Sign in to follow this  
max brubaker

Проблемы с запуском (эспейс 3)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте

 

У меня 3 эспайс 16 клапанный.
Очень плохо стал заводиться. Причем даже не имею понятия из-за чего. Вставляешь ключ - зажигание - насос гудит - стартер крутит - машина не заводится. Повторяешь процедуру - в кокой-нибудь из раз она схватывает с полтычка и работает нормально и не глохнет до момента пока сам не заглушишь. Причем она может завестись с первого раза, может с пятого, может со стопятого. Вобщем никакой статистики.

 

Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На диагностику ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик положения коленчатого вала - 90%. Много раз обсуждалось и на разных моделях, поищите поиском. На сколько знаю, его (датчика) провалы в работе в историю ошибок не заносятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Датчик положения коленчатого вала - 90%.

Маловероятно. Дачтик - просто моток проволоки, или работает, или нет. Ошибки заносятся, определяется такая ошибка мозгом очень просто - разряжение во впускном коллекторе есть, а сигнала с датчика нет.

 

Было у меня такое, причину не нашли, вариантов не много - глючит проводка или глючит мозг. Петровский посоветовал попробовать найти рабочий б/у мозг на попробовать. Забил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маловероятно

В первую очередь почистить разъём датчика.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был у меня такой прикол на моторе F3R проблема оказалась в датчике температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!
Не стал открывать новую тему, так как симптомы описанные в топикстартере похожи.
Гранд Эспас 4, 3,0 дизель (Исузу), автомат (Исузу).
На трассе чувствует себя прекрасно, но только попадаешь в пробку, начинает глохнуть, на холостых тоже глохнет примерно после 3-5минут работы. Если заглох, то сразу не заведется, можно завести минут через 20. Бывает глохнет когда загорается пила, бывает просто без всяких ошибок глохнет. Но повторюсь, глохнет именно при движении с небольшой скоростю, либо при движении рывками в пробках, на трассе все прекрасно, но если остановился, то заглохнет через пару минут и 20 минут перекура, потом опять по трассе в путь без проблем. Диагностику нигде не сделать, нет программы под этот двигатель, пытался прочитать ошибки обычным компом, ошибок не выдает, все исправно. Солярку не жрет, динамика будь здоров.
Может кто знает причины или сталкивался с такой проблемой?
Сегодня на КАДе в Питере было очень неудобно, когда Эспас заглохл, а сзади груженый КАМАЗ в моем ряду и с лева от него машины, ему не подвинуться, а с права машина на обочине на аварийках стояла, я очканул конкретно, при том что мой подчиненный на работе на днях разбился на машине, сегодня хоронили. До сих пор руки трясутся.

Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд Эспас 4, 3,0 дизель (Исузу), автомат (Исузу).

 


Ну с каких пор на Рено моторы и коробки от Исудзу???
От Ниссан движки шли и идут. Коробки вообще Джатко или Айсиновские, но не Реношные или Ниссановские.
Но чтобы от Исудзу???

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счет коробки наверно я неправ. Но двигатель со слов оффов в Минске стоит Исузу V-образная шестерка. Ради интереса попозже уточню более подробно. Проблема одна, где бы почитать ошибки с таким двигателем. В ПАЦ отказали, сослались на отсутствие программы и технот на этот автомобиль.

Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но двигатель со слов оффов в Минске стоит Исузу V-образная шестерка.

 

Так это Ниссановский двигатель. Такие шли на Вел Сатисы, С таким был Вел Сатис у Nash а потом перекочевал к paralex . Nash иногда ездил его обслуживать в Финляндию.
http://www.club-renault.ru/forum/Moi-Vel-Satis-t27954.html
Не далеко и не слишком то и хлопотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в подчиненных есть один старший мастер по прозвищу Кулибин, месяц назад на Ауди А6 2,8 Т за 6 часов снял головы поставил новые клапана, притер их, поставил новый ГРМ с роликами, собрал и завел. Сейчас занимается переборкой двигателя на нашем тепловозе. По этому с обслуживанием Эспаса проблем у меня нет, ремень ГРМ и все в этом роде + ходовая для него не проблема, а вот по электронике он просит у меня программу под этот двигатель, без нее никак.
Почитал по ссылке про Вел Сатисы, получается, что двигателя 3,0 dci боятся перегрева до 2004 года выпуска, Эспас как раз 2004 года, может в этом причина, потому что когда заглохнет, открываю капот, и минут через 20 заводится и едет как не в чем не бывало, как только пробка, опять выделывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это Ниссановский двигатель. Такие шли на Вел Сатисы ........
Не далеко и не слишком то и хлопотно.

Точно, прояснил ситуацию, двигатель Ниссан. И выяснил причину такого поведения двигателя. Оказывается подтекала Вебаста, уровень охлаждающей жидкости падал, а датчика уровня этой жидкости в конструкции не предусмотрено. Следственно перегрев двигателя при медленном движении и отсюда глюки электроники, на ходу он видимо обдувается и не перегревается.Так же свободно болтался на оси один из двух вентиляторов на радиаторе. Течь устранил, уровень жидкости довел до нормы, вентилятор закрепили на оси, за последние 800 км вел себя нормально и в пробках и на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно, прояснил ситуацию,....

 

Где делал??? Где диагностику проводил???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тот же Кулибин прояснил все вопросы, и он же сделал. Он созвонился со своими в Беларусии и они ему видимо и объяснили где собака порылась. С диагностикой пока проблема, не найти программу. Но все работает исправно, поэтому пока вопрос с диагностикой отпал.

Edited by ffhjy-73

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все тот же Кулибин прояснил все вопросы, и он же сделал. Он созвонился со своими в Беларусии и они ему видимо и объяснили где собака порылась. С диагностикой пока проблема, не найти программу. Но все работает исправно, поэтому пока вопрос с диагностикой отпал.

На сколько я понимаю кроме Clipа и DDT2000 ничего не придумали еще для нормальной диагностики движков

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа! У меня рено эспейс 3 2.0 бензин. сначала перестал сразу заводится, только через 5 - 6 раз. ромом на трассе стало дёргаться, заглох, чуть постоял, завёлся. приехали домой, а сегодня не заводиться! что делать, подскажите

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this