Пример HTML-страницы
Nata

Сигнал о непристегнутых ремнях безопасности

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

уважаемые форумчане,
существует ли у наших машинок (Megane 2), возможность самостоятельно отключить предупреждающий звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности?
Я сама не пристегиваюсь в городе и уже практически его не замечаю, а пассажиров очень нервирует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, тема почему-то второй раз создалась......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наташ, я бы вам НАСТОЯТЕЛЬНО советовал пристегиваться ремнями безопасности. Да и пассажиров тоже.
Сигнал самостоятельно не отключить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую посмотреть краштесты и пересмотреть свое отношение к ремням безопасности.
Ответ на вопрос - не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я присоединяюсь к такому высказыванию. Сам не пристегивался. В последнее время пристегиваюсь и пассажиров тоже пристегиваю, даже задних. Здоровье важнее. Поймите! Пристегиваетесь вы не для гаишников, а для себя. Кстати посмотрите на сайте краш тесты. Может что и изменется в мировоззрении на этот счет. Они на главной странице... Удачи на дорогах..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык обойти систему то не сложно...можно просто ремень за спинкой кресла пропустить и воткнуть на место. Но если подумать о том, какие колоссальные деньги тратят фирмы для обеспечения нашей с вами безопасности, а мы ей просто не пользуемся....обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие вы все правильные :)
Согласна, при больших скоростях пристегиваться надо, с этим сложно спорить, но в городе... Не уверена, что это необходимо (я не говорю о детях) , а ездить неудобно, особенно зимой и летом. Хотя это личное дело каждого. Что касается краш-тестов, я когда ездила на 99-ой тоже никогда не пристегивалась, а у Мегана с безопасностью намного-много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что касается краш-тестов, я когда ездила на 99-ой тоже никогда не пристегивалась, а у Мегана с безопасностью намного-много лучше.

 


Наталья, ну вы же умная женщина. Производители дают гарантию, что спасут вашу жизнь только на скорости до 60 км\ч при использовании всех систем безопасности в купе. Да и безопасность рассчитывается только из применениявсех средств одновременно. А если вы их не все используете, то они могут даже навредить. Например на невысокой скорости вы врезаетесь, срабатывает подушка безопасности, а вы непристегнуты. И ваше прекрасное личико летит на встречу с подушкой. Бац! И личико уже не такое прекрасное. А если без лирики, то людям подушка легко носы ломала када они не пристегивалис. Конечно решать вам. Но я думаю услуги пластического хирурга стоят дороже накинутого ремня.... Удачи на дорогах.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я когда ездила на 99-ой тоже никогда не пристегивалась, а у Мегана с безопасностью намного-много лучше.

Вот-вот. И какой смысл сводить безопастность Мегана на нет? У тебя подушки ещё. Надеюсь нос сломать у тебя желания нет? Тьфу, тьфу, тьфу конечно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие вы все правильные :)
Согласна, при больших скоростях пристегиваться надо, с этим сложно спорить, но в городе... Не уверена, что это необходимо (я не говорю о детях)

 

Представьте столкновенеие лоб в лоб двух машин, у каждой из которых будет просто смешная скорость по 30 км/час. Суммарная то скорость будет уже 60 км в час.

 

И плюс еще сработавшая подушка безопасности, навстречу которой непристегнутый человек по инерции при таком столкновении будет лететь. Бррр. Даже у пристегнутых людей от подушек безопасности синяки бывают, а так Вы в десятки раз усугубляете ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот накинулись на девушку, она вам про фому, а вы ей пр ерему :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот накинулись на девушку, она вам про фому, а вы ей пр ерему :) .

 

Мы не накинулись. Мы ее от необдуманных поступков уберечь хотим. А то влезет в проводку и када нужно подушка не сработает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А помните аварию на Новой Риге. Када Феррари или Ламборджини (после столкновения не очень понятно) догнала десятку. Авария случилась на полосе одноименного движения. Тоесть ехали в одну сторону. У десятки была скорость 100 или более. А у Ламборджини 300. Разница даже в попутном направлении 100км\ч. В десятке трупы... Вот так... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот накинулись на девушку, она вам про фому, а вы ей пр ерему :) .

 

спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полная версия краш-теста без ремней во втором номере Авторевю за этот год.
приведу пару фотографий. Удар 50 км/ч о сминаемый барьер. Водитель и передний пассажир непристегнуты:
02-157ms_1024.jpg
как видно головой очень прилично приложился о лобовое стекло. Далее цитата:

для непристегнутого водителя «десятки» удар о лобовое стекло после столкновения на скорости 50 км/ч оборачивается пиковой перегрузкой в 208 g! Замедление на критичном для головного мозга трехмиллисекундном промежутке превысило опасный порог в 88 g и достигло 94 g. Мало того: поскольку лобовое стекло в современных машинах установлено отлого, человек при ударе об него неизбежно запрокидывает голову, что и зафиксировали датчики в шейных позвонках манекена-водителя: их выламывало назад с моментом в 88 Нм. При безопасном пороге в 57 Нм

 

если думаете что передний пассажир меньше пострадал, то ошибаетесь:

Головой о стекло он ударяется с такой же силой — пик замедления достигает 191 g. Но шею у него выламывает назад с чудовищным моментом в 154 Нм. Практически втрое выше опасного порога! Много это или мало? Представьте, что к вашему затылку приделан рычаг метровой длины, на который роняют 15-килограммовую гирю. Сможете удержать голову?

 

Вообщем советую прочитать. Тем более что задние пассажиры если непристегнуты, то они калечат (если не убивают) передних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при больших скоростях пристегиваться надо, с этим сложно спорить, но в городе... Не уверена, что это необходимо (я не говорю о детях) ,

А скакой скоростью Вы ездите в городе?
А краштесты видели? Впечатляют?
А ведь они проводятся на скорости <60 км/ч
Это может быть Ваше личное дело, пока вы в машине одна. А пассажиры ИМХО у Вас тоже не пристегиваются, глядя на Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь они проводятся на скорости <60 км/ч

64 км/ч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то влезет в проводку и када нужно подушка не сработает...

 

Ну сама-то я вряд ли полезу :D А сегодня на сервисе обязательно спрошу, все равно поеду со сцеплением бороться.
А на сигнал я все равно уже не реагирую - привыкла.

 

А вообще спасибо за беспокойство "о моем личике".

 

Я думаю, что пока есть автомобили, всегда будут сторонники и противники ремней безопасности, и примерить нас смогут только очень большие штрафы :D

 

Коллеги, а сами-то вы всегда пристегиваетесь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а сами-то вы всегда пристегиваетесь?

 

Где то есть голосовалка на форуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а сами-то вы всегда пристегиваетесь?

ну у нас уже был опрос на эту тему:
большинство пристегиаются.
могу сказать на личном опыте, что попал аварию. И я и отец были пристегнуты + подушки. Травм не бало никаких. Когда в другой машине были и переломы, и рваные раны, и множественные сотрясения и т.д.
Для себя я уже однозначно ответил на этот вопрос.
P.S.
если бы речь шла только о личике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты опроса тут. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А скакой скоростью Вы ездите в городе?
А краштесты видели? Впечатляют?

 

Скорость сами понимаете разная, часто получается, что больше стоим, чем едим)))) И глядя, на окужающих, могу сказать, что больше не пристегиваются, чем пристегиваются.
Ну а тесты ... это же лобовое столкновение с бетонной стеной! а мышина мягче. я честно говоря не понимаю, как в потоке можно заработать лобовое столкновение, если только по встречке ... да, можно "догнать" впереди идущий авто, можно получить боковые удары, но лоб в лоб... только если будешь уходить от удара, но опять скорее заработаешь в бок. Другое дело трасса..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

64 км/ч :)

Я считал что 54.

 

Ну а тесты ... это же лобовое столкновение с бетонной стеной! а мышина мягче. я честно говоря не понимаю, как в потоке можно заработать лобовое столкновение,

Тесты - это столкновение с 50% перекрытием. Не лобовое. Столкновение со сминаемым препятствием, имитация автомобиля.
Точно такое столкновение можно заработать неспеша двигаясь в потоке в левом ряду от вылетевшего со встречки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я честно говоря не понимаю, как в потоке можно заработать лобовое столкновение, если только по встречке ...

Очень легко. А вот стоите вы, например, в левом поворотном ряду... или, например, опять же, едете по левому ряду садового... Что, мало у нас джигитов, пробки по встречке объезжающих? Да и мигалок не намного меньше стало :) Получить удар в лоб, от психа, прущего по встречке, в Москве очень легко..
А вообще, мой вам совет: попробуйте не принимать в штыки рекомендации, а наоборот, пристегивайтесь хотя бы в течение месяца... Уверяю, через месяц будет не хватать ремня... А если смущает, типа, что ж я как лохушка какая, позаглядывайте в пробках в другие машины, особенно в дорогие. Могу вас заверить - очень многие, в последнее время, избавились от этого предрассудка.

 

UPD. Сразу не заметил, что вы из Питера. Ну так у вас еще проще :) Помнится, на двадцатой минуте моего пребывания в Питере, меня чуть не раскатали на перекрестке. Причем я ехал на зеленый (секунд 30 как горел), а дядя на жЫпе, вполне так на красный пер. Мне повезло тогда - увернулся :)

 

P.S. наезда на Питер в моем посте нет :) Так уж сложилось, просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну а тесты ... это же лобовое столкновение с бетонной стеной! а мышина мягче

 

Наталья, опять мимо. Все тесты давно уже проводятся о сминаемое препятствие, которое стоит очень больших денег, так как почти на 100 процентов имитирует жесткость кузова машин. Да и при назначительном столкновении даже на 20 км\ч и даже еще меньшей клевок головой не избежен, а подушка выстрелит, даже не сомневайтесь в этом..... :D И будут уже описанные события. Не хочю вас пугать, но я видел даму которая на своем джипе неудачно въехала в гараж. Джип был Ранжеровер. Так вот в конце гаража дама педальки перепутала, скорость была меньше 10км\ч, была естественно не пристегнута. Результат, пластическая операция области носа. Так что смотрите сами....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И глядя, на окужающих, могу сказать, что больше не пристегиваются, чем пристегиваются.
Ну а тесты ... это же лобовое столкновение с бетонной стеной! а мышина мягче...
можно получить боковые удары

ох как вы не правы:
1. нафига смотреть на тех кто не заботиться о своей безопасности? некоторые экстримальным спортом занимаются, но думаю вы ж не станете на велосипеде метров на 20 прыгать, верно?
2. ну не с бетонной стеной, а со сминаемый барьер имитирующий машину такого же веса. Скорость краш-теста равна 64 км/ч, что примерно равно обоядному столкновению на скорости 45 км/ч. Почему именно такая скорость? Да потому, что по статистике именно на такой скорости происходить большинство аварий.
3. При боковых ударах тоже надо пристегиваться. В последнем номере Авторевю был как раз боковой удар с непристегнутыми водителем/пассажирами. Из 4-х человек только один выжил - и то на грани.

 

Тесты - это столкновение с 50% перекрытием.

40% :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё просто - пристёгиваться/непристёгиваться - разновидность естественного отбора. Строго по Дарвину :lol:
Не пристёгнутые не оставляют потомство ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, мой вам совет: попробуйте не принимать в штыки рекомендации, а наоборот, пристегивайтесь хотя бы в течение месяца... Уверяю, через месяц будет не хватать ремня...

 

Да, я не принимаю в штыки. :) Я считаю, что каждый должен иметь свою позицию. Вот я пытаюсь донести до уважаемого собрания свою.
А с ремнем я долгое время ездила, но потом как-то забыла пристегнуться и поняла, что так гораздо удобнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем же?

 

больше свободы для движения. Все таки основная задача ремня - зафиксировать положении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

больше свободы для движения. Все таки основная задача ремня - зафиксировать положении.

 

Опять неправильно. Основная задача его поймать вас в момент столкновения и не дать вам отодвинуться от спинки. Напоминаю, в момент удара. У меня складывается такое впечатление, что ремнем вы некогда не пользовались.... :D

 

Тогда бы так не говорили... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять неправильно. Основная задача его поймать вас в момент столкновения и не дать вам отодвинуться от спинки. Напоминаю, в момент удара. У меня складывается такое впечатление, что ремнем вы некогда не пользовались.... :D

 

Тогда бы так не говорили... :D

 

:) да и слава богу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) да и слава богу

 

Дейстивительно Слава Ему. До поры до времени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень в Мегане мешает, значит что-то не так с самим ремнём!!! Это я заявляю очень уверенно. Сам я всегда пристёгиваюсь, но так, что ремень даже не прикасается к телу. Так лежит "вокруг" меня, никаких неудобств не создавая "по определению". И я поначалу (ну "чайник") очень переживал по поводу свободно болтающегося ремня, но мне "взрослые" объяснили про механизи преднатяжения. Это я всё к тому, что может проблема и не в том, что пристёгиваться/не пристёгиваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Какие вы все правильные :)
Согласна, при больших скоростях пристегиваться надо, с этим сложно спорить, но в городе... Не уверена, что это необходимо (я не говорю о детях) , а ездить неудобно, особенно зимой и летом. Хотя это личное дело каждого. Что касается краш-тестов, я когда ездила на 99-ой тоже никогда не пристегивалась, а у Мегана с безопасностью намного-много лучше.

У знакомого был случай(он гоняет машины под заказ....знакомый,в смысле)... Пригнал товарисчу машинку (какую не помню),тот катается-доволен...А через неделю предьява-мол фуфло пригнал,типа подушки не срабатывают... В конце концов выяснилось-ПОКА РЕМЕНЬ НЕ ПРИСТЁГНУТ,ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЮТ... МАШИНА ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО В НЕЙ КТО-ТО ЕСТЬ... теоретически, с непристёгнутым ремнём она даже ехать не должна была... А эффект от подушки(если без ремня) как от хорошего удара кулаком и можно не отделаться сломаным носом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПОКА РЕМЕНЬ НЕ ПРИСТЁГНУТ,ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЮТ... МАШИНА ПРОСТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО В НЕЙ КТО-ТО ЕСТЬ...

 

В Мегане такого нет. Если не пристегнут, подушки все равно сработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наталья! Если не думаете о себе, подумайте о нас. :please::wild: Вы не задумывались над тем, что человек, вылетевший через лобовое стекло и влетающий в чужую машину как снаряд массой около тонны - переламывает водителя той машины пополам! :jump: А если лететь будет (ттт)3 в пешеходов? Из-за таких непристегнутых и низколетящих сколько народу полегло...

 

Далее. Удар в правый борт заставит непристегнутого водителя головой выгнуть наружу правую стойку. Ах да, кузов машины мягкий, это же не бетон... :wall:
Неужели вы привыкли выкидывать деньги? Вам ведь получается продали то, что вам не нужно? Причем оно стоит около 10% стоимости машины!
Надеюсь, что инстинкт самосохранения победит нездоровые рефлексы. Удачи и здоровья Вам и Вашим близким! :punk:

Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ни один уважающий себя сервисмен не станет отключать ни один из элементов систем безопасности. По крайней мере, чтобы не быть даже косвенно ответственным в случае чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, а я стал Наталью понимать. Садишься в машину, доезжаешь из гаража до КПП, - орет. Переезжаешь от заправки на мойку - орет. Причем противно орет. Уж если еду куда то больше 15 минут, то теперь проще пристегнуться, уж больно по ушам бьет, а с более короткими пробегами что делать? Пристегиваться вроде как и лениво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в результате ДТП с вашей виной погибнет ваш пассажир(а непристегнутый погибнет вероятнее), то вам долго сидеть, но это если вы выживете. Кстати, привык пристегиваться еще с ОКИ, пристегнутый ремень не позволял мне биться головой о потолок на кочках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в другом, может можно задать другой скоростной параметр, после которого начнет включаться "орало", ну например км 45...Это позволит какие то короткие поездки совершать всё же в тишине. Можно же с помощью Компа задать когда, например, будет включаться вентилятор радиатора....может и здесь что то можно двигать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут вопрос в другом, может можно задать другой скоростной параметр, после которого начнет включаться "орало", ну например км 45...Это позволит какие то короткие поездки совершать всё же в тишине. Можно же с помощью Компа задать когда, например, будет включаться вентилятор радиатора....может и здесь что то можно двигать?

На разборке купить убитый ремень, срезать с него пряжку и воткнуть в замок в качестке заглушки (заглушки инстинкта самосохранения). :laugh:
Воспринимайте это не как совет, а как прикол. Изменено пользователем alp69

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация