Sign in to follow this  
Алексей ЛО

Раздумываю над приобретением Сценика.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

139 posts in this topic

Recommended Posts

Раздумываю над приобретением Сценика. Но никак не могу определиться с количеством мест.
Если я правильно понял, то Сценик - 5-тиместный, а Гранд Сценик 7-миместный. Или бывают другие варианты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тебе сколько надо?
Я не смог придумать, нах мне на семью из трех персон, семиместная тачка... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)

Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные.

 

Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там.

 

Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет).

 

Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками.

Edited by KOTovoz

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня Гранд 5-ти местный)) была возможность выбрать 7-ми... но я вот так и не понял - нафик нужны мелкие сиденья в багажнике, на которые разве что маленьких детей посадишь... да и то - неудобно им будет.
А в 5-ти местном багажник ещё больше получается))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные.

 

Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там.

 

Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет).

 

Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками.


На 6 см. больше колесная база со всеми вытекающими.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем не редкие. Половина пригнанных с Европы Грандов - 5-местные.

 

Другой вопрос, накуа нужны Грандовские сиденья в багажнике? За почти 3 года владения только пару раз катал детей там.

 

Преимущества Гранда перед обычным Сцеником: бОльший багажник (на 23 см. длиннее), элегантнее (ну тут на вкус и цвет).

 

Недостатки: неудобный механизм крепления запаски, более дорогой в обслуживании парковочный тормоз, не всегда есть возможность поставить диски на 15", ступичные подшипники меняются только в сборе с тормозными дисками.

 

на диллерском сценике задние торм. диски тоже идут с подшипниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я за гранда так как он на мой взгляд лучше выглядит и он объемней. Резина конечно дороже так как на 16 калеса. Обслуживание дороже разве, что на резине и тормазных дисках, колодках ну и может еще, что то. Но их явно не каждый день меняют поэтому это не показатель. Про подшибники в задних тормазных дисках это вообще отдельная тема. У меня начал выть подшибник и официалы сказали, что могут поменять только сразу два диска с подшибниками которые стоят 11000 р. т.е. продаются комплектом. А вообще этот подшибник можно купить за 1500 р.
Выбирать нужно в зависимости от того для чего будут использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

на диллерском сценике задние торм. диски тоже идут с подшипниками.

Но зато на обычный подшипники идут отдельно даже по Диаложису. Да и куча неоригинальных дисков отдельно от подшипников продается.

 

А вот на Гранд, увы, отдельно найти подшипник и диск - проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня Гранд 5ти местный, тоже был выбор между 5и 7. Подумал- третий ряд для детей (мало места и маленькие кресла), НО детей в багажник я не посажу, а значит мне не нужен третий ряд. Зато здоровенный багажник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на мой взгляд если человек собрался покупать не новый автомобиль это тех состояние . :to_become_senile:

 

Покупать хлам потом с ним мучатся я такого не понимаю. Очень часто вижу на авторынках когда идет парочка муж с женой выбирают себе машину в итоги покупают такое г.......... :slap: Зато как говорится жене понравилось :mosking:
Есть у гонщиков даже такой прикол главное бабу усадить ну остальное дело техники :rofl:

Edited by serduk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно, в первую очередь надо выбирать по тех.состоянию,а все остальное мелочи. но немаловажные т.к. на рынке за третий ряд сидений,подлокотник между передними сиденьями, парктроник и всякую мелочь цену завышают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алексей, Вы уточните какой Сценик Вы хотите? Подержанный Сц-2? Новый Сц-3?
Будет проще Вас сориентировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняю: Сценик 2.
Все-таки склоняюсь к 7-миместному.
Дополнительные места, хоть и не часто, но нужны - приходится по 2 раза кататься, чтобы забрать тех, кто не влез в обычную 5-тиместную машину. Да и багажник поболее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточняю: Сценик 2.
Все-таки склоняюсь к 7-миместному.
Дополнительные места, хоть и не часто, но нужны - приходится по 2 раза кататься, чтобы забрать тех, кто не влез в обычную 5-тиместную машину. Да и багажник поболее будет.

Гранд Сценик 2 Ф2, кажется, в Россию не поставлялся. Будет с Европейским клиренсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

дополню - ГРанд тоже бывает 5-местным (редкие комплектации для Европы)
Почему редкие??
Если берёшь новую в салоне , то заказываешь комплектацию.Покрайней мере так у нас.Даже в рекламных брошурках-книжках указана такая комплектация и тех данные на неё:в этой комплектации вместо 2-х седений складных = багажные ниши и жёсткая крышка.
Такая комплектация была у Гранд Сени2 , она есть и у Гранд Сени3.
Пятиместный Гранд Сеня на 30кг легче семиместного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гранд Сценик 2 Ф2, кажется, в Россию не поставлялся. Будет с Европейским клиренсом.

Именно из Европы, т.к. предполагается еще и турбодизель.
А клиренс... я с асфальта редко съезжаю. Не думаю, что это будет проблемой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не всегда есть возможность поставить диски на 15"

 

Спорный недостаток. :)

Все-таки склоняюсь к 7-миместному.

 


Именно из Европы, т.к. предполагается еще и турбодизель.

Тогда ищи моторчик помощнее. Всё-таки 7-миместный потяжелее будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европейская машина будет без адаптации к РФ. Зимой это будет заметно. Подобные машины для использования только в мегаполисе. ИМХО брать только российский Сценик.
М.б. посмотреть Зафиру, если принципиальны 7 мест?

Share this post


Link to post
Share on other sites

будет без адаптации к РФ. Зимой это будет заметно.

Поясните пожалуйста, в чём заметность?)) надеюсь колёса в стороны не разъезжаются?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При осмотре машины Scenik 2 под капотом не обнаружил щуп уровня масла в двигателе 1.5 л инж. 115 л/с. Очень удивился. Про уровень масла в МКПП как-то и думать не хочется скорее оно не меняется в течении всего срока службы автомобиля.
Господа подскажите пожалуйста возможно ли на бортовом копьютере автомобиля войти в сервисный режим и посмотреть список ошибок. Машина 2007 года.
Какие слабые места имеются у этой модели ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поясните пожалуйста, в чём заметность?)) надеюсь колёса в стороны не разъезжаются?)

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

М.б. посмотреть Зафиру, если принципиальны 7 мест?

Зафира совершенно не понравилась, ни новая в салоне, ни одна другая на рынке, ни у знакомых. Идея хорошая, но реализация не фонтан.
Да и неубитую Зафиру найти не легче, чем живого сценика, а на рынке так вообще все Зафиры полудохлые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже?
Если только CD, то есть ли какая-то возможность послушать mp3 файлы, кроме трансмиттера (качество звука у него не очень высокое даже для моего непритязательного слуха)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

зимой если только клиренс меньше у европы, а так проблем ни каких не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже?

Читает MP3 без проблем - в зависимости от комплектации, на самой магнитоле можно увидеть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

При осмотре машины Scenik 2 под капотом не обнаружил щуп уровня масла в двигателе 1.5 л инж. 115 л/с.

Щуп должен быть в крышке маслозаливной горловины. И мотор наверное 1,6. 1,5 - это дизель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите мне еще вот какую вещь, в Сцениках 2008 года магнитола только CD читает, или и МР3 тоже?
Если только CD, то есть ли какая-то возможность послушать mp3 файлы, кроме трансмиттера (качество звука у него не очень высокое даже для моего непритязательного слуха)?

 

поддержка mp3 зависит от типа магнитолы. Нужно проверять.
Кроме модулятора, есть возможность подключения через разъём CD-чейнджера устройств, эмулирующих его работу и читающих флешки.
На некоторых магнитолах, если удерживать кнопку параметров аудио, открывается меню Эксперт и там можно активировать вход AUX, а уже через него подключать любой внешний mp3-плеер.

 

expert.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

Бред сивой кобылы. :slap:
1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а я за ней без проблем. Так что про клиренс я не парюсь до меня во дворе дорогу пробьют а я те цепляю.
2. Аккумулятор - зачем его менять :punish:
3. То что касается дизеля по обслуживанию если посчитать по расходникам получается даже дешевле бензтнки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зафира совершенно не понравилась, ни новая в салоне, ни одна другая на рынке, ни у знакомых. Идея хорошая, но реализация не фонтан.
Да и неубитую Зафиру найти не легче, чем живого сценика, а на рынке так вообще все Зафиры полудохлые.

Зафира это не машина а Опель :cry:
С двигателями там полная засада 1.6 не в коем случаи дизеля там тоже не подарок. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

поддержка mp3 зависит от типа магнитолы. Нужно проверять.
Кроме модулятора, есть возможность подключения через разъём CD-чейнджера устройств, эмулирующих его работу и читающих флешки.
На некоторых магнитолах, если удерживать кнопку параметров аудио, открывается меню Эксперт и там можно активировать вход AUX, а уже через него подключать любой внешний mp3-плеер.

 

expert.jpg

Спасибо большое!
А можно поподробнее, что там и как. А то я совсем "не в зуб ногой".
На всех магнитолах есть разъем CD-ченджера? Что за устройства можно туда подключать? Пример, какой-нибудь.
Вход AUX, я так понимаю, тоже не на всех магнитолах? Где сам этот вход находится?
И еще, если комплектация идет с навигатором, то mp3 должна читать? Edited by Алексей ЛО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щуп должен быть в крышке маслозаливной горловины. И мотор наверное 1,6. 1,5 - это дизель.

На 1.6 щуп уровня масла на передней части мотора почти внизу, в районе вентилятора радиатора. С первого взгляда и не найдешь, но он есть точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с навигатором, то только эмулятор чейнджера например этот либо модулятор. Кстати, у меня звук вполне чисто с него идёт.
без навигатора по описанной выше схеме. Распайку выложу вечером или можно поиском воспользоваться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.6 щуп уровня масла на передней части мотора почти внизу, в районе вентилятора радиатора. С первого взгляда и не найдешь, но он есть точно.

Ок. Значит ошибся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред сивой кобылы. :slap:
1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а я за ней без проблем. Так что про клиренс я не парюсь до меня во дворе дорогу пробьют а я те цепляю.
2. Аккумулятор - зачем его менять :punish:
3. То что касается дизеля по обслуживанию если посчитать по расходникам получается даже дешевле бензтнки.

Абсолютно не ощутил никаких проблем зимой т.т.т.
про дизель рассуждения-просто предрассудки. экономичен,надежен, для гранда 1,5 вполне хватает
а если кому-то клиренс маловат, так можно стойки поставить от российских и будет повыше

Share this post


Link to post
Share on other sites

Год назад сам мучился с выбором авто.Каждый выходной на рынок как на работу.Перебрал туеву хучу вариантов на свои 450т.р.В процессе выбора обратил внимание и на Сценик.Цена на 3-х летки в пределах 400. Но.Все ,что было- с дизельным дв.,турбонаддув,а главное пробег- почти у всех в пределах 70т.км.,как под копирку.
Да, машина для семьи,салон трансформер,удобная посадка?, Но подумал -зачем мне столько салона.Хотя, если бы попался бензиновый вариант,скорее всего купил.
На Auto.ru увидел Меган-2,конец 2008г.в.цена 460т. р.и купил,в выборе не разочаровался,с таким набором базовых опций мало машин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

+1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто ответит, нормальный клиренс это скока???
европейский гранд точно выше всех Фокусов и прочих малолитражек. Разве что ТАЗы дадут ему фору...
я пару раз садился брюхом в колее, но выезжал самостоятельно, и дело было скорее в резине, с которую обуваются на зиму европейцы.
Высоты Гранда вполне хватает для парковки поверх абсолютного большинства бордюров.
движок 1,5 DCi 106 лс вполне себе приемистый, и радует именно то, что для энергичного разгона его не надо крутить как бензинку, а тянет он с низов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В первую очередь - это отсутствие нормального клиренса. Про то что зима к нам приходит незаметно знают все? Часто нехватает даже 186 мм Конквеста. А тут 120, да еще с удлиненной базой.
Аккумулятор ессно под замену. Настройкам подвески ИМХО тоже потребуются вложения.
Ну и брошу "красную тряпку" - дизель! Это только для ценителей. Адекватных сервисов по дизелям в России на сегодня нет.
Вот отсюда вывод. Машина "без прописки в РФ" интересна в эксплуатации только в Москве. Ну может быть в Питере, если таких снежных зим больше не будет

 

Что за предрасудки по поводу дизелей? Отличные моторы, что 1,9 DCI что 1,5 DCI. И в чём там такая критичная разница в обслуживании?

 

Дизель экономичней, тяговитей и живучей по сравнению с однообьёмниками бензинками. За турбиной следить только нужно, приблизительно к 200000 км.
Кстати на ниссаны ставят теже моторы.

 

Сенька машина отличная, что Grand что с простой базой. Дело выбора каждого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за предрасудки по поводу дизелей? Отличные моторы, что 1,9 DCI что 1,5 DCI. И в чём там такая критичная разница в обслуживании?

Мы вообще-то в России. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вообще-то в России. :don-t_mention:


Ремонтирывать отказываются?

 

Пора своё дело в России открывать..... Сколько за замену ремня ГРМ приблизительно в России просят? Чисто за работу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред сивой кобылы. :slap:
1. Клиренс да немного меньше но по сравнению с другими иномарками у Семена даже не плохо. Склько раз замечал зимой как цепляет брюхом впереди идущая машина а

Бред для жителя Западной Руси, согласен, для
Вас подготовка к РФ не актуальна. Как и жителю Германии не понять, что такое эксплуатация и обслуживание дизеля в российской провинции.
У нас лето 1,5 мес. А снеговой покров лежит с ноября по апрель. Вы не видели как ЛандКрузер садится на мосты у поликлиники, куда приехал с ребенком? Вы не представляете, как выглядят дороги после снегопада в несколько дней? Когда месячная норма за пару суток ложится.
А запуски машины в - 25-30 гр., когда мороз стоит вторую-третью неделю? Как насчет емкости аккумулятора?
А чудные дороги-направления летом?
Ну это лирика. Просто если у Сценика убрать эти преимущества (клиренс, подготовка к холодной эксплуатации, удачная геометрия), то преимущества его выбора не становятся так очевидны.
Холивар за дизель разводить не стоит, тем про это достаточно. Как и тем о проблемах с его эксплуатацией.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред для жителя Западной Руси, согласен, для
Вас подготовка к РФ не актуальна. Как и жителю Германии не понять, что такое эксплуатация и обслуживание дизеля в российской провинции.
У нас лето 1,5 мес. А снеговой покров лежит с ноября по апрель. Вы не видели как ЛандКрузер садится на мосты у поликлиники, куда приехал с ребенком? Вы не представляете, как выглядят дороги после снегопада в несколько дней? Когда месячная норма за пару суток ложится.
А запуски машины в - 25-30 гр., когда мороз стоит вторую-третью неделю? Как насчет емкости аккумулятора?
А чудные дороги-направления летом?
Ну это лирика. Просто если у Сценика убрать эти преимущества (клиренс, подготовка к холодной эксплуатации, удачная геометрия), то преимущества его выбора не становятся так очевидны.
Холивар за дизель разводить не стоит, тем про это достаточно. Как и тем о проблемах с его эксплуатацией.

 


У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы.
У меня есть опыт езды на безниновом сценике 1,6 для россии, поверь мне и всем здешним дизелистам, никто больше никогда не купить бензин после дизеля. а то что дорожный просвет чуть меньше чем для россии, так в твоих снегах и крузаки засядут на дно

Share this post


Link to post
Share on other sites

про дорожный просвет ты не прав!
5 см - сильно жизнь облегчают!

 

У нас на Урале дизеля зимой ходят, но с бензинкой реально легче.
Кста, топикстартер откуда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сходил, померил))) у кого как - у меня клиренс 17см... машина Бельгийская.
Авто покупал в феврале, когда в Москве было -25... не ощутил проблем с заводом... ну совсем не ощутил)
Может у меня неправильный Сеня?))):):rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы.

А я и ездию. И высказал свою точку зрения исходя из реальных условий эксплуатации и состояния сервиса.
Укажите мои хаиния дизельных авто?
Ваш выбор: подержанная европейка. Мой выбор: авто с российской адаптацией. Обслуживания дизеля реальная проблема для большой части РФ. С бензинкой нет проблем. Почему здравый смысл вызывает у Вас такую бурю эмоций?
То ТС: при покупке авто определитесь, как и где Вы его будете обслуживать. Вы из Ленинградской области? Спросите совета у Питерских владельцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У если у вас много снегу, и холодно, то ездий на бензине для России, и не надо хаить дизельные с европы.
У меня есть опыт езды на безниновом сценике 1,6 для россии, поверь мне и всем здешним дизелистам, никто больше никогда не купить бензин после дизеля. а то что дорожный просвет чуть меньше чем для россии, так в твоих снегах и крузаки засядут на дно

Абсолютно прав :drinks: чтобы я после дизеля сел на бензин. да не за какие коврижки :mosking:
На прошлой недели друзья попросили перегнать Сеню 2.0 гранд 2007 года. После дизеля могу признаться чувствовал себя не очень комфортно нет той резвости у дизеля или я отвык от бензина. :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обслуживания дизеля реальная проблема для большой части РФ. С бензинкой нет проблем. Почему здравый смысл вызывает у Вас такую бурю эмоций?

 

здравый смысл - это когда опираются либо на свой опыт эксплуатации, либо на факты.
Для примера пролистайте пару тройку страниц этого форума и посчитайте количество постов про проблемы с бензиновыми двигателями. Потом посчитайте, сколько из них закончились конкретным и простым решением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кста, топикстартер откуда?

Немногим больше 100км от Питера.
Сейчас на Ланосе езжу, его просвета мне хватает. Думаю, просвета европейского Сценика мне тоже хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this