Пример HTML-страницы
Алексей ЛО

Раздумываю над приобретением Сценика.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Раздумываю над приобретением Сценика. Но никак не могу определиться с количеством мест.
Если я правильно понял, то Сценик - 5-тиместный, а Гранд Сценик 7-миместный. Или бывают другие варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тебе сколько надо?
Я не смог придумать, нах мне на семью из трех персон, семиместная тачка... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)

Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные.

 

Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там.

 

Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет).

 

Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня Гранд 5-ти местный)) была возможность выбрать 7-ми... но я вот так и не понял - нафик нужны мелкие сиденья в багажнике, на которые разве что маленьких детей посадишь... да и то - неудобно им будет.
А в 5-ти местном багажник ещё больше получается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные.

 

Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там.

 

Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет).

 

Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками.


На 6 см. больше колесная база со всеми вытекающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные.

 

Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там.

 

Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет).

 

Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками.

 

на диллерском сценике задние торм. диски тоже идут с подшипниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за гранда так как он на мой взгляд лучше выглядит и он объемней. Резина конечно дороже так как на 16 калеса. Обслуживание дороже разве, что на резине и тормазных дисках, колодках ну и может еще, что то. Но их явно не каждый день меняют поэтому это не показатель. Про подшибники в задних тормазных дисках это вообще отдельная тема. У меня начал выть подшибник и официалы сказали, что могут поменять только сразу два диска с подшибниками которые стоят 11000 р. т.е. продаются комплектом. А вообще этот подшибник можно купить за 1500 р.
Выбирать нужно в зависимости от того для чего будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на диллерском сценике задние торм. диски тоже идут с подшипниками.

Но зато на обычный подшипники идут отдельно даже по Диаложису. Да и куча неоригинальных дисков отдельно от подшипников продается.

 

А вот на Гранд, увы, отдельно найти подшипник и диск - проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Гранд 5ти местный, тоже был выбор между 5и 7. Подумал- третий ряд для детей (мало места и маленькие кресла), НО детей в багажник я не посажу, а значит мне не нужен третий ряд. Зато здоровенный багажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на мой взгляд если человек собрался покупать не новый автомобиль это тех состояние . :to_become_senile:

 

Покупать хлам потом с ним мучатся я такого не понимаю. Очень часто вижу на авторынках когда идет парочка муж с женой выбирают себе машину в итоги покупают такое г.......... :slap: Зато как говорится жене понравилось :mosking:
Есть у гонщиков даже такой прикол главное бабу усадить ну остальное дело техники :rofl:

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, в первую очередь надо выбирать по тех.состоянию,а все остальное мелочи. но немаловажные т.к. на рынке за третий ряд сидений,подлокотник между передними сиденьями, парктроник и всякую мелочь цену завышают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, Вы уточните какой Сценик Вы хотите? Подержанный Сц-2? Новый Сц-3?
Будет проще Вас сориентировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю: Сценик 2.
Все-таки склоняюсь к 7-миместному.
Дополнительные места, хоть и не часто, но нужны - приходится по 2 раза кататься, чтобы забрать тех, кто не влез в обычную 5-тиместную машину. Да и багажник поболее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю: Сценик 2.
Все-таки склоняюсь к 7-миместному.
Дополнительные места, хоть и не часто, но нужны - приходится по 2 раза кататься, чтобы забрать тех, кто не влез в обычную 5-тиместную машину. Да и багажник поболее будет.

Гранд Сценик 2 Ф2, кажется, в Россию не поставлялся. Будет с Европейским клиренсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)
Почему редкие??
Если берёшь новую в салоне , то заказываешь комплектацию.Покрайней мере так у нас.Даже в рекламных брошурках-книжках указана такая комплектация и тех данные на неё:в этой комплектации вместо 2-х седений складных = багажные ниши и жёсткая крышка.
Такая комплектация была у Гранд Сени2 , она есть и у Гранд Сени3.
Пятиместный Гранд Сеня на 30кг легче семиместного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гранд Сценик 2 Ф2, кажется, в Россию не поставлялся. Будет с Европейским клиренсом.

Именно из Европы, т.к. предполагается еще и турбодизель.
А клиренс... я с асфальта редко съезжаю. Не думаю, что это будет проблемой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не всегда есть возможность поставить диски на 15"

 

Спорный недостаток. :)

Все-таки склоняюсь к 7-миместному.

 


Именно из Европы, т.к. предполагается еще и турбодизель.

Тогда ищи моторчик помощнее. Всё-таки 7-миместный потяжелее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европейская машина будет без адаптации к РФ. Зимой это будет заметно. Подобные машины для использования только в мегаполисе. ИМХО брать только российский Сценик.
М.б. посмотреть Зафиру, если принципиальны 7 мест?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будет без адаптации к РФ. Зимой это будет заметно.

Поясните пожалуйста, в чём заметность?)) надеюсь колёса в стороны не разъезжаются?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При осмотре машины Scenik 2 под капотом не обнаружил щуп уровня масла в двигателе 1.5 л инж. 115 л/с. Очень удивился. Про уровень масла в МКПП как-то и думать не хочется скорее оно не меняется в течении всего срока службы автомобиля.
Господа подскажите пожалуйста возможно ли на бортовом копьютере автомобиля войти в сервисный режим и посмотреть список ошибок. Машина 2007 года.
Какие слабые места имеются у этой модели ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, в чём заметность?)) надеюсь колёса в стороны не разъезжаются?)

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М.б. посмотреть Зафиру, если принципиальны 7 мест?

Зафира совершенно не понравилась, ни новая в салоне, ни одна другая на рынке, ни у знакомых. Идея хорошая, но реализация не фонтан.
Да и неубитую Зафиру найти не легче, чем живого сценика, а на рынке так вообще все Зафиры полудохлые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже?
Если только CD, то есть ли какая-то возможность послушать mp3 файлы, кроме трансмиттера (качество звука у него не очень высокое даже для моего непритязательного слуха)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зимой если только клиренс меньше у европы, а так проблем ни каких не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже?

Читает MP3 без проблем - в зависимости от комплектации, на самой магнитоле можно увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При осмотре машины Scenik 2 под капотом не обнаружил щуп уровня масла в двигателе 1.5 л инж. 115 л/с.

Щуп должен быть в крышке маслозаливной горловины. И мотор наверное 1,6. 1,5 - это дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже?
Если только CD, то есть ли какая-то возможность послушать mp3 файлы, кроме трансмиттера (качество звука у него не очень высокое даже для моего непритязательного слуха)?

 

поддержка mp3 зависит от типа магнитолы. Нужно проверять.
Кроме модулятора, есть возможность подключения через разъём CD-чейнджера устройств, эмулирующих его работу и читающих флешки.
На некоторых магнитолах, если удерживать кнопку параметров аудио, открывается меню Эксперт и там можно активировать вход AUX, а уже через него подключать любой внешний mp3-плеер.

 

expert.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

Бред сивой кобылы. :slap:
1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а я за ней без проблем. Так что про клиренс я не парюсь до меня во дворе дорогу пробьют а я те цепляю.
2. Аккумулятор - зачем его менять :punish:
3. То что касается дизеля по обслуживанию если посчитать по расходникам получается даже дешевле бензтнки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зафира совершенно не понравилась, ни новая в салоне, ни одна другая на рынке, ни у знакомых. Идея хорошая, но реализация не фонтан.
Да и неубитую Зафиру найти не легче, чем живого сценика, а на рынке так вообще все Зафиры полудохлые.

Зафира это не машина а Опель :cry:
С двигателями там полная засада 1.6 не в коем случаи дизеля там тоже не подарок. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поддержка mp3 зависит от типа магнитолы. Нужно проверять.
Кроме модулятора, есть возможность подключения через разъём CD-чейнджера устройств, эмулирующих его работу и читающих флешки.
На некоторых магнитолах, если удерживать кнопку параметров аудио, открывается меню Эксперт и там можно активировать вход AUX, а уже через него подключать любой внешний mp3-плеер.

 

expert.jpg

Спасибо большое!
А можно поподробнее, что там и как. А то я совсем "не в зуб ногой".
На всех магнитолах есть разъем CD-ченджера? Что за устройства можно туда подключать? Пример, какой-нибудь.
Вход AUX, я так понимаю, тоже не на всех магнитолах? Где сам этот вход находится?
И еще, если комплектация идет с навигатором, то mp3 должна читать? Изменено пользователем Алексей ЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Щуп должен быть в крышке маслозаливной горловины. И мотор наверное 1,6. 1,5 - это дизель.

На 1.6 щуп уровня масла на передней части мотора почти внизу, в районе вентилятора радиатора. С первого взгляда и не найдешь, но он есть точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если с навигатором, то только эмулятор чейнджера например этот либо модулятор. Кстати, у меня звук вполне чисто с него идёт.
без навигатора по описанной выше схеме. Распайку выложу вечером или можно поиском воспользоваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 1.6 щуп уровня масла на передней части мотора почти внизу, в районе вентилятора радиатора. С первого взгляда и не найдешь, но он есть точно.

Ок. Значит ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы. :slap:
1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а я за ней без проблем. Так что про клиренс я не парюсь до меня во дворе дорогу пробьют а я те цепляю.
2. Аккумулятор - зачем его менять :punish:
3. То что касается дизеля по обслуживанию если посчитать по расходникам получается даже дешевле бензтнки.

Абсолютно не ощутил никаких проблем зимой т.т.т.
про дизель рассуждения-просто предрассудки. экономичен,надежен, для гранда 1,5 вполне хватает
а если кому-то клиренс маловат, так можно стойки поставить от российских и будет повыше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад сам мучился с выбором авто.Каждый выходной на рынок как на работу.Перебрал туеву хучу вариантов на свои 450т.р.В процессе выбора обратил внимание и на Сценик.Цена на 3-х летки в пределах 400. Но.Все ,что было- с дизельным дв.,турбонаддув,а главное пробег- почти у всех в пределах 70т.км.,как под копирку.
Да, машина для семьи,салон трансформер,удобная посадка?, Но подумал -зачем мне столько салона.Хотя, если бы попался бензиновый вариант,скорее всего купил.
На Auto.ru увидел Меган-2,конец 2008г.в.цена 460т. р.и купил,в выборе не разочаровался,с таким набором базовых опций мало машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто ответит, нормальный клиренс это скока???
европейский гранд точно выше всех Фокусов и прочих малолитражек. Разве что ТАЗы дадут ему фору...
я пару раз садился брюхом в колее, но выезжал самостоятельно, и дело было скорее в резине, с которую обуваются на зиму европейцы.
Высоты Гранда вполне хватает для парковки поверх абсолютного большинства бордюров.
движок 1,5 DCi 106 лс вполне себе приемистый, и радует именно то, что для энергичного разгона его не надо крутить как бензинку, а тянет он с низов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

 

Что за предрасудки по поводу дизелей? Отличные моторы, что 1,9 DCI что 1,5 DCI. И в чём там такая критичная разница в обслуживании?

 

Дизель экономичней, тяговитей и живучей по сравнению с однообьёмниками бензинками. За турбиной следить только нужно, приблизительно к 200000 км.
Кстати на ниссаны ставят теже моторы.

 

Сенька машина отличная, что Grand что с простой базой. Дело выбора каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что за предрасудки по поводу дизелей? Отличные моторы, что 1,9 DCI что 1,5 DCI. И в чём там такая критичная разница в обслуживании?

Мы вообще-то в России. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы вообще-то в России. :don-t_mention:


Ремонтирывать отказываются?

 

Пора своё дело в России открывать..... Сколько за замену ремня ГРМ приблизительно в России просят? Чисто за работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред сивой кобылы. :slap:
1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а

Бред для жителя Западной Руси, согласен, для
Вас подготовка к РФ не актуальна. Как и жителю Германии не понять, что такое эксплуатация и обслуживание дизеля в российской провинции.
У нас лето 1,5 мес. А снеговой покров лежит с ноября по апрель. Вы не видели как ЛандКрузер садится на мосты у поликлиники, куда приехал с ребенком? Вы не представляете, как выглядят дороги после снегопада в несколько дней? Когда месячная норма за пару суток ложится.
А запуски машины в - 25-30 гр., когда мороз стоит вторую-третью неделю? Как насчет емкости аккумулятора?
А чудные дороги-направления летом?
Ну это лирика. Просто если у Сценика убрать эти преимущества (клиренс, подготовка к холодной эксплуатации, удачная геометрия), то преимущества его выбора не становятся так очевидны.
Холивар за дизель разводить не стоит, тем про это достаточно. Как и тем о проблемах с его эксплуатацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бред для жителя Западной Руси, согласен, для
Вас подготовка к РФ не актуальна. Как и жителю Германии не понять, что такое эксплуатация и обслуживание дизеля в российской провинции.
У нас лето 1,5 мес. А снеговой покров лежит с ноября по апрель. Вы не видели как ЛандКрузер садится на мосты у поликлиники, куда приехал с ребенком? Вы не представляете, как выглядят дороги после снегопада в несколько дней? Когда месячная норма за пару суток ложится.
А запуски машины в - 25-30 гр., когда мороз стоит вторую-третью неделю? Как насчет емкости аккумулятора?
А чудные дороги-направления летом?
Ну это лирика. Просто если у Сценика убрать эти преимущества (клиренс, подготовка к холодной эксплуатации, удачная геометрия), то преимущества его выбора не становятся так очевидны.
Холивар за дизель разводить не стоит, тем про это достаточно. Как и тем о проблемах с его эксплуатацией.

 


У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы.
У меня есть опыт езды на безниновом сценике 1,6 для россии, поверь мне и всем здешним дизелистам, никто больше никогда не купить бензин после дизеля. а то что дорожный просвет чуть меньше чем для россии, так в твоих снегах и крузаки засядут на дно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про дорожный просвет ты не прав!
5 см - сильно жизнь облегчают!

 

У нас на Урале дизеля зимой ходят, но с бензинкой реально легче.
Кста, топикстартер откуда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сходил, померил))) у кого как - у меня клиренс 17см... машина Бельгийская.
Авто покупал в феврале, когда в Москве было -25... не ощутил проблем с заводом... ну совсем не ощутил)
Может у меня неправильный Сеня?))):):rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы.

А я и ездию. И высказал свою точку зрения исходя из реальных условий эксплуатации и состояния сервиса.
Укажите мои хаиния дизельных авто?
Ваш выбор: подержанная европейка. Мой выбор: авто с российской адаптацией. Обслуживания дизеля реальная проблема для большой части РФ. С бензинкой нет проблем. Почему здравый смысл вызывает у Вас такую бурю эмоций?
То ТС: при покупке авто определитесь, как и где Вы его будете обслуживать. Вы из Ленинградской области? Спросите совета у Питерских владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы.
У меня есть опыт езды на безниновом сценике 1,6 для россии, поверь мне и всем здешним дизелистам, никто больше никогда не купить бензин после дизеля. а то что дорожный просвет чуть меньше чем для россии, так в твоих снегах и крузаки засядут на дно

Абсолютно прав :drinks: чтобы я после дизеля сел на бензин. да не за какие коврижки :mosking:
На прошлой недели друзья попросили перегнать Сеню 2.0 гранд 2007 года. После дизеля могу признаться чувствовал себя не очень комфортно нет той резвости у дизеля или я отвык от бензина. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обслуживания дизеля реальная проблема для большой части РФ. С бензинкой нет проблем. Почему здравый смысл вызывает у Вас такую бурю эмоций?

 

здравый смысл - это когда опираются либо на свой опыт эксплуатации, либо на факты.
Для примера пролистайте пару тройку страниц этого форума и посчитайте количество постов про проблемы с бензиновыми двигателями. Потом посчитайте, сколько из них закончились конкретным и простым решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кста, топикстартер откуда?

Немногим больше 100км от Питера.
Сейчас на Ланосе езжу, его просвета мне хватает. Думаю, просвета европейского Сценика мне тоже хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация