Sign in to follow this  
drugster

ESPACE 4 МКПП проблемы 2.0 16v

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 posts in this topic

Recommended Posts

Здрасти. Стал счастливым обладателем ESPACE4, но взял машинку с проблемой. Трудно включаются 1,2 и задняя передачи.Помогите советом, может кто наверняка знает из-за чего это происходит?Заранее благодарю!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант пипец коробке...........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее проблемы в сцеплении. попробуйте проверить следующим образом: на 3-ей передаче плавно разогнавшись до 60-70 км/ч дайте газ в пол. если при этом возростут обороты, а скорость не прибавится - это 100%-ый износ сцепления. Его меняем комплектом. При этом ещё хорошо бы маховик прошливовать - при пробеге более 100 т.км. это не лишнее.
Если сцепление в порядке - проверьте уровень масла в коробке, а лучше поменяйте. Помогает тоже. Заливать лучше синтетику 75W-90
Вообще при правильной эксплуатации коробки долговечны.
Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.На заведенном задняя вообще не включается.1-я либо с усилием, либо после прокачки сцепления.Поехали. Разгон на 1-й до 2000 об/мин-выжимаем сцепление-передача не выключается. Обороты падают до 1200 с трудом выключается 1-я и с трудом включается 2-я. Ну и дальше примерно такая же картина. Где-то после 4000 оборотов пробуксовывает сцепление. Под капотом слева закидано маслом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под капотом слева закидано маслом.

а в коробке масло то есть?
без масла тоже плохо передачи втыкать )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.На заведенном задняя вообще не включается.1-я либо с усилием, либо после прокачки сцепления.Поехали. Разгон на 1-й до 2000 об/мин-выжимаем сцепление-передача не выключается. Обороты падают до 1200 с трудом выключается 1-я и с трудом включается 2-я. Ну и дальше примерно такая же картина. Где-то после 4000 оборотов пробуксовывает сцепление. Под капотом слева закидано маслом.

 

Ну вот и диагноз - меняйте комплект сцепления. Если привод гидравлический поменяйте торм.жидкость и прокачайте. Если сцепление выключается только просле нескольких прокачиваний - перепускает главный цилиндр.
Если перечачи включаются как Вы описали - то в ремонт лучше на эвакуаторе.
Слева закидано маслом - передние сальники двигателя или гидроусилителя (смотря где закидано)

Edited by major-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.На заведенном задняя вообще не включается.1-я либо с усилием, либо после прокачки сцепления.Поехали. Разгон на 1-й до 2000 об/мин-выжимаем сцепление-передача не выключается. Обороты падают до 1200 с трудом выключается 1-я и с трудом включается 2-я. Ну и дальше примерно такая же картина. Где-то после 4000 оборотов пробуксовывает сцепление. Под капотом слева закидано маслом.

Ну масло не 75w90 а 75w80 нуно, марка TRJ или NFJ, для JC5 коробок. Для начала прокачать сцепление, и провести повторный тест, если не поможет и симтомы будут повторятся, коробку все таки придется скидывать и половинить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this