Sano Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 (изменено) Всем привет! Я здесь новенький,помогите пожалуйста мудрым советом!Собрался брать рено сценик 2003 г.в. 1,9 ТДI,118000 пробега, просит 290000 тыр.Как машина в обслуживании?, на что обратить внимание при покупке?, какие слабые места у данной модели с данным ДВС? Заранее Спасибо!!! Изменено 3 Августа 2011 пользователем Лесник Изменил название на информативное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кусечка Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 ДИЗЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sano Опубликовано 2 Августа 2011 Опубликовано 2 Августа 2011 ДИЗЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ... Почему? Именно дизель и хочу,т.к. экономно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Почему? Именно дизель и хочу,т.к. экономно! Ты веришь в пробег 118000 за 8 лет у дизеля? Кто ж в здравом уме будет брать дизель, чтобы в год проезжать меньше 15 тыс. км? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 яб не рисковал староват на нем точно пробег в 300т уже))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Ты не первый, кто обращается на форум с подобными вопросами. Почитай вот здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Scenic-f14.html Ответы найдешь там Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Sano, первое и самое главное: Вероятность того что реальный пробег данной машины выше 200 тыс. км. - более 99,9%, то что более 300 тыс. км. - более 90%. Ну а "ломучесть". ДА не особо он ломучий. С дизилем - основная проблема турбина, но это традиционно для всех. Электроника иногда "глючит", панель приоров возможно перепаять придется, опорные подшипники в подвеске. В общем ничего особо крименального, но поломки бывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sano Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Sano, первое и самое главное: Вероятность того что реальный пробег данной машины выше 200 тыс. км. - более 99,9%, то что более 300 тыс. км. - более 90%. Ну а "ломучесть". ДА не особо он ломучий. С дизилем - основная проблема турбина, но это традиционно для всех. Электроника иногда "глючит", панель приоров возможно перепаять придется, опорные подшипники в подвеске. В общем ничего особо крименального, но поломки бывают. А как проверить реальный пробег?есть какие-то способы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 А как проверить реальный пробег?есть какие-то способы? Пробег можно пробить по VINкоду у официалов или на Лагуновском сайте но там придется долго подождать. P.S Пробег скручен и к гадалки не ходи только на сколько вот в чем вопрос. В среднем двигатель выхаживает 300 000 потом капиталка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 А как проверить реальный пробег?есть какие-то способы? Увы, обозначенный serduk'ом способ пожалуй единственный. Я понимаю, что надежда умирает последней, но в данном случае лучше ее пристрелить чтобы не мучалась и отказаться от покупки данного авто. Просто думаю, что 100 тыс. после подобной покупки у Вас желания нет тратить... Не стоит такой риск, возможно экономии на топливе. Лучше взять или бензиновую версию изначально приобретенную в России (хотя и она дороже будет), но с прозрачной историей... же бюджет совсем ограничен этой суммой - взял бы Логана, а если нужен "автобус" - то первого Сценика, но также бензинового и купленного в России Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Увы, обозначенный serduk'ом способ пожалуй единственный. Я понимаю, что надежда умирает последней, но в данном случае лучше ее пристрелить чтобы не мучалась и отказаться от покупки данного авто. Просто думаю, что 100 тыс. после подобной покупки у Вас желания нет тратить... Не стоит такой риск, возможно экономии на топливе. Лучше взять или бензиновую версию изначально приобретенную в России (хотя и она дороже будет), но с прозрачной историей... же бюджет совсем ограничен этой суммой - взял бы Логана, а если нужен "автобус" - то первого Сценика, но также бензинового и купленного в России Насчет покупки авто купленного в России я бы сто раз подумал. Что в России стали аккуратно ездить дороги сплошные автобаны зимой на льют реагент или все обслуживаются только у офилиалов. Просто при покупке любого авто надо внимательно смотреть не важно бензин это или дизель Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bill Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 serduk, уже неоднократно покупал б/у авто первично проданные в России. Да, смотреть машины надо "по любому", но одно дело когда тебе показывают авто со словами "на смотри" и совершенно неизвестной ситорией до этого. И совсем другое дело, когда тебе вместе с теми-же словами предоставляют сервисную книгу, чеки на ремонты, и легко едут к официалам на проверку тех состояния. Подвеска - это вообще расходник, и куда важнее чтобы все своевременно менялось 3 раза, нежели эксплуатировалсь в тепличных условиях и вообще не лазили... Кузов - у большинства современных авто, он стойко переносит даже Лушково-Мотвиенковские коктейли. Атк что мой выбор Российский авто с прозрачной историей, нежели кот в мешке из комфортноей Европы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 serduk, уже неоднократно покупал б/у авто первично проданные в России. Да, смотреть машины надо "по любому", но одно дело когда тебе показывают авто со словами "на смотри" и совершенно неизвестной ситорией до этого. И совсем другое дело, когда тебе вместе с теми-же словами предоставляют сервисную книгу, чеки на ремонты, и легко едут к официалам на проверку тех состояния. Подвеска - это вообще расходник, и куда важнее чтобы все своевременно менялось 3 раза, нежели эксплуатировалсь в тепличных условиях и вообще не лазили... Кузов - у большинства современных авто, он стойко переносит даже Лушково-Мотвиенковские коктейли. Атк что мой выбор Российский авто с прозрачной историей, нежели кот в мешке из комфортноей Европы На вкус и цвет товарищей нет. У меня все авто из Европы все пригонял сам. Пригнал если что не понравилось продал зазор цены всегда есть приличный. Я уже не говорю про комплектацию и варианты моторов и КПП то что идет обычно в Россию можно сказать пустые как барабан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tolyaba Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Насчет покупки авто купленного в России я бы сто раз подумал. Что в России стали аккуратно ездить дороги сплошные автобаны зимой на льют реагент или все обслуживаются только у офилиалов. Просто при покупке любого авто надо внимательно смотреть не важно бензин это или дизель Парню могу посоветовать проскочить по своим городским сервисам и магазинам узнав,о наличии з/ч и мастеров желающих связываться с рено (много таких авто в городе или будет белая ворона).Далеко не в каждом сервисе с радостью и за адекватную сумму ремонтируют рено.А сервис с его авто предстоит "ох какой". В Ростове-на-Дону один из крупнейших рынков б/у авто на Северном Кавказе.Борыги гоняют по 3 реношки меган или сеня за вылазку в Беларусь или Германию.Там берут симпотные комплектации,но без "прошлого",т.е. дешевку. цены на рено от 1400-8000 евро.Пригоняют явно не по последней ценовой планке.Из трех машин две прикатывают нормально,а одна ( недотягивает)на тросе.Вот (подшаманив) ее продают до 290т.р.,а остальное в районе 380т.р.-сеня и 340 т.р.-меган.Из за этого цены на сени и меганы купленные в России у диллера резко упали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sano Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 короче посмотрел я это авто!!!Ну что могу сказать,состояние машинки очень даже достойное,дизель работает чётко,не дымит,турбина подхватывает бодро,подвеска не гремит,салон чистенький,кандёр не холодит,говорит надо заправить.Кузов ровный,стёкла родные,оптика родная.Сама она из Германии.П о поводу пробега,поехали на стенд,но мастер сказал,что гарантию на чистый пробег,он не даёт.цена за сиё авто 290000 без торга!!!Жду вашего мнения господа завсегдатые! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madrem Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 короче посмотрел я это авто!!!Ну что могу сказать,состояние машинки очень даже достойное,дизель работает чётко,не дымит,турбина подхватывает бодро,подвеска не гремит,салон чистенький,кандёр не холодит,говорит надо заправить.Кузов ровный,стёкла родные,оптика родная.Сама она из Германии.П о поводу пробега,поехали на стенд,но мастер сказал,что гарантию на чистый пробег,он не даёт.цена за сиё авто 290000 без торга!!!Жду вашего мнения господа завсегдатые! узнать надо по чему кондей не заправлен возможно пробита трубка или радиатор. А по поводу экономичности дизеля вопрос спорный саляры жрет меньше (хотя стоит она как 95) но то надо делать в 2 раза чаще расходники дороже гемороя больше (с нашей салярой зимой особенно) специалистов по этим движкам мало. Да и в европе если люди покупают дизель то для того что бы обьехать на нем ВСЮ европу. А по пробегу скинь мне VIN могу попробывать пробить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madrem Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Лучше купить авто официально проданое в России с прозрачной историей и сервисной книжкой, и то попасть можно. Это мое личное мнение (насмотрелся я на работе на дизельные сценики из европы с пробегом 100000 ). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Лучше купить авто официально проданое в России с прозрачной историей и сервисной книжкой, и то попасть можно. Это мое личное мнение (насмотрелся я на работе на дизельные сценики из европы с пробегом 100000 ). полностью согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 кандёр не холодит,говорит надо заправить. "Говорит" и "есть на самом деле" - не одно и тоже. Там может быть всё, что угодно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sano Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 От покупки отказался!!!Всем спасибо,буду ездить на своём ниссане) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
20 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.