Sign in to follow this  
KOZZMA

Минивенистое до 350 000

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

53 posts in this topic

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые.
Подыскиваю родственнику машинку
миневенистого вида . Сарай на
крайняк. Иногда треба перевозка
объёмных грузов . Родственник
живет в МО имеет двух детей и тёщу .
Ежедневно передвигается в Москву
на работу . До сего момента
пользовал РАФ ( да да . не смешно )
Поднакопил деньжат и очень хочет
автомат. Затею его не одобряю за
малым бюджетом . Сватаю ему Додж
Караван или Вояджер .Сценик 1 маловат.А, ещё условие: Машинка должна быть рождена в 21 веке.Что скажут
уважаемые камрады ?
з.ы Человек спокойный и без
понтов.
зз.ы Не богат.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понтиак вайб?
но будет битый стопудова! как впрочем и все америкосы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно амеры ИМХО только и в помощь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я б тоже посоветовал Додж Караван. У меня знакомый ездит, забот не знает. В Москве зап. частей море. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мне вояджер ничего вариант, только моторы маленькие - убитые. большие много жрут. но всё авно переваривают в т.ч. и 80й.
Да и по запчастям не проблемная калымага.

 

При малом бюджете может заморочиться с РБ? Сильно не вникал. Но вроде после ужесточения Евро 4 справка порядка 45000р выходит. А за 10000$ в РБ выбор довольно широкий. Только не пугаться пробегов по 200000км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

понтиак вайб?
но будет битый стопудова! как впрочем и все америкосы.

Маленький и дорогой :don-t_mention:
Дело не в том,как машина была бита-главное как сделана..Конструктор или нет,думаю мы сможем определить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем Зафира плоха? Минивэн. За 350 000 - год 2002-2004 можно взять. Выбор большой опять же.
Запчасти дешевые. А машина сама по себе прочная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые.
Подыскиваю родственнику машинку
миневенистого вида . Сарай на
крайняк. Иногда треба перевозка
объёмных грузов . Родственник
живет в МО имеет двух детей и тёщу .
Ежедневно передвигается в Москву
на работу . До сего момента
пользовал РАФ ( да да . не смешно )
Поднакопил деньжат и очень хочет
автомат. Затею его не одобряю за
малым бюджетом . Сватаю ему Додж
Караван или Вояджер .Сценик 1 маловат.А, ещё условие: Машинка должна быть рождена в 21 веке.Что скажут
уважаемые камрады ?
з.ы Человек спокойный и без
понтов.
зз.ы Не богат.

А чем не вариант Эспайс3
У меня был такой зверь. Простой до безобразия про грузоподъемность вообще молчу 12 мешков цемента по 50 кг и вперед. Двигатель F3R проще чем на Жигулях и самый главный козырь НЕ ГНИЕТ потому что пластиковый. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

понтиак вайб?
но будет битый стопудова! как впрочем и все америкосы.

Андрей - не надо за всех...
я за своего могу сказать на 100% что целый.
проехал тут 4000 за неделю и не сколько не пожалел что купил Доджа

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поддержу вариант Зафиры (первая). Сам четыре года на Зафире отъездил. Впечатления - самые положительные.
Особенно движок 1,8. Вроде бы те же 115 лошадей, что и у Сени-2 с движком 1,6 (правда у него 113), но динамика, прыть - две больших разницы в пользу Зафиры. По поводу перевозок - 3-х метровые панел МДФ возил с закрытой задней дверью. Два телевизора (коробки примерно 1,2х1х1) одновременно. Холодильник двухметровый - не проблема. В отпуск - двое впереди сидя, трое сзади лежа в полный рост, плюс вещи свех пятерых для отдыха на море (а оттуда плюс еще и около 30 литров вина в пластиковых бутылках).
До сих пор неравнодушен к первой Зафире.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то как то не представляю я 3-е взрослых лежащих в полный рост, да ещё вещи все - это как???
я недавно с автотутра. у меня детей двое, и вещи, так вот они спали в полный рост и вещи в багажнике, а как трое взрослых лежать будет - не представляю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ты подумай, сколько внутри трех взрослых было вина? :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

и самый главный козырь НЕ ГНИЕТ потому что пластиковый.

 


????? крылья наверное пластиковые - как на Мегане втором?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чем не вариант Эспайс3

Надо пойти форум "покурить" на предмет автомата :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо пойти форум "покурить" на предмет автомата :hmmm:

Автомат там редкость ставили в основном на 3.0
Вот хороший сайт по Эспайсу
http://club-espace.ru/ Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите караван, эспас точно не надо, потом не продашь, тем более 3й.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

????? крылья наверное пластиковые - как на Мегане втором?

все кроме капота из пластика

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берите караван, эспас точно не надо, потом не продашь, тем более 3й.....

Это почему. Проще машины в обслуживании нет и продать 3 гораздо проще чем 4. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас не только эспасы, а рено вообще продаются судя по объявлениям на местном сайте - очень долго. и я продавал что мегана что сценика очень долго.
Америка конечно у нас тоже экзотика, но хотя бы в обслуге вопросов мало у кого вызывает (я про мастерские)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у нас не только эспасы, а рено вообще продаются судя по объявлениям на местном сайте - очень долго. и я продавал что мегана что сценика очень долго.
Америка конечно у нас тоже экзотика, но хотя бы в обслуге вопросов мало у кого вызывает (я про мастерские)

Челябинск это не Москва
В Москве Эспайсоводов много и обслуживание дешевле тем более Эспайс 3 вся подвеска и двигатель от первой Лагуны.
То что касается Доджа с мотором 2.4 у нас не кто не берет капризный к топливу и дорогой в обслуге . В основном пригоняли 3.3 ставят газ и катаются. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

????? крылья наверное пластиковые - как на Мегане втором?

Эспайс 3 пластиковый полностью. Только одна крышка капота метал :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Челябинск это не Москва
В Москве Эспайсоводов много и обслуживание дешевле тем более Эспайс 3 вся подвеска и двигатель от первой Лагуны.
То что касается Доджа с мотором 2.4 у нас не кто не берет капризный к топливу и дорогой в обслуге . В основном пригоняли 3.3 ставят газ и катаются.

а чему там капризничать??
свечи, провода, клапан ЕГР. это всё.
там даж клапаны не гнёт при обрыве ремня грм. конечно 3,3 - цепь, но мотор помоему не сильно конструктивно отличается. да и налог с 3,3 поувесестей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве Эспайсоводов много

Это с чего ты взял? Очень здесь редкая машина...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эспайс 3 пластиковый полностью. Только одна крышка капота метал :to_become_senile:

 


Не знал - к своему стыду :)
Может немного не по теме, а как это сказывается на безопасности? Все-таки пластик - не металл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может немного не по теме, а как это сказывается на безопасности? Все-таки пластик - не металл.

Мне кажется,с безопасностью все норм.Реношки славятся ей,а моделей с пластиковыми крыльями полно.
Я вот думаю как с ремонтнопригодностью Эспаса 3.На коленке починить можно? И если ходовка от Лагуны,не слабовата она для столь тяжелой машины особенно с полной загрузкой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал - к своему стыду :)
Может немного не по теме, а как это сказывается на безопасности? Все-таки пластик - не металл.

У него металлический каркас, на которые навешаны пластиковые панели.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал - к своему стыду :)
Может немного не по теме, а как это сказывается на безопасности? Все-таки пластик - не металл.

 

 

http://www.euroncap.com/tests/renault_espace_1999/60.aspx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери караван, я те говорю, с реношками потом твой родственник намается, это мож в Гомеле они в почете, а в России их по пальцам одной ноги пересчитать можно........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери караван, я те говорю, с реношками потом твой родственник намается, это мож в Гомеле они в почете, а в России их по пальцам одной ноги пересчитать можно........

Каравана он уже смотрел. В выходные поедет Эспаса тестить по фоткам он ему дюже понравился. Пусть сам решает :don-t_mention:
По приобретению отпишусь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери караван, я те говорю, с реношками потом твой родственник намается, это мож в Гомеле они в почете, а в России их по пальцам одной ноги пересчитать можно........

Ага Америкос с запчастями проблема :to_become_senile:
2.4 бензин как говорят мотор от Мицубана не подарок а если не дай бог дизель так там итальянец без штанов оставит.
Да у нас Эспайсов полно то что касается Лагуновской подвески то за счет пластика машина весит как Лагуна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 


:good:
Интересно. Молодцы. Честно - про пластик удивился. И такой результат хороший!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каравана он уже смотрел. В выходные поедет Эспаса тестить по фоткам он ему дюже понравился. Пусть сам решает :don-t_mention:
По приобретению отпишусь

При осмотре внимательно проверь печки на предмет течи и греют или нет. Там стоят 2 радиатора иногда текут это их больное место если поменяли можно забыть на долго.
Передние стойки макферсон ходят долго главное чтобы небыли сломаны пружины и разбиты верхние подушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага Америкос с запчастями проблема :to_become_senile:

В Москве и области-это вообще не проблема :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве и области-это вообще не проблема :don-t_mention:

Только стоимость на Эспайса будет подешевле. Да и если что в Минске можно реанимировать за три копейки. По кузову есть все очень много было завезено из Англии в распиленном виде я так себе покупал комплект дисков. Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Москве и области-это вообще не проблема :don-t_mention:

да и даже в челябинске, да под заказ, но цены вполне приемлимые и сроки не космос

 

что т оя сомневаюсь что цены на расходники на америку дороже чем на эспаса

Edited by инженер

Share this post


Link to post
Share on other sites

что то как то не представляю я 3-е взрослых лежащих в полный рост, да ещё вещи все - это как???
я недавно с автотутра. у меня детей двое, и вещи, так вот они спали в полный рост и вещи в багажнике, а как трое взрослых лежать будет - не представляю.

Все дело в особенностях складывания сидений и организации спальных мест.
Единственно, может прихвастнул - про свой полный рост (187см). Мне приходилось ноги между передних сидений пристраивать. Но не далеко. Локти передних седоков не цеплял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эспас машина хорошая, но непродаваемая.........
если он его купит, то будет его последним владельцем.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

если он его купит, то будет его последним владельцем.....

Не будет :don-t_mention:
Чел купил Баргузин....
Чудны крестьянские дети...

Share this post


Link to post
Share on other sites

эспас машина хорошая, но непродаваемая.........

 


Месяц назад мне мой Эспас предлагали продать. Я отказался. Так что, не суди по тому, как было у тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Месяц назад мне мой Эспас предлагали продать. Я отказался. Так что, не суди по тому, как было у тебя.

Я бы на твоем месте тоже не судил бы по одному разу, что к тебе подошли.......... :don-t_mention:
Борь, я могусудить, потому что продавал машину в Москве, машина обслуживалась всегда вовремя, денег не жалел, однако продавал перманентно полтора года.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

..., однако продавал перманентно полтора года.....

Так ты сам всем говорил, что продаешь неспешно. Вот она и не торопилась продаваться. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы на твоем месте тоже не судил бы по одному разу, что к тебе подошли.......... :don-t_mention:

 


Я знаю что пишу. У человека очень серьезные намерения. Так как он уже месяца три ищет приличный, бензиновый Эспас. Причем дилерский, с прозрачной историей. Ищет, а найти не может. Но, я отказал. Мне машина нужна самому. Так что, нет не продаваемых машин. Существуют определенные условия, в которых машину тяжело продать. И эти условия мы сами же и создаем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как мы их создаем?
может в питере продаваемая - у нас тоже тяжеловато избавится от рено (про логаны не говорю - не знаю). а вот сценика и мегана продавал долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это как мы их создаем?
может в питере продаваемая - у нас тоже тяжеловато избавится от рено (про логаны не говорю - не знаю). а вот сценика и мегана продавал долго.

 

Формированием грамотного обьявления, грамотным выбором (планированием) времени продажи, правильно назначеной ценой...
Не бывает непродаваемых продуктов, бывают плохие продавцы. Это я говорю как человек, работающий в торговле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

хз, возможно, я всегда честно всё про машину писал. планировать продажу не получается - захотел продал,
да чё тут спорить, я тоже немного щас торгую.....

 

но сужу по объявлениям размещаемым у нас на сайте городском.
реношки висят ОООООчень долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вопрос стоит о продаже могу сказать все зависит от региона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ты сам всем говорил, что продаешь неспешно. Вот она и не торопилась продаваться. :)

Так продавал а не избавлялся. Когда продаешь, хочешь нормальную цену..........

Share this post


Link to post
Share on other sites

Формированием грамотного обьявления, грамотным выбором (планированием) времени продажи, правильно назначеной ценой...
Не бывает непродаваемых продуктов, бывают плохие продавцы. Это я говорю как человек, работающий в торговле.

Да куда уж нам до тебя........... :mosking:
Кто же спорит, продать можно все что угодно, только один товар продается быстро, другой долго....
Еще зависит от того где хочешь продать, я продавал в Москве, и продавал очень долго.
Если я сейчас буду искать эспас, то тоже буду искать с прозрачной историей. А их по пальцам одной ноги можно пересчитать на всю Россию........
Случайный человек не купит эспас, исключение типа меня, увидел, понравился, взял, даже не зная тип двигателя, но таких дураков тоже по пальцам пересчитать..........
Так что Борь, вот когда будешь продавать, тогда посмотрим.........
Хотя твой пример тоже не показатель.......

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотя твой пример тоже не показатель.......

 

Как и твой. Только на основании своего, ты делаешь широкие и далеко идущие выводы. (А я не делаю их. Я только показываю тебе несоответствие тому что пишешь и что было с твоей же машиной на самом деле).
Выводы крайне резкие, пограничные, даже далеко не совпадающие с правдой. Напомню тебе же, что ты написал

эспас машина хорошая, но непродаваемая.........
если он его купит, то будет его последним владельцем.....

 

Называя машину непродаваемой. Напомню тебе. Что ты написал, что неспешно продаешь. И ты его неспешно продал. Ты написал, что все продается, если снизить цену. Раз ты продавал неспешно, значит и цену шибко не снижал и продал за те деньги, которые хотел. Хотя, хочется всегда больше, больше, больше.
И наконец. Ты не стал последним владельцем своего Эспаса. Твоя машина под Питером, во Всеволожске. И человек ей доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не зря видать темку создал :mosking:
Напишу пока тут.
Подыскиваю НЕСПЕШНО себе в семью СценикII

Раскрывающийся текст
или первый. Но он должен очень понравиться :)

Бюджет скромен.. 350 000 край
Требования к машине:

 

1.Достойное техническое состояние.
2.Наличие документов из сервиса.

Раскрывающийся текст
Машина в любом случае будет проходить контроль в дружественном нашему Клубу сервисе.Если машина грамотно обсуживалась, но на данный этап нужно сделать серьёзное вливание. Обсудим

3.Год выпуска не очень важен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this