Пример HTML-страницы
Sano

Собрался брать рено сценик 2003 г.в. 1,9 ТДI.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Я здесь новенький,помогите пожалуйста мудрым советом!Собрался брать рено сценик 2003 г.в. 1,9 ТДI,118000 пробега, просит 290000 тыр.Как машина в обслуживании?, на что обратить внимание при покупке?, какие слабые места у данной модели с данным ДВС? Заранее Спасибо!!! :punk:

Изменено пользователем Лесник
Изменил название на информативное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДИЗЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ДИЗЕЛЬ НЕ СОВЕТУЮ...

Почему? Именно дизель и хочу,т.к. экономно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? Именно дизель и хочу,т.к. экономно!

Ты веришь в пробег 118000 за 8 лет у дизеля? Кто ж в здравом уме будет брать дизель, чтобы в год проезжать меньше 15 тыс. км?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

яб не рисковал староват на нем точно пробег в 300т уже)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не первый, кто обращается на форум с подобными вопросами. Почитай вот здесь: http://www.club-renault.ru/forum/Scenic-f14.html
Ответы найдешь там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sano, первое и самое главное:
Вероятность того что реальный пробег данной машины выше 200 тыс. км. - более 99,9%, то что более 300 тыс. км. - более 90%.

 

Ну а "ломучесть".
ДА не особо он ломучий. С дизилем - основная проблема турбина, но это традиционно для всех. Электроника иногда "глючит", панель приоров возможно перепаять придется, опорные подшипники в подвеске. В общем ничего особо крименального, но поломки бывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sano, первое и самое главное:
Вероятность того что реальный пробег данной машины выше 200 тыс. км. - более 99,9%, то что более 300 тыс. км. - более 90%.

 

Ну а "ломучесть".
ДА не особо он ломучий. С дизилем - основная проблема турбина, но это традиционно для всех. Электроника иногда "глючит", панель приоров возможно перепаять придется, опорные подшипники в подвеске. В общем ничего особо крименального, но поломки бывают.


А как проверить реальный пробег?есть какие-то способы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить реальный пробег?есть какие-то способы?

Пробег можно пробить по VINкоду у официалов или на Лагуновском сайте но там придется долго подождать.
P.S Пробег скручен и к гадалки не ходи только на сколько вот в чем вопрос. В среднем двигатель выхаживает 300 000 потом капиталка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как проверить реальный пробег?есть какие-то способы?

Увы, обозначенный serduk'ом способ пожалуй единственный.
Я понимаю, что надежда умирает последней, но в данном случае лучше ее пристрелить чтобы не мучалась и отказаться от покупки данного авто. Просто думаю, что 100 тыс. после подобной покупки у Вас желания нет тратить...
Не стоит такой риск, возможно экономии на топливе. Лучше взять или бензиновую версию изначально приобретенную в России (хотя и она дороже будет), но с прозрачной историей... же бюджет совсем ограничен этой суммой - взял бы Логана, а если нужен "автобус" - то первого Сценика, но также бензинового и купленного в России

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Увы, обозначенный serduk'ом способ пожалуй единственный.
Я понимаю, что надежда умирает последней, но в данном случае лучше ее пристрелить чтобы не мучалась и отказаться от покупки данного авто. Просто думаю, что 100 тыс. после подобной покупки у Вас желания нет тратить...
Не стоит такой риск, возможно экономии на топливе. Лучше взять или бензиновую версию изначально приобретенную в России (хотя и она дороже будет), но с прозрачной историей... же бюджет совсем ограничен этой суммой - взял бы Логана, а если нужен "автобус" - то первого Сценика, но также бензинового и купленного в России

Насчет покупки авто купленного в России я бы сто раз подумал. :to_become_senile:
Что в России стали аккуратно ездить дороги сплошные автобаны зимой на льют реагент или все обслуживаются только у офилиалов.
Просто при покупке любого авто надо внимательно смотреть не важно бензин это или дизель :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
уже неоднократно покупал б/у авто первично проданные в России. Да, смотреть машины надо "по любому", но одно дело когда тебе показывают авто со словами "на смотри" и совершенно неизвестной ситорией до этого. И совсем другое дело, когда тебе вместе с теми-же словами предоставляют сервисную книгу, чеки на ремонты, и легко едут к официалам на проверку тех состояния. Подвеска - это вообще расходник, и куда важнее чтобы все своевременно менялось 3 раза, нежели эксплуатировалсь в тепличных условиях и вообще не лазили...
Кузов - у большинства современных авто, он стойко переносит даже Лушково-Мотвиенковские коктейли.

 

Атк что мой выбор Российский авто с прозрачной историей, нежели кот в мешке из комфортноей Европы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serduk,
уже неоднократно покупал б/у авто первично проданные в России. Да, смотреть машины надо "по любому", но одно дело когда тебе показывают авто со словами "на смотри" и совершенно неизвестной ситорией до этого. И совсем другое дело, когда тебе вместе с теми-же словами предоставляют сервисную книгу, чеки на ремонты, и легко едут к официалам на проверку тех состояния. Подвеска - это вообще расходник, и куда важнее чтобы все своевременно менялось 3 раза, нежели эксплуатировалсь в тепличных условиях и вообще не лазили...
Кузов - у большинства современных авто, он стойко переносит даже Лушково-Мотвиенковские коктейли.

 

Атк что мой выбор Российский авто с прозрачной историей, нежели кот в мешке из комфортноей Европы


На вкус и цвет товарищей нет.
У меня все авто из Европы все пригонял сам. Пригнал если что не понравилось продал зазор цены всегда есть приличный. Я уже не говорю про комплектацию и варианты моторов и КПП то что идет обычно в Россию можно сказать пустые как барабан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет покупки авто купленного в России я бы сто раз подумал. :to_become_senile:
Что в России стали аккуратно ездить дороги сплошные автобаны зимой на льют реагент или все обслуживаются только у офилиалов.
Просто при покупке любого авто надо внимательно смотреть не важно бензин это или дизель :to_become_senile:

Парню могу посоветовать проскочить по своим городским сервисам и магазинам узнав,о наличии з/ч и мастеров желающих связываться с рено (много таких авто в городе или будет белая ворона).Далеко не в каждом сервисе с радостью и за адекватную сумму ремонтируют рено.А сервис с его авто предстоит "ох какой".
В Ростове-на-Дону один из крупнейших рынков б/у авто на Северном Кавказе.Борыги гоняют по 3 реношки меган или сеня за вылазку в Беларусь или Германию.Там берут симпотные комплектации,но без "прошлого",т.е. дешевку. цены на рено от 1400-8000 евро.Пригоняют явно не по последней ценовой планке.Из трех машин две прикатывают нормально,а одна ( недотягивает)на тросе.Вот (подшаманив) ее продают до 290т.р.,а остальное в районе 380т.р.-сеня и 340 т.р.-меган.Из за этого цены на сени и меганы купленные в России у диллера резко упали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче посмотрел я это авто!!!Ну что могу сказать,состояние машинки очень даже достойное,дизель работает чётко,не дымит,турбина подхватывает бодро,подвеска не гремит,салон чистенький,кандёр не холодит,говорит надо заправить.Кузов ровный,стёкла родные,оптика родная.Сама она из Германии.П о поводу пробега,поехали на стенд,но мастер сказал,что гарантию на чистый пробег,он не даёт.цена за сиё авто 290000 без торга!!!Жду вашего мнения господа завсегдатые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче посмотрел я это авто!!!Ну что могу сказать,состояние машинки очень даже достойное,дизель работает чётко,не дымит,турбина подхватывает бодро,подвеска не гремит,салон чистенький,кандёр не холодит,говорит надо заправить.Кузов ровный,стёкла родные,оптика родная.Сама она из Германии.П о поводу пробега,поехали на стенд,но мастер сказал,что гарантию на чистый пробег,он не даёт.цена за сиё авто 290000 без торга!!!Жду вашего мнения господа завсегдатые!

 

 

узнать надо по чему кондей не заправлен возможно пробита трубка или радиатор.
А по поводу экономичности дизеля вопрос спорный саляры жрет меньше (хотя стоит она как 95) но то надо делать в 2 раза чаще расходники дороже гемороя больше (с нашей салярой зимой особенно) специалистов по этим движкам мало. Да и в европе если люди покупают дизель то для того что бы обьехать на нем ВСЮ европу.
А по пробегу скинь мне VIN могу попробывать пробить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше купить авто официально проданое в России с прозрачной историей и сервисной книжкой, и то попасть можно. Это мое личное мнение (насмотрелся я на работе на дизельные сценики из европы с пробегом 100000 ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше купить авто официально проданое в России с прозрачной историей и сервисной книжкой, и то попасть можно. Это мое личное мнение (насмотрелся я на работе на дизельные сценики из европы с пробегом 100000 ).

полностью согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кандёр не холодит,говорит надо заправить.

"Говорит" и "есть на самом деле" - не одно и тоже. Там может быть всё, что угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От покупки отказался!!!Всем спасибо,буду ездить на своём ниссане)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 428
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexRussianMoscow
    Новый пользователь
    AlexRussianMoscow
    Регистрация