Пример HTML-страницы
plahoy

компрессия

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

28 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Делал диагностику ..мастер сказал что по цилиндрам разброс компрессии великоват...мол нужно присадку раскаксовыватель клапанов залить...
Я уже об этом читал но не могу тему найти ..может кто этим уже занимался что посоветуете???
спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никакие присадки никуда не лей, чревато плохими последствиями (мое личное мнение, я не сторонник химии). И почему мастер решил, что разброс компрессии связан с нагаром на клапанах? Залегшие кольца (чаще всего) тоже причина падения компрессии.
Есть способ промывки форсунок жидкостью Лавр, с подключением к рампе, этим способом еще и кольца раскоксовываются. Либо непосредственно в цилиндры Лавр наливать. Считаю такие привинтивные меры, гораздо эффективней и БЕЗОПАСНЕЙ для машины, чем лить какие то присадки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет присадки тут похоже на развод. Если клапана прогорели то только поможет снятие головы.

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет присадки тут похоже на развод. Если клапана прогорели то только поможет снятие головы.

 

Нет ни какого развода...
Просто мастер сказал что такое бывает когда закоксовываются клапана именно закоксовываются а не прогорают.
Движок меня не беспокоит просто была проблемма с фильтром топливного насоса я сделал диагностику и узнал что компрессия в цилиндрах разная ..
мастер сказал что это не криминально но и не очень хорошо. просто посоветовав залить присадку для разкоксовывания этих клапанов...
Я и сам гдето тут читал что кто-то уже так делал .. помогло но вот не нашел этой темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогло! Лила раскоксовку ХАДО в цилиндры + Ликви Моли для клапанов в бензобак.
Компресия выросла на 1,8-2,1 кг/см2 и подравнялась. А какой у Вас разброс по цилиндрам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне помогло! Лила раскоксовку ХАДО в цилиндры + Ликви Моли для клапанов в бензобак.
Компресия выросла на 1,8-2,1 кг/см2 и подравнялась. А какой у Вас разброс по цилиндрам?

 

и мне раскоксовка помогла было 6/6/3,5/4
поставил машину на двое суток- первые заливал керосин по 200 гр в каждый цилиндр два раза в сутки и после каждой заливки (т.е. залил постояла ночь) прокручивал движок по пару секунд, затем залил какой то раскоксовыватель результат компрессия везде стала 8,5-9.
Вопрос знатокам: если компрессия 8,5-9 можно ли говорить о прогоревшем клапане, мне спецы втирают что нужно голову поднимать (у мен машина подтраивает, сил больше нет. и мнений тоже) говорят теперь меняй ремень ГРМ и заново выставляй метки - дело в нем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно ли делать раскокосовку при пробеге 80 тыс.км.?
Проблем вроде бы нету...
Хуже не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хуже не будет?

Делаю на своих машинах раз тысяч в сорок. Чисто профилактически.

 

Перед заменой масла кому либо - распрашиваю владельца об условиях эксплуатации авто, и в зависимости от этого - рекомендую замер компрессии и по результатам - раскоксовку. Обычно это рекомендовано при небольших ежедневных пробегах на небольших скоростях (городская эксплуатация - двигатель не прогревается, не выходит на большие обороты), так же - от общего пробега авто (замер компрессии - показывает необходимость или ненужность раскоксовки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник,
Я взял у человека который не гоняет но ездил довольно много. за 6 лет 187000 тыс км
я уже отъездил 6000 за 2 месяца по 200 км за день и очень часто кручу движку до предела один раз даже отсечку попробовал на 6500 оборотах примерно .. ну да не об этом
компрессию мерял почти сразу после покупки так как авто не ехало совсем владелец сказал что так и ездил все нормально но это если еле плестись.. а оказалось не работала лдна катушка. так вот в чем вопрос что мне посоветуете для раскоксовки и увеличения компрессии? какая была честно говоря и не помню лоханулся и не спросил ... но мастер сказал что разная по цилиндрам.
Я буду масло менять через пару тыс км какая должна быть компрессия в норме и какой разброс не критичен? спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так вот в чем вопрос что мне посоветуете для раскоксовки и увеличения компрессии?

Пользуюсь всегда жидкостью "Лавр", другими не пользовался; поэтому могу рекомендовать только это. Про препараты других производителей - не скажу, не знаю.
Но сказать однозначно - увеличится ли компрессия в Вашем двигателе - не могу. Ведь раскоксовка (по сути) не увеличивает компрессию, а восстанавливает подвижность колец (и если уменьшение компрессии было из-за залёгших колец - то она восстановится). Малая же компрессия может быть по другим причинам.
какая была честно говоря и не помню лоханулся и не спросил ... но мастер сказал что разная по цилиндрам.
Я буду масло менять через пару тыс км какая должна быть компрессия в норме и какой разброс не критичен? спс.

Нормальный разброс по цилиндрам - в пределах 1,0. Нормальной компрессией можно считать около 12 единиц. Если, к примеру, 10 - я бы тоже не стал расстраиваться... А вот если 8-9 (вероятно - изношены компрессионные), или 15 (наверняка изношены маслосъёмные) - то это повод задуматься о замене поршневых колец, как минимум.

 

И в любом случае: перед решением о ремонте двигателя лучше попробовать раскоксовать кольца. Хотя, если компрессия велика (около 15) - то маслосъёмные изношены наверняка, если конечно не было чего либо экстраординарного в эксплуатации двигателя (например - перегрева).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег авто 150 т.км.Основной режим движения---город и короткие пробеги.Возникло желание взбодрить кольца,т.е очистить от нагара камеру сгорания.Но вот вопрос...После обработки Лавром (любым) средством цилиндров вся копоть и нагар ,при прогонке на ходу,полетит в катализатор.Не убъет ли это лямбда-зонды и каталик.Не останутся ли ошибки в компьютере авто и как следствие какой ни будь аварийный режим работы?Очень хочется хорошего результата,а не как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Сегодня в магазине купил...
есть вопрос после прочтения инструкции...
1 как эту субстанцию из цилиндров потом удалить? там сказано через технологические отверстия... это как ?
2 сколько держать по времени там пишут 1-3 часа но можно и 12 для улучшения результатов.
3 в ощем поподробнее куда заливал, сколько лил, сколько ждал, как сливать, что нужно открутить, когда можжно заводить, чем движок промывать, какие есть еще мелочи?
спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лесник, Сегодня в магазине купил...
есть вопрос после прочтения инструкции...
1 как эту субстанцию из цилиндров потом удалить? там сказано через технологические отверстия... это как ?
2 сколько держать по времени там пишут 1-3 часа но можно и 12 для улучшения результатов.
3 в ощем поподробнее куда заливал, сколько лил, сколько ждал, как сливать, что нужно открутить, когда можжно заводить, чем движок промывать, какие есть еще мелочи?
спс

Здесь описывал...
1. продуть цилиндры при вывернутых свечах;
2. лучше - 12 часов;
3. заливал - в цилиндры через свечные отверстия;
заливал поровну во все цилиндры весь объём пузырька;
сливать - никак, продуть цилиндры и всё;
открутить - свечи, отсоединить разъём от катушки (катушек), чтоб их не испортить;
заводить - после продувки;
промывать - промываю добавлением "пятиминутки" (любого производителя) в старое масло, можно не промывать;
свечи при запуске двигателя после раскоксовки, при выгорании нагара - лучше использовать старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь описывал...
1. продуть цилиндры при вывернутых свечах;
2. лучше - 12 часов;
3. заливал - в цилиндры через свечные отверстия;
заливал поровну во все цилиндры весь объём пузырька;
сливать - никак, продуть цилиндры и всё;
открутить - свечи, отсоединить разъём от катушки (катушек), чтоб их не испортить;
заводить - после продувки;
промывать - промываю добавлением "пятиминутки" (любого производителя) в старое масло, можно не промывать;
свечи при запуске двигателя после раскоксовки, при выгорании нагара - лучше использовать старые.

А катализатор???Весь этот кокс и ошметки полетят в выхлопную.Продувание?Скорее пылесос нужен.Продувание --это плюс,т.к струя воздуха может сбить размягченный прилипший кокс.Но далеко не у всех есть компрессор в гараже.При продувании кокс может разлитаться по камере сгорания по всем углам,в том числе под седла клапанов.(это личное мое предположение).Я позже 100% сделаю раскоксовку ,но откачав остатки керосина из горшков попробую ,ватой на спице, собрать с поршней ошметки кокса.Только после этого пойду по инструкции.Скидывать выхлопную---геморно и грохотно,но по хорошему--необходимо. Изменено пользователем tolyaba

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А катализатор???Весь этот кокс и ошметки полетят в выхлопную.Продувание?Скорее пылесос нужен.Продувание --это плюс,т.к струя воздуха может сбить размягченный прилипший кокс.Но далеко не у всех есть компрессор в гараже.При продувании кокс может разлитаться по камере сгорания по всем углам,в том числе под седла клапанов.(это личное мое предположение).Я позже 100% сделаю раскоксовку ,но откачав остатки керосина из горшков попробую ,ватой на спице, собрать с поршней ошметки кокса.Только после этого пойду по инструкции.Скидывать выхлопную---геморно и грохотно,но по хорошему--необходимо.

 

Ты случайно не хирургом работаешь ? :)
Там, как ты говориш "кокс и ошметки" не будут отваливаться такими кусками что могут что то засорить. У тебя освободятся кольца, и в дальнейшем "кокс и ошметки" просто выгорят постепенно (если снова загадить неуспеешь). Не ты первый эту процедуру будеш делать и не ты последний. О трагических случаях я пока не слышал.
Лично я после раскоксовки Лавром не продуваю камеру путем откручивания свечей (Лавр очень агрессивный к краске авто), я сначала прокручу рукой двигатель, что бы остаток жидкости ушел в масло (в теории гидроудар может получиться), потом просто завожу машину и все. Перед раскоксовкой свечи ставлю старые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А катализатор???Весь этот кокс и ошметки полетят в выхлопную.Продувание?Скорее пылесос нужен.Продувание --это плюс,т.к струя воздуха может сбить размягченный прилипший кокс.

Не знаю я - как будет чувствовать себя катализатор. Вероятно - ему придётся немного потрудиться больше обычного.
Кокс... :hmmm: Но там же, всё же... там ведь не такое большое количество его, и он размягчается (растворяется частично) жидкостью для раскоксовки. Не думаю что это будут вот прям такие уж ошмётки кокса.
Ошмётки кокса..., это надо иметь крайне запущенный двигатель, которому уже нужна капиталка конкретная.

 

Продувка цилиндров: при вывернутых свечах - крутить стартёром - всякое такое вылетает из цилиндров через свечные отверстия.

 

Лично я после раскоксовки Лавром не продуваю камеру путем откручивания свечей (Лавр очень агрессивный к краске авто)

Можно накрыть двигатель тряпкой - чтоб жидкость не разлеталась по моторному отсеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю я - как будет чувствовать себя катализатор. Вероятно - ему придётся немного потрудиться больше обычного.

В инет на фото видно какие получаются "кусочки" кокса в камере сгорания после очистки даже не у древних движков.Для своих авто (не на продажу) рекомендуют не поленится и сбросить ,отсоединив, катализатор.На мегановском-2 выхлопе катализатор имеет несколько (3шт) "таблеток" ,с уменьшением сетки каждая.Т.к. операцию по раскоксовке будут делать на авто с пробегом, там в каталике соты уже подпаленные и "подслепленные" (у самого такой в гараже валяется.рассматривал),то может и "засдить" коксом его еще сильнее.
Я лично себе переделал на ваз каталик за (2т.р.).Поэтому мне не ссыкотно :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Прошу помочь советом:
что-то показалось, что двигатель потерял немного мощность. Решил продиагностироваться.
Мастера сначала по сканеру обнаружили нерабочий датчик распредвала. Позже заменил.
Потом проверили катушки (ОК), свечи (ОК), компрессию (11-11-11-7). Сказали, что надо раскоксовываться.
ОК. Морально приготовился.

 

Потом решил перепровериться на другом сервисе.
Там мастер сначала начал мерить одним компрессометром - на первом цилиндре показал 11. А в остальные шахты не смог впихнуть прибор (длинный слишком шток оказался). Пошел взял другой прибор - по 4м цилиндрам по 8 намерил.

 

Бог троицу любит. Поехал в 3й сервис. Там по всем получилось по 12.

 

Вот как это может получаться? Такой разброс по приборам замера?
И что может оозначать 7 по одному цилиндру в первом случае? Попытка развода на доп.работы ?

 

Не знаю как поступить.. в 4й сервис ехать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если в двух сервисах разброс одинаковый - это хорошо! Есть шанс , что врет манометр (где 8)

 

7 очков - криво вставленный штуцер в свечное отверстие! ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 очков - криво вставленный штуцер в свечное отверстие! ИМХО

Забыл один важный момент - в первом сервисе спец в тот цилиндр, что показал 7 добавил масла и проверил компрессию опять - сказал, что 15 стало. Вынес вердикт что кольца залегли и надо раскоксовку делать. Неужто представление устраивали?
Еще - после этого я поменял масло (время подошло). Т.е. во втором сервисе уже на новом масле делали проверку.
Могла замена масла привести к нормализации компрессии с 7 до 12 ??? Изменено пользователем RITMauto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл один важный момент - в первом сервисе спец в тот цилиндр, что показал 7 добавил масла и проверил компрессию опять - сказал, что 15 стало. Вынес вердикт что кольца залегли и надо раскоксовку делать. Неужто представление устраивали?
Еще - после этого я поменял масло (время подошло). Т.е. во втором сервисе уже на новом масле делали проверку.
Могла замена масла привести к нормализации компрессии с 7 до 12 ???

Замена масла врядли.Просто человеку на масло надо было заработать не прилагая усилий(на хлеб он до тебя заработал) :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Лично я после раскоксовки Лавром не продуваю камеру путем откручивания свечей (Лавр очень агрессивный к краске авто), я сначала прокручу рукой двигатель, что бы остаток жидкости ушел в масло (в теории гидроудар может получиться), потом просто завожу машину и все. Перед раскоксовкой свечи ставлю старые.

 


Подскажите пожалуйста, в Сене 2, как продуть после заливки "Лавра" цилиндры? что нужно отключить?(катушки или только вынуть свечи) на каких свечах заводить?( старых или новых).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Померял себе компрессию 13\12.8\12.7\12.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Померял себе компрессию 13\12.8\12.7\12.3

 

Хорошие цифры, вот только производитель с завода заявляет компрессию в 11 единиц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spart999, компрессия и степень сжатия разные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

spart999, компрессия и степень сжатия разные вещи!

Действительно, степень сжатия геометрическая и фактическая - параметры расчётные и неизменяющиеся. Компрессия - давление при определённых условиях (оборотах коленвала). Зависит от плотности компрессионных колец и клапанов газораспределения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от плотности компрессионных колец и клапанов газораспределения...

... а так же - температуры и скорости прокрутки стартёром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация