max brubaker Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Здравствуйте У меня 3 эспайс 16 клапанный. Очень плохо стал заводиться. Причем даже не имею понятия из-за чего. Вставляешь ключ - зажигание - насос гудит - стартер крутит - машина не заводится. Повторяешь процедуру - в кокой-нибудь из раз она схватывает с полтычка и работает нормально и не глохнет до момента пока сам не заглушишь. Причем она может завестись с первого раза, может с пятого, может со стопятого. Вобщем никакой статистики. Что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 На диагностику ехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Датчик положения коленчатого вала - 90%. Много раз обсуждалось и на разных моделях, поищите поиском. На сколько знаю, его (датчика) провалы в работе в историю ошибок не заносятся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Датчик положения коленчатого вала - 90%. Маловероятно. Дачтик - просто моток проволоки, или работает, или нет. Ошибки заносятся, определяется такая ошибка мозгом очень просто - разряжение во впускном коллекторе есть, а сигнала с датчика нет. Было у меня такое, причину не нашли, вариантов не много - глючит проводка или глючит мозг. Петровский посоветовал попробовать найти рабочий б/у мозг на попробовать. Забил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 20 Июля 2011 Опубликовано 20 Июля 2011 Маловероятно В первую очередь почистить разъём датчика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 6 Августа 2011 Опубликовано 6 Августа 2011 Был у меня такой прикол на моторе F3R проблема оказалась в датчике температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 7 Сентября 2012 Опубликовано 7 Сентября 2012 (изменено) Всем привет! Не стал открывать новую тему, так как симптомы описанные в топикстартере похожи. Гранд Эспас 4, 3,0 дизель (Исузу), автомат (Исузу). На трассе чувствует себя прекрасно, но только попадаешь в пробку, начинает глохнуть, на холостых тоже глохнет примерно после 3-5минут работы. Если заглох, то сразу не заведется, можно завести минут через 20. Бывает глохнет когда загорается пила, бывает просто без всяких ошибок глохнет. Но повторюсь, глохнет именно при движении с небольшой скоростю, либо при движении рывками в пробках, на трассе все прекрасно, но если остановился, то заглохнет через пару минут и 20 минут перекура, потом опять по трассе в путь без проблем. Диагностику нигде не сделать, нет программы под этот двигатель, пытался прочитать ошибки обычным компом, ошибок не выдает, все исправно. Солярку не жрет, динамика будь здоров. Может кто знает причины или сталкивался с такой проблемой? Сегодня на КАДе в Питере было очень неудобно, когда Эспас заглохл, а сзади груженый КАМАЗ в моем ряду и с лева от него машины, ему не подвинуться, а с права машина на обочине на аварийках стояла, я очканул конкретно, при том что мой подчиненный на работе на днях разбился на машине, сегодня хоронили. До сих пор руки трясутся. Изменено 7 Сентября 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 8 Сентября 2012 Опубликовано 8 Сентября 2012 Гранд Эспас 4, 3,0 дизель (Исузу), автомат (Исузу). Ну с каких пор на Рено моторы и коробки от Исудзу??? От Ниссан движки шли и идут. Коробки вообще Джатко или Айсиновские, но не Реношные или Ниссановские. Но чтобы от Исудзу??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 9 Сентября 2012 Опубликовано 9 Сентября 2012 (изменено) На счет коробки наверно я неправ. Но двигатель со слов оффов в Минске стоит Исузу V-образная шестерка. Ради интереса попозже уточню более подробно. Проблема одна, где бы почитать ошибки с таким двигателем. В ПАЦ отказали, сослались на отсутствие программы и технот на этот автомобиль. Изменено 9 Сентября 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Сентября 2012 Опубликовано 9 Сентября 2012 Но двигатель со слов оффов в Минске стоит Исузу V-образная шестерка. Так это Ниссановский двигатель. Такие шли на Вел Сатисы, С таким был Вел Сатис у Nash а потом перекочевал к paralex . Nash иногда ездил его обслуживать в Финляндию.http://www.club-renault.ru/forum/Moi-Vel-Satis-t27954.html Не далеко и не слишком то и хлопотно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 9 Сентября 2012 Опубликовано 9 Сентября 2012 У меня в подчиненных есть один старший мастер по прозвищу Кулибин, месяц назад на Ауди А6 2,8 Т за 6 часов снял головы поставил новые клапана, притер их, поставил новый ГРМ с роликами, собрал и завел. Сейчас занимается переборкой двигателя на нашем тепловозе. По этому с обслуживанием Эспаса проблем у меня нет, ремень ГРМ и все в этом роде + ходовая для него не проблема, а вот по электронике он просит у меня программу под этот двигатель, без нее никак. Почитал по ссылке про Вел Сатисы, получается, что двигателя 3,0 dci боятся перегрева до 2004 года выпуска, Эспас как раз 2004 года, может в этом причина, потому что когда заглохнет, открываю капот, и минут через 20 заводится и едет как не в чем не бывало, как только пробка, опять выделывается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Так это Ниссановский двигатель. Такие шли на Вел Сатисы ........ Не далеко и не слишком то и хлопотно. Точно, прояснил ситуацию, двигатель Ниссан. И выяснил причину такого поведения двигателя. Оказывается подтекала Вебаста, уровень охлаждающей жидкости падал, а датчика уровня этой жидкости в конструкции не предусмотрено. Следственно перегрев двигателя при медленном движении и отсюда глюки электроники, на ходу он видимо обдувается и не перегревается.Так же свободно болтался на оси один из двух вентиляторов на радиаторе. Течь устранил, уровень жидкости довел до нормы, вентилятор закрепили на оси, за последние 800 км вел себя нормально и в пробках и на трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Точно, прояснил ситуацию,.... Где делал??? Где диагностику проводил??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ffhjy-73 Опубликовано 19 Сентября 2012 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Все тот же Кулибин прояснил все вопросы, и он же сделал. Он созвонился со своими в Беларусии и они ему видимо и объяснили где собака порылась. С диагностикой пока проблема, не найти программу. Но все работает исправно, поэтому пока вопрос с диагностикой отпал. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем ffhjy-73 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Olegotron Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 Все тот же Кулибин прояснил все вопросы, и он же сделал. Он созвонился со своими в Беларусии и они ему видимо и объяснили где собака порылась. С диагностикой пока проблема, не найти программу. Но все работает исправно, поэтому пока вопрос с диагностикой отпал. На сколько я понимаю кроме Clipа и DDT2000 ничего не придумали еще для нормальной диагностики движков Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ладимир Опубликовано 17 Мая 2019 Опубликовано 17 Мая 2019 Господа! У меня рено эспейс 3 2.0 бензин. сначала перестал сразу заводится, только через 5 - 6 раз. ромом на трассе стало дёргаться, заглох, чуть постоял, завёлся. приехали домой, а сегодня не заводиться! что делать, подскажите Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.