Пример HTML-страницы
db1m

срочный вопрос по стартеру

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

74 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня Рено19 89г. выпуска
Вобщем-то у меня это не единственная машина,и так вышло,что около двух лет она тупо стояла на даче.
И сейчас,когда до неё наконец-то дошли руки,меня ожидал сюрприз:
Когда поворачиваю ключ в замке зажигания,слышно,как начинает работать бензонасос,но стартер молчит как партизан!
Вобщем-то я не уверен в надлежащей зарядке аккумулятора(взял у друга).Но когда последний раз машина была в эксплуатации(2 года назад)стартер не подавал никаких признаков неисправности.
Всвязи с этим у меня вопрос к знающим людям: может-ли что-то случиться со стартером,если машина просто стоит(под открытым небом)?
Или это вообще не в нём дело?
Заранее благодарен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да запросто. Для начала надо убедиться что аккум.жив. Можно "прикурить" на крайняк. Если ничего,то снять провода с клемм стартера,почистить и снова подсоединить. Ничего? Тогда еще проще-постучать без фанатизма по корпусу. Если ожил,то хорошо... Но полюбому надо снимать и чистить,во избежании дальнейших косяков. Всетаки стояла долго. П.С релюшки для профилактики вынуть вставить. И вот еще один,мне как то помогло - поставить машину на скорость и потолкать туда-сюда.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно!
Спасибо!
А где он расположен? У меня не Europa a Chamade?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно!
Спасибо!
А где он расположен? У меня не Europa a Chamade?

а двигатель какой. Обычно он справа если смотреть от ремня ГРМ. Но может быть и под приемной трубой как в ВАЗ классике. А проще проследить по плюсовому проводу от аккумулятора:) Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проще проследить по плюсовому проводу от аккумулятора:)

Он будет первым от аккумулятора?
Двигатель у меня 1.7л бензиновый,моновпрыск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он будет первым от аккумулятора?
Двигатель у меня 1.7л бензиновый,моновпрыск

да первым. И если я не ошибаюсь,то на этом двигателе стартер слева если смотреть от ГРМ. Но могу и ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да первым. И если я не ошибаюсь,то на этом двигателе стартер слева если смотреть от ГРМ. Но могу и ошибаться.

А он какой по размеру?Я водного его вытащить смогу?
Вчера фотки на яндексе посмотрел,единственное,что у меня там похожее есть - довольно внушительных размеров и находится практически под двигателем.
Причём где оно кончается,и где начинается двигатель я так и не разглядел.
Но я думаю,что ведь не может быть так,что движка и стартер в одном корпусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же есть тема, прямо в этом разделе "Стартёр Рено 19" и там даже и фото есть - где он находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он какой по размеру?Я водного его вытащить смогу?
Вчера фотки на яндексе посмотрел,единственное,что у меня там похожее есть - довольно внушительных размеров и находится практически под двигателем.
Причём где оно кончается,и где начинается двигатель я так и не разглядел.
Но я думаю,что ведь не может быть так,что движка и стартер в одном корпусе?

да нет,сами без проблем можете снять. Это ведь не "Кировец":). Снимите для начала всю сборку возд.фильтра. Для того,чтоб его увидеть и подлезть к проводам. Снять-поднять правую перед.часть авто. Снять колесо. Снять пластик защитный. И если смотреть то он будет СЛЕВА от блока,рядом со шрузом. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же есть тема, прямо в этом разделе "Стартёр Рено 19" и там даже и фото есть - где он находится.

Извиняюсь,что создал дубль...
Хотя тутто несколько другой вопрос стоял:в стартере дело,или нет?
Ктому-же у меня он видимо иначе расположен.
У меня вообще всё иначе,чем на тех фото....:-((
Сейчас выложу,что у меня под капотом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Он небольшой.

Насколько небольшой?
Сантиметров 30-40 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь,что создал дубль...
Хотя тутто несколько другой вопрос стоял:в стартере дело,или нет?
Ктому-же у меня он видимо иначе расположен.
У меня вообще всё иначе,чем на тех фото....:-((
Сейчас выложу,что у меня под капотом

Да ничего, если б был прям полный дубль - я бы обединил темы, немного поворчав; да ничего страшного :don-t_mention:
У Вас двигатель 1,7, коробка JB (если конечно не АКПП) - стартёр ровно в том же месте, что и в той, другой теме.
А фото давайте - поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько небольшой?
Сантиметров 30-40 ?

Вот ещё пара теме, темы из раздела "Другие модели Рено", но двигатели, КПП, и стартёры - идентичны:
здесь про работу стартёра, его клеммы и контакты;
а здесь фото стартёра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет,сами без проблем можете снять. Это ведь не "Кировец":). Снимите для начала всю сборку возд.фильтра. Для того,чтоб его увидеть и подлезть к проводам. Снять-поднять правую перед.часть авто. Снять колесо. Снять пластик защитный. И если смотреть то он будет СЛЕВА от блока,рядом со шрузом.

не поленился сходил к машине,поглядел в книжку,а потом под капот. У меня также,хотя двиг.другой. Если снять все воздушные приблуды,то он виден. По крайней мере доступ для того,чтоб постучать есть:). П.С ИМХО геморно и не продуманно сделано. Если б дв.стоял вдоль,то еще ничего. И немного не в тему: если на моем менять генератор,то это туши свет! Пол машины надо разобрать.. Вот такие вот лягушатничьи приколы.. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот ещё пара теме, темы из раздела "Другие модели Рено", но двигатели, КПП, и стартёры - идентичны:
здесь про работу стартёра, его клеммы и контакты;
а здесь фото стартёра.

Спасибо!
Вот мои фоты:
Общий вид:
image.png
Левая сторона:
image.png
Правая сторона:
image.png
Вот это не он?:
image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!
Вот мои фоты:
Общий вид:
image.png

снимите корпус возд.фильтра и загляните сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И немного не в тему: если на моем менять генератор,то это туши свет! Пол машины надо разобрать.. Вот такие вот лягушатничьи приколы..

Да полно Вам... :don-t_mention: Если заглянуть под капот моего Ситроена ХМ (с 3,0; 24 кл.) - вот там тесно. Там чтоб только увидеть генератор - надо иметь глаза как у рака (на стебельках).

 

Вот мои фоты:

Там, куда показывает красная стрелка, за двигателем, под впускным коллектором - там сидит стартёр. Контакты его обращены в сторону шкивов ремня ГРМ.

 

4911f12d3b74.jpg

 

Но лучше всего на стартёр смотреть снизу, из под машины. Можно увидеть и сверху (как murcielago советует).

Вот это не он?:

Нет. Это вид на вилку сцепления и присоединённый к ней тросик сцепления.
Стартёр с другой стороны - за двигателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полно Вам... :don-t_mention: Если заглянуть под капот моего Ситроена ХМ (с 3,0; 24 кл.) - вот там тесно. Там чтоб только увидеть генератор - надо иметь глаза как у рак
Ну про XM я согласен,там космос:). Но у "народной" 19ки,чтоб снять генератор надо открутить подрамник и отсоединить рулевую тягу и привод и приподнять движок! Это лихо по моему.. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но у "народной" 19ки,чтоб снять генератор надо открутить подрамник и отсоединить рулевую тягу и привод и приподнять движок! Это лихо по моему..

То же и у 2108, куда более народной. Издержки компоновки. Иногда решаются некоторыми колхозными переделками (например: в 2108 - просверлить отверстие в лонжероне, чтоб было куда выдвинуть болт крепления генератора).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же и у 2108, куда более народной. Издержки компоновки. Иногда решаются некоторыми колхозными переделками (например: в 2108 - просверлить отверстие в лонжероне, чтоб было куда выдвинуть болт крепления генератора).

Отверстие по сравнению с разборкой пол машины это цветочки. Я заметил,что у французских автомобилей иногда встречаются конструктивные особенности несовместимые с логикой и удобством ремонта. Причем даже в мелочах.Впрочем как и у наших тазиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заметил,что у французских автомобилей иногда встречаются конструктивные особенности несовместимые с логикой и удобством ремонта. Причем даже в мелочах.Впрочем как и у наших тазиков.

Ни разу такого не замечал ни на одной машине. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо господа за ваши советы!
Никогда не думал,что три лёгеньких стука ключом по стартеру будут иметь эффект;-)
Он действительно ожил!

 

Но тут сюрприз номер2:
Машина начиная заводиться(не полностью,но стартер работает)начинает переть вперёд. НА РУЧНИКЕ!!!
И я не сильно удивился-бы,еслиб она стояла на скорости,НО:она на нейтралке!!!
Более того,когда я второй раз попробовал,она пёрла даже на выжатом сцеплении!!!(и на ручнике)
Причём пёрла достаточно сильно,чтобы вылезти из продавленности в грунте(пусть и не очень глубокой),образовавшейся вследствии её долгого там стояния....
Но движок при этом так и не завёлся...
Ну тоесть он может и завёлся-бы,еслиб мне не пришлось глушить его нафиг:до стены дома осталось меньше полуметра...
Вопрос:как такое может быть???

Изменено пользователем db1m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста,после всего этого заклинил ручник :-((
Причём в поднятом положении...
Теперь даже назад её отталкать немогу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:как такое может быть???

Элементарно, Ватсон!
Залипло (прикипело) сцепление: диск сцепления не рассоединяется с маховиком двигателя в следствии коррозии поверхности маховика... Проще говоря: диск сцепления прилип к маховику.

 

Но было такое, помню, на классике ВАЗа (там это обычное дело было), на Рено такого ни разу не встречал.

 

Фиксировать неподвижность авто - и срывать диск на скорости.

 

Но, возможно и другое:
ослаб или оборвался тросик сцепления;
что либо произошло с корзиной сцепления или выжимным подшипником.

 

Педаль сцепления, по ощущениям - работает так же, как и всегда? Нет ли необычной лёгкости выжима педали?
Посмотреть с помощником на работу тросика: помощник выжимает педаль - Вы смотрите на работу вилки сцепления (в Вашем посте с фото - последнее фото).
Если нормально работает - тогда только одно: залип диск сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно!
Спасибо большое!
А ручник как-нибудь самостоятельно можно отклинить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста,после всего этого заклинил ручник :-((
Причём в поднятом положении...
Теперь даже назад её отталкать немогу

... и это так же указывает (косвенно) - что диск сцепления мог залипнуть:
стартёр (заработавший после постукивания) - залипшее втягивающее;
неразмыкаемое сцепление;
закис трос ручника.

 

Суть: машина хранилась в условии сырости.

 

С ручником выхода три:
1). обрезать тросики возле входа в тормозной барабан; впоследствии заменить тросики на новые;
2). каким-то образом отсоединить тросики, снять их с машины, смазать, разработать тросики в оплётках... но не стоят они того - лучше поменять.
3). снять в напряжённом состоянии не получится - зафиксировав кнопку ручника в нажатом состоянии (или принудительно опустив ручник вниз, если опустится) - плоскогубцами ухватив за тросики возле торм. барабана - вытянуть тросики назад.

 

Проще всего - обрезать и впоследствии - заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо господа за ваши советы!
Никогда не думал,что три лёгеньких стука ключом по стартеру будут иметь эффект;-)
Он действительно ожил!

 

Но тут сюрприз номер2:
Машина начиная заводиться(не полностью,но стартер работает)начинает переть вперёд. НА РУЧНИКЕ!!!
И я не сильно удивился-бы,еслиб она стояла на скорости,НО:она на нейтралке!!!
Более того,когда я второй раз попробовал,она пёрла даже на выжатом сцеплении!!!(и на ручнике)
Причём пёрла достаточно сильно,чтобы вылезти из продавленности в грунте(пусть и не очень глубокой),образовавшейся вследствии её долгого там стояния....
Но движок при этом так и не завёлся...
Ну тоесть он может и завёлся-бы,еслиб мне не пришлось глушить его нафиг:до стены дома осталось меньше полуметра...
Вопрос:как такое может быть???


да не за что. Удары и постукивания полезны даже роллс-ройсу. Но стартер всетаки надо снять и почистить,равно как и проводку. И под капотом проводку с клеммами проверить и пробрызгать ВДшкой. Ну а по поводу движения.. Первое что приходит в голову это либо машина стоит на скорости несмотря на положение рычага кп,либо в районе сцепления все закисло и оно не выключается. Надо бы сдернуть трос и чехол с вилки сцепления и от души побрызгать(не лить!) в откр.отверстие керосином. Можно надеть трос и не одевая чехол плавно!,чтоб не порвать трос и не погнуть вилку понажимать педаль сцепления. При это можно брызгать керосином или ВДшкой. Должно по идее отойти. Ну а по поводу коробки,то это надо лезть под авто и там уже глядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ручником выхода три:
1). обрезать тросики возле входа в тормозной барабан; впоследствии заменить тросики на новые;
2). каким-то образом отсоединить тросики, снять их с машины, смазать, разработать тросики в оплётках... но не стоят они того - лучше поменять.
3). снять в напряжённом состоянии не получится - зафиксировав кнопку ручника в нажатом состоянии (или принудительно опустив ручник вниз, если опустится) - плоскогубцами ухватив за тросики возле торм. барабана - вытянуть тросики назад.

 

Проще всего - обрезать и впоследствии - заменить.


А как мне добраться до торм.барабана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Db1m, кстати, машина всё это время (хранения) стояла на ручнике? Если так, то у неё наверняка ещё залипли и задние колодки...
А тормозная система рабочая? Удерживая тормозом (педалью) если попробовать завести - может сорвёт диск сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно!
Спасибо большое!
А ручник как-нибудь самостоятельно можно отклинить?

как советует Лесник. Или опустить рычаг ручника,а потом взять кувалдочку и ХОРОШЕНЬКО обстучать задние барабаны. Колеса снять лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как мне добраться до торм.барабана?

Поднять домкратом, снять колесо - и вот он - тормозной барабан! :victory:
С внутренней стороны, по рычагу подвески - к нему приходит тросик ручника в оплётке. Уходит в отверстие тормозного щита (за барабаном, на нём крепятся торм. колодки и цилиндр).
Надо откусить тросик вместе с оплёткой.

 

Возможно и после этого колесо не растормозится - если закис весь механизм внутри торм. барабана....

 

... тогда начнётся танец с бубном (кувалдочкой, отвёрточками и прочим подсобным инструментом).

 

Боюсь, объяснять дальше бесполезно - лучше обратиться с помощью к кому либо опытному - и уже чтоб он (этот опытный) действовал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Db1m, кстати, машина всё это время (хранения) стояла на ручнике? Если так, то у неё наверняка ещё залипли и задние колодки...
А тормозная система рабочая? Удерживая тормозом (педалью) если попробовать завести - может сорвёт диск сцепления?

то что залипли 100%. А вот срывать и эксперементировать я б не советовал. Можно попасть на деньги:). Что дешевле керосин и вдшка или ремонт сцепления или кпп? С ней сейчас надо нежно,но настойчиво. Она еще не проснулась:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как советует Лесник. Или опустить рычаг ручника,а потом взять кувалдочку и ХОРОШЕНЬКО обстучать задние барабаны. Колеса снять лучше.

имхо начни с обстукивания,а уж потом резать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3). снять в напряжённом состоянии не получится - зафиксировав кнопку ручника в нажатом состоянии (или принудительно опустив ручник вниз, если опустится) - плоскогубцами ухватив за тросики возле торм. барабана - вытянуть тросики назад.

Позор на мою... пока не седую, голову! :blush1:
Этот пункт не пройдёт. Не на Рено. На Рено 19 нет голого (без оплётки) участка тросика возле торм. барабана.
Это у меня в голове спуталось - ну, много разных марок авто бывают в ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Или опустить рычаг ручника,а потом взять кувалдочку и ХОРОШЕНЬКО обстучать задние барабаны. Колеса снять лучше.

В том-то и дело,что он не опускается :-((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело,что он не опускается :-((

что вобще никак? Может из салона в механизм побрызгать. Или под машину лезть и там уже отцеплять или смазывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позор на мою... пока не седую, голову! :blush1:
Этот пункт не пройдёт. Не на Рено. На Рено 19 нет голого (без оплётки) участка тросика возле торм. барабана.
Это у меня в голове спуталось - ну, много разных марок авто бывают в ремонте.

ничего. Это нормально. У самого иногда бывает путаница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднять домкратом, снять колесо - и вот он - тормозной барабан! :victory:
С внутренней стороны, по рычагу подвески - к нему приходит тросик ручника в оплётке. Уходит в отверстие тормозного щита (за барабаном, на нём крепятся торм. колодки и цилиндр).
Надо откусить тросик вместе с оплёткой.

 

Возможно и после этого колесо не растормозится - если закис весь механизм внутри торм. барабана....

 

... тогда начнётся танец с бубном (кувалдочкой, отвёрточками и прочим подсобным инструментом).

 

Боюсь, объяснять дальше бесполезно - лучше обратиться с помощью к кому либо опытному - и уже чтоб он (этот опытный) действовал дальше.


И так с каждым колесом?
Кста,стояла-то она на ручнике,но сегодня,когда начал заморачиваться,ручник ещё работал.
Когда она в первый раз побежала вперёд,я заглушил,снял с ручника,и оттолкал назад.
Потом,офигев от такой прыти,решил удостовериться:сцепление выжал,а ручник вытянул до упора вверх,чтоб точно знать,на ручнике она эти два года стояла,или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так с каждым колесом?
Кста,стояла-то она на ручнике,но сегодня,когда начал заморачиваться,ручник ещё работал.
Когда она в первый раз побежала вперёд,я заглушил,снял с ручника,и оттолкал назад.
Потом,офигев от такой прыти,решил удостовериться:сцепление выжал,а ручник вытянул до упора вверх,чтоб точно знать,на ручнике она эти два года стояла,или нет.

значит колеса растормаживаются? Тогда просто пытаться опустить ручник. Нажать кнопку и потянуть его наверх еще немного,а потом попытаться его опустить. Возможно немного закусило трещетку. У меня так было из за износа задних колодок. Ручник хватал в самом верху. Изменено пользователем murcielago

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И так с каждым колесом?

 

С каждым... задним. А как иначе-то?

Кста,стояла-то она на ручнике,но сегодня,когда начал заморачиваться,ручник ещё работал.
Когда она в первый раз побежала вперёд,я заглушил,снял с ручника,и оттолкал назад.
Потом,офигев от такой прыти,решил удостовериться:сцепление выжал,а ручник вытянул до упора вверх,чтоб точно знать,на ручнике она эти два года стояла,или нет.

Тогда всё проще:
колодки не закисли;
механизм ручника внутри торм. барабана - не закис;
тросик внутри барабана заржавел - вытянув ручник до конца - ты ввёл заржавевший участок троса в оплётку - он там застрял.

 

Усилия пружины, стягивающей колодки не хватает, чтоб вытянуть этот участок троса из оплётки.

 

Сзади, в торм. щите должно быть отверстие для регулировки планки ручника - просунуть туда что либо (отвёртку?) и пробовать механически помочь пружинам стянуть колодки, тем самым вытащив ржавый участок троса из оплётки - давить, тянуть и т.д.

 

Но не могу я по инету всё это описать. Надо просто пробовать так и сяк. Можно и по барабанам стучать.

 

А если никак - тогда обрезать троса с оплёткой - и вытолкнуть трос из оплётки внутрь барабана. После - снять барабан и удалить остатки троса и остатки оплётки вытолкнуть из гнезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот если не поможет совет murcielago, тогда придётся разбирать механизм задних тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось гораздо проще:заклинил сам рычаг.
Я напрыскал вэдэхи на зубчатку и насколько смог внутрь,потом пошатал его туда-сюда,и вуоля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но не могу я по инету всё это описать. Надо просто пробовать так и сяк. Можно и по барабанам стучать.

Та и на том спасибо!
Тебе, и murcielago!
Быстро и доходчиво объяснили,что к чему!
Огромное Вам спасибо,парни!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё оказалось гораздо проще:заклинил сам рычаг.
Я напрыскал вэдэхи на зубчатку и насколько смог внутрь,потом пошатал его туда-сюда,и вуоля!

Быстро и доходчиво объяснили,что к чему!
Огромное Вам спасибо,парни!

Та незачто :don-t_mention: обращайся!

 

Хорошо, что так по простому разрешилось. Но и в сложном случае - теперь тебе легче будет. Главное - не бояться этого всего! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та и на том спасибо!
Тебе, и murcielago!
Быстро и доходчиво объяснили,что к чему!
Огромное Вам спасибо,парни!

Не за что. Но все же отпишитесь победили ли проблему с самовольным движением при заводке движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не за что. Но все же отпишитесь победили ли проблему с самовольным движением при заводке движка.

Да как-то вчера руки не дошли...
Наночь только обильно залил керосина под резинку(отмечена кружочком)и в прорезь(отмечена овалом).
image.png
Да,ещё тросик им-же протёр.
Дальше мне что делать? Вэдэхой тудаже,да пробовать заводить? Изменено пользователем db1m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дальше мне что делать? Вэдэхой тудаже,да пробовать заводить?

Педаль сцепления выжми, на тормоз нажми - и пробуй заводить - глядишь, и отойдёт диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да как-то вчера руки не дошли...
Наночь только обильно залил керосина под резинку(отмечена кружочком)и в прорезь(отмечена овалом).
image.png
Да,ещё тросик им-же протёр.
Дальше мне что делать? Вэдэхой тудаже,да пробовать заводить?

Побрызгать не помешает. Ну и как советует Лесник. Если с 1го не получится,то еще раз побрызгать. И опять пробовать. Отойдет,куда ей деватся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отойдет,куда ей деватся.

Ну так-то да...
Сцепление-бы не ушатать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так-то да...
Сцепление-бы не ушатать...

Ну надо аккуратнее. Не получается,не насиловать. Пробрызгать,покачать педалью и наоборот:). Потом пробовать опять. А как себя ведет рычаг кпп? Есть ли люфт сильный? Может вы думаете,что она на нейтрали,а на самом деле на скорости. У меня был печальный опыт втыкания в забор на тойоте королле. Там из за ослабленных тросов был люфт и вместо нейтрали случилась 2я скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация