Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Троит двигатель

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

машина начала троить как на холостом ходу, так и в движении. Газ до упора - начинает ехать. При перезапуске двигателя, работает несколько секунд ровно, затем снова троит. Поменял свечи, топливный фильтр и насос, не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина начала троить как на холостом ходу, так и в движении. Газ до упора - начинает ехать. При перезапуске двигателя, работает несколько секунд ровно, затем снова троит. Поменял свечи, топливный фильтр и насос, не помогло.

Та надо подключить Клип в этот момент и посмотреть из-за чего троит, а не гадать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня похожие симптомы. Можно подробнее о том, как снять и почистить эту заслонку?

 

На драйв2ру наш форумчанин выкладывал отчет, посмотрите:
http://www.drive2.ru/cars/renault/scenic/s...ournal/1461953/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Та надо подключить Клип в этот момент и посмотреть из-за чего троит, а не гадать

 

Клип показал, что не исправен только лямбда-зонд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клип показал, что не исправен только лямбда-зонд

Значит должна помоч чистка дроссельного узла с заменой уплотнительных прокладок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А есть варианты что могло случиться? Проблема такова:
По дороге вдруг дрыгатель начал троить, пропала тяга! Думал либо гарючка г..но и свечи сдохли, либо катушка сдохла.на работе поставил новые свечи,катушки ничего не поменялось! Когда ехал обратно, в небольшую горку еле въехал, не тянет и все тут и после остановки пахнет как-то странно, как будто масло попало на горячий дрыгатель! И еще заметил, что передние диски (колесные) с внешней (лицевой) стороны в каком-то черном налете, как нагар.из выхлопной дым не валит, масло не брызжет, запах обычный!
Во вторник поеду диагностировать, но мож было у кого такое? Просто машина нужна очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть варианты что могло случиться? Проблема таков: заметил, что передние диски (колесные) с внешней (лицевой) стороны в каком-то черном налете, как нагар.из выхлопной дым не валит, масло не брызжет, запах обычный!
Во вторник поеду диагностировать, но мож было у кого такое? Просто машина нужна очень

Чёрный налёт на дисках - это, материал передних тормозных колодок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть варианты что могло случиться? Проблема такова:
По дороге вдруг дрыгатель начал троить, пропала тяга! Думал либо гарючка г..но и свечи сдохли, либо катушка сдохла.на работе поставил новые свечи,катушки ничего не поменялось! Когда ехал обратно, в небольшую горку еле въехал, не тянет и все тут и после остановки пахнет как-то странно, как будто масло попало на горячий дрыгатель!...
Во вторник поеду диагностировать, но мож было у кого такое? Просто машина нужна очень

Постарайтесь вспомнить, что было сделано с авто, перед тем как начало троить. Симптомы похожи, на топливо не качественное. Какого цвета свечи были, когда вы их сняли? Чтобы, время не терять, да и денег на диагностику не тратить, слейте топливо, новое залейте. Поможет, передайте привет АЗС, с некачественным топливом. Не поможет, топливо можно заново залить. Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не колодки точно! Они должны были тогда все стереться и за час! А вот на счет топлива надо попробовать, спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати свечи когда снимал были нормальные,попробую ща снять после долгой поездке на троящем двиге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не колодки точно! Они должны были тогда все стереться и за час! А вот на счет топлива надо попробовать, спасибо

Колодки естественно снашиваются, образуется пыль, которая и садится на диски. Это нормально и естественно. Для спасибо, есть специальная клавиша. Изменено пользователем ЮлКос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пыль от колодок я вкурсе.просто столько ее осело на диске,не естественно много!кстати придется ехать на диагностику, бенз слил, залил шел 95 в-пауэр, покатался, залил промывку, покатался и толку ноль, как было так и осталось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про пыль от колодок я вкурсе.просто столько ее осело на диске,не естественно много!кстати придется ехать на диагностику, бенз слил, залил шел 95 в-пауэр, покатался, залил промывку, покатался и толку ноль, как было так и осталось

Одно, успокаивает, что диагностика неизбежна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати свечи когда снимал были нормальные,попробую ща снять после долгой поездке на троящем двиге

Я, всегда заливаю 92, работа связана с производством бензинов. Почему? Это, основа высокооктановых бензинов, то и есть к 92 добавляют присадки, получая 95, 98.
Всёравно, вам снова необходимо поменять катушки. Кто сказал, что они у вас были исправны? Причина замены катушек - это несвоевременная замена свечей зажигания. Принято, менять свечи через 15тыс.км..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. на 95 бензин можно даже не смотреть? Или так иногда для профилактики лить, по праздникам)))))надеюсь катушки не все менять! Дороговасто встанет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. на 95 бензин можно даже не смотреть? Или так иногда для профилактики лить, по праздникам)))))надеюсь катушки не все менять! Дороговасто встанет

Все правильно было сказано по бензу - 95-й это 92-й с присадками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все правильно было сказано по бензу - 95-й это 92-й с присадками

Я на своей калонке сертификаты брал. Уверяют что 95 это настоящий 95. А на 92 у меня был налет на свечах красный. Теперь его только в копейку лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на своей калонке сертификаты брал. Уверяют что 95 это настоящий 95. А на 92 у меня был налет на свечах красный. Теперь его только в копейку лью.

А, кто сказал, что АИ-95 это не 95. Я, пользуюсь (для Сени) АИ-92 уже 6 лет, свечи меняю каждые 15тыс.км. и ни разу не менял катушки. Личный опыт не пропьёш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

помогите пожалуйста рено меган 1.4 16в машина 2ит не мыл луж нет свечи менял во время на перекрестке начала барахлить проверил 1-4 не работает 2-3 все ок на одном даже работает меняю 1- 2 модуль между собой 1-4 работает 2-3 не работает думаю модуль какой то из них если все верно как узнать какой? Всем спасибо кто ответит! Все менять денег нет. Да и смысла не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуйста рено меган 1.4 16в машина 2ит не мыл луж нет свечи менял во время на перекрестке начала барахлить проверил 1-4 не работает 2-3 все ок на одном даже работает меняю 1- 2 модуль между собой 1-4 работает 2-3 не работает думаю модуль какой то из них если все верно как узнать какой? Всем спасибо кто ответит! Все менять денег нет. Да и смысла не вижу.

Методом замены. У вас одна катушка дохлая ,Включены они две последовательно, поэтому и не работает два цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такой еще вопрос 2- 3 работают я беру 1 и меняю с 2 работает беру 4 и меняю с 3 работает почему так они как бы все работают там малая искра или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там малая искра или что?

как то так. Катушка - это высоковольтный трансформатор на ферритовом сердечнике.Покупаете одну катушку и меняйте по порядку, методом замены найдете неисправную. У меня где-то такая валяется. замерял ее тестором по сопротивлению ни чем не отличается от исправной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как то так. Катушка - это высоковольтный трансформатор на ферритовом сердечнике.Покупаете одну катушку и меняйте по порядку, методом замены найдете неисправную. У меня где-то такая валяется. замерял ее тестором по сопротивлению ни чем не отличается от исправной.

Ок попробую напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер всем, дабы не плодить темы отпишусь здесь.

 

имеем сеню 2, фаза 1, двиг f4r 2.0л, бензин.

 

неделю назад начала подтраивать и иногда глохнуть на холостых.
когда трогаешся сначала идет провал, иногда вобще глохнет посреди дороги и не реагирует на педаль газа(пока несколько раз не нажмешь на кнопку старт, грубо говоря первый раз нажал, стартер крутит но двиг не заводится, опять нажал и так с третьей-четвертой попытки заводится), в режиме "газ в пол" еще кое-как едет, хотя динамика сильно упала.

 

иногда стреляет в глушак.

 

ГРМ меньше 10 тыщ назад менял, свечи новые, катушки ставил другие с рабочей машины с таким же движком, проблема не меняется.

 

заправлялся за это время на трех "проверенных заправках", ничего не меняется, т.ч. думаю что не в бензине дело.

 

думаю что скорее всего дроссельная заслонка(хотя её мыли на сервисе месяца три назад), клип ошибки только по лямде пишет.

 

может подскажете в каком еще направлении можно поковырять?

 


P.S. так же зачастила надпись "электроник фаулт", причем клип ничего не говорит по этому поводу =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...клип ошибки только по лямде пишет.

По верхнему датчику или нижнему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по верхнему.
(лямды обе менял пару месяцев назад, сначала нижнюю, потом и верхнюю)

 

вчера снимал и чистил дроссель, поменял свечи, поменял катушки

 

снимал пластиковую крышку впускного коллектора, из неё вылилось грам 200 масла.

 

все собрал, стало чуть лучше, на холостых не глохнет, но провал при езде так же остался, когда трогаешься в нагрузку то начинает глохнуть и не реагирует на педаль газа, если резко трогаться, то сначала провал, потом начинает ехать, думаю что где-то воздух подсасывает, но вот где найти не могу =(

Изменено пользователем kpv81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил еще раз на диагностику, стало все понятно.

 

в этот раз показало почти по всем датчикам "критическая величина напряжения питания", т.ч. приходим к выводу что генератор приказал долго жить.

 

соответственно от скачков напруги вырубаются датчики и машина глохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

съездил еще раз на диагностику, стало все понятно.

 

в этот раз показало почти по всем датчикам "критическая величина напряжения питания", т.ч. приходим к выводу что генератор приказал долго жить.

 

соответственно от скачков напруги вырубаются датчики и машина глохнет.


А причем тут "гена".Реле -регулятор "следит " за напругой а АКБ как буфер сглаживает пиковые скачки.Если эти два элемента и проводка между ними в норме в бортовой сети напруга больше чем 14,7 быть не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А причем тут "гена".Реле -регулятор "следит " за напругой а АКБ как буфер сглаживает пиковые скачки.Если эти два элемента и проводка между ними в норме в бортовой сети напруга больше чем 14,7 быть не может.

 

гена выдает мало, со временем аккум подразрядился и видимо датчикам напруги не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гена выдает мало, со временем аккум подразрядился и видимо датчикам напруги не хватает.

Тогда встречный вопрос, каким макаром вы заводитесь, если АКБ разряжено?
Отвечу словами Винни Пуха "гена" "...это странный предмет, он или есть или его совсем нет"нечто среднего не дано. У вас должна быть ошибка отсутствие зарядки. Генератор не может выдавать 6,7,8 В. для этого существует реле-регулятор. У вас возможно изношены щетки либо забиты ламеи ротора, или стандартное окисление контактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу словами Винни Пуха "гена" "...это странный предмет, он или есть или его совсем нет"нечто среднего не дано.
Было бы легко определить, что "гена" неисправен....
Генератор не может выдавать 6,7,8 В. для этого существует реле-регулятор. У вас возможно изношены щетки либо забиты ламеи ротора, или стандартное окисление контактов.
6,7,8 не может, а 12, 13 может. Например, остатки изношенных щеток нагрелись, сопротивление их возросло, ток возбуждение уменьшился, регулятор в насыщении, т.е. хочет ток увеличить, а напряжения не хватает .... Изменено пользователем _Ян_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6,7,8 не может, а 12, 13 может. Например, остатки изношенных щеток нагрелись, сопротивление их возросло, ток возбуждение уменьшился, регулятор в насыщении, т.е. хочет ток увеличить, а напряжения не хватает ....

ТОЭ
http://trigada.ucoz.com/load/teoreticheski...omakh/1-1-0-115
Вам в в помощь.
Не путайте ток и напряжение это разные вещи.Реле регулятор это "выключатель" который реагирует на НАПРЯЖЕНИЕ.
Хотя теоретически я с Вами согласен но по практике нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда встречный вопрос, каким макаром вы заводитесь, если АКБ разряжено?
Отвечу словами Винни Пуха "гена" "...это странный предмет, он или есть или его совсем нет"нечто среднего не дано. У вас должна быть ошибка отсутствие зарядки. Генератор не может выдавать 6,7,8 В. для этого существует реле-регулятор. У вас возможно изношены щетки либо забиты ламеи ротора, или стандартное окисление контактов.

 


гену ставил контракт, когда купил машину на ней стоял новый генератор "неоригинал", проездив полгода у меня машина начала глохнуть в пробках и дергаться при разгоне, по диагностике все ОК, в итоге обратил внимание что ночью свет фар немного помаргивает, купил контрактный генератор, поставил и все проблемы исчезли, проездил полгода и снова все повторилось примерно так же (просто сразу на него не подумал, т.к. считал раз генератор поменял полгода назад то с ним не должно ничего быть), сейчас при заглушенной машине аккум показывает 12,3 В, при заведенной 13,6.

 

перед тем как упала напруга на генераторе(до этого зарядка была 14,3) был высажен в ноль аккум, заводился прикуривая от другого аккума(пару дней ездил, зарядка была 14,3, потом упала до 13,6 и начались проблемы).

 

увезу на ремонт тот генератор который до этого стоял на машине, посмотрим что скажут.

Изменено пользователем kpv81

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТОЭ ....Вам в в помощь.
За заботу спасибо!
Не путайте ток и напряжение это разные вещи.Реле регулятор это "выключатель" который реагирует на НАПРЯЖЕНИЕ. Хотя теоретически я с Вами согласен но по практике нет.
Извините, тут с Вами не соглашусь. 1) Напряжение на выводах генератора зависит от трех вещей: от тока нагрузки (чем ток нагрузки больше, тем напряжение меньше); от оборотов (чем обороты выше, тем напряжение выше) и от тока возбуждения (чем ток возбуждения больше, тем напряжение генератора выше). Регулятор напряжения сравнивает напряжение генератора с опорным и по разнице меняет ток возбуждения так, чтобы поддерживать требуемое напряжение генератора независимым от нагрузки и оборотов. Откуда берется ток возбуждения? От бортовой сети! Цепочка там такая: + сети, щетка, катушка возбуждения, щетка, транзисторный ключ регулятора напряжения, масса (- сети). Теперь представьте, что у щеток плохой контакт, т.е. их сопротивление возросло. Следовательно, ток возбуждения упал, напряжение "гены" упало, регулятор напряжение полностью открыл транзисторный ключ (вогнал в насыщение), чтобы восстановить напряжение генератора. Но АКБ уже подсела, и напряжения в сети не хватает для требуемого тока возбуждения при плохих щетках. В результате "гена" выдает - сколько может 12, 11 и т.д. АКБ начинает разряжаться еще быстрее и сеть "сваливается". "Гена" может выдавать "неправильное" напряжение при множестве других неисправностях: самого регулятора, сгоревших диодах, пробоях в катушках и т.д. Так что фраза ""гена" "...это странный предмет, он или есть или его совсем нет"нечто среднего не дано" не совсем корректна.

 

З.Ы. Теория правильна до тех пор, пока она подтверждается практикой....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За заботу спасибо!
Извините, тут с Вами не соглашусь. 1) Напряжение на выводах генератора зависит от трех вещей: от тока нагрузки (чем ток нагрузки больше, тем напряжение меньше); от оборотов (чем обороты выше, тем напряжение выше) и от тока возбуждения (чем ток возбуждения больше, тем напряжение генератора выше). Регулятор напряжения сравнивает напряжение генератора с опорным и по разнице меняет ток возбуждения так, чтобы поддерживать требуемое напряжение генератора независимым от нагрузки и оборотов. Откуда берется ток возбуждения? От бортовой сети! Цепочка там такая: + сети, щетка, катушка возбуждения, щетка, транзисторный ключ регулятора напряжения, масса (- сети). Теперь представьте, что у щеток плохой контакт, т.е. их сопротивление возросло. Следовательно, ток возбуждения упал, напряжение "гены" упало, регулятор напряжение полностью открыл транзисторный ключ (вогнал в насыщение), чтобы восстановить напряжение генератора. Но АКБ уже подсела, и напряжения в сети не хватает для требуемого тока возбуждения при плохих щетках. В результате "гена" выдает - сколько может 12, 11 и т.д. АКБ начинает разряжаться еще быстрее и сеть "сваливается". "Гена" может выдавать "неправильное" напряжение при множестве других неисправностях: самого регулятора, сгоревших диодах, пробоях в катушках и т.д. Так что фраза ""гена" "...это странный предмет, он или есть или его совсем нет"нечто среднего не дано" не совсем корректна.

 

Согласен с Вашими выкладками с некоторыми дополнениями и исправлениями, кроме работы регулятора.Слово "насыщение" здесь не уместно ,дальнейшее действие пробой перехода,которого не происходит.Ключь работает по ШИМ ток регулируеться длинной импульса.
http://amastercar.ru/articles/electrical_e...of_car_11.shtml
Здесь вся теория современных автомобильных генераторных установок. Может кому то и интересно будет.

Изменено пользователем сцб64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


здравствуйте.
у меня порвало ГРМ на рено меган сценик 2.0 бензин 1997г, загнали человеку он его заменил. он утверждает что зажигание выставлено правильно.
когда первый раз заводили обороты зашкалили. он загнал её на комп. там сказали что виноват датчик на распред валу(егог еще не меняли).
спустя 5 дней мы заводили снова и обалдели. такое чувство что она работает на 1 или 2 цилиндрах, тресет страшно если не довать газу то глохнет (до замены ремня грм все работало нормально)
3 свечи отсоеденяли по очереди на работу не влияло только лиш при отключении 1 она глохла((((
уже крыша едет от всего этого!
что тут может быть???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Сценик 2000 г.в 1,6 бензин, троила по утрам 10-15 сек где то через 10 секунд после заводки. Потом ,после прогрева, неустойчиво работал двигатель на холостых и при переключениях передач подергивалась. Менял бабины, свечи, разбирали мозги смотрел на предмет окисления, смотрели метки, ничего не помогало! Диагностика ошибок не выдавала. ИТОГ: прочистил форсунки ультразвуком и все прошло!!! Вот оно как бывает :-).

Изменено пользователем Юра Мел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Приветствую!

Рено Сценик 2001 год, пробег 120 тыс.км. начал троить двигатель. На панели приборов ни чего не загоралось, EML327 + Авто доктор на Android при считывании ошибок говорил что ошибок нет. Сильнее всего трясло на 1000 оборотов\с. Звук выхлопа на холостых оборотах напоминал неравномерный звук Тых-тых (сильно отличался от обычного) )))  Катушки стояли 2 Beru и 2 SAGEM. Выкурив этот форум пришел к замене катушки. Взял одну новую катушку Bosch. После методом последовательного тыка (меняя старую катушку на новую) нашел неработающую катушку и это оказался SAGEM. Сопротивление на обмотках неработающей катушки такое же как и на живой. Теперь набор 2 Beru 1 SAGEM 1 Bosch. На всякий случай заказал еще одну Bosch.

Итог: минут 20 работы и хз сколько чтения )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 621
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    RobertOrish
    Новый пользователь
    RobertOrish
    Регистрация