Пример HTML-страницы
spb_stas

Брызговики

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

105 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отказался от пластиковых брызговиков в пользу резиновых.

 

Дело в том, что в феврале 2011 года при выруливании в колею зацепил передний левый брызговик. Пластик из которого брызговик сделан, лопнул. Вышел, посмотрел... Ну лопнул и черт с ним. У дилера их немерено, заеду куплю новые, подумал я и отправился на работу. Когда выдалась свободная минутка снял оба передних, и вот тут то я был неприятно удивлен и сильно расстроен. Брызговик откололся сам, да еще и прихватил с собой кусочек отбортовки левого переднего крыла, как раз в том месте, где потайным болтом прижимался к этой самой отбортовке. После увиденного я понял что штатные брызговики по прочности не уступают пластиковым элементам кузова. После чего задние отправились в помойку вслед за передними.
Дальше визит не к дилеру, а на ближайший рынок. И теперь спереди и сзади у меня стоят брызговики из мягкой резины. Вот фото.

 

post-19122-1313014209_thumb.jpg
post-19122-1313014238_thumb.jpg
post-19122-1313014253_thumb.jpg Смотрится неплохо и цена вопроса 1200р. за четыре штуки.

 


Для тех у кого стоят штатные брызговики из пластика повторюсь:
штатные брызговики по прочности, не уступают пластиковым элементам кузова!
Будьте аккуратнее!
Всем удачи на дорогах!

Изменено пользователем Scenic3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

scenic3,
Какие брал поподробнее можно? И фото передних.
Меня с момента покупки эти пластиковые просто бесят. Отрывались уже не один раз.

Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подрезать не пришлось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да передние брызговики оригинальные для зимы полная попа.
А вот задний брызговик я сшибал на парковке, высокая труба стоит у стены.
Как хоть называются не родные и визуально как смотрятся неродные впереди брызговики.
Если не затруднит могли бы про не штатное крепление показать как крепили. Т.к . сверлить и дырявить пластик по бокам не хочется.(на заднем брызговике вроде саморез сбоку в бампер в кручен?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой размерности колёса и, соответственно, какой ширины брызговики? Я так понимаю, что они универсальные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина стоит 205/60. По ширине подбирал примеркой.
Производителя не помню. Выбирал на ощуп - чтоб помягче. Примерил к машине. Продают их по 2 шт в упаковке. Взял два комплекта одинаковых.
Подрезать не пришлось.
Крепил сам. И задние и передние на саморезы.
Все саморезы снизу - спереди в порог, сзади в бампер.
внутри арок - в подкрылок.
В черную юбку заднего бампера пришлось ввернуть по саморезу, потому как к ней монтажная лента никак не хотела клеиться.
Все остальные брызговики своей боковой частью приклеены к крыльям и к окрашенной части заднего бампера на черную монтажную двухстороннюю ленту. Если все хорошо обезжирить (спиртом, бензином для зажигалки, только не растворителем), то монтажная лента прилипает крепко. Для большей прочности в самой верхней части брызговика, на монтажную ленту капнул клея Супер Момент (или любой др. секундный клей), главное чтобы он остался при этом на монтаже и не попал на краску.
В конечном итоге держится вся эта конструкция крепко. Ну а если надо снять, то снимаются. Вешал самостоятельно, поэтому не все с первого раза получилось ровно. Приглядевшись увидел огрехи и перевешивал передние брызговики. Так что лучше работать с помощником. Один приложил по месту, второй посмотрел, поправил и наживил.

 

Постараюсь сделать подробное фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил подобные универсальные брызговики на предыдущую машину. Продаются они везде: в Ашане, в ОКее, в Максидоме. Я брал в Метрике. Рублей 100 за пару. Крепились на саморезы в арочный подкрылок. Сбоку ничего не вкручивал, на клей не сажал. Просто при закреплении их надо как бы натянуть на угол с небольшим усилием. Работы минут на 10. Простояли пару последних сами знаете каких зим без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-19122-1313090774_thumb.jpg
Стрелками показаны две обжимные скобы, с их помощью прижал брызговик к отбортовке.
post-19122-1313090788_thumb.jpg
Красной стрелкой саморез в пороге (сверлил). Черная стрелка остатки от штатного.
post-19122-1313090801_thumb.jpg
Задний брызговик на три самореза снаружи, остальные внутри в подкрылок.
post-19122-1313091174_thumb.jpg
Так выглядет передний
post-19122-1313091239_thumb.jpg
А так задний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил подобные универсальные брызговики на предыдущую машину. Продаются они везде: в Ашане, в ОКее, в Максидоме. Я брал в Метрике. Рублей 100 за пару. Крепились на саморезы в арочный подкрылок. Сбоку ничего не вкручивал, на клей не сажал. Просто при закреплении их надо как бы натянуть на угол с небольшим усилием. Работы минут на 10. Простояли пару последних сами знаете каких зим без проблем.

 

Сто рублей за пару сейчас вряд ли можно найти. А сложного действительно ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Установил передние резиновые брызговики от лада "Калина". Правда потребовалась доработка. Пришлось нарастить нижнюю часть в области крепления к днищу кузова, чтобы не сверлить новых отверстий. Фото выложу позднее. Цена вопроса 200 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

:wild:А я решил отказаться от брызговиков, особенно на зиму. В прошлый сезон задолбался чистить по 4-6раз за день.К тому же передние протерли краску в местах стыков.
Сегодня еле снял передние(все ржавое). Задние пока оставил, но как будет врем сниму диски и задние тоже сниму.
Сделал вывод, что на Сценике 3 самые ужасные брызговики за всю историю Сценика. Кто только их проектировал.
На втором были удачные и подкрылки и само исполнение брызговиков.
И вид у сценика без брызговиков на порядок лучше, т.к с брызговиками стиль какой-то не такой. Не как с общей стилистикой целого авто(Сценика 3) не совпадает. Они больше для заполнения ниши, что есть типа у производителя для России( ГАИ). Но вот через 2года поеду на ТО, вот и поставлю на один день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...передние протерли краску в местах стыков.

Я тоже этого боялся, теперь понял, что не зря. Надо будет хоть скотч под них наклеить.
А в целом согласен, выкидывать их нафиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в целом согласен, выкидывать их нафиг!

Машине 5 дней - правый "брызговик" (если можно назвать так этот пластмассовый грязевой отбойник-дефлектор) в хлам. Слегка зацепил бордюр при уворачивании от идиота, въехавшего во двор на бешанной скорости. Вот этот элемент явно не вписывается в лозунг "адаптирован для Российских условий". Придется снять и левый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял вчера один передний брызговик чтобы посмотреть не повреждается ли под ним краска.
Крепеж пока в полном порядке, краска на крыле и пороге тоже пока не потерлась.
А сам брызговик со стороны колеса плотно усыпан крупными песчинками, которые буквально в него впрессованы, даже инструментом не просто их выковырить. Посмотрел на это и решил, что все-таки передние брызговики нужны.

 

Пошел в магазин подобрать чего-нибудь универсальное. Прикладыванием оригинального образцы к имеющимся в магазине, определил, что почти идеально подходят брызговики от "Калины" (об этом тут уже писал tai). Стоят 200 р, резина мягкая, по высоте такие же как оригинальные, а ширина в 1.5 раза больше.
Думал придется немножко подрезать, но после примерки на машине оказалось, что подходят как родные, даже фигурная кромка на стыке порога и крыла закрывается без зазора.
Если крепить только к локеру, то ничего дорабатывать не надо, но я все же буду делать планки для того, чтобы привинтить снизу порога в штатное отверстие и за кромку крыла зацепить. Как сделаю. выложу фото.

 

Что еще порадовало, так это то, что металлический порог на С3 доходит до колесной арки, а пластиковое крыло опирается на него сверху, поэтому вся нагрузка от брызговика приходится именно на порог, а не на крыло и расколоть крыло при ударе брызговиком о бордюр невозможно, как на некоторых других машинах с пластиковыми крыльями (Клио-2, Меган-2, Символ).

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буду ждать фото, тоже планирую ставить но никак не осмелюсь

Изменено пользователем Alex 07.10.11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня в интернете хотел посмотреть, что из-себя представляют брызговики от Лада-Калина и наткнулся на статью, где передние брызговики(мягкие) протерли до металла порог и крыло за 3 года эксплуатации.
И задумался Я!!!!_____о целесообразности их установки снова.
Брызговили на ладе калине протерли до металла краску за 3 года.

 

Krylo_1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... наткнулся на статью, где передние брызговики(мягкие) протерли до металла порог и крыло за 3 года эксплуатации.
И задумался Я!!!!_____о целесообразности их установки снова.

... А без брызговиков - песок от колёс отпескоструит... :hmmm:
Но можно ведь место соприкосновения брызговика с металлом покрыть материалом "жидкие подкрылки" (это вроде мастики для днища, но после высыхания не мажется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На втором сценике у меня за 2года с брызговиками, отошел пласт мастики под порогом , как раз раз у брызговика.
Так, что в эффективности брызговиков сомневаюсь.
К тому же опятьже у брызговика был скоп с 10коп. в начале порога (у брызговика).
Заделывал потом антигравием + каким то антикором. Вот потом все стояло.
Так ,что если каждый день ездить во се сезоны и в год по 18-25тысяч наезжать, то или отбоя мастики или сколов не избежать. В этом случае только самостоятельный осмотр и своевременая подделка и обработка поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... А без брызговиков - песок от колёс отпескоструит... :hmmm:
Но можно ведь место соприкосновения брызговика с металлом покрыть материалом "жидкие подкрылки" (это вроде мастики для днища, но после высыхания не мажется).

А еще можно защитный скотч наклеить.

 

Сегодня посмотрел по-внимательнее: торец порога без брызговиков совершенно не защищен от попадания грязи, а металл совсем тонкий, может запросто прогнить изнутри. Родной брызговик тоже не очень это место закрывает. А снаружи слой заводского антигравия на вид довольно толстый, если он и начнет отслаиваться, то точно не из-за брызговиков.

 

ИМХО: На Калине брызговики протерли кузов потому, что это Калина, а не потому что брызговики вредны.
Уверен, что если установить брызговики жестко, так, чтобы они не болтались, то ничего они тереть не будут. В конце концов можно снизу кромку брызговика немного подрезать, чтобы она вообще сзади не касалась порога, снаружи этот зазор виден не будет.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой каша заледенеет и все-твердости брызговика каюк. Не расчитаны они на снег, кашу и постоянное +-.
Для лета сойдут, но не для зимы.
Сам наблюдал историю.
Родные сначала лопаются на морозе на 2 части и получается , брызговик только на П-образноим креплении висит на крыле.
И брызговик начинает ходить(ОЖИВАТЬ).

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой каша заледенеет и все-твердости брызговика каюк. Не расчитаны они на снег, кашу и постоянное +-...

Если конструкция брызговиков не предусматривает накапливание снега и льда, как у штатных, то ничего зимой с ними не будет, если, конечно не сшибать ими каждый день ледяные глыбы и бордюры.

 

У родных как будто специально карман для льда сделали. Думаю, если не снимая штатных брызговиков привинтить изнутри арки плоский кусок резины, закрывающий этот карман, как продолжение локера, то живучесть штатных брызговиков должна на порядок улучшится. Останется только опасность растрескивания жесткого пластика от удара.

 

Брызговики от Калины сегодня крутил-вертел, несколько раз примерял и менял конструкцию планок. Получилось вот такая конструкция:
14543711.th.jpg83322398.th.jpg
Планка из алюминия, "ухо" из текстолита. Планка крепится в штатное отверстие в пороге (второе отверстие в планке резервное). Дополнительно буду клеить планку к порогу на двухсторонний скотч, чтобы не ерзала. Текстолитовое "ухо" предназначено для крепления к кромке крыла П- образным зажимом от штатного брызговика. В локер придется завинтить не менее 3-х саморезов.
Фигурную кромку брызговика скорей всего все же придется немного подрезать: при жестком креплении кромка подходит не так идеально как в "расслабленном" состоянии при прикладывании рукой. Защитный скотч под кромку брызговика буду клеить обязательно, обеспечить полную неподвижность кромки скорее всего не получится.

 

Завтра, если погода позволит, планирую провести финальную примерку, надеюсь что последнюю.
Останется еще порог с торца прочистить и пролить антикором, там под локером уже куча мокрой грязи, хотя зимой еще не ездил. штатные брызговики от попадания грязи в порог вообще не защищают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основная проблема у стандартных брызговиков, как раз вот планка алюминиевая. В натуре она пластик и она то первым делом лопается и крепления к подкрылку начинает отсутствовать. Брызговик начинает держать только на П-образной скобке прикрепленной к крылу.
Хочу попробовать усилить свои родные С3.
Если сделаю в выходные то выложу фото.
Но основная идея укрепление мест вот фото где они ломаются, прошлогодний отчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

основная проблема у стандартных брызговиков, как раз вот планка алюминиевая. В натуре она пластик и она то первым делом лопается и крепления к подкрылку начинает отсутствовать....

Алюминиевая планка в отличие от пластикового уха точно не лопнет. Лопнет что-нибудь другое... Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот с завода или с салоне под порогом брызговики никак незакреплены.
Я бы может и закрепил, тлько железо не охото дырявить.
Официала или завод , по той же причине не закрепляют в этих местахместо брызговика без крепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лопнет что-нибудь другое...
Даже не хочется думать , что именно....не хочется о плохом или возможном..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брызговик свой я сегодня примерил. Подошел хорошо. Удалось найти положение, в котором он встает без зазоров. Есть, правда, подозрение, что из этого "идеального" положения он рано или поздно сместится и и начнет болтаться, т.к. большинство точек крепления приходятся на локер, а он слишком уж не стабилен. Покатаюсь немного, если все будет ОК, то второй заменю, если будет болтаться, то возможно вернусь к родным, доработав их примерно так же, как предлагает AAS.

 

...Есть идея закрыть брызговик от основания до защиты колесной арки куском пластика или резины, чтоб не скапливался снег в брызговике....

 

Андрей, так ты этот кусок пластика в итоге привинтил?
Я думаю, надо хотя бы торец порога закрыть, чтобы грязь туда не летела и с локера в порог не стекала. Грязи там - страшно смотреть.

 

А вот с завода или с салоне под порогом брызговики никак незакреплены.
Я бы может и закрепил, тлько железо не охото дырявить.
Официала или завод , по той же причине не закрепляют в этих местахместо брызговика без крепления.

А у меня саморез в пороге был.
Завинчивают его не на заводе, а в салоне при предпродажной подготовке. Я при этом присутствовал: cаморез в порог завинчивали отверткой без особых усилий, думаю, отверстие там уже было. А когда задние привинчивали (их я заказывал отдельно), то сначала шилом отверстие снизу бампера ковыряли.

 

Машина с завода едет без брызговиков, а брызговики едут в багажнике.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, так ты этот кусок пластика в итоге привинтил?
Я думаю, надо хотя бы торец порога закрыть, чтобы грязь туда не летела и с локера в порог не стекала. Грязи там - страшно смотреть.

Я в том году был в перед новым годом в поиске нового места работы и было не до этого.
В общем так и поленился ничего не сделал.
Гаража нет , а зима холоднющая была.

 


А у меня саморез в пороге был.
Завинчивают его не на заводе, а в салоне при предпродажной подготовке. Я при этом присутствовал: cаморез в порог завинчивали отверткой без особых усилий, думаю, отверстие там уже было. А когда задние привинчивали (их я заказывал отдельно), то сначала шилом отверстие снизу бампера ковыряли.

 

Машина с завода едет без брызговиков, а брызговики едут в багажнике.


Порог у меня чистый , без отверстия , смотрел несколько раз- думал может под мастикой есть что нибудь.
Боюсь что , завинтив саморез будет вода попадать в порог (когда нибудь)
Есть идея- продаются алюминиевые "типа клепок" забыл название. они внутри с резьбой.сверлится отверстие и потом приспособлением , аналогичным клещей для клепок.
сверлится отверстие диаметром под отверстие , вставляется эта клепка с резьбой и отверстие плотно заполняется плющенным алюминием.
Потом можно обработать антигравием совместоно с каким нибудь антикором и просто ввернуть винт , а лучше болт(чтоб если что отвернуть).

 

PS: может конечно я загнул, но я бы сделал или так , или в кранем случае на питстоне большом(только как от воды в этом случае уберечься.Также могу сказать,что за зиму, место порога , которое не защищено не подверглось каким либо изменения, в том числе лакокрасочное покрытие на торце порога в порядке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вспомнил.
Клепки не алюминиевые а стальные с внутренней резьбой. Клепки с внутренней резьбой
rezb_st.jpg
rezb_st_nas.jpg
rezb_st_m.jpg
а вот инструмент для этих клепок инструмент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Боюсь что , завинтив саморез будет вода попадать в порог (когда нибудь)...

Вода туда и так будет попадать прямо с локера:
46454655.th.jpg 35639440.th.jpg
На фото видно, что штатный брызговик место стыка локера и порога не защищает, а на пороге сделан бортик из-за которого грязь попадает в порог.
Вот картинка из Диалоджиса:
29972105.jpg
На картинке все выглядит не так уж плохо: вода должна стекать, а от средней части порога центральная часть отделена переборкой.
На деле все не так радужно: вода стекает, а грязь остается, к тому же в нижней части полости порога есть щель, через которую вода может проникать в центральную часть порога. Остается только надеяться на качественную антикоррозийную обработку (оцинковку и т.п.), хотя с виду порог изнутри даже не окрашен, а только загрунтован и следов антикора для скрытых полостей тоже не видно.

 

Есть идея- продаются алюминиевые "типа клепок" забыл название. они внутри с резьбой.сверлится отверстие и потом приспособлением , аналогичным клещей для клепок.
сверлится отверстие диаметром под отверстие , вставляется эта клепка с резьбой и отверстие плотно заполняется плющенным алюминием.

С эстетической точки зрения заклепки эти конечно хороши, но сомневаюсь, что на таком тонком листе они будут надежно держаться. Когда захочется отвернуть заржавевшие винты, то втулка наверняка начнет прокручиваться. Да и при установки втулок ЛКП будет повреждено за счет сдавливания гораздо сильнее, чем при закручивании самореза, причем с обоих сторон. Вода по резьбе винта способна подняться не хуже чем по саморезу.

 

Лучше уж тогда пластиковые фиксаторы поставить, их всяких-разных продается куча. Есть например такие, которые вставляются в отверстие, а потом в них саморез вкручивается (типа дюбеля). Как раз в субботу был на рынке в отделе автокрепежа (покупал клипсы для подкрылков, на случай если сломаю родные, когда порог чистить буду), глаза просто разбегаются от обилия различных пистонов, фиксаторов и т.п.

 

А в саморезах нет ничего страшного , особенно если на них антикором (хотя бы Мовилем) прыснуть. На большинстве машин брызговики и локеры саморезами в металл крепятся. У меня даже Жигуль 7 лет без коррозии отходил, хотя в каждой арке по 5 саморезов было вкручено прямо в кромку крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Да родные брызговики это ...опа какая-то, однажды зимой такие уже "бороды" были, что ездить невозможно было, пришлось в гараже тепловентилятором размораживать наросты. Вот уж не думал, что на машине за 20 с лишним уев придется таким заниматься.
Сначала тоже думал закрыть ровными пластиковыми брызговиками родные поверх, но попробовав открутить родные - понял, лучше сразу их снять, пока окончательно крепления не поржавели.
От брызговиков аля калина и т.п. сразу отказался, ещё по опыту предыдущей машины - порог под нахлестом прекрасно потихоньку протирается и ржавеет (аналогично фото выше кто-то выкладывал, кстати жесткость их крепления никак не мешает им при сбивании снега ногой, "об бордюр" и т.п. сдвигаться и тереть кузов).
Короче решил поставить простые прямые пластиковые универсальные брызговики, которые бы еще и часть углублений подкрылка б закрывали - ну очень уж хорошо там снег налипает - см. фото.
P.s. хотел конечно брызговики без надписей - но увы таких не существует в продаже.
post-16066-1321295021_thumb.jpg post-16066-1321295075_thumb.jpg
post-16066-1321295163_thumb.jpgpost-16066-1321295120_thumb.jpg post-16066-1321295424_thumb.jpg
Крепил в основном в подкрылки саморезами, а под подкрылки пистоны, в которые саморезы и завинчивал ( отогнул подкрылок, одной рукой держишь пистон , второй шуруповертом вкручиваешь саморез. Впереди в крыло также завинтил - всё равно пластмассовое.
Вот сзади пришлось повозиться - подложить кусок пластиковой трубки и одним саморезом в бампер, другим под 90 градусов сам брызговик.

Изменено пользователем spikey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе менял резину, и попутно снял штатные брызговики. Взамен пока ничего не поставил, наверно буду кататься без них. Один из брызговиков висел всего на одном шурупе . Когда задом подъезжаешь к бордюру-поребрику, и упираешься в него брызговиком, то начинает деформироваться задний бампер. Побоялся, что на зимнем морозе может кроме брызговика и бампер сломаться, поэтому снял их совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...От брызговиков аля калина и т.п. сразу отказался, ещё по опыту предыдущей машины - порог под нахлестом прекрасно потихоньку протирается и ржавеет (аналогично фото выше кто-то выкладывал, кстати жесткость их крепления никак не мешает им при сбивании снега ногой, "об бордюр" и т.п. сдвигаться и тереть кузов)....

У меня получилось, что порога брызговики не касаются даже если их на 90 градусов согнуть. Изначально оставил снизу зазор около 2 мм между задней частью бразговика и порогом (зазор не видно), а планка удерживает заднюю кромку брызговика на своем месте (планка держися на скотче и саморезе).
Сбоку кромка брызговика о кузов не трется: при изгибе зазор только увеличивается, но скотч я все же наклеил, там где трение возможно.
Зима покажет. Второй брызговик я пока так и не поставил.

 

А плоские брызговики самые практичные! Меня только надписи "Sparco" остановили от их покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А плоские брызговики самые практичные! Меня только надписи "Sparco" остановили от их покупки.

Это точно-подошел, ногой тресь, и вес снег отпал,да и закрывают они весь торец порога

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На прошлой неделе менял резину, и попутно снял штатные брызговики. Взамен пока ничего не поставил, наверно буду кататься без них. Один из брызговиков висел всего на одном шурупе . Когда задом подъезжаешь к бордюру-поребрику, и упираешься в него брызговиком, то начинает деформироваться задний бампер. Побоялся, что на зимнем морозе может кроме брызговика и бампер сломаться, поэтому снял их совсем.

Бампер не сломается , поверено, а вот брызговики поотлетают.
Сегодня второй раз сорвал задний брызговик левый об маленький бордюрчик(когда в машине не сидишь все окей -сел и уже на бардюре). Ну очень низко он стоит. Завтра похоже сниму колеса и вообще сниму брызговики задние. Все лень матушка-ни как не откручу , а то без этого саморезик не выкрутить в подкрылке.
Передние уже 2месяца как снял и доволен. Завтра постараюсь завершить этот геморой с брызговиками. Все таки я окончательно убежден -это элемент декора авто и дань нашим дебильным российским правилам для транспорта( по тех регламенту).
PS: ..... мол без брызговика заднему автолюбителю забрызгаешь все лобовое, а с ним вроде нет :clap2: Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все- вчера снял колеса и демонтировал задние брызговики.(передние еще осенью снял)
Теперь даже вид у машины стал еще более выраженный с агрессией.
Маленькая деталь -как всегда может или скрасить машину или изуродовать.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь даже вид у машины стал еще более выраженный с агрессией.
Маленькая деталь -как всегда может или скрасить машину или изуродовать.

 

Подтверждаю ! С самого новья брызговики не ставил(хотя руки чесались), не нашел то что хотел, а потом просто перехотел, а потом понял что нах они нужны ! За два года покатушек немного "зализало" краску на переднем торце порогов - и усьо , а дальше грунт, металл оцинковка- короче еще внукам хватит ! Я думаю, не зря их хвранцузы на заводе не лепят !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За два года покатушек немного "зализало" краску на переднем торце порогов -

протерло двигающимися брызговиками краску?
Или оббило песком водой, грязью. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Только четвертый день катаюсь на машине, а уже тоже проблема с брызговиками. Сегодня заметил, что левый передний болтается под тяжестью налипшего снега. Оказалось, что П-образная скобка куда-то улетела, и брызговик держится всего на одном саморезе, вкрученном в локер. Пришлось его открутить. Правый пока держится, но в ближайшее время его тоже сниму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Присоединяюсь к негодованию по форме брызговиков. На праздниках отламался таки левый передний брызговик. Предлагаю объединиться для покупки комплекта, если кому то нужен правый передний.

Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю объединиться для покупки комплекта, если кому то нужен правый передний.

А зачем их снова покупать? Я их вообще пока снял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем их снова покупать? Я их вообще пока снял.


Согласен. Передний правый пропал через 2недели после покупки авто, даже не понял, как это вышло. Второй уже криво весел чуть пнул нагой в обще на набекрень. Гуано однако. :wacko: Оторвал и не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Жителям Украины (как доставлять в Россию не знаю) - кому надо продам оригинальные брызговики
http://www.club-renault.ru/forum/Prodam-br...k-3-t39665.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

тема хорошая, но почему то зачахла, а проблема осталась, вчера заметил что один брзговик сломался, держаться только на скобе.Никто больше никаких решений не находил, делитесь опытом. Еще обратил внимание что держаться передние брзговик на саморез в локер и скобу в крыло, а в порог не смотря нато что ушко с отверстием есть ( в пороге ответного отверстия нет) не закреплены, почему не понятно. Так у всех или на мне с экономили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Еще обратил внимание что держаться передние брзговик на саморез в локер и скобу в крыло, а в порог не смотря нато что ушко с отверстием есть ( в пороге ответного отверстия нет) не закреплены, почему не понятно. Так у всех или на мне с экономили?

Отверстие в пороге сверлится при установке, а устанавливают брызговике в салоне (с завода они едут в багажнике). Раз не привинтили ухо, значит поленились или пожалели.

 

У меня спереди уже больше года стоят брызговики от Калины. Справляются с задачей отлично, о кузов не трутся.
Задние оригинальные воляются в багажнике. Не вижу в них никакого смысла, все равно только пол колеса закрывают. Летом пришлось установить когда ко мне докопались Финны при пересечении границы, потом снова снял.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои простые прямые брызговики ”спарко”(смотри в этой теме выше) за 2 зимы эксплуатации показали себя супер. Налипший снег отбивается легким ударом ноги на ура. Забыл раз и навсегда про проблему ”бород”

 

Хотя один маленький недостаток есть - так как они довольно жесткие то со временем немного изогнулись- закруглились, т.е. естетический вид немного подпорчен. Весной поставлю такие же но помягче и без надписей- уже китайцы сделали такие- видел в магазине.

 

Сзади машина, в отличии от других хетчей или минивенов (у соседа сеат алтеа с короткими задними заводскими брызговиками- задница всегда а снегу и номера не видно) всегда чистая - никакого снега на бампере и задней двери нет. Так что буду весной ставить камеру заднего вида, а то я все боялся что ее снегом будет забрасывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте!

 

Неделю назад стал счастливым владельцем Сени. Правда в начальном листе просмотровых машин его даже не было.

 

Это первое сообщение на форуме (барабанные палочки).

 

Спустя несколько дней эксплуатации уже где-то потерян передний левый оригинальный брызговик. Согласен, что они полное г....но. Думаю, изучаю форум, что дальше делать. Задал вопрос дилеру про оригинальные, но резиновые, задумались и обещали перезвонить...

 

Заинтерисовали брызговики от Калины с доводкой из металла и текстолита от Мышуна (на прошлой странице).

 

Но вот не верю в свои силы по их доводке. Может у кого (в Питере) есть возможность оказать возмездную/безвозмездную/бартерную помощь по доводке Калинских передних брызговиков?

Изменено пользователем Семьянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свои брызговики снял на даче летом. Та часть, что идет к порогу уже была обломана ,причем на обоих брызговиках ,хотя держались крепко. Передние от калины были уже куплены ,поэтому решил колхозить.От старого резинового брызговика вырезал 2 куска (размеры не помню,помню что одного брызговика хватило на 2 куска ),приклепал через аллюм.пластину на новый брызговик ,так чтобы новый кусок достал до отверстия для самореза в пороге. 1 саморез в крыло ,2 в локер.Испытания морозом и снегом прошли ,пока т.т.т. все нормально. Немного колхозно ,но зато крепко.Если взять черные саморезы или помазать кузбасс-лаком вообще видно не будет.
Просьба к Мышуну или к тому ,кто умеет выложите фотки на форум. Заранее спасибо.
http://narod.ru/disk/64888723001.a80b0ae0e...%D0%B8.rar.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соклубники, вчера нашел на ebay вот такие (вроде резиновые) брызговики.
вариант 1 вариант 2 вариант 3

 

Как думаете, на 3 Сеню вперед может что-то подойти или вариант с Калиной лучше?

 

Наверно буду ждать лета и на даче можно пробовать. В прямых брызговиках подкупает видимая простота установки...

Изменено пользователем Семьянин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Как думаете, на 3 Сеню вперед может что-то подойти или вариант с Калиной лучше?...

Впереди на стыке крыла и порога есть выемка, а брызговиков от Калины есть соотвествующий выступ, который почти идеально туда подходит.
Именно этим брызговики от Калины лучше, а во всем остально скорее всего хуже (ИМХО). Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет и с Новым годом! В инете нашел вот такие универсальные брызговики:
1. Артикул: NLF.00.01.U Для Renault Scenic (Рено Сценик) Производитель: NOVLINE Примечание: универсальные;
передние http://ty3.ru/upload/shop_1/3/1/7/item_317..._image31757.jpg

 

2. задние Артикул: NLF.00.02.U http://ty3.ru/upload/shop_1/3/1/7/item_317..._image31758.jpg

 

3. Артикул: NPL-Br-85-11 Производитель: Norplast http://ty3.ru/upload/shop_1/3/2/7/item_327..._image32748.jpg

 

4. Rezaw-plast ELEGANT I (120701),Rezaw-plast ELEGANT II (120702) http://hotline.ua/img/tx/701/7012925.jpg
Стоимость в экзисте :
1. 324р;
2. 352р;
3. 508 р.
4. 243 р
Если кто-то уже использовал их- напишите, пожалуйста, отзыв.

Изменено пользователем imn76

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация