Пример HTML-страницы
advokat783

Глюк приборной панели.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет.появились такие проблемы.днем вышел и пытаюсь завести,релюха щелкает,а стартер не крутит.скинул клемму с аккума и все окей,завелся,теперь такое регулярно,думал иммобилаизер.поехал и тут началось совсем мистическое,стрелки тахометра и спидометра сами по себе скачут,особенно при переключении передач,стоишь в пробке,а спидометр 200 кажет,тахометр 4000,хотя слышу мотор работает как часы.как трогаешься то все нормально,через пару сек опять.температуру кажет то полная шкала,то 6 рисок,то вообще пропадает.еще что я заметил,с утра когда машина холодная и до тех пор пока совсем не прогреется все ок,как только прогрелась сразу глюки начинаются.и еще показывает к примеру 4 риски темп. как включишь ближний свет сразу 6 становиться,так же и от обогрева стекла.аккум стоит новый,зарядку выдает 13,5 вольта.при включении вентилятора почти не падает.вскрывал доску все на месте,ничего не окислилось.что за глюк такой?????????

Изменено пользователем advokat783

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемма аккумулятора хорошо поставлена и закручена на месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По некоторым из перечисленных симптомов похоже на плохую массу у приборки. Советую проверить. Ну и ещё пропшикать все разъёмы приборки WD-шкой.

А клемма аккумулятора хорошо поставлена и закручена на месте?
Тоже верно. Обе клеммы на аккумуляторе проверить стоит, как и вторые концы аккумуляторных проводов. Изменено пользователем omix62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А клемма аккумулятора хорошо поставлена и закручена на месте?

это я в первую очередь проверил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По некоторым из перечисленных симптомов похоже на плохую массу у приборки. Советую проверить. Ну и ещё пропшикать все разъёмы приборки WD-шкой.

все проверил,разобрал и почистил все,все протянул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По некоторым из перечисленных симптомов похоже на плохую массу у приборки. Советую проверить. Ну и ещё пропшикать все разъёмы приборки WD-шкой.
Тоже верно. Обе клеммы на аккумуляторе проверить стоит, как и вторые концы аккумуляторных проводов.

все проверил и почистил,но тогда почему холодная когда все ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему холодная когда все ок?
Значит, что-то нагревается и перестаёт работать так, как надо. Прошу прощенья за банальный ответ, но по интернету не продиагностируешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел неисправность!внешне масса на стартер была нормальна,но внутри лопнула жила.примерно посередине!всем спасибо и удачи на дорогах!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет !


Есть такой вопрос, я снял спидометр для оклейки некоторых частей приборки аквапринтом, (потом всё выложу в теме рукастые когда всё сделаю).
И тронул стрелку спидометра ... теперь мало того я её выставить правильно не могу, но это пол дела и не так страшно, потому что подгадать всё равно можно. А самая проблема в том, что когда примерно я её ставлю, она всё равно со временем падает ниже и ниже и естественно я еду со скоростью хз какой, ориентируясь на тахометр только ... (ладно тахометр не тронул стрелку). Суть вопроса, что мне сделать как быть ... Может кто снимал и знает как её восстановить и тд.. Сделал пару снимков, чтоб было подробнее.

post-19011-1317117796_thumb.jpg

post-19011-1317117814_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет !


Есть такой вопрос, я снял спидометр для оклейки некоторых частей приборки аквапринтом, (потом всё выложу в теме рукастые когда всё сделаю).
И тронул стрелку спидометра ... теперь мало того я её выставить правильно не могу, но это пол дела и не так страшно, потому что подгадать всё равно можно. А самая проблема в том, что когда примерно я её ставлю, она всё равно со временем падает ниже и ниже и естественно я еду со скоростью хз какой, ориентируясь на тахометр только ... (ладно тахометр не тронул стрелку). Суть вопроса, что мне сделать как быть ... Может кто снимал и знает как её восстановить и тд.. Сделал пару снимков, чтоб было подробнее.


Занимайся математикой!!!!)))))))))) И найди где-нибудь генератор с амплитудой от 1 до 12В! Считай зубцы на шестерне, определяй сколько проходит(см) машина за один оборот колеса, переводи-сколько зубцов пролетит мимо датчика скорости за 1 секунду, при значении - скажем, 60 км/ч!!!)))))))) Подключай генератор, выставляй образцовую частоту, а стрелку - лучше приклей!!! От греха - подальше!!!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо подробней - пиши в личку! Эти "грабли" уже набивали мне шишку!!!)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если надо подробней - пиши в личку! Эти "грабли" уже набивали мне шишку!!!)))))))))

Напиши мне как снять стрелочку с приборки, чтоб не чего не повредить. Я не стал писать в личку, так как тут будет полезно это пояснение :)
Ну и если не трудно, прям толково написал бы как чего, мерить - замерять. Если честно, это будет очень "золотая" статья, полезная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши мне как снять стрелочку с приборки, чтоб не чего не повредить.

 

В картинках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 лет спустя...

У меня была ситуация точно такая же, один в один, как у автора темы: прыгали стрелки тахометра и спидометра, датчик температуры жил своей жизнью: то показывал все заполненные палочки, то вообще ни одна не горела, машина заводилась с третьего раза: стрекотало втягивающее рыле, а стартер не крутила. В итоге: оказалось, что когда мне меня сцепление и скидывали коробку, после того, как всё поставили на место - забыли затянуть хорошенько два минусовых провода: один крепится от коробки передач к минусовой клемме аккумулятора, второй минусовой провод - от коробки к общей косе проводов в блок управления в общую косу, вроде бы. После того, как эти два провода клеммы зачистили и зашкурили, смазали графиткой и затянули от души - проблема решилась. Тоже перелопатил кучу инфы в поисках потерянной массы, даже уже хотел дополнительные провода на минус от аккума к корпусу машины колхозить. Может кому будет полезно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация