Пример HTML-страницы
Logon

Температура охлаждающей жидкости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

149 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну вроде бы как нельзя... Потому что там шпильки впускного коллектора под другим углом....
Однако, ваш корпус термостата с 2,2..... Что уже наводит на мысль....

 


Если у вас один тройник - то у вас голова с 2,2....
Корпус термостата точно с 2,2....
Так что надо смотреть дальше как они поставили карб на инжекторную голову.... Фото не помешают.... может там че с пускным коллектором нахимичили ?

post-25744-1335777634_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот здесь из-под пробки сочился антифриз, из-за чего и снял коллектор. Залить эпоксидкой или холодной сваркой замазать подумываю

post-25744-1335777978_thumb.jpg

Изменено пользователем PAROVOZz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со стороны где тройники не сфоткал (((

 

И еще бочек раширательный сфоткай... Есть подозрение что тебе влепили холодную колбу как на инжекторе а не гарячую как на на карбе.

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понял... у тебя расширительный стоит в 2,2 инжектора.... И корпус термостата тоже.... На карбе термостат стоит в верхнем патрубке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А со стороны где тройники не сфоткал (((

 

И еще бочек раширательный сфоткай... Есть подозрение что тебе влепили холодную колбу как на инжекторе а не гарячую как на на карбе.

Тройник подключается сюда

post-25744-1335778822_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас смотрел в Экзисте, что у меня двигатель не 706, а 763 начал высвечиваться, может дело в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно ведь 83 градуса, сделаю перезаказ. А то в Экзисте глаза разбегаются, выбор термостатов большой, какой выбрать и не знаю.

Если нет склонности к перегреву- лучше оставить.
Экономичнее будет, зимой польза.
Стоит такой же, думаю ещё погорячее прикупить.
По мурзилке- 88гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нет склонности к перегреву- лучше оставить.
Экономичнее будет, зимой польза.
Стоит такой же, думаю ещё погорячее прикупить.
По мурзилке- 88гр.

А как понять есть ли склонность или нету ? Для этого вся система должна быть в идеале, включая потрубки, датчики....
Поднимая градус вы не забываете об инертности системы охлаждания?
На сколько я помню рабочая температура карбовго двигателя 90 гр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как понять есть ли склонность или нету ? Для этого вся система должна быть в идеале, включая потрубки, датчики....
Поднимая градус вы не забываете об инертности системы охлаждания?
На сколько я помню рабочая температура карбовго двигателя 90 гр....

Думаю, конструктор об этом тоже знал. И учитывал.
Повторюсь: штатный термостат- на 88гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, конструктор об этом тоже знал. И учитывал.
Повторюсь: штатный термостат- на 88гр.

 

Нда... было несколько вариантов... 88 или 89.. Это по диалоджису....
А моя 25ка на сколько я помню шла с термостатом на 83.....
И стоит на сколько помню на 83...... Но может и ошибаюсь...

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставлю на 83, какой и стоял. Звонил старому хозяину, он говорит, что башка родная, ничего не меняли, как и термостат, да и вообще, кроме поршневой, коленвала ничего меняно не было. Двигатель у меня J6R 763, кто-нибудь знает про него что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель у меня J6R 763, кто-нибудь знает про него что-нибудь?

 

Если не изменяет память ,вариант для Швейцарии . Под низкооктановое топливо (89) ,и системой рециркуляции отработанных газов (не путать с системой отвода картерных газов) .
Степень сжатия 8,6.

 

И вообще для коробки передач- Автомат . Если коробка не автомат ,то двигло меняненое или коробка.

post-13550-1335972687_thumb.jpg

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нда... было несколько вариантов... 88 или 89.. Это по диалоджису....
А моя 25ка на сколько я помню шла с термостатом на 83.....
И стоит на сколько помню на 83...... Но может и ошибаюсь...

На доноре тоже стоял на 83гр.
Провда движок был.... Скажем так- неухоженый.
А вы попробуйте термостат на 88-89гр и датчик
вентилятора на 92-87гр. Вам понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На доноре тоже стоял на 83гр.
Провда движок был.... Скажем так- неухоженый.
А вы попробуйте термостат на 88-89гр и датчик
вентилятора на 92-87гр. Вам понравится.

Да блин, у меня сейчас +30-35 по пробкам температуру держит нормально, вентелятор включается редко.... Зимой тоже было нормально.... Неужели можно сделать еще лучше? Странно как-то....
Свою машину бал из Франции 7ми леткой с пробегом 90к.... Была ухаженной....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да блин, у меня сейчас +30-35 по пробкам температуру держит нормально, вентелятор включается редко.... Зимой тоже было нормально.... Неужели можно сделать еще лучше? Странно как-то....
Свою машину бал из Франции 7ми леткой с пробегом 90к.... Была ухаженной....

может у тебя радиатор под днищем допольнительный стоит? у меня при 25-30 град окружающей, если в пробке стоять, вентилятор включается через неск минут как закончит маслать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ребят, такая просьба (опять возвращаюсь к вопросу показания прибора температуры ОЖ).
Дайте пожалуйста фото рабочей температуры двигателя и на какой шкале включается вентилятор! Нужно для сравнения, помоему позднова-то у меня включается вентилятор... прошу 2 фото =) Кто откликнется, заранее большое спасибо!!! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...на какой шкале включается вентилятор!...

У меня рабочая - это середина шкалы (четко), вентилятор включается на одну риску ниже красной зоны, выключается на две ниже красной ;) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ребят, такая просьба (опять возвращаюсь к вопросу показания прибора температуры ОЖ).
Дайте пожалуйста фото рабочей температуры двигателя и на какой шкале включается вентилятор! Нужно для сравнения, помоему позднова-то у меня включается вентилятор... прошу 2 фото =) Кто откликнется, заранее большое спасибо!!! =)

да там как стрелку изначально установишь, так она показывать и будет, не факт, что у всех одинаково ) главноее, чтобы вообще включался вентирятор _)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... главноее, чтобы вообще включался вентирятор _)

+1 и стрелка, хоть что то, но показывала, дабы следить когда вдруг ОЖ убежит))
P.S. надо найти лазерный термометр и померить датчик ОЖ, когда стрелка к красной зоне подбирается))) Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да там как стрелку изначально установишь, так она показывать и будет, не факт, что у всех одинаково ) главноее, чтобы вообще включался вентирятор _)

неее так не пойдет =) я хочу систему охлаждения довести до ума, так сказать =) она у меня не совсем стабильно работает, на холостых стрелка сильно не отклоняется до момента вкл-я вентилятора, а вот если по трассе и остановиться то стрелка аш до красной зоны почти добирается, потом только включается вентилятор и долго молотит, не меньше 5 минут... Вот мне и интересно как должно работать то =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...потом только включается вентилятор и долго молотит, не меньше 5 минут... Вот мне и интересно как должно работать то =)

сдается мне, надо термостат и радиатор смотреть, у меня та же песня, радиатор в утиль пора уже (забит накипью и грязью наверное), сейчас езжу без термостата, пока еде температура нормальная, стоит стать и уже через минуту, на красной зоне и работающий вентилятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

температура двигателя и на какой шкале включается вентилятор!

Обычно посредине.
На трассе- на милиметр ниже средней риски.
Вентилятор включается- на два милиметра выше её.
Попробуйте сначала помыть радиатор из шланга.
От движка наружу. Тополиный пух, грязь.
Если найдёте термометр на 100гр- примотайте его к патрубку
толстым слоем ветоши. Проверите термостат.
Потом к нижнему патрубку- проверите датчик вентилятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно посредине.
На трассе- на милиметр ниже средней риски.
Вентилятор включается- на два милиметра выше её.

 

+1
PS Я думаю это самый оптимальный режим... Температура колеблится в приделах 87-94 градуса...

Изменено пользователем tompson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А у меня и до половины почти никогда не поднимается (в редких случаях), обычно на 1 деление меньше половины.

 

 

А у меня при включении охладителя как на 1 фото
и при отключении как на 2 фото
post-18963-1338210307_thumb.jpg
post-18963-1338210323_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня при включении охладителя как на 1 фото
и при отключении как на 2 фото
post-18963-1338210307_thumb.jpg
post-18963-1338210323_thumb.jpg

возникла одна мысль после очередного ремонта приборки поставил стрелки спидометра и тахометра на первую черту в результате получил заниженные показания приборов при проверке скорости выяснилось занижение на13-15 км.ч.вывод стрелка спидометра должна стоять на верхней черте во всяком случае у меня.тахометр ещё не проверял.т.к. приборка больное место многие её уже разбирали и стрелки у всех стоят по разному(после одного ремонта стрелка температуры заходила в красный сектор выскакивал по среди дороги рвал капот,а там всё нормально ни каких намёков на закипание)
если и сравнивать показания то для начала нужно сравнить положение стрелок при выключенном зажигании.
на моей при выключенном зажигании стрелка температуры между первым делением и символом температуры,
а вентилятор включается на второй риске от красного сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вентилятор включается на второй риске от красного сектора.

 

А где вы увидели на фото красное деление ?

 

ЗЫ На 25ке было как минимум две разные шкалы для датчика температуры....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А где вы увидели на фото красное деление ?

 

ЗЫ На 25ке было как минимум две разные шкалы для датчика температуры....


+1 на фото без красного, да и градуировка другая, а с красным, у меня например, показания на таких приборах будут различны, даже при одинаково выставленных стрелках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1 на фото без красного, да и градуировка другая, а с красным, у меня например, показания на таких приборах будут различны, даже при одинаково выставленных стрелках.

+1 я тоже пробовал лепить приборку себе с другой градуировкой - она показывает по другому....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдается мне, надо термостат и радиатор смотреть, у меня та же песня, радиатор в утиль пора уже (забит накипью и грязью наверное), сейчас езжу без термостата, пока еде температура нормальная, стоит стать и уже через минуту, на красной зоне и работающий вентилятор.

Решил проблему не поверите... Ставил термодатчик включения вентилятора на 87-82 ГАЗ, вот как-то одинаково срабатывал, что с нового, что сейчас... Недавно совсем, купил новый другой фирмы но с теми же параметрами 87-82, абсолютно по другому система ОЖ начала работать, так как надо я считаю :) Стрелка на миллиметр ниже предпоследнего деления, когда машина останавливается, поднимается стрелка на миллиметр-два выше предпоследнего деления и включается вентилятор =)
Кстати, радиатор новый стоит, десяточный.
И проверил термодатчик, из-за которого проблемы были, включается на 99 градусов. Ну когда выключается уже не стал проверять, выбросил просто... Второй раз огорчился в ЗЧ нашего производства =( (датчик включения вентилятора бракованный и так же регулятор давления топлива, волговский покупал проходил дня 3-4) Изменено пользователем Logon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срабатывание датчика вентилятора так же зависит от его расположения на радиаторе .

 

У меня индикатор ,тот на котором риски расположены линейно и есть красная зона.

 

Когда срабатывал вентилятор с родным радиатором, честно говоря не помню , а вот отключался когда достигал середины шкалы (то есть до нормальной рабочей температуры).
Радиатор был заменён (старый вполне справлялся со своей работой ,но протекал) на радиатор фирмы БАТЛЕР ,для ИЖ-ОДА для Шестёрочного Вазовского двигателя.
Датчик температуры (остался родной РЕНОвский) оказался не в возле толстых патрубков, а с противоположной стороны радиатора где сливная пробка,в результате вентилятор включается когда стрелка от среднего положения поднимается на 0,8-1 первого деления вверх, а отключается на 0,5-0,8 одного деления вниз от среднего положения.
Порог отключения указан для автомобиля с выключенным двигателем ,какое в движении поведение трудно сказать ,так как вентилятор у меня работает тихо без вибраций.

 

То есть хочу сказать ,что при удалении датчика от толстых патрубков на другую сторону радиатора ,порог отключения вентилятора, заметно снизился.

Изменено пользователем fable691

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Срабатывание датчика вентилятора так же зависит от его расположения на радиаторе .

У меня десятошный радиатор, перевернут. Датчик расположен выше нижнего патрубка. В самый раз, т.е. термостат открывается на 87 и датчик включает вентилятор на 87. Когда радиатор полностью прогревается до восьмидесяти семи градусов, включается вентилятор и охлаждает до 82. Следовательно перегрева уже не будет, а термостат сам будет регулировать раб. температуру двигателя =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на моей при выключенном зажигании стрелка температуры между первым делением и символом температуры,

Должна стоять на самом острие нижнего большого деления.
Шкала у меня равномерная.
Когда ставил вазовский датчик температуры- стояла, как у вас.
И положение стрелки по мере прогрева было нестандартным. Изменено пользователем gfgf-63

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подскажите диапозон температуры двигателя на z7v :(

Изменено пользователем Padla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Обнаружил такую ерунду: при холодном двигателе датчик стал показывать температуру близкую к красной зоне.
post-27285-1341919256_thumb.jpg
За час-два езды поднимался вплотную к красному. Иногда же если завестись с холодного двигателя он показывает середину и начинает колбаситься то вверх то вниз (см видео индикатор)
Отключил клёмы с колодки датчика под термостатом (J7t, датчик 2х контактный), на приборке та же критическая температура, а по идее стрелка должна была упасть. Коротит проводка где-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отключил клёмы с колодки датчика под термостатом ,по идее стрелка должна была упасть. Коротит проводка где-то?

 

А если по приборке, пальцем постучать ,стрелка не опускается????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, постукивание не помогает, протирать панель тоже пробовал 8)
Снял всю приборку, почистил контакты, прозвонил резюки, подача питания на колодки индикатора дает нормальный результат - стрелка работает. Завтра подкину новый датчик может дело в нем. Тут вопрос - при отключенном датчике стрелка индикатора должна упасть, или остаться висеть в каком-то положении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил. Проводка в воздухе давала 2.2 кОм, оттуда и вся ерунда. Панель и датчик исправны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как оказалось это еще не всё. Температуру по прежнему определяю по интуиции, потому что стрелка индикатора вместо поднятия - падает. Полярность не менял, т.к. перепрокидывал только один провод, масса на старом. Датчик ведет себя так, словно он от предыдущей серии, там с ростом сопротивления температура падала, но датчик не менялся. По спекам датчика:
20° ~ 300 Ом
80° ~ 400 Ом
90° ~ 420 Ом
Замерял и сравнивал данные с самого датчика - все сходится. На горячую - 417, потом постепенно падает до 300.

 

Подкинул на клеммы пару сопротивлений вместо датчика.
100 Ом - закипел, в красной зоне.
300 Ом - на 2м делении
400 Ом - на 1м
640 Ом - стрелка упала.
Теперь вообще нихрена не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, постукивание не помогает, протирать панель тоже пробовал 8)
Снял всю приборку, почистил контакты, прозвонил резюки, подача питания на колодки индикатора дает нормальный результат - стрелка работает. Завтра подкину новый датчик может дело в нем. Тут вопрос - при отключенном датчике стрелка индикатора должна упасть, или остаться висеть в каком-то положении?

отключил сейчас датчик стрелка упала при замыкании на массу поднимается в красную зону но,двигатель z7v v6 1985г.в.
может действительно у тебя прибор по другому работает,а датчики не подходят.
посмотри внимательно прибор может заколхозили туда какой нибудь левый,а вообще лучше если кто-нибудь на таком-же двигателе попробует отключить датчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Как оказалось это еще не всё. Температуру по прежнему определяю по интуиции, потому что стрелка индикатора вместо поднятия - падает. Полярность не менял, т.к. перепрокидывал только один провод, масса на старом. Датчик ведет себя так, словно он от предыдущей серии, там с ростом сопротивления температура падала, но датчик не менялся.

У меня такая же ерунда. Раньше датчик вообще не был подключен, недавно меня подрезал автобус - в итоге крыло, бампер, капот под замену, нашел донора чтобы всё это заменить и решил все датчики в порядок привести. При замыкании провода - стрелка уходит в красную зону, при подключении старого датчика стрелка не реагирует. Взял датчик с донора - стрелка поднимается на 1 деление, НО пробовал нагревать датчик феном - стрелка опускается, кинул в стакан с холодной водой - стрелка поднимается. И еще беда - датчик с донора не подходит в машину по резьбе. У меня TS, а донор TX, может дело в этом. Приборку кстати тоже менял с донора. Кто что подскажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще может кто-нибудь подсказать какие именно провода идут на датчик температуры ож? Один провод в салон на стрелку - это понятно, а второй?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один провод в салон на стрелку - это понятно, а второй?

Туда же- на красную лампочку перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Туда же- на красную лампочку перегрева.

То есть датчик ничем не запитывается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть датчик ничем не запитывается?

По этим проводам и запитывается.
На стрелку: внутри термосопротивление- при изменении температуры
меняется сопротивление и, соответственно, протекающий ток.
А на величину тока реагирует стрелка.
На лампочку: термоконтакт- при определённой температуре замыкается.
И загорается пиктограмма на приборке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Короче, видимо полетел у меня датчик ОЖ, как не подключай либо ничего не показывает, либо стрелка уходит вверх в упор.
В общем, думаю в экзисте взять. Возник вопрос. Температурный датчик и датчик ОЖ это одно и то же? http://exist.ru/price.aspx?pid=8CC0381D&sr=-4
ЗЫЖ Хочу взять самый дешевый за 160р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, видимо полетел у меня датчик ОЖ, как не подключай либо ничего не показывает, либо стрелка уходит вверх в упор.

Месяца 3 назад снимал панель и возил электрику(киповцу) чтобы посмотрел дорожки и т.д.( говорю мот кондёры высохли он спросил а где они? я незнаю. он только подпаял разъём на б.к.после). Вставил на место панель- температура охлаждайки окозалась в красной зоне. разобрал назад, окозалось дело в двухэтажном разъёме. Прижал сильнее(разъём)и стрелка упала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, видимо полетел у меня датчик ОЖ, как не подключай либо ничего не показывает, либо стрелка уходит вверх в упор.
В общем, думаю в экзисте взять. Возник вопрос. Температурный датчик и датчик ОЖ это одно и то же? http://exist.ru/price.aspx?pid=8CC0381D&sr=-4
ЗЫЖ Хочу взять самый дешевый за 160р

лабуда что там на экзисте не написаны сопротивления датчиков стопудова есть минимум два вида в первом случае диапазон 100-400 Ом, а во втором 1-3 кОм ну или типа того, короче не взаимозаменяемы у меня так второй вариант стоит )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Датчики надо покупать по резьбе + форма фишки + кол-во контактов в фишке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация