Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Троит двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня!
("Если он конечно добрый")
Сегодня утром не доехал до работы :(
Затроил двигатель, перестал тянуть. Вчера целый день ездил, без проблем. Утром завёлся без проблем. Пришлось остаить машину около сервиса, а вот чего ждать - не знаю :huh: . Что может быть? Пробег около 90 ккм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ждать скорее всего замены катушки зажигания. Родная стоит в районе 2800 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ждать скорее всего замены катушки зажигания. Родная стоит в районе 2800 рублей.

 

Уже поменяли на первом цилиндре - тока стоит она в Автофоруме 3100+работа 240 (за 15 минут)
А из за чего она пришла в негодность? И насколько это часто может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже поменяли на первом цилиндре - тока стоит она в Автофоруме 3100+работа 240 (за 15 минут)
А из за чего она пришла в негодность? И насколько это часто может быть?

 

Они очень не любят влаги.
Но за деньги тебе должны были поставить катушку BERU (у дилеров есть Нота на эту тему), они летят очень редко и по надежности много выше.
Проверь какую поставили. Потому что по гарантии ставят SAGEM, а надежнось их оставляет желать лучшего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могла вода попасть (если двигун мылся),
а бывает, что от производителя зависит.
На форуме была инфа по надежности катушек,
попробуй поиском воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могла вода попасть (если двигун мылся),
а бывает, что от производителя зависит.

 

Двигатель не мыл, и даже по воде не ездил - тока в пятницу машина постояла под дождём. А как проверить, кукую поставили. Стояла вроде Рено, потому как мне её в салон на коврик положили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

i-1728.jpg
Изучи маркировку самой катушки, на ней должно быть все написано.

 

И то что Рено и реферанс и кто ее для Рено произвел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел, я, где про надежность катушек обсуждали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ссылка на соответствующую ноту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ссылка на соответствующую ноту. :)

 

Спасибо, буду изучать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Доброго времени. Прошу совета. Сам на Сене2 1.6 2003г проехал всего 1000км и получил сегодня первый явный трабл...
Симптомы:
Под нагрузкой (ехал в горку) движок затроил, загорелся SERVISE, появилось ABGASSYSTEM DEFECT (дефект системы выхлопных газов) и, чуть попозже, ESP/ASP DEFECT. Остановился, заглушил/завел - все пришло в норму. Но через 3-4 км опять повторилось и сейчас проявляется даже при обычном разгоне. Заглушить/завести не спасает, но если машинка поработает на холостых несколько минут, то троение пропадает, сообщения тоже и далее на холостых и при перегазовке может работать нормально бесконечно долго :(

 

Предистория:
Лил всегда 95. Вчера решил попробовать 92 и залил 20л. В баке было еще около 20л 95.

 

Мысли:
Катушка зажигания? Тогда почему без нагруски все ОК?
Бензин? Неужели такое дерьмо и так быстро проявилось? И как 40л теперь слить?
Инструмента нормального и запчастей под рукой нет. Завтра с утра потянусь в сервис noname на бреющем :(

 

Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Симптомы:
Под нагрузкой (ехал в горку) движок затроил, загорелся SERVISE, ...
Предистория:
Лил всегда 95. Вчера решил попробовать 92 и залил 20л. В баке было еще около 20л 95.
Мысли:
Катушка зажигания? Тогда почему без нагруски все ОК?
Бензин? Неужели такое дерьмо и так быстро проявилось? И как 40л теперь слить?
Инструмента нормального и запчастей под рукой нет. Завтра с утра потянусь в сервис noname на бреющем :(

 

Что посоветуете?


Как все похоже :hmmm: Буквально на днях. Только заправился я на привычной Лукойловской заправке 95-ым. И сильно пожалел. Появились вышеописанные симптомы. (Хотя, может это просто совпадение). На холодную движок работал ровно, проявлялось поначалу провалами при разгоне. Поскольку близилось ТО, решил посмотреть свечи. Две свечи из четырех, выглядели как на раздолбанном "Москвичёвском" движке. Давно такого не видел. Заменил. Ненадолго полегчало. На первомайские выходные ни жить ни быть надо было ехать в Екатеринбург (700км в одну сторону). К провалам при разгоне приспособился, но на полдороге, в славном городе Перми, двигатель стало реально потряхивать на холостых, хотя в установившемся режиме работал ровно. Система диагностики никаких надписей мне не писала, и это бескпокоило еще больше. (Что будет с несгоревшим топливом в катализаторе??? мучало меня :swoon: ). Короче, прибыв в Екб в ночь на 1-е мая, уже в 16-00 2-го мая Сеня предстал пред пристальным взором мастера диагноста из Автоцентра «Lucky Motors». Сделали все быстро и недорого!!! Катушка зажигания у оф. дилера обошлась в 1700 руб. Попутно выявили неисправность датчика положения распредвала, к сожалению не было в наличии (хотя теперь у меня сомнения- может это контактная цепь датчика
:hmmm: )
После замены катушки 3-го цилиндра все нормализовалось. Почти. Субъективно: несколько не восстановилась разгонная динамика- ощущение, что двигатель надо посильнее крутить. Но вот разберемся с датчиком распредвала и все будет нормально.
Р.С. Из приятного: мало того, что по приемлимой цене заменили катушку, так еще бесплатно активировали функцию отображения на дисплее состояния круиз-контроля. (Это для самоделкиных) Изменено пользователем Smolnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду пока надеяться, что все дело в катушке и что на сервисе она будет в наличии...
Надежды юношу питали :lol:

 

Залез под капот - две катушки уже меняли до меня...
К разъемам форсунок пальчиками не подлез...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая-же история. После посещения сервиса и замены сцепления несколько раз заметил что при разгоне двигло "трясет"- но недолго, сейчас болячка прогрессирует- проявляется почти при каждом разгоне, особенно часто после "наката". Такое ощущение что двигатель троит или детонирует-если газа добавить или перейти на пониженую передачу то пропадает- незнаю что и думать..... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу попадания воды.
У меня Сеня 1 фаза 2. Накладка, которой прикрыта трапеция дворников и по ней же стекает вода состоит из двух половинок, эти половинки соединины саморезом, так располагается точно над катушкой третьего цилиндра, которая чаще всего и выходит из строя. Пришлось этот саморез укутать герметиком, чтоб воду не пропускал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! катушка выходит из строя не из за того, что на нее попадает вода, кто нибудь разбирал катушки? она полностью герметична!!!
она выходит из строя либо из-за того , что вода попадает на контакты катушки, что мало вероятно, либо из-за устаревания свечи - она же тоже имеет свой срок службы и если свеча начинает пропускать искру не так как нужно (вбок) или электрод вышел из строя или диэлектрик, то от этого катушечка не выдерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа! катушка выходит из строя не из за того, что на нее попадает вода, кто нибудь разбирал катушки? она полностью герметична!!!
она выходит из строя либо из-за того , что вода попадает на контакты катушки, что мало вероятно, либо из-за устаревания свечи - она же тоже имеет свой срок службы и если свеча начинает пропускать искру не так как нужно (вбок) или электрод вышел из строя или диэлектрик, то от этого катушечка не выдерживает.

 

поддерживаю, сам замечал не поменяешь свечи в месте с маслом - готовься к замене катушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробовал сегодня поменять катушку, купил новую и менял по очереди- результат=0
завтра попробую сменить свечи, дальше фантазия заканчивается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддерживаю, сам замечал не поменяешь свечи в месте с маслом - готовься к замене катушки

не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если из-за плохой свечи горит катушка - это конструктивный дефект!!!!!
этого не должно быть!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно- не додлжно, поменял свечи- полетела родимая! На старые смотреть страшно- позже фотки вылажу- пробой по изолятору почти везде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно- не додлжно, поменял свечи- полетела родимая! На старые смотреть страшно- позже фотки вылажу- пробой по изолятору почти везде!

Поменял свечи - полетели катушки?!! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
если из-за плохой свечи горит катушка - это конструктивный дефект!!!!!
этого не должно быть!!!!

И я не согласен, но что делать? Ежели французские катушки и свечи супротив нашего бензину не пригодны..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял свечи - полетели катушки?!! :wacko:

Катушки оказались все исправные- читай выше......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишусь по своей проблеме.
Приехал на диагностику. По дороге катушку заказал. Диагноз - множеств. пропуски работы 4 цилиндра. Катушка? Меняют местами катушки на 2 и 4 цилиндрах. Еду кататься. Через час приезжаю повторно. Диагноз - пропуски работы 4 цилиндра. Вывод - катушка исправна. Компрессия в цилиндре нормальная. Состав смеси по виду свечей - нормальный. На диагностике двигатель работает без проблем. На свечах там-сям "ниточки" - следы пробоя. Причина такого - плохой бензин - с добавками.

 

В итоге рекомендовано ПОМЕНЯТЬ БЕНЗИН и СВЕЧИ.

 

Свечи купил, пока не поменял. Катушка тоже куплена - как залог долгой и успешной работы тех, что стоят :)))
Поехал помолившись в путь-дорогу - 800км. Долил 95 - вроде проблемка пропала... После заправки на Лукойле 95ЭКТО в почти пустой бак машину как подменили - бежит весело и не кашляет... Пока так.. 1600км проехал нормально.
Мой вывод - источник моих неприятностей - БЕНЗИН, а точнее та субстанция, которую мне забодяжили в бак под видом 92 бензина. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и свечи- неясно только как она вобще ехала :blink:

post-4103-1242160141_thumb.jpg

post-4103-1242160157_thumb.jpg

post-4103-1242160170_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас! А скоко им лет? Хотя мои после 12-13 ткм выглядели только чуть получше. И это после заправок в основном 95-м, и в основном на Лукойле. После замены свечей окончательно перешел на 92

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и свечи- неясно только как она вобще ехала :blink:

 

Где ж ты так заправлялся?
Отпишись вот в этой теме
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...·Р°РїСЂР°РІРєРё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько свечам я не знаю- купил авто в августе прошлого года и их не менял- ибо ехала хорошо. Заправлялся в основном 92-м с октября по декабрь на ТНК- потом перешел на шелл (выборгское шоссе). Пока не начала троить работала хорошо- затроила после скоростных пробегов по кольцевой. На 92-м едет лучше чем на 95-м- подозреваю что при замене грм "не совсем" попали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

У меня сеня 1 98 года 2.0 бензин ,двигатель f3r Такая вот проблема двигатель начал троить заехал на компьютер-показало что по электроннике все отлично,проверил почистил форсунки и заменил топливный фильтр, потом мне сказали поменять ременьГРМ, поменял ничего не изменилось, после замены ремня машина стала жестко заводиться(раннее зижигание),хотя ремень ставили по меткам. Подскажите кто с этим сталкивалься и как это исправить.Может компьютер это не показывает.Зажигание не регулируемое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня сеня 1 98 года 2.0 бензин ,двигатель f3r Такая вот проблема двигатель начал троить заехал на компьютер-показало что по электроннике все отлично,проверил почистил форсунки и заменил топливный фильтр, потом мне сказали поменять ременьГРМ, поменял ничего не изменилось, после замены ремня машина стала жестко заводиться(раннее зижигание),хотя ремень ставили по меткам. Подскажите кто с этим сталкивалься и как это исправить.Может компьютер это не показывает.Зажигание не регулируемое

Для начала проверь компрессию. А троение от ремня ГРМ не зависит, развод. По "жесткой" заводке, возможно не правильно установили ремень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала проверь компрессию. А троение от ремня ГРМ не зависит, развод. По "жесткой" заводке, возможно не правильно установили ремень.

Компрессия в норме, с ремнем разобрался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Напишу в этой теме, дабы не плодить...
Ситуация:
Провалы в работе двигателя, как на холостых, так и в движении.
Глохнуть, не глохнет. Если нажать педаль газа на треть, то сначала едет нормально, потом начинает снижаться скорость, если отпустить педаль газа и снова надавить, то начинает ехать но несколько секунд, потом опять тяга пропадает, потом резко опять оживает мотор, но не надолго.
"Тапка в пол" работает.
Грешил на катушки, снял катушки и выкрутил свечи, изолятор центрального электрода белый на всех свечах. Нагар только на резьбе.
Есть мысли, в чем причина?

Изменено пользователем Denis Golf2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже на то что было у меня, плавали обороты,на газ очень похожий отклик,у меня был момент когда глохла.сейчас вроде проблему решил-чистка дроссельной заслонки,кстати ее в будущем на замену,так как в ней встроенный блок от которого идут две пластинки-контакта,внешний и внутренний(открытие закрытие),так вот один из них чуть "разлохматился" из-за него у меня выскакивала "пила". Чуть подпаяли на время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Всем Привет! У меня тоже ситуация с троением двигателяhttp://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/mad.gif, Сеня 1 ф 2. Ехал в Питер по Мурманке, перед Разметелево остановился на заправке (в туалет, т.к. заправляюсь только на одной заправке у себя - знаю какой бензин, и с какого цеха с НПЗ Кириши), постоял 10 минут, завёл и началось троение, выскочил на трассу, разогнался вроде перестала троить, потом опять затроила, и так до Питера и обратно в Волхов. Дома сразу в форум смотретьhttp://www.club-renault.ru/forum/style_emoticons/default/lamo.gif, что может быть, вычитал и сегодня начал с простого - снимал катушки и проверял стаканы на наличие влаги. Свеча первого цилиндра была на половину в воде, резиновый колпак и нижняя часть катушки мокрая и ржавая - причина ясна. Катушка как выяснилось рабочая, её на батарею на просушку, воду из стакана удалил. Причина, как писалось выше банальный саморез соединяющий две половинки крышки щёточного механизма, через него просто капала вода на катушку первого цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает: а может ли катушка работать наполовину???
Ситуация такая: сначала двигатель начинал троить только после прогрева - на холодную машина ехала без проблем!!! Но потом ситуация стала усугубляться: стало потряхивать на холостых. А сейчас троение возникает сразу после заводки: трясет на холостых, трясет при езде!!! Одним словом кошмар, а не езда.
Решил поменять свечи - результат НОЛЬ!
На свой страх и риск попробовал поснимать разъемы с катушек на работающем моторе. На 1 и 4 цилиндрах результат: тряска усилилась, но двигатель не заглох. Появилась надпись "check injection". На 2 и 3 цилиндрах снятие разъема привело к остановке двигателя.
Поменял катушки на 1 и 2 цилиндрах местами. Результат переместился вместе с катушкой: снятие разъема на 2 цилиндре - усиление тряски! Снятие разъема на 1 цилиндре - мотор заглох....
Короче, теряюсь в догадках: что за темные силы??? В моей голове такое поведение не укладывается!!!
Выкручивал свечи - все сухие!!! А из выхлопной раздается ритмичное "пых-пых-пых!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто знает: а может ли катушка работать наполовину???

 

На свой страх и риск попробовал поснимать разъемы с катушек на работающем моторе. На 1 и 4 цилиндрах результат: тряска усилилась, но двигатель не заглох. Появилась надпись "check injection". На 2 и 3 цилиндрах снятие разъема привело к остановке двигателя.

 


НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ РАЗЬЁМ С КАТУШКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!

Изменено пользователем Serega_Yola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ РАЗЬЁМ С КАТУШКИ НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!

Почему??? Какая логика в этом? Изменено пользователем ВиталийЧ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему??? Какая логика в этом?

 


На форуме есть тема, посвященная катушкам зажигания и тому, как определять неисправность катушки зажигания, согласно документации Рено. Разьемы поочередно скидываются не с катушек, а с форсунок. Поищите тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, проблема и решилась!!! Заменил катушку первого цилиндра и двигатель заработал как часы!!! Поставил VALEO 245104 с зеленой шляпой. Заказывал в Exist, ждал три дня. Цена вопроса 1300 руб.
Дома под лампой рассмотрел снятую SAGEM и обнаружил следы пробоя...
487d1f2cf0b3t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Насчет перепрограммирования ЭБУ можно поподробнее. В техноте 4242А предлагается
Проверьте, есть ли необходимость
перепрограммировать ЭБУ впрыска в
соответствии с Техническими нотами 4184A и
4211A.
Помогите плиз, эти техноты не могу найти. Какие конкретно параметры меняет прошивка, действительно ли она необходима?

 

Предыстория: меган к4м 2003 г.в, 2 года назад заменил все катушки на beru ZS052 (вроде как они самые хорошие и в экзисте всего по 1000 р), с новыми катушками явное троение ушло, но кажется что обороты ХХ слишком маленькие, подергивается. В новых катушках уже была смазка в высоковольтном контакте, так что я дополнительно ничего сними не делал. Последнее время на холодную опять слишком низкие обороты и троение - похоже снова катушка, еще не выяснил в каком горшке. Свечи новые оригинал не помогли, старые свечи тоже нормал были.

Изменено пользователем Михаил34535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Уже второй день замечаю, что по утрам через секунда после завода двигателя начинает троить. Сначала на приборной панели три кубика, потом вообще ни одного, но машина не глохнет. Нажимаю на газ - всё как рукой снимает. Обороты потом держит. Подскажите, где что посмотреть. Начать со свечей и катушек?
Машина Scenic Conquest 1.6, 113 л.с. Пробег 117000 км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало информации. Может быть все что угодно! Падают("плавают") обороты когда "троит"? Если не трогать педаль заглохнет или через какое-то время все нормализуется?
При остановках на перекрестках бывает секундное "подтраивание"? Есть ли ухудшения в динамике разгона? Есть ли провалы при резком ускорении? Если есть,
то при ускорении с места или "на ходу"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет перепрограммирования ЭБУ можно поподробнее. В техноте 4242А предлагается
Проверьте, есть ли необходимость
перепрограммировать ЭБУ впрыска в
соответствии с Техническими нотами 4184A и
4211A.

Вот машины которые подпадают под эту ноту 4184А , 4211А - это дополнение к первой . Остальные страницы приводить нет смысла , все равно эти мероприятия проводятся дилером на их оборудовании . Знакомься со списком .

post-23732-1369384184_thumb.jpg

post-23732-1369384195_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нажимаю на газ - всё как рукой снимает. Обороты потом держит. Подскажите, где что посмотреть.
Я бы начал с чистки дроссельной заслонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мало информации. Может быть все что угодно! Падают("плавают") обороты когда "троит"? Если не трогать педаль заглохнет или через какое-то время все нормализуется?
При остановках на перекрестках бывает секундное "подтраивание"? Есть ли ухудшения в динамике разгона? Есть ли провалы при резком ускорении? Если есть,
то при ускорении с места или "на ходу"?

Долго троит после завода, но не глохнет. То два, то три кубика показывает. Иногда сам нормализуется, иногда троит до нажатия на педаль. Если заглушить и завести заново, все нормально. На светофорах все по прежнему, не троит. Провалов не наблюдал. Изменено пользователем Reaper

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может чем бошку ломать, начать с диагностики компом, не обязательно клипом, в гаражном сервисе каком нибудь.
Потом смотря по ошибкам принять решение. Если сами не поймете результаты, сюда сбросите.
А так чего в небо то палкой тыкать. Звезд не прибавится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с чистки дроссельной заслонки.

Тоже об этом подумал. На выходных надо будет заняться. Еще ни разу не чистил за 2 года владения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Уже второй день замечаю, что по утрам через секунда после завода двигателя начинает троить. Сначала на приборной панели три кубика, потом вообще ни одного, но машина не глохнет. Нажимаю на газ - всё как рукой снимает. Обороты потом держит. Подскажите, где что посмотреть. Начать со свечей и катушек?
Машина Scenic Conquest 1.6, 113 л.с. Пробег 117000 км

Заслонка была грязная. Почистил. Теперь все в норме. Обороты теперь при заводе двигателя выше поднимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заслонка была грязная. Почистил. Теперь все в норме. Обороты теперь при заводе двигателя выше поднимаются.

У меня похожие симптомы. Можно подробнее о том, как снять и почистить эту заслонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация