Пример HTML-страницы
BRTKA

Меняется ли правый внутренний шрус (трипоид) без замены всего вала?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

36 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые комрады, подскажите пож. меняется ли у Сценика II внутренний шрус на правом переднем приводном валу (в сервисе его называли "трипоид") отдельно от вала. А то говорят что надо весь вал менять, а это около 25 тыс. рублей. И если такое возможно, то номер запчасти для заказа подскажите пожалуйста (VIN VF1JM0C0H39918329, двиг. 1,6, 5 ступ. МКПП).

 

Слышны стуки под капотом в ответ на каждую подгазовку на 1 или 2 передаче на маленькой скорости (8-15 кмч), особенно при движении в горку, даже в небольшую. Два раза в офф сервисе всю подвеску смотрели, трясли и пр. - ничего не нашли. Сделали предположение что это трипоид "умирает" т.к. 2 года назад был порван пыльник этого ШРУСа и заменен спустя несколько месяцев только. После этого пробег составил 20 тыс. км.

Изменено пользователем BRTKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделал запрос на приводной вал и отдельно трипоид на Экзисте. Вот такой получил ответ:
Запрошенный артикул
Renault 8200 575 490
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула Помощь
RIW Automotive RSP781DK Трипоид 29 зубьев

 

Кто нибудь сталкивался с заменой Трипоида, подойдет ли такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,эксист дает его как аналог.Попробуй заказать,только пусть менеджер проверяет и заказывает,тогда если что-сможешь сдать без проблем.Я бы еще посмотрел в сторону промежуточного подшипника .
Трипод меняется без замены вала

Изменено пользователем witan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько зубьев у трипода - 29? может кто знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему, если ставить хомуты ШРУСа не родные (которые в комплекте, их еще надо клещами зажимать),а ставить обычные затягивающиеся отверткой - они не дадут дисбаланас всей оси, что приведет к вибрации и отдачи на руль? Просто получается сам замок который закручивает винт хомута немного тяжелее и может ли это как то отразится на вибрации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... если ставить хомуты ШРУСа не родные (которые в комплекте, их еще надо клещами зажимать),а ставить обычные затягивающиеся отверткой - они не дадут дисбаланас всей оси, что приведет к вибрации и отдачи на руль? ...

А разве для ШРУСа хомут, например, от ВАЗа нельзя отдельно купить? Вроде, когда-то покупал …
Если поставить обычный с «червяком», то, ИМХО, дисбаланс из-за малого радиуса и массы будет несущественным и к ощутимым вибрациям не должен приводить. Но, кажется, что проблема в том, что не всегда есть место для этого «червяка»…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRTKA, а точно ли на сервисе все посмотрели? я тут два месяца ездил на авто, дак думал что у меня на первой или второй скорости правый вал отвалится, такой хруст и скрежет стоял, особенно под нагрузкой. а оказалось все банально просто, защита двигателя тарлась о масляный поддон, отогнули и все пропало, а уж хотел кпп востанавливать. и это проявлялось только на 1 и 2 скорости, под нагрузкой.
з.ы. если точно вал, то поищи по разборкам точно найдешь...

Изменено пользователем Илья Патриот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть на муфту правого вала, около КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRTKA, а точно ли на сервисе все посмотрели? я тут два месяца ездил на авто, дак думал что у меня на первой или второй скорости правый вал отвалится, такой хруст и скрежет стоял, особенно под нагрузкой. а оказалось все банально просто, защита двигателя тарлась о масляный поддон, отогнули и все пропало, а уж хотел кпп востанавливать. и это проявлялось только на 1 и 2 скорости, под нагрузкой.
з.ы. если точно вал, то поищи по разборкам точно найдешь...

 

вот у меня такие же примерно подозрения. Первоначально, по характеру шумов. сервисмены думали что это отвалился глушак и бъет по днищу при ускорении.
Потом, после того как в сервисе снимали защиту двигателя, что б там под капоптом все посмотреть, пару дней стука небыло, а потом все обратно возвращалось. Сегодня снова забрал машину из сервиса (меняли задний и передний бампер), весь день стуков опять нет.

 

Шо це таке?

 

Механик сказал, что если это точно привод, то немного погодя он сильно захрустит на поворотах.

Изменено пользователем BRTKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотри защиту, она может постепенно прижимается к поддону и скрежет повторяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трипод можно поменять не меняя весь вал. Вал даже снимать там не нужно, только шаровую снять и обычним съемником его от туда вытянуть. Вопрос только где его взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько зубьев у трипода - 29? может кто знает.

Менял у себя трипоид, так у меня было 30 зубьев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял у себя трипоид, так у меня было 30 зубьев.

ну вот так и знал. На одинаковых машинах разные триподы.

 

А где трипоид покупали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые комрады, подскажите пож. меняется ли у Сценика II внутренний шрус на правом переднем приводном валу (в сервисе его называли "трипоид") отдельно от вала. А то говорят что надо весь вал менять, а это около 25 тыс. рублей. И если такое возможно, то номер запчасти для заказа подскажите пожалуйста (VIN VF1JM0C0H39918329, двиг. 1,6, 5 ступ. МКПП).

 

Слышны стуки под капотом в ответ на каждую подгазовку на 1 или 2 передаче на маленькой скорости (8-15 кмч), особенно при движении в горку, даже в небольшую. Два раза в офф сервисе всю подвеску смотрели, трясли и пр. - ничего не нашли. Сделали предположение что это трипоид "умирает" т.к. 2 года назад был порван пыльник этого ШРУСа и заменен спустя несколько месяцев только. После этого пробег составил 20 тыс. км.


Такая же проблема , только у меня еще при трогании на прямой щелчки появились, в трипоиде чувствуется радиальный люфт, примерное 4мм, при этом на 140 км/ч вибрации никакой нет, как это описывалось в некоторых случаях. Проехал около 2 тыс км, щелчки вроде бы не прогрессируют.Судя по конструкции ну не должен внутренний трипоид обездвижить авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже начинает диагностироваться еще одна болезнь Сценика II

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашли неисправность. Угадайте кто нашел. Варинтов 2: а) в официальном, сертифицированном, дипломированном и т.п. дилерском-сервисном центре РЕНО или б) в автосервисе у дяди Вани.

 

Конечно же у дяди Вани. Причем за 15 минут нашли, а еще за 30 минут все отремонтировали. Стоило все 200 рублей!!!
Причина стуков была в том, что износилась прокладка графитовая в месте соединения приемной трубы глушителя и корпуса двигателя (круглата такая, на конус с одной стороны). Глушак колотил по корпусу двигателя при каждой подгазовке. Поставили дополнительные шайбочки на болты крепления (там такие с пружинками), прокладочка поджалась, и все стуки пропали.

 

В офф. сервисе РЕНО в Кирове предлагали заменить приводной вал. Типа это он стучит. Стоимость замены около 25 тыс. рублей!!!
Вот с...ки, других слов нет и злости не хватает.

 

Неисправность выявляется очень просто. Садится чел. в кабину авто, машину поднимают на подъемнике. Чел в машине запускает двигатель, включает первую передачу, жмет на педаль тормоза и резко (но не до конца) отпускает сцепление так что бы машина не заглохла, затем вновь его выжимает и опять отпусает. Все стуки под капотом видны сразу и не вооженным глазом.
Это вам на заметку "специалисты" из офф. сервисов Рено.

Изменено пользователем BRTKA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вам на заметку "специалисты" из офф. сервисов Рено.

Поздравляю с успешным завершением хождения по мукам!
Да, без «дяди Вани» нам никуда … У официалов в техноте, наверное, нет такого способа диагностики. Да, и лезть в машину на подъемнике – допускаю, что запрещено ПТБ.
А если серьезно, то это кольцо надо бы заменить. Может от ВАЗ-10-17 подходит…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

номер какой трипоида и где заказывал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 08.07.2011 at 23:13, MAndrey сказал:

 


Менял у себя трипоид, так у меня было 30 зубьев.

а где заказывали трипод и какой номер или фирма???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на вторую лагуну грандтур 1,9 от Форда подобрал.точь в точь.поставил Metelli,но к теме это мало имеет отношение.лучше снять и с образцом на автозапчасти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, disel сказал:

Я на вторую лагуну грандтур 1,9 от Форда подобрал.точь в точь.поставил Metelli,но к теме это мало имеет отношение.лучше снять и с образцом на автозапчасти.

а сколько шлицов было на грандтуре на трипоиде?

Просто у меня 32 зубчикаи диаметр подшипника 35,5

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, АртёмКерчь сказал:

а сколько шлицов было на грандтуре на трипоиде?

Просто у меня 32 зубчикаи диаметр подшипника 35,5

 

Бля я не помню.вроде 32 на 35.уточню скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина замены трипоида? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рассыпался один подшипник при замене пыльника,  не было смазки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леша, ты не уточнял по шлицам и модели форда?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточнил. 27/30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри вот этот (внешний)

15-1523 

А вообще я не понял ,тебе нужен внешний или внутренний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, disel сказал:

Посмотри вот этот (внешний)

15-1523 

А вообще я не понял ,тебе нужен внешний или внутренний?

внутренний трипоид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, АртёмКерчь сказал:

внутренний трипоид

Вот этот?064b740054c3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Общем 80$ стоит твой привод всборе, оригинал.бу.в хорошем состоянии.если надумаешь напиши я тебя перенаправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok: Сколько???  Офигеть ценник ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

:shok: Сколько???  Офигеть ценник ...

ну прям меня поражаешь своим удивлением)))а что мало или много?или уж может ценник на новый показать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще бы не удивляться, если короткую полуось(накрылся шрус из-за лопнувшего хомута пыльника) в сборе брал за 25 у.е. недели две назад,еще и выбирал чтобы хомуты родные стояли, года 4-5 назад цена была 50-80 у.е. Отдельно менять шрус(китайский) тех же денег стоит, более менее нормальный в двое дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ничего что на твою коробку  и твой мотор их валом!потому и ценник такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сказать неделю ждал, с Литвы. По местности ничего хорошего не нашел. На 1.5 полно, есть из чего выбирать.

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, пилотяга сказал:

Как сказать неделю ждал, с Литвы. По местности ничего хорошего не нашел. На 1.5 полно, есть из чего выбирать.

ну а я тебе пилотяга о чем и говорю.вот для примера найди мне всборе вал на сц 2 двухлитровый автомат,найдешь?думаю поищешь долго.так они вообще дефифцит.

ну да и ладно.интересно на что артемкерчь пошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него вариантов не много, б/у полуось самый быстрый.

18 минут назад, disel сказал:

ну а я тебе пилотяга о чем и говорю.вот для примера найди мне всборе вал на сц 2 двухлитровый автомат,найдешь?думаю поищешь долго.так они вообще дефифцит.

Это : http://www.autopriwos.by/search/index.html#parts_div_link

Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация