Пример HTML-страницы
monomah

подскажи плиззз с каким усилием ужимать шпильки на рено 25 объем 2.7 v6

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

подскажи плиззз с каким усилием ужимать шпильки на рено 25 объем 2.7 v6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажи плиззз с каким усилием ужимать шпильки на рено 25 объем 2.7 v6

Какие шпильки???? Уточните, я отвечу!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю имеются в виду шпильки ГБЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие шпильки???? Уточните, я отвечу!!!!!

 

СПАСИБО уже ужали теперь другая проблема на бензине не заводится может иза того что долго стояла и форзунки позалипали если в курсе как их проверить если в курсе подскажи пожалуста!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО уже ужали теперь другая проблема на бензине не заводится может иза того что долго стояла и форзунки позалипали если в курсе как их проверить если в курсе подскажи пожалуста!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!

а давление бензина какое? там 5,5 атмосфер должно быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала???

там 2.7, у него К-Джетроник, там нет ДКПВ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я пасс. про к7j расскажу а про енто не в курсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПАСИБО уже ужали теперь другая проблема на бензине не заводится может иза того что долго стояла и форзунки позалипали если в курсе как их проверить если в курсе подскажи пожалуста!!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!
проверить просто -снимаем воздухан ,включаем зажигание ,опускаем тарелку рукой до конца вниз и тянем за тросик газа чтоб включить бензонасос ,должен быть слышен характерный писк форсунок ну и запах бензина...или если форсунку вынуть из колодца всё видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я форсунки проверял, вынув все, и как говорили выше двигая "тарелкой" сразу видно какие льют нормально какие нет. Мне пришлось мыть, брал обычный шприц (без иглы, носик шприца конический и идеально к форсунке прижимается), набирал аццетон и в снятую форунку (куда топливо подовалось) давил..... 5-9 продавливаний и распыл становился равномерный....
если не прав поправте меня, так как у меня расход стал на литра 2 выше чем до моей промывки... правда и машина перестала ползать а стала летать. (лично я доволен)
А вообще надо начинать с начала... стартером мослаешь, либо "пырхает" либо "труп" если труп сразу после прокрутки стартером свечи выкрутить, мокрые или нет... много причин и проблемм :( если труп и сечи мокрые то проблемма в электрике если сухие то в топливной... пырхает......... искать, доливкой бензина под тарелку (чуть-чуть), либо свечи... последний вариант (пырхает), для меня наиболее сложный так-как причин много и они могут друг-друга дополнять...

Изменено пользователем Bard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я форсунки проверял, вынув все, и как говорили выше двигая "тарелкой" сразу видно какие льют нормально какие нет. Мне пришлось мыть, брал обычный шприц (без иглы, носик шприца конический и идеально к форсунке прижимается), набирал аццетон и в снятую форунку (куда топливо подовалось) давил..... 5-9 продавливаний и распыл становился равномерный....
если не прав поправте меня, так как у меня расход стал на литра 2 выше чем до моей промывки... правда и машина перестала ползать а стала летать. (лично я доволен)
А вообще надо начинать с начала... стартером мослаешь, либо "пырхает" либо "труп" если труп сразу после прокрутки стартером свечи выкрутить, мокрые или нет... много причин и проблемм :( если труп и сечи мокрые то проблемма в электрике если сухие то в топливной... пырхает......... искать, доливкой бензина под тарелку (чуть-чуть), либо свечи... последний вариант (пырхает), для меня наиболее сложный так-как причин много и они могут друг-друга дополнять...

может вы в курсе почему искра пропадает на первом обороте когда вытянул свечу два раза проскакивает и тишина что может быть? зарание спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причин пропадания искры много, пропадает она на всех цилиндрах или нет, (снять высоковольтный провод центральный с распределитиля и покрутить, если искра есть и не пропадает, то крышка трамлёра, центальный контакт(подпружиненый граффит) или бегунок (резистор в нём)) если пропадает то смотреть контакты трамплёра,конденсатор, либо сама катушка. (у меня по крайней мере трамплёр контактный без блока электронного, у вас не знаю).
Но на мой взгляд лучше начинать поиск с самого начала, убедитесь не пропадает ли плюс на катушке, может и контактная группа замка быть не в лучшем состоянии.......

Изменено пользователем Bard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик коленвала???

 

здраствуйте вы все таки были правы с датчиком коленвала но теперь у меня другая проблема топливо поступает искра есть но все равно не заводится если вы вкурсе что можно еще посмотреть подскажите что можно еще глянуть!!!! заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здраствуйте вы все таки были правы с датчиком коленвала но теперь у меня другая проблема топливо поступает искра есть но все равно не заводится если вы вкурсе что можно еще посмотреть подскажите что можно еще глянуть!!!! заранее спасибо

а двигатель то какой??
если 2,7, то там одна система питания, если 2,9, то там совсем другая
и впрыск и зажигание разные
чтоб что-то сказать - надо знать о чём речь вообще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а двигатель то какой??
если 2,7, то там одна система питания, если 2,9, то там совсем другая
и впрыск и зажигание разные
чтоб что-то сказать - надо знать о чём речь вообще))

 

у меня 2.7 v6 1987г стоит газ, на газу до того как сняли головы ехала нормально,на бензине плохо.а после того как поменяли прокладки на обеих головах вобще перестала заводится!!?? искра уже есть топливо тоже поступает а машина всеравно не заводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация