Пример HTML-страницы
Magir

Диагноз по описанию

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

8 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Проблема такая - машина глохнет на ходу или не заводится после непродолжительной стоянки.
Первые пару раз проходило, когда снимал ВВ провод с первой свечи, ставил запасную свечку, кидал на кузов и крутил стартером - заводилось сразу.
Сегодня эта процедура помогла только через 20 минут.
Один сервисмен сказал, что надо менять датчик положения коленвала.
Двигатель BB0F, Рено Клио 2 2000 года. Есть идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, за эти 20 минут искры не было вообще, потом неожиданно появилась.
И еще вопрос - как меняется ДПК, просто открутить два болта, перекинуть разъем, закрутить или есть какая-то хитрость?

Изменено пользователем Magir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня немного другая проблемка(( На холодную заводится всё отлично, а на горячую заводится и тут же глохнет( Подскажете что это может быть?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема такая - машина глохнет на ходу или не заводится после непродолжительной стоянки.
Первые пару раз проходило, когда снимал ВВ провод с первой свечи, ставил запасную свечку, кидал на кузов и крутил стартером - заводилось сразу.
Сегодня эта процедура помогла только через 20 минут.
Один сервисмен сказал, что надо менять датчик положения коленвала.
Двигатель BB0F, Рено Клио 2 2000 года. Есть идеи?

 

У меня была такая хрень только на ходу не глохло.Убери все посторонние шумы из солона ( музыку и всё такое ) и послушай закачивает ли бензонасос топливо. Если закачивает то это датчик. Симптомы заводится с нескольких раз некоторое время потом совсем здыхает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не факт, что именно датчик, он в 99,99% или работает, или не работает, у меня таким образом проводка глючила от датчика к мозгам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, забыл, за эти 20 минут искры не было вообще, потом неожиданно появилась.
И еще вопрос - как меняется ДПК, просто открутить два болта, перекинуть разъем, закрутить или есть какая-то хитрость?

 

Не знаю,у кого как, но у меня на Клио 2 2001 16V 1,6 дв. К4М были те-же симптомы. Тоже грешил на ДПКВ, почти заказал в екзисте. Но почистив дроссельную заслонку, (грязи там - ё маё сколько было) и датчики на впускном коллекторе, и адсосбере, всё пришло в норму. ХХ восстановился на ура, при резком торможении не глохнет. Катался на разных режимах - результат ГУТ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 602
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Оззи
    Новый пользователь
    Оззи
    Регистрация