Алексей ЛО Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Раздумываю над приобретением Сценика. Но никак не могу определиться с количеством мест. Если я правильно понял, то Сценик - 5-тиместный, а Гранд Сценик 7-миместный. Или бывают другие варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Все правильно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 А тебе сколько надо? Я не смог придумать, нах мне на семью из трех персон, семиместная тачка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы) Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные. Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там. Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет). Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками. Изменено 17 Августа 2011 пользователем KOTovoz Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 у меня Гранд 5-ти местный)) была возможность выбрать 7-ми... но я вот так и не понял - нафик нужны мелкие сиденья в багажнике, на которые разве что маленьких детей посадишь... да и то - неудобно им будет. А в 5-ти местном багажник ещё больше получается)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SPIRANSKIJ Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные. Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там. Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет). Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками. На 6 см. больше колесная база со всеми вытекающими. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные. Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там. Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет). Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками. на диллерском сценике задние торм. диски тоже идут с подшипниками. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jonnik Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Я за гранда так как он на мой взгляд лучше выглядит и он объемней. Резина конечно дороже так как на 16 калеса. Обслуживание дороже разве, что на резине и тормазных дисках, колодках ну и может еще, что то. Но их явно не каждый день меняют поэтому это не показатель. Про подшибники в задних тормазных дисках это вообще отдельная тема. У меня начал выть подшибник и официалы сказали, что могут поменять только сразу два диска с подшибниками которые стоят 11000 р. т.е. продаются комплектом. А вообще этот подшибник можно купить за 1500 р. Выбирать нужно в зависимости от того для чего будут использовать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 на диллерском сценике задние торм. диски тоже идут с подшипниками. Но зато на обычный подшипники идут отдельно даже по Диаложису. Да и куча неоригинальных дисков отдельно от подшипников продается. А вот на Гранд, увы, отдельно найти подшипник и диск - проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 У меня Гранд 5ти местный, тоже был выбор между 5и 7. Подумал- третий ряд для детей (мало места и маленькие кресла), НО детей в багажник я не посажу, а значит мне не нужен третий ряд. Зато здоровенный багажник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) А на мой взгляд если человек собрался покупать не новый автомобиль это тех состояние . Покупать хлам потом с ним мучатся я такого не понимаю. Очень часто вижу на авторынках когда идет парочка муж с женой выбирают себе машину в итоги покупают такое г.......... Зато как говорится жене понравилось Есть у гонщиков даже такой прикол главное бабу усадить ну остальное дело техники Изменено 17 Августа 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 17 Августа 2011 Опубликовано 17 Августа 2011 Все верно, в первую очередь надо выбирать по тех.состоянию,а все остальное мелочи. но немаловажные т.к. на рынке за третий ряд сидений,подлокотник между передними сиденьями, парктроник и всякую мелочь цену завышают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Алексей, Вы уточните какой Сценик Вы хотите? Подержанный Сц-2? Новый Сц-3? Будет проще Вас сориентировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Уточняю: Сценик 2. Все-таки склоняюсь к 7-миместному. Дополнительные места, хоть и не часто, но нужны - приходится по 2 раза кататься, чтобы забрать тех, кто не влез в обычную 5-тиместную машину. Да и багажник поболее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kite0941 Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Уточняю: Сценик 2. Все-таки склоняюсь к 7-миместному. Дополнительные места, хоть и не часто, но нужны - приходится по 2 раза кататься, чтобы забрать тех, кто не влез в обычную 5-тиместную машину. Да и багажник поболее будет. Гранд Сценик 2 Ф2, кажется, в Россию не поставлялся. Будет с Европейским клиренсом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urbino Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)Почему редкие?? Если берёшь новую в салоне , то заказываешь комплектацию.Покрайней мере так у нас.Даже в рекламных брошурках-книжках указана такая комплектация и тех данные на неё:в этой комплектации вместо 2-х седений складных = багажные ниши и жёсткая крышка. Такая комплектация была у Гранд Сени2 , она есть и у Гранд Сени3. Пятиместный Гранд Сеня на 30кг легче семиместного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Гранд Сценик 2 Ф2, кажется, в Россию не поставлялся. Будет с Европейским клиренсом. Именно из Европы, т.к. предполагается еще и турбодизель. А клиренс... я с асфальта редко съезжаю. Не думаю, что это будет проблемой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 не всегда есть возможность поставить диски на 15" Спорный недостаток. Все-таки склоняюсь к 7-миместному. Именно из Европы, т.к. предполагается еще и турбодизель. Тогда ищи моторчик помощнее. Всё-таки 7-миместный потяжелее будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 Европейская машина будет без адаптации к РФ. Зимой это будет заметно. Подобные машины для использования только в мегаполисе. ИМХО брать только российский Сценик. М.б. посмотреть Зафиру, если принципиальны 7 мест? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 будет без адаптации к РФ. Зимой это будет заметно. Поясните пожалуйста, в чём заметность?)) надеюсь колёса в стороны не разъезжаются?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bekar_spb Опубликовано 18 Августа 2011 Опубликовано 18 Августа 2011 При осмотре машины Scenik 2 под капотом не обнаружил щуп уровня масла в двигателе 1.5 л инж. 115 л/с. Очень удивился. Про уровень масла в МКПП как-то и думать не хочется скорее оно не меняется в течении всего срока службы автомобиля. Господа подскажите пожалуйста возможно ли на бортовом копьютере автомобиля войти в сервисный режим и посмотреть список ошибок. Машина 2007 года. Какие слабые места имеются у этой модели ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Поясните пожалуйста, в чём заметность?)) надеюсь колёса в стороны не разъезжаются?) В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой. Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения. Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет. Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 М.б. посмотреть Зафиру, если принципиальны 7 мест? Зафира совершенно не понравилась, ни новая в салоне, ни одна другая на рынке, ни у знакомых. Идея хорошая, но реализация не фонтан. Да и неубитую Зафиру найти не легче, чем живого сценика, а на рынке так вообще все Зафиры полудохлые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже? Если только CD, то есть ли какая-то возможность послушать mp3 файлы, кроме трансмиттера (качество звука у него не очень высокое даже для моего непритязательного слуха)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 зимой если только клиренс меньше у европы, а так проблем ни каких не было... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже? Читает MP3 без проблем - в зависимости от комплектации, на самой магнитоле можно увидеть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 При осмотре машины Scenik 2 под капотом не обнаружил щуп уровня масла в двигателе 1.5 л инж. 115 л/с. Щуп должен быть в крышке маслозаливной горловины. И мотор наверное 1,6. 1,5 - это дизель. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже? Если только CD, то есть ли какая-то возможность послушать mp3 файлы, кроме трансмиттера (качество звука у него не очень высокое даже для моего непритязательного слуха)? поддержка mp3 зависит от типа магнитолы. Нужно проверять. Кроме модулятора, есть возможность подключения через разъём CD-чейнджера устройств, эмулирующих его работу и читающих флешки. На некоторых магнитолах, если удерживать кнопку параметров аудио, открывается меню Эксперт и там можно активировать вход AUX, а уже через него подключать любой внешний mp3-плеер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой. Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения. Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет. Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет Бред сивой кобылы. 1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а я за ней без проблем. Так что про клиренс я не парюсь до меня во дворе дорогу пробьют а я те цепляю. 2. Аккумулятор - зачем его менять 3. То что касается дизеля по обслуживанию если посчитать по расходникам получается даже дешевле бензтнки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Зафира совершенно не понравилась, ни новая в салоне, ни одна другая на рынке, ни у знакомых. Идея хорошая, но реализация не фонтан. Да и неубитую Зафиру найти не легче, чем живого сценика, а на рынке так вообще все Зафиры полудохлые. Зафира это не машина а Опель С двигателями там полная засада 1.6 не в коем случаи дизеля там тоже не подарок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 (изменено) поддержка mp3 зависит от типа магнитолы. Нужно проверять. Кроме модулятора, есть возможность подключения через разъём CD-чейнджера устройств, эмулирующих его работу и читающих флешки. На некоторых магнитолах, если удерживать кнопку параметров аудио, открывается меню Эксперт и там можно активировать вход AUX, а уже через него подключать любой внешний mp3-плеер. Спасибо большое! А можно поподробнее, что там и как. А то я совсем "не в зуб ногой". На всех магнитолах есть разъем CD-ченджера? Что за устройства можно туда подключать? Пример, какой-нибудь. Вход AUX, я так понимаю, тоже не на всех магнитолах? Где сам этот вход находится? И еще, если комплектация идет с навигатором, то mp3 должна читать? Изменено 19 Августа 2011 пользователем Алексей ЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Щуп должен быть в крышке маслозаливной горловины. И мотор наверное 1,6. 1,5 - это дизель. На 1.6 щуп уровня масла на передней части мотора почти внизу, в районе вентилятора радиатора. С первого взгляда и не найдешь, но он есть точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 если с навигатором, то только эмулятор чейнджера например этот либо модулятор. Кстати, у меня звук вполне чисто с него идёт. без навигатора по описанной выше схеме. Распайку выложу вечером или можно поиском воспользоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 На 1.6 щуп уровня масла на передней части мотора почти внизу, в районе вентилятора радиатора. С первого взгляда и не найдешь, но он есть точно. Ок. Значит ошибся. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgenij11 Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Бред сивой кобылы. 1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а я за ней без проблем. Так что про клиренс я не парюсь до меня во дворе дорогу пробьют а я те цепляю. 2. Аккумулятор - зачем его менять 3. То что касается дизеля по обслуживанию если посчитать по расходникам получается даже дешевле бензтнки. Абсолютно не ощутил никаких проблем зимой т.т.т. про дизель рассуждения-просто предрассудки. экономичен,надежен, для гранда 1,5 вполне хватает а если кому-то клиренс маловат, так можно стойки поставить от российских и будет повыше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
destrast Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Год назад сам мучился с выбором авто.Каждый выходной на рынок как на работу.Перебрал туеву хучу вариантов на свои 450т.р.В процессе выбора обратил внимание и на Сценик.Цена на 3-х летки в пределах 400. Но.Все ,что было- с дизельным дв.,турбонаддув,а главное пробег- почти у всех в пределах 70т.км.,как под копирку. Да, машина для семьи,салон трансформер,удобная посадка?, Но подумал -зачем мне столько салона.Хотя, если бы попался бензиновый вариант,скорее всего купил. На Auto.ru увидел Меган-2,конец 2008г.в.цена 460т. р.и купил,в выборе не разочаровался,с таким набором базовых опций мало машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tolyaba Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой. Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения. Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет. Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет +1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 а кто ответит, нормальный клиренс это скока??? европейский гранд точно выше всех Фокусов и прочих малолитражек. Разве что ТАЗы дадут ему фору... я пару раз садился брюхом в колее, но выезжал самостоятельно, и дело было скорее в резине, с которую обуваются на зиму европейцы. Высоты Гранда вполне хватает для парковки поверх абсолютного большинства бордюров. движок 1,5 DCi 106 лс вполне себе приемистый, и радует именно то, что для энергичного разгона его не надо крутить как бензинку, а тянет он с низов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёва81 Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой. Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения. Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет. Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет Что за предрасудки по поводу дизелей? Отличные моторы, что 1,9 DCI что 1,5 DCI. И в чём там такая критичная разница в обслуживании? Дизель экономичней, тяговитей и живучей по сравнению с однообьёмниками бензинками. За турбиной следить только нужно, приблизительно к 200000 км. Кстати на ниссаны ставят теже моторы. Сенька машина отличная, что Grand что с простой базой. Дело выбора каждого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Что за предрасудки по поводу дизелей? Отличные моторы, что 1,9 DCI что 1,5 DCI. И в чём там такая критичная разница в обслуживании? Мы вообще-то в России. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёва81 Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Мы вообще-то в России. Ремонтирывать отказываются? Пора своё дело в России открывать..... Сколько за замену ремня ГРМ приблизительно в России просят? Чисто за работу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Бред сивой кобылы. 1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а Бред для жителя Западной Руси, согласен, для Вас подготовка к РФ не актуальна. Как и жителю Германии не понять, что такое эксплуатация и обслуживание дизеля в российской провинции. У нас лето 1,5 мес. А снеговой покров лежит с ноября по апрель. Вы не видели как ЛандКрузер садится на мосты у поликлиники, куда приехал с ребенком? Вы не представляете, как выглядят дороги после снегопада в несколько дней? Когда месячная норма за пару суток ложится. А запуски машины в - 25-30 гр., когда мороз стоит вторую-третью неделю? Как насчет емкости аккумулятора? А чудные дороги-направления летом? Ну это лирика. Просто если у Сценика убрать эти преимущества (клиренс, подготовка к холодной эксплуатации, удачная геометрия), то преимущества его выбора не становятся так очевидны. Холивар за дизель разводить не стоит, тем про это достаточно. Как и тем о проблемах с его эксплуатацией. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey777 Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Бред для жителя Западной Руси, согласен, для Вас подготовка к РФ не актуальна. Как и жителю Германии не понять, что такое эксплуатация и обслуживание дизеля в российской провинции. У нас лето 1,5 мес. А снеговой покров лежит с ноября по апрель. Вы не видели как ЛандКрузер садится на мосты у поликлиники, куда приехал с ребенком? Вы не представляете, как выглядят дороги после снегопада в несколько дней? Когда месячная норма за пару суток ложится. А запуски машины в - 25-30 гр., когда мороз стоит вторую-третью неделю? Как насчет емкости аккумулятора? А чудные дороги-направления летом? Ну это лирика. Просто если у Сценика убрать эти преимущества (клиренс, подготовка к холодной эксплуатации, удачная геометрия), то преимущества его выбора не становятся так очевидны. Холивар за дизель разводить не стоит, тем про это достаточно. Как и тем о проблемах с его эксплуатацией. У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы. У меня есть опыт езды на безниновом сценике 1,6 для россии, поверь мне и всем здешним дизелистам, никто больше никогда не купить бензин после дизеля. а то что дорожный просвет чуть меньше чем для россии, так в твоих снегах и крузаки засядут на дно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 про дорожный просвет ты не прав! 5 см - сильно жизнь облегчают! У нас на Урале дизеля зимой ходят, но с бензинкой реально легче. Кста, топикстартер откуда? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oberon Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Сходил, померил))) у кого как - у меня клиренс 17см... машина Бельгийская. Авто покупал в феврале, когда в Москве было -25... не ощутил проблем с заводом... ну совсем не ощутил) Может у меня неправильный Сеня?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arkadius Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы. А я и ездию. И высказал свою точку зрения исходя из реальных условий эксплуатации и состояния сервиса. Укажите мои хаиния дизельных авто? Ваш выбор: подержанная европейка. Мой выбор: авто с российской адаптацией. Обслуживания дизеля реальная проблема для большой части РФ. С бензинкой нет проблем. Почему здравый смысл вызывает у Вас такую бурю эмоций? То ТС: при покупке авто определитесь, как и где Вы его будете обслуживать. Вы из Ленинградской области? Спросите совета у Питерских владельцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы. У меня есть опыт езды на безниновом сценике 1,6 для россии, поверь мне и всем здешним дизелистам, никто больше никогда не купить бензин после дизеля. а то что дорожный просвет чуть меньше чем для россии, так в твоих снегах и крузаки засядут на дно Абсолютно прав чтобы я после дизеля сел на бензин. да не за какие коврижки На прошлой недели друзья попросили перегнать Сеню 2.0 гранд 2007 года. После дизеля могу признаться чувствовал себя не очень комфортно нет той резвости у дизеля или я отвык от бензина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
leased Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Обслуживания дизеля реальная проблема для большой части РФ. С бензинкой нет проблем. Почему здравый смысл вызывает у Вас такую бурю эмоций? здравый смысл - это когда опираются либо на свой опыт эксплуатации, либо на факты. Для примера пролистайте пару тройку страниц этого форума и посчитайте количество постов про проблемы с бензиновыми двигателями. Потом посчитайте, сколько из них закончились конкретным и простым решением. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 19 Августа 2011 Опубликовано 19 Августа 2011 Кста, топикстартер откуда? Немногим больше 100км от Питера. Сейчас на Ланосе езжу, его просвета мне хватает. Думаю, просвета европейского Сценика мне тоже хватит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
139 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.