Макс_478 Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 (изменено) Уважаемые форумчане ПОМОГИТЕ! Ехал ночью по трассе в Питер, как вдруг появился в двигателе стук. Вышел послушал - не громко, но стучит в верхней части движка. Развернусля и поехал домой, а что делать? - да, да сам знаю, что лучше было оттянуть на буксире или вообще на эвакуаторе, но где всё это взять, ночью на дороге не один нормальный человек не остановиться. Доехал еле еле, пригнал в городе уже на тросе и машина встала, стартер крутит и не заводиться. Понятно, что проблема двигателя или как говорят в Одессе: движок накрылся медным тазом и на его улице заиграла медленная музыка! Но это ещё не самая главная проблема - дело в том, что я не знаю, что это за движок, на каких машинах Рено он ставиться так как у меня машина Dacia Logan 2007г. универсал cdi 1.5 литра дизель 68 л/с, на движке написано Renault код двигателя K9KK792, 50 кВт или 68 л/с. Где найти руководство по движку, чтобы во время ремонта было с чего смотреть и читать, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ КТО В КУРСЕ, не пройдите мимо подскажите, плиз где руководство найти! А если у кого то есть какие то мысли отчего звук с верху был, и сейчас когда стартер крутит из 2-ой и 4-ой форсунки давит масло очень сильно напором и она фыркает воздухом когда компресия происходит, НАПИШИТЕ, буду благодарен! Пока не приступил к разборке, подскажите с чего начать. Модераторы и администраторы, извиняюсь если не в тот раздел форума тему разместил, первый раз здесь, перенесите если, что не так. Специалисты подскажите - стоит ли на мой движок искать помощь в этом разделе Renault Logan, я так подумал, что стоит, так как у меня машина Dacia Logan аналог Рено собираемый в Румынии. Одна надежда на этот форум и на Вас уважаемые участники! По ходу дела буду постоянно отписываться здесь и по затратам и по работам, уж не оставьте в одиночестве, помогите добрым словом и советом! Изменено 11 Августа 2011 пользователем Макс_478 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
victor339 Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 Привет! К сожалению могу поддержать только морально и посоветовать ещё 2 форума по Логанам. Может там что найдёш или подскажут. http://www.logan-club.ru/forum/index.php?s...b56d8c201532fcb или http://forum.logan.ru/index.php Удпачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 11 Августа 2011 Опубликовано 11 Августа 2011 может прокладку выбило как то криво? чисто как вариант.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Макс_478 Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 По случаю купил контрактный движок с обменом на свой. Вся покупка обошлась в итоге в 27 тыс рублей + отдал свой. В гаражах лебёдкой умельцы подняли движок и установили тот который купил. На всё потратил 3 дня и за переустановку - 10 000 руб, за движок 27 000 руб, за подвести к гаражу тросом - 800 руб, масло - 1200 руб, антифриз - 400 руб. Итого: 39 400 руб. Всё работает на Ура! И звук стал по сравнению с оригинальным двигателем намного тише. Совет всем: Ребята меняйте масло в дизилях как можно чаще, а то вот так боком всё может выйти! Но я доволен и скоростью и результатом. Тема закрыта, ВСЕМ СПАСИБО! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 14 Августа 2011 Опубликовано 14 Августа 2011 (изменено) По случаю купил контрактный движок Не понял,так с движком что было? Изменено 25 Июня 2013 пользователем Лесник удалил избыточное бессмысленное цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dednet Опубликовано 23 Июня 2013 Опубликовано 23 Июня 2013 Пишу по поводу стука в двигателе k9k 792 не как ответ, а в надежде, что кто-нибудь прочтёт моё послание и спасёт себя и двигатель от большого головняка. Вся беда идёт от больших межсервисных интервалов замены масла за бугром (30 т. км), об этом полно инфы в сети, соответственно - маслянное голодание, больше всего и в первую очередь попадают под удар ШАТУННЫЕ ВКЛАДЫШИ!!! По этому поводу сеть тоже пестрит случаями. Проворот вкладыша-99% капитальный ремонт двигателя. Это касается и других модификаций k9k. По своему случаю. DACIA LOGAN MCV 1.5 DCI LAUREATE(k9k 792, 68 л.с.), 2008 г.в., пробег 125 000 км, из Бельгии. После покупки-замена расходников, ГРМ, помпы, свечей накала, кое-что по ходовой и рулевому. Мина оказалась в другом месте. Пробег после покупки 3,5 т.км - при движении на трассе пошёл стук из двигателя, замерцала лампа падения давления масла. Предварительный осмотр на месте - стук изначально кажется раздается из верхней части двигателя, просмотр на компьютере (есть свой CLIP-всегда в машине) ничего по электронике не показывает, отключение поочередно форсунок от стука не избавляет (бывают случаи когда форсунка стреляет),уровень масла в норме, при доливе остатка свежего масла из фляги мерцание лампы исчезло (увеличилась вязкость)- соответственно масляный насос и давление масла в системе в норме. До дома 300 км. на верёвке. После вскрытия поддона - проворот шатунного вкладыша на 1 цилиндре, шейка коленвала сильно задрана (о шлифовке не может быть и речи), остальные шатунные вкладыши тоже в предсмертном виде, коренные кстати вполне приличные. По сервисной книжке так и оказалось - интервалы обслуживания были 25-29 т.км. Результат!!! Капитальный ремонт двигателя. Стоимость более 2,5 т.$ у оффициалов (запчасти оригинальные). Покупка другого двигателя - сомнительное мероприятие пусть и менее затратное. Исходя из своего горького опыта (знал бы раньше!!!) скажу - НЕ ВЕРЬТЕ НИ ЧЬИМ СЛОВАМ, СНИМАЙТЕ ПОДДОН И ТУПО ДЕЛАЙТЕ ПРЕВЕНТИВНУЮ ЗАМЕНУ ШАТУННЫХ ВКЛАДЫШЕЙ, дальше замена масла 8-10 т.км, и спокойная жизнь (двигатели то хорошие). Сам из Белоруссии, Могилёв. Удачи! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Triniti Опубликовано 24 Июня 2013 Опубликовано 24 Июня 2013 да уж, и такая фигня оказывается случается с нашими движками. вот только интересно, как они в Европах умудряются ездить и проблем не знать? неужели настолько разные условия эксплуатации у них и у нас? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
x men Опубликовано 24 Июня 2013 Опубликовано 24 Июня 2013 да уж, и такая фигня оказывается случается с нашими движками. вот только интересно, как они в Европах умудряются ездить и проблем не знать? неужели настолько разные условия эксплуатации у них и у нас? Мне вот что интересно, а почему у них такой срок замены большой аж в 30 000 км? Это для них норма чтоль? У них масло, что другой вязкости? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 24 Июня 2013 Опубликовано 24 Июня 2013 да уж, и такая фигня оказывается случается с нашими движками. вот только интересно, как они в Европах умудряются ездить и проблем не знать? неужели настолько разные условия эксплуатации у них и у нас? нет. просто они ездят до упора и нашим баранам скидывают . Мне вот что интересно, а почему у них такой срок замены большой аж в 30 000 км? Это для них норма чтоль? У них масло, что другой вязкости? а слово маркетинг вам о чем нить говорит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dednet Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 (изменено) Ещё не поленитесь поднять распредвал и проверить состояние постелей - можно обнаружить вот такую ситуацию (на снимке постель со стороны шестерни). Тоже результат масляного голодания. Чревато заменой головки блока цилиндров - сия конструкция в плане ремонтопригодности нулевая, "спасибо" инженерам-разработчикам. Технология восстановления напрашивается сама-собой - проточка постелей и крышек под вкладыши и изготовление самих вкладышей, либо подбор чего-то подходящего. Но это в теории (хотя знаю, что так уже делают), но не всегда это может быть реализовано в каждом конкретном случае - слишком много нюансов. Сам инженер, но без доступа к соответствующему оборудованию, что либо сделать бессилен, соответственно вынужден производить замену головки. Вот-так! Изменено 3 Июля 2013 пользователем dednet Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dednet Опубликовано 3 Июля 2013 Опубликовано 3 Июля 2013 Ещё вот - тоже в утиль! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ильнар Опубликовано 4 Июля 2019 Опубликовано 4 Июля 2019 мотор в наличии к9кк792 тел. 89061115559 территориально в Казани Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.