Пример HTML-страницы
Урал

Недостатки Мегана.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

41 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, что нет машин без недостатков... но вот обидно как-то, что они проявляются на новой машине.
Хотелось бы получить ответы на вопросы:
1) очень гремучая подвеска, при проезде ж/д путей очень гремит подвеска. Что-то гремит в рулевой колонке. И это при пробеге 8 000 км. Это нормально?
2) Одним из критериев выбора авто был уровень шумоизоляции. На всех форумах, тестах и отзывах буквально кричали, что тише машины в этом классе нет! Ну не знаю, в моей слышно все. И как коробка работает, и как двигатель..и по какой дороге едешь... Нормально?
3) Меня не покидает мысль, что при продаже не сделали подготовку должным образом. Периодически возникают посторонние шумы в подвеске..., что-то где-то шелкает, скрипит при трогании, торможении и поворотах руля. Можно сделать заново протяжку всех узлов? надеюсь бесплатно?
4) Порой глючит щиток приборов. Запускаешь машину, включаешь внешний свет а щиток не включается. Пару раз не выключался салонный свет. Правда повторный запуск решает проблему, не так страшно все. Лечить или так оставить?

 

В остальном машина оправдывает мои ожидания...подождем первого ТО...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странное поведение машинки!
Я сам в среду тестил Меган и действительно был удивлен его шумоизоляцией. И это не смотря на то, что пришлось продираться в пробке на МКАДе....

 

При описанных синдромах, я бы не стал дожидаться первого ТО, а приехал бы к дилеру на осмотр.
Не должен, как мне кажется, шуметь новый Меган и не должна глючить электроника.... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и стоило. Я даже ездил. Не плотно закрывается крышка предохранителей, что под рулем. Не смогли сделать. Хм, а эти недостатки ведь по-серьезнее.
Как показать глюк электроники, если он носит случайный характер?
Как доказать, что с подвеской что-то не то? Посмотрят они её, скажут все хорошо, все в норме...В этом я уверен.
А гланое не подъехать к ним, все заставлено Логанами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и стоило. Я даже ездил. Не плотно закрывается крышка предохранителей, что под рулем. Не смогли сделать. Хм, а эти недостатки ведь по-серьезнее.
Как показать глюк электроники, если он носит случайный характер?
Как доказать, что с подвеской что-то не то? Посмотрят они её, скажут все хорошо, все в норме...В этом я уверен.

Сложно что-либо советовать не зная стиль работы дилера в Башкирии. Но такое ощущение, что мы говорим не о Рено, а о жигулях. Может быть стоит найти другой сервис, не дилерский. Пройти у них диагностику. На гарантию это не должно повлиять. Если они что-то обнаружат, то уже конкретно с этим приехать к дилеру.
А гланое не подъехать к ним, все заставлено Логанами...

:D Да, Логаны нынче в фаворе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Солглашусь с Уралом! да есть недостатки в мегане, и они скорей не по комфорту а по агрегатным неисправностям. Постаянно что-то скрипнет! Ужастно раздражает! А порой при тормажении нистого ни с сего слегка срабатывает АБС, при том не на гребенке, как это обычно бывает, а на ровной сухой дороге! МДа, что-то не то с машиной этой...а приезжаешь в сервис, тк все в ПОРЯДЕ! Блин! А особенно накаляет, то что, даже при не большем пробеге в прошлом году, да и сейчас такое стало практически постаянно, на кочках, было ощущение, буд-то подвеска какая-то не привинченая, скачет под тобой, все гремит! Ужас! А бывает, что все тихо все нормуль! Почему так происходит!????? МОзг ломается!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А я уже было собрался Символ менять...<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы блин, на десятилетнем Ниссане не ездили, вот где подвеска гремит, все кочки попой чувствуешь. Минут сорок по жаре потом башка раскалывается, а на мегане я даже меньше нервничать стал. Трясет всеже гораздо меньше. От Ниссана плюс в том, что я все кочки по привычке очень аккуратно объезжаю и ничего не гремит. Хотя обшивка на стойках иногда поскрипывает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сложно что-либо советовать не зная стиль работы дилера в Башкирии. Но такое ощущение, что мы говорим не о Рено, а о жигулях. Может быть стоит найти другой сервис, не дилерский. Пройти у них диагностику. На гарантию это не должно повлиять. Если они что-то обнаружат, то уже конкретно с этим приехать к дилеру.

 

:D Да, Логаны нынче в фаворе!

 

Вот это меня больше всего и бесит! Заплатить за машину 20к$ и потом доказывать что что-то с не не так!
Блин, у меня в прошлой 10-ке не на много шумнее было! там правда газовые стойки везде стояли, передние опоры SS-20, и резина летняя Нокия... Но ведь это же не 20 000 баксов! Ну шумка кое-какая была....из пено..чего-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу шумоизоляции- все относительно. У меня друг купил лансер новый, так он говорит,что во время движения создается впечатление что едешь с открытими окнами.ps Кстати машина стоит 19 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя обшивка на стойках иногда поскрипывает :(

 

Не поверите, но от такого скрипа, помогает смазка замков. У дилера ремонтники посоветовали. Испытано на днях на себе :) Жуткий скрип в обшивке правой стойки ушел без следа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От любой машины классом выше предыдущей ожидаешь чуда. Я тоже, пересев с символа начал усиленно прислушиваться к малейшим шорохам, стукам и скрипам. И шумка меня сильно волновала, ибо разговоры были те же - лучшая изоляция в калассе. Вот только пересев на старую машину, понимаешь, что все это придирки.
P.S. А паранойя по поводу гремящей подвески, скорее всего, тоже может жить спокойно :) Я на днях ездил в сервисы по той же причине. В итоге, все, как оказалось, действительно в порядке. Хотя на диагностику, в любом случае съездить стоит - спать потом спокойнее будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) очень гремучая подвеска, при проезде ж/д путей очень гремит подвеска. Что-то гремит в рулевой колонке. И это при пробеге 8 000 км. Это нормально?

Посмотрите проставки передних стоек, частенько выскакивают из своего положения, даже на новых автомобилях после небольших пробегов. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хм... А я уже было собрался Символ менять...<_<

не стОит. :rolleyes:
если только на Логан. желательно -- "сарай" :) А по ширене салона он одинаков с Меган-2. :D а стОит меньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ это придирки!

 

Я сам езжу на симболе бывает натыркаешься весь день по москве и кажется что все гремит, трещит и машина не едет.... думаешь чтож за дерьмо :lol: , но иногда после приходится ездить на свежей 21043, 300 км за день на ней проезду ставлю ее в гараж, сажусь на симбол и ощущение как буд-то я в мерседесе еду, педалей не чувствую, шума нет, летит как самолет. Вообщем балдею дня 2-3 опять появляется эйфория :) а потом опять пропадает и начинаются придирки... Поездив даже на мерседесе неделю вам начнет казаться что что-то гремит и постукивает :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу стуков и скрипов:
Абсолютно согласен с тем что, ко всему привыкаешь, на какой бы машине не ездил(бизнес класса у меня не было), все время кажется что что то гремит и что предыдущая была лучше :angry:
Скорее всего это не объективное мнение, потому что 20 кило баксов, не не так много для малолитражки, практически все машины с таким уровнем комплектации столько и стоят или дороже. Есть и исключения 2110 подешевле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу шумоизоляции- все относительно. У меня друг купил лансер новый, так он говорит,что во время движения создается впечатление что едешь с открытими окнами.ps Кстати машина стоит 19 тысяч.

Ну новый Лансер то же не идеал, мне он лично не понравился, да и салон маленький, сзади головой в потолок упираешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ это придирки!

 

Однозначно!!! Нет чтобы поехать на СТО, раз что-то не нравится, так народ задает тупые вопросы, а другие дают тупые ответы, в глаза не видев М2. :angry:

 

2 года ездил по рельсам как по маслу.

 

Плохая шумоизоляция это перебор в придирках.

 

Приборный щиток может глючить от глючной установки глючными спецами всякой там сигналки и музыки.

 

М2 - отличный автомобиль, когда к нему с любовью, а не с придирками сразу! B)

 

И красивый! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М2 - отличный автомобиль, когда к нему с любовью, а не с придирками сразу! B)

 

И красивый! :)


Не остыла ещё любовь... к Мегану? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не остыла ещё любовь... к Мегану? :)

 

Не, Денис, мазды рядом меня раздражают, а вот М2 всегда вычленяю из потока и все всматриваюсь, мож кто знакомый! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пункт №4 - сто процентов гарантийный случай, сделают.
Остальное - фетишизм. По ж\д переездам не надо ездить, их надо переезжать и ехать по дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Плохая шумоизоляция это перебор в придирках.
Приборный щиток может глючить от глючной установки глючными спецами всякой там сигналки и музыки.
М2 - отличный автомобиль, когда к нему с любовью, а не с придирками сразу! B)
И красивый! :)

 

полностью согласен :D
нечего ставить в него всякие сигналки и прочие электр. штучки. У него ВСЁ и так есть!
А по неровностям надо АККУРАТНО двигаться, тогда и стуков не будет.
Да про нашу отечественную 10-ку (12-ку) плохо говорить как об отстойной машине не следует. У неё и без доработок всё неплохо работает и шумоизоляция и движок и подвеска. Я на ней 51000км прошёл и доволен был. Для своих денег она прекрасно себя показала.
А для своих денег и Меган очень достойно себя показывает. Его комплектация, эргономика салона, рабочего места водителя, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, двигатель для автомобиля заданной концептуальности и задуманности очень хорош. Можно даже сказать ЛУЧШИЙ!
Надо просто трезво оценивать его возможности и трезво к нему предъявлять свои ТРЕБОВАНИЯ! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Нет не придирки!
Все таки с каждым днем убеждаюсь все больше и больше: Рено полная хрень! Считается, что французские машины одни из самых ненадежных...продолжу Из всех французов Рено самая отстойная!
МЫсль избавиться от нее уже весьма близка к реализации. На днях, ко всем остальным неприятностям отвалился какой-то проводок...(в сервисе запросили за его крепеж 300! руб.) С утра обнаружилось, что переключение передач идет с громким лязгом механизмов толи в коробке, толи еще где. В общем внизу лязгает довольно громко. Подвеска гремит все больше и больше... В общем ко всем рекламным фразам с буклетов про Меган нужно смело добавлять приставку НЕ! Да и "Исскуством создавать автомобили" РЕНО еще не овладело, несмотря на свою историю!

 

ПС: Пробег всего-то 10000! Даже в прошлой десятке ничего похожего не было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет не придирки!
ПС: Пробег всего-то 10000! Даже в прошлой десятке ничего похожего не было!

Ну, тогда точно менять нужно, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОДОБНОЕ МНЕНИЕ ЗАКРЕПИЛОСЬ, ничего хорошего в своей машине ты уже не увидишь. Может и впрямь, не повезло, а может ты просто такой радикально настроенный человек, правда тогда и следующая машина тебе не понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо просто неповезло с данной машиной...может собирали в конце года....план делали :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видимо просто неповезло с данной машиной...
Полностью согласен. Изменено пользователем VeryOldSeadog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда точно менять нужно, ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОДОБНОЕ МНЕНИЕ ЗАКРЕПИЛОСЬ, ничего хорошего в своей машине ты уже не увидишь. Может и впрямь, не повезло, а может ты просто такой радикально настроенный человек, правда тогда и следующая машина тебе не понравится.

 

А в чем радикальность? Что ж, наблюдать как машина сыпется и радоваться этому? Отдать 20000$ и умиляться грохоту подвески, скрипам салона, аэродинамическим шумам при скорости свыше 100, вою коробки на 5 скорости, периодическим глюкам электроники. А если еще вспомнить зиму? Из всех моих прошлых машин 6-ка, 7-ка, 10-ка... никто из них не тащил с собой столько льда и снега в гараж! В этой все что можно, все забито снегом, все подкрылки... все эти пластмаски. Все это там намерзает, отваливаются клипсы крепящие их к корпусу. Зимой двигатель прогревается долго, а в месте с ним и салон. А сломавщееся крепление (ушко) заднего супппорта на первых 500 км? Аж, блин, стыдно было перед окружающими греметь на новой машине. А еще в сознание сидит ожидание грядущих проблем с опорниками, рулевыми тягами, катушками и фазорегулятором, которые судя по форумам ожидают всех...

 

Хотя зря я наверно об этом... её еще продать надо...а после такой рекламы кто её купит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урал, меняй машину. Эта тебя все равно уже не устраивает.
B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Урал, меняй машину. Эта тебя все равно уже не устраивает.
B)

 

Хм, не дождетесь! :D Несмотря на все, плюсов все-таки больше! Да и покупая нечто-то другое врядли найдешь лучше, только если заплатив больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, не дождетесь! :D Несмотря на все, плюсов все-таки больше! Да и покупая нечто-то другое врядли найдешь лучше, только если заплатив больше.

 

ЧТД (что и требовалось доказать). Что тогда поливать машину. Нормальная машина. Стоит своих денег. Непонятно. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читая ветку просто поражаюсь..Кабы на другой машине езжу..Рискну предположить чта-а-а все (ну большинство ) проблемы у седанов собраных в Турции... На моём Мегане единственный косяк -всем известный лёгкий (я подчеркну ) скрип торпедо.Всё остальное как про другой автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

полностью согласен :D
нечего ставить в него всякие сигналки и прочие электр. штучки. У него ВСЁ и так есть!
А по неровностям надо АККУРАТНО двигаться, тогда и стуков не будет.
Да про нашу отечественную 10-ку (12-ку) плохо говорить как об отстойной машине не следует. У неё и без доработок всё неплохо работает и шумоизоляция и движок и подвеска. Я на ней 51000км прошёл и доволен был. Для своих денег она прекрасно себя показала.
А для своих денег и Меган очень достойно себя показывает. Его комплектация, эргономика салона, рабочего места водителя, ШУМОИЗОЛЯЦИЯ, двигатель для автомобиля заданной концептуальности и задуманности очень хорош. Можно даже сказать ЛУЧШИЙ!
Надо просто трезво оценивать его возможности и трезво к нему предъявлять свои ТРЕБОВАНИЯ! :rolleyes:

 

Какой, говоришь, у тебя на нём пробег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, уж. Читаю и думаю, неужели это все про Меган :blink: Отмотал на своем уже 17000 за 4 месяца и никаких проблем, шумов, скрипов и прочего вышеописанного... До него была 12-ка, так и сравнивать нечего, небо и земля, даже расход бензина в Мегане меньше, чем у 12-ки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что с Меганами-2, как с ВАЗами, - могет повезти, а могет и нет :) В последнее время читаю много про разные машинки в районе до 20К$. В основном форумы. И вот такое вот впечатление у меня сформировалось только по Меганам-2, причем оно сформировалось против моей воли, потому как машинка мне очень нравится и я тоже предполагал менять своей символ на новый меган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм... А я уже было собрался Символ менять...<_<

Расскажи про Симбол. Стоит брать женЕ 2003-2004 г.г.? Или это будет головная боль и дырка в кошельке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи про Симбол. Стоит брать женЕ 2003-2004 г.г.? Или это будет головная боль и дырка в кошельке?

Думаю стоит, только надо смотреть по состоянию и пробегу. У нас есть кстати на форуме вариант http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=4005

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи про Симбол. Стоит брать женЕ 2003-2004 г.г.? Или это будет головная боль и дырка в кошельке?

Насколько я помню, в ветке "Выбор" покупка Символа (как нового, так и подержанного) обсуждалась не раз. Если в кратце - если Вы возьмете не ушатанный экземпляр, то вполне достойная и надежная машина. Я брал в сентябре прошлого года, тоже кстати, 2003 года, пробег был 74К км. За это время она у меня пробежала 20 тысяч, учитывая, что живу не в Москве и эксплуатировать начал машину только с Нового года, это очень не мало по нашим меркам. Машиной пользуюсь каждый день. Сгонял на ней в июне в Крым - если бы не паленый украинский бензин - вообще бы без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня складывается впечатление, что с Меганами-2, как с ВАЗами, - могет повезти, а могет и нет :) В последнее время читаю много про разные машинки в районе до 20К$. В основном форумы. И вот такое вот впечатление у меня сформировалось только по Меганам-2, причем оно сформировалось против моей воли, потому как машинка мне очень нравится и я тоже предполагал менять своей символ на новый меган.

Повторюсь..У меня складывается впечатление,что всё выше изложенное про седан..Нестабильность сборки .мелкие неприятности, всё это последствие турецкой сборки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повторюсь... ...мелкие неприятности, всё это последствие турецкой сборки...

Всем привет!!!))) это я от друга пишу....
Ну не знаю, мне так кажеться, что просто человек, который собирал авто, был в плохом настроении , и машину со злости плохо собрал...)))) ну или если тама все по конвейру движется, то всем работникам завода на оперативке испортили настроение!)))))вот... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

По поводу подвески гремящей передней!
мне тоже не нравится звуки на неровностях, что издаёт мой клио, но в реномаксе сказали так и должно быть, вы считаете это стуки?
я ответил что да, они мне предложили рейку сменить на всякий случай и всё тут.
Так что есжу и стараюсь не слушать что там гремит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, где вы там все ездите и как ездите.
У меня Меган 2 Седан постоянно под наблюдением (маме его купил) и сам на нём частенько езжу.
Ничего в нём не громыхает, не глючит, не ломается и не шумит (тьфу-тьфу-тьфу).
А пробег уже 60372 км...

 

Или турки на заводе в Бурсе с 2005 года расслабились сильно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подъесжай прокачу на клио, послушаешь.
меган хэч куда приятнее мне показался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация