PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Ну вроде бы как нельзя... Потому что там шпильки впускного коллектора под другим углом.... Однако, ваш корпус термостата с 2,2..... Что уже наводит на мысль.... Если у вас один тройник - то у вас голова с 2,2.... Корпус термостата точно с 2,2.... Так что надо смотреть дальше как они поставили карб на инжекторную голову.... Фото не помешают.... может там че с пускным коллектором нахимичили ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Вот еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) А вот здесь из-под пробки сочился антифриз, из-за чего и снял коллектор. Залить эпоксидкой или холодной сваркой замазать подумываю Изменено 30 Апреля 2012 пользователем PAROVOZz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) А со стороны где тройники не сфоткал ((( И еще бочек раширательный сфоткай... Есть подозрение что тебе влепили холодную колбу как на инжекторе а не гарячую как на на карбе. Изменено 30 Апреля 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Теперь понял... у тебя расширительный стоит в 2,2 инжектора.... И корпус термостата тоже.... На карбе термостат стоит в верхнем патрубке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 А со стороны где тройники не сфоткал ((( И еще бочек раширательный сфоткай... Есть подозрение что тебе влепили холодную колбу как на инжекторе а не гарячую как на на карбе. Тройник подключается сюда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Сейчас смотрел в Экзисте, что у меня двигатель не 706, а 763 начал высвечиваться, может дело в этом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Точно ведь 83 градуса, сделаю перезаказ. А то в Экзисте глаза разбегаются, выбор термостатов большой, какой выбрать и не знаю. Если нет склонности к перегреву- лучше оставить. Экономичнее будет, зимой польза. Стоит такой же, думаю ещё погорячее прикупить. По мурзилке- 88гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 30 Апреля 2012 Опубликовано 30 Апреля 2012 Если нет склонности к перегреву- лучше оставить. Экономичнее будет, зимой польза. Стоит такой же, думаю ещё погорячее прикупить. По мурзилке- 88гр. А как понять есть ли склонность или нету ? Для этого вся система должна быть в идеале, включая потрубки, датчики.... Поднимая градус вы не забываете об инертности системы охлаждания? На сколько я помню рабочая температура карбовго двигателя 90 гр.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 1 Мая 2012 Опубликовано 1 Мая 2012 А как понять есть ли склонность или нету ? Для этого вся система должна быть в идеале, включая потрубки, датчики.... Поднимая градус вы не забываете об инертности системы охлаждания? На сколько я помню рабочая температура карбовго двигателя 90 гр.... Думаю, конструктор об этом тоже знал. И учитывал. Повторюсь: штатный термостат- на 88гр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 1 Мая 2012 Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Думаю, конструктор об этом тоже знал. И учитывал. Повторюсь: штатный термостат- на 88гр. Нда... было несколько вариантов... 88 или 89.. Это по диалоджису.... А моя 25ка на сколько я помню шла с термостатом на 83..... И стоит на сколько помню на 83...... Но может и ошибаюсь... Изменено 1 Мая 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PAROVOZz Опубликовано 2 Мая 2012 Опубликовано 2 Мая 2012 Поставлю на 83, какой и стоял. Звонил старому хозяину, он говорит, что башка родная, ничего не меняли, как и термостат, да и вообще, кроме поршневой, коленвала ничего меняно не было. Двигатель у меня J6R 763, кто-нибудь знает про него что-нибудь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 2 Мая 2012 Опубликовано 2 Мая 2012 (изменено) Двигатель у меня J6R 763, кто-нибудь знает про него что-нибудь? Если не изменяет память ,вариант для Швейцарии . Под низкооктановое топливо (89) ,и системой рециркуляции отработанных газов (не путать с системой отвода картерных газов) . Степень сжатия 8,6. И вообще для коробки передач- Автомат . Если коробка не автомат ,то двигло меняненое или коробка. Изменено 2 Мая 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 2 Мая 2012 Опубликовано 2 Мая 2012 Нда... было несколько вариантов... 88 или 89.. Это по диалоджису.... А моя 25ка на сколько я помню шла с термостатом на 83..... И стоит на сколько помню на 83...... Но может и ошибаюсь... На доноре тоже стоял на 83гр. Провда движок был.... Скажем так- неухоженый. А вы попробуйте термостат на 88-89гр и датчик вентилятора на 92-87гр. Вам понравится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 На доноре тоже стоял на 83гр. Провда движок был.... Скажем так- неухоженый. А вы попробуйте термостат на 88-89гр и датчик вентилятора на 92-87гр. Вам понравится. Да блин, у меня сейчас +30-35 по пробкам температуру держит нормально, вентелятор включается редко.... Зимой тоже было нормально.... Неужели можно сделать еще лучше? Странно как-то.... Свою машину бал из Франции 7ми леткой с пробегом 90к.... Была ухаженной.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 3 Мая 2012 Опубликовано 3 Мая 2012 Да блин, у меня сейчас +30-35 по пробкам температуру держит нормально, вентелятор включается редко.... Зимой тоже было нормально.... Неужели можно сделать еще лучше? Странно как-то.... Свою машину бал из Франции 7ми леткой с пробегом 90к.... Была ухаженной.... может у тебя радиатор под днищем допольнительный стоит? у меня при 25-30 град окружающей, если в пробке стоять, вентилятор включается через неск минут как закончит маслать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 ребят, такая просьба (опять возвращаюсь к вопросу показания прибора температуры ОЖ). Дайте пожалуйста фото рабочей температуры двигателя и на какой шкале включается вентилятор! Нужно для сравнения, помоему позднова-то у меня включается вентилятор... прошу 2 фото =) Кто откликнется, заранее большое спасибо!!! =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) ...на какой шкале включается вентилятор!... У меня рабочая - это середина шкалы (четко), вентилятор включается на одну риску ниже красной зоны, выключается на две ниже красной Изменено 24 Мая 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 ребят, такая просьба (опять возвращаюсь к вопросу показания прибора температуры ОЖ). Дайте пожалуйста фото рабочей температуры двигателя и на какой шкале включается вентилятор! Нужно для сравнения, помоему позднова-то у меня включается вентилятор... прошу 2 фото =) Кто откликнется, заранее большое спасибо!!! =) да там как стрелку изначально установишь, так она показывать и будет, не факт, что у всех одинаково ) главноее, чтобы вообще включался вентирятор _) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) ... главноее, чтобы вообще включался вентирятор _) +1 и стрелка, хоть что то, но показывала, дабы следить когда вдруг ОЖ убежит)) P.S. надо найти лазерный термометр и померить датчик ОЖ, когда стрелка к красной зоне подбирается))) Изменено 24 Мая 2012 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 да там как стрелку изначально установишь, так она показывать и будет, не факт, что у всех одинаково ) главноее, чтобы вообще включался вентирятор _) неее так не пойдет =) я хочу систему охлаждения довести до ума, так сказать =) она у меня не совсем стабильно работает, на холостых стрелка сильно не отклоняется до момента вкл-я вентилятора, а вот если по трассе и остановиться то стрелка аш до красной зоны почти добирается, потом только включается вентилятор и долго молотит, не меньше 5 минут... Вот мне и интересно как должно работать то =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 ...потом только включается вентилятор и долго молотит, не меньше 5 минут... Вот мне и интересно как должно работать то =) сдается мне, надо термостат и радиатор смотреть, у меня та же песня, радиатор в утиль пора уже (забит накипью и грязью наверное), сейчас езжу без термостата, пока еде температура нормальная, стоит стать и уже через минуту, на красной зоне и работающий вентилятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 температура двигателя и на какой шкале включается вентилятор! Обычно посредине. На трассе- на милиметр ниже средней риски. Вентилятор включается- на два милиметра выше её. Попробуйте сначала помыть радиатор из шланга. От движка наружу. Тополиный пух, грязь. Если найдёте термометр на 100гр- примотайте его к патрубку толстым слоем ветоши. Проверите термостат. Потом к нижнему патрубку- проверите датчик вентилятора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 24 Мая 2012 Опубликовано 24 Мая 2012 (изменено) Обычно посредине. На трассе- на милиметр ниже средней риски. Вентилятор включается- на два милиметра выше её. +1 PS Я думаю это самый оптимальный режим... Температура колеблится в приделах 87-94 градуса... Изменено 24 Мая 2012 пользователем tompson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renaultovod Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 А у меня и до половины почти никогда не поднимается (в редких случаях), обычно на 1 деление меньше половины. А у меня при включении охладителя как на 1 фото и при отключении как на 2 фото Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 А у меня при включении охладителя как на 1 фото и при отключении как на 2 фото возникла одна мысль после очередного ремонта приборки поставил стрелки спидометра и тахометра на первую черту в результате получил заниженные показания приборов при проверке скорости выяснилось занижение на13-15 км.ч.вывод стрелка спидометра должна стоять на верхней черте во всяком случае у меня.тахометр ещё не проверял.т.к. приборка больное место многие её уже разбирали и стрелки у всех стоят по разному(после одного ремонта стрелка температуры заходила в красный сектор выскакивал по среди дороги рвал капот,а там всё нормально ни каких намёков на закипание) если и сравнивать показания то для начала нужно сравнить положение стрелок при выключенном зажигании. на моей при выключенном зажигании стрелка температуры между первым делением и символом температуры, а вентилятор включается на второй риске от красного сектора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 а вентилятор включается на второй риске от красного сектора. А где вы увидели на фото красное деление ? ЗЫ На 25ке было как минимум две разные шкалы для датчика температуры.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 А где вы увидели на фото красное деление ? ЗЫ На 25ке было как минимум две разные шкалы для датчика температуры.... +1 на фото без красного, да и градуировка другая, а с красным, у меня например, показания на таких приборах будут различны, даже при одинаково выставленных стрелках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 +1 на фото без красного, да и градуировка другая, а с красным, у меня например, показания на таких приборах будут различны, даже при одинаково выставленных стрелках. +1 я тоже пробовал лепить приборку себе с другой градуировкой - она показывает по другому.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) сдается мне, надо термостат и радиатор смотреть, у меня та же песня, радиатор в утиль пора уже (забит накипью и грязью наверное), сейчас езжу без термостата, пока еде температура нормальная, стоит стать и уже через минуту, на красной зоне и работающий вентилятор. Решил проблему не поверите... Ставил термодатчик включения вентилятора на 87-82 ГАЗ, вот как-то одинаково срабатывал, что с нового, что сейчас... Недавно совсем, купил новый другой фирмы но с теми же параметрами 87-82, абсолютно по другому система ОЖ начала работать, так как надо я считаю Стрелка на миллиметр ниже предпоследнего деления, когда машина останавливается, поднимается стрелка на миллиметр-два выше предпоследнего деления и включается вентилятор =) Кстати, радиатор новый стоит, десяточный. И проверил термодатчик, из-за которого проблемы были, включается на 99 градусов. Ну когда выключается уже не стал проверять, выбросил просто... Второй раз огорчился в ЗЧ нашего производства =( (датчик включения вентилятора бракованный и так же регулятор давления топлива, волговский покупал проходил дня 3-4) Изменено 29 Мая 2012 пользователем Logon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) Срабатывание датчика вентилятора так же зависит от его расположения на радиаторе . У меня индикатор ,тот на котором риски расположены линейно и есть красная зона. Когда срабатывал вентилятор с родным радиатором, честно говоря не помню , а вот отключался когда достигал середины шкалы (то есть до нормальной рабочей температуры). Радиатор был заменён (старый вполне справлялся со своей работой ,но протекал) на радиатор фирмы БАТЛЕР ,для ИЖ-ОДА для Шестёрочного Вазовского двигателя. Датчик температуры (остался родной РЕНОвский) оказался не в возле толстых патрубков, а с противоположной стороны радиатора где сливная пробка,в результате вентилятор включается когда стрелка от среднего положения поднимается на 0,8-1 первого деления вверх, а отключается на 0,5-0,8 одного деления вниз от среднего положения. Порог отключения указан для автомобиля с выключенным двигателем ,какое в движении поведение трудно сказать ,так как вентилятор у меня работает тихо без вибраций. То есть хочу сказать ,что при удалении датчика от толстых патрубков на другую сторону радиатора ,порог отключения вентилятора, заметно снизился. Изменено 29 Мая 2012 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Logon Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 Срабатывание датчика вентилятора так же зависит от его расположения на радиаторе . У меня десятошный радиатор, перевернут. Датчик расположен выше нижнего патрубка. В самый раз, т.е. термостат открывается на 87 и датчик включает вентилятор на 87. Когда радиатор полностью прогревается до восьмидесяти семи градусов, включается вентилятор и охлаждает до 82. Следовательно перегрева уже не будет, а термостат сам будет регулировать раб. температуру двигателя =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 29 Мая 2012 Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) на моей при выключенном зажигании стрелка температуры между первым делением и символом температуры, Должна стоять на самом острие нижнего большого деления. Шкала у меня равномерная. Когда ставил вазовский датчик температуры- стояла, как у вас. И положение стрелки по мере прогрева было нестандартным. Изменено 29 Мая 2012 пользователем gfgf-63 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Padla Опубликовано 27 Июня 2012 Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) Подскажите диапозон температуры двигателя на z7v Изменено 27 Июня 2012 пользователем Padla Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alter-jx38 Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Обнаружил такую ерунду: при холодном двигателе датчик стал показывать температуру близкую к красной зоне. За час-два езды поднимался вплотную к красному. Иногда же если завестись с холодного двигателя он показывает середину и начинает колбаситься то вверх то вниз (см видео индикатор) Отключил клёмы с колодки датчика под термостатом (J7t, датчик 2х контактный), на приборке та же критическая температура, а по идее стрелка должна была упасть. Коротит проводка где-то? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 10 Июля 2012 Опубликовано 10 Июля 2012 Отключил клёмы с колодки датчика под термостатом ,по идее стрелка должна была упасть. Коротит проводка где-то? А если по приборке, пальцем постучать ,стрелка не опускается???????? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alter-jx38 Опубликовано 11 Июля 2012 Опубликовано 11 Июля 2012 Нет, постукивание не помогает, протирать панель тоже пробовал 8) Снял всю приборку, почистил контакты, прозвонил резюки, подача питания на колодки индикатора дает нормальный результат - стрелка работает. Завтра подкину новый датчик может дело в нем. Тут вопрос - при отключенном датчике стрелка индикатора должна упасть, или остаться висеть в каком-то положении? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alter-jx38 Опубликовано 13 Июля 2012 Опубликовано 13 Июля 2012 Решил. Проводка в воздухе давала 2.2 кОм, оттуда и вся ерунда. Панель и датчик исправны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alter-jx38 Опубликовано 15 Июля 2012 Опубликовано 15 Июля 2012 Как оказалось это еще не всё. Температуру по прежнему определяю по интуиции, потому что стрелка индикатора вместо поднятия - падает. Полярность не менял, т.к. перепрокидывал только один провод, масса на старом. Датчик ведет себя так, словно он от предыдущей серии, там с ростом сопротивления температура падала, но датчик не менялся. По спекам датчика: 20° ~ 300 Ом 80° ~ 400 Ом 90° ~ 420 Ом Замерял и сравнивал данные с самого датчика - все сходится. На горячую - 417, потом постепенно падает до 300. Подкинул на клеммы пару сопротивлений вместо датчика. 100 Ом - закипел, в красной зоне. 300 Ом - на 2м делении 400 Ом - на 1м 640 Ом - стрелка упала. Теперь вообще нихрена не понимаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
александр56 Опубликовано 16 Июля 2012 Опубликовано 16 Июля 2012 Нет, постукивание не помогает, протирать панель тоже пробовал 8) Снял всю приборку, почистил контакты, прозвонил резюки, подача питания на колодки индикатора дает нормальный результат - стрелка работает. Завтра подкину новый датчик может дело в нем. Тут вопрос - при отключенном датчике стрелка индикатора должна упасть, или остаться висеть в каком-то положении? отключил сейчас датчик стрелка упала при замыкании на массу поднимается в красную зону но,двигатель z7v v6 1985г.в. может действительно у тебя прибор по другому работает,а датчики не подходят. посмотри внимательно прибор может заколхозили туда какой нибудь левый,а вообще лучше если кто-нибудь на таком-же двигателе попробует отключить датчик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 31 Октября 2012 Опубликовано 31 Октября 2012 Как оказалось это еще не всё. Температуру по прежнему определяю по интуиции, потому что стрелка индикатора вместо поднятия - падает. Полярность не менял, т.к. перепрокидывал только один провод, масса на старом. Датчик ведет себя так, словно он от предыдущей серии, там с ростом сопротивления температура падала, но датчик не менялся. У меня такая же ерунда. Раньше датчик вообще не был подключен, недавно меня подрезал автобус - в итоге крыло, бампер, капот под замену, нашел донора чтобы всё это заменить и решил все датчики в порядок привести. При замыкании провода - стрелка уходит в красную зону, при подключении старого датчика стрелка не реагирует. Взял датчик с донора - стрелка поднимается на 1 деление, НО пробовал нагревать датчик феном - стрелка опускается, кинул в стакан с холодной водой - стрелка поднимается. И еще беда - датчик с донора не подходит в машину по резьбе. У меня TS, а донор TX, может дело в этом. Приборку кстати тоже менял с донора. Кто что подскажет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 А вообще может кто-нибудь подсказать какие именно провода идут на датчик температуры ож? Один провод в салон на стрелку - это понятно, а второй? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Один провод в салон на стрелку - это понятно, а второй? Туда же- на красную лампочку перегрева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 2 Ноября 2012 Опубликовано 2 Ноября 2012 Туда же- на красную лампочку перегрева. То есть датчик ничем не запитывается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gfgf-63 Опубликовано 3 Ноября 2012 Опубликовано 3 Ноября 2012 То есть датчик ничем не запитывается? По этим проводам и запитывается. На стрелку: внутри термосопротивление- при изменении температуры меняется сопротивление и, соответственно, протекающий ток. А на величину тока реагирует стрелка. На лампочку: термоконтакт- при определённой температуре замыкается. И загорается пиктограмма на приборке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darkkk Опубликовано 23 Ноября 2012 Опубликовано 23 Ноября 2012 Короче, видимо полетел у меня датчик ОЖ, как не подключай либо ничего не показывает, либо стрелка уходит вверх в упор. В общем, думаю в экзисте взять. Возник вопрос. Температурный датчик и датчик ОЖ это одно и то же? http://exist.ru/price.aspx?pid=8CC0381D&sr=-4 ЗЫЖ Хочу взять самый дешевый за 160р Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ДРАКОН Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Короче, видимо полетел у меня датчик ОЖ, как не подключай либо ничего не показывает, либо стрелка уходит вверх в упор. Месяца 3 назад снимал панель и возил электрику(киповцу) чтобы посмотрел дорожки и т.д.( говорю мот кондёры высохли он спросил а где они? я незнаю. он только подпаял разъём на б.к.после). Вставил на место панель- температура охлаждайки окозалась в красной зоне. разобрал назад, окозалось дело в двухэтажном разъёме. Прижал сильнее(разъём)и стрелка упала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KORZHIK Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Короче, видимо полетел у меня датчик ОЖ, как не подключай либо ничего не показывает, либо стрелка уходит вверх в упор. В общем, думаю в экзисте взять. Возник вопрос. Температурный датчик и датчик ОЖ это одно и то же? http://exist.ru/price.aspx?pid=8CC0381D&sr=-4 ЗЫЖ Хочу взять самый дешевый за 160р лабуда что там на экзисте не написаны сопротивления датчиков стопудова есть минимум два вида в первом случае диапазон 100-400 Ом, а во втором 1-3 кОм ну или типа того, короче не взаимозаменяемы у меня так второй вариант стоит ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tompson Опубликовано 24 Ноября 2012 Опубликовано 24 Ноября 2012 Датчики надо покупать по резьбе + форма фишки + кол-во контактов в фишке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
149 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.