Пример HTML-страницы
Анри

Я летал на самолете - Сааб 9-3! Помогите справится с раздвоением личности!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня встречался со своим старым другом - тем самым, который владеет Саабом 9-3. Была тут в свое время моя тема про Сааб. Собственно никуда не спешили и он предложил мне покататься. В отличие от тест-драйва в салоне - маршрут и время были не ограничены, поэтому ездить я мог в принципе сколько хотел. И вот мои впечатления. Они очень противоречивые - надеюсь поможете разобраться!

 

Первое, что меня сразило наповал - это кресла. Друг говорит, что Саабовские кресла не раз признавали на разных конкурсах в части эргономики - лучшими. И знаете - я с этим согласился. С одной стороны - их можно назвать спортивными - отличная плотная кожа обхватывает тело достаточно плотно. В то время - нигде не жмет не давит. В меру мягко и удобно. Кажется, что в таком кресле можно ехать хоть 100 - хоть 500 км и не устать. Устроился удобно - практически сразу - правда товарищ мой очень похожей на меня комплекции, может поэтому :) Но как-то вот сразу уселся удобно. Спереди - просторно. Сзади - увы нет. Конечно это не семейный автомобиль. Во всяком случае за мной - смог бы сесть либо гном, либо эльф. Но никак не взрослый человек.

 

Очень интересный руль - довольно легкий на небольших скоростях, он постепенно тяжелеет по мере набора скорости. Сначала немного напрягали мощные расширения (выпуклости аля-спорт) в месте хвата. Но буквально через 5 минут - привык.

 

Езда - это конечно отдельная тема. 2 л. Турбина. 149 лошадей. Турбина низкого давления - работать она начинает после некоего кик-дауна, попросту говоря надо порезче нажать на газ. И... извините за банальность - потому что это одно из самых распространенных сравнений, когда говорят о Саабе, но... ничего не могу придумать другого - машина превращается в самолет! Нарастающий (но не бьющий по ушам) звук двигателя и турбины и вас ощутимо вжимает в это прекрасное самолетное кресло! Здесь чувствуется скорость! Машин было немного - поэтому было где разогнаться. При этом подвеска произвела впечатление - очень сбитой. Опять же она не жесткая, как например на Хонде Аккорд и не мягкая, как у Рено. Она именно - упругая - вот такое слово мне пришло в голову. Короче динамика ураганная! Правда и расход топлива при этом по словам Андрюхи - тоже скачет до 17-18 литров. При спокойной езде - у него получается - 11-12 литров по городу. И это сразило меня наповал - потому что на моем Флюэнсе - 1,6, 105 л.с. и никакой турбины :( - а результат-то тот же - 11-12! Но при этом - он летчик, а я тошнот! И вот спрашивается - как так может быть! При этом - ехать на этом автомобиле медленно как ни странно тоже приятно. Но - машина подстегивает к быстрой и резкой езде. И вот тут собственно мои чувства смешались.

 

Когда за руль сел Андрюха - он прокатил меня - уже направах владельца - по саабовски. В своей манере. Эдакий слалом на скорости 120-130. Потрясающий запас мощности - машина просто идет по дороге как влитая и вписывается в любую дырку. Чуть газу и ты спокойцно обходишь кого надо. Проблема заключается в том. что я так не езжу. Да - мне нравится разогнаться по прямой. Я хотел бы обладать мощным автомобилем, который дарит чувство уверенности на дороге (это то чего мне так не хватает во Флюэнсе). Но - все возмождности Сааб 9-3 - я не в жизнь не использую. Просто я не гонщик.
И поэтому резюме у меня такое. Мне безумно понравился этот автомобиль. Но он не для меня. Не из-за денег - купит его я как раз-таки могу. Но - не буду я так ездить. А чтобы словить кайф от Сааба 9-3 - надо быть резким водителем. А я увы не такой :(
И почему-то после этого стало грустно....
А еще стало грустно от того, что такие отличные автомобили почему-то не покупают и Сааб на грани закрытия сейчас в очередной раз. Долги.... Талантливые менеджеры GM - чуть не загробившие марку.
Короче я так и не понял - мой ли это автомобиль.... Хотя повторюсь - он мне безумно понравился. Короче ощутил я себя, как, скажем эдакий примерный семьянин, который денек пожил жизнью Джеймса Бонда. Вроде бы все круто и увлекательно и нравится. Но... понимаешь. что этот ритм не для тебя. И от этого происходит некоего раздвоение чувств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я работал 12 лет назад в автосалоне. Там продавали разные марки, в т.ч. и сааб. Тогда еще не было тест драйвов, можно было только покатать клиента, что я иногда делал.
Есть там некий шарман самолета, но не практичный. Это трудно объяснить, надо ощутить. Я сидел в кабине миг 21.Прикольно, но не практично)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть там некий шарман самолета, но не практичный. Это трудно объяснить, надо ощутить. Я сидел в кабине миг 21.Прикольно, но не практично)

 

Это ты прпо МИГ-21 или про Сааб? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно такие же ощущения впервые дал мне и эспас. Другое дело что он не седан, а подхват и динамика тоже поначалу впечатляют, это потом уже не хватает.......
Думаю что и лагуна 2.0Т едет также........... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У лягушки тока 170 лошадок. А едет очень она достойно. Даже не сомневаюсь, что всяко не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У лягушки тока 170 лошадок. А едет очень она достойно. Даже не сомневаюсь, что всяко не хуже.

 

Так получается, что у Лагуны даже больше... Боюсь даже представить! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, что у Лагуны даже больше... Боюсь даже представить! :to_become_senile:

Да уж. Тут один мой заказчик пожаловался, что потерял антенну на ходу, ехал на работу 240км\ч.... :don-t_mention:
инфинити FX-45 :shutup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты прпо МИГ-21 или про Сааб? :)

Сааб был во взрослой жизни, а миг - гораздо раньше, когда я окончил школу :don-t_mention::rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще стало грустно от того, что такие отличные автомобили почему-то не покупают и Сааб на грани закрытия сейчас в очередной раз. Долги.... Талантливые менеджеры GM - чуть не загробившие марку.

 

Чтобы хорошо покупали, ещё нужна и надежность, соответсвующая цене...
А тут, насколько я знаю, у СААБа не всё благополучно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, что у Лагуны даже больше... Боюсь даже представить! :to_become_senile:

 

У КАМАЗа ещё больше, но ОКА разгоняется по-драйвовее... :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж. Тут один мой заказчик пожаловался, что потерял антенну на ходу, ехал на работу 240км\ч.... :don-t_mention:
инфинити FX-45 :shutup:

 

Не-еее на фиг на фиг такую езду :blush2: 240 - км - о....фигеть :)
Но сам принцип :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче я так и не понял - мой ли это автомобиль.... Хотя повторюсь - он мне безумно понравился. Короче ощутил я себя, как, скажем эдакий примерный семьянин, который денек пожил жизнью Джеймса Бонда. Вроде бы все круто и увлекательно и нравится. Но... понимаешь. что этот ритм не для тебя. И от этого происходит некоего раздвоение чувств.

 

Значит, это не Ваш автомобиль... Вы уже "выросли" из него...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо описал ощущения. Тянет тебя к этому автомобилю, душа лежит, а разум против. Значит это любовь! И тут одно, или ты поддашься чувствам и купишь эту машинку, и будешь любить ее не смотря ни на что. Или ты поддашься голосу разума, и не купишь ее. Практичный ход, но останется в душе неприятный осадок, как от безответной любви.
Я думаю что лучше пусть машинка будет способна на большее, чем тебе нужно в повседневной жизни, чем на меньшее от того, что реально необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо описал ощущения. Тянет тебя к этому автомобилю, душа лежит, а разум против. Значит это любовь! И тут одно, или ты поддашься чувствам и купишь эту машинку, и будешь любить ее не смотря ни на что. Или ты поддашься голосу разума, и не купишь ее. Практичный ход, но останется в душе неприятный осадок, как от безответной любви.
Я думаю что лучше пусть машинка будет способна на большее, чем тебе нужно в повседневной жизни, чем на меньшее от того, что реально необходимо.

 

Отлично сказано! Прям в точку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо описал ощущения. Тянет тебя к этому автомобилю, душа лежит, а разум против. Значит это любовь! И тут одно, или ты поддашься чувствам и купишь эту машинку, и будешь любить ее не смотря ни на что. Или ты поддашься голосу разума, и не купишь ее. Практичный ход, но останется в душе неприятный осадок, как от безответной любви.
Я думаю что лучше пусть машинка будет способна на большее, чем тебе нужно в повседневной жизни, чем на меньшее от того, что реально необходимо.

 

Вот так люди и переплачивают за то, что не нужно...

 

Автомобиль - это средство передвижения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, что у Лагуны даже больше... Боюсь даже представить! :to_become_senile:

А у меня в Ситроене 200... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот так люди и переплачивают за то, что не нужно...

 

Автомобиль - это средство передвижения!


Ну, каждый сам для себя определяет, что ему нужно, а что нет :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично сказано! Прям в точку!

Ну так подожди еще немного, и попробуй еще раз. Бог троицу любит! :)
Вот так люди и переплачивают за то, что не нужно...

 

Автомобиль - это средство передвижения!


Ну так передвигаться и на ВАЗовской классике можно. По мне так автомобиль должен доставлять удовольствие от обладания и вождения. А за удовольствие приходится платить.
Так же как и супруга нужна для продолжения рода. Но мы стараемся найти покрасивее :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же как и супруга нужна для продолжения рода. Но мы стараемся найти покрасивее :lol:

 

Какое-то слишком улитарное отношение к супруге...
К автомобилям даже лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так передвигаться и на ВАЗовской классике можно.

 

Мы же вроде про автомобили спорим... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не мое отношение, я просто в суть заглянул и привел пример :lol:
Я просто на своем опыте понял что сочетание цена/комплектация не всегда достаточно для получения удовольствия от машины. По этому иногда есть смысл переплатить. СААБы хорошие машинки, мне нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так получается, что у Лагуны даже больше... Боюсь даже представить! :to_become_senile:

а по ощущениям - ни о чем :)

 

впрочем когда я катался на РР суперчардже я тоже расстроился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по ощущениям - ни о чем :)

 

впрочем когда я катался на РР суперчардже я тоже расстроился ;)

 

Да уж понимаю! Я расстроился после того, к в RRS просто посидел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я расстроился после того, к в RRS просто посидел :)

да не, я об ощущениях от ускорения, думал будет круче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не, я об ощущениях от ускорения, думал будет круче.

 


:) понятно :)
Офф-топик - какую из "гражданских" машин имеющихся на нашем рынке ты считаешь лучшей с точки зрения динамики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал... Осталось пожелать прокатиться на 9-3 Вигген:))))) Я один раз ездил... Не сказать что нужен был памперс, но близко к тому:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) понятно :)
Офф-топик - какую из "гражданских" машин имеющихся на нашем рынке ты считаешь лучшей с точки зрения динамики?

Я таки думаю, если из вменяемо гражданских, то вероятно С63 AMG :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо написал... Осталось пожелать прокатиться на 9-3 Вигген:))))) Я один раз ездил... Не сказать что нужен был памперс, но близко к тому:))))

 

Да уж - слышал я про Вигген...

 

Будем надеятся, что компанию не угробят. Вроде у них планировалось летом возобновление продаж в России. Арманд этим должен был заниматься. Друг мой счас нацелился на новый 9-4...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф-топик - какую из "гражданских" машин имеющихся на нашем рынке ты считаешь лучшей с точки зрения динамики?

хз, я не так много на чем катался из "заряженных", что бы делать какие-то выводы. Во всяком случае на Mazda6 MPS ощущения от разгона были острее. Jaguar XFR тоже неплох был :)

 

на всяких М-ках, АМГ и прочих Феррари не довелось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой динамике можно говорить на переднем приводе? V8 с мясорубкой и задним приводом - вот где ускорение =) Ну и объем желательно 7,4 или больше... Причем есть и довольно бюджетные варианты, правда в юэсэй =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Чтобы хорошо покупали, ещё нужна и надежность, соответсвующая цене...
А тут, насколько я знаю, у СААБа не всё благополучно...

Уважаемый ! Я на саабе ездию с 1998 года. Это мой второй автомобиль (для души) Мой 9000 95 года рождения.Я второй хозяин. На спидометре 418 000. С родным сцеплением и родной турбиной. Двигатель ни кто не трогал.
В августе был выбор (Проехал по маршруту Москва,Ставрополь,туапсе и обратно). Так вот я не поехал на нулевом Логане (да простят меня любители Логанов) а поехал на старом друге СААБе. Я не гоньшик,ездию очень спокойно (90-120) . Но поездка на саабе это что то, с чем то. Огромный комфортабельный салон.Климат,Круиз, Все электро. Но не это главное. Главное как он идет ? Этот подхват. Этот чумавой разгон. (200лс) И самое главное эта надежность. И это с пробегом 418 000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый !

Уважаемый! Речь то шла о новых а/м, а не о тех, легендарных. Читаем внимательно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СААБ хорошая машина :to_become_senile:
Но себе некогда не куплю. :stop:
Причина в этом одна это обслуживание. Все запчасти только оригинал стоят не дешево да и не всегда есть в наличии. :lamo:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СААБ хорошая машина :to_become_senile:
Но себе некогда не куплю. :stop:
Причина в этом одна это обслуживание. Все запчасти только оригинал стоят не дешево да и не всегда есть в наличии. :lamo:

 


Хотя тут в Мире автомобилей была статья по содержание подержанного 9-5 - цены мне проказались вполне вменяемыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя тут в Мире автомобилей была статья по содержание подержанного 9-5 - цены мне проказались вполне вменяемыми.

Написать можно все что угодно а я основываюсь реальными фактами так как у знакомого сей агрегат CААБ 9000 1993 года не раз привозил ему запчасти. Скажу прямо цены не детские. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема у вас очень близкая и интересная. Когда меня посадили первый раз за руль, меня также быстро высадили и сказали "Слушай, Шумахер, есть педаль тормоза, понимаешь?!" С тех пор, с 14 лет, я тяготел к большим скоростям. Сейчас владея Scenic 2 1,5 я постоянно вожу его к официалам и спрашиваю: "Так должно быть?". Я ездил на многих быстрых и дорогих машинах. И понимаю банальную вещь, что автомобилей в семье должно быть несколько для разных целей. Понимаю, что жене нужна спокойная, небольшая и неординарная, маневренная машина на автомате. Что компакт-вэн нужен мощный на автомате и желательно с большим клиренсом...А мне очень-очень нужно иногда сеть в свой спорт-купе на механике с длинными передачами. И Сааб тут очень даже в тему!
Недавно как раз получал удовольствие на Fire Bird 1978 года и литровом итальянце Aprillia. Естественно, это моё! И я знаю это с детства, когда катался быстрее всех на велике, специально собирая универсального гонщика сразу из нескольких: Орленок, Салют и Дорожный. И гонял я быстрее всех.
Тут главное, опять же на мой взгяд, получать удовольствие и чувствовать комфорт и безопасность. Потому что ехать 165 км/ч на Scenic - это тоже самое, что какой-нибудь аттракцион на Диво-острове. А ехать 230 км/ч на рядовом японце - как в домике))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут главное, опять же на мой взгяд, получать удовольствие и чувствовать комфорт и безопасность. Потому что ехать 165 км/ч на Scenic - это тоже самое, что какой-нибудь аттракцион на Диво-острове. А ехать 230 км/ч на рядовом японце - как в домике))))))))

 

Согласен.
Но при этом замечу - что Сааб ИМХО очень сбалансированный автомобиль, который подходит и для комфортной и для быстрой езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написать можно все что угодно а я основываюсь реальными фактами так как у знакомого сей агрегат CААБ 9000 1993 года не раз привозил ему запчасти. Скажу прямо цены не детские. :cry:

 


А с другой стороны - если посвятить всю свою автомобильную жизнь только подсчитыванию стоимости запчастей... :) Мне кажется на старости лет - очень грустно станет. Типа - всю жизнь я ездил не на том, к чему душа лежалала, а на том, где рулевые тяги и колодки дешевле стоят. Грустно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны - если посвятить всю свою автомобильную жизнь только подсчитыванию стоимости запчастей... :) Мне кажется на старости лет - очень грустно станет. Типа - всю жизнь я ездил не на том, к чему душа лежалала, а на том, где рулевые тяги и колодки дешевле стоят. Грустно :)

Нет просто я предпочитаю покупать авто которые отвечаю одному требованию Цена-Качество.
Не понимаю тех людей которые готовы переплачивать дурные деньги только за бренд. То что касается СААБ но мне честно не нравятся как и все шведские авто своим консерватизмом. Если взять машину 2011 и 1990 особых изменений формы и салона я не заменил. Вольво хоть немного изменил внешний вид а СААБ был и остается клюшкой меняя только табличку на крышке багажника с номером модели. И это я вижу основной причиной банкротства СААБ. Людям просто надоело покупать из года в год одну и ту же машину. Мне это чем то напоминает Авто ВАЗ сколько моделей было сделана на базе копейки. Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой дороговизне обслуживания идет речь ? Детали на сааб стоят столько,сколько они стоят на ауди,бмв, мерине.Не более того. А вот моторесурс у него большой.
Я повторяюсь. 418 000 без ремонта.(не считая замены масла,топливного и воздушного фильтра ДВС. Клиновидного ремня. Да и свечи. На пробеге 405 000 заменил кассету .
Ремня ГРМ нет (стоит цепь) по этому я её не менял. Только недавно был первый ремонт стартера и замена щеток генератора. Стоимость не дороже чем на симболе. Какая стоимость у рено у меня представление есть. У брата симбол.
Сейчас в четверг и у меня будет рено логан. комп престиж с абс ом. Не спорю машина в своём классе хороша. Надежна (я на это надеюсь) .
Я её буду использовать в будние дни. А в праздники на маём старом друге . На моём Саабчике. И пусть он стар. И я не молод. Но он еще даст фору многим.
Я в скором времени отправлю фотки старого и нового друзей. Сааб и логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЯ в скором времени отправлю фотки старого и нового друзей. Сааб и логан.

 


По-моему они вообще несравнимы. Все-таки при всем уважении - СААБ Автомобиль, Логан - просто утилитарный механизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О какой дороговизне обслуживания идет речь ? Детали на сааб стоят столько,сколько они стоят на ауди,бмв, мерине.Не более того. А вот моторесурс у него большой.

И что вы хотите сказать что на перечисленные вами выше авто стоят дешево.
Мы все находимся на форуме Рено и по сравнению с Рено они стоят в разы дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему они вообще несравнимы. Все-таки при всем уважении - СААБ Автомобиль, Логан - просто утилитарный механизм.

А чего тут сравнивать авто разного класса.
Тут скорей всего подойдет для сравнения Лагуна или Велсатис. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И что вы хотите сказать что на перечисленные вами выше авто стоят дешево.
Мы все находимся на форуме Рено и по сравнению с Рено они стоят в разы дороже.

 


Прошу прощения - но я в данной теме вообще и не думал, что кто-то будет сравнивать Саааб и Рено. Речь шла о том. что автомобиль 1) очень понравился 2) подстегивает водителя к резкой агрессивной езде, что мне например, вообще не свойственно.

 

Что касается Рено, елси Вы уж начали срванитвать. То я сравниваю его с Пежо и с Ситроеном. Н уVW может быть. Но никак с БМВ, Ауди и Саабом.
Поэтому дешевизна зч тут вообще, думаю не причем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.