Пример HTML-страницы
NoVoD

Переставления на неровностях

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго!

 

Нашел ли кто возможность избавиться от "переставления" жопы наружу на каждой неровности или стыке при скорости более 40 км/ч?
Может там стабилизатор какой другой!?
Производитель чет не озабочен этой проблемой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, долго будете ждать ответа, на форуме Латиков считанное количество, а может только Ваш один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж...
Плохо

 

Может кто из дилерства откликнется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производитель чет не озабочен этой проблемой...

Скорее всего надо доехать до сервиса. У вас по моему многорычажка стоит и носить ее не должно по определению, это не бюджетный седан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьей Лагуне тоже есть такая проблема. На неровном покрытии, в поворотах, зад переставляет. По идее на Латиках такого быть не должно, т.к. подвеска у вас от Теаны. Но раз есть, то деваться некуда. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьей Лагуне тоже есть такая проблема. На неровном покрытии, в поворотах, зад переставляет. По идее на Латиках такого быть не должно, т.к. подвеска у вас от Теаны. Но раз есть, то деваться некуда. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт.

 

А мне представляется, что это производственный дефект (возможно, рассчетный) непосредственно влияющий на безопасность эксплуатации ТС, следовательно - он должен быть устранен производителем за собственный счет, еще и с извинениями и предоставлением равноценного подменного автомобиля на время устранения неисправности, если это займет более 1дня.
Завтра поеду с этим в Рольф

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На третьей Лагуне тоже есть такая проблема. На неровном покрытии, в поворотах, зад переставляет. По идее на Латиках такого быть не должно, т.к. подвеска у вас от Теаны. Но раз есть, то деваться некуда. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт.

Только подвески сзади принципиально разные. Не знаю как у кого, но почему то я на Лагуне с подобной проблемой не сталкиваюсь. А уж если такое на Латике с его многорычажкой, то это точно прямой путь на диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только подвески сзади принципиально разные. Не знаю как у кого, но почему то я на Лагуне с подобной проблемой не сталкиваюсь. А уж если такое на Латике с его многорычажкой, то это точно прямой путь на диагностику.

ок
спасибо
попрусь сегодня с вопросами в сервис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого, но почему то я на Лагуне с подобной проблемой не сталкиваюсь.

И в Лагуна-клубе обсуждали этот казус. Есть такое на Лагунах. И Вадим Pilot об этом писал после теста Латика. Диагностика не поможет. Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется мне, что это из-за адаптации для Азиопы, наслаждайтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, побывал в сервисе - само-собой, как и предполагалось, проблема всем известна, но способов устранения не предложили...

 

Надо поискать у корейцев стабилизатор какой-нить хитрый или амортики ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, а ты мне верил. ;)

Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал! Ну это вообще капец! На Латитьюде! Наверное опять на чем-нибудь сэкономили.
Но ИМХО на машине такого ценового уровня в отличие от Соляриса это вообще не допустимо. Если это конечно не гарантийный случай/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это конечно не гарантийный случай/

Это конструктивная недоработка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конструктивная недоработка.

 


Да не может такого быть! Не верю! Это наверное придирки и субъектвиные ощущения :) Ведь все эксперты восхищены характеристиками Латитьюда.
А то что их не покупают - совершенно очевидно связано с тем. что все машины просто раскупают еще по пути в Россию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это конструктивная недоработка.

 

Просто это машина не для наших дорог. Рено не проектирует такие машины для плохих дорог. Для этого есть Логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в Лагуна-клубе обсуждали этот казус. Есть такое на Лагунах. И Вадим Pilot об этом писал после теста Латика. Диагностика не поможет.

То что обсуждали, знаю прекрасно. Читал и читаю. Но я верю только себе и своим ощущениям. А если ездить на машине не пойми как, то не то что зад, а все закидывать будет. Наверное давно надо понимать, что покупаете не гоночные болиды!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ездить на машине не пойми как, то не то что зад, а все закидывать будет. Наверное давно надо понимать, что покупаете не гоночные болиды!!!!!!!!!!!!!!!!

Послушай, легенда форума, умерь свою агрессию!
Как я вижу, живем мы в одном городе, а значит можем повстречаться и прокатиться и обсудить...
мой номер +7.g||.g5o.g5.g5 Данил.

 

Наверное, давно надо понимать, что покупая седан за 1+ млн рублей, я не должен испытывать дискомфорта при любом стиле вождения. Кроме того, снова повторяю - машину сносит даже при перестроении на дороге невысокого качества или если встретится стык покрытия или люк...
Подобного поведения нет даже на автомобилях на 2 класса ниже (Nissan Note, Mitsubishi Lanser, Colt)

 

Вчера сгонял на контроль давления - поправили, стало немного (НЕМНОГО) лучше, но в целом проблему не решило

Изменено пользователем NoVoD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интересно, чем закончилась ситуация. На мой взгляд варианта два 1) либо брак конкретной машины, который будет исправлен по гарантии 2) либо конструктивный недочет - и в этом случае производитель ОБЯЗАН его признать (как это собственно происходит периодически со всеми).

 

Аргументы типа "человек неправильно ездит" мне тоже совершенно непонятны - поскольку в инструкции к данному авто, насколько я понимаю производитель не оговаривает стиль вождения, динамику разгона, резкость перестроений - а значить авто должен ехать нормально в любом режиме. В противно случае может писать в мануале - "Резко не перестраиваться" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное давно надо понимать, что покупаете не гоночные болиды!!!!!!!!!!!!!!!!

Боря, а при чём здесь гоночные болиды? Я езжу по дорогам общего пользования не с "гоночной" скоростью.
Обзорный тест Pilota http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778 и выдержка из его статьи: Стоило добраться до более-менее извилистого участка, как Latitude снова напомнил мне… Лагуну. Та же лёгкость в движении, в меры быстрые реакции – ехать на нём приятно. Но если хочется пошустрее, то надо обязательно переводить коробку в ручной режим. Тогда можно заранее выбрать нужную передачу и притормозить двигателем. Однако есть нюанс, связанный с задней подвеской. Если на затяжной крутой дуге попадётся крупная трещина или какая-нибудь неровность, то заднюю ось «переставит». Эффект можно было списать на наследство Лагуны, но здесь же многорычажка! Может, всё дело в адаптации к российским условиям и увеличенном клиренсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Послушай, легенда форума, умерь свою агрессию!
Как я вижу, живем мы в одном городе, а значит можем повстречаться и прокатиться и обсудить...
мой номер +7.g||.g5o.g5.g5 Данил.

 

Не знаю, где ты увидел у меня в постах агрессию против тебя или против означеной тобой проблемы? Бегать за тобой чтобы познакомиться я конечно не буду, но если ты приедешь например на встречу клуба, буду очень рад знакомству. Насчет прокатиться. ПА предоставлял мне Латитьюд в двух версиях в долгосрочные тесты. Я ни на одном не испытал проблем. Ни на Латике с V6, ни на двухлитровой версии. Не испытываю никаких проблем, на которые ссылается Олег Николаевич, при эксплуатации Лагуны-3 2,0Т. Что говорит как минимум о том, что манера езды у меня точно не как у Шумахера. Тонко чувствуя машину и ее режимы для комфортной и быстрой езды, я их без проблем получаю. Хочешь покатать меня на своей машине, всегда рад. Телефон у меня указан в профиле. Заодно и пообщаемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боря, а при чём здесь гоночные болиды? Я езжу по дорогам общего пользования не с "гоночной" скоростью.
Обзорный тест Pilota http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778 и выдержка из его статьи: Стоило добраться до более-менее извилистого участка, как Latitude снова напомнил мне… Лагуну. Та же лёгкость в движении, в меры быстрые реакции – ехать на нём приятно. Но если хочется пошустрее, то надо обязательно переводить коробку в ручной режим. Тогда можно заранее выбрать нужную передачу и притормозить двигателем. Однако есть нюанс, связанный с задней подвеской. Если на затяжной крутой дуге попадётся крупная трещина или какая-нибудь неровность, то заднюю ось «переставит». Эффект можно было списать на наследство Лагуны, но здесь же многорычажка! Может, всё дело в адаптации к российским условиям и увеличенном клиренсе?

 

Олег, я с огромным уважением отношусь к Вадиму и его работе. Но, у меня есть свой опыт вождения. Я куда меньший гонщик чем Вадик. И таких как я, подавляющее большинство. Это нельзя списывать со счетов, когда читаешь статьи человека, достаточно молодого, горячего и любящего погонять совсем по другому чем мы все вместе взятые. Вадик может выводить машины уже на граничные условия, условия в которых может проявиться оооочень много чего такого, что я никогда не испытаю при своей езде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробовал выставить давление в колесах для "не трассы"
У нас по сравнению с буржуями даже трасса - "не трасса" :)
Поставил передние 2.2 - задние 2.1
Похоже, "переставлять" зад автомобильчик перестал.
Ну, по крайней мере третий день не замечаю. Буду наблюдать дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, прокатился 1.5тык до Минска и обратно...

 

Проблема с поведением задней подвески наблюдается только на "средних" скоростях и при попадании на разовую, так сказать, неровность.
Т.е.
- При движении со скоростью от 50 до 90 км/ч и наезде на стык/ямку/кочку/люк жопу закидывает.
- При движении по "гребенке" - ни на каких скоростях проблема не проявляется
- При движении на скоростях 100-150 км/ч - проблема не проявляется.

 

Странно...

 

PS:
Вообще, конечно эта проблема волнует только водителей, которые привыкли "чувствовать" свою машину... Тем кому пох = пох. Ничего криминального не происходило.
Однако, при прохождении коварного правого поворота (кто ездил - знает, это на "платной" дороге от границы к Опочке) на скорости около 70 и наезде правым колесом на кочку - меня кинуло налево довольно прилично... Поворот не крутой, но дорога в этом месте имеет обратный уклон, т.е. правый поворот с левым уклоном полотна....
Ездил там на 4-х машинах. Похожее поведение заметил только на Rav4 2005 года с подтекающими амортизаторами

Изменено пользователем NoVoD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго!

 

Нашел ли кто возможность избавиться от "переставления" жопы наружу на каждой неровности или стыке при скорости более 40 км/ч?
Может там стабилизатор какой другой!?
Производитель чет не озабочен этой проблемой...

 

Покупая Latitude на 16 колесах, сразу продал штатный Goodyear и поставил Michelin Primacy HP, проблем с "переставкой" не было, по крайней мере таких явных, как говорят. Один мой знакомый тоже жаловался на такую проблему, ему тоже поменяли колеса на Michelin и стало гораздо лучше. Michelin Primacy HP мягче штатного Goodyear Excellence, также у Michelin лучше сцепление с дорогой, полагаю за счет этого проблема частично уходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уж конечно каждый сам выбирает что ему предпочтительнее. Гудъер менее склонен к аквапланированию и на мокрой дороге ведёт себя лучше, чем Мишка.
Да и более мягких шин Латику не надо - и так очень комфортный а/м.

Изменено пользователем Zharuk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут уж конечно каждый сам выбирает что ему предпочтительнее. Гудъер менее склонен к аквапланированию и на мокрой дороге ведёт себя лучше, чем Мишка.
Да и более мягких шин Латику не надо - и так очень комфортный а/м.

 

Могу сравнить только с Goodyear Eagle NCT- 5 (стоял в штате на Clio III), прекрасно отслужил мне 3 сезона (потом продал машину). Обе шины меня ни разу не подвели ни на сухом, ни на мокром асфальте. Совершенно не согласен про склонность к аквапланированию Michelin, может у вас была другая модель (более старая)? На Primacy HP я ни разу не всплыл, хотя скорость в дождь практически не снижаю.
А шины я предлагаю поставить не потому, что они мягче, а потому, что частично решают проблему "переставки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А шины я предлагаю поставить не потому, что они мягче, а потому, что частично решают проблему "переставки"

Да я понимаю прекрасно. :)
Но это всё равно не панацея. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

По гарантии поменял втулки заднего стаба, поведение машины с новыми втулками еще не тестил,но если вышел отзыв по замене по жалобе клиента то советую для профилактики махнуть, а снос я думаю больше из-за давления и резиныу меня с завода стояло 4 атмосферы в колесах, я ездил и не мог понять толи шарабан такой толи что, кстати поставил на лето низкий профиль 18 радиуса на велик так тоже начал мести задницей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По гарантии поменял втулки заднего стаба, поведение машины с новыми втулками еще не тестил,но если вышел отзыв по замене по жалобе клиента то советую для профилактики махнуть

 

Можно по подробней про отзыв будут отзывать все машины или надо ехать просить дилера о замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет приехал к знакомым на замену бензонасоса, с завода с браком был, плюс ручки дверей, вышла помойму желтая нота о жалобах клиента на звуки в задней подвеске, мне дали прослушать файл , показалось что похоже вот и махнул, если вышло что то модернизированное значит должно быть лучше, плюс разобрали передние ступицы, там тоже нота по смазке их, при повороте руля на месте могут быть щелчки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за информацию.
Узнаю у своего дилера, если, что тоже поменяю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Все лето лето офигевал от переставок в поворотах. Сейчас поменял штатную резину на зимнюю без шипов - переставки пропали (или по крайней мере не то, что летом). Вот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже кидало задницу в правую сторону, потом то-ли подвеска просела то-ли давление выровнял-везде2.2 поставил, как то исчезло. А на зимней вообще всё хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эта болезнь последних ренух,флюнса кидает,латик тоже,а символ,меган те в идеале дорогу держат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Господа доброго времени суток!Я купил латик 2.0л,в мае этого года!Такая проблема с переставлением задних колес была изначально-но решилась следующим образом.Заменой резины на Барум и выставлением давления до 2.0 атмосфер.Ну подвеска подсела само собой.

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Господа доброго времени суток!Я купил латик 2.0л,в мае этого года!Такая проблема с переставлением задних колес была изначально-но решилась следующим образом.Заменой резины на Барум и выставлением давления до 2.0 атмосфер.Ну подвеска подсела само собой.

 

16 литье и резина Bridgestone липучка. Все намного веселей стало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

16 литье и резина Bridgestone липучка. Все намного веселей стало.

 

Я так понял никто эту проблему не решил?
У меня тоже на штатном 17дюймовом мишлене болтает конкретно:(
На зимней резине гораздо меньше болтало, но все равно заметно. Пассажиры сзади постоянно жалуются на болтанку влево-вправо

 

Накачал перед 2.4 зад 2.3 - стало лучше.. но все равно это бред, не должно быть так при любом давлении. Явно недоработка какая-то

 

Вот думаю поставить назад амортизаторы пожестче? никто не пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоталить ее,тоталить к чертовой матери))
На самом деле я где не искал где ни читал- вариант пока один- давлением колес играться. Это не машина такая,это *русификация* такая.С более жесткими амотрами начнется в поворотах гемор. А если ставить все жесткие,то и без того жесткий на ямах передок просто всю душу вытрясет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоталить ее,тоталить к чертовой матери))
На самом деле я где не искал где ни читал- вариант пока один- давлением колес играться. Это не машина такая,это *русификация* такая.С более жесткими амотрами начнется в поворотах гемор. А если ставить все жесткие,то и без того жесткий на ямах передок просто всю душу вытрясет.

 

что значит "русификация" ? думаешь, на европейских версиях этого нет? тогда надо смотреть чем отличаются задние подвески и сделать себе европейскую версию:)))

 

А вот с амортизаторами мне кажется должно помочь.. по кругу более жесткие поставить, т.к. изначально и перед довольно мягкий..не сказал бы я что он жесткий. На дизельной третьей лагуне намного жестче был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понял никто эту проблему не решил?
У меня тоже на штатном 17дюймовом мишлене болтает конкретно:(
На зимней резине гораздо меньше болтало, но все равно заметно. Пассажиры сзади постоянно жалуются на болтанку влево-вправо

 

Накачал перед 2.4 зад 2.3 - стало лучше.. но все равно это бред, не должно быть так при любом давлении. Явно недоработка какая-то

 

Вот думаю поставить назад амортизаторы пожестче? никто не пробовал?


У меня та же проблема появилась после сход развала. До сход развала было все хорошо, причем "зад" делали по новым параметрам, которые изменили после жалоб владельцев Латитудов. Чем и как лечить даже не представляю.((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел в Диалоджисе данные о развале-схождении задней подвески

 

Для подвески с нормальным положением (ну типа европейская версия)
Схождение 30' +- 8'
Развал -60' +- 30'

 


Для поднятой подвески (я так понимаю наш случай)

 

Схождение 25' +- 8'
Развал -40' +- 30'

 


Если нужно, то данные для передней подвески
Регулируется только схождение, и там нет разных значений для поднятой подвески и обычной
Схождение -10' +- 10'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера на дружественном форуме тема переставления зада машины активно обсуждалась- http://forum.latitude-autoclub.ru/viewtopi...=549&start=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот ссылка-

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тестил на скорости 90-120 км/ч-перестановки зада машины,нет.Трасса называется полторы машины-ширина ее,продольные и поперечные неровности,заплатки -сами видите.Латик надежная,достойная,крепкая машина

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуация прояснилась-видео появилось :renault_forever:

Изменено пользователем Александр1966

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз администрация не хочет,что бы я выкладывал видео про Латик-можно и мне написатью.Зачем стирать то????

Я успел посмотреть, дороги там у вас жуть.
Александр ты в теме про Мурманск расскажи про северную часть Норвегии где ты границу пересекаешь как там с погодой и в какое время меньше дождей для покатушек есть желание заехать туда с севера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз администрация не хочет,что бы я выкладывал видео про Латик-можно и мне написатью.Зачем стирать то????

Че я опять не успел :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация