забито грязью,как было у меня,открываешь люк и прочищаешь отверстия и шланги,либо лопнул шланг или сгнила трубка на которую шланг одевается.

да, сливные трубки

 

это если люк штатный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

может кому пригодится,у меня была такая проблема с обоих сторон стоят треугольные детали передвигаются по направляющим на обоих вырвало пальцы кто-то пытался делать хватило не надолго
98b40f3676d8.jpg
подобрал электрод 3 или 4 не помню согнул (на горячую) по детали,нагрел проволоку и подплавил по месту пластик в местах где не удалось обогнуть
a17dafda20f0.jpg
установил всё на место примерно в середине установил проволочную скобу изнутри,вплавив её в пластик,концы пропаял
3c947605e8b3.jpg
задние концы электрода подпилил снизу примерно наполовину чтобы не задевали полозья.
люк работает отлично.

Изменено пользователем александр56

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Может кто менял уплотнитель резинка люка, или кто-нибудь знает от чего подайдет?
Поидеи она не цельная,впереди замок, вставляется в паз по кругу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня подтекал. Ну я думал, что он подтекал..
Намокал потолок в районе солнцезащитных козырьков.

 

Снимал потолок (заодно перетянул).
Снимал короб.

 

Увидел, что поломался один из уголков (как на фото сверху). Тоже мастырил из подручного материала.
Добился, что закрывался плотно - как положено.

 

Прочистил трубки. Смазал привод. Уплотнил "тазик" по периметру.
Подкрасил люк по периметру резинки - начал подгнивать.
В процессе неоднократно думал на тему "ну нахрена я сюда полез?".

 

Собрал.

 

1. Потолок всё-равно намокал.
2. Обнаружил, что при выдвижении люка назад, он каким-то образом трет о крышу верхней поверхностью и чертит полосы по краске.

 

Снял "тазик". Увидел, что этого не должно быть.
Собрал заново. Люк трёт о крышу.

 

Предположил, что после +25 лет эксплуатации крышу (и геометрию в целом) могло повести. Перевареные пороги, слегка удареная впереди справа по молодости.
Вобщем ХЗ.

 

После массы громких, энергичных слов по поводу всего этого гемороя, принял соломоново решение:
1. закрыл люк
2. убедился, что он плотно закрылся по всему периметру.
3. промазал люк по резинке слоем герметика.
4. заклеил кнопку открытия/закрытия скотчем.
5. забыл, что он существует.

 

А потолок намокал от трещины металла выше места приклейки лобового в верхней части. Кстати - рядовая болячка 25-ток, как и трещина выпускного коллектора на 4-м цилиндре.
После сильного ветра прилетела в лобовуху ветка толщиной в руку и в процессе замены стекла выяснилось.

 

Вот такая грустная история.
И да, тазик так устроен, что чтобы вода просочилась внутрь, туда ёё надо наливать ведрами.

Изменено пользователем murr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже люк трет верхом и полосы есть, но я не обращаю внимания, главное работает и закрывается и пофиг, что не плотно, сливные шланги же есть, капало пару раз на голову только потому что они забились грязью в самом низу под крылом )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы люк тер об крышу, то крыша должна на сантиметр прогнутой .
Вариант,что от переварки порогов это чушь полная, даже от серьёзного лобового по лонжерону, сомневаюсь ,что произойдёт хлопок на крыше нашего авто с раздвижным люком.
А вариант , что тереть может ещё о что-то, что между люком и крышей не допускали?
Раньше на авто таких годов обесшумку на крышу клеели типа картона, так она со временем отслаивается и провисает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы люк тер об крышу, то крыша должна на сантиметр прогнутой .
Вариант,что от переварки порогов это чушь полная, даже от серьёзного лобового по лонжерону, сомневаюсь ,что произойдёт хлопок на крыше нашего авто с раздвижным люком.
А вариант , что тереть может ещё о что-то, что между люком и крышей не допускали?
Раньше на авто таких годов обесшумку на крышу клеели типа картона, так она со временем отслаивается и провисает

картонка там есть, точнее была, но когда она отслоилась и провисла, люк уперся в нее и открывался макс на 10 см ) я свою выдрал нафих оттуда за ненадобностью, после чего люк стал нормально открываться и закрываться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все таки кто нибудь менял резинки уплотнительные на люке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А все таки кто нибудь менял резинки уплотнительные на люке?

 

Я на них смотрел - да, плотно не прилегают.
Визуально опять же, они заштампованы в металл при изготовлении. Поэтому, как думаю, выковырять старые резинки и поставить (а сначала найти) новые приведет к отгибанию и последующей рихтовке/покраске/.. металла люка.

 

После сборки-разборки всей конструкции люка понял, что состояние резинок особой роли не играет: "тазик" должен собрать всю воду.

 

Единственно, что я поколхозил - это обтянул толстым полиэтиленом "картонку" обшивки салона, висящей на клипсах снизу на подвижной части люка. Вот она может мокнуть при подтекании воды из щелей люка + она чуть шире самого люка, насколько помню. А тут, даже если что-то накапает на нее сверху - все стечет в "тазик".

 

Плюс посадил на герметик внутреннюю резинку - ту, которая держит обшивку салона в районе выреза люка и на которую ложится картонка подвижной части люка при полном закрытии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С резинкой действительно напряг,их уже не выпускают, хотя номер неё удалось узнать -упор7700758196
С поисками обломался и решил изготовить новую
Основой была резинка уплотнителя какого-то москвича с багажника ,до сих пор есть в продаже.
Самое сложное , это пропил длиной 2.6 метра, сделать его ровным
Из инструмента это -болгарка с тонким отрезным, с лепестковым 80-м и острые ножницы.
Ещё использовал продольный зажим гибочного, но вместо его можно использовать два уголка, для зажима резинки заготовки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 595
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    дмитрий19900
    Новый пользователь
    дмитрий19900
    Регистрация