Пример HTML-страницы
Denis-Boroda

Рециркуляция воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Недано купил авто Grand Scenic 1.5 dci 2007 г. из Голландии.
При включении рециркуляции воздуха резко снижается поток воздуха из дефлекторов (на последней скорости как на второй без рециркуляции), но вентилятор по звуку работает на полную. Такое впечатление, что воздух гоняется через воздухораспределительный блок и вентилятор по кругу, а в салон только немного задувает. Подскажите, кто знает, так должно быть или это какая-нибудь заслонка не работает? И что с этим можно сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, поток по силе не снижается... а вот по шуму, раза в два шумнее....
в вашем случае, скорее нужно смотреть именно место отбора воздуха из салона, возможно есть какое-то препятствие... к сожалению, не могу точно сказать где именно отбирается воздух, но судя по звуку, со стороны переднего пассажира.... нужно искать заборник, и проверить там всё....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте фильтр салона.
При рециркуляции посадка фильтра оч. важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте фильтр салона.
При рециркуляции посадка фильтра оч. важна.

Абсолютно согласен.В полне возможно пора сменить фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте фильтр салона.
При рециркуляции посадка фильтра оч. важна.

 

Авто купил недавно, поэтому заменил масло и все фильтры, в т.ч. воздушный для салона (который под капотом). Разве что поставили криво.
Буду смотреть заборное отверстие, возможно не полностью открывается. Найти бы его только.
Случайно на этих фото его не видно?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=10857
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...F5%E0&st=82

Изменено пользователем Denis-Boroda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.
Недано купил авто Grand Scenic 1.5 dci 2007 г. из Голландии.
При включении рециркуляции воздуха резко снижается поток воздуха из дефлекторов (на последней скорости как на второй без рециркуляции), но вентилятор по звуку работает на полную. Такое впечатление, что воздух гоняется через воздухораспределительный блок и вентилятор по кругу, а в салон только немного задувает. Подскажите, кто знает, так должно быть или это какая-нибудь заслонка не работает? И что с этим можно сделать?

У меня тоже поток воздуха снижается, но както не обращал на это внимания, т.к. данной функцией пользуюсь крайне редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже поток воздуха снижается, но както не обращал на это внимания, т.к. данной функцией пользуюсь крайне редко.

 

А зря, я часто пользуюсь и по двум причинам:
1. Много дымящего транспорта, который обогнать не получается.
2. Кондею легче охлаждать прохладный воздух из салона, чем горячий с улицы.

 

Не хотелось бы снимать торпеду, но похоже придётся. Знать бы ещё с какой стороны искать воздухозаборник из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не мешает почистить и систему кондиционирования. Воздух через испаритель кондея проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Удалось ли решить проблему ? У меня тоже при включении рециркуляции появляется шум, а поток воздуха снижается так что нужно включать вентилятор на максимум чтобы хоть немного шёл воздух. В жаркую погоду вообще невозможно охладить салон из-за этого, приходится рециркуляцию выключать. P.S. салонный фильтр менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в принципе слабо дует на лобовое, наверное где то что залипает / заедает или засорилось, хотя салонный фильтр новый и если включить направление прямо - то на боковые окна дует нормально, может быть какой нибудь конструктивный косяк как и тотальное запотевание в дождь.
вобщем ждем гуру или разбираем сами :-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

проблема следующего характера, при запуске вентилятора появляется неприятный запах(как я понял кондер надо чистить), на 4 скорости вентилятор не включается, а на третей практически не дует, хотя когда снял фильтр салона из отверстия куда он вставляется дует так что руку не удержать. Посмотрел из чего сделан вентилятор и нашел, что в нем тоже есть какой то фильтор. Может он забился? Но сняв бардачок я не наше на вентиляторе не чего съемного, хоть как то похожего на фильтр... Подскажите как можно добраться до этого фильтра? Кто знает почему не работает 4скорость прошу тоже откликнуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблема следующего характера, при запуске вентилятора появляется неприятный запах(как я понял кондер надо чистить), на 4 скорости вентилятор не включается, а на третей практически не дует, хотя когда снял фильтр салона из отверстия куда он вставляется дует так что руку не удержать. Посмотрел из чего сделан вентилятор и нашел, что в нем тоже есть какой то фильтор. Может он забился? Но сняв бардачок я не наше на вентиляторе не чего съемного, хоть как то похожего на фильтр... Подскажите как можно добраться до этого фильтра? Кто знает почему не работает 4скорость прошу тоже откликнуться.

На Сценике 2 стоит только один фильтр салона который расположен под капотом. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Сценике 2 стоит только один фильтр салона который расположен под капотом. :to_become_senile:

в скаченой мною с этого форума инструции показан в самом "веньеляторе" так сказать фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в скаченой мною с этого форума инструции показан в самом "веньеляторе" так сказать фильтр

Бред нет там нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверьте фильтр салона.
При рециркуляции посадка фильтра оч. важна.

У меня проблема аналогична ТС. Я что-то не совсем понимаю, при рециркуляции посадка фильтра очень важна, а при заборе с улицы нет? Как-то странно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мнению фильтр тут ни причем, а смотреть надо блок переключающих заслонок (которые перенаправляют потоки, в т.ч. перекрывают забор воздуха с наружи)
А по-поводу скоростей менять (ремонтировать) блок управления скоростью вентилятора салона (вроде такая тема где-то была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему мнению фильтр тут ни причем, а смотреть надо блок переключающих заслонок (которые перенаправляют потоки, в т.ч. перекрывают забор воздуха с наружи)
...

Вот и у меня такое впечатление, как будто приток с улицы закрывается нормально, а забор из салона то ли открывается совсем чуть-чуть, то ли вообще не открывается.
На предыдущей машине при включении режима рециркуляции поток даже немного усиливался, т.к. не надо было идти через фильтр - воздух засасывался прямо сразу в вентилятор печки.

 

Кто знает, можно ли на Сценике не разбирая полмашины увидеть место, где идут забор воздуха при включении режима рециркуляции? Хочу посмотреть, открывается заслонка там или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда чистил сливные отверстия то видел заслонку вентилятора,она похоже там открывает а сям закрывает,у самого такая беда, но сыкотно лезть, умные люди говорят что шумка торпеды перекрывает входное отверстие,может кто на разборке откликнится, и даст фото этого места в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно, если снять бардачок, то можно и до вентилятора добраться, видно и место забора воздуха вместе с заслонкой. Но вот так же на Сценике или нет, не понятно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сняв перчаточный ящик вроде можно увидеть систему заслонок (правда только сбоку), потому что когда мне меняли блок управления вентилятором климата за одно и подправили одну из соскочивших заслонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 лет спустя...

Видел в отзывах, что это конструктивный недостаток, типа вентилятор стоит не в месте распределения воздуха, а в месте забора. При закрывании внешней заслонки начинает гонять воздух вокруг себя. С другой стороны один человек писал, что у него при включении рециркуляции поток не уменьшается. Тоже эта проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
09.08.2011 в 14:59, Denis-Boroda сказал:

Здравствуйте.
Недано купил авто Grand Scenic 1.5 dci 2007 г. из Голландии.
При включении рециркуляции воздуха резко снижается поток воздуха из дефлекторов (на последней скорости как на второй без рециркуляции), но вентилятор по звуку работает на полную. Такое впечатление, что воздух гоняется через воздухораспределительный блок и вентилятор по кругу, а в салон только немного задувает. Подскажите, кто знает, так должно быть или это какая-нибудь заслонка не работает? И что с этим можно сделать?

Сегодня снял панель приборов. В месте забора воздуха из салона к нижней части панели приборов приклеен кусок войлока по размеру отверстия, который плотно перекрывает отверстие забора воздуха для рециркуляции. Сделано на заводе, войлок использован не в качестве фильтра, так как с одной стороны выкрашен. Его задача - полностью перекрыть воздух. Зачем понадобилось это безумие - загадка. Единственное решение - снять панель приборов и удалить войлок. После удаления войлока рециркуляция заработала как положено, разница в силе воздушного потоке с включённой и выключенной рециркуляцией исчезла.

Изменено пользователем antey21261

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, antey21261 сказал:

Зачем понадобилось это безумие - загадка.

Войлок изначально был приклеен над воздухозаборником. Но клей со временем высох и войлок упал на рециркуляцию. Та же фигня была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Camel сказал:

Без снятия торпеды не обойтись?

Вроде бы можно дотянуться, сняв приборку, но не точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пойму про какой войлок идет речь 
314463035911.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, anlyk сказал:

не пойму про какой войлок идет речь 
314463035911.png

По всей видимости речь про шумку, которая со временем отклеилась от торпеды и упала на воздухозаборник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, anlyk сказал:

не пойму про какой войлок идет речь 

 

изображение_viber_2022-01-24_11-44-35-842.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, eUGE сказал:

Войлок изначально был приклеен над воздухозаборником. Но клей со временем высох и войлок упал на рециркуляцию. Та же фигня была.

Ничего не упал. Был приклеен к торпеде. Отдирать пришлось.

15 минут назад, eUGE сказал:

 

изображение_viber_2022-01-24_11-44-35-842.jpg

 

17 минут назад, eUGE сказал:

 

изображение_viber_2022-01-24_11-44-35-842.jpg

Как не пойму? Видно на вашем фото.

4 часа назад, Camel сказал:

Без снятия торпеды не обойтись?

Не обойтись. Не так страшно это. Обязательно снять руль.

4 часа назад, Camel сказал:

Без снятия торпеды не обойтись?

Не обойтись. Не так страшно это. Обязательно снять руль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, eUGE сказал:

Вроде бы можно дотянуться, сняв приборку, но не точно.

Не дотянитесь, Даже не увидите. Надо снимать панель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация