Пример HTML-страницы
Pro4G

Замена масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

63 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Купил четырехлетний Симбол Expression 1,4л, 8клап., нужно поменять масло
- какой из двух оригинальных фильтров использовать? (см.ниже) чем они отличаются?
- нужно ли заменять "Переходник масл. фильтра м20 (мет)"?
- имеет ли смысл менять ли масло чаще 15тыс.км.? (в день по 80км, 10% пробки)

 

На сайте elcats по vin и "подкапотной" табличке определил:
- Модель Clio4, модификация Clio II
- Тип двигателя K7J, индекс 700
- Тип КПП JB1
- Комплектация E2

 

Далее в разделе "двигатель" под вторым масляным насосом нашел код масляного фильтра в 2-х вариантах 7700 274 177 и 7700 873 583.

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй номер старый и снят с производства.
Переходник не трогаем.
Не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, VeryOldSeadog!

 

Еще хочу уточнить, если придется искать - насколько предпочтительно использовать оригинальный фильтр? (есть ли аналогичные по качеству других производителей? каких?).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе ставлю Чемпион F136, у него объём раза в полтора больше, чем у оригинального. Ценник на экзисте одинаковый.
Есть ещё Клинфильтр, Фрам, Делфи, Манн и Бош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместе с фильтром надо менять латунное кольцо на сливной пробке картера.
Я бы не заморачивался с покупкой масла/фильтра где-либо. Ибо у официалов все есть в наличии. Экономии не будет большой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант возможна замена масла на гарантийных (между очередными ТО) и послегарантийных машинах в пунктах экспресс замены масла "Автоняня". Там методика такова. Отработанное масло откачивают специальным насосом через отверстие масляного щупа. Таким образом, нижнюю пробку маслосливного отверстия не откручивают (латунное кольцо не потребуется). Естественно, масло ELF и масл.фильтр привозите свои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Себе ставлю Чемпион F136, у него объём раза в полтора больше, чем у оригинального. Ценник на экзисте одинаковый.
Есть ещё Клинфильтр, Фрам, Делфи, Манн и Бош.

Возможно, что больший по объему масляный фильтр поставить на Символ не удастся (места мало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант возможна замена масла на гарантийных (между очередными ТО) и послегарантийных машинах в пунктах экспресс замены масла "Автоняня". Там методика такова. Отработанное масло откачивают специальным насосом через отверстие масляного щупа. Таким образом, нижнюю пробку маслосливного отверстия не откручивают (латунное кольцо не потребуется). Естественно, масло ELF и масл.фильтр привозите свои.

 

С большим недоверием отношусь к экспресс замене масла. В итоге при ней внизу может оставаться остаток старого масла. Не уверен я, что через щуп номально все масло они откачают.
Смешно экономить на такой замене. Само кольцо стоит у Реношников 14 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 100-200 граммов всегда остаются ...
Можно такую помпу купить, кстати

 

25262.jpg

 

3 литра в минуту при темперетаре масла 40 гр.
Диаметр трубки щупа не менее 6 мм.
60 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю масло у официалов, стоит 1200 руб с маслом, фильтром, работой и пр. расходниками. На стороне столько же выйдет. Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В итоге по дороге домой заехал на Ленинградке в сервис Легран-Авто (Лег-Авто, г.Химки ул. Союзная д.11, 724-4340, 223-7304). Специализируется на Renault, Peugeot, Citroen, Hyundai.
(www.renault-service.ru и www.kyzov.ru)

 

Сделал операции
- замена масла в двигателе - 360р
- замена топливного фильтра - 180р
- замена воздушного фильтра - 120р
Запчасти
- масло моторное 5w40 4л (номер по каталогу 12) - 960р
- прокладка сливной пробки 16х22х2 (1640020) - 15р
- фильтр масляный (7700274177) - 195р
- фильтр топливный (KL72) - 345р
- фильтр воздушный (EL3822) - 360р

 

Собираюсь еще поменять ГРМ (порядка 1500р запчасти и 1800р работа)

 

Можете прокомментировать цены в сравнении с Рено-Ультрой, до которой я не добрался? :)

 

Для желающих посетить обращаю внимание на схему проезда и возможность присутствия при ремонте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масленный фильтр MANN w75/3, кажись он и идет под маркой РЕно.
Воздушный MANN c3173 - это круглый.

 

Я брал MAHLE но модель щас не скажу, в гараже коробка.

 

Поменять самому - элементарно, главное найти четырехгранный ключ и взять съемник маслянного фильтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я меняю масло у официалов, стоит 1200 руб с маслом, фильтром, работой и пр. расходниками. На стороне столько же выйдет. Смысл?

Кстати, а как меняют масло официалы, сливают, или через отверсти для щупа, как при экспрес замене?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как меняют масло официалы, сливают, или через отверсти для щупа, как при экспрес замене?

Официалы делают по нормальному.
Недавно сам менял. Главное это хороший сьёмник маслянного фильтра и ключ на 8 квадрат - для пробки картера. Кстати в магазинах продают квадрат на 9 или на 7.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как меняют масло официалы, сливают, или через отверсти для щупа, как при экспрес замене?

 

Официалы меняют масло снизу, через сливную пробку. Это точно. Потому что в расходники ТО входит медная одноразовая шайба (13 рублей) идущая под сливную пробку, это подтверждает что слив масла идет снизу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рено масло по отдельности пока не менял а вот на предыдущих машинах пользовался услугами "Автоняни" быстро и качественно, и резьбу не свернут в поддоне картера! :) Если уж на то пошло, то многие рекомендуют ещё и чистить систему промывочным маслом и тогда от куда откачивать совершенно неважно! Кстати в Автоняне , не знаю как сейчас, а раньше при покупки масла у них замена бесплатно и у меня вместе с фильтром не уходило больше 1000р. - 1100р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На рено масло по отдельности пока не менял а вот на предыдущих машинах пользовался услугами "Автоняни" быстро и качественно, и резьбу не свернут в поддоне картера! :) ............................ Кстати в Автоняне , не знаю как сейчас, а раньше при покупки масла у них замена бесплатно и у меня вместе с фильтром не уходило больше 1000р. - 1100р.

а теперь сравним с этим:
"mrsao Дата 07.06.2007, 19:24
Я меняю масло у официалов, стоит 1200 руб с маслом, фильтром, работой и пр. расходниками. На стороне столько же выйдет. Смысл? " :rolleyes:

 

Официалы дают квитанцию и гарантию на выполненые работы, а хто такой - "Афтонянь" ? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а теперь сравним с этим:
"mrsao Дата 07.06.2007, 19:24
Я меняю масло у официалов, стоит 1200 руб с маслом, фильтром, работой и пр. расходниками. На стороне столько же выйдет. Смысл? " :rolleyes:

 

Официалы дают квитанцию и гарантию на выполненые работы, а хто такой - "Афтонянь" ? <_<


Ребята не партесь! На все виды работ есть гарантия. Если через месяц у вас будет клин - на вас даже веки не поднимут. Ни няни, ни официалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официалы дают квитанцию и гарантию на выполненые работы, а хто такой - "Афтонянь" ? <_<

Кстати, "Автоняню" я предлагал как вариант. B)
Дело каждого - выбор лучшего! :)
Но то, что там Вам не свернут резьбу маслосливного отверстия в картере - это однозначно!
Второе, старое масло в двигателе при замене остается всегда (при замене любым способом) и на погоду в моторе оно не влияет!!! Это не есть критично. Остается его очень мало! Насчет промывки двигателя промывочным маслом ИМХО - процедура лишняя. На мой взгляд здесь могут смешаться два разных по составу масла, что с точки зрения химии не есть гут. B)
Если уж Вам неймется промыть движок, то не пожалейте залить такое же масло как обычно заливаете. Дайте двигателю поработать на этом масле какое-то время и слейте его. Дорого! Согласен. Зато без последствий!!! А промывка масляной системы двигателя веретенным маслом (практикуют и такое!) может закончиться печально!!! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Чтоб не открывать новую тему, спрошу здесь.

 

На разных ТО в мой автомобиль (при прошлом хозяине) заливали то ELF то SHELL, но всегда 5w30.

 

Сегодня заглянул в каталог официального дистрибьютор концерна TOTAL Lubrifiants
- http://www.mssoil.ru/catalog/elf/caroil/motor/ - а там только 5w40 или 5w50.

 

У меня скоро замена, менять буду сам.
Что лучше взять и можно ли переходить с 5w30 на 5w50( 5w40)?

 

Пробег 67000.

 

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Что лучше взять и можно ли переходить с 5w30 на 5w50( 5w40)?
...

 

Возьми эльф,всё-таки рено рекомендует,а 5-40 или 5-50 принципиальной разницы для машины нет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...У меня скоро замена, менять буду сам.
Что лучше взять и можно ли переходить с 5w30 на 5w50( 5w40)?

 

...


Масло 5W40 ELF EXCELLIUM LDX -250.00 рублей за литр. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло 5W40 ELF EXCELLIUM LDX -250.00 рублей за литр. B)

Возьми эльф,всё-таки рено рекомендует,а 5-40 или 5-50 принципиальной разницы для машины нет wink.gif

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Кто нибудь из уважаемых реноводов делал на 16 клапанном Симоле "Экспрес" замену масла?
Т.е. это когда не откручивают сливную гайку, а отсасывают масло через отверстие для щупа.
Интересует именно 16 клапанник. Потому что в девятках и десятках (16 кл.) это делать не рекомендуется, только в 8 клапанных, так как щуп не достает до нижней точки картера и , соответственно, не все масло откачивается.
Интересно как в наших машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

подскажите пожалуйста я купил масло Elf 5w40 NF!!!!!что значит NF?
подойдет ли это масло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста я купил масло Elf 5w40 NF!!!!!что значит NF?
подойдет ли это масло???

 

Пойдет.

 

ELF EXCELLIUM NF 5W40 – синтетическое моторное масло, предназначенное для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей.
В особенности рекомендовано для новейших (выпуска 2000 г. и позднее) двигателей (многоклапанные, с турбонаддувом, с каталитическим нейтрализатором или без них).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотелось бы еще узнать по поводу уплотнительного кольца сливной пробки масла!!!
это кольцо одинаковое для симболов или они все идут разные???и если разные чем отличаются???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительное колечко пойдет любое, лишь бы размерчик был ваш(под вашу пробку). А какое оно там: круглое, плоское, трубчатое, медное, алюминиевое, нержавейка... не суть важно.

 

з.ы. старайтесь не использовать его более 1 раза: течи гарантировано не будет, да и резьбу в картере убережете от срыва. :)))

 

Упаси боже из нержавейки :ireful: Не обминается и не используется поэтому в качестве прокладки.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уплотнительное колечко, медное, и стоит у дилера 37 рублей. Сущие копейки, на которых не стоит экономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокладка сливной пробки RENAULT 7700266044 , по экзисту еще дается и куча аналогов вдвое дешевле ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для моей машинки идут прокладки из стали, причем на внутренней стороне у них посажено пластиковое колечко. Видимо, в процессе оно подплавляется и герметизирует соединение, что и делает эту прокладку одноразовой. Хотя, признаюсь, один раз использовал старую, и течи не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Уплотнительное колечко, медное, и стоит у дилера 37 рублей. Сущие копейки, на которых не стоит экономить.

у нас дилеры его за 50 продают!!!
ни чего не поделаешь....если делать то как положено!!!а через экзист сказали будет через 10 дней
:don-t_mention: пусть с этими 13-ю рублями...(хотя копейка рубль бережет) :) иначе скупой платит дважды-ПРОВЕРЕНО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,случайно тут увидел в *Авто 49*,в продаже медные прокладки разных размеров,думаю,при необходимости,подобрать под масляную пробку можно будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите!!! Нержавейка бывает разной.
Вы себе не задавали вопрос из чего сделаны уплотнительные колечки под свечами зажигания? По вашим словам они же не обожмутся и не смогут использоваться в качестве уплотнения-прокладки.
Так вот, аналогичные колечки точно также и могут использоваться под пробкой картера. В свое время был у меня целый набор из таких одноразовых пробок, правда колечко там - несъемное. :))))

Под свeчкой? -Да уж точно не из нержавейки - Слишком дорогой материал и сложный в обработке. На силуминовый поддон прокладку из нержавейки? -Флаг вам в руки :renaultflag: -Только другим людям советовать не надо.
migmgGr Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим недоверием отношусь к экспресс замене масла. В итоге при ней внизу может оставаться остаток старого масла. Не уверен я, что через щуп номально все масло они откачают.
Смешно экономить на такой замене. Само кольцо стоит у Реношников 14 рублей.

я и большинство моих знакомых уже давно незаворачиваемся заменой масла. всегда катаемся до сервиса. выкачивают через щуп. ради интереса после откачки один раз открутили сливную пробкую масло еще вылелось, но буквально грамм 30. не больше. а по деньгам что самому менять, что через СТО почти одинаково (по крайней мере у нас). конечно, на первую лагуну итак денег много не надо, но на СТО у меня вместе с их фильтром и маслом еssо 10W40 полусинтетика тратится (точнее тратилось) 100000 бел. руб. (32у.е) :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите!!! Нержавейка бывает разной.
Вы себе не задавали вопрос из чего сделаны уплотнительные колечки под свечами зажигания? По вашим словам они же не обожмутся и не смогут использоваться в качестве уплотнения-прокладки.
Так вот, аналогичные колечки точно также и могут использоваться под пробкой картера. В свое время был у меня целый набор из таких одноразовых пробок, правда колечко там - несъемное. :))))

:hmmm: Ндааа, дела.
Вы хоть раз внимательно рассматрива кольц ана свечках?
Они не цельные, а скрученные трубочкой (то есть полая внутри). И при затяжке трубочка сдавливается нивелируюя зазор свеча\блок.
Так же и медное колечко на сливе в картере - оно имеет "П"образную форму, а внутри - резинопластик. От то и сминается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

подскажите. где, в питере, можно купить четырехгранник для сливной пробки. ни где найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите. где, в питере, можно купить четырехгранник для сливной пробки. ни где найти не могу.

 


Говорят, подходит элементарная ручка открытия окон. Якобы у нее такой же четырехгранник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят, подходит элементарная ручка открытия окон. Якобы у нее такой же четырехгранник.

спасиб попробую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Последний раз менял в масло в «Сервис Глобусе», решил сам заморочиться. Под сливную пробку подошел самодельный четырехгранник, которым затягивал штифт генератора. Открутил фильтр рукой, сняв алюминиевую защиту с блока, прикручивал так же рукой на 3/4 как положено. Забыл купить прокладку, по этому вырезал сам из листа свинца 2мм. Сэкономил 900 рублей.
ЗЫ: промывать движок рено будет только идиот. т.к. положено каждые 15к лить elf так и делайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

подскажите сколько масло нужно в двигатель поменять???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб знать какой двигатель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еслиб знать какой двигатель...

1.4- 75 л.с-марку масла можно точно еще плизз Изменено пользователем kroshka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.9л.Эльф 10 w40.5w 30.10w30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.9л.Эльф 10 w40.5w 30.10w30

А как же 5w40 ?

 

post-9411-1350416153_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же 5w40 ?

 

post-9411-1350416153_thumb.jpg


Ну упустил...убейте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага.

Не надо так категорично...Сколько людей-столько мнений...Климат,манера езды,состояние двигателя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня наконенц то сменили мне масло-залили 5W40-машина поехала просто отлично-двигатель ваще неслышно-едет плавнее-вобщем я очень доволен-всем советую это масло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация