Пример HTML-страницы
KoSMich

ДХО на Мегане 3

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

170 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

объясните мне тугому такую математику -

 

с бампером 4600
без бампера 4300
при условии что демонтаж/монтаж бампера стоит 2000

 

?


Аналогично ни фига не понимаю эту арифметику.Скорее всего так цена за подключение 4600 уже установлена,а хочешь будут снимать бампер или нет хозяин барин,поэтому и подогнали 2000 снятие/установка фар, как снятие/установка бампера. Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще по идее - фары держатся на двух шурупчиках....5 минут и обе фары демонтированы....

 

почему они на них полтора часа потратили непонятно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще по идее - фары держатся на двух шурупчиках....5 минут и обе фары демонтированы....

 

почему они на них полтора часа потратили непонятно....


Потому что цена 4600 установлена и за меньшее ПАЦ не хочет возиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему они на них полтора часа потратили непонятно....

 

А ты проложи, грамотно провода сам. Чего уж тут возмущаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты проложи, грамотно провода сам. Чего уж тут возмущаться?

ну например тому что - цена была объявлена 4640, включая все расходники
КосМич по факту заплатил 4860, включая расходники

 

в итоге они работали меньше - а денег взяли больше....

 

п.с.: тем более за "грамотную прокладку проводов" он заплатил отдельно, см. в его накладной вторую строчку: С. ИУ. и прокладка жгутов проводов 1,0(кол. часов)*1500(стоимость часа)=1500

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Drtm, да забей .... человек доволен, остальное не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну например тому что - цена была объявлена 4640, включая все расходники
КосМич по факту заплатил 4860, включая расходники

 

в итоге они работали меньше - а денег взяли больше....

 

Меньше не работали. Я то знаю на все сто. Тот же Сергей Никулин, прежде чем в ПА ввели данное предложение, своими ручками на машине то эксперементировал. И извращался, чтобы и бампер не снимать (так как не всем это нравится) и проложить проводку по уму. Так что, я могу только констатировать факт. Чтобы под напором и по пожеланиям форумчан, не сделал ПА, все будет не так. И найдутся те, которые начнут жабиться и вываливать дерьмецо. Надоело. Не нравится, не хочешь, дорого? Иди делай там и туда, где тебя все устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть ПАЦ и прокомментирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цена 4600

По времени заняло ровно 3 часа.

Берём провода ( ну пусть 300 рублей ) через предохранитель ( пускай 80 рублей ) ведём на четырёхконтактное реле ( 110 рублей с хвостом ). На реле провод с генератора который на лампочку в приборку ( чтобы с запуском мотора включались ) . Далее на пятиконтактное реле ( 110 рублей с хвостом ) с проводом от габаритов ( чтобы при включении освещения гасли ). Далее идём в кабак чтобы хорошенько нажра отдохнуть на сэкономленные 4000 после тяжёлого трёхчасового труда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не понял - услуга стоит денег, сумма определена, не нравиться - иди лесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мдя, вот и я удивился сложности снятия фар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то в минувшее воскресенье подключил себе дхо. Порадовало, что не стали снимать бампер, озадачила стоимость работ по снятию/установке фар - 2000. А так очень доволен. Спасибо.

Добрый день.
По вашей просьбе, специалист не снимал бампер, но провел провода как положенно - под бампером. В связи с трудно доступностью штатной проводки - времени специалист постратил столько же - сколько со снятием бампера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, Сергей.
К кому в Жулебино можно конкретно обратиться по подключению ДХО?
Перенес вопрос в тему "Вопросы и ответы...."
Здесь можно удалить.

Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин я же попросил удалить моё сообщение , а удалили не то что нужно , а то в котором просил удалить :don-t_mention: . Прошу прощения у Партнёра Клуба , не посмотрел на название раздела. Модераторы удалите пожалуйста посты № 109 и № 114

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
По вашей просьбе, специалист не снимал бампер, но провел провода как положенно - под бампером. В связи с трудно доступностью штатной проводки - времени специалист постратил столько же - сколько со снятием бампера.

Просто мне сказали, что сама операция изменилась. Ну а раз это специально для меня, то еще раз большое спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Не подскажите,где можно купить?Облазил весь рынок,никто из продавцов электроники не имеет представления об этом приборе.

http://www.12v.ru/site.xp/050053049124057052055124.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Добрый день.
Извиняюсь за задержку.
Стоиммость подключения штатных ходовых огней в фарах Меган 3 - 4640 рублей.

Сергей, подключение ХДО будет ли работать по следующему принципу: завелся - включились ХДО, поставил датчик света на auto, как стемненело включился ближнийЮ выключились хдо, и наоборот. То есть достаточно ли мне режим auto, или придется делать манипуляции по переключению. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей, подключение ХДО будет ли работать по следующему принципу: завелся - включились ХДО, поставил датчик света на auto, как стемненело включился ближнийЮ выключились хдо, и наоборот. То есть достаточно ли мне режим auto, или придется делать манипуляции по переключению. Заранее спасибо.

Я полагаю что вот здесь ответ на Ваш вопрос:
ДХО будут включаться одновременно с включением зажигания, и гаснуть после его выключения, либо включения света фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Я вот согласен с ценником, но в моей деревне)))ОД не подключает ДХО.(
USB подключил у ОД с горем пополам, а вот ДХО ни в какую не соглашаются.
Что делать кто подскажет? Раздражает есть а не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А к какой магнитоле можно подключить USB? К штатной?

 

ЗЫ Мои ДХО начали глючить и периодически не включаются. Даже гайцы тормозили, мол документы, а потом - включите фары, а я им "а они включены" ну и море удивления у меня и чистосердечное признание, что не виноват Я)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Подключение ДХО можно сделать в любом нашем сервисном центре.

Сегодня пытался выяснить все про подключение ДХО, позвонив в сервисный центр Жулебино. Сразу мне ответить ничего не смогли, но перезвонив позже, сообщили, что ПА такой услуги не предоставляет. :(
Также не смогли ответить, сколько будет стоить услуга по подключению USB-разъема к магнитоле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался выяснить все про подключение ДХО, позвонив в сервисный центр Жулебино. Сразу мне ответить ничего не смогли, но перезвонив позже, сообщили, что ПА такой услуги не предоставляет. :(
Также не смогли ответить, сколько будет стоить услуга по подключению USB-разъема к магнитоле...

Мне подключали именно в Жулебино.Цена вопроса была 4600.

 

Тема: Вопросы и ответы, пожелания к представителям Петровского Автоцентра

 

Здравствуйте, Сергей.
К кому в Жулебино можно конкретно обратиться по подключению ДХО?

 

Цитата(Маркман Э.В. @ 25.10.2011, 15:11) *
Надо просто записаться на эту работу у мастеров-консультантов. Можно по телефону.

Изменено пользователем Dir

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое сложное найти разъём - "донор" с подходящими контактами и вставить в пустые места на разъёмах фар , потом грамотно проложить провод к дальней фаре а там элементарное подключение в блоке под капотом (естественно без всяких соплей) , всё это через реле (Тоже есть отличное место) завязывается на ближний свет дополнительный предохранитель и о чудо ! всё прекрасно работает! Сейчас в данный момент электрик подключает к сожалению сам в электрике не силён и схему нарисовать не могу.

Изменено пользователем alyuri

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пытался выяснить все про подключение ДХО, позвонив в сервисный центр Жулебино. Сразу мне ответить ничего не смогли, но перезвонив позже, сообщили, что ПА такой услуги не предоставляет. :(
Также не смогли ответить, сколько будет стоить услуга по подключению USB-разъема к магнитоле...

 

Чего-то в Жулебино притормозили, перегрелись наверное. Сейчас включим им головы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то в Жулебино притормозили, перегрелись наверное. Сейчас включим им головы )))

Да, спасибо. Включились. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причина периодического отключения ДХО - пропадающий контакт предохранителя и клеммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Всем доброго дня
почетал данную ветку форума про ДХО и так и непонял вчем проблема.
Свой автомобиль преобрел в Мае 2012г. через 2 месяца подключил щтатные ДХО
досихпор все прекрасно работает, при заводе авто лампочки автоматом включаются,
при включение фар сразуже ДХО отключается.
все прекрасно работает как вручном режиме так и в автоматическом.
Цена вопроса две релюшки четырех контактные, два предрохонителя (можно использовать один, но я тот еще перестроховщик), плюс работа кто сам неумеет или просто нехочет делать.
Сперва конечно тоже пробовал подключить все через офицалов, но везде сказали что это дорого и мниого чего надо менять.
Для тех кто нехочет париться и много думать могу посоветовать ток одно переведите переключатель в положение включенных фар и так оставте, при заводе авто они сами включатся, а при выключенном двигателе и открытии двери водителя соответственно выключатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня
почетал данную ветку форума про ДХО и так и непонял вчем проблема.

Здравствуйте, KDM.
Проблем нет, у нас есть эта услуга, мы подключали ДХО. Сейчас новые машины идут уже с ДХО, поэтому тема, возможно, менее актуальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Ездил в субботу в ПА в Шушары на подключение ДХО.
Предварительно (за ДВЕ недели) позвонил, уточнил подробности, уточнил цену, записался на конкретное время!
Приехал за 10 минут до назначенного времени...БОЖЕ!!!
В какую, не побоюсь этого слова, ПОМОЙКУ я попал!
Я не обслуживался в ПА лет 5 наверно...и лучше бы и не начинал.
Я уже отвык бегать за сервисменами. Я привык приехать, отдать ключи приёмщику и дальше спокойно ожидать завершения процесса.
Но не тут то было.
Полчаса я отстоял в живой очереди на автомойку, а потом полчаса на приёмку авто...не буду в подробностях описывать весь процесс..это тема отдельного разговора. И это я опишу в отдельной теме.
НО.
ДХО мне не подключили!!! Сославшись на оплавление впоследствии плафона фары.
Задаюсь вопросом - КАКОГО ЧЕРТА МНЕ НЕ ОТКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ?
В общем Петровский Автоцентр окончательно умер для меня как оф. диллер Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО мне не подключили!!! Сославшись на оплавление впоследствии плафона фары.
Задаюсь вопросом - КАКОГО ЧЕРТА МНЕ НЕ ОТКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ?

 


Оплавление плафона фары должны были тоже обнаружить по телефону???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДХО мне не подключили!!! Сославшись на оплавление впоследствии плафона фары.
Задаюсь вопросом - КАКОГО ЧЕРТА МНЕ НЕ ОТКАЗАЛИ ПО ТЕЛЕФОНУ?
В общем Петровский Автоцентр окончательно умер для меня как оф. диллер Рено.

Написано же ВПОСЛЕДСТВИИ. В тот день, видимо, была смена Вольфа Месенга.

 

А зачем на мойку то? Там же такая огромная лужа на въезде. :fishing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Написано же ВПОСЛЕДСТВИИ. В тот день, видимо, была смена Вольфа Месенга.

 

А зачем на мойку то? Там же такая огромная лужа на въезде. :fishing:

 

Мы отказались от подключения ДХО на Меганах III, т.к. впоследствии произошло помутнение фар вследствие перегрева почти на всех машинах, где была произведена подобная операция. Выводить из строя фары клиентов своими руками мы не будем. Надеюсь, что и Вы не призываете нас это делать. Уважаемому epine было разъяснена эта проблема, ему было предложено установить дополнительные светодиодные ДХО, но его это не устроило. Со своей стороны могу только извиниться перед epine, что по телефону произошло взаимное непонимание того, что хочет сделать клиент.
Что касается лужи, то она находится на федеральном шоссе, а не на нашей территории. Как впрочем еще множество луж и ям в нашем городе. Поэтому свою иронию направьте в адрес городских властей. Мы и так потратили в прошлом году более 600 тыс. руб на ремонт Московского шоссе в районе въезда на нашу парковку, и постоянно тратим деньги на откачку воды с шоссе в канализацию. Происходит это из-за грубой ошибки, допущенной в процессе строительства федеральной дороги. При этом ни на какие наши обращения органы, отвечающие за эту проблему не реагируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы отказались от подключения ДХО на Меганах III, т.к. впоследствии произошло помутнение фар вследствие перегрева почти на всех машинах, где была произведена подобная операция. Выводить из строя фары клиентов своими руками мы не будем. Надеюсь, что и Вы не призываете нас это делать. Уважаемому epine было разъяснена эта проблема, ему было предложено установить дополнительные светодиодные ДХО, но его это не устроило. Со своей стороны могу только извиниться перед epine, что по телефону произошло взаимное непонимание того, что хочет сделать клиент.
Что касается лужи, то она находится на федеральном шоссе, а не на нашей территории. Как впрочем еще множество луж и ям в нашем городе. Поэтому свою иронию направьте в адрес городских властей. Мы и так потратили в прошлом году более 600 тыс. руб на ремонт Московского шоссе в районе въезда на нашу парковку, и постоянно тратим деньги на откачку воды с шоссе в канализацию. Происходит это из-за грубой ошибки, допущенной в процессе строительства федеральной дороги. При этом ни на какие наши обращения органы, отвечающие за эту проблему не реагируют.


Частично с Вами соглашусь, Эдуард Владимирович! Мне вообще не понятно "безумие" нашего народа на тему ДХО. Напоминает "тему" с мигающими (красный-синий) жиклёрами омывателя лобового стекла или стробоскопы в фарах у всех подряд. В чём смысл вообще? Я не понял может? Экономия!? Чего? Мой опыт ( с конца 90-х) эксплуатации автомобилей с ПОСТОЯННО включенным ближним светом фар, говорит о том, что самая простая лампа Н4 или Н7 работает около 2 (ДВУХ) лет. За средний срок службы авто 5 лет ( в одних руках), это две замены. Поменять 4 лампочки по ... ну пусть 250 руб. штука.= 1000 рублей. за пять лет?! габариты по 5 рублей не будем считать. Ну нет! Мы будем записываться в свой выходной на станцию, переживать как всё пройдёт, не снимут ли с гарантии, не расплавиться ли патрон, потом жаловаться товарищу Маркману. Про экономию топлива и меньшую нагрузку на борт. сеть - это в задачки учебников по алгебре или физике.
По луже. Свою иронию я направляю именно к Вам, а не к городской администрации. Клиент едет к Вам, а не в мэрию. А то получается: Я пришел в гости, перед дверью куча дерьма. Хозяин говорит: перешагивай, я уже в ЖЭК жаловался, а уборщица всё не идёт. Изменено пользователем Michio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В чём смысл вообще? Я не понял может? Экономия!? Чего?

Все очень просто.
На том же Мегане 2 или Клио 3 я тоже бы не отказался от ДХО. Потому что там лампы ближнего приходило менять по 3-4 раза в год. И ведь если бы замена была простой.... Тоже приходилось тратить свое время, ехать на сервис.
Сейчас же на третьих Мегане и Сценике лампы почему-то редко перегорают. На Сценике за почти полтора года ни одна лампа не перегорела. На Мегане за 1 год пришлось одну поменять. Но на обеих этих машинах лампы и менять-то не сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы отказались от подключения ДХО на Меганах III, т.к. впоследствии произошло помутнение фар вследствие перегрева почти на всех машинах, где была произведена подобная операция.

Интересно, а какие последствия с фарами на Меганах, где изначально подключены ДХО? Например, где-нибудь в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие последствия с фарами на Меганах, где изначально подключены ДХО? Например, где-нибудь в Европе...

Меня вот тоже этот вопрос сразу заинтересовал. Ведь получается, что лампы ДХО установлены исключительно для бутафории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня вот тоже этот вопрос сразу заинтересовал. Ведь получается, что лампы ДХО установлены исключительно для бутафории.
Похоже на то .... Как я понимаю, это не совсем ДХО. По документации называются фарами постоянного света. ИМХО, некоторые габариты небольшой мощности, горящие всегда ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все очень просто.
На том же Мегане 2 или Клио 3 я тоже бы не отказался от ДХО. Потому что там лампы ближнего приходило менять по 3-4 раза в год. И ведь если бы замена была простой.... Тоже приходилось тратить свое время, ехать на сервис.
Сейчас же на третьих Мегане и Сценике лампы почему-то редко перегорают. На Сценике за почти полтора года ни одна лампа не перегорела. На Мегане за 1 год пришлось одну поменять. Но на обеих этих машинах лампы и менять-то не сложно.

Я бы хотел посмотреть :chair: в ясны очи того гада, который придумал замену ламп на упомянутых авто. Распространённые версии частого выхода из строя: неудачная конструкция патрона, скачек напряжения при запуске двигателя (фары включаются практически одновременно, без задержки). Мне кажется к этим факторам добавляется ещё человеческий: когда слесарь (или электрик) в позе извивающейся гусеницы, засовывает свою руку :cry: , как ветеринар в корову, в лючок локера мегана 2 он просто "залапывает" стекло лампы (колбу), что как все знают делать нельзя. Вот это всё и приводит к быстрому "концу" ламп.
Хочу напомнить один факт. Когда в 2005 году вышла вторая фаза Мегана2 , появились проблемы с оплавлением верхней секции задних фонарей, которая отвечала за габариты и стоп-сигналы. Особенно эта проблема была ярко выражена на машинах с АКПП по причине того, что при остановке на перекрёстках и пробках машина удерживается тормозами. После возникших жалоб, в Рено перенесли функцию габаритов на нижнюю секцию, снизив тем самим температуру в верхней. Так что, не исключено, что здесь был такой же просчёт. Изменено пользователем Michio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Частично с Вами соглашусь, Эдуард Владимирович! Мне вообще не понятно "безумие" нашего народа на тему ДХО. Напоминает "тему" с мигающими (красный-синий) жиклёрами омывателя лобового стекла или стробоскопы в фарах у всех подряд. В чём смысл вообще? Я не понял может? Экономия!? Чего? Мой опыт ( с конца 90-х) эксплуатации автомобилей с ПОСТОЯННО включенным ближним светом фар, говорит о том, что самая простая лампа Н4 или Н7 работает около 2 (ДВУХ) лет. За средний срок службы авто 5 лет ( в одних руках), это две замены. Поменять 4 лампочки по ... ну пусть 250 руб. штука.= 1000 рублей. за пять лет?! габариты по 5 рублей не будем считать. Ну нет! Мы будем записываться в свой выходной на станцию, переживать как всё пройдёт, не снимут ли с гарантии, не расплавиться ли патрон, потом жаловаться товарищу Маркману. Про экономию топлива и меньшую нагрузку на борт. сеть - это в задачки учебников по алгебре или физике.
По луже. Свою иронию я направляю именно к Вам, а не к городской администрации. Клиент едет к Вам, а не в мэрию. А то получается: Я пришел в гости, перед дверью куча дерьма. Хозяин говорит: перешагивай, я уже в ЖЭК жаловался, а уборщица всё не идёт.

 

Что касается ДХО, то действительно какой-либо серьезной экономии они не дают, в большей степени это дань моде, которая появилась в последние пару лет. Большинство автомобилей Рено позволяют комфортно ездить с ближним светом, включив их один раз. Далее фары будут выключаться автоматически, после выключения зажигания и открытия двери водителя. Очень удобный алгоритм.
Что касается лужи, то я надеюсь, что Вы не предлагаете нам провести реконструкцию Московского шоссе на протяжении нескольких километров. Давайте не будем утрировать. Лужа действительно образуется во время особо сильных дождей, но образуется она на Московском шоссе, а не на территории Петровского Автоцентра. Причиной этого является неправильная организация стоков и уклона шоссе. Мы потратили более 600 тыс. руб. на ремонт федеральной трассы и перекладку трубы ливневой канализации только в прошлом году, поставили стационарный насос и в момент подтопления еще выставляем людей с мотопомпой. Но не в наших силах поднять Московское шоссе на немалом участке и переложить все стоки, а также отменить дожди, ямы на российских дорогах и дураков. Даже ремонтируя шоссе, мы рисковали нарваться на немалый штраф, т.к. это государственная собственность к которой мы не имеем права прикасаться. Поэтому давайте заменим иронию на разум и взаимоуважение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, а какие последствия с фарами на Меганах, где изначально подключены ДХО? Например, где-нибудь в Европе...

 

У нас нет статистики по таким Меганам, но к сожалению, мы столкнулись с этой проблемой на машинах, в которых были подключены ДХО, не используемые с завода. Это в очередной раз говорит только о том, что не стоит считать, что мы умнее производителя. Видимо не случайно машины шли с неподключенными секциями ДХО и возможность их штатного подключения отсутствовала. С лета прошлого года все Меганы имеют светодиодные ходовые огни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы отказались от подключения ДХО на Меганах III, т.к. впоследствии произошло помутнение фар вследствие перегрева почти на всех машинах, где была произведена подобная операция.

Что же получается? Постоянно включённая лампа ДХО на 21 Вт или светодиодная от 3 до 9 Вт приводит к помутнению фар, а постоянно включённые габариты 5 Вт и ближний свет 55 Вт к данному эффекту не приводят. Как-то не очень понятно. Хотелось бы узнать причины такого поведения фар. Мне на машине 2011 года подключили функцию ДХО через БКЗ(блок коммутации и защиты цепей).
post-22870-1366978335_thumb.jpg При запуске двигателя загораются ДХО, при включении габаритов гаснут, при моргании дальним светом не отключаются. :to_become_senile: :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что же получается? Постоянно включённая лампа ДХО на 21 Вт или светодиодная от 3 до 9 Вт приводит к помутнению фар, а постоянно включённые габариты 5 Вт и ближний свет 55 Вт к данному эффекту не приводят. Как-то не очень понятно. Хотелось бы узнать причины такого поведения фар. Мне на машине 2011 года подключили функцию ДХО через БКЗ(блок коммутации и защиты цепей).
post-22870-1366978335_thumb.jpg При запуске двигателя загораются ДХО, при включении габаритов гаснут, при моргании дальним светом не отключаются. :to_become_senile: :to_become_senile:

 

Мы не научная лаборатория, поэтому не можем дать точного определения причины помутнения. Фактом остается только то, что происходит это на машинах с подключенными секциями ДХО. Что касается подключения через БЗК, то это возможно только с его заменой на аналогичный с машины европейской поставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти через два года мой ОД сам предложил активировать ДХО. До этого момента убеждал, что эта затея не рентабельна, так как требует замены косы и БКЗ(блока коммутации и защит цепей). Не снимая бампера протянули дополнительный провод, вскрыли БКЗ. Поколдовали над ним, что-то подпаяли. Всё собрали, и моей радости нет предела. Работали часа три, но это из-за того, что мой авто был первый, ещё не было навыка. За работу заплатил три тыс.рублей. Фото своего Меганчика с включёнными ДХО сделаю позже, а пока фото француза, как это должно быть. <ahttp://www.club-renault.ru/forum/uploads/emoticons/default_to_become_senile.gif' alt=':to_become_senile:'> :to_become_senile:
Смотри: post-22870-1367070002_thumb.jpg это фрунцуз, а это мой Меганчик http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=25031

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цитата(Harley @ 31.03.2013, 23:14) *

 

Почти через два года мой ОД сам предложил активировать ДХО. До этого момента убеждал, что эта затея не рентабельна, так как требует замены косы и БКЗ(блока коммутации и защит цепей). Не снимая бампера протянули дополнительный провод, вскрыли БКЗ. Поколдовали над ним, что-то подпаяли. Всё собрали, и моей радости нет предела

 

Самое плохое, что можно сделать - это лезть в электронный блоки и что-то там перепаивать. При выходе из строя БКЗ, это приведет к отказу в гарантийном ремонте. При всей надежности БКЗ, там есть чему ломаться, а стоит он немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое плохое, что можно сделать - это лезть в электронный блоки и что-то там перепаивать. При выходе из строя БКЗ, это приведет к отказу в гарантийном ремонте. При всей надежности БКЗ, там есть чему ломаться, а стоит он немало.

Спасибо за разъяснение, но уже свершилось. Надеюсь всё будет благополучно. :to_become_senile: :to_become_senile:
PS: с прошедшим днём рождения. :renaultflag: :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в октябре 2011 подключал свои дхо на мегане3 и в последующие полтора года экспуатации никаких проблем с ними не было. скорее пошел брак в производстве плафонов к фарам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У нас нет статистики по таким Меганам, но к сожалению, мы столкнулись с этой проблемой на машинах, в которых были подключены ДХО, не используемые с завода. Это в очередной раз говорит только о том, что не стоит считать, что мы умнее производителя. Видимо не случайно машины шли с неподключенными секциями ДХО и возможность их штатного подключения отсутствовала. С лета прошлого года все Меганы имеют светодиодные ходовые огни.

Здравствуйте, не все. у меня апрель 2013, а ДХО нет, хотя мето для них предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, не все. у меня апрель 2013, а ДХО нет, хотя мето для них предусмотрено.

 

Видимо у Вас комплектация Аuthentique, но таких машин мы продаем менее 5% от общего количества. Самы популярные комплектации - это Confort и Expression.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо у Вас комплектация Аuthentique, но таких машин мы продаем менее 5% от общего количества. Самы популярные комплектации - это Confort и Expression.

видимо да, самая дешёвая. в смысле не дорогая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Вчера купили оригинальные LED DRL. До покупки планировал подключить через блок управления ходовыми огнями с функцией "стробоскоп" Makeway SPS-M200 D или взять блок управления от ДХО ShoMe, но наткнулся, что в родных DRL в разъеме подключения 3 контакта. Как я понимаю : 1. «+», 2. «-», 3. «управляющий».

 


Пожалуйста, подскажите :
1. что за колодка используется на данном разъеме (может такой разъем есть в логонах и т.д?)
2. какая последовательность контактов (не нашел схем на рестайлинговый Меган 3 ) ?
3. Нужен ли блок управления ДХО или он встроен в DRL?

 

Спасибо за помощь.
PS. На DRL указано: 13,5 v,6 W, 1,7W и из чего изготовлен DRL

post-38707-1378029999_thumb.jpg

post-38707-1378030009_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация