NoVoD Опубликовано 26 Июля 2011 Опубликовано 26 Июля 2011 Доброго! Нашел ли кто возможность избавиться от "переставления" жопы наружу на каждой неровности или стыке при скорости более 40 км/ч? Может там стабилизатор какой другой!? Производитель чет не озабочен этой проблемой... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 26 Июля 2011 Опубликовано 26 Июля 2011 Думаю, долго будете ждать ответа, на форуме Латиков считанное количество, а может только Ваш один... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoVoD Опубликовано 26 Июля 2011 Опубликовано 26 Июля 2011 Да уж... Плохо Может кто из дилерства откликнется... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 26 Июля 2011 Опубликовано 26 Июля 2011 Производитель чет не озабочен этой проблемой... Скорее всего надо доехать до сервиса. У вас по моему многорычажка стоит и носить ее не должно по определению, это не бюджетный седан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 27 Июля 2011 Опубликовано 27 Июля 2011 На третьей Лагуне тоже есть такая проблема. На неровном покрытии, в поворотах, зад переставляет. По идее на Латиках такого быть не должно, т.к. подвеска у вас от Теаны. Но раз есть, то деваться некуда. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoVoD Опубликовано 27 Июля 2011 Опубликовано 27 Июля 2011 На третьей Лагуне тоже есть такая проблема. На неровном покрытии, в поворотах, зад переставляет. По идее на Латиках такого быть не должно, т.к. подвеска у вас от Теаны. Но раз есть, то деваться некуда. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт. А мне представляется, что это производственный дефект (возможно, рассчетный) непосредственно влияющий на безопасность эксплуатации ТС, следовательно - он должен быть устранен производителем за собственный счет, еще и с извинениями и предоставлением равноценного подменного автомобиля на время устранения неисправности, если это займет более 1дня. Завтра поеду с этим в Рольф Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 На третьей Лагуне тоже есть такая проблема. На неровном покрытии, в поворотах, зад переставляет. По идее на Латиках такого быть не должно, т.к. подвеска у вас от Теаны. Но раз есть, то деваться некуда. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт. Только подвески сзади принципиально разные. Не знаю как у кого, но почему то я на Лагуне с подобной проблемой не сталкиваюсь. А уж если такое на Латике с его многорычажкой, то это точно прямой путь на диагностику. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoVoD Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Только подвески сзади принципиально разные. Не знаю как у кого, но почему то я на Лагуне с подобной проблемой не сталкиваюсь. А уж если такое на Латике с его многорычажкой, то это точно прямой путь на диагностику. ок спасибо попрусь сегодня с вопросами в сервис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 (изменено) Не знаю как у кого, но почему то я на Лагуне с подобной проблемой не сталкиваюсь. И в Лагуна-клубе обсуждали этот казус. Есть такое на Лагунах. И Вадим Pilot об этом писал после теста Латика. Диагностика не поможет. Изменено 28 Июля 2011 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Кажется мне, что это из-за адаптации для Азиопы, наслаждайтесь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoVoD Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Ну, побывал в сервисе - само-собой, как и предполагалось, проблема всем известна, но способов устранения не предложили... Надо поискать у корейцев стабилизатор какой-нить хитрый или амортики ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Ну вот, а ты мне верил. Можно попробовать поставить другие аморты, но, естесно за свой счёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Почитал! Ну это вообще капец! На Латитьюде! Наверное опять на чем-нибудь сэкономили. Но ИМХО на машине такого ценового уровня в отличие от Соляриса это вообще не допустимо. Если это конечно не гарантийный случай/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Если это конечно не гарантийный случай/ Это конструктивная недоработка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Это конструктивная недоработка. Да не может такого быть! Не верю! Это наверное придирки и субъектвиные ощущения Ведь все эксперты восхищены характеристиками Латитьюда. А то что их не покупают - совершенно очевидно связано с тем. что все машины просто раскупают еще по пути в Россию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Стерпится - слюбится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ValeryK Опубликовано 28 Июля 2011 Опубликовано 28 Июля 2011 Это конструктивная недоработка. Просто это машина не для наших дорог. Рено не проектирует такие машины для плохих дорог. Для этого есть Логан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июля 2011 Опубликовано 30 Июля 2011 И в Лагуна-клубе обсуждали этот казус. Есть такое на Лагунах. И Вадим Pilot об этом писал после теста Латика. Диагностика не поможет. То что обсуждали, знаю прекрасно. Читал и читаю. Но я верю только себе и своим ощущениям. А если ездить на машине не пойми как, то не то что зад, а все закидывать будет. Наверное давно надо понимать, что покупаете не гоночные болиды!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoVoD Опубликовано 31 Июля 2011 Опубликовано 31 Июля 2011 (изменено) А если ездить на машине не пойми как, то не то что зад, а все закидывать будет. Наверное давно надо понимать, что покупаете не гоночные болиды!!!!!!!!!!!!!!!! Послушай, легенда форума, умерь свою агрессию! Как я вижу, живем мы в одном городе, а значит можем повстречаться и прокатиться и обсудить... мой номер +7.g||.g5o.g5.g5 Данил. Наверное, давно надо понимать, что покупая седан за 1+ млн рублей, я не должен испытывать дискомфорта при любом стиле вождения. Кроме того, снова повторяю - машину сносит даже при перестроении на дороге невысокого качества или если встретится стык покрытия или люк... Подобного поведения нет даже на автомобилях на 2 класса ниже (Nissan Note, Mitsubishi Lanser, Colt) Вчера сгонял на контроль давления - поправили, стало немного (НЕМНОГО) лучше, но в целом проблему не решило Изменено 31 Июля 2011 пользователем NoVoD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 Очень интересно, чем закончилась ситуация. На мой взгляд варианта два 1) либо брак конкретной машины, который будет исправлен по гарантии 2) либо конструктивный недочет - и в этом случае производитель ОБЯЗАН его признать (как это собственно происходит периодически со всеми). Аргументы типа "человек неправильно ездит" мне тоже совершенно непонятны - поскольку в инструкции к данному авто, насколько я понимаю производитель не оговаривает стиль вождения, динамику разгона, резкость перестроений - а значить авто должен ехать нормально в любом режиме. В противно случае может писать в мануале - "Резко не перестраиваться" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 Наверное давно надо понимать, что покупаете не гоночные болиды!!!!!!!!!!!!!!!! Боря, а при чём здесь гоночные болиды? Я езжу по дорогам общего пользования не с "гоночной" скоростью. Обзорный тест Pilota http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778 и выдержка из его статьи: Стоило добраться до более-менее извилистого участка, как Latitude снова напомнил мне… Лагуну. Та же лёгкость в движении, в меры быстрые реакции – ехать на нём приятно. Но если хочется пошустрее, то надо обязательно переводить коробку в ручной режим. Тогда можно заранее выбрать нужную передачу и притормозить двигателем. Однако есть нюанс, связанный с задней подвеской. Если на затяжной крутой дуге попадётся крупная трещина или какая-нибудь неровность, то заднюю ось «переставит». Эффект можно было списать на наследство Лагуны, но здесь же многорычажка! Может, всё дело в адаптации к российским условиям и увеличенном клиренсе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 Послушай, легенда форума, умерь свою агрессию! Как я вижу, живем мы в одном городе, а значит можем повстречаться и прокатиться и обсудить... мой номер +7.g||.g5o.g5.g5 Данил. Не знаю, где ты увидел у меня в постах агрессию против тебя или против означеной тобой проблемы? Бегать за тобой чтобы познакомиться я конечно не буду, но если ты приедешь например на встречу клуба, буду очень рад знакомству. Насчет прокатиться. ПА предоставлял мне Латитьюд в двух версиях в долгосрочные тесты. Я ни на одном не испытал проблем. Ни на Латике с V6, ни на двухлитровой версии. Не испытываю никаких проблем, на которые ссылается Олег Николаевич, при эксплуатации Лагуны-3 2,0Т. Что говорит как минимум о том, что манера езды у меня точно не как у Шумахера. Тонко чувствуя машину и ее режимы для комфортной и быстрой езды, я их без проблем получаю. Хочешь покатать меня на своей машине, всегда