Пример HTML-страницы
freedm

Заблокировал Сценика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

35 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сидел в машине. Поставил на охрану. Снять забыл. Нажал запуск. Машина Заблокировалась. Пишет Direction non debloque Direction non Verrouille, вроде так. Горит Сервис. Не заводится. Снятие клемм не помогает. Что делать помогите!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так акб снеми на минут 20 хотябы.Попробуй жуль туда сюда покрутить.попробуй второй картой запустить.вообще странно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал. больше чем полчаса стоял обесточеный. со второй картой та же фигня. и рулем дергал влево-вправо при нажатии на кнопку старт.. выжимать сцепление надо было? все также как при заводке только руля еще крутить? так ведь?

Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимал. больше чем полчаса стоял обесточеный. со второй картой та же фигня. и рулем дергал влево-вправо при нажатии на кнопку старт.. выжимать сцепление надо было? все также как при заводке только руля еще крутить? так ведь?

а ты попробуй поставить на сигналку,потом снять и нажми на кномпу при этом не какие педали не трогай через секунд 5 10 должно включится зажигание,панель загорится в тесте .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты попробуй поставить на сигналку,потом снять и нажми на кномпу при этом не какие педали не трогай через секунд 5 10 должно включится зажигание,панель загорится в тесте .

и ничего не будет в моем случае... он мне пишет что руль заблокирован и загорается сервис. потом пишет выньте карту и когда вынимаешь карту опять сервис и уже надпись о том что руль не заблокирован и нет щелчка электромагнитного замка руля. сканер не видит эбу, клип тоже не видит именно эбу. ошибок никаких нет. на эбу нет 2 плюсов из 3-х а массы все четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и ничего не будет в моем случае... он мне пишет что руль заблокирован и загорается сервис. потом пишет выньте карту и когда вынимаешь карту опять сервис и уже надпись о том что руль не заблокирован и нет щелчка электромагнитного замка руля. сканер не видит эбу, клип тоже не видит именно эбу. ошибок никаких нет. на эбу нет 2 плюсов из 3-х а массы все четыре.

А посмотри маленький проводок он к акб подходит.Может его ты случайно оторвал.Проверь под капотом предохранители.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда если все целое то тогда только в сервис.Потом отпиши в чем была проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда если все целое то тогда только в сервис.Потом отпиши в чем была проблема.

так в том то и дело что все цело! клип видит блок предохранителей, видит приборку, абс, комфорт блок, систему климата, а вот эбу нет!!!! с клипа вроде программируется, тк поменяли язык на английский! думаю что все таки штатный иммо обрубил плюс на эбу или как то связано с электромагнитным замком руля.... короче разобрали пол машины, а не завели!!!!! теперь хоть есть уверенность что не угонят!!!! :) а без машыны как без глаз и без рук и ног :(

 

ПС: звонил дилеру местному (два месяца назад открылись) сказали что не помогут - нет программы! :)))
Субдилер сказал что приезжайте, оставляйте в конце недели электрик выйдет из отпуска и посмотрит. В БОШ Сервисе сказали у нас запись на месяц.... вот так!

Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел в машине. Поставил на охрану. Снять забыл. Нажал запуск. Машина Заблокировалась. Пишет Direction non debloque Direction non Verrouille, вроде так. Горит Сервис. Не заводится. Снятие клемм не помогает. Что делать помогите!

 

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=5392 неоднозначно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


спасибо уже читал. и авто в сервисе. не могут ничего сделать. клип не видит эбу. повторюсь. может есть алгоритм разблокировки? или тупо что-то померло???.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешу на замок рулевой колонки. к концу недели будет результат. буду надеяться что решу этот трабл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

грешу на замок рулевой колонки. к концу недели будет результат. буду надеяться что решу этот трабл

 

Просто диву даюсь! Как за секунду машина превращается в гору железа! Наверное индусы пишут прошивки мозгам ЭБУ для авто или корейцы(все таки платформа SAMSUNG), но точно не русские....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто диву даюсь! Как за секунду машина превращается в гору железа! Наверное индусы пишут прошивки мозгам ЭБУ для авто или корейцы(все таки платформа SAMSUNG), но точно не русские....

ты это вообще к чему? не пойму мысль твою? ??? :blink:
всетаки платформа N16 Рено Ниссан, если на то, а самсунг - так, для финансового портфеля Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина выяснилась?

ну как бы да и как бы нет.... электронный замок под рулем. перепаяли релюхи, удалили язычок кот блокирует руль, но чз раз выскакивает ошибка, приходится разбирать этот блок и ставить в разные положения механизмы... короче замонался я с этим, уже неделю ........ сегодня опять выскочила. и не завелся вообще!!! электрик говорит, что может быть дело в убитом аккуме, но верится с трудом, т.к. пытался завести от другой машины. не знаю. а вчера еще с блоком кот под капотом галюны были, и было похоже как будто стартер пытался сам запуститься..... может на стартере клемы? и разъем в блоке? и аккум? и блок разблокировки? думаю что проблема в РЕНО!

 


Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как бы да и как бы нет.... электронный замок под рулем. перепаяли релюхи, удалили язычок кот блокирует руль, но чз раз выскакивает ошибка, приходится разбирать этот блок и ставить в разные положения механизмы... короче замонался я с этим, уже неделю ........ сегодня опять выскочила. и не завелся вообще!!! электрик говорит, что может быть дело в убитом аккуме, но верится с трудом, т.к. пытался завести от другой машины. не знаю. а вчера еще с блоком кот под капотом галюны были, и было похоже как будто стартер пытался сам запуститься..... может на стартере клемы? и разъем в блоке? и аккум? и блок разблокировки? думаю что проблема в РЕНО!

 

Из прежних постов так и не понял что на это говорят дилеры. Если они приговорили ЭБУ, то меняй его (но обязательно возми результат диагностики). Если проблема не решится значит дилерам можно будет вернуть этот блок, за неверную диагностику, если решится то попутного ветра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче господа! Я его победил!
Итак, сегодня утром, когда я в очередной раз получил сообщение Steering not locked-Steering locked- remove card и естесвенно не завелся, снял электронный блок замка. разобрал по совету электрика, перепаявшего в нем релюхи и снявшего язычок, покрутил как он показал. поставил. и о чудо! он НЕ завелся! "Меняй батарею, Денис"- говорил мне электрик. Аккум был действительно подубит. И получается что не хватает мощности для замка руля. И вот в данном случае качание влево вправо рулем помогает! (если замок в норме, у меня были траблы).
Купил новый аккум бош 60 Ан. поставил. И опять те же сообщения и негативный результат.
Тут отчаянию не было предела.... от безисходности мой товарищ начал шевелить разъемы в блоке защиты и коммутации БЗК (это тот что под капотом) и.... замок щелкнул! заработал! дело было в разъеме на блоке БЗИК!!! :) один из двух четырех контактных, причем если машина не заведена то Steering not locked итд, если заведена то Check injection и машина глохнет. вот такие вот пироги и 9 дней матюгов, нервяков и 8 штук потраченных денег.

 

В общем советы при появлении таких сообщений:

 

1. Качаем рулем влево вправо и жмем старт (если замок тупо заел)

 

2.Проверяем разъемы и пердохранители в БЗИКе

 

3. Проверяем АКБ. Если убита, то может клинить замок блокировки, который кстати не дает "+" на мозги и клип мозги не видит.

4. Проверяем контакты на стартере. (По совету людей у кого было похожее. я не проверял :rolleyes: )

 

5. Снимаем замок, он под рулем, снимать 2 минуты максимум, снимаем крышку со стороны где написано Valeo и пальчиками шавЁлим механизм, собираем пробуем запустить

 

6. Диагностируем реле на замке, если не исправно меняем. оригинал реле: Tyco V23086-C2002-A403

 

И будет щастье!!! :renault_forever:

 

В моем случае пункт 1 вообще не помог.

 

У меня было :
- Убитая батарея
- Заезженный замок блокировки руля
- Проблемы с реле на блоке замка руля
- Плохой контакт на одном из разъемов(4-х контактный) на БЗК

 

Поменял аккум - отремонтировал замок блокировки руля - провел ревизию БЗиКа.

 

Итог 4500 ремонт моторчика блока (думаю если самому то в рублей 200 встанет!!!) 3500 АКБ и куча нервов!

 

посмотрим что будет с утра!!! :swoon:

 

ПС: после замены АКБ пропал звук дизельного двигателя при первом запуске после стоянки!!!! а грешили на фазик.... :yahoo:

Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из прежних постов так и не понял что на это говорят дилеры. Если они приговорили ЭБУ, то меняй его (но обязательно возми результат диагностики). Если проблема не решится значит дилерам можно будет вернуть этот блок, за неверную диагностику, если решится то попутного ветра.

к дилерам не ездил. а что они скажут? Меняй стартер, акб, БЗК и блок замка. в итоге штук 70! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня было :
- Убитая батарея
- Заезженный замок блокировки руля
- Проблемы с реле на блоке замка руля
- Плохой контакт на одном из разъемов(4-х контактный) на БЗК

 


Странно что симптомы одновременно наружу вышли, в один день получается..... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно что симптомы одновременно наружу вышли, в один день получается..... :hmmm:

потому что все взаимосвязано. плохой контакт стартера на БЗК долбил релюхи, плохой замок долбил релюхи, убитый акб негативно сказывался на замке в целом. это как например салонный фильтр и блок управления вентилятором, казалось бы связь отдаленная, а ведь нет! поробуй не менять салонный - попадешь на 5 рублей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к дилерам не ездил. а что они скажут? Меняй стартер, акб, БЗК и блок замка. в итоге штук 70! :)

По поводу дилеров не согласен!
На своем примере убедился, выскакивала ошибка УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ начало потряхивать на холостых и расход увеличился, звоню знакомому дизелисту, он "форсунки накрываются приезжай будем выяснять какая". звоню дилеру записываюсь на диагностику (850р).
Итог ошибка датчика давления топливной рампы (плохой контакт) вылечилось снятием и постановкой фишки на место!
Собственно дилайте выводы!
P.S. Может правильный диагноз помог-бы избежать расходов по ремонту замка, замена АКБ и тд.? Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...после замены АКБ пропал звук дизельного двигателя при первом запуске после стоянки!!!! а грешили на фазик.... :yahoo:

Странно.... :hmmm: Честно говоря, сомневаюсь.... :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу дилеров не согласен!
На своем примере убедился, выскакивала ошибка УПРАВЛЕНИЕ ИНЖЕКТОРОМ начало потряхивать на холостых и расход увеличился, звоню знакомому дизелисту, он "форсунки накрываются приезжай будем выяснять какая". звоню дилеру записываюсь на диагностику (850р).
Итог ошибка датчика давления топливной рампы (плохой контакт) вылечилось снятием и постановкой фишки на место!
Собственно дилайте выводы!
P.S. Может правильный диагноз помог-бы избежать расходов по ремонту замка, замена АКБ и тд.?

ну, во-первых у меня бензин. во-вторых, у нас дилер работает только три месяца и до сих пор нет программы диагностики (видимо клипа) и тех документации по этой машине, а в-третьих, что скажешь на то, что заряд акб при работающем двигателе был 12 в, что руль после блокировки можно было повернуть(правда через щелчок, но тем не мение), и что после проверки предохранителей в этом блоке на кануне, пропал контакт. сопли были. а то что все вместе... ну так бывает... и поверь сто пятьдесят миллиардов тем прочитал и отзывов от людей, кто сталкивался с такой ошибкой и ехал к дилеру... посмотри в оригинальном каталоге цену замка. 25 тыр. а ты видел его? так вот не стоит он этого! а дилеры не ремонтируют, они меняют!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно.... :hmmm: Честно говоря, сомневаюсь.... :read:

не... видать показалось вчера на радостях... но реально короче стал и как то не так жестко... это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, во-первых у меня бензин. во-вторых, у нас дилер работает только три месяца и до сих пор нет программы диагностики (видимо клипа) и тех документации по этой машине, а в-третьих, что скажешь на то, что заряд акб при работающем двигателе был 12 в, что руль после блокировки можно было повернуть(правда через щелчок, но тем не мение), и что после проверки предохранителей в этом блоке на кануне, пропал контакт. сопли были. а то что все вместе... ну так бывает... и поверь сто пятьдесят миллиардов тем прочитал и отзывов от людей, кто сталкивался с такой ошибкой и ехал к дилеру... посмотри в оригинальном каталоге цену замка. 25 тыр. а ты видел его? так вот не стоит он этого! а дилеры не ремонтируют, они меняют!

Бензин или дизель по моему в данном случае нет большой разници

 

Тогда что это за дилер, у которого нет проги на рено с 1,6 бензином?????? ладно там дизель!!!!!!!!!!!

 

а в-третьих, что скажешь на то, что заряд акб при работающем двигателе был 12 в

 

Лучше задам вопрос, а почему за одно и генератор не поменяли или не разобрали ченить там починить? (из этой темы это логично)
К дилеру я предлагал ехать на ДИАГНОСТИКУ, а не на РЕМОНТ!!!

 

А может не все сразу вышло из строя, а все это следствия одной поломки, ты над этим не задумывался, или просто ты менял и ремонтировал методом тыка (исключения). Ремонтировал замок, хотя аккумулятор был разряжен, поменял аккумулятор, хота гена выдавал 12 вольт?
Мне не понятно ездил ездил и вдр-------у----г сломалось всёёёёёё!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот пример: попробуйте ответить
Мерседес спринтер ""было все ок! вдруг машина начала кратковременно терять мощность, когда приехал домой стал глушить поворачиваю ключ зажигания а машина не глохнет!!! заглушить получилось только когда выключил ближний свет".

 

Забыл сказать диагностика не оф показала отсутствие массы на педали газа.

Изменено пользователем denis-32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин или дизель по моему в данном случае нет большой разници

 

Тогда что это за дилер, у которого нет проги на рено с 1,6 бензином?????? ладно там дизель!!!!!!!!!!!

 

а в-третьих, что скажешь на то, что заряд акб при работающем двигателе был 12 в

 

Лучше задам вопрос, а почему за одно и генератор не поменяли или не разобрали ченить там починить? (из этой темы это логично)
К дилеру я предлагал ехать на ДИАГНОСТИКУ, а не на РЕМОНТ!!!

 

А может не все сразу вышло из строя, а все это следствия одной поломки, ты над этим не задумывался, или просто ты менял и ремонтировал методом тыка (исключения). Ремонтировал замок, хотя аккумулятор был разряжен, поменял аккумулятор, хота гена выдавал 12 вольт?
Мне не понятно ездил ездил и вдр-------у----г сломалось всёёёёёё!!!!


не нервничай. новый акб при проверке выдавал 12.87. на авто при работающем гене 14. 85. а про дизель - ну так проверить.. истеричка ты или нет )))))
ладно, умник, а где ты мля был когда я написал первый пост о помощи? в отстой свали, тракторист

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще, чего ты так агресивно выступаешь? или думаешь я до брянска не доеду? тебя чего? мои поломки радуют? или ты думаешь умнее всех тут? форум засирается такими мудаками, помощи нет тут. 2-3 человека которые помочь могут. а такие как ты засранцы гадят да флудят. ты тему читай и посты ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, отвечай не избирательно.. а то нашелся мне тут.

Изменено пользователем freedm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и вообще, чего ты так агресивно выступаешь? или думаешь я до брянска не доеду? тебя чего? мои поломки радуют? или ты думаешь умнее всех тут? форум засирается такими мудаками, помощи нет тут. 2-3 человека которые помочь могут. а такие как ты засранцы гадят да флудят. ты тему читай и посты ВСЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, отвечай не избирательно.. а то нашелся мне тут.

ты чего разгорячился?все с сеней будет хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты чего разгорячился?все с сеней будет хорошо.

да достал он фигню писать, Вован, я считаю что на форуме опыт выкладываем или помогаем, а вот все что писал этот тип брянский считаю флудом нелепым.
нет ну поправьте меня, в разных темах писал, задавал вопросы... те кто понимает-советовали, предполагали. а вот эти приколы... ну блин я же не виноват что в смоленске дилеры тупни и норм людей - мастеров по ренохам нет? поэтому я тут. А модератор если заблокирует, то уйду на др форум, там кстати больше полезной инфы. так что господа модеры вы не за литературным и правилами приличия смотрите, а за док и тех обеспечением по машинам.

 


Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты чего разгорячился?все с сеней будет хорошо.

 

А разве ктото говорит что будет плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас по рекомендации создателя темы еще раз её прочитал!
До боли напомнило анекдот "по колесу стучал?, а фары протерла, ну тогда не знаю!!!"
ЭТО МНЕНИЕ СУГУБО МОЕ, И Я ЕГО НЕКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЮ, А ОСОБО НЕРВНЫХ ЛЮДЕЙ ПРОШУ НЕ ОБИЖАТЬСЯ

 

P.S. Я, искренне, уверен что правильный диагноз помог бы обойтись меньшими затратами!, но каждый выбирает свой путь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Всем здравствуйте

Рено сценик 2 1.5 дизель 

Случилась похожая проблема почти один в один

Поменял замок руля который под рулем 

Сразу завелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 649
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация