fedvla Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Всем здраствуйте. Друзья помогите!!!!! Нахожусь сейчас вдалеке от цивилизации (у тещи в деревне - до города порядка 200 км) при подъзде провалилась педаль сцепления. Я понимаю, чято наверно что-то с гидравликой. Но куда лезть? Никак не могу найти рабочий цилиндр сцепления. Может надо куда-то еще посмотреть, или не мучаться, цеплять машину и везти к мастерам. В тех.нотах ничего не нашел. Машина сценик2 дизель 1,5. Заранее спасибо всем. Буду очень признателен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
madrem Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 по идее рабочий целиндр совмещен с выжимным и находится под колоколом кпп к нему еще сбоку трубка подходит (со стороны радиатора). С/у кпп. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Он встроен в саму коробку да него не как не добраться.Цепляй и визи к спецам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) Может с начала посмотреть уходит ли жидкость и если уходит то искать откуда и куда. Если в салон - главный цилиндр, в подкапотном пространстве - трубки или защелки на главном цилиндре, если из-под коробки - то рабочий. Изменено 3 Августа 2011 пользователем mikola_by Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 (изменено) провалилась педаль сцепления. Я понимаю, что наверно что-то с гидравликой. Но куда лезть? Никак не могу найти рабочий цилиндр сцепления. Может надо куда-то еще посмотреть, или не мучаться, цеплять машину и везти к мастерам. В тех.нотах ничего не нашел. Машина сценик2 дизель 1,5. Заранее спасибо всем. Буду очень признателен. А с уровнем жидкости что? Бачек один с тормозами. Могут быть и с ними проблемы. Изменено 3 Августа 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 3 Августа 2011 Опубликовано 3 Августа 2011 Может с начала посмотреть уходит ли жидкость и если уходит то искать откуда и куда. Если в салон - главный цилиндр, в подкапотном пространстве - трубки или защелки на главном цилиндре, если из-под коробки - то рабочий. там бачек один.еслиб уходила тормозов бы не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedvla Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 А с уровнем жидкости что? Бачек один с тормозами. Могут быть и с ними проблемы. В том-то и дело, что жидкость осталась практически на уровне. (( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 там бачек один.еслиб уходила тормозов бы не было. Тормоза останутся, т.к. забор жидкости на сцепление выше, а в данном случае может соскочить из защелок трубка на рабочем сцепления. По сцеплению тема была, там было и про прокачку гидравлики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 В том-то и дело, что жидкость осталась практически на уровне. (( Для начала прокачай сцепление. Для этого нужно иметь трубку, тормозуху и чистый шприц побольше.Прокачка_сцепления.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alex_04 Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Для начала прокачай сцепление. Для этого нужно иметь трубку, тормозуху и чистый шприц побольше. Вряд ди дело в прокачке. Педаль так бы сразу не провалилась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Документация по трансмиссии.Раздел с документацией по Сценикам 2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedvla Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Всем спасибо за участие. Пришел к выводу не имея элементарного набора ключей, нечего соваться. А то будешь как обезъяна с гранатой. Проблема сейсас в том, что сегодня весь день шел дождь. Я пробежал по сельским. Завтра если подвянет на ГАЗ-53!!!! обещали дотащить до трассы, ну а там .... В принципе кто-нибудь подберет. Кстати сегодня в 11.00 заработало сцепление, а обрадовался, что есть чудо на этом свете, но при выезде через 50 метров оно пропало опять. Дай бог завтра буду в Тамбове там разберемся. Еще раз всем спасибо. Пишу много, так как много времени (хотел на рыбалку съездить (хорошо, что не получилось утонул бы), в гости). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 если есть опыт и хороший акк.,то можно ехать без сцепления.На первой заводишь,авто поехало,потом по оборотам переключаешься... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 Тормоза останутся, т.к. забор жидкости на сцепление выше Незнаю как в теории, но на практике у знакомого на С2 уходила жидкость с рабочего, упал уровень, загорелась лампочка тормозов и они стали менее эффективны (возможно воздух попал). В том-то и дело, что жидкость осталась практически на уровне. (( Если жидкость не уходит, значит утечки нет и рабочий цилиндр в порядке. Теоретически проблема в главном цилиндре. Когда-то так же пропало сцепление (на другой машине) - лопнула возвратная пружина в главном. Ехать сложно, но можно, если завестись на передаче и переключаться по ощущения оборотов без сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 4 Августа 2011 Опубликовано 4 Августа 2011 если есть опыт и хороший акк.,то можно ехать без сцепления.На первой заводишь,авто поехало,потом по оборотам переключаешься... Не советую так делать - стартёр редукторный, шестерни в редукторе - пластиковые, быстро их съест старт на передаче. Проверил это уже при отказе сцепления... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedvla Опубликовано 5 Августа 2011 Опубликовано 5 Августа 2011 Не советую так делать - стартёр редукторный, шестерни в редукторе - пластиковые, быстро их съест старт на передаче. Проверил это уже при отказе сцепления... Очень большое спасибо!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fedvla Опубликовано 6 Августа 2011 Опубликовано 6 Августа 2011 Вот я и в Тамбове. Приговор однозначный течет главный цилиндр (а я в деревне не увидел, просто надо было залить наполнить доверху расширительный бачок). Если кто знает каталожный номер этого цилиндра сбросьте пожалуста (EXIST выдает несколько - надо знать номер коробки). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 7 Августа 2011 Опубликовано 7 Августа 2011 (изменено) Вот я и в Тамбове. Приговор однозначный течет главный цилиндр (а я в деревне не увидел, просто надо было залить наполнить доверху расширительный бачок). Если кто знает каталожный номер этого цилиндра сбросьте пожалуста (EXIST выдает несколько - надо знать номер коробки). Если течет - проблема в резиновых манжетах и сальниках - можно попробовать разобрать главный и подобрать замену, если другие детали не повреждены, или там все пластик?. На мою (1.9 dCi 6МКПП) EXIST выдал: Изменено 7 Августа 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован7589 Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 впала педаль зчеплення яка причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован7589 Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 упала педаль сцепления какая причина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MsMargo Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 i Темы объединила Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shmel-jr Опубликовано 12 Декабря 2013 Опубликовано 12 Декабря 2013 упала педаль сцепления какая причина? выжимному кирдык Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 74 Опубликовано 13 Декабря 2013 Опубликовано 13 Декабря 2013 У меня тоже в пол падала,отделался легким испугом(слетела тяга с педали)). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tsikalo Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 у мну тоже слетела тяга с педали,одел,через несколько нажатий опять слетела,посмотрел и пришел к выводу,что защелки на тяге уже мертвые!эт что менять весь главный?дорогая штуковина? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 у мну тоже слетела тяга с педали,одел,через несколько нажатий опять слетела,посмотрел и пришел к выводу,что защелки на тяге уже мертвые!эт что менять весь главный?дорогая штуковина? два нейлоновых хомута накрест Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 25 Декабря 2013 Опубликовано 25 Декабря 2013 Когда слетает тяга с педали, значит большое усилие на педаль при выжиме. Скорее всего замена сцепления не за горами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno732 Опубликовано 14 Марта 2014 Опубликовано 14 Марта 2014 Подскажите. Педаль работает. Не буксует. Год назад под капотом началось дребезжание халостых, которое при нажатии педали сцепления пропадало. Ничего делать не стал. Сейчас дребезжание усилилось и при нажатии на педаль началось похрустывание. Все также педаль отрабатывает и не буксует. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Бульба Опубликовано 15 Марта 2014 Опубликовано 15 Марта 2014 Подскажите. Педаль работает. Не буксует. Год назад под капотом началось дребезжание халостых, которое при нажатии педали сцепления пропадало. Ничего делать не стал. Сейчас дребезжание усилилось и при нажатии на педаль началось похрустывание. Все также педаль отрабатывает и не буксует. Тебе в каждой теме ответить, где ты назадавал вопросов? Лично я считаю, что твоя проблема больше похожа на подшипник первичного вала. В любом случае - снимай коробку, а там все увидишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 17 Марта 2014 Опубликовано 17 Марта 2014 Возможно подшипники пятой передачи, если при выжеме сцепления звук пропадает-то скорее всего проблема в КПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Reno732 Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 Тебе в каждой теме ответить, где ты назадавал вопросов? Лично я считаю, что твоя проблема больше похожа на подшипник первичного вала. В любом случае - снимай коробку, а там все увидишь... Вопросы я назадавал в темах согласно тематике своей проблемы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wanderwave Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 два нейлоновых хомута накрест Хомут продержится около года и будет неприятно щелкать. Потом порвется. И нужно будет покупать гл. цилиндр за 6-7 тыс. рублей. Установка очень дорогая. Но могут поставить только эту деталь, тогда не нужно будет кучу всего разбирать. Лично я сегодня заказал гл. цилиндр, чтобы не мучиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
romashka_drg Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 (изменено) Хомут продержится около года и будет неприятно щелкать. Потом порвется. И нужно будет покупать гл. цилиндр за 6-7 тыс. рублей. Установка очень дорогая. Но могут поставить только эту деталь, тогда не нужно будет кучу всего разбирать. Лично я сегодня заказал гл. цилиндр, чтобы не мучиться. Не несите чушь Главный цилиндр сцепления стоит 50$ бу и меняется за 30 минут в сене и мегане Выжимной стоит 50-100 и меняется со снятием кпп. Так что не дезинформируйте народ Если вам там чтото начесали в уши не значит что это так. Изменено 24 Марта 2014 пользователем romashka_drg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий2881 Опубликовано 24 Марта 2014 Опубликовано 24 Марта 2014 Не несите чушь Главный цилиндр сцепления стоит 50$ бу и меняется за 30 минут в сене и мегане Выжимной стоит 50-100 и меняется со снятием кпп. Так что не дезинформируйте народ Если вам там чтото начесали в уши не значит что это так. не знаю насчет главного цилиндра-не сталкивался,а насчёт выжимного 100% правда 2170 стоил мой выжимной на 5-ти ступку,замена 6000 рэ снятие коробки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Константин К778УЕ32 Опубликовано 2 Апреля 2014 Опубликовано 2 Апреля 2014 Сегодня увидел трубочку сцепления с прокачкой у колокола, пошевелил её и меня очень смутило то что она как-бы легко шевелится (как буд-то не закреплена) и держится только на самой трубке, так и должно быть или у меня что-то не закручено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cortez Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Добрый день! Тоже провалилась педаль сцепления. Как выяснилось, слетела тяга с педали, вернул на место, но она все равно слетала через какое-то время, видимо, крепление совсем разболталось. Закрепил металлическим хомутом, пока держится. Надолго ли... Она вообще меняется? не могу в Диалоджисе найти эту тягу и ее номер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шумахер 1 Опубликовано 19 Мая 2014 Опубликовано 19 Мая 2014 Надолго ли... Готовься к замене сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cortez Опубликовано 20 Мая 2014 Опубликовано 20 Мая 2014 Когда слетает тяга с педали, значит большое усилие на педаль при выжиме. Скорее всего замена сцепления не за горами. По ощущениям, педаль туже не стала... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
salen Опубликовано 2 Сентября 2014 Опубликовано 2 Сентября 2014 Добрый день! Тоже провалилась педаль сцепления. Как выяснилось, слетела тяга с педали, вернул на место, но она все равно слетала через какое-то время, видимо, крепление совсем разболталось. Закрепил металлическим хомутом, пока держится. Надолго ли... Она вообще меняется? не могу в Диалоджисе найти эту тягу и ее номер Такая же проблема, возвращался с моря и сюрприз. Заехал на первое работающее СТО и вот их вариант с пружиной. Проехал больше 600 км пока держится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cortez Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Готовься к замене сцепления. Добрый день, уважаемые! Судя по всему, прогнозы фйорумчан оправдались... После того, как закрепил тягу хомутом, проехал примерно 10000,00 км. Сегодня опять провалилась педаль, но тяга на месте, а под машиной небольшая лужица тормозной (судя по запаху) жидкости... Сориентируйте по запчастям... Выжимной? Гл.цилиндр..? Чему пришел пушной зверек? Что еще сразу нужно поменять? В наших краях з/ч только под заказ, в наличии ничего нет, даже у дилера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Сориентируйте по запчастям... Выжимной? Гл.цилиндр..? Чему пришел пушной зверек? Что еще сразу нужно поменять? В наших краях з/ч только под заказ, в наличии ничего нет, даже у дилера Проведи визуальный осмотр гл. Цилиндра, если с него подтеков нет, значит выжымной. Гл. цилиндр редко выходит из строя в основном выжимной. Так как будешь менять выжимной, а это снятие коробки, то можешь сразу купить комплект сцепления. Сальники, я бы тоже махнул на коробке и на колене. После разбора проверить маховик может ему кердык, тогда еще лишние траты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Cortez Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Проведи визуальный осмотр гл. Цилиндра, если с него подтеков нет, значит выжымной. Гл. цилиндр редко выходит из строя в основном выжимной. Так как будешь менять выжимной, а это снятие коробки, то можешь сразу купить комплект сцепления. Сальники, я бы тоже махнул на коробке и на колене. После разбора проверить маховик может ему кердык, тогда еще лишние траты. Вячеслав, спасибо! А по номерам всего этого хозяйства не сориентируете? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Держи: Renault 8200 213 679 Подшипник выжимной гидравлический Аналог. Nissan 32150-00QAA Renault 77 01 479 062 Сцепление, комплект Аналог Nissan 23354-00QAL Renault 7701 473 544 Сальник задний коленвала Renault 8200 544 206 сальника первичного вала КПП Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MrAlex Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 Вместе с маховиком новый комплект 650$ был выжимной отдельно. Комплект оригинал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Вячеслав, спасибо! А по номерам всего этого хозяйства не сориентируете? Вот оригинальный заменитель 306206299R - выжимной. Чуть больше 3 тыс. цена. Но проверь точно чтоб без обид потом. А так-то выгодней копмлектом, только по теперешнему курсу дороговато выходит. Но менять только потому, что коробку снял, все что под ней стоит до кучи, я бы не стал. Сделать ревизию, раз снял - да. А уж потом по результатам осмотра. Но может у богатых свои причуды? Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Драник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Вот оригинальный заменитель 306206299R - выжимной. Чуть больше 3 тыс. цена. Но проверь точно чтоб без обид потом. А так-то выгодней копмлектом, только по теперешнему курсу дороговато выходит. Но менять только потому, что коробку снял, все что под ней стоит до кучи, я бы не стал. Сделать ревизию, раз снял - да. А уж потом по результатам осмотра. Но может у богатых свои причуды? У парня лопнул выжимной. Ясно что пробег выше 200тыс. А это значит под замену - выжим+маховик+сцепа+маслоКПП+тормозуха не могут быть они при таком пробеге нормальные - нечего там осматривать. Дело не в богатый-бедный а в здравом смысле. А вот сальник кпп тут вообще каким боком? они в TL4 вечные Изменено 8 Ноября 2014 пользователем СергейШевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Ясно что пробег выше 200тыс.Дело не в богатый-бедный а в здравом смысле. Ну и что, что 200 тыс? Может немец за 100 км на работу ездил, нажимая в день на сцепление не более 10 раз. При этом выжимной мог просто от времени выйти из строя, а сцепа в нормальном состоянии остаться. Здравый смысл как раз в том, чтоб не платить лишних денег, а проблемы решать по мере поступления. Согласен, сцепа скорее всего повидала много, но на 50 тыс. если хватит, то смысл менять? Сейчас бабки вбухаешь, а через год продать захочешь. Ну повторюсь - дело хозяйское. А то может и всю тачку поменять, раз 200 прошла, там к этому пробегу много чего на подходе. Изменено 8 Ноября 2014 пользователем Драник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 8 Ноября 2014 Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Ну и что, что 200 тыс? Может немец за 100 км на работу ездил, нажимая в день на сцепление не более 10 раз. При этом выжимной мог просто от времени выйти из строя, а сцепа в нормальном состоянии остаться. Здравый смысл как раз в том, чтоб не платить лишних денег, а проблемы решать по мере поступления. Согласен, сцепа скорее всего повидала много, но на 50 тыс. если хватит, то смысл менять? Сейчас бабки вбухаешь, а через год продать захочешь. Ну повторюсь - дело хозяйское. А то может и всю тачку поменять, раз 200 прошла. ох уж эти немцы. берут машину в лизинг да и ездят на ней то и дело 2 раза в неделю. один раз в церковь в суботу километров 7. ну и второй раз в воскресенье в магазин за провиантом километра 4. просто но педальку сильно сильно давят - вот выжимные и лопаются. я в инетте много статей видел про лопающиеся после немцев выжимные . правильно Драник толкует - раз сними КПП махни выжим Второй раз сними - махни сцепление А потом третий раз сними - маховик то дергает при троагнии тоже стало быть меняй. А главное - работа сервису всегда есть - а стартер всего 3 раза по 100 баксов переплатит и проклянет рено Зачем же по уму то делать? Всё в лутших традиция - зафуфли и продай! советчик..... там чё в сцеплении счётчик какойто на 5 лет и лопается выжим ржака Изменено 8 Ноября 2014 пользователем СергейШевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Про немцев... Ключевое слово в моем посте - МОЖЕТ. Я ничего не утверждал, а просто предложил делать выводы и заказывать запчасти после дефектовки. Ну а по съему коробки. Я чиню машину сам. Потому по необходимости снять коробку через год и тем самым сэкономить сегодня 500 баксов для меня предпочтительней, чем не глядя закупать на всякий случай запчасти целыми узлами сегодня. Ну а топикстартер как сам себе думает. Пусть не дает заработать сервисам ( что еще не 100%), пусть дает заработать продавану запчастей. Кстати, СергейШеевич, ты не торгуешь ли ими? И в каком месте ты увидел, что я зафуфлить предложил и продать? Я предлагаю разобрать, посмотреть и пощупать и заменить только, что потребует замены. советчик..... Советы даю на основании личного опыта. Знаешь сколько у меня запчастей, купленных "на всякий случай" скопилось за время владения разными машинами? Запомни, НИКОГДА не получится починить машину так, чтоб больше не лазить. Ломается даже новоепереплатит и проклянет рено Вот-вот. Заплатит сейчас огромные деньги, возможно залезет в долги, в надежде, что больше не придется впоминать об этом месте, а завтра опять придется снимать коробку по какой-то другой причине, т.к. все предусмотреть невозможно. Тогда точно проклянет. Интересно, если пыльник на гранате у тебя рвется, ты гранату целиком меняешь? А то вдруг захрустит через полгода, и сервис на тебе наварится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
СергейШевич Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Про немцев... Ключевое слово в моем посте - МОЖЕТ. Я ничего не утверждал, а просто предложил делать выводы и заказывать запчасти после дефектовки. Ну а по съему коробки. Я чиню машину сам. Потому по необходимости снять коробку через год и тем самым сэкономить сегодня 500 баксов для меня предпочтительней, чем не глядя закупать на всякий случай запчасти целыми узлами сегодня. Ну а топикстартер как сам себе думает. Пусть не дает заработать сервисам ( что еще не 100%), пусть дает заработать продавану запчастей. Кстати, СергейШеевич, ты не торгуешь ли ими? И в каком месте ты увидел, что я зафуфлить предложил и продать? Я предлагаю разобрать, посмотреть и пощупать и заменить только, что потребует замены. Советы даю на основании личного опыта. Знаешь сколько у меня запчастей, купленных "на всякий случай" скопилось за время владения разными машинами? Запомни, НИКОГДА не получится починить машину так, чтоб больше не лазить. Ломается даже новое Вот-вот. Заплатит сейчас огромные деньги, возможно залезет в долги, в надежде, что больше не придется впоминать об этом месте, а завтра опять придется снимать коробку по какой-то другой причине, т.к. все предусмотреть невозможно. Тогда точно проклянет. Интересно, если пыльник на гранате у тебя рвется, ты гранату целиком меняешь? А то вдруг захрустит через полгода, и сервис на тебе наварится. Твой вариант сделать полуремонт лишь бы ездила а вдруг продастся - так таких полный авто.ру стоит У меня машина починена и не ломается. Ничего впрок я не закупаю - мне это не надо . Вроде уже не при совке живем. Если тебе хочется покупать как ты пишешь - на всякий случай, то это твое дело, отговаривать не стоит. Ты yверен что пыльник на гранате это аллегория с выжимным подшипником? у тебя слабоватенько с матчастью. Срок службы сцепления в к9к 200-250 и эти правила для всех одни. Так что не надо рассказывать как можно просто махнуть подшипник а потом если что на базар. Делать надо качественно и один раз - а не как ты предлагаешь. Не важно себе не себе - надо делать правильно и качественно а не кружить вокруг автосервиса. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем СергейШевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Драник Опубликовано 9 Ноября 2014 Опубликовано 9 Ноября 2014 Срок службы сцепления в к9к 200-250 и эти правила для всех одни 200 и 250 - это разница, согласись. 50 тыс. для некоторых - это не один год эксплуатации. И если ресурс диска окажется еще с запасом, то зачем этот запас выбрасывать на ветер? Твой вариант сделать полуремонт лишь бы ездила а вдруг продастся - так таких полный авто.ру стоит Не надо делать из меня какого-то "фуфельника". Я ж не предложил поменять только выжим и сразу на базар. Подчеркну - я предложил оценить состояние, и если есть возможность годик покататься, то почему бы ее не использовать? А тут уж каждый решает сам, как ему лучше сделать. Делать надо качественно и один раз - а не как ты предлагаешь. Не важно себе не себе - надо делать правильно и качественно Не буду даже спорить с этим, потому что это правильно. Да и все знают, как НАДО. Только все равно ремонтируют и колхозят, когда нужно заменить, вместо нового покупают б/у, а вместо оригинала - аналоги. И не только на базар, но и для себя. Думаю, и ты в том числе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
145 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.