Пример HTML-страницы
fedvla

Сцепление

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

141 posts in this topic

Recommended Posts

В 25.12.2016 at 21:14, Вован Питер сказал:

Сцепление оригинальное у дилера стоит 9500, выжимной стоит 4600 и замена от 6-8т везде по разному. 

9500 это только диск сцепления или в сборе с корзиной? На экзисте оригинал стоит 15900.

Немного запутался с запчастями, надо сцепление поменять, подскажите по заменителям если кто ставил не оригинал, на что можно обратить внимание. Машина Сценик2 конквест, август 2008, двигатель 1,6 (113л.с.), МКПП.

Сцепление, комплект:

Renault  77 01 479 062   15 922р.

Luk 623 3553 09                6261р.

Nissan 23354-00QAL         8988р. (доставка больше недели)

Подшипник выжимной гидравлический:

Valeo 804 544                    4469р.

Luk 510 0164 10                 4154р.

Сальник задний коленвала:

Renault 77 01 473 544                        1024р.

Reinz81-35051-00                                 499р.

Помогите выбрать пожалуйста.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Bruder сказал:

Valeo 804 544                    4469р.

Неделю назад брал за 3900

Комплект сцепления оригинал (правда для к9к732) 7200...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bruder сказал:

9500 это только диск сцепления или в сборе с корзиной? На экзисте оригинал стоит 15900.

Немного запутался с запчастями, надо сцепление поменять, подскажите по заменителям если кто ставил не оригинал, на что можно обратить внимание. Машина Сценик2 конквест, август 2008, двигатель 1,6 (113л.с.), МКПП.

Сцепление, комплект:

Renault  77 01 479 062   15 922р.

Luk 623 3553 09                6261р.

Nissan 23354-00QAL         8988р. (доставка больше недели)

Подшипник выжимной гидравлический:

Valeo 804 544                    4469р.

Luk 510 0164 10                 4154р.

Сальник задний коленвала:

Renault 77 01 473 544                        1024р.

Reinz81-35051-00                                 499р.

Помогите выбрать пожалуйста.

ты сцепления для дизеля смотришь..

а у тебя бензин и коробка JR5

Комплект сцепления- 7701476327 - примерно 4600 руб

Выжимной-306209222R или 510009010- около 3300

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, serg8001 сказал:

ты сцепления для дизеля смотришь..

а у тебя бензин и коробка JR5

Комплект сцепления- 7701476327 - примерно 4600 руб

Выжимной-306209222R или 510009010- около 3300

 

да я видел такие комплекты. Мне просто в Петровском шинном центре сказали что порядка 20 все будет стоить если оригинал, я и ориентировался на эту сумму. Ладно спасибо огромное.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bruder сказал:

да я видел такие комплекты. Мне просто в Петровском шинном центре сказали что порядка 20 все будет стоить если оригинал, я и ориентировался на эту сумму. Ладно спасибо огромное.

Одолжение делать не надо. Если что-то не устраивает,купи за 20ку

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Только что, serg8001 сказал:

Одолжение делать не надо. Если что-то не устраивает,купи за 20ку

Эээ, видимо вы меня не совсем правильно поняли, я ни в коем случае не делал вам одолжения. Слово "ладно" отражало мое разочарование в своих же поисках, а вам только слова благодарности и они искренние. И про сервис где мне сказали цены я написал только лишь для пояснения своей ситуации. Я слошил с выбором и это факт, и вы мои сомнения развеяли, да и еще и партномера дали.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Мне официалы в ТТС Рено за к-т сцепления, выжимной, сальник коленвала и работу зарядили почти 30-ку. В итоге запчасти мне обошлись в 12100, а менял сам - бесплатно))

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, sfim сказал:

Мне официалы в ТТС Рено за к-т сцепления, выжимной, сальник коленвала и работу зарядили почти 30-ку. В итоге запчасти мне обошлись в 12100, а менял сам - бесплатно))

вот вот, и у меня такая же тема)) правда я сам не поменяю.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Нагуглилось несколько позиций комплектов сцепления:

RENAULT 302057505R  Цена: от 8 402,00 ₽

RENAULT 302050237R  Цена: от 6 549,00 ₽

RENAULT 8201184486    Цена: от 7 075,00 ₽

RENAULT 7711368517 – COLL EMBRAYAGE ES   Цена: от 6 442,00 ₽

У всех в применимости

GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) 1.5 dCi (JM1E)(K9K P 732) 106 л.с.

Чем (кроме цены) они отличаются?

 

И какие аналоги выжимного поживучей-подешевле? Или строго оригинал?

Edited by eUGE

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Покупал себе на короткого вот такой 622309635 комплект от LUK вместе с выжимным за 10 тыр. При замене увидел, что в оригинале был такой же.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В 02.01.2017 at 18:30, sfim сказал:

Комплект сцепления оригинал (правда для к9к732) 7200...

Это который из вышеперечисленных мной? 

Я так понял большинство из них идут "восстановленные", или я ошибаюсь?

И ещё, что можете сказать про выжимной NISSAN 306A0JA60D? Стоит почти в два раза дешевле реновского, в применимости нет нашей машины, но в аналогах есть всё тот же LUK, который нам подходит, и поиск по картинке выдал одинаковые изображения.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, eUGE сказал:

Это который из вышеперечисленных мной? 

IMG-20170201-WA0036.jpg

Абсолютно новое. 

В коробке лежит LUK....

Корзина, диск и центровочная направляйка. Выжимной в к-т не входит... 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, sfim сказал:

Абсолютно новое. 

Значт, у нас дороже. Эххх...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Отписываюсь о своей замене сцепления (сегодня забрал машину):

Приобретены были

Комплект (диск, корзина) 5104039 SASIC    5 846,00 ₽

Выжимной 306A0JA60D NISSAN   3 366,00 ₽ 

Когда получил детали увидел, что на диске сцепления нет демпферных пружин - расстроился.  Предупредил ремонтников, что если старое сцепление ещё более-менее, то оставляем. 

На выжимном оказалась маркировка Valeo и  Renault.

С утречка оставил машину, предупредил ребят, чтоп позвонили, как дойдут до снятия коробки (живу в 15 мин ходьбы). Через 3 часа позвонили, говорят - "Сцепление конченое", расстроился ещё больше. Диск был съеден до заклёпок, НО... он оказался точно таким же как новый - без демпферных пружин. Старый выжимной - абсолютная копия нового. И всё это хозяйство отъездило over 200 т.км. Попросил проверить маховик - люфт буквально сантиметр полтора, без бряков мягко ходит. Масло в коробке менять не стал, но запланировал - старое потемневшее.

После сборки сказали - "Заводи". Включаю, а машина пищит, ругается (сначала низкое давление масла, потом низкий заряд аккума) и не заводится, да ещё и карлсон крутится даже на закрытой машине. Стали глазеть, что за фигня - обнаружили не прикрученную массу у ЭБУ. После этого всё стало на свои места.

За работу взяли 4500 р. Демократичненько.

Ну, само собой, дальше следуют дифирамбы, как клёво ездить на новом сцеплении, мягко и всё такое :)

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, eUGE сказал:

увидел, что на диске сцепления нет демпферных пружин - расстроился.

С чего расстроились?

Их там и не должно быть, они в маховике стоят.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, ACE83 сказал:

С чего расстроились?

Их там и не должно быть, они в маховике стоят.

Думал, что купил жёсткое сцепление "спортивное" :). Ремонтникам показал, они тоже удивились, первый раз говорят такое видят, хотя и уже несколько лет на рено специализируются.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, eUGE сказал:

Думал, что купил жёсткое сцепление "спортивное" :). Ремонтникам показал, они тоже удивились, первый раз говорят такое видят, хотя и уже несколько лет на рено специализируются.

Значит они крупные специалисты, особенно по дизелям. Сейчас на 70% бензиновых машин так сделано, а на дизелях поголовно.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, eUGE сказал:

Ремонтникам показал, они тоже удивились, первый раз говорят такое видят, хотя и уже несколько лет на рено специализируются.

Сразу видно мастеров.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

У нас в городе из рено на 95% логаны, на 4% меганы и на остальной процент все остальные модели ). Так что, я их понимаю.

Они даже не знали какую цену мне сказать за замену сцепы. Минут 15 лазили смотрели где и что делать. Потом вспомнили, что на мегане 3-м делали сцепление, и такую же цену мне назвали.

Edited by eUGE

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Нормальный ценник - 4500. У нас 4000₽. С сальником колена 4300-4500....  Но самому менять дешевле))) 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sfim сказал:

Нормальный ценник - 4500. У нас 4000₽. С сальником колена 4300-4500....  Но самому менять дешевле))) 

У нас подороже я менял с вкладами сальником втулками подрамника за работу 11 вроде отдал

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Забыл написать. Залезал проверить сальники - оба сухие. Повезло )

Вот сейчас держу старый выжимной и он внешне ничем не выдаёт свою неисправность. Ну, как будто новый испачкали :)  Разве что, подшипник хрустит. А по фоткам других людей смотришь, а там всё в хлам бывает разорвано...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

у меня тоже внешне целый был, а тормознуху где-то пропускал. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, eUGE сказал:

Забыл написать. Залезал проверить сальники - оба сухие. Повезло )

Вот сейчас держу старый выжимной и он внешне ничем не выдаёт свою неисправность. Ну, как будто новый испачкали :)  Разве что, подшипник хрустит. А по фоткам других людей смотришь, а там всё в хлам бывает разорвано...

ну да  , там насколько я понял  , что бы диск железом по маховику не шкрябал , чуть раньше чем сточится диск , выжимной должен разорваться быстрей и тормазушка вытечь ..... а по каким симптомам тогда вы полезли сцепу менять ....?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Дык, я ж 25 декабря "воскресил" темку, там всё расписано )

Кратко - потек выжимной.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Люди добрые, помогите!

Провалилась педаль сцепления, неделю до этого парила мозги (педаль в пол - сцепление как будто не дожато и передачи очень тяжело включались), причем последние два дня все было в норме по ощущениям - как раньше.

Суть проблемы в том, что не знаю что придется менять, так как явно ушла тормозная жижа - ее следы сверху на коробке, пробег у машины 190к (взял на 180к - менялось ли сцепление - ХЗ).

По сцеплению выяснил что есть 2 варианта - 200 мм и 215 мм - какое мое - неясно.

Вот данные по машине:

Renault Grand Scenic II 2007 г.в.

VIN VF1JM1BEH37938799

Овальная табличка: JM1B,DD30447,EA1,SAN913,EBASE,TED11,DRAP20,HARM01,TLRUSS,DSG,V3

Комплектация EA1

МКПП, судя по всему, JR5, индекс не знаю

Двигатель 1.6 16v K4M 812

Заранее благодарен!

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

В автодоке по вину показало:

комплект сцепления - 7701476327

подшипник выжимной - 7700102781

трубка сцепления - 8200151777

 

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, andrdyk сказал:

В автодоке по вину показало:

комплект сцепления - 7701476327

подшипник выжимной - 7700102781

трубка сцепления - 8200151777

Автодок почти прав

комплект сцепления диллер подтвердил, а вот выжимной автодок вам выдал от механического сцепления, а у меня гидравлика и номер 306209222R.

По телефону с моих слов диллер выдал два варианта: либо теч выжимного, либо теч по трубке (лопнула либо беда с разъемами). При худшем раскладе снимать коробку, менять сцепление и выжимной, прокачивать систему и цена работ тогда 10,7 тыр (КВА!), при этом выжимной у них 4.7 тыр (КВА! - в автодоке 3.7), сцепления в наличии нет и надо смотреть. Вечером полезу нащупывать трубку сцепления и искать теч через капот, но что-то я сомневаюсь в успехе и шансе на экономию...

По результатам отпишусь что в итоге вышло.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Если потёк выжимной, жижу найдёте внизу, на стыке КПП и двигателя. Если трубка, или соединение, жижа будет сверху под аккумулятором, или ей будет все забрызгано....

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, sfim сказал:

Если потёк выжимной, жижу найдёте внизу, на стыке КПП и двигателя. Если трубка, или соединение, жижа будет сверху под аккумулятором, или ей будет все забрызгано....

в том то и дело, что жижа сверху между "ребрами" КПП, поэтому надеюсь на течь разъема. Может скажите, где искать концы шланга? Сверху примерно по середине над диском на КПП есть резиновый шланг, который уходит под патрубки охлаждения в сторону педалей, но на конце пластиковая бобышка (желтоватый "мутный" пластик), после которой ничего нет (может это что-то типа сапуна кого-то?), но я посмотрел картинки в интернетах и судя по расположению выжимного, его патрубок выходит из колокола ближе к радиатору в сторону левого колеса под АКБ - еще не щупал то место. Где искать второй конец трубки - я не понял, но по моей логике она идет к главному цилиндру (педаль сцепления). Прав ли я?

Edited by vsb174

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

vsb174,чувак, как я тебя понимаю...

сам до последнего надеялся на лучшее, даже на диагностику сгонял, подняли машину, сняли защиту, тогда только убедился, что малой кровью не обойтись.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, vsb174 сказал:

в том то и дело, что жижа сверху между "ребрами" КПП, поэтому надеюсь на течь разъема. Может скажите, где искать концы шланга? Сверху примерно по середине над диском на КПП есть резиновый шланг, который уходит под патрубки охлаждения в сторону педалей, но на конце пластиковая бобышка (желтоватый "мутный" пластик), после которой ничего нет (может это что-то типа сапуна кого-то?), но я посмотрел картинки в интернетах и судя по расположению выжимного, его патрубок выходит из колокола ближе к радиатору в сторону левого колеса под АКБ - еще не щупал то место. Где искать второй конец трубки - я не понял, но по моей логике она идет к главному цилиндру (педаль сцепления). Прав ли я?

Один конец трубки на быстросъёме защелкивается на выжимном

 

7 минут назад, vsb174 сказал:

его патрубок выходит из колокола ближе к радиатору в сторону левого колеса под АКБ

Второй конец

 

8 минут назад, vsb174 сказал:

идет к главному цилиндру

 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Всем огромное спасибо за участие и помощь! Заказал комплект сцепления, выжимной и сальник КВ. Возник очередной вопрос: по технологии вроде как болты маховика одноразовые, но что им будет, если посадить на резьбовой фиксатор? Или таки надо покупать новые, тогда какие? Если все же покупать может подскажите номерок и/или характеристики (метрика, твердость)?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, vsb174 сказал:

Всем огромное спасибо за участие и помощь! Заказал комплект сцепления, выжимной и сальник КВ. Возник очередной вопрос: по технологии вроде как болты маховика одноразовые, но что им будет, если посадить на резьбовой фиксатор? Или таки надо покупать новые, тогда какие? Если все же покупать может подскажите номерок и/или характеристики (метрика, твердость)?

Ставь старые на фиксатор резьбы.

Только зачем вам маховик снимать?

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, ACE83 сказал:

Ставь старые на фиксатор резьбы.

Только зачем вам маховик снимать?

Маховик снимать для замены заднего сальника КВ, который сразу за маховиком стоит. Машинке 190к почти и когда на 180 менял привод ГРМ передние сопливили - поменяно, а раз придется снимать коробку, то почему бы и нет? Опять же, масло стоит на уровне и не уходит, но хочется подстраховаться...

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, vsb174 сказал:

Маховик снимать для замены заднего сальника КВ, который сразу за маховиком стоит. Машинке 190к почти и когда на 180 менял привод ГРМ передние сопливили - поменяно, а раз придется снимать коробку, то почему бы и нет? Опять же, масло стоит на уровне и не уходит, но хочется подстраховаться...

Всё правильно. Сальник лучше сменить, тем более он наверняка сопливит. Я болты маховика не менял, посадил их на фиксатор. 

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, sfim сказал:

Я болты маховика не менял, посадил их на фиксатор. 

+1

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Итак, сегодня разобрали (сняли КПП), парни изматерились от обилия патрубков воздухозабора (между бампером и дроселем очень много деталей)). Обнаружили отсутствие одного из верхних болтов крепления КПП в ДВС (которые длинные, там вообще еще есть короткие болты - нижние и боковые, а также шпильки с гайками). В связи с этим вопрос - болт брать любой, подбирая по размерам и резьбе, или таки искать родной?

Проблема со сцеплением оказалась в некачественном выжимном, так как, судя по диску сцепления, оно менялось все в комплекте и отъездило процентов так 30-50 (на накладках диска еще видны насечки). Шарики в колоколе, направляющая часть выжимного оплавилась от трения и потекла, в итоге подшипник в дрова и стоит клином, также есть люфт на месте клепанного соединения патрубка выжимного (который идет от него наружу до соединения с трубкой гидравлики). Меняем все и сразу - завтра будут собирать и надеюсь вечером забрать, вот только еще шаровую приговорили - заказано.

ЗЫ: пишу сумбурно - спать хочу.

Share this post


Link to post
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share