Nash Опубликовано 21 Декабря 2006 Опубликовано 21 Декабря 2006 Решился я на этот автомобиль случайно. Пришел -> увидел -> захотел. Конечно я бы никогда не стал искать велсатис в продаже - они довольно стремные снаружи, да и эксклюзив почище смарта. Приятель сказал - чел приехал на Вел Сатисе из франции. Он ему не нужен - готов задешево отдать, если хочешь посмотри. Время было - я посмотрел. Внутри получил масу позитива, и решил заказать себе из европы такой, но в богатой комплектации. Если бы он еще ехал ко мне быстрее - радость была бы полнее. Приобрел его исключительно для загородних поездок, т.к. работаю в непосредственной близости от дома. В этом плане автомобиль свою функцию выполняет изумительно. Конечно я представляю себе вел сатис у хозяина загороднего дома, а не во дворе в центре города - маневрировать между припаркованными машинами трудновато. Хочется парктроник "по кругу". Забегая вперед скажу - все-таки до вел сатиса я не дорос. Мне нравится управлять процессом, а тут все сделано для того, чтобы максимально дистанцировать людей в автомобиле от любого роцесса - растительная жизнь. Нет в нем драйва. Все задемпфировано. Ну и конечно я, находясь за рулем, не испытваю и половины ,задуманного разработчиками, кайфа - оттянулись пассажиры на заднем сидении. На выходные был совершен вояж в сторону лодейного поля. В довольно глухую деревеньку. Дистанция конечно не очень большая - 280км в один конец, только вот 80 из них проходили по довольно живописной дорожке (вспомните NFS HP, когда еще были нормальные трассы в альпах, а не нынешние "синие писалки" в последних сериях). Было необычно видеть этот автомобиль в таком месте. Его и в Питере то встречаешь черезвычайно редко, а уж там... В итоге Вел Сатис подтвердил задуманное предназначение - автомобиль для путешествий. Расход составил 7.5л/100. Можно было бы уложить и в 7, но хотелось испытать возможности. Этот аспект радует больше всего. В сочетании с баком в 80л. у меня есть большой запас автономного хода. Мотора хватает чтобы увернно совершать практически все маневры. На какие-то фантастические прыжки автомобиль не способен - тяга большая, но привод передний. Чуть что - срабатывает трэкшн. Был бы он задний или даже полный - это было бы здорово. О недостатках В этом автомобиле не дают включить противотуманные фары, пока ты вручную не включишь свет обычных, что при наличии функции "авто свет" несколько удручает. Про удручающе низкое качество звучания "французского харман кардона" писали уже многие. Остается с ними согласится - это не придирание. Звук не дотягивает даже до штатного в многих дешевых автомобилях (сравниваю с Opel Astra 2005). низких частот нет совсем. Похоже что жесткость кузова недостаточна для такого автомобиля. При диагонально скручивании на неровных дорогах - что то так и норовит покряхтеть. Конечно для автобанов и города это неактуально, но для каких-нибудь лесных дорожек совсем никудышно для машины за 60 тысяч. Предыдущий Ford Mondeo 2004 не позволял себе такого. Может потому что был седаном? Не очень понял - то ли аммортизаторы уже не свежие, то ли так изначально настроена подвеска - есть ощутимое вертикальное раскачивание на дорогах с волнами. Про стуки в подвеске пока не пишу, т.к. на сервисе выявили усталось в рулевых тягах и наконечниках - возможно с их заменой все уйдет. В целом машина оставляет приятное впечатление. Красивой ее не назовешь. Кому то нравится, кому то нет. На все сомнения тают после того как попадаешь внутрь. Очень уютно. Такие кресла характерны не столько для автомобиля, сколько для дома. Т.к. автомобиль не драйвовый - боковая поддержка просто не нужна. Забыл еще одну штуку добавить. На нем вебаста стоит. Так вот алгоритм работы такой - где то в радиусе 800м от машины можно нажать на кнопочку, и она включится. Дальше я стал наблюдать как оно работает. Минут 5 что то в машине нешумно работало, потом в салоне зажегся экран климатической установки. Сколько я ни ждал - из дефлекторов воздух так и не пошел. Следственным путем удалось выяснить - пока климат стоит в режиме "авто" - он с вебасты не включается. Как только его выставляешь в ручную (направление потока) - сразу начинает работать. В общем то непродуманно, как мне кажется. Вторая особенность вебасты - ее надо вручную выключать. Сегодня утром включил. Завел. Доехал до работы. Заглушил - слышу - работает вебаста. Естественно работает тихо - поэтому в пути никак себя не проявляет. Но хрень настолько понравилась, что буду теперь на все мало-мальски недешвые авто ставить. Либо сразу искать с вебастой. ___________________________ Дополнение от 21.12.06 На моем автомобиле установлена навигационная система. Это головное устройство от Siemens-VDO. Это же устройство известно у владельцев BMW под кодовым названием MK3 - соотв. карты взаимозаменяемые. Не самые свеживе версии легко выкачиваются в сети. Свежие приобретаются тут: Navteq online shop Увы про Россию остальной мир не подозревает. Однако не все так плохо. Для БМВ существуют карты Москвы и Питера. Не на таком высоком уровне как фирменные карты navteq, но это уже кое что... Фотогалеррея моего велсатиса Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Доброго времени суток! Ну вот, добрался наконец то и до этого форума! )) Являюсь, в данное время, владельцем именно этого автомобиля! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Ну и как авто? Всеж не один год прошел с момента того, как Витя его продал. Делитесь впечатлениями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Классный автомобиль! Жаль конечно, что из-за чересчур смелого специфического дизайна - плохо продавался. А вообще - здорово конечно! Интересно было бы покататься. Скоро станет настоящим раритетом, потому как в настоящее время в модельном ряду Рено ничего подобного уровня просто нет и еще неизвестно, что будет. Судя по Латитьюду, сменщик Волосатиса - L47 станет очередным большим корейским полу-бюджетным седаном А это ИМХО - одие из последних настоящих Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 у меня в городе катается парочка таких авто Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Приобрёл его в мае прошлого года. С тех пор наездил чуть меньше 15 тыс км, впечатления только хорошие. Понятно, что пришлось повозиться с ним немного и думаю, что ещё придётся, но оно того стоит! Достаточно плотно общаюсь с коллегами из белорусского клуба, был в ноябре в Минске на встрече ВелСатис-клуба. Обсуждается идея летнего ВелСатис-нашествия в Питер! К слову, с автомобилями Рено, знаком достаточно давно, во владении ещё есть Эспэйс первых лет выпуска, до сих пор используется на даче, локально, как рабочая лошадка, без особых проблем. Встреча в Минске Изменено 22 Января 2011 пользователем paralex Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Класс. А у нас в мае слет в Минске. Подбивайте свои белорусских волосатиков. Пусть присоединяются. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 А когда планируется и где? Встречи ВелСатис-клуба проходят в последнюю неделю каждого месяца у национальной библиотеки. Вот так развлекаются братья славяне )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 Встреча в Минске О, парковка у библиотеки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 О, парковка у библиотеки! "Не подскажете, как пройти в библиотеку?" )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 22 Января 2011 Опубликовано 22 Января 2011 РБ, Минск, пр.Независимости 117 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Тема здесьhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 На майские праздники. З.С. Такого колличества ВелСатисов одновременно я никогда в жизни не видел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Ах как будет смотреться десяток-другой великов на Исакиевской например! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 Ах как будет смотреться десяток-другой великов на Исакиевской например! А Вы просигнальте, когда четко будет ясно, когда сбор Волосатиков в Питере будет. Можно и нужно это сделать отдельной темой, в разделе Встречи - Питер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 про минских велсатисов у нас даже сюжет по СТВ показывали в автопанораме. очень радует что есть такие поклонники этой модели. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
paralex Опубликовано 23 Января 2011 Опубликовано 23 Января 2011 А Вы просигнальте, когда четко будет ясно, когда сбор Волосатиков в Питере будет. Можно и нужно это сделать отдельной темой, в разделе Встречи - Питер. Разумеется буду телеграфировать, когда идея обретёт какие то контуры. Что касается майской встречи в Минске, то белорусские товарищи в курсе и будут на встрече, по крайней мере частично. Сам пока не уверен, что получится на майские вырваться, но буду над этим работать! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.