рад. Телефон у меня указан в профиле. Заодно и пообщаемся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Августа 2011 Опубликовано 1 Августа 2011 Боря, а при чём здесь гоночные болиды? Я езжу по дорогам общего пользования не с "гоночной" скоростью. Обзорный тест Pilota http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=32778 и выдержка из его статьи: Стоило добраться до более-менее извилистого участка, как Latitude снова напомнил мне… Лагуну. Та же лёгкость в движении, в меры быстрые реакции – ехать на нём приятно. Но если хочется пошустрее, то надо обязательно переводить коробку в ручной режим. Тогда можно заранее выбрать нужную передачу и притормозить двигателем. Однако есть нюанс, связанный с задней подвеской. Если на затяжной крутой дуге попадётся крупная трещина или какая-нибудь неровность, то заднюю ось «переставит». Эффект можно было списать на наследство Лагуны, но здесь же многорычажка! Может, всё дело в адаптации к российским условиям и увеличенном клиренсе? Олег, я с огромным уважением отношусь к Вадиму и его работе. Но, у меня есть свой опыт вождения. Я куда меньший гонщик чем Вадик. И таких как я, подавляющее большинство. Это нельзя списывать со счетов, когда читаешь статьи человека, достаточно молодого, горячего и любящего погонять совсем по другому чем мы все вместе взятые. Вадик может выводить машины уже на граничные условия, условия в которых может проявиться оооочень много чего такого, что я никогда не испытаю при своей езде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zil Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Попробовал выставить давление в колесах для "не трассы" У нас по сравнению с буржуями даже трасса - "не трасса" Поставил передние 2.2 - задние 2.1 Похоже, "переставлять" зад автомобильчик перестал. Ну, по крайней мере третий день не замечаю. Буду наблюдать дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
NoVoD Опубликовано 10 Августа 2011 Опубликовано 10 Августа 2011 (изменено) Ну что, прокатился 1.5тык до Минска и обратно... Проблема с поведением задней подвески наблюдается только на "средних" скоростях и при попадании на разовую, так сказать, неровность. Т.е. - При движении со скоростью от 50 до 90 км/ч и наезде на стык/ямку/кочку/люк жопу закидывает. - При движении по "гребенке" - ни на каких скоростях проблема не проявляется - При движении на скоростях 100-150 км/ч - проблема не проявляется. Странно... PS: Вообще, конечно эта проблема волнует только водителей, которые привыкли "чувствовать" свою машину... Тем кому пох = пох. Ничего криминального не происходило. Однако, при прохождении коварного правого поворота (кто ездил - знает, это на "платной" дороге от границы к Опочке) на скорости около 70 и наезде правым колесом на кочку - меня кинуло налево довольно прилично... Поворот не крутой, но дорога в этом месте имеет обратный уклон, т.е. правый поворот с левым уклоном полотна.... Ездил там на 4-х машинах. Похожее поведение заметил только на Rav4 2005 года с подтекающими амортизаторами Изменено 10 Августа 2011 пользователем NoVoD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Доброго! Нашел ли кто возможность избавиться от "переставления" жопы наружу на каждой неровности или стыке при скорости более 40 км/ч? Может там стабилизатор какой другой!? Производитель чет не озабочен этой проблемой... Покупая Latitude на 16 колесах, сразу продал штатный Goodyear и поставил Michelin Primacy HP, проблем с "переставкой" не было, по крайней мере таких явных, как говорят. Один мой знакомый тоже жаловался на такую проблему, ему тоже поменяли колеса на Michelin и стало гораздо лучше. Michelin Primacy HP мягче штатного Goodyear Excellence, также у Michelin лучше сцепление с дорогой, полагаю за счет этого проблема частично уходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 (изменено) Тут уж конечно каждый сам выбирает что ему предпочтительнее. Гудъер менее склонен к аквапланированию и на мокрой дороге ведёт себя лучше, чем Мишка. Да и более мягких шин Латику не надо - и так очень комфортный а/м. Изменено 16 Августа 2011 пользователем Zharuk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гриценко Андрей Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 Тут уж конечно каждый сам выбирает что ему предпочтительнее. Гудъер менее склонен к аквапланированию и на мокрой дороге ведёт себя лучше, чем Мишка. Да и более мягких шин Латику не надо - и так очень комфортный а/м. Могу сравнить только с Goodyear Eagle NCT- 5 (стоял в штате на Clio III), прекрасно отслужил мне 3 сезона (потом продал машину). Обе шины меня ни разу не подвели ни на сухом, ни на мокром асфальте. Совершенно не согласен про склонность к аквапланированию Michelin, может у вас была другая модель (более старая)? На Primacy HP я ни разу не всплыл, хотя скорость в дождь практически не снижаю. А шины я предлагаю поставить не потому, что они мягче, а потому, что частично решают проблему "переставки" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 16 Августа 2011 Опубликовано 16 Августа 2011 А шины я предлагаю поставить не потому, что они мягче, а потому, что частично решают проблему "переставки" Да я понимаю прекрасно. Но это всё равно не панацея. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobr Опубликовано 14 Ноября 2011 Опубликовано 14 Ноября 2011 По гарантии поменял втулки заднего стаба, поведение машины с новыми втулками еще не тестил,но если вышел отзыв по замене по жалобе клиента то советую для профилактики махнуть, а снос я думаю больше из-за давления и резиныу меня с завода стояло 4 атмосферы в колесах, я ездил и не мог понять толи шарабан такой толи что, кстати поставил на лето низкий профиль 18 радиуса на велик так тоже начал мести задницей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vinal Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 По гарантии поменял втулки заднего стаба, поведение машины с новыми втулками еще не тестил,но если вышел отзыв по замене по жалобе клиента то советую для профилактики махнуть Можно по подробней про отзыв будут отзывать все машины или надо ехать просить дилера о замене Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dobr Опубликовано 15 Ноября 2011 Опубликовано 15 Ноября 2011 Нет приехал к знакомым на замену бензонасоса, с завода с браком был, плюс ручки дверей, вышла помойму желтая нота о жалобах клиента на звуки в задней подвеске, мне дали прослушать файл , показалось что похоже вот и махнул, если вышло что то модернизированное значит должно быть лучше, плюс разобрали передние ступицы, там тоже нота по смазке их, при повороте руля на месте могут быть щелчки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vinal Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 Спасибо за информацию. Узнаю у своего дилера, если, что тоже поменяю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
popov Опубликовано 27 Ноября 2011 Опубликовано 27 Ноября 2011 Все лето лето офигевал от переставок в поворотах. Сейчас поменял штатную резину на зимнюю без шипов - переставки пропали (или по крайней мере не то, что летом). Вот. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
лисс Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 У меня тоже кидало задницу в правую сторону, потом то-ли подвеска просела то-ли давление выровнял-везде2.2 поставил, как то исчезло. А на зимней вообще всё хорошо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
фес Опубликовано 1 Декабря 2011 Опубликовано 1 Декабря 2011 эта болезнь последних ренух,флюнса кидает,латик тоже,а символ,меган те в идеале дорогу держат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 4 Января 2012 Опубликовано 4 Января 2012 (изменено) Господа доброго времени суток!Я купил латик 2.0л,в мае этого года!Такая проблема с переставлением задних колес была изначально-но решилась следующим образом.Заменой резины на Барум и выставлением давления до 2.0 атмосфер.Ну подвеска подсела само собой. Изменено 4 Января 2012 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
valtar Опубликовано 30 Января 2012 Опубликовано 30 Января 2012 Господа доброго времени суток!Я купил латик 2.0л,в мае этого года!Такая проблема с переставлением задних колес была изначально-но решилась следующим образом.Заменой резины на Барум и выставлением давления до 2.0 атмосфер.Ну подвеска подсела само собой. 16 литье и резина Bridgestone липучка. Все намного веселей стало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 16 литье и резина Bridgestone липучка. Все намного веселей стало. Я так понял никто эту проблему не решил? У меня тоже на штатном 17дюймовом мишлене болтает конкретно На зимней резине гораздо меньше болтало, но все равно заметно. Пассажиры сзади постоянно жалуются на болтанку влево-вправо Накачал перед 2.4 зад 2.3 - стало лучше.. но все равно это бред, не должно быть так при любом давлении. Явно недоработка какая-то Вот думаю поставить назад амортизаторы пожестче? никто не пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
CUCEKHET Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Тоталить ее,тоталить к чертовой матери)) На самом деле я где не искал где ни читал- вариант пока один- давлением колес играться. Это не машина такая,это *русификация* такая.С более жесткими амотрами начнется в поворотах гемор. А если ставить все жесткие,то и без того жесткий на ямах передок просто всю душу вытрясет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Тоталить ее,тоталить к чертовой матери)) На самом деле я где не искал где ни читал- вариант пока один- давлением колес играться. Это не машина такая,это *русификация* такая.С более жесткими амотрами начнется в поворотах гемор. А если ставить все жесткие,то и без того жесткий на ямах передок просто всю душу вытрясет. что значит "русификация" ? думаешь, на европейских версиях этого нет? тогда надо смотреть чем отличаются задние подвески и сделать себе европейскую версию)) А вот с амортизаторами мне кажется должно помочь.. по кругу более жесткие поставить, т.к. изначально и перед довольно мягкий..не сказал бы я что он жесткий. На дизельной третьей лагуне намного жестче был Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
klik Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 Я так понял никто эту проблему не решил? У меня тоже на штатном 17дюймовом мишлене болтает конкретно На зимней резине гораздо меньше болтало, но все равно заметно. Пассажиры сзади постоянно жалуются на болтанку влево-вправо Накачал перед 2.4 зад 2.3 - стало лучше.. но все равно это бред, не должно быть так при любом давлении. Явно недоработка какая-то Вот думаю поставить назад амортизаторы пожестче? никто не пробовал? У меня та же проблема появилась после сход развала. До сход развала было все хорошо, причем "зад" делали по новым параметрам, которые изменили после жалоб владельцев Латитудов. Чем и как лечить даже не представляю.(( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Kashan Опубликовано 19 Июня 2013 Опубликовано 19 Июня 2013 А меня все нормально и ничего не переставляет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mag13 Опубликовано 20 Июня 2013 Опубликовано 20 Июня 2013 Нашел в Диалоджисе данные о развале-схождении задней подвески Для подвески с нормальным положением (ну типа европейская версия) Схождение 30' +- 8' Развал -60' +- 30' Для поднятой подвески (я так понимаю наш случай) Схождение 25' +- 8' Развал -40' +- 30' Если нужно, то данные для передней подвески Регулируется только схождение, и там нет разных значений для поднятой подвески и обычной Схождение -10' +- 10' Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 6 Сентября 2013 Опубликовано 6 Сентября 2013 Вчера на дружественном форуме тема переставления зада машины активно обсуждалась- http://forum.latitude-autoclub.ru/viewtopi...=549&start= Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Вот ссылка- Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 17 Сентября 2013 Опубликовано 17 Сентября 2013 (изменено) Тестил на скорости 90-120 км/ч-перестановки зада машины,нет.Трасса называется полторы машины-ширина ее,продольные и поперечные неровности,заплатки -сами видите.Латик надежная,достойная,крепкая машина Изменено 17 Сентября 2013 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр1966 Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 (изменено) Стуация прояснилась-видео появилось Изменено 24 Сентября 2013 пользователем Александр1966 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Batushkin Опубликовано 23 Сентября 2013 Опубликовано 23 Сентября 2013 Раз администрация не хочет,что бы я выкладывал видео про Латик-можно и мне написатью.Зачем стирать то???? Я успел посмотреть, дороги там у вас жуть. Александр ты в теме про Мурманск расскажи про северную часть Норвегии где ты границу пересекаешь как там с погодой и в какое время меньше дождей для покатушек есть желание заехать туда с севера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гость Kashan Опубликовано 24 Сентября 2013 Опубликовано 24 Сентября 2013 Раз администрация не хочет,что бы я выкладывал видео про Латик-можно и мне написатью.Зачем стирать то???? Че я опять не успел Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
67 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.