Пример HTML-страницы
Вахтер

Переход на понижающую передачу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

164 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спокойствие, Паша, только спокойствие!

 

Вахтёра понять можно: сказал кто-то про "переключаться на 3000 оборотах" - и вот уже проблема.
А всё просто: переключаться надо на таких оборотах, которые нужны или позволяет каждая конкретная ситуация - и тогда претензий к КПП нет и не будет.

 

Раджа как-то пытался это объяснить, но не слишком преуспел - тема эта (переключение передач и выбор оборотов двигателя) слишком объёмна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездить умею. Но мне неудобно ездить на такой машине. К сожалению у меня нет возможности менять машины каждый месяц, это я сразу предвижу твой "совет"

 

И не путай понятия "неугадать с передачами", и Короткие передачи. Это разные темы.
И если бы машина была по чесноку настроена на заводе. То не было бы вопроса с угадываниями и "втыканием передач не в тему".

 

У меня стаж очень большйо, стаж журналистов, которые провоядт тестирование так же немальенький. И куда нам спорить с тобой. Ты же за всех все знаешь


а где журналисты писали про Сценик 3 ненастроенный? можно ссылочку?
а чего бы не поспорить? или рожей не вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойствие, Паша, только спокойствие!

 

Вахтёра понять можно: сказал кто-то про "переключаться на 3000 оборотах" - и вот уже проблема.
А всё просто: переключаться надо на таких оборотах, которые нужны или позволяет каждая конкретная ситуация - и тогда претензий к КПП нет и не будет.

 

Раджа как-то пытался это объяснить, но не слишком преуспел - тема эта (переключение передач и выбор оборотов двигателя) слишком объёмна.


ну так, пока обе темы читал уже всё в голове перемешалось - но мне почему-то кажется что уважаемый Вахтёр привык к одной машине и всё, а на новой надо ездить чуток подругому и всё, так нет, давайте крутящие моменты и передаточные числа сравнивать, а то ведь стаж водительский ого-го какой, значит с машиной что-то не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вахтёра понять можно: сказал кто-то про "переключаться на 3000 оборотах" - и вот уже проблема.

 

Вообще то не кто то, а Полковник. Он здесь выкладывал схемки оборотов двигателя, крутящего момента. К нему все вопросы :-)))

 

Я переключаюсь на 3000 потому, что если на сценик-3 больше будет оборотов, то звук уже напрягает. Чувствуешь, что двигателю более 3000-3500 уже не нравится. Или ты ездишь на 3 передаче на 5000 оборотов?

 

Скажи, у тебя какие рабочие обоороты? В общем случае. В среднем. У меня 2500-3000-3500. А у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездить умею. Но мне неудобно ездить на такой машине. К сожалению у меня нет возможности менять машины каждый месяц, это я сразу предвижу твой "совет"

да, и по поводу "советов"

 

раз другие люди не испытывают неудобств при езде на автомобилях с 6ти ступенчатой МКПП, значит надо пойти поучиться ездить.. тока без обид

 

я вот давно хочу квалификацию улучшить, только это для меня пока всё ещё дорого, но точно знаю что пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, и по поводу "советов"

 

раз другие люди не испытывают неудобств при езде на автомобилях с 6ти ступенчатой МКПП, значит надо пойти поучиться ездить.. тока без обид

 

я вот давно хочу квалификацию улучшить, только это для меня пока всё ещё дорого, но точно знаю что пригодится


ну ты упрямый малый и .......ый
Еще раз. Специально для тебя. Научиться ездить можно хоть на 50 передачной коробке. Но НЕУДОБНО!
Ты понимаешь? НЕУДОБНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то не кто то, а Полковник. Он здесь выкладывал схемки оборотов двигателя, крутящего момента. К нему все вопросы :-)))

 

Я переключаюсь на 3000 потому, что если на сценик-3 больше будет оборотов, то звук уже напрягает. Чувствуешь, что двигателю более 3000-3500 уже не нравится. Или ты ездишь на 3 передаче на 5000 оборотов?

 

Скажи, у тебя какие рабочие обоороты? В общем случае. В среднем. У меня 2500-3000-3500. А у тебя?


если надо, то и до 6500, от ситуации и машины зависит

 


рабочие обороты - а на какой машине?

 

у Рено25 с 2.9 мотором от 1500 до 3500
у Фиата Добло с 1.4 2000-4000
Дукато с 2,3 дизелем 1500-3000
на ГАЗели - фигзнает, на тахометр не смотрю, там не до этого))
это то, на чём езжу регулярно
а вообще по тахометру не ориентируюсь, и по звуку тоже - тяга падает, тогда и переключаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты упрямый малый и .......ый
Еще раз. Специально для тебя. Научиться ездить можно хоть на 50 передачной коробке. Но НЕУДОБНО!
Ты понимаешь? НЕУДОБНО!

ну 50 - это перебор, 10 например на грузовых это необходимость

 

а 6 это наоборот удобно
возможность выбрать наиболее подходящуу передачу - этож хорошо

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще то не кто то, а Полковник. Он здесь выкладывал схемки оборотов двигателя, крутящего момента. К нему все вопросы :-)))

Схема - не совет. Про обороты и движение - почитай эту тему "Автошкола".
Я переключаюсь на 3000 потому, что если на сценик-3 больше будет оборотов, то звук уже напрягает. Чувствуешь, что двигателю более 3000-3500 уже не нравится. Или ты ездишь на 3 передаче на 5000 оборотов?

 

Скажи, у тебя какие рабочие обоороты? В общем случае. В среднем. У меня 2500-3000-3500. А у тебя?


У меня рабочие обороты - от 1000 до 5500.

 

1. В пробке люблю просто ползти на "около 1000" на любой передаче, но на разных машинах - по разному:
(эти две машины - на разных полюсах по мощности из моих, поэтому для примера взяты они, все остальные по параметрам будут где то по середине)
а). на Рено 11 (1.4, 60 л/с) - по ровной или под горочку на 1-й и 2-й передаче;
б). на Ситроене ХМ (3.0, 200 л/с) - даже и в горку и на 4-й передаче.

 

2. При разгоне по городу "от светофора до светофора":
а). переключения на 3000-4500 (на разных передачах);
б). переключения на 2000-4000 (на разных передачах).

 

3. По трассе.
а). набираю максимальную скорость и на ней еду - до 5500 на 5-й;
б). набираю комфортную скорость (до 150-180 км/ч) обороты - 3000-4500.

 

4. Обгон на трассе:
переключаюсь на пониженную скорость - обороты 4000-5500 в зависимости от марки машины (мощности) и обстоятельств обгонов;
иногда захлёстывает за 6000.

 

5. На машине с АКПП (2.0, 115 л/с):
а). по городу в обычном режиме - переключение около 2000;
б). по трассе в "спорт" режиме - переключение около 3500 и на обгонах - "кикдаун" обязательно.

 


Пойми одно: для каждой ситуации - свои передачи и обороты.
Иногда - довольно малых и не используется вся мощность и крутящий момент - ибо не нужны.
Иногда - нужен весь максимум возможностей и двигателя и КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все жадли когда в 2009-2010 г выходил Сценик-3 имеенно такой комплектации , МКП на 2 литра. А получили....

А кто это все? Лично меня больше устроит 2.0 с вариатором, чем на механике. Тебя больше устроил 1.6 на МКПП (или других машин с сочетанием 2.0+МКПП не существует?).
Но Рено, никогда лидером не был в автомобилестроении отличии от Нокиа в телефоностороении. Так, что пусть французики позадирают нос.Недолго им осталось

Рено и сейчас себя неплохо среди лидеров автомобилестроения чувствует. Да и является старейшей автомобильной маркой.
Вопрос в халтуре Рено. А российский водитель ко всему приспособится. Это уже на генетическом уровне.

По-моему, кто-то схалтурил, выдав тебе более 20 лет назад права,... парень.
Всем удобно (не привыкли, а именно удобно), особенно, если надо быстрее набрать скорость. А у тебя постоянные проблемы.
Очень сочувствую... твоей машине, что такой ей хозяин попался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем-то мне этот чувак напоминает забаненного Владимира на Мегане3 с его ДХО :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз. Специально для тебя. Научиться ездить можно хоть на 50 передачной коробке. Но НЕУДОБНО!
Ты понимаешь? НЕУДОБНО!

Так а чегож ты купил то тогда 6 ступку? С "таким" стажем? Сравнил бы хоть передаточные числа на коробках при выборе. Вот например когда я выбирал между 6 МКП и 4АТ, то сравнив передаточные числа 6 передачи и 4 передачи АТ, так они отличались даже не на десятые доли, а на сотые.... (То есть 6-я на МКП чуть меньше 4-й АТ, а 5-я на МКП была больше 4 АТ). Это в т.ч. было мною расценено за АКП, и нафик мне эти 6 передач рукой мешать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рабочие обороты - от 1000 до 5500.

+1 От холостых и до отсечки- это всё РАБОЧИЕ обороты. Пользуйтесь на здоровье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну ты упрямый малый и .......ый
Еще раз. Специально для тебя. Научиться ездить можно хоть на 50 передачной коробке. Но НЕУДОБНО!
Ты понимаешь? НЕУДОБНО!

неудобно когда соседские дети на тебя похожи... М.Задорнов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация