Пример HTML-страницы
Аббат Букмон

Рено во Франции.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

123 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

то вполне доступно - Опель, Фиат, Фольксваген, например.

 


Иллюзии. На новые машины запчасти дороги у всех!
Как пример. Вылетела у приятеля 3-я катушка на Опеле Вектра. А менять пришлось аж весь блок, так как они все соединены в единый блок. Вышло атомно. А у Рнено можно поменять катушки по отдельности.
Про Фольксов вообще молчу. Мифы идут с времен второго Гольфика, на который з/ч стоили как на ВАЗ и были на каждом углу. Но если пойти и узнать стоимость з/ч на новый Гольфик, то почему то они вовсе не дешевы. Но, легенды живут долго и умирают неохотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не совсем верно, потому что Рено (Пежо, Ситроен и другие производители) по сути автосборщики.
У них свои заводы по выпуску двигателей, некоторых коробок, затем идет завод по сборке авто, где они сваривают и окрашивают кузова,
а все запчасти идут от сторонних производителей - это и вся ходовая, и тормозная система, и блоки управления, и АКПП и т.д. и т.п.
Но даже для двигателей и коробок комплектующие идут тоже от сторонних производителей.
Крупнейший производитель автокомплектующих в мире - Магна, работает на все автоконцерны мира.

 

Как пример - сцепление, тормозные колодки, АБС и т.д..

 

А в Экзисте по некоторым позициям можно выбирать из 10 и более разных производителей...

 

Не претендую на углубленное знание предмета, но когда пытался в свое время найти на Рено элементарную неоригинальную кузовщину - нет нигде. У товарища - на Пежо - такая же фигня. Он то мне и объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюзии. На новые машины запчасти дороги у всех!
Как пример. Вылетела у приятеля 3-я катушка на Опеле Вектра. А менять пришлось аж весь блок, так как они все соединены в единый блок. Вышло атомно. А у Рнено можно поменять катушки по отдельности.

 


Это, кстати, да - бывает. Мне рассказывали. что похожавя история у Тойоты и Ниссана. Если на первой можно менять запрчасти по отдельности, то в Ниссане идет именно агрегатный ремонт. Может на совсем новых машинах, что-то меняется.

 

Но! Помимо стоимости есть еще и доступность. Например, даже простое посещение любого крупного автоцентра или авторынка - показывает - на немцев и япов (а теперь еще и корейцев) - огромное количество магазинчиков, продающих з/ч. На французов - явно меньше. В чем-то тут есть подвох - но в чем конкретно мне пока непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другой пример - знакомый родителей, разворачиваясь задним ходом приложил машину (Форд Фокус не новый) об бетонный забор. Насчитали ему ремонт - 80 000 руб. Что там на Фокусе столько стоит не понимаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не претендую на углубленное знание предмета, но когда пытался в свое время найти на Рено элементарную неоригинальную кузовщину - нет нигде. У товарища - на Пежо - такая же фигня. Он то мне и объяснил.

 

Не знаю, что имено искали, но вот крылья на Меган продают, например

 

Klokkerholm
Prasco
Schlieckmann
Van Wezel
Florimex
Capat
Api

 

Разброс цен более чем в 2 раза...

Van Wezel NV
Van Wezel - бельгийская компания, специализирующаяся по продаже полного ассортимента деталей для кузовного ремонта автомобиля. Детали Van Wezel являются точной копией оригинальных деталей. Van Wezel имеет громадный складской комплекс в городе Tienen и предлагает широчайший ассортимент автозапчастей, включающий в себя большой выбор деталей кузовов: крылья и подкрылки, капоты, бампера, решетки, двери, внутренние детали кузова. Van Wezel предлагает: - автозапчасти на легковые автомобили и легкие коммерческие грузовики всех возрастов; - автозапчасти на автомобили европейских, японских и корейских автопроизводителей; - всю сопутствующую кузовную фурнитуру (молдинги и крепеж), автооптику, внешние зеркала с электроприводом, радиаторы, вентиляторы радиаторов. Опытные менеджеры Van Wezel постоянно отслеживают тенденции развития рынка автомобилестроения, пополняя ассортимент автозапчастями на новые автомобили, оценивают спрос, уделяют персональное внимание каждому покупателю и проявляют гибкий ценовой подход. Каждая деталь, независимо от размера, имеет надежную индивидуальную упаковку и соответствующий сертификат качества и соответствия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, кстати, да - бывает. Мне рассказывали. что похожавя история у Тойоты и Ниссана. Если на первой можно менять запрчасти по отдельности, то в Ниссане идет именно агрегатный ремонт. Может на совсем новых машинах, что-то меняется.

 

Но! Помимо стоимости есть еще и доступность. Например, даже простое посещение любого крупного автоцентра или авторынка - показывает - на немцев и япов (а теперь еще и корейцев) - огромное количество магазинчиков, продающих з/ч. На французов - явно меньше. В чем-то тут есть подвох - но в чем конкретно мне пока непонятно.

 

Подвох в том, что немцев и японцев у нас на порядок больше, чем французов, соответвенно и запчастей везут больше, сбыт гарантирован.

 

Кстати, оффициалы часто скрывают (или не знают или не хотят знать) от владельцев необходимую инфу по ремонту,
которая могла бы снизить затраты.

 

Например, на Мегане2 по техноте шаровая меняется только в сборе с рычагом, так они и идут комплектом в запчасти.
А на Логане шаровую можно менять отдельно.

 

Так вот, мало того, что на Мегане2 шаровую можно менять отдельно, так к нему подходит шаровая от Логана (они одинаковы).

 

Также известный факт, что в связи с землетрясением в Японии и задержкой запчастей, сервисы Ниссана и Тойоты получили
разрешение на ремонт узлов, которые в "нормальных" условиях считались неремонтнопригодными и менялись целиком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвох в том, что немцев и японцев у нас на порядок больше, чем французов, соответвенно и запчастей везут больше, сбыт гарантирован.

 

Кстати, оффициалы часто скрывают (или не знают или не хотят знать) от владельцев необходимую инфу по ремонту,
которая могла бы снизить затраты.

 

Например, на Мегане2 по техноте шаровая меняется только в сборе с рычагом, так они и идут комплектом в запчасти.
А на Логане шаровую можно менять отдельно.

 

Так вот, мало того, что на Мегане2 шаровую можно менять отдельно, так к нему подходит шаровая от Логана (они одинаковы).

 

Также известный факт, что в связи с землетрясением в Японии и задержкой запчастей, сервисы Ниссана и Тойоты получили
разрешение на ремонт узлов, которые в "нормальных" условиях считались неремонтнопригодными и менялись целиком...

 


Спасибо - очень полезная информация! Вот ведь поэтому в том числе и нужны специализированные форумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все автопроизводители во всех странах мира зарабатывают на запчастях.

конечно, не спорю. но тут весь смысл в КАК зарабатывают.
например: сколько обходиться производителю сделать 1 пистон? максимум рубль. На деле: на Тойоту Королла пистон стоит 15 рублей оригинал, на Меган 3 90 рублей.
Видно что даже Тойота сильно наглеет и зарабатывает на пистоне в 15 раз больше денег, но как наглеет Рено это просто что то с чем то.
Отсюда получается что королла хоть как никак, как сказал Анри, доступна в обслуге - так Меган вообще никак. Люди покупают бюджетный С-класс с ценой обслуги как на Мерседес.

 

Вот мне и стало интересно - действительно ли Рено по всему миру ведет такую же наглую ценовую политику? Она именно зарабатывает на запчастях - ибо на фоне Рено Тойота вообще денег не берет.

 

п.с.: к слову о Мериве - все таки я надеюсь что на нее запчасти будут намного дешевле чем на Меган....вопрос этот конечно теперь в обязательном порядку буду уточнять перед покупкой любого авто, но надеюсь. Когда Меган брал я об этом не подумал...но все таки в Опель хочется верить....

Изменено пользователем Drtm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Например, на Мегане2 по техноте шаровая меняется только в сборе с рычагом, так они и идут комплектом в запчасти.
А на Логане шаровую можно менять отдельно.

 

Это болезнь практически всех автопроизводителей. Те же тойоты, мерсы, поцвагены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, оффициалы часто скрывают (или не знают или не хотят знать) от владельцев необходимую инфу по ремонту,
которая могла бы снизить затраты.

 

Например, на Мегане2 по техноте шаровая меняется только в сборе с рычагом, так они и идут комплектом в запчасти.
А на Логане шаровую можно менять отдельно.

 

Так вот, мало того, что на Мегане2 шаровую можно менять отдельно, так к нему подходит шаровая от Логана (они одинаковы).

 

Также известный факт, что в связи с землетрясением в Японии и задержкой запчастей, сервисы Ниссана и Тойоты получили
разрешение на ремонт узлов, которые в "нормальных" условиях считались неремонтнопригодными и менялись целиком...

 

Реальная проблема в том, что многие владельцы и "гаражные" ремонтники не задумываются о причинах того, или иного технического решения производителя. Шаровая на Мегане и Логане запрессована в рычаг. На Логане действительно допускается однократная перепрессовка шаровая, а на Мегане - это категорически запрещено из-за опасности выскакивания шаровой из рычага. Нам такие случаи известны, и далеко не один, когда после подобного ремонта шаровая вываливалась прямо на дороге. Зная об этом, недобросовестные ремонтники обваривают шаровые, что еще хуже, т.к. ослабляет металл в районе посадки. Я настоятельно не рекомендую проводить подобные ремонты, т.к. это может привести к аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. к вопросу об обслуживании и дороговизне тех или иных марок.

 

Вот наткнулся на такие данные. За достоверность разумеется ручаться не могу :)

 

http://www.a-piter.ru/avto/avto_obslujivanie_inomarok.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Иллюзии. На новые машины запчасти дороги у всех!
Как пример. Вылетела у приятеля 3-я катушка на Опеле Вектра. А менять пришлось аж весь блок, так как они все соединены в единый блок. Вышло атомно. А у Рено можно поменять катушки по отдельности.

 

Думаю, Рено быстро исправит этот "атавизм"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. к вопросу об обслуживании и дороговизне тех или иных марок.

 

Вот наткнулся на такие данные. За достоверность разумеется ручаться не могу :)

 

http://www.a-piter.ru/avto/avto_obslujivanie_inomarok.html

 

Могу сказать, что ТО на Пежо выходит существенно дешевле Рено, т.к.

 

интервал ТО - 20 тыс вместо 15 тыс
многие операции, которые в Рено обязательны на каждрм ТО, у Пежо реже,
например, свечи меняют каждые 40 тыс. км (у Рено - 15 тыс.).

 

А собственно запчасти стоят примерно так же (плюс минус).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многие операции, которые в Рено обязательны на каждрм ТО, у Пежо реже,
например, свечи меняют каждые 40 тыс. км (у Рено - 15 тыс.).

Это зависит от модели. Так как на некоторых моделях Рено свечи меняют раз в 60 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю он этого стоит, в сравнении с нашим.

 


+1. Я тоже так думаю, у моего Сценика сломали фару при замене лампы ближнего света :angry: . Жаль заметил только через две недели. Зато дешево - за два часа работы и лампочку 790 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реальная проблема в том, что многие владельцы и "гаражные" ремонтники не задумываются о причинах того, или иного технического решения производителя. Шаровая на Мегане и Логане запрессована в рычаг. На Логане действительно допускается однократная перепрессовка шаровая, а на Мегане - это категорически запрещено из-за опасности выскакивания шаровой из рычага. Нам такие случаи известны, и далеко не один, когда после подобного ремонта шаровая вываливалась прямо на дороге. Зная об этом, недобросовестные ремонтники обваривают шаровые, что еще хуже, т.к. ослабляет металл в районе посадки. Я настоятельно не рекомендую проводить подобные ремонты, т.к. это может привести к аварии.

 

Хотелось бы подробнее о случаях вываливания шаровых на Меганах. И в чем различия в конструкции рычагов на Меганах и Логанах? Посадочное место по шаровую на Логанах надежнее? Почему на Логанах допускается однократная замена, а на Меганах - нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Хотелось бы подробнее о случаях вываливания шаровых на Меганах. И в чем различия в конструкции рычагов на Меганах и Логанах? Посадочное место по шаровую на Логанах надежнее? Почему на Логанах допускается однократная замена, а на Меганах - нет?

 

регулярно читаю сайт caradisiac.com
там уже некоторое время висит реклама:

 

Клио 1,2 9990
Твинго 8990
Клио Эстайт 1,2d 11990
все с навигацией и еще какими-то приятностями.

 

UPD уже не висит рекламка.. видать вчера закончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это зависит от модели. Так как на некоторых моделях Рено свечи меняют раз в 60 тыс.

 

На каких моделях в России Рено рекомендует менять свечи так редко?

 

Официально, плиз...

 

Здесь, например, указано - Свечи меняем каждое ТО:
http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких моделях в России Рено рекомендует менять свечи так редко?

 

У меня поменяли свечи на первом ТО, потом дилер сказал, что теперь регламент поменялся и менять их надо через 60. После 45-ти снимали, свечи в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня поменяли свечи на первом ТО, потом дилер сказал, что теперь регламент поменялся и менять их надо через 60. После 45-ти снимали, свечи в норме.

 

Это в Украине?

 

А то у нас нифига не поменялся, так же норовят менять каждые 15 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это в Украине?

 

А то у нас нифига не поменялся, так же норовят менять каждые 15 тыс.

 

Ну да. но у нас кажется регламенты одинаковые.

 

ПС. Причем регламент поменялся еще до моего первого ТО, но дилер мне об этом забыл сказать - забота о клиенте! Свечи стоят самые обычные, теперь вот мучаюсь а стоит ли их после 60-ти менять? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На каких моделях в России Рено рекомендует менять свечи так редко?

 

Официально, плиз...
///


Лагуна 3 с M4R ;) раз в 120 ккм.. (сейчас вроде до 60 опустили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна 3 с M4R ;) раз в 120 ккм.. (сейчас вроде до 60 опустили)

 

И на Меганах-3 с этим движком, тоже. Сервис гид не всегда отражает реалии жизни. Насколько я помю, по Колеосам добились замены ирридиевых свечей раз в 60 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация