Пример HTML-страницы
praktik13

Выбивать соты катализатора или нет?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

37 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В кожухе катализатора имеется кусок сот, который болтается и прикрепить его вроде можно...соты помыл стиральным порошком- вроде даже побелели и почистились. так вот - оставить их там или выбить?...Соответственно есть свои "+" и "-" того или этого состояния...если оставить соты- будет чище выхлоп, а если выбить - будет чуть громче звук выхлопа,но лучше тяга и меньше расход топлива..ЧТО сделать? выбить или оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кожухе катализатора имеется кусок сот, который болтается и прикрепить его вроде можно...соты помыл стиральным порошком- вроде даже побелели и почистились. так вот - оставить их там или выбить?...Соответственно есть свои "+" и "-" того или этого состояния...если оставить соты- будет чище выхлоп, а если выбить - будет чуть громче звук выхлопа,но лучше тяга и меньше расход топлива..ЧТО сделать? выбить или оставить?

Я соты не убирал,просто просверлил сверлом по моему на 12.Разницы особой в звуке не заметил,но машина поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кожухе катализатора имеется кусок сот, который болтается и прикрепить его вроде можно...соты помыл стиральным порошком- вроде даже побелели и почистились. так вот - оставить их там или выбить?...Соответственно есть свои "+" и "-" того или этого состояния...если оставить соты- будет чище выхлоп, а если выбить - будет чуть громче звук выхлопа,но лучше тяга и меньше расход топлива..ЧТО сделать? выбить или оставить?

выбивай, тем более что он болтается, "+" больше чем " -"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выбивай, тем более что он болтается, "+" больше чем " -"
говорят- его сдать на цвет. мет. можно? сколько он вообще может стоить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

говорят- его сдать на цвет. мет. можно? сколько он вообще может стоить?

Знакомый говорил что у нас в Минске ок 50$ за катализатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вообще эти соты болтаются в первой части катализатора фото- 89b532fa18bc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В кожухе катализатора имеется кусок сот, который болтается и прикрепить его вроде можно...соты помыл стиральным порошком- вроде даже побелели и почистились. так вот - оставить их там или выбить?...Соответственно есть свои "+" и "-" того или этого состояния...если оставить соты- будет чище выхлоп, а если выбить - будет чуть громче звук выхлопа,но лучше тяга и меньше расход топлива..ЧТО сделать? выбить или оставить?

ну насчёт чище выхлоп, ещё бабушка надвое сказала... - что-то припоминается на счёт принципа работы катализатора, - так вроде если кусок болтается, то он уже в очистке выхлопа не боец.... а вот в образовании мало-приятных эффектов шумового сопровождения, очень даже качественный музыкант.... так что по крайней мере от болтающегося куска, лично я бы избавился, тем паче, что катализатор уже всё-равно лежит на столе....

а если судить со стороны, что-бы просто машина поехала, - так я не сторонник.... мой семён 178000 уже пробежал, а всё с родным катализатором.... и пока причин для вырубки я не нахожу... - не звенит, обороты набирает как молодой, выхлоп чистый и достаточно мощный для 1.6.... так что пока покатаюсь с ним.... тем-более что после вырубки можно нажить себе головняков с лямбда-зондом... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня дизель и выхлоп тоже чистый достаточно. и пробег 192.000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но у меня дизель и выхлоп тоже чистый достаточно. и пробег 192.000

ну если дизель, выруби его нафиг.... или просверли, - наверное лучше будет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

соты помыл стиральным порошком- вроде даже побелели и почистились.

улыбнуло. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего буду выбивать все равно от него толку мало т.к. чем его закреплять внутри не понятно - клеить или фиксировать-заодно м.б. продам-хоть какая-то прибыль будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее всего буду выбивать все равно от него толку мало т.к. чем его закреплять внутри не понятно - клеить или фиксировать-заодно м.б. продам-хоть какая-то прибыль будет :)

закрепить его один хрен затруднительно, ибо там рабочая температура аццкая.... уж извини не помню точно сколько в градусах.... особенно когда хреновенький бензойл подсовывают на заправке, из-за чего он у некоторых и сплавляется в монолит....
я вот одного момента не пойму: и ты вроде не писал.... - соты болтаются, а звона, что, нет??? блин я сколько сталкивался, обычно из-за звона народ чаще и избавляется от КАТика.... ибо когда соты разваливаются они при каком-то кол-ве оборотов, начинают жутко резонировать и долбиться об корпус, просясь на улицу...

 

- но это на бензиновых... а на дизелях я ХЗ... там ещё где-то саже-уловитель стоит, он причём ещё и на комп завязан.... отмечает время последней регенерации... так-что смотри аккуратнее.... я правда не знаю где этот саже-уловитель вообще стоит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звенит..еще как звенит, но уже в руках, т.к. на ходу я этого не слышал...да...приговор приведу в исполнение, т.к. заморачиваться с приклеиванием нет смысла, да и "+" больше чем "-" ...а если отвалится и будет там болтаться- он может раскрошится и забить следующий КАТ - а это уже сложнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вот такая у меня красота!! :)
f82313754de3.jpg
efbb89e650d2.jpg
0ffcd6a4d705.jpg
0121143a02bd.jpg
14317ac209df.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще вот такая у меня красота!! :)
f82313754de3.jpg

а чего за белая байда на первом фото??? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа..я так и думал что спросишь :) - это просто скотч бумажный - я им обмотал,чтобы порвавшиеся проволочки на гофре не кололись. :) .и вообще- НАСКОЛЬКО это страшно, что они там порвались? З.Ы, на втором сверху и нижнем фото даже видно шов заваренный.

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

аааа..я так и думал что спросишь :) - это просто скотч бумажный - я им обмотал,чтобы порвавшиеся проволочки на гофре не кололись. :) .и вообще- НАСКОЛЬКО это страшно, что они там порвались? З.Ы, на втором сверху и нижнем фото даже видно шов заваренный.

ну если через гофру газы не просекают, то не страшно.... (это сразу видно, - место где просекает, будет закопченным - чёрным....) это из-за вибрации двигателя проволочки ломаются... для того там гофра и стоит, что-бы компенсировать движения двигателя... а не ломать выхлопную систему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а гофра может треснуть от излишнего излома?

Изменено пользователем praktik13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поздравьте меня други.!!!.выбил я это хозяство... во многих местах продольные "жилки" ПОЛНОСТЬЮ забиты сажей..некоторые с оплавленным металлом..неужели это и есть платина? ;) так может быть ее самому можно выковырять оттуда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

поздравьте меня други.!!!.выбил я это хозяство... во многих местах продольные "жилки" ПОЛНОСТЬЮ забиты сажей..некоторые с оплавленным металлом..неужели это и есть платина? ;) так может быть ее самому можно выковырять оттуда? :)

так где находится КАТализатор в первой или во второй банке ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так где находится КАТализатор в первой или во второй банке ?

катализатор спереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катализатор спереди

А во второй банке что? Там ведь тоже есть соты. Протсто у нас катализатор состоит из двух частей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А во второй банке что? Там ведь тоже есть соты. Протсто у нас катализатор состоит из двух частей.

это просто два катализатора - первичный и вторичный, но такое только на моторе 1.9 дизель евро 3. читайте профиль , у вас бензин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это просто два катализатора - первичный и вторичный, но такое только на моторе 1.9 дизель евро 3. читайте профиль , у вас бензин .

и что оба надо выбивать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что оба надо выбивать ?

передний катализатор выбивают обычно, но это если вместо бензина какого нибудь дерьма залить. это кстати не так просто на наших машинах, потому как лягушатники умудрились поворот трубы сделать между кат-ром и соединением. резонатор не трогай. А вообще приятель на своей машине просто вырезал катализатор и на его место резонатор влепил от какой то маленькой машинки, сказал тише стала работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

передний катализатор выбивают обычно, но это если вместо бензина какого нибудь дерьма залить. это кстати не так просто на наших машинах, потому как лягушатники умудрились поворот трубы сделать между кат-ром и соединением. резонатор не трогай. А вообще приятель на своей машине просто вырезал катализатор и на его место резонатор влепил от какой то маленькой машинки, сказал тише стала работать.

у меня дизель . при чем здесь бензин ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня дизель . при чем здесь бензин ?

в таком случае вам и советовать не надо, раз вы в машинах разбираетесь. Осталось только погоны надеть и ходить строем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что оба надо выбивать ?

а почему вообще решили выбивать? есть какие нибудь проблемы с машиной или просто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если менять катализатор, только оригинал или есть нормальные заменители?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушайте, а если менять катализатор, только оригинал или есть нормальные заменители?

валкер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а почему вообще решили выбивать? есть какие нибудь проблемы с машиной или просто так?

МАШИНА стала тупить по сравнению как она ехала 4 года назад да и не слышно как работает турбина она как бы задыхается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

МАШИНА стала тупить по сравнению как она ехала 4 года назад да и не слышно как работает турбина она как бы задыхается

ну так с этого и надо было начинать! для начала хорошо бы почистить клапан EGR( обязательно вместе с гнездом в котором он сидит) на этом двигателе это первая и основная причина всех бед. потом, не знаю есль ли в вашей модификации, клапан управления турбиной проверить. то есть идти от простого к сложному а не сразу выбивать катализатор. если других вариантов не останется и подозрение действительно упадёт на катализатор, я подскажу как его проверить не снимая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну так с этого и надо было начинать! для начала хорошо бы почистить клапан EGR( обязательно вместе с гнездом в котором он сидит) на этом двигателе это первая и основная причина всех бед. потом, не знаю есль ли в вашей модификации, клапан управления турбиной проверить. то есть идти от простого к сложному а не сразу выбивать катализатор. если других вариантов не останется и подозрение действительно упадёт на катализатор, я подскажу как его проверить не снимая.

клапан егр чищу периодически.. если он клинит или забит машинка вообще тупит или совсем не едет ..было у меня и такое . и класпан я проверял и внешне и проверял CLIP ом больше ошибок нету .. вот подумываю что болячка в катализаторе .. да и еще с самой покупки машины очень часто плавают обороты на холостых .. что я только не делал и расходомер ставил другой и регулятор давления подкидывал другой и ЕГР отключал.. и все равно толку мало. так и езжу с этим глюком .. хотя говорят что из за катализатора тоже могут плавать обороты
подскажи как проверить на забитось катализатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если катализатор забит то машина тоже конкретно тупить будет и обороты из за этого вряд ли могут плавать. короче , проверяется так: нужно открутить болты кронштейна поддерживающего первичный нейтрализатор( тот который крепится непосредственно к турбине) и открутить но не до конца гайки крепящие нейтрализатор к турбине , потом сдвинуть нейтрализатор по шпилькам его крепления в сторону, чтобы образавалась щель катом и турбиной , можно ещё вставить деревянные клинья между ними для верности. потом просто проехатся на машине, будет конечно шум, но самое главное - если тяга улучшилась , значит как минимум один из нейтрализаторов забит, если нет - значит проблема не в этом и можно всё вернуть обратно. гайки крепления нейтрализатора обычно прикипают, поэтому придётся приложить силу но осторожно, чтобы не слизать грани, может поможет отмочить их чем нибудь. и всё таки советую проверить клапан EGR и особенно место его крепления внутри впускного трубопровода - даже несильная грязь в этом месте влияет на мощность. да и сделать это намного легче чем проверять нейтрализатор. держите в курсе, чем смогу помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, если катализатор забит то машина тоже конкретно тупить будет и обороты из за этого вряд ли могут плавать. короче , проверяется так: нужно открутить болты кронштейна поддерживающего первичный нейтрализатор( тот который крепится непосредственно к турбине) и открутить но не до конца гайки крепящие нейтрализатор к турбине , потом сдвинуть нейтрализатор по шпилькам его крепления в сторону, чтобы образавалась щель катом и турбиной , можно ещё вставить деревянные клинья между ними для верности. потом просто проехатся на машине, будет конечно шум, но самое главное - если тяга улучшилась , значит как минимум один из нейтрализаторов забит, если нет - значит проблема не в этом и можно всё вернуть обратно. гайки крепления нейтрализатора обычно прикипают, поэтому придётся приложить силу но осторожно, чтобы не слизать грани, может поможет отмочить их чем нибудь. и всё таки советую проверить клапан EGR и особенно место его крепления внутри впускного трубопровода - даже несильная грязь в этом месте влияет на мощность. да и сделать это намного легче чем проверять нейтрализатор. держите в курсе, чем смогу помогу.

а как добратся до гаек крепящие нейтрализатор к турбине ? надо сверху разбирать все ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как добратся до гаек крепящие нейтрализатор к турбине ? надо сверху разбирать все ?

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Выбивание катализатора конечно вопрос спорный, во первых ели у вас автомобиль евро3, то за кталиком установлен второй датчик кислорода (лямбдазонд), который как раз и следит за эффективностью работы газонейтрализатора и повышенное СО и т.п. зажигают чек на табло панели приборов, в последствии те-же газы отравляют (убивают) датчик . Второй неприятный момент даже если у вас не установлен второй датчик кислорода это звук работы выхлопной системы,из-за увеличения диаметра трубы(выбитый каталик) и соответственно перепада давления образуется неприятный бурлящий звук. Как поступать решать вам, но самое правильное установка нового катализатора. Есть один вариант ,чтобы избежать неприятных звуков в системе выпуска отработавших газов , вместо катализатора вваривается труба такого же диаметра как и вся выхлопная система.

Изменено пользователем Юрикан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 630
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация