Пример HTML-страницы
Вахтер

Переход на понижающую передачу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

164 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Это неправильный подход. Надо не уходить от проблемы, а стараться ее решить. Ты идешь на поводу у обстоятельств. Ты просто приспосабливаешся. А я стараюсь их донести до других. Так, посещая автовыставки я обязательно стараюсь встретится с инженерами и оставить им свои пожелания и замечания.
Борис, если это неудобно, то значит неудобно. В автожурналах когда пишут отзывы, то все высказывают, что неудачно и что нравится. Понимаешь?

 

А у тебя подход такой. К тебе приходит сантехник утсранить протечку воды. Ты видишь, что он сделал работу плохо, что тебе придется крутить три кранов чтобы перекрыть воду, а раньше ты закрывал воду одним краном. Ты ему говоришь, парень, сделай по нормальному, чтобы вода перекрывалась одним краном. Так удобней и безопасней. И он по твоей линии поведения отвечает. Что :
-Не нравится делай сам
-Вызывай другого сантехника
-Ничего, привыкнишь. Это не хорошо и не плохо.Это данность, но для того чтобы перекрыть воду теперь придется закрывать три крана.

 


У меня подход, что нет проблем. Я могу, в зависимости от машин и условий эксплуатации, работать в алгоритмах 1-2-3-4-5-6, 2-4-6, 1-3-5 и так далее и тому подобное. В этом то и заключается профессионализм. Умение работать любой МКПП как хочу!!!!
Так как плюс любой МКПП это более широкий набор специальных техник вождения, опытный водитель может более эффективно использовать такой автомобиль при передвижении в гололедицу, по грязи и бездорожью и в других условиях.
И невоозможно создать машину универсально удобную всем людям, так как каждый человек индивидуален. ОЧЕНЬ! То что некудобно тебе, может быть очень удобно мне и наоборот.
А толку нудить, что тебе неудобно, это ноль. Либо научись быыть гибким, либо смени машину, а то и марку. И никакой сантехник тебе не поможет, так как это не течь крана. Именно поэтому существуют смесители с двумя и с одной ручкой регулировки. И каждые имеют свои плюсы и минусы. Кому то удобны одни, кому то другие, а кто то пользуется и теми и теми и не видит вообще проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TL8 - только на полноприводном Дастере. Моноприводная "шестиступка" - TL4. Честно говоря, какие коробки ставятся
на Сеню и Меган - не знаю, цитату привёл просто чтоб показать, что передачи и на Дастере короткие, но зато обеспечивают запас тяги. Вообщем, не знаю, зачем я её привёл. :blush1:

 


TLх и NDх разные коробки. На Сценик-2 и на Меган-2, точно шли NDх. То что на Дастер идет TLх не значит что на Сценик-3 идут такие. Так что я тоже не понял, зачем ты привел эти маркировки. Мне то они точно ничего не скажут. У меня есть опыт эксплуатации именно NDх и проблем в том, что первая передача короткая я не видел. Я выше описал, что работать мог в самых разных алгоритмах, типа 1-3-5 или 2-4-6, при этом не испытывая воообще никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Либо научись быыть гибким, либо смени машину, а то и марку. И никакой сантехник тебе не поможет, так как это не течь крана. Именно поэтому существуют смесители с двумя и с одной ручкой регулировки. И каждые имеют свои плюсы и минусы. Кому то удобны одни, кому то другие, а кто то пользуется и теми и теми и не видит вообще проблем.

Да тебе тут надо чтобы все восхваляли Рено. А кому что то не нравится, то иди меняй марку или иди вон с форума. Нигде не видел такого отношения. На другом форуме Рено надеюсь так не общаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тебе тут надо чтобы все восхваляли Рено. А кому что то не нравится, то иди меняй марку или иди вон с форума. Нигде не видел такого отношения. На другом форуме Рено надеюсь так не общаются.

 

Вовсе нет. Но только все должно иметь меру. А когда в машине все подряд неудобно и не нравится, ее меняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вовсе нет. Но только все должно иметь меру. А когда в машине все подряд неудобно и не нравится, ее меняют.

 

Борис, я тебя огорчу. Я менять Сценик-3 не буду. С ОД во вторник я подписываю мировое соглашение. Машину менять не буду, они мне выплачивают компенсацию в размере скидки на машину 2010г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я тебя огорчу. Я менять Сценик-3 не буду. С ОД во вторник я подписываю мировое соглашение. Машину менять не буду, они мне выплачивают компенсацию в размере скидки на машину 2010г.

 

Меня ты в этом не огорчишь. Я рад, что ты немного получишь денег. В остальном? В остальном, как спорил, так и буду спорить с тобой, что многие особенности машины, выдаваемые тобой как минусы, вовсе таковыми не являются, а являются особенностями конструкторской школы, которая кому то удобна, а кому то нет. И не питай иллюзий, что тебе уступлю в этом. На то это и клуб любителей, а не ненавистников Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня ты в этом не огорчишь. Я рад, что ты немного получишь денег. В остальном? В остальном, как спорил, так и буду спорить с тобой, что многие особенности машины, выдаваемые тобой как минусы, вовсе таковыми не являются, а являются особенностями конструкторской школы, которая кому то удобна, а кому то нет. И не питай иллюзий, что тебе уступлю в этом. На то это и клуб любителей, а не ненавистников Рено.

 

Какой же ты упрямый. Логан мне нравился! Передачи в нем были отрегулированы на 5 баллов! Подвеска надежная. Вместимый!
Сценик тоже хорошая машина, но ее недостатки напрягают. И если их исправят, то будет только лучше.
Если Рено сделала машину бюджетную хорошего качества, то и минивэн сможет сделать.

 

Хотя я начинаю уже сомневаться,ведь Логан это разработка не Рено, а другой фирмы. А Сценик то конструировали инженеры именно Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да тебе тут надо чтобы все восхваляли Рено. А кому что то не нравится, то иди меняй марку или иди вон с форума. Нигде не видел такого отношения. На другом форуме Рено надеюсь так не общаются.

Хм, я никогда не скрывал своих симпатий к Ситроену, но какой-либо дискриминации к себе не ощущал никогда. Кстати, всем остальным форумам, где я когда-либо был зарегистрирован, я предпочитаю этот. Даже на "своём целевом" форуме Ситроена я бываю крайне редко и только по делу.:)
А слегка ревнивое (иногда) отношение Бориса к Рено я вполне понимаю. Я тоже обижаюсь, если о Ситроенах говорят плохо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, я никогда не скрывал своих симпатий к Ситроену, но какой-либо дискриминации к себе не ощущал никогда. Кстати, всем остальным форумам, где я когда-либо был зарегистрирован, я предпочитаю этот.

А есть еще форум рено-слаб, ты там был? какое там отношение к форумчанам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть еще форум рено-слаб,

 

:lol::clap2: Опечатка по Фрейду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя я начинаю уже сомневаться,ведь Логан это разработка не Рено, а другой фирмы. А Сценик то конструировали инженеры именно Рено

Аутсорсинг так называемый - распространённое явление. И в таком свете ни одна автомобильная компания разработкой автомобилей не занимается, только испытаниями конечных "блоков", созданных сторонними фирмами.:)

 

А есть еще форум рено-слаб, ты там был? какое там отношение к форумчанам?

Совсем хил.:) Здесь, мне кажется, движуха поактивнее. :gathering: Нет, я там не был. Да и зачем? Их (форумов) же не два на весь рунет, так что я всё равно могу с чем-то сравнить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю. У тебя есть 5 ая передача, прямая . Правильно? Так же как и прямая 6 передача у сценик-3.
Когда много передач, то в городе очень часть приходится туда-сюда переключать передачи. Это плохо и для сцепления, и для МКП, и для безопасности.

И вообще, до недавнего времени на машинах было 4 передачи вперед и хватало. Я считаю, что 5 передач это самое оптимальное решение. : передач на МКП это перебор, тем более для города.

5 передача не прямая, она повышенная, передаточное число у неё меньше единицы, прямая скорее всего 4-ая.
В 6-ступенчатой шестая передача, скорее всего, передаточным числом ненамного, но ниже, чем в пятиступке. Это мои предположения, точно не знаю.
Ну а по поводу плохо, это каждому своё, если умеешь пользоваться сцеплением и коробкой, то ничего им не будет, и безопасность не пострадает :don-t_mention: .
А удобно-неудобно, это надо перед покупкой думать :rolleyes: . Изменено пользователем Водовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник и Елка!
Вы что то путаете, прямая передача она и есть самая экономичная с наименьшим количеством оборотов.
И не важно будь у машины хоть 10 передач, но прямая передача будет самой эконоичной. если на Мегане или Клио есть пятая-прямая передача, то как вам может не хватать 6 передачи?

 

А вот на сценик-3 если сделали 6 передач, то их надо было сделать более равномерными, так как в городе при старте со светофора и до следующего светофора каждый раз приходится набирать передачи 1-2-3-4-5. И так каждый раз. на Логане хватило бы 1-2-3. Разницу видите?

 

В Сцние-3 трансмиссия настроена неудачно, передачи 1-2-3 очень короткие.


а мне кажется что самая экономичная передача будет той на которой ты держишь обороты в макс. крутящем моменте, т.к. при этом кпд у мотора самое высокое и соответственно больше энергии топлива тратится на создание мех. энергии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, сейчас машины современные. На советских карбюраторных машинах кране желательно было делать перегазовку при переходе на пониженную передачу.
А на современных Рено с МКП надо делать перегазовку?

 

Это сугубо мое мнение.Считаю ,что не важно,какая машина:ВАЗ,ГАЗ,РЕНО или МАЙБАХ,если это механическая коробка,то при переходе с высшей передачи на более низкую перегазовка с двойным выжимом сцепления правильно.Умение пользоваться этим приемом позволит переключиться на 2-3 ступени вниз,что поможет в критических ситуациях(скользкая дорога,крутой спуск и т.п.),а также спасет синхронизаторы коробки.Всегда использовал перегазовку и учил пользоваться ею сына.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- удобно-неудобно, это надо перед покупкой думать :rolleyes: .

 

Пока не начнешь активно ездить не все поймешь. Я был на тест драйве Сценик-3. Проехал 2-3 км. Посадка понравилась, обзорность хорошая. Но не все за пару км можно понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется что самая экономичная передача будет той на которой ты держишь обороты в макс. крутящем моменте, т.к. при этом кпд у мотора самое высокое и соответственно больше энергии топлива тратится на создание мех. энергии.

Я делаю так. Стараюсь ещдить на 3000 оборотах и переключать более высокую передачу как раз на 3000 оборотах. Это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю так. Стараюсь ещдить на 3000 оборотах и переключать более высокую передачу как раз на 3000 оборотах. Это нормально?

ну так вы посмотрите на каких оборотах макс крутящий момент у вашего мотора, хотя 3000 оборотов где то так и есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так вы посмотрите на каких оборотах макс крутящий момент у вашего мотора

 

Как это узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это узнать?

 


Скачать на сайте брошюру по Рено Сценик
http://www.renault.ru/renault-range/range-...ic/brochure.jsp

 

И посмотреть в ней характеристики двигателя
Смотри

post-3-1309712724_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Так я эту схемку видел, как по ней определить на каких оборотах надо переключаться и на каких экономично надо ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я делаю так. Стараюсь ещдить на 3000 оборотах и переключать более высокую передачу как раз на 3000 оборотах. Это нормально?

 

Наверное,да.3000оборотов для не спортивных машин -золотая середина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник
Так я эту схемку видел, как по ней определить на каких оборотах надо переключаться и на каких экономично надо ездить?

 


Опытным путем. Исходя из цель и задач. Цель как можно быстрее разогнаться, переключения одни. Цель экономно ездить, переключения несколько другие.
А сколько твой вордительский стаж в годах и в тысячах км наезда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опытным путем. Исходя из цель и задач. Цель как можно быстрее разогнаться, переключения одни. Цель экономно ездить, переключения несколько другие.
А сколько твой вордительский стаж в годах и в тысячах км наезда?

 

Стаж с учетом перерывов лет 22-23. Проехал думаю немногим меньше миллиона км. Полковник, но ты сейчас идешь по пути "сам дурак". Ты объясни эти схемки. Раньше их не было.
А то что для быстрого разгона надо раскручивать обороты это и так ясно.По звуку я определяю. А по "науке" как? По схемкам рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стаж с учетом перерывов лет 22-23. Проехал думаю немногим меньше миллиона км.

И с таким стажем было не понятно, что 6 передач надо переключать чаще чем 5? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то что для быстрого разгона надо раскручивать обороты это и так ясно.По звуку я определяю. А по "науке" как? По схемкам рено.

 

Какая цель? Как можно быстрей разогнаться или просто ехать максимально экономично? Это два взаимоисключающих постановки вопроса.
Если первое. То ты должен раскручивать движок так, чтобы в момент включения следующей передачи, обороты были на пике крутящего момента. То бишь, если у тебя движок 2,0, а пик на 3800 оборотах, то до момента переключения ты должен раскрутить движок несколько больше, потому что, пока ты выжимаешь сцепление и переключаешь передачу, обороты несколько падают и момент полного включения должен совпасть с пиком. В итоге, тебе надо крутить движок больше, где то до 4000-4500 оборотов. Пик крутящего момента у движка 1,6 где то 4200, зачит крутить движок нужно еще больше, до 4500- 5000 оборотов.
Для экономичной езды нет единого алгоритма. В свое время, одно из авттоизданий проводило сравнение этих алгоритмов. Один водитель крутил максимально на первых двух передачах, а дальше на максимуме перескакивал сразу на 4 или на 5 передачи. Другой крутил движок много меньше, но плавно и не на пиках переходил последовательно с передачи на передачу. И оба вышли где то на одни и те же показатели по расходу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И с таким стажем было не понятно, что 6 передач надо переключать чаще чем 5? :rolleyes:

я думал этот вопрос решили в обратную сторону...
Блин. А 6-я то, еще больше повышающая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В своё время были статьи, в АР вроде, об экоралли, проводимом АвтоВАЗом. Там расход топлива экипажи умудрялись до 4 литров на 100 км на стандартных 2112 выдавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть еще форум рено-слаб, ты там был? какое там отношение к форумчанам?

А у нас по рену о какой марке авто ты говоришь. АВТО ЕСТЬ АВТО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. В свое время, одно из авттоизданий проводило сравнение этих алгоритмов. Один водитель крутил максимально на первых двух передачах, а дальше на максимуме перескакивал сразу на 4 или на 5 передачи

 

Как ты думаешь может сгладить неудобства от коротких передач на Сценик-3, мне может пропускать некоторые передачи? Допустим с 1 на третью, со второй сразу на четвертую и при этом сильней раскручивать обороты? Как думаешь, это нормально или не выход и мотору и сцеплению ничего хорошего от этого не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol::clap2: Опечатка по Фрейду.

Борис! Хочешь опустить ниже плинтуса???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аутсорсинг так называемый - распространённое явление. И в таком свете ни одна автомобильная компания разработкой автомобилей не занимается, только испытаниями конечных "блоков", созданных сторонними фирмами.:)

 


Совсем хил.:) Здесь, мне кажется, движуха поактивнее. :gathering: Нет, я там не был. Да и зачем? Их (форумов) же не два на весь рунет, так что я всё равно могу с чем-то сравнить.:)


Ну вот!!! Не был ,а утверждаешь ,что совсем хил!!! Да и зачем????? Да чтобы МЕЖДУ РЕНОШНИКАМИ НЕ БЫЛО СЧЁТОВ МЕЖДУ СОБОЙ!!!! Как у модеров и старейшин!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у нас по рену о какой марке авто ты говоришь. АВТО ЕСТЬ АВТО!!!

 


Переведи. :rolleyes:
А то понять мысль сложно.
Ну им хочу напомнить, что у нас на форуме есть раздел
Эксплуатация > Иные марки автомобилей. По моему, это уважение к людям, выбравшим другие марки, уважение не на словах, а на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис! Хочешь опустить ниже плинтуса???

 


Это как раз не я, а автор опускает ниже плинтуса Рено. Не найдете здесь ни одного моего неуважительного поста к другим маркам. Но и беспробудный полив Рено от отдельных людей меня ДОСТАЛ. Меру соблюдать кому то учиться следует. А то, то не так, это не эдак, все плохо, ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз не я, а автор опускает ниже плинтуса Рено. Не найдете здесь ни одного моего неуважительного поста к другим маркам. Но и беспробудный полив Рено от отдельных людей меня ДОСТАЛ. Меру соблюдать кому то учиться следует. А то, то не так, это не эдак, все плохо, ....

 

Я ошибку сделал,хотел написать Рено-Клаб.
Если ты про меня говоришь, то я не поливаю Рено. Я пишу свой взгляд. И вообще я наверно там зарегестрируюсь, чтобы там писать то что думаю, а здесь буду писать только хорошее.

 

Ты так и не ответил на мой вопрос
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=818461

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переведи. :rolleyes:
А то понять мысль сложно.
Ну им хочу напомнить, что у нас на форуме есть раздел
Эксплуатация > Иные марки автомобилей. По моему, это уважение к людям, выбравшим другие марки, уважение не на словах, а на деле.

У нас тоже есть "другие" Да и в любом разделе не запрещено упомянуть(сравнить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это как раз не я, а автор опускает ниже плинтуса Рено. Не найдете здесь ни одного моего неуважительного поста к другим маркам. Но и беспробудный полив Рено от отдельных людей меня ДОСТАЛ. Меру соблюдать кому то учиться следует. А то, то не так, это не эдак, все плохо, ....

Я имел в виду то Что ты не любишь!!!Думаю все знают.Но лить сплошной елей не надо!!В рено хватает недостатков.Хотя я и сам приверженец РЕНО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас тоже есть "другие" Да и в любом разделе не запрещено упомянуть(сравнить).

и люди есть которые уже на рено не ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду то Что ты не любишь!!!Думаю все знают.Но лить сплошной елей не надо!!В рено хватает недостатков.Хотя я и сам приверженец РЕНО!!!

 

Понятное дело. Но я недостатки не выдаю за достоинства. А кое кто, постоянно здесь занимается тем, что обычные особенности выдает постоянно за недостатки и прикрывается тем, что это его мнение. Так вот мое мнение, в ответ, "не нравится, меняй марку". А не заваливай форум необоснованым дерьмом на конкретную модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятное дело. Но я недостатки не выдаю за достоинства. А кое кто, постоянно здесь занимается тем, что обычные особенности выдает постоянно за недостатки и прикрывается тем, что это его мнение. Так вот мое мнение, в ответ, "не нравится, меняй марку". А не заваливай форум необоснованым дерьмом на конкретную модель.

Обыкновенное авто,такие-же офы как и везде.А поднимать офов и авто выше того,что есть-Это кому надо????Когда чел пишет нелицеприятный отзыв-защита хоть куда(офов),когда хвалит спасиб-куча.ДА! Я вижу и УВАЖАЮ ответы офов,но практически 2 человека отдуваются!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обыкновенное авто,такие-же офы как и везде.А поднимать офов и авто выше того,что есть-Это кому надо????Когда чел пишет нелицеприятный отзыв-защита хоть куда(офов),когда хвалит спасиб-куча.ДА! Я вижу и УВАЖАЮ ответы офов,но практически 2 человека отдуваются!!!!

 


При чем тут это? Ты считаешь 6 передач, хуже чем 5? По моему здесь это было выдано за недостаток и выдана попытка учить автопроизводителя, какие передачи надо делать короткими, какие длинными, и что все это недостаток Рено Сценик-3!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Ты считаешь 6 передач, хуже чем 5? По моему здесь это было выдано за недостаток и выдана попытка учить автопроизводителя, какие передачи надо делать короткими, какие длинными, и что все это недостаток Рено Сценик-3!!!

согласен, коренное незнание мат части у некоторых граждан срывает башку не по делу B) Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Ты считаешь 6 передач, хуже чем 5? По моему здесь это было выдано за недостаток и выдана попытка учить автопроизводителя, какие передачи надо делать короткими, какие длинными, и что все это недостаток Рено Сценик-3!!!

А ты вообще общался с французами? Я имею в виду с людьми, с гражданами Франции? Ты видел как они себя позиционируют? Они считают, что все то, что они делают идеально и безукоризненно.
ЧТо не надо никому им учиться. Что они самые самые. И ты считаешь что это правильно?
Если у Сценик-3 передачи короткие, то это реально неудобно в городе. И если я об этом написал, то это просто факт и я выразил свое мнение. Но ты считаешь что это обливание Рено грязью, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты вообще общался с французами? Я имею в виду с людьми, с гражданами Франции? Ты видел как они себя позиционируют? Они считают, что все то, что они делают идеально и безукоризненно.
ЧТо не надо никому им учиться. Что они самые самые. И ты считаешь что это правильно?
Если у Сценик-3 передачи короткие, то это реально неудобно в городе. И если я об этом написал, то это просто факт и я выразил свое мнение. Но ты считаешь что это обливание Рено грязью, так?

 


1. С французами общался и не раз. Такие же люди как все. Общался и с немцами. Те тоже считают, что их родной автопром верх предела совершенства. Многие американцы считают, что их автопром, тоже совершенство.
2. Повторяю. Если тебе не удобно, не значит что другим неудобно. Твое мнение, только мнение и ничего более. Как минимум, это не истина в последней инстанции. У меня противоположное мнение. Только я не заваливаю форум тем, что чьим то автопромам надо учиться. Я езжу на машинах, умею к ним приноровиться и извлекать удовольствие от управления ими, вне зависимости от того, кем они произведены и какой бренд представляют. Я ж не поливаю немецкие машины за то, что их конструкторы слабо думают о людях маленького роста! И их настройки сидений не учитывают мои личные предпочтения. Я просто выбираю того производителя, который учитывает мои личные предпочтения и особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С французами общался и не раз. Такие же люди как все. Общался и с немцами. Те тоже считают, что их родной автопром верх предела совершенства. Многие американцы считают, что их автопром, тоже совершенство.
2. Повторяю. Если тебе не удобно, не значит что другим неудобно. Твое мнение, только мнение и ничего более. Как минимум, это не истина в последней инстанции. У меня противоположное мнение. Только я не заваливаю форум тем, что чьим то автопромам надо учиться. Я езжу на машинах, умею к ним приноровиться и извлекать удовольствие от управления ими, вне зависимости от того, кем они произведены и какой бренд представляют. Я ж не поливаю немецкие машины за то, что их конструкторы слабо думают о людях маленького роста! И их настройки сидений не учитывают мои личные предпочтения. Я просто выбираю того производителя, который учитывает мои личные предпочтения и особенности.

 

А что считают автопроизводители с Волжского авто-завода? :-)))
Я в общем про французов спрашивал, а не про автомобилистов.
И ты так и не понял, что описание недостатков машины это не знак равно поливание грязью. Это критика, это желание исправить то что не нравится или то что неудобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При чем тут это? Ты считаешь 6 передач, хуже чем 5? По моему здесь это было выдано за недостаток и выдана попытка учить автопроизводителя, какие передачи надо делать короткими, какие длинными, и что все это недостаток Рено Сценик-3!!!

Я считаю что 6 передач очень хороши для ХОРОШИХ дорог без пробок.И по моему ни кто не учит(да это и бесполезно)производителя,а говорит об удобствах для конкретного человека.Ведь ни кто не отменял поговорку:сколько людей-столько и мнений!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты так и не понял, что описание недостатков машины это не знак равно поливание грязью. Это критика, это желание исправить то что не нравится или то что неудобно.

 


А если это твое субьективное выдавание за недостаток того, что им вовсе не является? Все остальные что, должны тут молчать? Нет уж.
Тут уж не один я тебе на форуме и в этой теме показали, что нет такого недостатка, так как это не недостаток вовсе. Это специфика проектирования, которая кому то может нравится, кому то нет. Повторно тебя адресую к смесителям с двумя кранами и с одним. Никто ради тебя одного не будет менять что то в машине. А вала претензий нет. Люди ездят на Сценик-3 и радуются. Только ты по нему изливаешь вал претензий. Вал, которым завалил энное число разделов форума. Купи новый Логан. Он же тебе нравился. Надежный, дешевый, колеса не 16-е, а 15-е, дешевые, подвеска надежная, ... и машина дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Сценик-3 проехал уже более 4 тыс км. Но так и не приноровился к МКП. Она неудобная. 6 передач, и при переключении на понижающие не всегда угадываешь и машина дергается. Допустим едешь 110 км, и надо притормозить до 55км. И затем вновь набирать ускорение. Так вот переключаешь на 55 км четвртую передачу и машина дергается, надо было пятую воткнуть.

Мне тоже в самом начале показалось, что неудобно расположены передачи. Но когда понял(через
пару сотен км), что нейтраль- это рычаг строго напротив 3 и 4 передач стоит, то когда переключаешь,
рычаг сам легко и быстро становится в это положение и для 3 и 4 передач достаточно только подать
рычаг вперед или назад. Остальные соответственно, то чуть прижав влево или вправо. И стало все ОК.

 


Так в том то и дело, что из-за введения 6 передачи, начальные 1-2-3 стали очень короткими. Вот что крайне неудобно. Я не против 6 передачи, я против того что из-за нее перелопатили и подогнали так трансмиссию, что на 2 и третьей толком в городе нельзя разогнаться. На Логане с 75 л.с. можно по городу ездить на 3 динамичной и растянутой передаче и даже на второй. Ручку не надо постоянно переключать.
На Сценик-3 на третьей передаче особенно не разгонишся

Не знаю как на 3 сеньке, но на моем все передачи очень даже удобны и я не скажу, что они короткие.
Нередко по 7 человек едет в машинке и ОК.
Да и 6 передач очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже в самом начале показалось, что неудобно расположены передачи. Но когда понял(через
пару сотен км), что нейтраль- это рычаг строго напротив 3 и 4 передач стоит, то когда переключаешь,
рычаг сам легко и быстро становится в это положение и для 3 и 4 передач достаточно только подать
рычаг вперед или назад. Остальные соответственно, то чуть прижав влево или вправо. И стало все ОК.

 

Не знаю как на 3 сеньке, но на моем все передачи очень даже удобны и я не скажу, что они короткие.
Нередко по 7 человек едет в машинке и ОК.
Да и 6 передач очень нравится.


Так у меня нет неудобств в правильности включения передач, здесь то как раз все нормально. Я передачи не путаю. ( другое дело неугадать на какую передачу переключиться с 6 на 3, или 4 )

 

Ты может мало ездишь в пробках. Ждя трассы разницы нет хоть 6 хоть 7 передач. А вот для города короткие передачи это зло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот для города короткие передачи это зло.

 


Переключайся через одну. Никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 592
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Jamesges
    Новый пользователь
    Jamesges
    Регистрация