Пример HTML-страницы
Вахтер

Переход на понижающую передачу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

164 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Переключайся через одну. Никаких проблем.

 

Попробую, а машине это не повредит? Что по этому поводу говорят представители Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, а машине это не повредит? Что по этому поводу говорят представители Рено?

 


Не повредит, если это грамотно делать будешь. Но для человека с опытом вождения 22 года и с накатом за миллион этот процесс не должен вызвать вообще никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повредит, если это грамотно делать будешь. Но для человека с опытом вождения 22 года и с накатом за миллион этот процесс не должен вызвать вообще никаких проблем.

Все равно, у меня просьба к тебе узнай пожалуйста у официальных дилеров. Не повредит ли машине. Я так же задам вопрос на сайте представителей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все равно, у меня просьба к тебе узнай пожалуйста у официальных дилеров. Не повредит ли машине. Я так же задам вопрос на сайте представителей Рено.

 

Да я ж на Мегане-2 с 6МКПП так частенько ездил (в зависимости от обстановки и условий). Я выше написал уже это не раз. Так же как и то, что Меган служит верой и правдой семье до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так у меня нет неудобств в правильности включения передач, здесь то как раз все нормально. Я передачи не путаю. ( другое дело неугадать на какую передачу переключиться с 6 на 3, или 4 )

 

Ты может мало ездишь в пробках. Ждя трассы разницы нет хоть 6 хоть 7 передач. А вот для города короткие передачи это зло.


ПОлностью согласен с Борей, количество передач-это не недостаток, а конструктивная особенность, 6 передач на механике сейчас на многих моделях, не только Рено. В неугадывании передачи конструкторы не виноваты.
Вообще в этой теме из мухи слон раздут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую, а машине это не повредит? Что по этому поводу говорят представители Рено?

не повредит. Есть же даже такое-торможение скоростями.Я например могу без сцепления и с низшей на высшую и наоборот.С опытом не составляет никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тормозить скоростями через одну не надо!
Так можно и убить коробку. На понижение только последовательно. Синхронизаторы не выдержат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тормозить скоростями через одну не надо!
Так можно и убить коробку. На понижение только последовательно. Синхронизаторы не выдержат.

Ой!! Извините!!Думается с пятой первую никто не додумается включать.Имел в виду ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.А вот на своей кенгушке при разгоне-после второй на 60-70 спокойно включаю 5ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой!! Извините!!Думается с пятой первую никто не додумается включать.Имел в виду ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО.А вот на своей кенгушке при разгоне-после второй на 60-70 спокойно включаю 5ю

 

А с 1 ой 3 включаешь?
На Кенгу и мотор удачный и МКП с трансмиссией. Как и на Логане. А вот на Сценик-3 не удачно вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 1 ой 3 включаешь?
На Кенгу и мотор удачный и МКП с трансмиссией. Как и на Логане. А вот на Сценик-3 не удачно вышло.

Маркировка мотора и КПП у тебя какие? Напиши ради интереса. Чтобы не было голословных обсуждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркировка мотора и КПП у тебя какие? Напиши ради интереса. Чтобы не было голословных обсуждений.

 

Завтра посмотрю и напишу. Только ты скажи, где указана эта маркировка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с 1 ой 3 включаешь?
На Кенгу и мотор удачный и МКП с трансмиссией. Как и на Логане. А вот на Сценик-3 не удачно вышло.

На кенгушке и со второй трогаюсь,но Сценик-немного другая машина.Мне кажется она предназначена не для спортсменов а для спокойной размерянной езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель у тебя в тех паспорте. Данные с шильды напиши. КПП посмотрим в Диалоджисе. Самому аж интересно стало, что у тебя там за такое новое сочетание КПП с двигателем, что столько шуму и проблем, которых ни у кого раньше не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел внизу- пользователей гсг(чёрный) полковник(синий) и т.д.,Чёто захотелось цвет поменять!!!А то вссё черно и серо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двигатель у тебя в тех паспорте. Данные с шильды напиши. КПП посмотрим в Диалоджисе. Самому аж интересно стало, что у тебя там за такое новое сочетание КПП с двигателем, что столько шуму и проблем, которых ни у кого раньше не было.

В свидетельствое о регистрации напротив позиций Модель двигателя и номер двигателя ничего не написано!
Мощность двигателя 81(110.13)
рабочий объем двигателя 1598 см в кубе.
Все, больше ничего нет.

 

Где шильда находится в Сценик-3? И что с нее списать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это неправильный подход. Надо не уходить от проблемы, а стараться ее решить. Ты идешь на поводу у обстоятельств. Ты просто приспосабливаешся. А я стараюсь их донести до других.

Ваще порадовал. :clap2: У тебя есть проблемы и ты с упорством, достойным лучшего применения, доносишь их другим. Да не нужны никому твои проблемы. :don-t_mention:

 

Если Рено сделала машину бюджетную хорошего качества, то и минивэн сможет сделать.

Когда ты успел уже у Рено и минивэн-то купить?

 

Хотя я начинаю уже сомневаться,ведь Логан это разработка не Рено, а другой фирмы.

Ага! Наверное, Панасоника! :laugh:

 

Как ты думаешь может сгладить неудобства от коротких передач на Сценик-3, мне может пропускать некоторые передачи? Допустим с 1 на третью, со второй сразу на четвертую и при этом сильней раскручивать обороты? Как думаешь, это нормально или не выход и мотору и сцеплению ничего хорошего от этого не будет?

С таким стажем и опытом ты только сейчас про это узнал????

 

Ездил я на Символе с 5МКПП, а также немного поездил на Сценике II с 6МКПП. И не было большой разницы в переключении передач. Единственное, что 6 передача - это очень удобно и комфортно по трассе. Надеюсь, что тебя инженеры Рено все таки не услышат. :mosking:

 

А уж по поводу перегазовок на соавременных коробках - это вообще жуть. Там специально придумали синхронизаторы, чтобы облегчить жизнь водителям.. Но некоторые водители усложняют себе вождение, чтобы облегчить работу синхронизаторов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не повредит, если это грамотно делать будешь. Но для человека с опытом вождения 22 года и с накатом за миллион этот процесс не должен вызвать вообще никаких проблем.

Судя по постам, эти цифры можно смело делить как минимум на 10-20. Находите проблемы, там, где их нет. Переключаитесь как хотите, как удобно, как больше нравится. 6ступка дает больше вариантов выбора. Это вам не нравится? Первая короткая- трогайтесь со второй. Практикую иногда. В городе часто 1-2я до упора-6. Нормально. Ну и вообще любые комбинации по ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по постам, эти цифры можно смело делить как минимум на 10-20. Находите проблемы, там, где их нет. Переключаитесь как хотите, как удобно, как больше нравится. 6ступка дает больше вариантов выбора. Это вам не нравится? Первая короткая- трогайтесь со второй. Практикую иногда. В городе часто 1-2я до упора-6. Нормально. Ну и вообще любые комбинации по ситуации.

 

Надеюсь, это не я нахожу проблемы, там где их нет? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, это не я нахожу проблемы, там где их нет? :mosking:

Все поняли, о ком речь. Тут "проблемных" не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда на 6мкпп не ездил. Почитал тему и возник вопрос, до каких скоростей можно на каждой передаче ехать? На 5мкпп везде написано - что I-до 20км\ч II - до 40км\ч III - до 60 км\ч итд. А на 6 мкпп? подругому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я никогда на 6мкпп не ездил. Почитал тему и возник вопрос, до каких скоростей можно на каждой передаче ехать? На 5мкпп везде написано - что I-до 20км\ч II - до 40км\ч III - до 60 км\ч итд. А на 6 мкпп? подругому?

Я бы сказал, что и на 5мкпп по другому. По разному можно. Не слушайте Вы никого. Переключайтесь, как Вам нравится. Всё по ситуации. Напимер на 6мкпп при 50-80кмч можно ехать на любой со2 по 6ю. Как Вам надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на Сценик-3 проехал уже более 4 тыс км. Но так и не приноровился к МКП. Она неудобная. 6 передач, и при переключении на понижающие не всегда угадываешь и машина дергается. Допустим едешь 110 км, и надо притормозить до 55км. И затем вновь набирать ускорение. Так вот переключаешь на 55 км четвртую передачу и машина дергается, надо было пятую воткнуть.

 

Так продайте :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда у тебя на третьей передаче скорость 70 км в час, то сколько при этом оборотов двигателя?

Специально сегодня посмотрел. ~ 3500 - 3700.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что и на 5мкпп по другому. По разному можно. Не слушайте Вы никого. Переключайтесь, как Вам нравится. Всё по ситуации. Напимер на 6мкпп при 50-80кмч можно ехать на любой со2 по 6ю. Как Вам надо.

 

Я это понимаю. я и на 5мкпп могу ехать на любой при разных скоростях. Естественно в зависимости от ситуации. Я хотел узнать до какой скорости можно разгонятся на каждой передаче на 6мкпп. Типа как производитель рекомендует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хотел узнать до какой скорости можно разгонятся на каждой передаче на 6мкпп.

Как отсечка сработает, вот до сюда и можно разгоняться. :) Попробуй, потом всем расскажешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как отсечка сработает, вот до сюда и можно разгоняться. :) Попробуй, потом всем расскажешь. :)

 


Пойду искать машину с 6мкпп))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду искать машину с 6мкпп))))

Ну давай, а мы подождём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну а серьезно, есть какие цыфры? И ещё, мне на Сценике с движком 1.6 очень не хватает 6 передачи.... По трассе мне кажется было бы очень не плохо, т.к. если скорость порядка 100 110, то обороты уже ближе к 3500 и просится включить шестую. Отсюда вопрос трудно 6vrgg поставить на мою машинку.(сценик 1 фаза 2). Вахтёр, мож махнёмся коробками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду искать машину с 6мкпп))))

 


Моя на 6-й прекрасно тянула и с 80-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя на 6-й прекрасно тянула и с 80-ти.

 


У меня на 5мпкпп на пятой вполне уверенно с 60км\ч вытягивает. Двигатель 1.6 медленно, но тянет потихоньку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на 5мпкпп на пятой вполне уверенно с 60км\ч вытягивает. Двигатель 1.6 медленно, но тянет потихоньку)

 

Ну дык 6-я это не 5-я. Да и 1,6 это не 2,0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то была тема Radja про езду на мкпп, некоторым не мешало бы ее еще раз прочитать, но лучше ездить в метро - сэкономьте нам нервы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дык 6-я это не 5-я. Да и 1,6 это не 2,0

а я вообще курю в сторонке :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот!!! Не был ,а утверждаешь ,что совсем хил!!! Да и зачем????? Да чтобы МЕЖДУ РЕНОШНИКАМИ НЕ БЫЛО СЧЁТОВ МЕЖДУ СОБОЙ!!!! Как у модеров и старейшин!!!

Я специально смайлик поставил в конце того предложения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале 90-х учился в ДОСААФе на М-412. Уже тогда никаких перегазовок не делали. Все это легенды седой старины.

 

Кататься на нейтралке нецелесообразно: во-первых из соображений безопасности, во-вторых, увеличивает расход топлива, в-третьих, требует переучивания каждый раз при смене сезона. В-четвертых, нагружает тормозную систему ненужной работой. Уже давно езжу, подтормаживая двигателем.
Пластичности двигателя хватает для езды на 5-й передаче и в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально сегодня посмотрел. ~ 3500 - 3700.

 


Не, ну а серьезно, есть какие цыфры? И ещё, мне на Сценике с движком 1.6 очень не хватает 6 передачи.... По трассе мне кажется было бы очень не плохо, т.к. если скорость порядка 100 110, то обороты уже ближе к 3500 и просится включить шестую. Отсюда вопрос трудно 6vrgg поставить на мою машинку.(сценик 1 фаза 2). Вахтёр, мож махнёмся коробками?

 

Парни, вот сегодня замерил скорость при разных оборотах:
3000 об 4000 об
1 передача 21 км 25 км
2 передача 37 км 48 км
3 передача 53 км 69 км
4 передача 69 км 90 км
5 передача 84 км 113 км

 

Очень неудобно. Если ездить в городе с кофмортом, то надо переключаться на 3000 об. Посокольку в Москве в основном едут 80 км, то получается что надо выходить на 5 передачу, а затем опять на первую и на пятую.
Неудачно отрегулирована трансмсиссия на Сценик-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то Вы не так померяли. Я на трассе 120-130 иду на 4-4,5. 3,5-4 тыс это в районе 100-110 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то Вы не так померяли. Я на трассе 120-130 иду на 4-4,5. 3,5-4 тыс это в районе 100-110 км/ч- какая это передача? Какая машина? Пиши ясно, или все должны догадываться!

А у тебя Сценик-3? Какой пробег? У меня пробег 4150 км. Может не до конца еще обкатана.
Напиши конкретно:
-Какая у тебя машина
-Какая скорость, на какой передачи и на сколько оборотов. Пиши четко как у меня написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


А у тебя Сценик-3? Какой пробег? У меня пробег 4150 км. Может не до конца еще обкатана.
Напиши конкретно:
-Какая у тебя машина
-Какая скорость, на какой передачи и на сколько оборотов. Пиши четко как у меня написано.

1.6 для сени маловато, вот и ставят большую главную пару... просто я помню точно что у меня на шестой 3000 об это 130 км.ч. а на пятой 110. Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.6 для сени маловато, вот и ставят большую главную пару... просто я помню точно что у меня на шестой 3000 об это 130 км.ч. а на пятой 110.

Я тоже точно не помню сколько у меня на 6 передаче скорость при 3000 об. Но точно не 130 км. Где то 105-110 км.

 

Так о том, что 110 л.с. мало для Сценик-3 все твердили. И я купил бы Сценик-3, 138 Л.С, с 2 литрами. Но я ждал МКПП, и многие ждали, но ляшгушатники нам поставляют 2 литровые только с вариатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, лучше купить 1,6 с МКПП, чем 2,0 с вариатором.
Чтобы потом мозг лягушатникам выносить. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильно, лучше купить 1,6 с МКПП, чем 2,0 с вариатором.
Чтобы потом мозг лягушатникам выносить. :don-t_mention:

Мозг вроде нам выносят, а не лягушатникам. А по делу, так сочетание 2,0 литра с CVT , просто супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мозг вроде нам выносят, а не лягушатникам. А по делу, так сочетание 2,0 литра с CVT , просто супер.

все же многие сторонятся такого сочетания и предпочитают обычный автомат, а "лягушатники" еще раз подтвердили тем самым ,что не гоняются за сугубо массовым покупателем. :renaulthearts: Изменено пользователем dima-vasya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по делу, так сочетание 2,0 литра с CVT , просто супер.

 

Что же ты об этом раньше никому не говорил...

 

все же многие сторонятся такого сочетания и предпочитают обычный автомат, а "лягушатники" еще раз подтвердили тем самым ,что не гоняются за сугубо массовым покупателем. :renaulthearts:

 

Пять баллов! Полностью тебя поддерживаю. Все жадли когда в 2009-2010 г выходил Сценик-3 имеенно такой комплектации , МКП на 2 литра. А получили....
Французики всегда считали себя Самыми. Пока у них дела не будут накрываться ничего не изменится.
В свое время Ноика задирала нос. Но сейчас время упустили, верных сторонников не вернуть, и ребята с первого места, на котром они были с большим отрывом скатились на третье. И вопрос стоит о продаже Нокиа. А ребята из Самсунг, делали такие аппараты, которые нужны потребителю.

Но Рено, никогда лидером не был в автомобилестроении отличии от Нокиа в телефоностороении. Так, что пусть французики позадирают нос.Недолго им осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же ты об этом раньше никому не говорил...

Когда попробовал на разных моделях, тогда и говорить стал. А тебе совет, шире форум читай. Да и к выбору машины относись серьезней. Тогда не будет мучительно больно ...

 

И не стоит мнить себя классными маркетологами. Обсуждали уже в отдельной теме, аж на много, много страниц!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тож чтоль добавлю))

 

за 6 лет стажа наездил дофига км, тысяч 300 минимум, на разных машинах, в основном с МКПП, либо новые бюджетные и коммерческие, либо старые небюджетные в разной степени убитости))

 

шестой передачи мне тоже часто нехватает на моей Рено25, и на 2.0 нехватало, и на 2,9 нехватает, натурально разогнавшись до 110-120 пытаюсь с пятой воткнуть шестую, хотя с 6ст МКПП ниразу не ездил....

передачи на маленьких моторах переключаю 1-2-3-4-5, на больших запросто через одну (если вверх), тяги обычно хватает

 


перегазовкой пользовался только один раз, когда лопнул трос сцепления и пришлось немного проехаться без него)))

 

а по поводу удобства переключения - когда ПЕРВЫЙ раз проехался на дизельном Fiat Ducato (а 1 и 2 там ооочень короткие) - чтоб приноровиться к работе двигателя и коробки мне понадобилось километров 8 по ТТК проехать (а с дизелями до этого вообще дела не имел) и всё, потом переключения производил незадумываясь, без проблем нужную передачу втыкал при торможении (шестой передачи и Дукато нехватает))) он гружёный на 5 передаче с 80 км/ч весьма уверенно так разгоняется)

 


так что 6-ти ступенчатая МКПП это гуд, а то что кто-то к другому двигателю (а то с Логаном сравнивают - там ведь и моторчик 8-клапанный, и машина сама легче) с ней привыкнуть не может - так это ниразу не косяк фирмы Рено в целом и Сценика-3 в данном случае

 

для действительно опытного водителя понять работу связки двигатель -кпп (МКПП или АКПП или вариатор) совсем не проблема, это само собой происходит за первый десяток километров общения с машиной
а если этого не происходит, тогда даже и незнаю, наверно надо как минимум сменить МКПП на АКПП (или вариатор) и не трогать там ручной выбор передачи

 

хотя подозреваю, что кто-то и там найдёт до чего докопаться))))

 

зы: под "кто-то" никого конкретно не имел ввиду)) наверно на любом форуме такие есть))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

шестой передачи мне тоже часто нехватает на моей Рено25, и на 2.0 нехватало, и на 2,9 нехватает, натурально разогнавшись до 110-120 пытаюсь с пятой воткнуть шестую, хотя с 6ст МКПП ниразу не ездил....
егазовкой пользовался только один раз, когда лопнул трос сцепления и пришлось немного проехаться без него)))

 

а по поводу удобства переключения - когда ПЕРВЫЙ раз проехался на дизельном Fiat Ducato (а 1 и 2 там ооочень короткие) - чтоб приноровиться к работе двигателя и коробки мне понадобилось километров 8 по ТТК проехать (а с дизелями до этого вообще дела не имел) и всё, потом переключения производил незадумываясь, без проблем нужную передачу втыкал при торможении (шестой передачи и Дукато нехватает))) он гружёный на 5 передаче с 80 км/ч весьма уверенно так разгоняется)


Сразу видно что ты опытный водила. Уважаю!
Но ты сам себе противоречишь. Если ты водитель опытный то тебе и 5 передач хватит и даже 4. так в чем же проблема? Приноровись.

 

А теперь о наших баранах. Приновится к коротким передачам можно. Но не в этом вопрос. надо нормально подгонять машины. А именно трансмиссию настраивать под двигатель и МКП. Это то ясно?
Вопрос в халтуре Рено. А российский водитель ко всему приспособится. Это уже на генетическом уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни, вот сегодня замерил скорость при разных оборотах:
3000 об 4000 об
1 передача 21 км 25 км
2 передача 37 км 48 км
3 передача 53 км 69 км
4 передача 69 км 90 км
5 передача 84 км 113 км

 

Очень неудобно. Если ездить в городе с кофмортом, то надо переключаться на 3000 об. Посокольку в Москве в основном едут 80 км, то получается что надо выходить на 5 передачу, а затем опять на первую и на пятую.
Неудачно отрегулирована трансмсиссия на Сценик-3.


Вижу твои замеры, вижу - что диапазон передач перекрывается. Не вижу - отчего у тебя проблема.

 

Зачем на 5-й, если можно на 4-й?
Зависит от того, чего ты хочешь: или поменьше оборотов, но жертвуя динамикой - тогда на 5-й; или побольше оборотов и динамично - тогда на 4-й. (это про скорость 80 км/ч).

 

И при любых других скоростях на выбор пара передач (или три) - всегда есть.

 

Меня ты легко убедил - отличная КПП (хорошо подобраны передаточные числа).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу видно что ты опытный водила. Уважаю!
Но ты сам себе противоречишь. Если ты водитель опытный то тебе и 5 передач хватит и даже 4. так в чем же проблема? Приноровись.

 

А теперь о наших баранах. Приновится к коротким передачам можно. Но не в этом вопрос. надо нормально подгонять машины. А именно трансмиссию настраивать под двигатель и МКП. Это то ясно?
Вопрос в халтуре Рено. А российский водитель ко всему приспособится. Это уже на генетическом уровне.

 

мне Ваше "Уважаю" даром ненадо, мне нравится много и далеко ездить, по работе приходится толкаться в пробках - вот некоторый опыт и набрался

 

Вы думаете что кпп Вашей машины "ненастроена" только по тому, что Вы "неугадываете" передачу переключая на пониженную при торможении? тоесть у тех, кто "угадывает" всё настроено, а у Вас -нет?))) а может вы ездить не умете на своей машине?

 


а по поводу езды на 4 и 5 передаче: у Форда Таунус вообще 4 передачи, а двигатель 2.0 100 с чем-то лошадок, и ничего, можно ездить - глупо требовать 5 и 6 передачи от кпп 70-х годов, хотя и там их явно нехватает)))

 

вот я и езжу с 5-ступками на самых разных машинах, пересаживаюсь с 3х литровой на 1.4 и не парюсь, никаких неудобств не испытываю, будет 6 или 7, или 10-12 скоростей - буду и на них ездить и не париться

 

я не пытаюсь на разных машинах ехать как я привык ездить на одной своей личной - это глупо
двигатели, подвески, кпп, масса... всё же разное и всё влияет на поведение машины

 

ещё раз повторюсь - если Вы не умете ездить на этой машине - Рено в этом не виновато и под Вас лично машину никто переделывать не будет
а приспосабливаться придётся к любой машине, если они редко меняются, привычки они такие, особенно вредные - сложно отвыкать)

 

если привыкли к Логану, зачем было Сценик покупать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё раз повторюсь - если Вы не умете ездить на этой машине - Рено в этом не виновато и под Вас лично машину никто переделывать не будет
а приспосабливаться придётся к любой машине, если они редко меняются, привычки они такие, особенно вредные - сложно отвыкать)

 

если привыкли к Логану, зачем было Сценик покупать?


Я ездить умею. Но мне неудобно ездить на такой машине. К сожалению у меня нет возможности менять машины каждый месяц, это я сразу предвижу твой "совет"

 

И не путай понятия "неугадать с передачами", и Короткие передачи. Это разные темы.
И если бы машина была по чесноку настроена на заводе. То не было бы вопроса с угадываниями и "втыканием передач не в тему".

 

У меня стаж очень большйо, стаж журналистов, которые провоядт тестирование так же немальенький. И куда нам спорить с тобой. Ты же за всех все знаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация