Magir Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 Проблема такая - машина глохнет на ходу или не заводится после непродолжительной стоянки. Первые пару раз проходило, когда снимал ВВ провод с первой свечи, ставил запасную свечку, кидал на кузов и крутил стартером - заводилось сразу. Сегодня эта процедура помогла только через 20 минут. Один сервисмен сказал, что надо менять датчик положения коленвала. Двигатель BB0F, Рено Клио 2 2000 года. Есть идеи? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 очень похоже на датчик коленвала Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Magir Опубликовано 11 Июля 2011 Опубликовано 11 Июля 2011 (изменено) Да, забыл, за эти 20 минут искры не было вообще, потом неожиданно появилась. И еще вопрос - как меняется ДПК, просто открутить два болта, перекинуть разъем, закрутить или есть какая-то хитрость? Изменено 11 Июля 2011 пользователем Magir Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 12 Июля 2011 Опубликовано 12 Июля 2011 Меняется именно так, как описали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Котька Опубликовано 13 Июля 2011 Опубликовано 13 Июля 2011 У меня немного другая проблемка(( На холодную заводится всё отлично, а на горячую заводится и тут же глохнет( Подскажете что это может быть?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Эдсон Опубликовано 13 Июля 2011 Опубликовано 13 Июля 2011 Проблема такая - машина глохнет на ходу или не заводится после непродолжительной стоянки. Первые пару раз проходило, когда снимал ВВ провод с первой свечи, ставил запасную свечку, кидал на кузов и крутил стартером - заводилось сразу. Сегодня эта процедура помогла только через 20 минут. Один сервисмен сказал, что надо менять датчик положения коленвала. Двигатель BB0F, Рено Клио 2 2000 года. Есть идеи? У меня была такая хрень только на ходу не глохло.Убери все посторонние шумы из солона ( музыку и всё такое ) и послушай закачивает ли бензонасос топливо. Если закачивает то это датчик. Симптомы заводится с нескольких раз некоторое время потом совсем здыхает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 13 Июля 2011 Опубликовано 13 Июля 2011 Не факт, что именно датчик, он в 99,99% или работает, или не работает, у меня таким образом проводка глючила от датчика к мозгам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guru 2 Опубликовано 18 Июля 2011 Опубликовано 18 Июля 2011 Да, забыл, за эти 20 минут искры не было вообще, потом неожиданно появилась. И еще вопрос - как меняется ДПК, просто открутить два болта, перекинуть разъем, закрутить или есть какая-то хитрость? Не знаю,у кого как, но у меня на Клио 2 2001 16V 1,6 дв. К4М были те-же симптомы. Тоже грешил на ДПКВ, почти заказал в екзисте. Но почистив дроссельную заслонку, (грязи там - ё маё сколько было) и датчики на впускном коллекторе, и адсосбере, всё пришло в норму. ХХ восстановился на ура, при резком торможении не глохнет. Катался на разных режимах - результат ГУТ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
8 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.